Началось все с подергивания двигателя, неровная работа на холостых, плавающие обороты — 790-870 оборотов Дальше — пропадание тяги, в подъем останавливается и откатывается назад, не реагирует на газ. Ко всему — загорелся опять Чек, ошибка Р0400. Ранее эта ошибка у меня уже была, вместе с Р0403. Вылечилось заменой электромагнитных клапанов — MR 204853 и MR 507781. Взял я тогда оба клапана фирмы Sailing. Правда, один из них пришлось перебрать, так как фишка не подошла к разъему. Если не ошибаюсь, MR 507781.
Первоначально подозрение было на пробитые свечные наконечники либо свечи.
Заказал на Экзисте новые свечи, но до субботы не пришли. Ладно, в гараже лежит штук 15 старых, но еще живых.
Из 4-х свечей одна была с явными следами пробоя на изоляторе. Свечные наконечники целые. Поменял, заводим — без изменений — холостые плавают, двигатель потряхивает.
Ладно, снимаем металлическую планку с клапанами. Сперва думал, что виноват MR 507781, снял его (повод был — «тикал» он достаточно сильно). Поменял в нем пружинку, со старого клапана осталась, поставил — не помогло.
По наитию скинул одну из тонких трубок, которые подходят ко второму клапану — оба! Обороты стоят, двиг работает ровно.
Снял второй клапан, разобрал. Фото этого клапана не делал, только старого, но не суть, устройство одинаковое, реализация разная.
Полный размер
Корпус клапана с сердечником и катушка с фишкой, пружинка, и два поршня: слева от родного клапана, справа от аналога
Полный размер
Корпус с надетой катушкой
Полный размер
Третья часть клапана — с выходами под две трубки. Внутрь вставляется полый поршень-цилиндр, с одной стороны заглушен и стоит резиновое уплотнение. На внешней части поршня резинка просто развалилась, когда я его разбирал.
Полный размер
Это поршень от нового клапана, который изволил накрыться. Резиновое уплотнение внутри задней стенки. Частично разрушено
Полный размер
Вставленный поршень
Полный размер
Клапан в сборе
Полный размер
Клапан в сборе. Номер, если кому надо. Это катушка с номером от родного клапана.
Полный размер
Это поршень клапана-аналога. Резинка внутри частично развалилась и перестала перекрывать воздушный канал. Снаружи то же самое.
Полный размер
А это поршень с родного клапана. Резинка по центру целая.
Полный размер
Внутренняя часть поршня — резинка по центру целая
Перебрал я новый клапан, поменял поршень с развалившейся уплотнительной резинкой на поршень от родного клапана. Поставил на место — проблема исчезла. Обороты ровные, тянет хорошо.
Вывод — не берите Sailing — какашка та еще, отходил клапан меньше года.
2 856
Что означает ошибка P0400 Mitsubishi
Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).
Причины кода ошибки P0400 Mitsubishi
- Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
- Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
- Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.
Симптомы ошибки Mitsubishi P0400
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
- Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки
- к порту OBD-II автомобиля Mitsubishi подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
- на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
- проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
- с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
- Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
- Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы
Насколько серьезна ошибка P0400
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Mitsubishi.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Mitsubishi
- Заменить клапан EGR
- Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
- Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
- Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
Вновь выходные прошли с пользой для авто или нет потом точно пойму))
Долго я хотел залезть в клапан ЕГР, много за него читал и видел отчетов
Многие говорят что он зло и засерает впуск, я с этим согласен полностью после того как увидел что там и куда он выходит, но вот то что мозги двига обмануть непросто это хуже!
Двигатель настроен под работу этого клапан и без его деактивации програмно от него не избавиться, по трассе получил ошибку Р0400((((
Теперь чуть чуть фото и букв!
Открутил впуск, снял ДМРВ с крышкой воздушника и под дроселем открутил два болтика на 12, почистил все карбклинером и обратно засунул с литой прокладкой сделанной из листа аллюминия!
Вот поле действия
Открутил
Засран не сильно
Отчистил
Заглушил
открутить регулятор холостого хода не смог(((( закис нижний болт его не видно а граней там нет, вроде туда клинером брызгнул и получил его клин(((
Он и до этого клинил иногда но после очистки это усугубилось то нет прогревочных, то холостые слишком маленькие 500-600 об. Заказал из китая новый!
Скорее всего буду ковырять его победного, хочу убедиться в его кончине по методу Титуса, но и так слышно при включении зажигания он иногда пару раз щелкает, а иногда дребезжит как ужаленный!
Еще залез в бак и заменил там фильтр топливный и сеточку грубой очистки!
По традиции распилил фильтр))) бенз как и везде хорош! Сеточка от тойоты, дешевле оригинала в два раза, фильтр не оригинал чаще заменять и все гуд будет!
Открутил 6 гаек на 8
Бак чистый так то, воды не увидил
Насос старый сгорел у прежнего хозяина и туда воткнули Бош, просто припаяли провода
работает гуд давление хвататет всегда!
Стакан фильтров с насосом
За пару лет не особо загадилась
Мож чайку
Новые фильтра
Насос Бош
Провода припаяны, на оригинале они на гаечках закручены
Сеточка чутка меньше по посадочному и не прижата крышкой!
Все собрал
Еще чуть чуть печали, пока лазил с ЕГР разглядел порванный сайлент задней подушки двигателя, это печльно сайлент то у меня есть, но замена очень геморна надо подрамник дергать((( наверно с рейкой махну!
Увидел опору над рейкой
Порвался зараза
Запчасти на фото: ML202
Price tag: 900 ₽
Mileage: 280,280 km
Описание P0400 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
На английском языке:
Exhaust gas recirculation (EGR) system – flow malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.
|
#1 |
Вступаю в Клуб
Имя: Александр Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 3 |
Всем привет! |
|
|
|
#2 |
Временно никто Имя: Алёша Авто: Турботрек марамоев не любит! Сообщений: 1,504 |
Клапан ЕГР сломался скорее всего. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#3 |
Вступаю в Клуб
Имя: Александр Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 3 |
Спасибо за информацию!!! |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Иван Авто: MMC EvoIX, MINI COOPER S Сообщений: 1,345 |
могу продать клапан и соленойд управления, если интересно в личку |
|
|
|
#5 |
Вступаю в Клуб Имя: алексей Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 3 |
у меня такаяже фигня случилась.я вычитал что его можно просто прочистить спреем для чистки карбюратора.там просто клапан засерается сильно.вот буду пробовать тоже .посмотрим поможет?! |
|
|
|
#6 |
Временно никто Имя: Алёша Авто: Турботрек марамоев не любит! Сообщений: 1,504 |
Цитата:
Сообщение от lexa34 у меня такаяже фигня случилась.я вычитал что его можно просто прочистить спреем для чистки карбюратора.там просто клапан засерается сильно.вот буду пробовать тоже .посмотрим поможет?! Обязательно напишите о результатах! |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 2,532 |
iPetroffich а какой номер у клапана и у соленоида? |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD Сообщений: 3,967 |
MR 312384 |
|
|
|
#9 |
Вступаю в Клуб Имя: алексей Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 3 |
порочистил датчик егр и чек исчез.все ок!———- Добавлено в 00:18 ———- Предыдущее сообщение было написано в 00:02 ———-как это сделать.у меня 2.0 турбо. 1-вопервых лучше снять аккумулятор т.к увеличивает пространство для демонтажа и просто удобно. 2-снять патрубок с куллера опять-же для удобства и улучшает обзор.к сожалению, изображение утрачено———- Добавлено в 00:32 ———- Предыдущее сообщение было написано в 00:02 ———-3-снимаем с датчика 2 шланга они просто стягиваются и откручиваем 2 болта.аккуратней там стоит тонкая металлическая прокладка.и вытаскиваем датчик наружу!потом прочистить спреем для чистки карбюратора. удалить все гарь и грязь вытереть и собираем в обатном порядке.все!ок!!!———- Добавлено в 00:53 ———- Предыдущее сообщение было написано в 00:02 ———-к сожалению, изображение утрачено |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#10 |
Вступаю в Клуб
Имя: Александр Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 3 |
Пару дней назад сбросил ошибки путем скидывания клемы с АКБ, пока не горит, но в ближайшее время буду масло менять заодно и ЕГР почищу)) как сделаю отпишусь… |
|
|
|
#11 |
Бывалый
Авто: Я не знаю Сообщений: 40 |
ребнта а как его чистеть? или заглушить? |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD Сообщений: 3,967 |
просто заглушить нельзя, сначала нужно в прошивке отключить… |
|
|
|
#13 |
Житель Клуба Имя: Денис Авто: XL 3.0 Сообщений: 210 |
Цитата:
Сообщение от iPetroffich могу продать клапан и соленойд управления, если интересно в личку Иван, клапан еще в продаже? извините за некропост…. |
|
|
|
#14 |
Старожил Клуба
Имя: Иван Авто: MMC EvoIX, MINI COOPER S Сообщений: 1,345 |
Цитата:
Сообщение от Deni’$k@ Иван, клапан еще в продаже? извините за некропост…. в личку пиши |
|
|
|
#15 |
Бывалый
Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 46 |
Апну тему. |
|
|
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка Р0170 |
inspectorM | Airtrek Turbo!!! | 113 | 20.07.2015 11:40 |
Ошибка Р0033 |
Sub_797 | Outlander Turbo!!! | 15 | 16.06.2010 17:59 |
ошибка двигателя. |
Beskov | Outlander — Эксплуатация и ремонт | 3 | 16.04.2010 19:52 |
Ошибка Р0033 |
Sub_797 | Airtrek Turbo!!! | 4 | 10.04.2010 13:05 |
Outlander. Check Engine. Ошибка 441 |
Buha | Outlander — Эксплуатация и ремонт | 2 | 27.01.2010 13:23 |
Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
На чтение 5 мин Просмотров 5.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0400
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0400 звучит как «неисправность клапана «А» рециркуляции отработавших газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0400 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным управлением. Который регулирует количество выхлопных газов, повторно поступающих в цилиндры.
Сохраненный код P0400 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в потоке «A» системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Обозначение «A» относится к определенному положению понижающего клапана EGR.
Является либо электрической проблемой, либо механической и может вызвать сохранение кода P0400.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0400 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
- Увеличение выбросов оксид азота NOx в выхлопе.
- Незаметным симптомом будет повышение температуры горения.
Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0400, рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0400 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Забит канал системы рециркуляции ОГ, ограничивающий поток выхлопных газов во впускной коллектор.
- Неисправен соленоид системы рециркуляции отработавших газов.
- Неисправность проводки либо жгута электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ.
- Вакуумные линии повреждены, отсоединены от соленоида или клапана EGR.
- Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0400
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0400:
- Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем сотрите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
- Проверьте вакуумные шланги, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
- После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Проверит также работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.
Диагностика и решение проблем
Сначала стоит проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P0400 может быть известной с известным исправлением, описанной производителем, это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Далее, используя диагностический прибор, приведите в действие клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе. Если двигатель работает не равномерно, проблема, скорее всего, заключается в неисправности проводки или плохом контакте.
При равномерной работе двигателя постарайтесь задействовать клапан рециркуляции отработавших газов вручную. Если двигатель работает равномерно и не глохнет, скорее всего забиты каналы. Потребуется снятие клапана и очистка всех каналов.
Проверка соленоида обычно может выполняться только с помощью диагностического прибора. Потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.
Проверьте все вакуумные линии, шланги и т.д. на предмет износа. Осмотрите жгут соленоида и соленоид на предмет повреждений. Заменить клапан рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0400 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Лачетти, Спарк)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Эскейп, C-Max, S-Max)
- Honda (Хонда Цивик)
- Kia
- Mazda (Мазда 626, Бонго, Протеже)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, ml320, w163)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Квест, Максима)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега, Фронтера)
- Peugeot (Пежо 407)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара, Лиана)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Газель Некст
- Лада Приора
С кодом неисправности Р0400 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0141, P0174, P0191, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0443, P0452, P0740, P1125, P1131, P1195, P1220, P1235.
Видео
«А вместо сердца — пламенный мотор…»
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Ошибка P0400, как вылечить? 4G15 MPI
Здравствуйте!
Горит чек, сканер выдает P0400 EGR FLOW MALFUNCTION Система рециркуляции отработанных газов неисправна.
-впускной коллектор снимал и чистил,
-отдельно клапан ЕГР чистил.
Отдельно выделю что присутствует :
— в 3 цилиндре нагар на свече ярко выраженный, черный но не маслянистый, копоть (масло чтоли сгоревшее)
— жор масла не сильный, доливаю от замены до замены тыс 5-7, литра 2 максимум=)
— катализатор выбит (стоит обманка)
— чек на определенных оборотах может потухнуть но не надолго
Ну и в общих чертах двигатель как будто что то душит, раньше хоть как то этот овощь разгонялся)
-
ApTeMka92
- Падаван
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб, 24 май 2014 8:10
- Откуда: Челябинск
- Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001 4G15-MPI
Re: Ошибка P0400, как вылечить? 4G15 MPI
puzz86 » Вт, 09 дек 2014 22:30
Та же беда с теми же симптомами только утром на холодную секун 5 троит мотор потом повышаются обороты с прогревом падают и все норм. горит чек. Мотор не джидай
Мои мысли: Егр пускает часть отработавших газов во впускной коллектор, воздух во впуске контролирует датчик дроссельной заслонки и мап сенсор, если при заданном положении дросселя (например хх) мап видет разряжение больше или меньше чем положено на хх то мозг думает что егр работает не корректно пуская больше или меньше газов.
Особо не вникал катаюсь так, но думаю проверить:
1 Подсос воздуха во впускной коллектор, может быть из за криво установленного гбо
2 сам мап сенсор
Датчик угла открытия дрос. заслонки
Это при условии что трубки не забиты и все клапана работают
Если кто может помочь с параметрами датчиков на хх и разных оборотах или просто не равнодушных присоединяйтесь к японским головоломкам.
-
puzz86
- Падаван
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс, 29 июн 2014 21:58
- Откуда: Kaluga
Re: Ошибка P0400, как вылечить? 4G15 MPI
puzz86 » Чт, 11 дек 2014 20:09
Сегодня решил заморочиться с егр. Начал с того что снял сам клапан егр, он был засран но в рабочем состоянии, снял все трубочки, продул, есть одна трубочка в которой стоит дроссель (уменьшение внутреннего диаметра, тоже может засраться)
Продул все трубочки на дроссельной заслонке, есть одна трубочка (средняя) с очень маленьким отверстием. И в самом конце снял электромагнитный клапан. Он пропускает, ели на нем нет напряжения. У меня пропускал и под напряжением, значит егр был открыт постоянно. Разобрал клапан, в нем сердечник с отверстием и если подать напряжение на катушку то сердечник притягивает на себя поршенек, который собой затыкает отверстие в сердечнике, вот в этом поршеньке проломилась дырка и он травил, дырку заделал собрал.
Поехал с работы дал газку в горку ииииииииииииии чек погас, доехал до дома 7км по городу, все норм. Обороты после 60 кмч набирает бодрее, даже на газу.
-
puzz86
- Падаван
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс, 29 июн 2014 21:58
- Откуда: Kaluga
Re: Ошибка P0400, как вылечить? 4G15 MPI
silverdune » Чт, 11 дек 2014 21:24
puzz86 молодец,хорошо расписал.надо будет запомнить.спасибо.
-
silverdune
- Великий Джедай
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014 11:54
- Откуда: уфа
- Машина: cedia cs5w 2001 2wd touring
Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]
-
28.05.2014 14:29
#1
Ошибки P0400. P0403. P0110
Прошу совета т.к. в FAQ конкретики не нашол. Аиртрек 2001 год 2л. 4G63 один распредвал. Месяц назад пропал ХХ буквально на пару часов потом все вернулось. Вчера загорелся чек и тоже пропали холостые. Скинул клему ошибка стерлась, а ХХ еще и глохнет. Потом появився ХХ и загорелся Чек. Все это в течении дня. Сегодня поехал на диагностику там мне показали проблему. ошибки по порядку: Р0400 EGR «А» поток.
Р0403 контроль клапана «А» EGR.
Р0110 Датчик t впускного воздуха B1-S1Ошибку стерли но через пару км. опять загорелся Чек. На СТО мне предложили все это помыть,померить сопротивления датчиков, но гарантий особых нет.
Про EGR мне понятно что его надо мыть, а датчик темп. стоит в ДМРВ или отдельно, как его можно отремонтировать?
CORONA PREMIO 1996 4A-FE.L/B АКПП. A245E. В обвесе, была
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
-
03.09.2014 21:56
#2
Датчик t впускного воздуха это помоему тоже что и расходомер, на крайслере он так называется и стоит там же после фильтра попробуй промыть, хуже не будет. Только нормальной жижей. На лансере рядом с дроселем стоит в районе 2500 рэ , у меня вроде тоже стоит в районе дроселя прям сверху.
Последний раз редактировалось Адепт Хаоса; 03.09.2014 в 22:00.
-
07.09.2014 06:59
#3
p 0400 система егр неисправность в цепи
Условия возникновения:
Частота вращения коленчатого вала 1000-2000 об/мин
Атмосферное давление более 76 кПа
Скорость автомобиля более 32 км/ч
С момента, как значение напряжения выходного сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе превысило 5 В, прошло более 90 секунд
Дроссельная заслонка полностью закрыта (холостой ход)
Коэффициент наполнения менее 20%
Условия: когда электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ переходит в положение ВКЛ, то в системе не происходит значительных измененийp0110 датчик температуры воздуха на впуске- неисправность в цепи
Условия возникновения:
Режимы: после запуска двигателя или через 2 секунды после включения зажигания, при напряжении аккумуляторной батареи более 8 В
Условия: в течение 4 и более секунд напряжение сигнала больше 4,6 В (т.е. температура ниже -40°C) или менее 0,2 В (т.е. температура выше 120°C)
р 0403 клапан егр -цепь управления
Условия возникновения:
Режимы: зажигание включено и напряжение аккумуляторной батареи выше 10 В
Условия: не обнаружен импульс напряжения обмотки электропневмоклапана (напряжение аккумуляторной батареи +2 В), когда клапан переключается из состояния ВКЛ в состояние ВЫКЛпроверяйте массы, питание на датчиках общее,вакуум на егр,
Ремонт и диагностика мицубиси. Барнаул