Приветствую.
Пока погода позволяет, решил почистить егр, ибо ошибка P0400 стала напрягать, да и хуже не будет)
Купил 2 баллончика очистителя карбюратора и вперед:
1. снимаем пластиковый кожух двигателя и убираем корпус воздушного фильтра.
2. Снимаем клеммы с АКБ
3. отключаем фишку провода и снимаем дроссельную заслонку(держится на 4 болтах), попутно глуша охлаждающие трубки( я заглушил болтами, обмотанными изолентой, если что, антифриз может потечь из нижнего патрубка, поэтому с ним осторожнее, если не хотите залить все вокруг))
Полный размер
заглушенные патрубки ож
Полный размер
дроссельная заслонка, грязи кошмар
4.отключаем фишку провода снимаем сам клапан егр, держится на 2 болтах.
Полный размер
он же, поближе
Заливаем его из баллончика и оставляем откисать, а пока чистим дроссельную заслонку.
Грязи в ней было немерено, походу я первый, кто ее решил почистить за 12-ти летнюю историю авто))
Очиститель взял первый попавшийся под руку
едкая зараза, пальцы от нее щипало, перчатки не спасали.
5. После чистки заслонки принялся за клапан. на него ушли остатки первого баллончика и весь второй баллончик, плюс еще бензином дочищал.
Раз уж АКБ все равно отключен, решил посмотреть, что там под ним творится и увидел, что подушка вариатора приказала долго жить((
Полный размер
подушка вариатора умирает(((
6. Собираем все обратно, подключаем АКБ
7. Обучаем ПК — заводим авто, обороты будут около 2000, ждем пока прогреется до рабочей температуры, глушим, выжидаем 20 сек, снова заводим и так оставляем работать на холостых(все приборы должны быть выключены) минут на 10, дожидаясь пока обороты упадут до нормальных.
Пока ждал, мой шурин изобрел мини краскопульт и подручных средств)
В принципе работает, главное консистенцию краски подобрать.
Вспомнил еще про подтекающий сальник коленвала, решил долить масла, но как увидел что там внутри, пришлось полностью заменить масло. Влезло около литра.
Полный размер
найди разницу)
После всего посадил жену за руль, чтобы рассказала об ощущениях.
Говорит, что машину будто подменили, разгоняться лучше стала, вибрация пропала.
А тут еще и циферки подвернулись на одометре)
Потихоньку собираю бабло на 200 000 ТО, чувствую нормально оно по финансам потянет.
За сим все, удачи на дорогах!
2 856
Что означает ошибка P0400 Mitsubishi
Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).
Причины кода ошибки P0400 Mitsubishi
- Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
- Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
- Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.
Симптомы ошибки Mitsubishi P0400
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
- Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки
- к порту OBD-II автомобиля Mitsubishi подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
- на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
- проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
- с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
- Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
- Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы
Насколько серьезна ошибка P0400
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Mitsubishi.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Mitsubishi
- Заменить клапан EGR
- Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
- Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
- Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt (CJ):
Ошибка p0400 встречается на современных двигателях, означает неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов. Эта система связывает выпускной и впускной коллекторы через специальный клапан, называемый EGR. На высоких оборотах этот клапан открывается и обеспечивает доступ отработанных газов повторно в камеру сгорания. Для чего это нужно?
• Экология
Выхлопные газы сгорают и поступают на повторное горение, чистота их на выходе больше. Катализатор дольше останется незабитым.
• Снижение температуры в камере сгорания
Из-за содержания в сгоревшем топливе NO2 получатся слабый эффект закиси азота, который и снижает температуру горения и в теории повышает мощность двигателя.
Но кроме этого есть негативные моменты:
• Загрязнение впускного коллектора и двигателя
Кокс содержащийся в выхлопных газах остается в впускном коллекторе и может помешать нормальной работе датчиков. • Ухудшение свойств масла
Моторное масло, взаимодействуя с NO2, быстрее теряет свои свойства, за ним нужно внимательней следить и чаще менять. Абсолютно никак на работе двигателя эта ошибка не отражается, может проявится только снижение экологичности. Но долгое использование автомобиля с ошибкой p0400 может привести к засорению катализатора, что привет к более дорогостоящему ремонту.
Изменения в работе двигателя при ошибке p0400
Негативные симптомы работы двигателя очень спорны и возможно вообще отсутствуют. Но некоторые автолюбители говорят о таких изменениях:
• Увеличение мощности и момента на высоких оборотах
• Не возможность работы круиз контроля
Причины возникновения ошибки p0400
Ошибка p0400 может возникнуть по нескольким причинам:
• Засорение клапана EGR
• Неисправность клапана EGR
• Неисправность первого датчика кислорода, особенно если есть сопутствующие ошибки
• Перелом или замыкание проводки у клапана EGR
На чтение 5 мин Просмотров 5.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0400
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0400 звучит как «неисправность клапана «А» рециркуляции отработавших газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0400 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным управлением. Который регулирует количество выхлопных газов, повторно поступающих в цилиндры.
Сохраненный код P0400 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в потоке «A» системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Обозначение «A» относится к определенному положению понижающего клапана EGR.
Является либо электрической проблемой, либо механической и может вызвать сохранение кода P0400.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0400 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
- Увеличение выбросов оксид азота NOx в выхлопе.
- Незаметным симптомом будет повышение температуры горения.
Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0400, рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0400 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Забит канал системы рециркуляции ОГ, ограничивающий поток выхлопных газов во впускной коллектор.
- Неисправен соленоид системы рециркуляции отработавших газов.
- Неисправность проводки либо жгута электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ.
- Вакуумные линии повреждены, отсоединены от соленоида или клапана EGR.
- Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0400
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0400:
- Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем сотрите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
- Проверьте вакуумные шланги, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
- После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Проверит также работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.
Диагностика и решение проблем
Сначала стоит проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P0400 может быть известной с известным исправлением, описанной производителем, это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Далее, используя диагностический прибор, приведите в действие клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе. Если двигатель работает не равномерно, проблема, скорее всего, заключается в неисправности проводки или плохом контакте.
При равномерной работе двигателя постарайтесь задействовать клапан рециркуляции отработавших газов вручную. Если двигатель работает равномерно и не глохнет, скорее всего забиты каналы. Потребуется снятие клапана и очистка всех каналов.
Проверка соленоида обычно может выполняться только с помощью диагностического прибора. Потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.
Проверьте все вакуумные линии, шланги и т.д. на предмет износа. Осмотрите жгут соленоида и соленоид на предмет повреждений. Заменить клапан рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0400 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Лачетти, Спарк)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Эскейп, C-Max, S-Max)
- Honda (Хонда Цивик)
- Kia
- Mazda (Мазда 626, Бонго, Протеже)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, ml320, w163)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Квест, Максима)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега, Фронтера)
- Peugeot (Пежо 407)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара, Лиана)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Газель Некст
- Лада Приора
С кодом неисправности Р0400 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0141, P0174, P0191, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0443, P0452, P0740, P1125, P1131, P1195, P1220, P1235.
Видео
Вновь выходные прошли с пользой для авто или нет потом точно пойму))
Долго я хотел залезть в клапан ЕГР, много за него читал и видел отчетов
Многие говорят что он зло и засерает впуск, я с этим согласен полностью после того как увидел что там и куда он выходит, но вот то что мозги двига обмануть непросто это хуже!
Двигатель настроен под работу этого клапан и без его деактивации програмно от него не избавиться, по трассе получил ошибку Р0400((((
Теперь чуть чуть фото и букв!
Открутил впуск, снял ДМРВ с крышкой воздушника и под дроселем открутил два болтика на 12, почистил все карбклинером и обратно засунул с литой прокладкой сделанной из листа аллюминия!
Вот поле действия
Открутил
Засран не сильно
Отчистил
Заглушил
открутить регулятор холостого хода не смог(((( закис нижний болт его не видно а граней там нет, вроде туда клинером брызгнул и получил его клин(((
Он и до этого клинил иногда но после очистки это усугубилось то нет прогревочных, то холостые слишком маленькие 500-600 об. Заказал из китая новый!
Скорее всего буду ковырять его победного, хочу убедиться в его кончине по методу Титуса, но и так слышно при включении зажигания он иногда пару раз щелкает, а иногда дребезжит как ужаленный!
Еще залез в бак и заменил там фильтр топливный и сеточку грубой очистки!
По традиции распилил фильтр))) бенз как и везде хорош! Сеточка от тойоты, дешевле оригинала в два раза, фильтр не оригинал чаще заменять и все гуд будет!
Открутил 6 гаек на 8
Бак чистый так то, воды не увидил
Насос старый сгорел у прежнего хозяина и туда воткнули Бош, просто припаяли провода
работает гуд давление хвататет всегда!
Стакан фильтров с насосом
За пару лет не особо загадилась
Мож чайку
Новые фильтра
Насос Бош
Провода припаяны, на оригинале они на гаечках закручены
Сеточка чутка меньше по посадочному и не прижата крышкой!
Все собрал
Еще чуть чуть печали, пока лазил с ЕГР разглядел порванный сайлент задней подушки двигателя, это печльно сайлент то у меня есть, но замена очень геморна надо подрамник дергать((( наверно с рейкой махну!
Увидел опору над рейкой
Порвался зараза
Запчасти на фото: ML202
Price tag: 900 ₽
Mileage: 280,280 km
Ошибка P0400 — Система рециркуляции отработавших газов — неисправность каналов системы
Определение кода ошибки P0400
Ошибка P0400 указывает на неисправность каналов системы рециркуляции отработавших газов.
Что означает ошибка P0400
Ошибка P0400 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил отсутствие потока отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
Причины возникновения ошибки P0400
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается из-за отсутствия вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
- Каналы системы рециркуляции отработавших газов засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.
Каковы симптомы ошибки P0400?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0400.
- При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
- Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.
Как механик диагностирует ошибку P0400?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
- Механик проверит шланги для подачи вакуума, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
- После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Механик также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.
Общие ошибки при диагностировании кода P0400
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления углерода.
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика давления системы.
Насколько серьезной является ошибка P0400?
- Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
- При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
Какой ремонт может исправить ошибку P0400?
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов
- Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов
- Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0400
Ошибка P0400 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.
Нужна помощь с кодом ошибки P0400?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным управлением, который регулирует количество выхлопных газов, повторно поступающих в цилиндры.
Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет величину в зависимости от нагрузки двигателя, температуры и других условий. Если PCM обнаруживает, что количество выхлопных газов, поступающих в цилиндр, было недостаточным или отсутствующим, этот код устанавливается.
симптомы
Водитель, скорее всего, не заметит никаких других симптомов, кроме MIL (индикатор неисправности). Однако незаметными симптомами будут повышение температуры горения и увеличение выбросов NOx.
причины
Код P0400 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Забит канал рециркуляции ОГ, который ограничивает поток выхлопных газов.
- Неисправен соленоид системы рециркуляции ОГ
- Неисправная проводка / жгут электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ
- Вакуумные линии повреждены / отсоединены от соленоида клапана рециркуляции ОГ или от клапана рециркуляции ОГ.
- Неисправен клапан системы рециркуляции ОГ
Возможные решения
Поскольку конструкции клапана рециркуляции ОГ различаются, одного теста будет недостаточно:
- Используя диагностический прибор, приведите в действие клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе. Если двигатель спотыкается, проблема, скорее всего, заключалась в периодической неисправности проводки или периодической блокировке.
- Если двигатель не спотыкается, по возможности задействуйте клапан рециркуляции ОГ вручную. Если двигатель не спотыкается и не глохнет, скорее всего, порты забиты. Потребуется снятие клапана и очистка всех портов.
- Проверка соленоида обычно может выполняться только с помощью диагностического прибора, потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.
- Проверьте все вакуумные линии, шланги и т. Д. На предмет повреждений.
- Осмотрите жгут соленоида и соленоид на предмет повреждений.
- Заменить клапан рециркуляции ОГ.
Связанные коды EGR: P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409
Связанные обсуждения DTC
- 97 mazda protege… .P1195 и P0400Это на Mazda Protege SE 97, 5sp, 1.5L. У меня 2 кода, P1195 и P0400. Некоторое время у меня был P0400 (он приходит и уходит по какой-то причине), но как раз сегодня я снова включил свой сканер, и там был также P1195. Вся причина, по которой сканер поставили сегодня, заключалась в проверке P04…
- 1996 Subaru OBII коды P0130, P0400 и P0740У меня есть Subaru Legacy Outback 1996 года с двигателем 2.5 л, автомобиль с пробегом 164 км. У него очень жесткое переключение с 1-й на 2-ю передачу и на высоких скоростях она сохраняет пониженную передачу. Число оборотов увеличивается с 2,800 до 4,000 при скорости 70 миль в час. Все масло, пер. жидкость и охлаждающая жидкость свежие, и ни одна из старых жидкостей не сгорела или не испортилась…
- P0420, P0400 и P0303 на Mistubishi Gallant ES 1999 г.Mitsubishi Gallant ES проехал 262,000 0420 миль. Получаю эффективность катализатора P2 ниже порогового значения в течение примерно года, полутора лет. Я знаю, что это из-за горящего масла (старая машина, большой пробег). До сих пор ни разу не заменял датчики OXNUMX или каталитический нейтрализатор. Я просто игнорировал это. …
- 1999 Mazda 626 V-6 Missfire, codes:P0400, P1131, P0174Мой 1999 V-626 6 года движется очень грубо. Он промахнулся на №2 и №6. К моей машине подключено до 4-х различных диагностических машин. Вчера mecahnic дал мне коды P0400, P1131, P0302, P0306 и P0174. Он порекомендовал катушку, пробки, провода, прокладки клапанной крышки (т. Н. Масло течет на пробках…
- 2005 ford focus помощь p0106 p0400 p0452 p0191 p03002005 ford focus имеет коды po106 po400 po452 po191 po300, кажется, работает нормально, вы можете очистить коды, po452 мгновенно возвращается, любая помощь или идеи будут признательны…
- p0400 nissan frontier 2.4 литрпомогите, получите код p0400 на nissan frontier с 2.4 литрами, на нем всего 40000 миль. мое лучшее предположение — соленоид egrc. я на правильном пути? был бы признателен за любую помощь…
- 2006 Opel Astra H 1.6 XEP (LPG) проблема P0141, P0400, P0443, P0130, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314P0141 — Датчик O2, ряд 1, датчик 2 P0400 — Поток рециркуляции выхлопных газов, EGR P0443 — Контур клапана продувки системы контроля выбросов испарителя.Также у меня был датчик p0130 o2, банк 1, датчик 1, который я заменил, я надеялся, что очистит некоторые из этих кодов, но не не работает, у меня все еще есть коды, указанные выше… ..
- Nissan Quest GXE P1997 и P0400 0325 годаУ меня Nissan Quest GXE 1997L 3.0 года выпуска с пробегом 174,900 миль. Всего две недели назад наш механик заменил треснувший выпускной коллектор в передней части двигателя и заменил сломанные шпильки на коллекторе в задней части двигателя (возле брандмауэра). Автомобиль, казалось, работал нормально, но проверка двигателя…
- P0400—2000 Nissan Maximaпросто быстро просмотрел эту машину прямо перед тем, как мы уехали сегодня, и сказал даме прийти завтра после того, как я проведу небольшое исследование, чтобы выяснить, в чем может быть проблема. кто-нибудь из вас, ребята, столкнется с любыми странными вещами, которые вызывают этот код или то, что нужно искать. Я знаю, что это код egr, а мне почти 10…
- Код EGR P0400 1997 Chevy Camaro LT1Я все время получаю код PO400. Я заменил клапан рециркуляции ОГ, шланг выглядит хорошо. Автомобиль проехал 30,000 XNUMX миль, и старый EGR выглядел неплохо, но я все равно его поменял. Может быть неисправен соленоид системы рециркуляции ОГ. Машина едет нормально. Когда я получаю газ, я слышу звук вакуума, когда я открываю газовую крышку, любой корреляционный остроумие …
Нужна дополнительная помощь с кодом p0400?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0400, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Код неисправности P0400 гласит: «Неисправность клапана EGR» A «. Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание» Рециркуляция выхлопных газов (EGR) «A» flow».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0400 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным приводом. Это регулирует количество выхлопных газов, которые возвращаются в цилиндры.
Сохраненный код P0400 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в потоке «A» системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Обозначение «A» относится к определенному положению клапана рециркуляции ОГ вниз.
Это электрическая или механическая проблема, которая может привести к сохранению кода P0400.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0400 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Когда автомобиль ускоряется, двигатель может работать некорректно.
- Повышенные выбросы оксидов азота NOx в выхлопных газах.
- Незаметным симптомом станет повышение температуры горения.
Причины возникновения ошибки
Код P0400 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Забит канал рециркуляции выхлопных газов, ограничивающий поток выхлопных газов во впускной коллектор.
- Неисправен соленоид системы рециркуляции ОГ.
- Неисправная проводка или проводка электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов.
- Повреждены вакуумные линии, отсоединены от соленоида или клапана рециркуляции ОГ.
- Неисправен клапан рециркуляции выхлопных газов.
- Датчик температуры системы рециркуляции ОГ не определяет изменение температуры при открытии клапана рециркуляции ОГ.
Как устранить или сбросить код неисправности P0400
Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода P0400:
- Сначала прочтите с помощью сканера все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды неисправностей и проверьте автомобиль. Чтобы узнать, появится ли снова код P0400.
- Проверьте вакуумные шланги, кабели и разъемы клапана рециркуляции ОГ. А также управляющий электромагнитный клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов.
- Затем проверьте работу клапана рециркуляции ОГ.
- Он также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции ОГ. Показание должно измениться при открытии клапана рециркуляции ОГ.
- Затем снимите клапан рециркуляции ОГ и датчик температуры. Проверьте наличие чрезмерного скопления углерода и ступеней системы.
Диагностика и решение проблем
Стоит сначала проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известна с помощью известного решения, описанного производителем, это может сэкономить ваше время и деньги при диагностике.
Затем задействуйте клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе с помощью диагностического прибора. Если двигатель не работает должным образом, проблема, скорее всего, в неисправной проводке или плохом соединении.
Если двигатель работает нормально, попробуйте вручную управлять клапаном рециркуляции ОГ. Если двигатель работает ровно и не останавливается, скорее всего, каналы забиты. Потребуется снятие клапана и очистка всех каналов.
Проверить соленоид обычно можно только с помощью диагностического прибора. Потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.
Проверьте все вакуумные линии, шланги и т.д. На износ. Осмотрите проводку соленоида и соленоид на предмет повреждений. Заменить клапан рециркуляции ОГ.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0400 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика, на каких брендах эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Шевроле (Шевроле Авео, Камаро, Лачетти, Спарк)
- Citroën (Ситроен С5)
- Дэу (Дэу Матиз)
- Ford (Ford Mondeo, Focus, Fusion, Escape, C-Max, S-Max)
- Хонда (Honda Civic)
- Утка
- Mazda (Mazda 626, Bongo, Protege)
- Мерседес (Мерседес Спринтер, ml320, w163)
- Mitsubishi (Mitsubishi Airtrak, Galant, Colt, Lancer, Montero, Pajero)
- Nissan (Nissan Quest, Maxima)
- Опель (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега, Фронтера)
- Peugeot (Пежо 407)
- Renault
- Шкода (Skoda Octavia)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Subaru Outback, Impreza, Legacy, Forester)
- Сузуки (Сузуки Универсал, Гранд Витара, Лиана)
- Toyota (Toyota Avensis, Land Cruiser, Prado, Rav4, Hilux)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Газель давай
- Лада Приоресс
Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P0400. Наиболее распространены следующие: P0100, P0106, P0130, P0141, P0174, P0191, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0401, P0402, P0403, P0404, P04402, P0845, P1125, P1131, P1195, P1220, P1235.