Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0372
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0372
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- Электрический осмотр
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0372 звучит как «слишком мало импульсов при контрольной синхронизации сигнала «A» высокого разрешения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Timing Reference High Resolution Signal «A» Too Few Pulses».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0372
Код неисправности OBD-II P0372 является общим, который определяется как «слишком мало импульсов при контрольной синхронизации сигнала «A» высокого разрешения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает слишком мало импульсов в сигнале синхронизации.
Код в основном относится к проблеме в цепи датчика положения двигателя, он же датчик положения коленчатого вала. Хотя, отказ самого датчик положения коленчатого вала также может вызвать установку этого кода.
Для того чтобы PCM мог эффективно контролировать и управлять оборотами двигателя, стратегией впрыска топлива, фаз зажигания и диагностикой неисправностей. Ему необходим опорный сигнал, который сообщает PCM, где находится коленчатый вал, а следовательно, и поршень №1 во время поворота коленчатого вала.
Другими словами, PCM должен знать, сколько градусов поворота прошел коленчатый вал за время вращения относительно фиксированной начальной точки. В полнофункциональной системе сгенерированный сигнал поступает в PCM через специальную сигнальную цепь или переменное сопротивление в случае двухпроводных датчиков.
Сигнал синхронизации генерируется датчиком, магнитное поле которого прерывается зубцами редукторного колеса. Которое может быть расположено на шкиве коленчатого вала, распределительном валу или внутри топливного насоса на некоторых дизельных двигателях.
Код P0372 устанавливается, когда PCM обнаруживает слишком мало импульсов в сигнале «A» датчика положения двигателя. Буква «A» указывает на проблему в части цепи системы, а не на конкретный симптом или компонент.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0372 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны проблемы с запуском двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
Степень серьезности кода неисправности P0372 может варьироваться от среднего о тяжелого. Если двигатель автомобиля при данной ошибке работает неустойчиво, ее рекомендуется исправить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0372 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик положения двигателя.
- Проводка датчика проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
- Не плотное подключение проводов датчика положения двигателя.
- Поврежденное или забитое зубчатое кольцо, с которого поступают данные.
- Загрязненное масло.
- Плохое подключение проводов в PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0372
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0372:
- Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
- Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
- Осмотрите датчик положения двигателя на предмет повреждений.
- Внимательно осмотрите зубчатое колесо через отверстие датчика (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
- Если зубчатое колесо не видно снаружи, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
- Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0372, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Ошибка P0372 относится к проблеме электрической цепи, но не следует упускать из вида датчик положения двигателя. Выйти из строя может сам датчик, но его замена не всегда решает проблему. Поэтому необходимо проверить электрическую схему цифровым вольтомметром.
Убедитесь, что разъем на датчике надежно закреплен. Кроме того, осмотрите жгут проводов на предмет повреждений. Например, повреждения в результате недавнего ремонта двигателя, от ударов или повреждений грызунами.
Проверка датчика
Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Если оно показывает бесконечность, то значит произошел обрыв цепи, или короткое замыкание. При показаниях 0 Ом, можно сказать, что неисправен сам датчик.
Для проверки сигнала лучше всего использовать цифровой осциллограф. Но также можно получить приблизительную оценку, переведя вольтомметр в режим переменного напряжения. При тестировании должно выдаваться не менее 20 мВ.
Электрический осмотр
Отсоедините разъемы контроллера ECM и CMP, после этого наденьте короткую перемычку на клеммы разъема датчика положения двигателя. Для этого можно использовать небольшую скрепку или проволоку.
Со стороны контроллера ECM проверьте сопротивление в самой цепи. Оно должно быть менее 0,1 Ом. Если больше, то ЭБУ не сможет обнаружить сигнал. Поэтому необходимо искать обрыв провода или коррозию.
Удалите перемычку и проверьте цепь на разрыв, если есть сопротивление, скорее всего произошло короткое замыкание. Вода в разъеме может легко стать причиной этого. Проверьте отсутствие замыкания на массу, взяв один из выводов и подключив его к «массе» или отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Если в датчике положения двигателя или его проводке не обнаружено никаких проблем, возможно, P0372 является просто вспомогательным кодом неисправности. Обратите внимание на перескочивший ремень привода ГРМ. Также возможны неисправный сигнал, цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0372 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Импала, Лачетти)
- Dodge
- Ford
- GMC
- Great Wall
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Tata
С кодом неисправности Р0372 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0370, P0371, P0373, P0374.
Видео
- Вы не можете создать новую тему
Ответить
#1
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
380 -
Регистрация:
02 December 08 - Городodessa
Отправлено 13 April 2010 — 21:37
подскажите,рекстон 2008, 2.7 . на мултитронике появилась ошибка 0372(датчик коленвала), лампа чек не мигала не загоралась,машина заводиться хорошо. если бы не полез просто проверить, то не узнал бы что есть ошибка.было это в неделю назад,я ошибку стер,постоянно проверял ,ничего не было, а сегодня опять вылезла ,машина работает нормально. что делать? в четверг ехать в киев
Rexll, декабрь 2008. reg2,вино.
только теперь понял,как прикольно скакать по бордюрам
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#2
ALISAMAN
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
2484 -
Регистрация:
13 February 09 - ГородУкраина
Отправлено 13 April 2010 — 22:01
elpasio, ты сбрасывать пробывал?????
REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г
Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос «зачем?»
На мой вопрос «зачем?»
Простой вопрос «зачем?»
Но ответа нет
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#3
elpasio
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
380 -
Регистрация:
02 December 08 - Городodessa
Отправлено 13 April 2010 — 23:12
прочитай внимательнее я написал что ошибку стер
Rexll, декабрь 2008. reg2,вино.
только теперь понял,как прикольно скакать по бордюрам
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#4
Stalker
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
16458 -
Регистрация:
20 September 07 - Имя:Андрій
- ГородКиїв
Отправлено 13 April 2010 — 23:14
elpasio, А не было бы этого мультитроникса, и жил бы себе нормально. Должен же он как то отрабатывать вложенные в него деньги
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#5
elpasio
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
380 -
Регистрация:
02 December 08 - Городodessa
Отправлено 13 April 2010 — 23:40
он и так отрабатывает,очень красиво показывает зарядку, точную температуру и т.д
Rexll, декабрь 2008. reg2,вино.
только теперь понял,как прикольно скакать по бордюрам
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#6
Stalker
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
16458 -
Регистрация:
20 September 07 - Имя:Андрій
- ГородКиїв
Отправлено 13 April 2010 — 23:52
Quote (elpasio)
очень красиво показывает зарядку, точную температуру
Класс!!! Зело нужный девайс
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#7
ALISAMAN
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
2484 -
Регистрация:
13 February 09 - ГородУкраина
Отправлено 13 April 2010 — 23:55
обидно что расход-неточный……..если бы у меня был такой расход как пишет бортовик-пришлось бы через каждых 200 км сливать соляру с бака в канистру
REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г
Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос «зачем?»
На мой вопрос «зачем?»
Простой вопрос «зачем?»
Но ответа нет
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#8
Фомич
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
1246 -
Регистрация:
20 June 08 - ГородДнепр
Отправлено 14 April 2010 — 10:17
elpasio, у меня тоже постоянно на сканере показывает эту ошибку, её сбрасывают, а она появляется опять… Тут где-то на форуме уже обсуждалось, что у тех, кто менял или ремонтировал стартер выскакивает эта ошибка. Хотя никакой реальной связи никто найти так и не смог. У меня лично после замены стартера.. Ты случайно стартер не менял(ремонтировал)?
Toyota LC Prado-120, был SY Actyon A200XDI
Днепр
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#9
sasha13
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1911 -
Регистрация:
09 July 09 - ГородКиев, Киев, Украина
Отправлено 14 April 2010 — 13:28
на опелях ошибку коленвала выдает всегда потому как тестят на заглушенном двигателе коленвал не крутится и как там знать хороший датчик или плохой, на заведенной нормально нет такой ошибки
все это знают и тем не менее немеряно датчиков поменяно
у меня тоже раз выскакивала на кайроне но то я заглох заезжая на бурдюр
еще при таких заглохах АВС загорается часто
Kyron 2.0D
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#10
Фомич
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
1246 -
Регистрация:
20 June 08 - ГородДнепр
Отправлено 14 April 2010 — 13:44
Quote (sasha13)
еще при таких заглохах АВС загорается часто
а также всегда датчик водоотделителя…
Toyota LC Prado-120, был SY Actyon A200XDI
Днепр
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#11
uriy
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
401 -
Регистрация:
31 January 08 - ГородУкраина
Отправлено 14 April 2010 — 15:38
А по-чему б не взять сервисмануал и почитать описание ошибки?
Переводите сами.
____________________________________________________________
DTC: P0372
Trouble: Crank Angle Sensor Malfunction
HELP:
— Even though cam position recognition
is normal, no crank angle signal recognition
(missing tooth).
— Check the sensor wiring harness for
ECU pin #90 and #82 (open, short, poor
contact).
— Check the resistance of crank angle
sensor: 1090 Ω ± 15 %.
— Measure the air gap: 0.3 ~ 1.3 mm
• 1.3 mm of air gap: outputs 1.0 V at
40 rpm
• 0.3 mm of air gap: outputs 150 V at
7000 rpm
— Check the teeth condition.
• Drive plate (A/T), DMF (M/T)
— Replace the ECU if required.
______________________________________________
Диагностика
s7830799.jpg (43.04К)
Количество загрузок:: 0
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#12
sasha13
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1911 -
Регистрация:
09 July 09 - ГородКиев, Киев, Украина
Отправлено 14 April 2010 — 15:40
могу без перевода сказать, что это бесполезный набор слов
при любом из того что там написано машина не заводится
Kyron 2.0D
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#13
uriy
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
401 -
Регистрация:
31 January 08 - ГородУкраина
Отправлено 14 April 2010 — 15:47
Надо ж понимать, что именно происходит, или шамана завите, может у него заведется.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#14
elpasio
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
380 -
Регистрация:
02 December 08 - Городodessa
Отправлено 14 April 2010 — 19:25
Quote (Фомич)
elpasio, у меня тоже постоянно на сканере показывает эту ошибку, её сбрасывают, а она появляется опять… Тут где-то на форуме уже обсуждалось, что у тех, кто менял или ремонтировал стартер выскакивает эта ошибка. Хотя никакой реальной связи никто найти так и не смог. У меня лично после замены стартера.. Ты случайно стартер не менял(ремонтировал)?
нет, тфу 3 раза,со стартером все ок
Добавлено (14.04.2010, 19:22)
———————————————
Quote (uriy)
А по-чему б не взять сервисмануал и почитать описание ошибки?
Переводите сами.
_________________
ну так я первым делом посмотрел, откуда и взял что значит 0372.но при том что описано,машина не заведется, а у меня работает нормально
Добавлено (14.04.2010, 19:25)
———————————————
Quote (sasha13)
у меня тоже раз выскакивала на кайроне но то я заглох заезжая на бурдюр
еще при таких заглохах АВС загорается част
а вот это я попробую, если так будет,то это ерунда и не надо волноваться
Rexll, декабрь 2008. reg2,вино.
только теперь понял,как прикольно скакать по бордюрам
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#15
uriy
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
401 -
Регистрация:
31 January 08 - ГородУкраина
Отправлено 15 April 2010 — 00:50
Почему решили, что не заводится?
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
- ← Предыдущая тема
- Эксплуатация, сервис
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
Ответить
Быстрый ответ
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Содержание
- Определение кода ошибки P0372
- Что означает ошибка P0372
- Причины возникновения ошибки P0372
- Каковы симптомы ошибки P0372?
- Как механик диагностирует ошибку P0372?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0372
- Насколько серьезной является ошибка P0372?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0372?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0372
Определение кода ошибки P0372
Ошибка P0372 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему с опорным сигналом “А” высокого разрешения системы синхронизации автомобиля.
Что означает ошибка P0372
Модуль управления АКПП (PCM) частично управляет и синхронизирует систему впрыска топлива путем отслеживания сигналов, отправляемых оптическим датчиком. Данный датчик отправляет сигнал высокого разрешения на PCM, указывая на то, какое количество импульсов было обнаружено на диске датчика, установленного на топливном насосе.
Как правило, должно быть около 64 импульсов для каждого импульса кулачка ТНВД (топливного насоса высокого давления). Если фактическое количество импульсов не будет соответствовать установленному значению, в памяти компьютера сохранится ошибка P0372 или P0370.
Причины возникновения ошибки P0372
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0372 являются:
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Неисправность датчика распределителя зажигания
- Короткое замыкание или обрыв проводов оптического датчика системы синхронизации
- Неисправность оптического датчика
- Ослаблениеилиповреждениеразъемаоптическогодатчика
- Механическая неисправность распределителя (чаще всего в автомобилях с задним приводом и большим пробегом)
- В редких случаях, неисправность PCM
Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в повреждении или неисправности одного из датчиков, при обнаружении данного кода необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Каковы симптомы ошибки P0372?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Другими симптомами являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, детонация при ускорении автомобиля, а также снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0372?
При диагностировании кода ошибки P0372 механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0372 снова
- Заведет автомобиль и проверит сигнал оборотов двигателя с помощью сканера или тахометра
- Визуально осмотрит шестерню коленчатого вала, датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений
- Проверит опорное напряжение датчика положения коленчатого вала
- Измерит сопротивление цепей с помощью омметра
- При необходимости проверит распределитель зажигания на наличие повреждений
Общие ошибки при диагностировании кода P0372
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0372 является поспешная замена датчика положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала или датчика распределителя зажигания, в то время как проблема заключается в износе или повреждении проводов, соединителей и других электрических компонентов. Также ошибкой является пренебрежение проверкой зубчатых колец при замене датчиков.
Насколько серьезной является ошибка P0372?
Ошибка P0372 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и подачей топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0372?
Для устранения ошибки P0372 может потребоваться:
- Замена датчика положения распределительного вала и/или датчика положения коленчатого вала
- Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
- Замена распределителя зажигания
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0372
Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, перед измерением сопротивления не забудьте отключить все электрические соединители со стороны PCM. Это предотвратит повреждение модуля.
Если требуется заменить датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала, рекомендуется менять сразу оба датчика.
Следует отметить, что диагностирование кода ошибки P0372 обычно занимает много времени и усилий. Также может потребоваться специальное диагностическое оборудование. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.
226
Найдена следующая информация по ошибке P0372 для автомобиля SSANG YONG REXTON 2 (2013-2018):
На русском языке:
Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — слишком мало импульсов
На английском языке:
Timing reference, high resolution signal A – too few pulses
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0372 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Rexton 2:
Возможные причины: Опорный датчик времени; Жгут проводов оптического датчика открыт или замкнут; Опорная синхронизация; Оптическая цепь датчика плохое электрическое соединение; Неисправный Timing Reference Оптический датчик; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик частоты вращения, датчик положения распределительного вала, ECM. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Оптический датчик подает сигнал высокого разрешения на модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) путем подсчета импульсов на диске датчика, расположенном в топливном насосе. Высокое разрешение является одним из наиболее важных входных данных PCM для контроля топлива и синхронизации. Этот тест отслеживает количество пропущенных (не обнаруженных) импульсов высокого разрешения. Он основан на сравнении количества импульсов, которые были обнаружены с момента последнего импульса кулачка насоса, и количества импульсов, которое должно было произойти. На каждый импульс кулачка приходится примерно 64 импульса высокого разрешения.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Опорный сигнал синхронизации с высоким разрешением, слишком мало импульсов
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II и имеющим датчик положения двигателя (Chevrolet, GMC, Ford, Dodge, BMW и т. Д.). Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Модулю управления трансмиссией (PCM) требуется опорный сигнал синхронизации для определения частоты вращения и положения двигателя. Это достигается с помощью датчика положения двигателя, такого как датчик положения коленчатого вала, распределительного вала или топливного насоса.
PCM использует эту информацию для определения одного или нескольких из следующего: управление топливной форсункой, угол опережения зажигания и диагностика пропусков зажигания. Существует два основных типа датчиков положения двигателя: на эффекте Холла и на постоянных магнитах.
Оба типа датчиков активируются колесом или диском, установленным рядом с датчиком. Типичные места установки колеса / диска включают положение двигателя, ТНВД, гармонический балансир и распределительный вал. При срабатывании датчик выдает обратный сигнал, который отправляется обратно в PCM.
- Датчики положения кривошипа на эффекте Холла имеют три провода: опорный (питание), сигнальный и заземляющий. Датчик получает опорное напряжение (обычно 5 вольт) от PCM и запускается реактивным колесом. Затем датчик отправляет соответствующий цифровой обратный сигнал обратно в PCM.
- Датчики с постоянными магнитами (PM) вырабатывают собственное переменное напряжение в зависимости от их близости к вращающемуся реактивному колесу. Этот сигнал напряжения отправляется обратно в PCM, где он преобразуется в цифровой сигнал внутренним аналого-цифровым преобразователем.
В кодах, приведенных в этой статье, буква «A» указывает на то, что проблема связана с частью системной цепи, а не с конкретным признаком или компонентом.
Код P0372 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что датчик положения двигателя «A» выдает сигнал со слишком малым количеством импульсов.
Коды неисправностей связанного опорного сигнала синхронизации A включают в себя:
- P0370 Опорная синхронизация, сигнал высокого разрешения, неисправность
- P0371 Опорный момент времени, сигнал высокого разрешения, слишком много импульсов
- P0373 Опорная синхронизация сигнала высокого разрешения Прерывистые / непостоянные импульсы
- P0374 Опорная синхронизация, сигнал высокого разрешения A, импульсы отсутствуют
Степень серьезности кода и симптомы
Степень серьезности этих кодов — от средней до тяжелой. Симптомы кода двигателя P0372 могут включать:
- Загорается контрольная лампа двигателя
- Жесткий запуск / без запуска
- Плохая работа двигателя
причины
Возможные причины этого кода P0372 включают:
- Неисправный датчик
- Проблемы с проводкой
- Повреждение колеса реле
- Загрязненное масло
- Неисправный PCM
Процедуры диагностики и ремонта
Начните с визуального осмотра датчика положения двигателя и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку и т. Д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте при необходимости, очистите код и посмотрите, вернется ли он. Также проверьте двигатель на наличие металлических частиц, которые могут повлиять на работу датчика.
Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, переходите к пошаговой диагностике системы.
Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно протестировать систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя. Процедуры проверки также зависят от типа датчика, установленного в вашем автомобиле.
Проверить датчик
Датчик на эффекте Холла: используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, и тестовый провод заднего датчика, чтобы убедиться, что датчик выдает напряжение сигнала. Подключите один измерительный провод к сигнальному проводу датчика, а другой — к заземлению. Попросите помощника провернуть двигатель, нажав на ключ зажигания (не запускайте двигатель); значение напряжения должно колебаться между 0 вольт и опорным напряжением. Если возможно, вы также можете использовать осциллограф для просмотра импульсов сигнала при запуске двигателя.
Датчик с постоянным магнитом: начните с проверки внутреннего сопротивления датчика. Отсоедините электрический разъем датчика и подключите цифровой мультиметр, настроенный для измерения сопротивления, к каждой из клемм датчика. Сопротивление должно составлять примерно от 500 до 1,200 Ом. Обратитесь к информации о заводском ремонте для получения точной спецификации. Если тест сопротивления в порядке, вы захотите проверить работу датчика. Для этого повторно подсоедините электрический разъем датчика. Затем подключите цифровой мультиметр для измерения напряжения переменного тока к электрическому разъему датчика с помощью тестовых проводов заднего датчика. Поскольку датчик вырабатывает переменное напряжение, не имеет значения, каким образом подключены провода измерителя. Попросите помощника провернуть двигатель; вы должны увидеть колебания напряжения.
Одна вещь, которую следует помнить во время тестирования датчика, поврежденное или неправильно выровненное звуковое кольцо помешает правильной работе датчика. В случае сомнений откройте тональный звонок и проверьте при необходимости.
Проверить схему
При выполнении этих тестов рекомендуется иметь заводскую схему подключения, чтобы определить, какой из проводов является каким.
Датчик Холла:
- Проверьте сторону заземления цепи: подключите измеритель сопротивления (при выключенном зажигании) между клеммой заземления на разъеме датчика и массой. Если показания счетчика выходят за допустимые пределы (OL), значит, на стороне заземления цепи имеется разрыв, который необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик считывает числовое значение, есть непрерывность.
- Проверьте сторону опорного напряжения цепи: при включенном зажигании используйте цифровой мультиметр, настроенный на вольт, чтобы проверить опорное напряжение от PCM (обычно 5 вольт) на одном из трех выводов датчика. Если опорный сигнал отсутствует, подключите измеритель, настроенный на ом (при выключенном зажигании), между клеммой опорного напряжения на датчике и клеммой опорного напряжения на PCM. Если показания счетчика выходят за допустимые пределы (OL), существует разрыв цепи между PCM и датчиком, который необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик считывает числовое значение, есть непрерывность. Затем вы захотите проверить, что на клемме опорного напряжения из PCM выходит 5 вольт. Если от PCM нет опорного напряжения 5 В, вероятно, неисправен PCM.
- Проверьте цепь обратного сигнала: при выключенном зажигании используйте цифровой мультиметр, установленный на сопротивление, чтобы проверить целостность цепи между выходной клеммой датчика положения двигателя и клеммой напряжения сигнала на PCM. Если счетчик считывает числовое значение, есть непрерывность. Если показания счетчика выходят за допустимые пределы (OL), существует разрыв цепи между PCM и датчиком, который необходимо найти и отремонтировать.
Датчик постоянного магнита:
- Проверьте сторону заземления цепи: подключите измеритель сопротивления (при выключенном зажигании) между клеммой заземления на разъеме ДАТЧИКА и массой. Если показания счетчика выходят за допустимые пределы (OL), на стороне заземления цепи имеется обрыв, который необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик считывает числовое значение, есть непрерывность.
- Проверьте цепь обратного сигнала: при выключенном зажигании используйте цифровой мультиметр, установленный на сопротивление, чтобы проверить целостность цепи между выходной клеммой датчика положения двигателя и клеммой напряжения сигнала на PCM. Если счетчик считывает числовое значение, есть непрерывность. Если показания счетчика выходят за допустимые пределы (OL), существует разрыв цепи между PCM и датчиком, который необходимо найти и отремонтировать.
Связанные обсуждения DTC
- P0372 Trans Am FirebirdЯ перестраиваю трансмиссию Firebird 1997 года выпуска, и попытаюсь ли я завести ее после замены водяного насоса и распределителя, и она издавала хлопки, а затем просто умерла, когда я получил новую батарею, потому что та, которая у меня была, была слишком низкой, чтобы запустить машина У меня ведьма с кодом P0372, я не уверен, что это может быть…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0372?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0372, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.