P0400 ошибка форд фокус 2

Ошибка P0400 Форд Фокус - Неисправность потока рециркуляции отработавших газов (неисправность контроля системы улавливания паров бензина)

7 138

Что означает ошибка P0400

Ошибка P0400 —
это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал,
отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану
рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).

Причины кода ошибки P0400 в автомобиле Форд Фокус

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит
    клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение
    температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов
    поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0400

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • При ускорении двигатель может «трясти».
  • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки P0400 Ford Focus

  • к порту OBD-II автомобиля Ford Focus подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем  соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя Ford демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при
диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого
    для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси в автомобиле Форд Фокус, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.

Что необходимо
ремонтировать для устранения ошибки
P0400

  • Заменить
    клапан EGR
  • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
  • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
  • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном
    коллекторе

На чтение 5 мин Просмотров 5.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0400
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0400 звучит как «неисправность клапана «А» рециркуляции отработавших газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0400

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0400 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0400 – неисправность клапана "А" рециркуляции отработавших газов

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным управлением. Который регулирует количество выхлопных газов, повторно поступающих в цилиндры.

Сохраненный код P0400 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в потоке «A» системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Обозначение «A» относится к определенному положению понижающего клапана EGR.

Является либо электрической проблемой, либо механической и может вызвать сохранение кода P0400.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0400 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
  3. Увеличение выбросов оксид азота NOx в выхлопе.
  4. Незаметным симптомом будет повышение температуры горения.

Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0400, рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0400 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Забит канал системы рециркуляции ОГ, ограничивающий поток выхлопных газов во впускной коллектор.
  • Неисправен соленоид системы рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность проводки либо жгута электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ.
  • Вакуумные линии повреждены, отсоединены от соленоида или клапана EGR.
  • Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0400

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0400:

  1. Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  2. Затем сотрите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
  3. Проверьте вакуумные шланги, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  4. После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  5. Проверит также работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  6. Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

Диагностика и решение проблем

Сначала стоит проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P0400 может быть известной с известным исправлением, описанной производителем, это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, используя диагностический прибор, приведите в действие клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе. Если двигатель работает не равномерно, проблема, скорее всего, заключается в неисправности проводки или плохом контакте.

При равномерной работе двигателя постарайтесь задействовать клапан рециркуляции отработавших газов вручную. Если двигатель работает равномерно и не глохнет, скорее всего забиты каналы. Потребуется снятие клапана и очистка всех каналов.

Проверка соленоида обычно может выполняться только с помощью диагностического прибора. Потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.

Проверьте все вакуумные линии, шланги и т.д. на предмет износа. Осмотрите жгут соленоида и соленоид на предмет повреждений. Заменить клапан рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0400 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Лачетти, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 626, Бонго, Протеже)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, ml320, w163)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега, Фронтера)
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0400 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0141, P0174, P0191, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0443, P0452, P0740, P1125, P1131, P1195, P1220, P1235.

Видео

Фото

09.12.2016, 23:11

Москва

Уважаемые форумчане доброго времени суток! Прошу помощи у вас, может кто сталкивался с такой проблемой. У меня загорается чек (ошибка Р0400), причем она горит когда на улице выше 0 градусов. А когда за окном температура отпускается ниже -1 градуса, то чек гасится. в чем может быть причина? Причем с егр начал мучаться когда поставил пламегаситель

Фото

09.12.2016, 23:48


Москва

Отключи его, прошейся и не парься

Фото

19.12.2016, 23:08


Москва

Прошиваться не вариант. Может кто еще что посоветуе?

Фото

20.12.2016, 13:56


Москва

Сними его и попробуй почистить от сажи.

Фото

20.12.2016, 21:24


Москва

Спасибо за совет буду пробовать

Фото

20.12.2016, 22:17


Электросталь

Заглушку туда и прошить, и катализатор удалить!И будете тебе счастье!

-1


Фото

21.12.2016, 07:04


Москва

А на работе авто это как отражается?

Фото

21.12.2016, 13:36


Москва

Отсутствие системы ЕГР может спалить катализатор. Поэтому его сначала удаляют или заменяют на пламегаситель и затем перепрошивают. На работе ДВС это как правило не отражается.

Фото

29.12.2016, 22:12


Петрозаводск

Коль пламягаситель поставлен,значит кат уже выбит.А так отсутствие ЕГР только продлит жизнь катализатора. ЕГР это никчёмная экологическая примочка. Кто-то дал очень образное объяснение этой штуки: если взять шланг и сунуть один конец в рот, а другой в ж..пу, то если пёр…шь, то другие запаха не почувствуют. Ну лучшего объяснения принципа работы этой системы не придумать.Попробуйте сначала тупо заглушить прокладкой из жести канал ЕГР, и по совету Гари 08 помойте клапан, чтобы в нём всё хорошо двигалось.Если клапан электрический, то необходимо проверить исправность самого электропривода и датчика положения,встроенного в клапан.Если пневматический,то герметичность диафрагмы,шлангов и работоспособность электропневматического клапана, управляющего клапаном ЕГР. В некоторах машинах ещё устанавливаются модуляторы давления( у Форда по-моему их никогда не было). Заглушку устанавливать перед клапаном,чтобы выхлопные газы до него не доходили. Если система не контролирует работу ЕГР по датчикам MAF или MAP то это прокатит. Если нет, то либо возвращение работоспособности системы либо перепрошивка( если есть заводские варианты прошивок без ЕГР) Можно также попробовать обойти контроль по MAF или MAP подачей на клапан чистого воздуха, взятого перед дроссельной заслонкой, но это уже другая тема…

3


Фото

30.12.2016, 09:44


Москва

Я могу ошибаться, но система ЕГР служит для уменьшения температуры выхлопных газов путем разбавления подачи кислорода в топливную смесь . Работает она не всегда, а на определенных режимах работы ДВС. Это нужно для полного сгорания рабочей смеси выхлопных газов в католизаторе (экологическая примочка).

3


Фото

30.12.2016, 22:45


Москва

Гари08 я читал что снижает температуру сгорания ТВС…но суть примерно та же…так что там не только экология…

1


Фото

24.01.2017, 00:15


Лебедянь

про ж..опу с шлангом респект….

5


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об

И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л

posted image

Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи

)

posted image

Пластиковая часть клапана ЕГР

posted image

Алюминивая часть ЕГР после отсоединия

posted image

Немного выдвинутый шток

posted image

Шток убран — можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.

posted image

avatar

ass0000

24 августа 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0

Кажется разобрался.
Сегодня собрал, проехал 15 км, чек не горит.
Понятно, что рано радоваться, покатаюсь видно будет.

Распиновка: 1 плюс 5в датчика
2 обмотка привода
3 обмотка привода
4 выход датчика — закрыт 0.9В, открыт 3.9В
5 минус датчика

Что я понял.
Пружина лишь поддерживает клапан в гарантированно закрытом состоянии на момент старта, дабы контроллер двигателя
мог откалибровать «ноль». В полном смысле возвратной она не является, поскольку привод — своеобразный шаговый двигатель с устойчивым состоянием покоя,
но «упрощает» контроллеру задачу закрывания клапана. Т.е. если для полного открывания требуется серия импульсов, то для захлопывания достаточно одного
обратной полярности, сдвигающего «залипший» якорь.
Cопротивление обмотки 4 Ома.

Это как бы аналоговый шаговый двигатель.
Обратная связь тоже аналоговая. В том же жгуте идут провода управления приводом,
наводки серьезные, отгнил кондер и микросхема стала работать нестабильно.

avatar

Вообщем пообщался с понимающим человеком, вот что он мне поведал:

Детонация возникнет если кат спекется.
А он может спечься:
1. При откл ЕГР;
2.При заливке некачественного топлива
3. При неисправности первой лямбды

Если ты загрушишь ЕГР, то 100% нужно выбивать кат

Програмное отключение ЕГР обязательно совмещается с физическим заглушением!
Програмное не дает ошибке вылезти)

avatar

-1

Да , не всё так просто с ЕГР . Не только с экологией он завязан , он ещё понижает температуру в камере сгорания, отсюда и детонация при глушении , температура запредельная растёт. У меня до Фокуса был Лачетти , на них многие глушат . Я тоже глушил , сразу была заметна детонация , стоял там БК Мультитроникс и что удивительно средняя температура двигателя после заглушки повысилась . На Фокусе чёт такое повторять не хочу, хотя соблазн есть.

Сделал все как написано: вынул шток и поставил все на место. ОШИБКА Р0400 (неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов) загорелась через 30 км. Сбросил ELM-кой и теперь уже через 15 км загорелась. Думаю, ставить все как было. Не хочется постоянно на ошибку смотреть.

avatar

wasilen0407:

Сделал все как написано: вынул шток и поставил все на место. ОШИБКА Р0400 (неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов) загорелась через 30 км. Сбросил ELM-кой и теперь уже через 15 км загорелась. Думаю, ставить все как было. Не хочется постоянно на ошибку смотреть.

чтобы не вылезала ошибка нужно програмно отключаь ЕГР.

У меня для эксперимента ЕГР заглушен 10 т км назад. Сначала после 4 т.км загорелась ошибка 400. Сбросил. После этого пока не загоралась. Какие преимущества, (не считая ущерба экологии). Не загрязняется так сильно дроссель. По детонации особых изменений не заметил. Детонации нет. Хотя, когда только поставил заглушку, показалось, что в момент трогания кратковременно появлялся дополнительный детонационный звук. Но уже давно и сейчас его нет.

Добрый день! Подскажите при включенном зажигании (машина не заведена) тестировал сканером сканматик, нажимаю на педаль газа дроссель открывается на 80%, а должно быть на 100%?

Я тоже удалил шток, вроде как порезвее стала, проехал 200км, загорелся чек, поставил на место шток, скинул ошибку ЕГР, едет также, отсюда вывод: НЕ НАДО МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!

avatar

BazloidNN:

чтобы не вылезала ошибка нужно програмно отключаь ЕГР.

А программно отключить ЕГР можно у дилера? Машина не на гарантии. И сколько это может стоить?

avatar

wasilen0407:

А программно отключить ЕГР можно у дилера? Машина не на гарантии. И сколько это может стоить?

У диллера нет)) Это тоже самое если ты приедешь к диллеру и скажешь «Пасаны, машину мне чипаните»

Skorpion

5 июня 2013

Советуйте удалять ford focus 2 2литра ))). Чек не горит но подключил сегодня диагностический адаптер сканматик и висела ошибка Р0400(ошибка расхода в системе повторного сжигания отработавших газов). сбросил. Катализатор выбит, машина прочипована у Паулюса. Как думаете будет заметна разница после удаления штока?

Skorpion

6 июня 2013

А от мазды заглушка на клапан егр не подойдет? Откопал номер в простарах инета номер JE41-20-301 но фото не могу найти как она выглядит.

avatar

цитата:
У диллера нет)) Это тоже самое если ты приедешь к диллеру и скажешь «Пасаны, машину мне чипаните»

вольво официалы чипуют

avatar

р.с. не фокусы, а вольво

После ремонта клапана ЕГР (датчик ОС) проехал тысячи полторы. Ошибок нет, проверяю своим сканером.
Мотор тянет отлично, никакой задумчивости нет и в помине, реакция на педаль мгновенная.
Я бы сказал, машина провоцирует на лихачество -)). При этом расход 4.7л на 100к. У меня примерно поровну
город — трасса, город даже чуть больше. Но понятно, что моссковских пробок в Таллинне не бывает.
Возможно, топливо лучше, но не особо верится в это.
Мой вывод: ничего удалять не надо, надо восстанавливать работоспособность систем.

avatar

Читал 25 страниц, уже не могу, очень много «воды», я убрал шток, поведение машинки просто преобразилось в лучшую сторону, жду когда загорится чек, мне интересно, а что если этот шток укоротить, клапан будет работать, но не в полную силу? никто так не пробовал?

vasiapavlenko

29 июня 2013

У меня была такая ошибка на FF2 рестайлинг 1.8. Сделал все как написано вытащил шток все назад собрал… Через три недели опять чек загорелся, поехал в Юнион — диагноз нарушение потока в системе EGR/ Система управления шаговым электродвигателем EEGR неправильно командует задействованием клапана EEGR/ Неисправность или повреждение PCM. Так написано в распечатке ошибки которую они мне дали. Сказали надо его менять… Может кто посоветует как обойтись без замены?

avatar

vasiapavlenko
отключи ЕГР у чип тюнеров

avatar

А у меня такая ситуация, кат выбил давно, потом у меня начались с EGR проблемы чек то загорался то потухал, потом приехал как то на ТО посмотрели ошибки, сбросили, чек больше не загорается уже давно, и сказали что клапан EGR сдох , то есть я так понимаю он самозаглушился?

вот щас и думаю отключить вообще его программно или так оставить , на что может повлиять ?
изменений в поведении машины не заметил

Добрый день господа!Вопрос на двигателе 1.6 где этот клапан находится ,у меня таже история загорается лампочка неисправность двигателя машина тупая,через время потухла лампа и машина резвеет.На сто сказали менять этот клапан,цена куается-ЧТО ДЕЛАТЬ?

avatar

Yriy1
На 1.6 вроде нету его.

avatar

проехал наверно 2000 км и загорелся чек поехал сканировать ошибка Р0400, ошибку стерли собрал все наместо

avatar

цитата:
ошибку стерли собрал все наместо

больше не загорался?

Все привет. двиг. 1,8
На ходу попал в ямку. Машина заглохла. Сначала не заводилась. Потом завелась. Загорелась лампочка ошибка Р0403. Через 2 дня погасла. уже дней как 10 не загорается. Может из за этого клапана машина не заводится?

avatar

MAXXS_82
пока больше не загоралась

avatar

Lesha_K
врятли, у меня он совсем не работает , заводится, ездит

avatar

Сделал все по инструкции, чек загорелся через 200км, сбросил ошибку Р0400, опять загорелся через 50км. поставил шток на место. Сильных изменений не замечал.

avatar

Всем привет! На днях тоже пытался выдернуть шток, но вкрыть клапан не представилось возможным (болты оказались сорваны, видимо предыдущем владельцем). Хотелось бы поинтересоваться, кто-нибудь знает как сделать обманку на ЕГР? Видел как на другие марки делали самодельные обманки из релюшки и пары диодов по схемам. Для своего фф2 1.8 2006г. я подобной темы так и не нашел.

от обманки такой же эффект как от вынутого штока, рано или поздно всё равно загорится чек, так как эбу увидит нарушение рециркуляции по косвенным параметрам. вынимал шток зимой, пришла весна появилась детонация и начал загораться чек, пару раз сбрасывал, потом вернул шток на место.

1 человек сейчас в теме

Перейти к содержанию

Главная » Диагностика » Ошибка P0400 — Неисправность системы рециркуляции отработавших газов

Ошибка P0400 — Неисправность системы рециркуляции отработавших газов

На чтение 4 мин Просмотров 11.9к. Опубликовано 18.03.2020
Обновлено 18.03.2020

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) является частью системы контроля выхлопных газов автомобиля. Она направляет часть выхлопных газов обратно во впуск двигателя, чтобы понизить температуру сгорания.

Код P0400 устанавливается, когда поток газов системы EGR меньше ожидаемого. В большинстве случаев это происходит, когда углеродистые отложения (сажа) забивают каналы и трубки системы EGR.

работа системы egr

Симптомы

  • Автомобиль может дёргаться во время вождения.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Плавающий холостой ход.
  • Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, автомобиль будет испытывать сильные колебания холостого хода или глохнуть.
  • В некоторых автомобилях, если система рециркуляции отработавших газов не работает, может быть детонация двигателя, заметная при ускорении или под нагрузкой (например, при движении в гору).
  • В некоторых случаях может не быть никаких заметных симптомов.

Причины

  • Забиты или ограничены проходы EGR.
  • Залипание или засорение клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Заклинило открытый клапан рециркуляции отработавших газов
  • Засорена или пропускает вакуумная линия клапана EGR.
  • Проблема с датчиком положения клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Трещина или засор вакуумной линий к датчику абсолютного давления в коллекторе (ДАД / MAP).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Нагар (сажа) на датчике температуры EGR (Nissan).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ / MAF).
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры EGR.
  • Неправильно подключенные вакуумные линии.
  • Электрическая проблема с цепью управления клапаном рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность блока управления двигателя (редко).

Безопасно ли ездить с кодом P0400?

Это действительно зависит от причины. Если код P0400 вызван какой-то незначительной проблемой, такой как неисправный датчик температуры EGR, и система EGR работает нормально, проблем с вождением быть не должно.

Однако, если система EGR не работает должным образом, температура сгорания будет выше, что в долгосрочной перспективе может привести к повреждению двигателя.

Как делать диагностику?

Наиболее часто встречающаяся проблема с системой EGR — накопление углерода, ограничивающее поток газов.

  • Обычно, если в одной части системы EGR обнаруживается накопление углерода, другие порты и каналы также могут быть забиты, поэтому необходимо проверить всю систему EGR на наличие ограничений и при необходимости очистить, чтобы устранить проблему.
  • Проверьте разводку вакуумных линий в соответствии со схемой.
  • Проверьте электрическую часть — разъёмы, проводку к клапанам рециркуляции отработавших газов, соленоиды и датчики.
  • В некоторых старых автомобилях Mazda необходимо проверить датчик наддува EGR и его вакуумный шланг, так как датчик может выйти из строя или шланг датчика может быть поврежден.
  • В Subaru необходимо проверить клапан BPT вместе с другими компонентами EGR.
  • Если есть подозрение на засорение каталитического нейтрализатора, необходимо проверить противодавление выхлопных газов.
  • В автомобилях Nissan часто забивается датчик температуры EGR — это нужно проверить в первую очередь.

Примеры неисправностей

  • Сам клапан EGR часто выходит из строя. Многие владельцы сообщают, что проблема устраняется после очистки каналов и замены клапана EGR.

клапан erg с сажей

  • Для некоторых моделей автомобилей клапан EGR был обновлен. Ваш местный дилер сможет подтвердить, был ли обновлен номер детали клапана рециркуляции отработавших газов.
  • На многих автомобилях Nissan 90-х и начале 00-х (например, Pathfinder, Altima, Maxima, Frontier, Quest) код P0400 мог быть вызван накоплением углерода, блокирующим воздушный поток вокруг датчика температуры EGR. Ремонт включает в себя удаление и очистку датчика температуры рециркуляции отработавших газов и трубок, отверстий и каналов рециркуляции отработавших газов.
  • В сервисном бюллетене для Frontier и Xterra 1998-2002 годов с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л рекомендуется очистить канал EGR во впускном коллекторе. Заглушки каналов EGR должны быть удалены.
  • На автомобилях Mazda 90-х и 00-х годов код P0400 мог быть вызван забитыми проходами EGR, часто в корпусе дроссельной заслонки. Ремонт также включает в себя очистку каналов EGR.
  • Точно так же в Chevrolet Tracker или его близнеце Suzuki Sidekick / Vitara засоренные каналы EGR во впускном коллекторе и на задней стороне дроссельной заслонки могут вызвать код P0400. Ремонт включает в себя проверку работы EGR с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Если холостой ход не меняется, когда есть команда на открытие EGR, нужна проверка и очистка каналов EGR.
  • Засоренная трубка EGR была обычным случаем для кода P0400 в некоторых автомобилях Mercedes-Benz конца 90-х — начала 00-х. Чтобы очистить трубку рециркуляции отработавших газов, клапан рециркуляции отработавших газов необходимо снять.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus C Max:

Ошибка p0400 встречается на современных двигателях, означает неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов. Эта система связывает выпускной и впускной коллекторы через специальный клапан, называемый EGR. На высоких оборотах этот клапан открывается и обеспечивает доступ отработанных газов повторно в камеру сгорания. Для чего это нужно?

• Экология
Выхлопные газы сгорают и поступают на повторное горение, чистота их на выходе больше. Катализатор дольше останется незабитым. 
• Снижение температуры в камере сгорания
Из-за содержания в сгоревшем топливе NO2 получатся слабый эффект закиси азота, который и снижает температуру горения и в теории повышает мощность двигателя. 

Но кроме этого есть негативные моменты: 
• Загрязнение впускного коллектора и двигателя
Кокс содержащийся в выхлопных газах остается в впускном коллекторе и может помешать нормальной работе датчиков. • Ухудшение свойств масла

Моторное масло, взаимодействуя с NO2, быстрее теряет свои свойства, за ним нужно внимательней следить и чаще менять. Абсолютно никак на работе двигателя эта ошибка не отражается, может проявится только снижение экологичности. Но долгое использование автомобиля с ошибкой p0400 может привести к засорению катализатора, что привет к более дорогостоящему ремонту. 

Изменения в работе двигателя при ошибке p0400

Негативные симптомы работы двигателя очень спорны и возможно вообще отсутствуют. Но некоторые автолюбители говорят о таких изменениях: 

• Увеличение мощности и момента на высоких оборотах
• Не возможность работы круиз контроля

Причины возникновения ошибки p0400
Ошибка p0400 может возникнуть по нескольким причинам: 

• Засорение клапана EGR
• Неисправность клапана EGR
• Неисправность первого датчика кислорода, особенно если есть сопутствующие ошибки
• Перелом или замыкание проводки у клапана EGR

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным управлением, который регулирует количество выхлопных газов, повторно поступающих в цилиндры.

Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет величину в зависимости от нагрузки двигателя, температуры и других условий. Если PCM обнаруживает, что количество выхлопных газов, поступающих в цилиндр, было недостаточным или отсутствующим, этот код устанавливается.

симптомы

Водитель, скорее всего, не заметит никаких других симптомов, кроме MIL (индикатор неисправности). Однако незаметными симптомами будут повышение температуры горения и увеличение выбросов NOx.

причины

Код P0400 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Забит канал рециркуляции ОГ, который ограничивает поток выхлопных газов.
  • Неисправен соленоид системы рециркуляции ОГ
  • Неисправная проводка / жгут электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ
  • Вакуумные линии повреждены / отсоединены от соленоида клапана рециркуляции ОГ или от клапана рециркуляции ОГ.
  • Неисправен клапан системы рециркуляции ОГ

Возможные решения

Поскольку конструкции клапана рециркуляции ОГ различаются, одного теста будет недостаточно:

  • Используя диагностический прибор, приведите в действие клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе. Если двигатель спотыкается, проблема, скорее всего, заключалась в периодической неисправности проводки или периодической блокировке.
  • Если двигатель не спотыкается, по возможности задействуйте клапан рециркуляции ОГ вручную. Если двигатель не спотыкается и не глохнет, скорее всего, порты забиты. Потребуется снятие клапана и очистка всех портов.
  • Проверка соленоида обычно может выполняться только с помощью диагностического прибора, потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.
  • Проверьте все вакуумные линии, шланги и т. Д. На предмет повреждений.
  • Осмотрите жгут соленоида и соленоид на предмет повреждений.
  • Заменить клапан рециркуляции ОГ.

Связанные коды EGR: P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409

Связанные обсуждения DTC

  • 97 mazda protege… .P1195 и P0400Это на Mazda Protege SE 97, 5sp, 1.5L. У меня 2 кода, P1195 и P0400. Некоторое время у меня был P0400 (он приходит и уходит по какой-то причине), но как раз сегодня я снова включил свой сканер, и там был также P1195. Вся причина, по которой сканер поставили сегодня, заключалась в проверке P04… 
  • 1996 Subaru OBII коды P0130, P0400 и P0740У меня есть Subaru Legacy Outback 1996 года с двигателем 2.5 л, автомобиль с пробегом 164 км. У него очень жесткое переключение с 1-й на 2-ю передачу и на высоких скоростях она сохраняет пониженную передачу. Число оборотов увеличивается с 2,800 до 4,000 при скорости 70 миль в час. Все масло, пер. жидкость и охлаждающая жидкость свежие, и ни одна из старых жидкостей не сгорела или не испортилась… 
  • P0420, P0400 и P0303 на Mistubishi Gallant ES 1999 г.Mitsubishi Gallant ES проехал 262,000 0420 миль. Получаю эффективность катализатора P2 ниже порогового значения в течение примерно года, полутора лет. Я знаю, что это из-за горящего масла (старая машина, большой пробег). До сих пор ни разу не заменял датчики OXNUMX или каталитический нейтрализатор. Я просто игнорировал это. … 
  • 1999 Mazda 626 V-6 Missfire, codes:P0400, P1131, P0174Мой 1999 V-626 6 года движется очень грубо. Он промахнулся на №2 и №6. К моей машине подключено до 4-х различных диагностических машин. Вчера mecahnic дал мне коды P0400, P1131, P0302, P0306 и P0174. Он порекомендовал катушку, пробки, провода, прокладки клапанной крышки (т. Н. Масло течет на пробках… 
  • 2005 ford focus помощь p0106 p0400 p0452 p0191 p03002005 ford focus имеет коды po106 po400 po452 po191 po300, кажется, работает нормально, вы можете очистить коды, po452 мгновенно возвращается, любая помощь или идеи будут признательны… 
  • p0400 nissan frontier 2.4 литрпомогите, получите код p0400 на nissan frontier с 2.4 литрами, на нем всего 40000 миль. мое лучшее предположение — соленоид egrc. я на правильном пути? был бы признателен за любую помощь… 
  • 2006 Opel Astra H 1.6 XEP (LPG) проблема P0141, P0400, P0443, P0130, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314P0141 — Датчик O2, ряд 1, датчик 2 P0400 — Поток рециркуляции выхлопных газов, EGR P0443 — Контур клапана продувки системы контроля выбросов испарителя.Также у меня был датчик p0130 o2, банк 1, датчик 1, который я заменил, я надеялся, что очистит некоторые из этих кодов, но не не работает, у меня все еще есть коды, указанные выше… .. 
  • Nissan Quest GXE P1997 и P0400 0325 годаУ меня Nissan Quest GXE 1997L 3.0 года выпуска с пробегом 174,900 миль. Всего две недели назад наш механик заменил треснувший выпускной коллектор в передней части двигателя и заменил сломанные шпильки на коллекторе в задней части двигателя (возле брандмауэра). Автомобиль, казалось, работал нормально, но проверка двигателя… 
  • P0400—2000 Nissan Maximaпросто быстро просмотрел эту машину прямо перед тем, как мы уехали сегодня, и сказал даме прийти завтра после того, как я проведу небольшое исследование, чтобы выяснить, в чем может быть проблема. кто-нибудь из вас, ребята, столкнется с любыми странными вещами, которые вызывают этот код или то, что нужно искать. Я знаю, что это код egr, а мне почти 10… 
  • Код EGR P0400 1997 Chevy Camaro LT1Я все время получаю код PO400. Я заменил клапан рециркуляции ОГ, шланг выглядит хорошо. Автомобиль проехал 30,000 XNUMX миль, и старый EGR выглядел неплохо, но я все равно его поменял. Может быть неисправен соленоид системы рециркуляции ОГ. Машина едет нормально. Когда я получаю газ, я слышу звук вакуума, когда я открываю газовую крышку, любой корреляционный остроумие … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0400?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0400, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0400 ошибка ситроен
  • P0400 ошибка ниссан
  • P0400 ошибка мицубиси
  • P0400 ошибка мерседес
  • P0400 ошибка suzuki