На чтение 6 мин Просмотров 3.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0406
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0406
- Диагностика и решение проблем
- Проверка электрических цепей и соединений
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0406 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor «A» Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0406
Ошибка P0406 относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в электрическом управлении датчика.
Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 – это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Если компьютер двигателя, видит высокий уровень сигнала, когда он пытается открыть или закрыть клапан EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код P0406 высокий уровень сигнала датчика «А» рециркуляции выхлопных газов.
Это означает, что изменения в электрической цепи выше эталонных значений. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0406 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность кода P0406 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0406 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание на массу.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
- Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
- Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
- Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
- Неисправный EGR.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0406
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0406:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0406 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0406, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.
Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.
Проверка электрических цепей и соединений
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P0406. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0406 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Блейзер, Лачетти)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Джорней, Интрепид, Караван, Магнум, Рам, Чарджер)
- Ford (Форд Мондео, Эксплорер, F-150)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Nissan (Ниссан Максима, Патфайндер)
- Opel
- Ssangyong (Саньенг Актион, Рекстон)
- Volkswagen
- Газель Камминз, Некст
С кодом неисправности Р0406 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0325, P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0407, P0408, P0409, P2099.
Видео
Ошибка P0406 — Датчик “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — высокий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0406
Ошибка P0406 является общим кодом ошибки, который указывает на высокий уровень сигнала датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0407, P0408, P0409.
Что означает ошибка P0406
Ошибка P0406 указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. Если ECM обнаружит, что напряжение в цепи датчика является слишком высоким, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0406
- Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Накопление чрезмерного количества углерода
- Короткое замыкание или обрыв проводов
- Плохое электрическое соединение
- Утечка в шланге для подачи вакуума, идущем к клапану системы рециркуляции отработавших газов
Каковы симптомы ошибки P0406?
- В большинстве случаев, кроме загорания индикатора Check Engine, водители вовсе не замечают никаких признаков возникновения данной ошибки.
- В некоторых случаях двигатель может работать с перебоями.
- В редких случаях возможна внезапная остановка или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0406?
При диагностировании кода ошибки P0406 механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера
- Считает все сохраненные данные, такие как температура, время работы и нагрузка на двигатель автомобиля при возникновении ошибки
- Очистит все коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля
- Визуально проверит провода, соединители, атакжешлангидляподачивакууманапредметизносаиналичияповреждений
- Проверит положение клапана системы рециркуляции отработавших газов при запуске и во время работы двигателя, а также давление во впускном коллекторе
- Проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода, что не позволяет клапану открываться и закрываться надлежащим образом
Общие ошибки при диагностировании кода P0406
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0406 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0406?
При появлении данной ошибки ECM, скорее всего, отключит систему рециркуляции отработавших газов. При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0406?
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Ремонт или замена проводов
- Устранение неисправности, связанной с плохим электрическим соединением
- Замена шланга для подачи вакуума
- Удаление отложений углерода
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0406
В некоторых случаях клапан системы рециркуляции отработавших газов можно просто очистить, используя специальные чистящие средства для удаления углерода.
Прежде чем заменить клапан системы рециркуляции отработавших газов, рекомендуется попробовать удалить отложения углерода с клапана.
Нужна помощь с кодом ошибки P0406?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Описание P0406 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor A – high input
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Техническое описание
Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) – высокий уровень сигнала
Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor A – high input
Симптомы
- Горит индикатор неисправности двигателя или check engine
- Неравномерная работа двигателя во время движения
- Прерывистая остановка двигателя
Причины
- Сигнальная цепь датчика EGR замкнута на плюс “+” (напряжение аккумулятора)
- Сигнальная цепь датчика EGR замкнута на 5-вольтовую опорную цепь на EGR
- Разрыв цепи заземления датчика EGR
- Сигнальная цепь датчика рециркуляции отработавших газов разомкнута
- Неисправность EGR (внутренняя неисправность датчика EGR или соленоида)
- Мусор попал в клапан и держит его открытым или закрытым
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) предназначена для понижения температуры сгорания при определенных условиях, тем самым уменьшая выбросы оксидов азота (NOx). Это достигается путем рециркуляции инертных выхлопных газов обратно в цилиндр, который сжигается смесью воздуха и топлива. Инертный выхлопной газ горит медленнее и снижает температуру сгорания. Клапан рециркуляции отработавших газов управляется компьютером и открывается, чтобы отработавшие газы попадали в цилиндры.
Клапан EGR может работать в вакууме. Если это так, используется вакуумный электромагнитный клапан EGR, управляемый PCM (модуль управления трансмиссией), для подачи вакуума на клапан EGR. Когда PCM активируется, соленоид EGR открывается, позволяя вакууму двигателя перемещаться к клапану EGR. Этот вакуум двигателя открывает клапан, позволяя выхлопным газам проходить через камеру сгорания и в нее. Другие клапаны EGR являются электронными и напрямую контролируются PCM. PCM активирует соленоид (ы), которые являются неотъемлемой частью клапана EGR. Эти соленоиды будут открываться в течение различных промежутков времени, позволяя выхлопным газам проходить по мере необходимости. Система рециркуляции отработавших газов постоянно контролируется на наличие неисправностей. На большинстве клапанов EGR имеется датчик обратной связи, который информирует компьютер о фактическом положении EGR. Этот датчик обычно находится в диапазоне от 0,4 до 5 вольт
Если этот датчик положения EGR имеет слишком высокое показание слишком долго, код ошибки P0406 может быть установлен.
Если автомобиль запускается и глохнет или не работает при наличии этого кода, попробуйте отсоединить клапан рециркуляции отработавших газов и затем перезапустить. Если это не имеет значения, снимите клапан рециркуляции отработавших газов и осмотрите на наличие мусора. Очистите и переустановите. Если это по-прежнему не решает проблему, заблокируйте порт EGR и попытайтесь запустить двигатель. Если это позволяет запустить двигатель, клапан EGR остается открытым и нуждается в замене. Если отсоединение клапана рециркуляции отработавших газов, управляемого PCM, позволило перезапустить двигатель, то, вероятно, существует проблема с проводкой, возможно, короткое замыкание соленоида в открытом состоянии.
С помощью диагностического прибора просмотрите положение EGR в потоке данных с ключом при работающем двигателе и сравните его с требуемым положением EGR. Если он читается нормально, заподозрите в периодически возникающей проблеме. Если он показывает 5 В или выше, проверьте сигнальную цепь датчика EGR на наличие короткого замыкания на опорный провод 5 В или на B +. Ремонт по мере необходимости. Также убедитесь, что на цепи заземления имеется хороший путь заземления. Устранить любые обрывы или замыкания на массу цепи
На клапане EGR, управляемом вакуумом, с соленоидом EGR: если отсоединение источника вакуума клапана EGR позволяет запустить двигатель, то есть подозрение на плохой электромагнит соленоида EGR, который постоянно создает разрежение на клапане EGR. Замените соленоид EGR при необходимости. Если этот код присутствует, и ваш двигатель запускается и работает нормально, подозревайте обрыв в проводке. Осмотрите и устраните любые проблемы с проводкой. Если проводка прошла проверку, замените клапан рециркуляции отработавших газов. Если проводка к и от клапана рециркуляции отработавших газов
Похожие ошибки
P0400
P0401
P0402
P0403
P0404
P0405
P0407
P0408
P0409
На днях удалось уехать в строительный магазин, слегка загрузиться и не уехать оттуда самостоятельно( На подмогу был вызван товарищ на первом эксплорере и потом было все — завод с толкача (завели, но заглохли), буксировка, застревание на подъезде к дому (буксир свернул не туда), тягание паджерой Стича и Форда…
Короче, в час ночи были дома.
Предварительно было похоже на зимние приколюхи с расстроенными форсунками, но шприцевой тест показал, что все форсы сливают одинаково.
Удалось считать ошибки:
Скрин ошибок
Начинаю следствие. Я конечно счас начну гуглить и ваще разбираться самостоятельно. Но если кто-нибудь уже побеждал такую фигню, буду рад помощи!
UPD1:
P0406 — высокое напряжение на датчике клапана EGR
P2227 — неисправность датчика давления ( а ведь именно эту грязную свинью я недели две назад отмыл от сажи…)
UPD2:
При снятых фишках с датчиков картинка по ошибкам меняется:
Ошибки 2
P0098 — Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit High
Походу, система прочухала, что MAP отключили.
UPD3:
Снимаем датчик с ЕГР, так что его шток полностью выдвигается — как результат ошибка по ЕГР уходит. Вывод — значит он гад действительно завис в приоткрытом состоянии и постоянно гадит в систему. Косвенно это подтверждается наличием полужидкой копоти под датчиком МАП.
Осталось две ошибки
P0098 и P0108 — про температуру и давление, что приводит нас исключительно к датчику МАП…
заказал новый датчик MAP PE60020 PATRON
UPD4:
Я — лошара, новый датчик не помог. Буду смотреть проводку.
UPD5:
Заводится на эфире и немного даже работает. Давление в рампе 179 мПА — что вроде как нормуль и соответствует давлению открытия клапана в рампе. Т.е. топливо есть.
Может не поступает в цилиндры в нужный момент?
От датчика коленвала сигнал есть. Снимаем фишку с датчика распревала — без изменений, ошибки никакой не появилось, т.е. его исправность не контролируется ЭБУ.
Пробуем поменять датчик распредвала…
Кстати, ошибки так и не появились заново.
UPD6:
Шла третья неделя неспешной (вторая машина же ездит!) диагностики… Сняты форсунки, отвезены в сервис. Диагностика существенного отклонения от декабрьских параметров не выявила.
Итого: Топливо должно поступать исправно, но двигло не пашет. Что дальше? ЭБУ?
PS: Если кому-нибудь нужно учебное пособие Мазды «Системы управления и основы диагностики дизельных двигателей» пишите, выложу куда-нибудь.
Всем доброго времени суток!
Проблема такая: после непродолжительного стояния в «пробке» и последующей езды со скоросью 80-100 км/ч (на 4 передаче), при сбросе скорости до 50-60 км/ч, машина начинает очень тупо разгонятся с рывками (на 3 передаче). Как-будто умерла турбина. Далее глушишь движок, заводишь вновь — и проблема исчезает.
На сервисе сказали «Ошибка Р0234. Проблема не в механике — лопатки на турбине ходят.» Больше ничего сказать не смогли, ссылаясь на обновление комп. программы («…надо проверить электронное управление турбиной»).
Друзья форумчане! Что это может быть? Что за проблема вылезла?
СВА
11 декабря 2009
Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки
Троль
По схемам эта шляпа ставится только с сажевым фильтром, может с прошивкой намудрили.
BaBuNaS
14 июня 2013
Вот схему специально посмотрел. На ней ясно видно, что есть ОТДЕЛЬНО — EGR VALVE пятиконтактная приблуда с моторчиком, и EGR THROTTLE SENSOR, тоже ОТДЕЛЬНАЯ пятиконтактная приблуда с моторчиком. Они все относятся к СИСТЕМЕ EGR. Но это не только клапан, понимаешь ?
А какая схема ? У мну MY09.
Троль
У тебя движок какой.
Троль
я бы на твоем месте смотрел проводку
metel: |
Троль я бы на твоем месте смотрел проводку |
Больше ничего не остаётся…
Троль
Его нет на дорестайле, и есть на рестайле, поэтому и путаница.
Может нашили че не то.
Я всё-таки склоняюсь на глюк в проводке. Такое впечатление, что ошибка выскакивает в тот момент, когда подаётся напряжение на моторчик заслонки… Стоя на месте с подключенной фишкой и заведённым мотором ошибка не появляется
Троль
Проверь напряжение на третьем контакте разъема, при движении и возникновении глюка.
Мишуха: |
Троль Проверь напряжение на третьем контакте разъема, при движении и возникновении глюка. |
Спасибо, попробую
Троль
Только аккуратно с самими контактами фишек, они позолоченные.
В продолжение моей проблемы. Мне пудрит моск вот эта штука:
сейчас просто езжу с отключенной, всё работает нормально, только чек горит. Не понимаю, что это за хренотень и на что она влияет, если я её отключил, а машина ездит нормально…
Интересное дело, по микрокат у этой штуковины FINIS — 1556100. Интернетовские поиски дают номера 9643836980 25344296 DELPHI, а у меня стоит такая вот хрень:
http://i1118.photobucket.com/albums/k616/babunas/WP_000271.jpg
По поиску она идёт на пежо и ситроен 1.6 hdi. И менять пробовали на такую же
Вопрос — может ошибка P2141 вылазит изза того что эта заслонка элементарно не подходит ? Предполагаю что при аварии оригинальная разбилась, а
…
перекупы просто воткнули похожую по разъёму, может быть так ?
Троль
С нашими перекупами и работающими с ними в паре ломастерами все может быть.
По каталогу у меня должна стоять заслонка DELPHI 9643836980 25344296, именно для Ford 1.6 tdci 66 kW, а воткнута DELPHI 9660030480 25365285 для Peugeot — Citroen 1.6 HDI 80 kW.
Может ошибка при езде вылезает именно изза того что заслонка элементарно НЕ ТАКАЯ ?
Brazh
4 июля 2013
1
Вот и меня посетил малый пушистый зверек. Меня и FF2 1.8 TDCI Lynx 115 л/с и т.д. Неделю назад на полном ходу щиток изобразил «неисправность систем двигателя» и все… Это все что он смог изобразить. Не дотянул до дома 160 км. Благо отъехал от родственников недалеко, зацепили, притащили. Единственный диагност в том районе куда-то потерялся и я, оставив машину, добрался на перекладных до дому. Вооружившись ELM327 и ноутбуком (которые по глупости своей выложил перед поездкой) вернулся к авто и стал диагностировать. Ошибка P0606 «ECM/PCM Processor Fault / ECM/PCM, ошибка процессора» как удар молнии, ну думаю, все, замена PCM замаячила впереди.
Дальше стал рассуждать как поступил бы дилер, а именно он заменил бы PCM. Мнение об официальных сервисах и неприятие бессимптомной кончины блока заставило таки поковыряться в проводке, почитать инет и спросить умных людей. Итак все предохранители и реле перезвонены, клеммы скинуты многократно, остались только умные люди.
А проблема оказалась гораздо ближе к поверхности, чем программные дебри. По совету Ittriumа начал откидывать по одной форсунки и стирать ошибку, которая появлялась после каждого включения зажигания. А вот около первой форсунки я «замер в глубоком пардоне», ибо из нее исходил тихий зудящий звук (форсунки я скидывал не выключая зажигания). Звук этот я поначалу принимал на шум, идущий от клапана EGR, а оказалось, форсунка. Ну раз найдена проблема, откинул провода, и решил завести на 3 цилиндрах. Форд завелся!!! А раз завелся, на всякий случай подцепил злосчастную форсунку назад, движок трепыхнулся и довольно заурчал своим обычным дизельным звуком. Ошибка больше не появлялась. Жалко только 35 коней, которые были стерты в процессе поиска неисправности, ну их обратно прошьем.
Конечно такой отказ заставляет задуматься и поискать форсунку на замену, но это дело второе. А я благополучно вернулся домой. И всю свою диагностику теперь вожу с собой.
цитата (Троль) |
По каталогу у меня должна стоять заслонка DELPHI 9643836980 25344296, именно для Ford 1.6 tdci 66 kW, а воткнута DELPHI 9660030480 25365285 для Peugeot — Citroen 1.6 HDI 80 kW. Может ошибка при езде вылезает именно изза того что заслонка элементарно НЕ ТАКАЯ ? |
Если кому интересно — проблема была именно изза неправильной заслинки. Воткнул правильную от Фьюжена и проблема ушла
1
цитата: |
Ошибка больше не появлялась |
Беру свои слова назад. Форсунка окончательно накрылась.
Подскажите, при интенсивном разгоне при переходе на 6, вылазит ошибка двигателя и падают обороты. Фильтр менял, не помогло. Поставил новый клапан ЕГР тоже полный 0. Но если отключить клейму от клапана ЕГР, то ошибок при разгоне нету. В чем подвох может быть? Ездить с отключенным клапаном значек двигателя напрягает)))
metel
21 ноября 2013
Silenced
а съездить на диагностику почитать ошибки тебе религия не позволяет, или как?
metel
Если бы))) Времени все нету… и думал мало ли сразу подскажут. Сегодня, выбрался и выяснилось ошибки P010F. P0238. P0406, по последней это клапан был отключен и ошибка не ушла еще.
P0238 — высокий уровень сигнала с датчика наддува. Либо сам датчик наелся, либо геометрия неправильно работает, либо еще что-то
P010f это следствие 0238.
Добрый день,
у меня автомобиль Focus 2008-, Diesel 1.6 DOHC TCI (110 л.с.), Panther Black (металлик) Stage IV + DPF выхлоп 140000 км.
пару дней назад я заметил, что пропала мощность и увеличился расход топлива, как раз подходило время к очередному ТО и я поменял топливный фильтр и воздушный, думал поможет- не помогло, подключили комп. — пишет ошибку Р2100 (дроссельная заслонка) так я понял в переводе с немецкого.
Подскажите пож. что это за ошибка и что в первую очередь нужно смотреть!
Всем привет. Проблема такая:форд фокус 2002 года 1.8TDI заглох на холостых, после этого машина не заводиться, при попытке завести на панели приборов мигает накал свечей. Оттощил машину на компьютерную диагностику- вышли ошибки. Р1631. Р0340. Подскажите что делать
По ошибке 0340 следует менять дпкв.
Доброго времени суток.Может кто знающий мне подскажет по диагностическому сканеру,для моего авто.Профессиональный не интересует.Есть какие-то по цене от2500 до 3000р.,но там нет моего авто ФФ2. 2.0л.ТДЦИ.,есть Мондео 2.0л.ТДЦИ. На одной диагностике уже разорился. Щас горит чек и об.макс. подымаются до 2900(вяло).Кто знает ,подскажите.
АлТекс
чем тебе ЕЛМ327 не угодил?
АлТекс
4 января 2014mobile
metel
Спасибо.Знал бы я что это за аппарат.Я смотрел на сайтах и там не видел что он сканирует фф с моим движком.Что,значит этот апарат и с моим дв. будет работать?
АлТекс
будет. Ему все равно какой двигатель, лишь бы он был
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
АлТекс
4 января 2014mobile
Запчасти есть,целый двигатель всборе,а свой вылечить все не могу. Сделал диаг.,поменял детали и все равно аварийный режим.
АлТекс
4 января 2014mobile
Запчасти есть,целый двигатель всборе,а свой вылечить все не могу. Сделал диаг.,поменял детали и все равно аварийный режим.
1 человек сейчас в теме
Автор:
Sharon Miller
Дата создания:
22 Январь 2021
Дата обновления:
8 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0406 Описание
- P0406 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Неправильный сигнал напряжения подается на ECM через клапан
Возможные симптомы
Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.