Очень много проблем возникает у владельцев дизелей с системой выпуска отработанных газов! Вот и меня задело! Заморгала спираль, загорелся чек и пропала тяга! Причин масса: неисправность впускного коллектора (заедание заслонок), закоксованность систем — клапана рециркуляции ОГ (N18) и регулирующей заслонки, на мой взгляд первоочередные места, куда стоит в первую очередь обратить внимание. Просканировав «шнурком» видим следующее
001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 — 000 — Сбой в работе — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ!
Само описание ошибки дает нам понять что проблема именно в клапане! Делаем тест исполнителей (обязательно на не заведенной машине, дабы услышать из салона что-нибудь, ну и в идеале выставить человека, чтоб тот послушал как отрабатывают те или иные агрегаты)! Желательно что бы человек который определяет откуда исходит звук прикладывал при тесте руку на тестируемый объект. Таким образом будет легче определить откуда исходит звук. В моем случае звук был такой что этого можно было и не делать.
Шнурком заходим в блок 01 «Электроника двигателя», далее жмем «Тест исполнителей» и погнали! У меня на первом месте оказался клапан рециркуляции ОГ, запустил его тест и ужаснулся, стоял звонкий треск шестеренок! Да, подумал, простой очисткой здесь не обойдешься, проблема серьезней, чем я думал, однозначно менять этот пресловутый клапан! Но делать не фиг, надо разбирать систему! Клапан Рециркуляции крепиться 3-мя болтами ко впускному коллектору, далее по магистрали вниз идет регулирующая заслонка, далее больший по диаметру патрубок! Лучше всего начать разбор с патрубка, отсоединив его в месте крепления к регулирующей заслонке! Потом отсоединяем фишки управления клапаном ОГ слева и регулирующей заслонки справа, параллельно открутив крепление масляного щупа, далее отсоединяем соединительную трубку радиатора системы рециркуляции ОГ (2 болта справа)! Откручиваем один болт крепления заслонки сверху и 1 болт справа! Переходим к креплению клапана, также 1 болт сверху и один немного правее. И тут ВНИМАНИЕ!!!! Оставшаяся конструкция, т. е. клапан и заслонка держится на одном длинном болту который находится снизу, подход к нему затруднен, приходилось отгибать резиновый патрубок!!!
В общем снял все это хозяйство и начал рассматривать, загрязненность системы средняя, присутствуют отложения как на заслонке, так и на клапане! Помыл, почистил, и разобрал сам клапан! Вот и он:
Снял черную крышку и опа, ВОТ она — моя проблема, сточенные зубья механизма управления самим клапаном! Можно было бы заколхозить, выточить такую качалку из металла, но самый банальный способ пойти купить новый, именно так я и сделал! Кстати, после того как была открыта черная пластиковая крышка, внутри было обнаружено изрядное количество масла. Которое попало туда через шток, по причине выработки или из-за неправильного газораспределения, но точно я сказать не могу. Но этот факт меня очень серьезно обеспокоил, так как масло находилось и в регулирующей заслонке которое через уплотнения вытекало вокруг.
На моем двигателе был установлен клапан ОГ — 03L131501D который в данный момент снят с производства. Ему на смену пришли следующие модификации 03L131501G, 03L131501K. Мне попался 03L131501K его примерная цена 9500 рублей. Клапан идет с прокладкой. Так же желательно купить прокладку 069131547D и 03L131547B.
Вот так друзья, так что у кого такая ошибка, смело меняйте клапан ОГ!!! Надеюсь кому то будет полезно!!!
отсюда
-
#121
Можно вопрос!
А если клапан подклинивает периодически в состоянии «открыто» и я поставил заглушку на дроссель и на выход из блока( т.е снял одну трубку и заглушил отверстия от нее с 2х сторон ).
Спустя 2 недели такой езды у меня загорелась спираль и затупила машина, ошибка в памяти только по егр 0403 … Заглушил ,завел спирали нет, даёшь газу сразу появляется… После 3х раз заглушил-завел все пропало ( я про спираль).
Что это такое было?.. может быть из-за не отшитого егр ?
Двигатель clja 85тыс пробега, прошивка штатная без чипа и отключения егр..
Можно сбросить фишку с электропомпы под радиатором и кататься с ошибкой по ней и никакой спирали, при нерабочей помпе видимо не гоняет клапан егр, езжу так 4 года.
-
#122
А то ,что 2 недели спираль не появлялась совсем никак это как объяснить?
Или там алгоритм проверки связанный со спиралью раз в 1000км и тогда она и появляется
А вы на сколько уверены что клапан заклинивает регулярно ? Индикация спираль возникает при определенных процессах в работе клапана . Если превышается значение тока в момент его работы . Когда заклинит на совсем в положении «открыто» например мотор не заведется и спираль будет постоянной .
-
#123
Когда заклинит на совсем в положении «открыто» например мотор не заведется и спираль будет постоянной .
Не заведется даже если стоит заглушка?
Просто я себе представлял, что когда он клинит в состоянии открыто то машине не завестись т.к воздух лишний хапает из клапана.. И если обрубаю лишний воздух (заглушкой) то все будет хорошо и он будет заводится и работать нормально…
Возможно (даже скорее всего) я не прав, не претендую на истину…
-
#124
Если стоит заглушку то заведется .
-
#125
Добрый день подскажите как загрузить изображение хотел по ошибкам спросить
-
#126
Добрый день подскажите как загрузить изображение хотел по ошибкам спросить
Вы мне а конце декабря в ватсап писали что ошибок по ЕГР нет и нет смысла его трогать?!
Загрузите изображение на радикал какой нибудь и выложите сюда ссылку
А ещё лучше скопируйте Ошибки в текстовом формате и сюда их напишите, зачем их именно фоткать?!
-
#127
Да все верно ошибок не было появились после нового года при минус 20 когда потеплело пропадают холодает снова появляются просканировали дали номера сказали ищи в инете вот я их и сфоткал и думаю чтобы не переписывать дословно фотки скину
Добавлено через 1 минуту
Вообще на свечи накала грешу
Добавлено через 30 минут
https://radikal.ru/users/Aleksey190584#alb=&img=6222548415
Последнее редактирование: 2 Фев 2020
-
#128
просканировали дали номера сказали ищи в инете вот я их и сфоткал
Езжайте к нормальным диагностам — вот вам мой совет . Клоуны с такими читалками и такими советами пускай идут лесом .
Последнее редактирование: 3 Фев 2020
-
#129
Доброго всем дня!
Столкнулся с достаточно распространённой ошибкой, судя по этой ветке. P040300 — Клапан рециркуляции ОГ сбой в работе. Периодическая ошибка.
Сперва загорелась спираль когда приподнял педаль газа и машина немного дергалась. После перезапуска проблем некоторое время не было, но позже загорелся чек и горит теперь постоянно. Спираль больше не мигала. Заезжал в пару сервисов где ошибки читали, сбрасывали, довольно быстро чек загорается снова. Машина едет как обычно. В одном сервисе сходу предложили отключить ЕГР, альтернатива — поменять, но дорого. Во втором предложили поменять клапан, про отключить когда спросил сказали что можно, но лучше поменять.
Хотел спросить, какой оптимальный порядок действий в данном вопросе?
Для себя, я бы предпочел авто в стоке, но разница 50к (40 если не оригинал) против 10к заставляет задуматься.
Какие минусы отключения, чем чревато?
Спасибо.
Двигатель CLJA, пробег 149900.
-
#130
Доброго всем дня!
Столкнулся с достаточно распространённой ошибкой, судя по этой ветке. P040300 — Клапан рециркуляции ОГ сбой в работе. Периодическая ошибка.
Сперва загорелась спираль когда приподнял педаль газа и машина немного дергалась. После перезапуска проблем некоторое время не было, но позже загорелся чек и горит теперь постоянно. Спираль больше не мигала. Заезжал в пару сервисов где ошибки читали, сбрасывали, довольно быстро чек загорается снова. Машина едет как обычно. В одном сервисе сходу предложили отключить ЕГР, альтернатива — поменять, но дорого. Во втором предложили поменять клапан, про отключить когда спросил сказали что можно, но лучше поменять.
Хотел спросить, какой оптимальный порядок действий в данном вопросе?
Для себя, я бы предпочел авто в стоке, но разница 50к (40 если не оригинал) против 10к заставляет задуматься.
Какие минусы отключения, чем чревато?Спасибо.
Двигатель CLJA, пробег 149900.
Попробуйте отключить разъём электропомпы, от чека не избавит, но вот клапан похоже дёргать не будет. Сам так езжу уже 70000 км. периодически сбрасываю ошибку, за всё это время не одной по клапану и ни разу не спираль. Трубки егр входящую и отходящую тоже давно заменил заглушками, охлаждение егр и электропомпу снял, а на прошивку как то денег жалко.
-
#131
Доброго всем дня!
Столкнулся с достаточно распространённой ошибкой, судя по этой ветке. P040300 — Клапан рециркуляции ОГ сбой в работе. Периодическая ошибка.
Сперва загорелась спираль когда приподнял педаль газа и машина немного дергалась. После перезапуска проблем некоторое время не было, но позже загорелся чек и горит теперь постоянно. Спираль больше не мигала. Заезжал в пару сервисов где ошибки читали, сбрасывали, довольно быстро чек загорается снова. Машина едет как обычно. В одном сервисе сходу предложили отключить ЕГР, альтернатива — поменять, но дорого. Во втором предложили поменять клапан, про отключить когда спросил сказали что можно, но лучше поменять.
Хотел спросить, какой оптимальный порядок действий в данном вопросе?
Для себя, я бы предпочел авто в стоке, но разница 50к (40 если не оригинал) против 10к заставляет задуматься.
Какие минусы отключения, чем чревато?Спасибо.
Двигатель CLJA, пробег 149900.
Я при покупке бу (80 тк) сразу менял прошивку с отключением ЕГР и ставил заглушку. Минусы? Ну немного снизится экологичность двигателя, для кого то это минус, забота о природе и т д. Но глядя на КАМАЗы на подъеме на трассе…. что малыш Тига добавит к этому?
-
#132
В случае отключения, кроме экологии такие, несколько теоретические, вопросы возникают. Двигатель разрабатывался для работы с ЕГР, возможно, работа без ЕГР как-то негативно для него сказывается. Например:
1. Радиатор охлаждения отработанных газов нагревает охлаждающую жидкость, тем самым двигатель, особенно зимой, быстрее прогревается что положительно сказывается на его ресурсе.
2. Отработанные газы перепускаемые через ЕГР нужны для снижения температуры сгорания (что снижает выхлоп окислов азота). Я понимаю, что смена прошивки должна эту проблему как-то решить изменив количества воздуха на входе или количества топлива или еще какими-то параметрами, но это в теории, а по факту как, какой есть опыт? По этой причине физическую блокировку без прошивки, как предложил Alexsey96 не рассматриваю.
З.Ы. про КАМАЗы тоже вспоминаю когда про экологию думаю
-
#133
В случае отключения, кроме экологии такие, несколько теоретические, вопросы возникают. Двигатель разрабатывался для работы с ЕГР, возможно, работа без ЕГР как-то негативно для него сказывается. Например:
1. Радиатор охлаждения отработанных газов нагревает охлаждающую жидкость, тем самым двигатель, особенно зимой, быстрее прогревается что положительно сказывается на его ресурсе.
2. Отработанные газы перепускаемые через ЕГР нужны для снижения температуры сгорания (что снижает выхлоп окислов азота). Я понимаю, что смена прошивки должна эту проблему как-то решить изменив количества воздуха на входе или количества топлива или еще какими-то параметрами, но это в теории, а по факту как, какой есть опыт? По этой причине физическую блокировку без прошивки, как предложил Alexsey96 не рассматриваю.З.Ы. про КАМАЗы тоже вспоминаю когда про экологию думаю
Вообще не заметил разницы в прогреве честно говоря
-
#134
1. Загорелся чек (Check Engine).
2. Заправился на проверенной заправке, чек пропал.
3. Через 100 км чек снова появился. Потом пропал. Потом опять появился.
4. Диагностика выдаёт следующее:Код:
4 ошибок найдено: 5227 - Давление топлива в рампе / системе P0087 00 [096] - слишком низкое Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: 4891 - Клапан рециркуляции ОГ P0403 00 [237] - сбой в работе ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 20 Пробег:: 65023 km Дата: 2015.09.19 Время: 10:42:28 4904 - Неисправен блок управления P1388 00 [032] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: 7146 - Неисправен блок управления P1388 00 [032] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Готовность: 1 1 0 0 0
Изменений в работе двигателя не ощущаю.
Пробег 65 000.
Что делать?
здравствуйте, как вы решили вопрос по давлению в рампе?
На чтение 7 мин Просмотров 6.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0403
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0403
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0403 звучит как «неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0403
Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Если компьютер двигателя, не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0403 неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов.
Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0403 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность кода неисправности P0403 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0403 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание на массу.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
- Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
- Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
- Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
- Неисправный EGR.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0403
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0403:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0403 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок с ошибкой P0403, как и для любой другой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.
Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи, что также может вызывать ошибку P0403. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0403 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти, Люмина, Эквинокс)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг)
- Citroen
- Dodge (Додж Интрепид, Караван)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Iveco
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lincoln (Линкольн Таун Кар)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Трибьют)
- Mercedes
- Mini
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Мираж, Монтеро, Паджеро, Фусо, Цедия, Эклипс, L200)
- Nissan (Ниссан Патфайндер, Цефиро)
- Opel (Опель Агила, Астра, Вектра, Комбо, Корса)
- Peugeot (Пежо 307, 406, 806)
- Plymouth (Плимут Вояджер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Subaru
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Витц, Королла, Марк 2)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
С кодом неисправности Р0403 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0108, P0131, P0135, P0136, P0141, P0155, P0161, P0193, P02E0, P0400, P0401, P0402, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0443, P1400, P1811, U1417.
Видео
В один сказочный день, после заправки загорелся “Check engine”. Взяв у коллеги по работе OBD2 сканер обнаружил ошибку P0403 (EGR — solenoid control circuit). Проблема вроде знакомая и где-то должен быть обрыв проводки. Удалил ошибку и начинаю искать место обрыва. Проводка вроде целая, но на форумах и Youtube от владельцев которые столкнулись с данной проблемой основная причина пластмассовая шестерёнка EGR, которая в свою очередь ломается из за загрязнения и налёта на клапане. Отсоединив соленоид, нахожу что шестерёнки целые и скорее всего с клапаном тоже всё норм. После этого не стал особо обращать внимание, так как ошибка вновь не появлялась.
Вот и Джеки Чан
Вскоре была поездка в сумме около 2500 км. Машина показала себя хорошо, без проблем преодолев данную дистанцию. Но после приезда и не большого простоя двигатель начинает колбасить всё сильнее. Начинаю подозревать подушки, но проверка нечего не выявила. Через пару дней сюрприз в виде Check engine и снова P0403. Тут стандартный сценарий большенства мастеров — узнав ошибку лениво говорят менять EGR целиком. Но не найдя причину так просто не было желания менять хоть дешёвую деталь, не говоря о EGR. Устав возится с электриками и диагностами решил показать машину местному мотористу. Тот говорит недавно такой же Гольф лечил с аналогичной проблемой. Осмотрев машину обнаруживаем треснутые патрубки картерних газов (их две). Договариваемся как освободится, через неделю поменяет, я к тому времени купил новые. Это время машиной редко пользовался, только в непогоду. Подумав на время изолировать трещинку, а от прикосновения отламывается целиком длинный патрубок.
Zoom
Гольф проходит метаморфозу, избавляясь от лишних деталей
Вообщем поехал к мастеру, двигатель колбасить ещё сильнее, как и я сам от нервов — что б хоть добраться без эвакуатора. На месте меня радуют что для замены нужно пол двигателя разобрать (оказывается не надо, но я это потом узнал и поздно). Хотя есть и положительная сторона, почистил дроссельную заслонку которая была в г.не. Так снова о негативе, при снятии коллектора ломается трубка масляного щупа… не знаю мастер постарался или он правда был задубевший от температур и возраста. В общем не стал возникать. Думая что какую-то пластмассовую безделушку запросто найду, оказалось ложью. Его просто не было ни в магазинах, ни на разборках. В отчаянии в тот же день нахожу какого-то чувака который по телефону в Тбилиси нашёл запчасть, зачислив ему денег, он отправляет на автобусе мне в Батуми. Чего мне не хватало для счастья так это бессонница. Автобус приехал в час ночи и нужно было встретить. На этот раз всё без сюрпризов, деталь абсолютно та же самая.
Zoom
Патрубок не достаточно… попросила с магазина еще прихватить 06F 103 663 J
На утро продолжаем страдать, теперь у мастера не получается поставить обратно трубку щупа. Сначала силой, потом молотком, потом просто поставил сверху коллектор. Вроде норм, ну щуп как то сложно опускается и по сравнению старым показателем уровень масло чуть ниже, думается что он не сел как заводской. Далее всё собрали без нареканий.
Zoom
Оказывается некоторые меняют без снятия коллектора, но мы же не ищем легких путей
Вибрация вроде бы пропала совсем, то ли всё ещё чувствуется при прогреве. В целом проехал уже 200 км, двигатель бодрее работает, в Движении не колбасить. Совсем по другому работает спорт режим, заметно динамичнее и плавнее. Вот и принципе всё, не знаю разрешилось ли этим причина ошибки P0403, были ли они связаны или EGR потребует ещё один отдельный пост в бортжурнал.
Zoom
Мог в интернете купить качественных, но надо было решать проблему оперативно…китайские что нашел в местных бутиках
Zoom
Как написано на сайте, самые лучшие в Китае
3 931
Определение кода P0403
Обнаружена неисправность в цепи системы рециркуляции выхлопных газов EGR автомобиля Volkswagen
Что означает код P0403
Ошибка P0403 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал неисправность цепи (проводки) в системе рециркуляции отработавших газов двигателя (EGR). Блок управления обнаружил короткое замыкание или обрыв в цепи/проводке соленоида управления клапаном EGR.
Причины кода ошибки P0403 Volkswagen
• короткое замыкание или обрыв в цепи электромагнитного клапана EGR
• короткое замыкание или обрыв в цепи клапана контроля разряжения (вакуума) EGR.
• коррозия разъема соленоида клапана EGR
Симптомы ошибки P0403
• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Система EGR двигателя будет отключена ECM.
Как производится диагностика ошибки P0403 Volkswagen
• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Volkswagen;
• Визуально проверяйте проводку и соединения с электромагнитом управления EGR вместе с датчиком температуры EGR.
• Отключает и проверяет электромагнитный клапан управления вакуумом клапана рециркуляции отработавших газов на наличие короткого замыкания или обрыва цепи в соленоиде.
• Проверяет соединение соленоида на наличие коррозии в соединении.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0403 Volkswagen
Не проверяются разъемы системы EGR на наличие внутренней коррозии, которая и становится причиной разрыва цепи.
Насколько серьезна ошибка P0403 Volkswagen
Система EGR отключается и становится полностью неработоспособной. Автомобиль не сможет пройти тест на соответствие экологическим нормам выбросов.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0403
• Замена замкнутого или открытого вакуумного соленоида EGR
• Замена разъеденного разъема к электромагнитному клапану контроля вакуума EGR
• Ремонт проводки, замкнутой на электромагнит управления вакуумом EGR
Ошибка DTC P0403 возникает если блок управления двигателем обнаружил проблему в проводке электромагнитного клапана системы EGR. При ее появлении ECM отключает управление соленоидом.
Ошибка P0403 — Система рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0403
Ошибка P0403 указывает на наличие электрической неисправности в системе рециркуляции отработавших газов.
Что означает ошибка P0403
Ошибка P0403 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность электрической цепи системы рециркуляции отработавших газов, а именно короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов или проводов, идущих к электромагнитному клапану.
Причины возникновения ошибки P0403
- Короткое замыкание или обрыв цепи клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов.
- Коррозия или плохое подключение соединителей электромагнитного клапана.
Каковы симптомы ошибки P0403?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0403.
- При ускорении возможно преждевременное воспламенение топлива в двигателе.
- ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0403?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0403 снова.
- Механик проверит провода и соединители, идущие к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
- После этого он проверит электромагнитный клапан управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов на предмет короткого замыкания или обрыва цепи.
- Механик также проверит соединитель электромагнитного клапана на наличие коррозии.
Общие ошибки при диагностировании кода P0403
- Пренебрежение проверкой соединителя электромагнитного клапана на наличие коррозии, что может привести к обрыву цепи между клапаном и ECM.
- Пренебрежение проверкой проводов на предмет короткого замыкания перед заменой электромагнитного клапана.
Насколько серьезной является ошибка P0403?
- При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
- При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами, и двигатель может работать с перебоями.
Какой ремонт может исправить ошибку P0403?
- Замена электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов
- Замена соединителя, подвергнутого действию коррозии
- Замена закороченных проводов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0403
Ошибка P0403 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит проблему в цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов. При возникновении данной ошибки ECM отключит управление электромагнитным клапаном.
Нужна помощь с кодом ошибки P0403?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
VW Passat CAYC (1,6 2013) P040300 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
VW Passat CAYC (1,6 2013) P040300
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Перепичай
Ветерандиагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,536
- Адрес:
- Донбасс
#1
Перепичай,23.05.2017 04:02
Здравствуйте
Как лечить эту ошибку? ESI[tronic] говорит смотреть клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ. Сам клапан проверил, благо он сверху и к нему не нужно далеко лезть) Но, на заведенном двигателе скважность импульсов на нем не увеличивается, не смотря на то, что в фактических параметрах писало порядка 50%. Через пару минут работы появляется ошибка и в параметрах показания меняются на 0%. На осциллографе в это же время все остается как было.
В гугле по этой ошибке люди пишут чистить/менять/удалять саму рециркуляцию. Так кому все-таки верить? Кто есть причина ошибки P040300?МенюПерепичай
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от ПерепичайФайловый архивСкачиваний: (132) 1.14 Гб -
offline
archibald
Ветеранинженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
#2
archibald,23.05.2017 08:23
Может не тот клапан смотрел…
http://wiki.vag.cc/images/3/30/442_Д…_л_TDI_CR.pdfМенюarchibald
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от archibaldФайловый архивСкачиваний: (1) 2.50 Мб -
offline
Перепичай
Ветерандиагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,536
- Адрес:
- Донбасс
#3
Перепичай,15.06.2017 16:08
Изображения:
-
тот_клапан.JPG
- Размер файла:
- 74.8 Кб
- Просмотров:
- 45
МенюПерепичай
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от ПерепичайФайловый архивСкачиваний: (132) 1.14 Гб
ECULite Cummins CM2x ISB4.5 – ISD6.7 (Камаз) | ECULite Cummins CM2x 8.9 (Кама3) |
-
Закрытая тема.
p040300
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»