13.03.2017, 19:23
Иваново
Здравствуйте.
Проблема в следующем:
Автомобиль KIA Sportage 2006г.в., двигатель дизель D4EA 112л.с.
Постоянно горела ошибка двигателя. Поставил Multitronics — ошибка P0401 (связана с рециркуляцией отработанных газов).
Так же с помощью мультитроникса откалибровал расход топлива. По трассе на скорости 90-100км/ч выходит 7-8л/100км, в городе в спокойном режиме езды 8-11л/100км.
Но очень смущал расход на холостых — около 2л/час, иногда изредка показывал около 1,6л/час, но обычно не меньше 2.
Ошибка P0401 горела постоянно.
Других нареканий к автомобилю нет — едет шустро, не глохнет, тянет после 1500об/мин очень резво.
Почистил дроссельную заслонку — много на ней было копоти, впускной коллектор не трогал, т.к. если снимать его для чистки боюсь будет мешать топливная рейка.
Не понравилось некоторое количество масла во впускном коллекторе, но масла почти не доливаю.
После этой операции после движения под нагрузкой и остановкой расход на холостых секунд 20 показывает около 1,3 л/час, потом возвращается к 2л/час.
Через некоторое время ошибка P0401 пропала.
Кто-нибудь может подсказать нормальный ли расход, и какой он должен быть, особенно на холостых оборотах.
Если удалить или заглушить клапан EGR как это скажется на расходе топлива?
(Если читать форумы, то на холостых оборотах этот клапан открывается и отработанные газы идут на дожигание, а значит образуется какое-то кол-во тепла, что немного должно экономить топливо. Или я не прав?)
Кто-нибудь прошивал контроллер, программно отключая EGR, как это сказалось на поведении машины, расходе, ресурсе двигателя?
Буду всем благодарен за любую информацию и рассуждения.
13.03.2017, 20:25
Ярославль
егра глушить и прошить мозги наего отключение, особо ничего не потеряешь во пуске не будет копоти и нагара. расход зависит напрямую от форсунок они льют(игла распылителя уже не герметична-после пуска двс из трубы плевок темного дыма) хош ни хош 100000 замена или перерасход потом будет еще хуже в итоге перестанет заводится.
13.03.2017, 21:35
Адлер
На пробеге 112000, сделал прошивку, с отключением ЕГР. Мастер после прошивки просто отключил фишку на клапан и машина этого не увидела (работает как и раньше). Расход поднялся на 1 литр, но через 5-6000 км вернулся к 7-8 по трассе, 9-10 в городе. Масло как и у вас гонит через систему подачи воздуха, патрубок перед заслонкой в масле. Не знаю на сколько это критично, но от замены до замены (10000 км) масло не доливаю вообще. По субъективным ощущениям, после прошивки тяга увеличилась процентов на 10-15. Отключал по тем же мотивам-избежать копоти во впускном коллекторе.
1
14.03.2017, 21:29
Майкоп
Александр,подскажи,где делал
15.03.2017, 23:09
Березник
купил машину год назад в начале лета, предыдущий хозяин сказал что егр отключен, но расход сейчас по городу 13-15 литров трасса 10-11(езда до 110) для дизеля меня такой расход вообще не устраивает, что делать….??? кстати патрубок подачи воздуха тоже в масле, но ни грамма не ест
16.03.2017, 20:10
Адлер
Делал в Волгограде, в районе круглого поста ГАИ, на 3-й продольной (кто знает). По времени пол часа.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
2 520
Определение кода P0401
Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов
Что означает код P0401
Ошибка P0401 KIA — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.
Причины кода ошибки P0401 KIA
• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.
Симптомы ошибки P0401 KIA
• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки P0401
• к порту OBD-II автомобиля KIA подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 KIA.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.
Насколько серьезна ошибка P0401
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя KIA.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401
• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
Код ошибки P0401 KIA фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.
Чек…
Доброго времени.
Ну вот и Бульдог отличился непонятками, так сказать «побаловал» нас чеком вновь. Ошибка как и в прошлой записи P0401. Причём горит не постоянно, а как попало загорается. У кого было, поделитесь опытом решения проблемы.
Пробег: 116 000 км
Комментарии
13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Mitsubishi Lancer IX
Удалить катализатор, заглушить егр
По-русски говоря заменить клапан, осмотреть/почистить всю линию, заодно и температурный датчик поменять.
Хорош жути нагонять. При такой ошибке тупо почистить каналы
рано или поздно все равно менять, ничего вечного не бывает
Если проблема не в забитых канала то дешевле будет отшить егр програмно и забыть про него как страшный сон
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401
• Заменить клапан EGR • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе Код ошибки P0401 KIA фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.
Я специально ставил заглушку на канал егр. Так через 50-100км загорается чек с такой же ошибкой. Сначало сбрасывал. Потом забил. Так вот выехал на трассу и при обгоне понял что двигатель не тянет. Ограничение мощности. Снял заглушку. Сбросил ошибку и машина снава полетеле.
Тепло будет буду прошивать с отключением экологии.
Бывает забивается сам радиатор ЕГР. Его тоже чистят, когда есть возможность
Етить…спасибо, пошла мануал читать
Глапан его грючит, не может по команде открываться или закрываться, забито сажей. Нужна чистка.
солярка у нас говно, забит значит ЕГР или клапан
Описание ошибки P0401
Клапан EGR приводится электродвигателем постоянного тока по сигналу ЭБУД. Обратная связь с системой EGR осуществляется ЭБУД по сигналу от датчика массового расхода воздуха. (Роль датчика MAFS в дизеле отличается от его роли в бензиновом двигателе. В бензиновом двигателе сигнал MAFS влияет на количество впрыскиваемого топлива.) При увеличении поступления рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) в камеру сгорания расход воздуха (содержащего кислород) через датчик MAFS уменьшается. На основании изменения выходного сигнала MAFS и данных об управлении приводом клапана EGR ЭБУД определяет расход рециркулируемого газа. В результате химической реакции азота и кислорода образуются окислы азота NOx. При направлении в камеры сгорания рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) уменьшается расход наружного воздуха, необходимого для полного сжигания топлива, и, как следствие, концентрация окислов NOx, поскольку для их формирования становится недостаточно кислорода. Код P401 регистрируется ЭБУД, если коэффициент заполнения импульсов сигнала на управляющий клапан привода EGR, частота вращения коленчатого вала или расход через EGR оказываются выше установленного минимального предела. В этом случае проверьте, не заклинило ли привод EGR и нет ли утечек из канала впуска воздуха.
Возможная причина ошибки P0401
Заклинивание привода EGR
Компонент привода системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Утечка из канала впуска воздуха
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
-
Здравствуйте.
P0401 — Exhaust gas recirculation (EGR) system – insufficient flow detected (Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции). Вам нужно почистить систему рециркуляции отработанных газов и проверить клапан EGR, возможно его потребуется почистить. Возможно попала вода на его разъем. Попробуйте скинуть ошибку, возможно она пропадет. Можно заглушить клапан и ездить, но лучше устранить причину.Балаково, Kia Ceed
-
а где стоит датчик клапана, и как снять сам клапан чтоб если что промыть этот егр…? Было шикарно схему / фото
Минск, Kia Sportage
-
Клапан EGR eказан на схеме (два вида).
Балаково, Kia Ceed
-
ездил на сто и понял что зря…мастер долго искал как снять ЕГР так и не нашел где и что надо открутить, может есть возможность у вас надыбать фото спортэйджа и что и как шаг за шагом надо сделать чтобы добраться до егр, снять его, почистить и поставить обратно…был бы просто рад вашей помощи…
Минск, Kia Sportage
-
это он — на нем фишка накинута (возле трубы с хамутом)?) на схеме зеркальное отображение?
Минск, Kia Sportage
-
Требуется почистить клапан ЕГР под номером 28450 на рисунке, и трубку охладителя газов под номером 28550 на рисунке. Аккуратно откручивайте гайки и болты их крепления, при установке обратно все должно быть загерметизировано новыми прокладками и герметиком.
Россия, Renault Fluence
Текущее время: 10 фев 2023, 03:30
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Sportage ‹ Sportage KM ‹ [Sportage KM] Вопросы новичков
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Срочно код ошибки 1178, Р0401 что это
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Срочно код ошибки 1178, Р0401 что это
Дизель 2.0 год выпуска 2006 горит чек сделал диагностику показал 2 ошибки 1178 и Р0401 нахожусь в г. Клинцы Брянской области. Предстоит поездка на большое расстояние а расход топлива очень сильно увеличелся ПОМОГИТЕ к кому мне обратиться что это за ошибки?
- CTPELOK77
- Ефрейтор
- Стаж: 9 лет 3 месяца 21 день
- Сообщения: 13
- Имя: Павел
- Автомобиль: KIA Sportage
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Срочно код ошибки 1178, Р0401 что это
Редкостный ГАД » 21 окт 2013, 13:37
CTPELOK77 писал(а): что это за ошибки?
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
вторая ошибка….. 1178 ты чем считывал? скорее всего это что то с СО будет связано.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
- Редкостный ГАД
- Подполковник
- Возраст: 48
- Стаж: 9 лет 8 месяцев 29 дней
- Сообщения: 4325
- Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
- Имя: Алексей , Алешенька
- Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 294 раз.
- Награды: 3
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Срочно код ошибки 1178, Р0401 что это
LEOPOLD » 21 окт 2013, 13:40
P0401- система рециркуляции отработавших газов неисправна. Скорее всего клапан EGR.
P1178 ничего не скажу. Не могу перевести на русский — ETS Motor Battery Voltage Open
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
- LEOPOLD
- Полковник
- Возраст: 57
- Стаж: 17 лет 8 месяцев 7 дней
- Сообщения: 6370
- Откуда: Подмосковье
- Статьи: 3
- Имя: Леонид
- Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
- Год выпуска: 2013
- Поблагодарили: 195 раз.
- Награды: 4
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Re: Срочно код ошибки 1178, Р0401 что это
Редкостный ГАД » 21 окт 2013, 13:42
LEOPOLD писал(а):P1178 ничего не скажу
Лёнь, он писал просто 1178, без Р.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
- Редкостный ГАД
- Подполковник
- Возраст: 48
- Стаж: 9 лет 8 месяцев 29 дней
- Сообщения: 4325
- Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
- Имя: Алексей , Алешенька
- Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 294 раз.
- Награды: 3
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Срочно код ошибки 1178, Р0401 что это
CTPELOK77 » 21 окт 2013, 14:08
да считыва умелец один. мказал что это что то с клапоном рейки связано и с датчиком давления рейки вот только я совсем туп что за рейки что за давление не знаю он тоже так его комп показал
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
сразу невнимательно прочитал он тоже сказал что ошибка по EGR Р0401 а вторая сопутствующая вот
- CTPELOK77
- Ефрейтор
- Стаж: 9 лет 3 месяца 21 день
- Сообщения: 13
- Имя: Павел
- Автомобиль: KIA Sportage
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Срочно код ошибки 1178, Р0401 что это
Sonata » 21 окт 2013, 14:16
LEOPOLD писал(а):ETS Motor Battery Voltage Open
ETC – это электронная система, предназначенная для предотвращения нежелательной пробуксовки ведущих колес вне зависимости от состояния дорожного покрытия и степени нажатия педали акселератора.
Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!
- Sonata
- Генерал-майор
- Забанен: Бессрочно
- Возраст: 57
- Стаж: 12 лет 6 месяцев 13 дней
- Сообщения: 7795
- Откуда: Земля ХМАО
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Монстр GH-380
- Год выпуска: 09
- Поблагодарили: 604 раз.
- Награды: 5
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Срочно код ошибки 1178, Р0401 что это
Редкостный ГАД » 21 окт 2013, 14:42
CTPELOK77 писал(а): вторая сопутствующая
первая — клапан EGR, вторая ты говоришь что по рейке. и это сопутствующие???
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
- Редкостный ГАД
- Подполковник
- Возраст: 48
- Стаж: 9 лет 8 месяцев 29 дней
- Сообщения: 4325
- Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
- Имя: Алексей , Алешенька
- Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 294 раз.
- Награды: 3
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Срочно код ошибки 1178, Р0401 что это
CTPELOK77 » 21 окт 2013, 14:58
Да это не я это на расшифровке показало как мне сказал умелец который диагностику делал. Я вообще туп по части автомобилей и особенно ремонта ну может чутка в паджеро разбираюсь и то потому что он у меня долго во владении был правда не ломался почти
- CTPELOK77
- Ефрейтор
- Стаж: 9 лет 3 месяца 21 день
- Сообщения: 13
- Имя: Павел
- Автомобиль: KIA Sportage
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Срочно код ошибки 1178, Р0401 что это
Редкостный ГАД » 21 окт 2013, 15:04
CTPELOK77 писал(а): мне сказал умелец который диагностику делал.
сфотографируй распечатку кодов и выложи, так проще будет.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
- Редкостный ГАД
- Подполковник
- Возраст: 48
- Стаж: 9 лет 8 месяцев 29 дней
- Сообщения: 4325
- Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
- Имя: Алексей , Алешенька
- Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 294 раз.
- Награды: 3
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Срочно код ошибки 1178, Р0401 что это
CTPELOK77 » 21 окт 2013, 15:13
сгоняю завтра к этому умельцу возьму распечатку и выложу как оно там есть
- CTPELOK77
- Ефрейтор
- Стаж: 9 лет 3 месяца 21 день
- Сообщения: 13
- Имя: Павел
- Автомобиль: KIA Sportage
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Срочно код ошибки 1178, Р0401 что это
Редкостный ГАД » 21 окт 2013, 15:21
ждемс
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
- Редкостный ГАД
- Подполковник
- Возраст: 48
- Стаж: 9 лет 8 месяцев 29 дней
- Сообщения: 4325
- Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
- Имя: Алексей , Алешенька
- Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 294 раз.
- Награды: 3
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Срочно код ошибки 1178, Р0401 что это
CTPELOK77 » 15 ноя 2013, 16:39
Всем спасибо не было времени ответить. Все исправил. Было клапан ЕГР и датчик давления рампы. Еще раз спасибо тему можно закрывать!
- CTPELOK77
- Ефрейтор
- Стаж: 9 лет 3 месяца 21 день
- Сообщения: 13
- Имя: Павел
- Автомобиль: KIA Sportage
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
Вернуться в [Sportage KM] Вопросы новичков
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) рециркулирует небольшое количество выхлопных газов обратно в камеры сгорания двигателя, чтобы уменьшить количество кислорода и увеличить содержание водяного пара, тем самым уменьшая образование оксидов азота (NOx), образующих смог. Когда установлен код неисправности P0401, выхлопные газы повторно поступают в камеру сгорания в неправильное время или в неправильных количествах, что не снижает уровень кислорода в достаточной степени, чтобы предотвратить увеличение NOx. Вероятно, это связано с неисправным или забитым клапаном EGR или скоплением углерода во впускном коллекторе или на датчике температуры EGR.
Техническое описание
- Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов (EGR)
- «Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов».
Что означает ошибка P0401
- Серьезность проблемы: УМЕРЕННАЯ. Длительное вождение с этим кодом может привести к внутреннему повреждению двигателя.
- Срочный ремонт: исправьте этот код как можно скорее, чтобы избежать внутренних повреждений двигателя.
- Диагностика: Код P0401 может вызвать чрезмерное внутреннее воспламенение двигателя и повреждение поршней и клапанов перед зажиганием.
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели. EGR означает рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выхлопа транспортных средств и используется для снижения температуры и давления сгорания с целью контроля оксидов азота. Обычно система рециркуляции ОГ состоит из трех частей: клапана рециркуляции ОГ, соленоида привода и датчика перепада давления рециркуляции ОГ (DPFE). Эти вещи работают вместе, чтобы обеспечить правильное количество рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т. Д. Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточное количество EGR. P0401 — это общий код OBD-II, указывающий на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не пропускает достаточное количество рециркулируемых выхлопных газов, когда ему подается команда открыть поток газов во впускной коллектор.
Cимптомы при ошибке P0401
Вы можете заметить проблемы с управляемостью, такие как звон (он же стук перед зажиганием), когда двигатель находится под нагрузкой или автомобиль движется на более высоких скоростях. Могут быть и другие симптомы.
- На приборной панели загорится индикатор Check Engine.
- Более медленное и более сложное ускорение.
- Тест на выбросы провален.
- Проблемы при езде
- Потеря мощности
- Пинг зажигания.
Возможные причины ошибки P0401
Код P0401, скорее всего, означает, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
- Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
- Клапан рециркуляции ОГ неисправен
- Клапан рециркуляции ОГ может не открываться из-за отсутствия вакуума.
Неисправность потока EGR может быть вызвана засорением клапана EGR или трубки EGR. Перед заменой каких-либо деталей попробуйте почистить клапан рециркуляции ОГ, шланг и каналы.
Возможные решения для устранения ошибки P0401
При исправлении этого кода люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов только для того, чтобы исправить код OBD. Клапан рециркуляции ОГ не всегда является первопричиной.
- Используйте вакуумный насос и откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытой системе рециркуляции отработавших газов.
- Очистите клапан рециркуляции ОГ и / или трубку, чтобы удалить отложения.
- Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями (см. Руководство по ремонту для вашей конкретной модели)
- Заменить датчик DPFE (на качественный / OEM)
- Заменить клапан рециркуляции ОГ.
Связанные коды EGR: P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409
How to Fix P0401 Engine Code in 3 Minutes [2 DIY Methods / Only $4.13]
Как механик диагностирует код P0401?
- Сканирует коды и документирует данные стоп-кадра для подтверждения проблемы.
- Очищает коды двигателя и ETC, а также проводит дорожные испытания автомобиля, чтобы проверить, возвращаются ли коды.
- Визуально проверяет вакуумные шланги, проводку и соединения с клапаном EGR и соленоидом управления, а также с датчиком температуры EGR.
- Отсоединяет и проверяет, подает ли клапан рециркуляции отработавших газов достаточный вакуум двигателя на клапан, когда управляющий соленоид открывается при ускорении от легкого до среднего.
- Проверяет изменения датчика температуры рециркуляции отработавших газов и остановку двигателя при открытии рециркуляции отработавших газов.
- Снимает клапан EGR и датчик температуры, чтобы проверить наличие чрезмерного нагара или частичной закупорки трубок EGR от клапана до впускного коллектора.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0401
- Отсутствие проверки и очистки каналов EGR при замене неисправного клапана EGR.
- Диагностика причины в исправном клапана EGR, когда датчик температуры EGR имеет чрезмерное нагарообразование, вызывающее код неисправности.
- Невозможность проверить, будет ли соленоид управления EGR удерживать вакуум перед заменой клапана EGR.
Насколько серьезен код P0401?
Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному преждевременному зажиганию двигателя, что может привести к внутреннему повреждению поршня и клапанов двигателя. Горящий индикатор Check Engine приведет к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы из-за чрезмерного количества газов NOx.
Какой ремонт может исправить код P0401?
- Замена протекающего или забитого клапана EGR;
- Замена сломанной вакуумной магистрали к клапану рециркуляции отработавших газов или управляющему соленоиду;
- Замена датчика температуры EGR или очистка его от нагара, чтобы отремонтировать его, если он не регистрирует достаточное изменение температуры;
- Очистка нагара от трубок рециркуляции отработавших газов до впускного коллектора для устранения засоров.
Код P0401 возникает, когда датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры, когда EGR получает команду на открытие. Эти датчики имеют тенденцию накапливать большое количество углерода, что приводит к тому, что они теряют чувствительность к теплу от газов EGR. P0401 — это диагностический код неисправности (DTC) «Неисправность потока рециркуляции отработавших газов». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации.
P0401 Информация для конкретных марок
- P0401 ACURA Рециркуляция выхлопных газов Недостаточный поток
- P0401 AUDI Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов
- P0401 BUICK Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов
- P0401 CADILLAC Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов
- P0401 CHEVROLET Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов
- CHRYSLER P0401 Работоспособность системы рециркуляции отработавших газов автомобиля
- P0401 Производительность системы рециркуляции выхлопных газов DODGE
- P0401 Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов FORD
- P0401 Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов GMC
- P0401 HONDA Рециркуляция отработавших газов Недостаточный поток
- P0401 ISUZU Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов
- P0401 Производительность системы рециркуляции отработавших газов JEEP
- P0401 KIA Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов
- P0401 Недостаточное определение рециркуляции отработавших газов LEXUS
- P0401 LINCOLN Поток рециркуляции отработавших газов не обнаружен
- P0401 MAZDA Поток рециркуляции отработавших газов не обнаружен
- P0401 Поток рециркуляции отработавших газов MERCEDES-BENZ не обнаружен
- P0401 MERCURY Поток рециркуляции отработавших газов не обнаружен
- P0401 Поток рециркуляции отработавших газов MITSUBISHI не обнаружен
- P0401 PONTIAC Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов
- P0401 SATURN Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов
- P0401 SCION Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов
- P0401 SUZUKI Поток рециркуляции отработавших газов не обнаружен
- P0401 TOYOTA Поток рециркуляции отработавших газов не обнаружен
- P0401 VOLKSWAGEN Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов
Сколько стоит исправить код P0401?
Ошибка P0401 может быть вызвана чем угодно: от забитого клапана EGR до неисправного датчика температуры EGR и утечки вакуума в двигателе. Невозможно дать точную оценку без правильной диагностики проблемы. Если вы отвезете свой автомобиль в мастерскую для диагностики, большинство мастерских начнут с часа «диагностического времени» (время, затраченное на диагностику вашей конкретной проблемы). В зависимости от ставки за час в мастерской это обычно стоит от 30 до 150 долларов. Многие, если не большинство, мастерские будут взимать эту плату за диагностику с любого необходимого ремонта, если вы попросите их выполнить ремонт за вас. После этого мастер сможет дать вам точную оценку ремонта, чтобы исправить код P0401.
Возможные затраты на ремонт для P0401
Для кода ошибки P0401 может потребоваться один или несколько из перечисленных ниже ремонтных работ для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта расчетная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для выполнения ремонта.
- Клапан рециркуляции отработавших газов: от 200 до 413 долларов.
- Утечка вакуума: от 50 до 125 долларов.
Описание P0401 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
На английском языке:
Exhaust gas recirculation (EGR) system – insufficient flow detected
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.