Ну вот собственно и то, что привело меня сюда, а именно две ошибки Р0305 и Р0406, от последней кстати избавился.
Ну начнём. Где то 1.5. месяца назад, паркуясь задним ходом, выскочил джеки, т.к. у авто выбит катализатор, порой выскакивает ошибка по нему, я не обратил внимание, заглушил и ушёл домой.
На утро завёлся и поехал по своим делам. Ездил я так наверное с недели 2, а м.б. и 3, джеки придательски не гас, обынчно пару заводок или хороший просёр и он уходил, сам. Ну решил затереть ошибочку, протестировал, опачки а это не каталик, а две какие то новые ошибки Р0305 пропуск в 5 цилиндре и Р0406 клапан ЕГР.
Полез в интернеты, куча мусора, толком по хорошему ответов мало, а если и есть то у всех капиталка, замена движка, ужасы. У всех один симптом, троит двигатель, чего у меня не было. По прошествии времени, и у моего авто залихорадило движку, начал подтраивать, скидывал ошибку, хватало на день, а потом снова трясучка.
Прочитав совет что можно постучать по ЕГРу, клапанок отлипнет и всё будет хорошо, что я в принципе и сделал, и да, ошибка по ЕГР ушла, пропуски остались. Залил 95ого, дав просёру 20 км по трассе в агрессивном режиме, троилово прошло на пару дней, но потом снова затроило. Кстати троит только на холостых, обороты не прыгают, кикдаун пашет, по трассе проблем нет.
Ну что, накипь накипела и полилась на плиту, от чего знатно пригорело, загнал газельку в гараж и начал думать.
Ну что, поменял местами катушки — эффект, ноль. Заменил свечу — эффект, ноль. Т.к. я не электрик, на цэшку смотрю как на что то из мира фантастики, взял лампочку, прицепил к разъёму провода для подключения к катушке, газую, лампочка моргает, сигнал на катушку идёт.
Дальше что, а дальше теперь загрешил на форсунки. Добрался до форсунок (кстати процесс как добраться до всего, будет отдельной записью, когда буду собирать всё обратно).
Форсунки сняты, установлены на стенд, все 6 льют в тандеме, одновременно, жюри ставит 5 5 5 5 5. Короче тут я снова в печаль уныл.
Что следует сделать:
Теперь необходимо проверить сигнал на форсунку, этого я не делал, поскольку много чего сейчас снято (егр, задняя клапанная крышка для осмотра состояния) а также жду ремкомплект резиновых колечек на форсунки, т.к. это уже не резина, а пластик.
Также жду приезда раскоксовки (лавр) не реклама, в дальнейшем поймём, помог ли он или нет именно в моём случае. (7 минутка помогла от скулящего звука гидрика).
Что будет сделано, замерена компрессия до и естественно компрессия после.
Итог:
Из всего вышесказанного, теперь надежда что это возможно был подсос воздуха из под форсунки, или всё таки залегли кольца, а м.ж. и поршни засрались.
т.к. времени много нет работа душит и семья, буду менять колечки, делать раскоксовку, также бразгать какую нибудь дрянь в пускной коллектор и прогазозывать систему.
Вопрос:
Как лучше выставить цилиндры, снять правое колесо, крутить распредвал вручную или крутить стартером? Если крутить вручную, ставить на паркинг или ставить на нейтраль? При замере компрессии, с форсунок скидывать питание или нет? И какую дрянь посоветуете задуть в коллектор и пропердеть всю систему?
П.Ы.С.Ы
Сильно не пинайте, м.б. сумбурно и всё в куче. Буду рад и критике и советам.
Прилагаю фото задней башки, нагар есть, но вроде не адовый. Вдруг кто навангует что то страшное)
Ошибка P0406 — Датчик “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — высокий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0406
Ошибка P0406 является общим кодом ошибки, который указывает на высокий уровень сигнала датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0407, P0408, P0409.
Что означает ошибка P0406
Ошибка P0406 указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. Если ECM обнаружит, что напряжение в цепи датчика является слишком высоким, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0406
- Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Накопление чрезмерного количества углерода
- Короткое замыкание или обрыв проводов
- Плохое электрическое соединение
- Утечка в шланге для подачи вакуума, идущем к клапану системы рециркуляции отработавших газов
Каковы симптомы ошибки P0406?
- В большинстве случаев, кроме загорания индикатора Check Engine, водители вовсе не замечают никаких признаков возникновения данной ошибки.
- В некоторых случаях двигатель может работать с перебоями.
- В редких случаях возможна внезапная остановка или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0406?
При диагностировании кода ошибки P0406 механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера
- Считает все сохраненные данные, такие как температура, время работы и нагрузка на двигатель автомобиля при возникновении ошибки
- Очистит все коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля
- Визуально проверит провода, соединители, атакжешлангидляподачивакууманапредметизносаиналичияповреждений
- Проверит положение клапана системы рециркуляции отработавших газов при запуске и во время работы двигателя, а также давление во впускном коллекторе
- Проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода, что не позволяет клапану открываться и закрываться надлежащим образом
Общие ошибки при диагностировании кода P0406
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0406 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0406?
При появлении данной ошибки ECM, скорее всего, отключит систему рециркуляции отработавших газов. При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0406?
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Ремонт или замена проводов
- Устранение неисправности, связанной с плохим электрическим соединением
- Замена шланга для подачи вакуума
- Удаление отложений углерода
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0406
В некоторых случаях клапан системы рециркуляции отработавших газов можно просто очистить, используя специальные чистящие средства для удаления углерода.
Прежде чем заменить клапан системы рециркуляции отработавших газов, рекомендуется попробовать удалить отложения углерода с клапана.
Нужна помощь с кодом ошибки P0406?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 6 мин Просмотров 3.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0406
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0406
- Диагностика и решение проблем
- Проверка электрических цепей и соединений
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0406 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor «A» Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0406
Ошибка P0406 относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в электрическом управлении датчика.
Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 – это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Если компьютер двигателя, видит высокий уровень сигнала, когда он пытается открыть или закрыть клапан EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код P0406 высокий уровень сигнала датчика «А» рециркуляции выхлопных газов.
Это означает, что изменения в электрической цепи выше эталонных значений. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0406 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность кода P0406 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0406 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание на массу.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
- Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
- Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
- Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
- Неисправный EGR.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0406
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0406:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0406 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0406, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.
Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.
Проверка электрических цепей и соединений
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P0406. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0406 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Блейзер, Лачетти)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Джорней, Интрепид, Караван, Магнум, Рам, Чарджер)
- Ford (Форд Мондео, Эксплорер, F-150)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Nissan (Ниссан Максима, Патфайндер)
- Opel
- Ssangyong (Саньенг Актион, Рекстон)
- Volkswagen
- Газель Камминз, Некст
С кодом неисправности Р0406 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0325, P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0407, P0408, P0409, P2099.
Видео
#1
игорь711
-
- Пользователи 2 уровень
- 76 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Слоним
Отправлено 11 Июль 2010 — 09:49
Доброго всем времени суток! Уважаемые клубни, у меня периодически выскакивает ошибка Р0406, кто сталкивался и реально вылечил, а не просто сбросил. И как она влияет на расход топлива?
- Наверх
#2
yarick
yarick
-
- Администраторы
- 1 443 сообщений
Добрый и справедливый
- Страна:Беларусь
- Город:Витебск
- Интересы:везде
- Карта № :100013
Отправлено 11 Июль 2010 — 10:17
игорь711 (11 Июль 2010 — 09:49) писал:
Доброго всем времени суток! Уважаемые клубни, у меня периодически выскакивает ошибка Р0406, кто сталкивался и реально вылечил, а не просто сбросил. И как она влияет на расход топлива?
поищи по форуму.уже обсуждалось
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS
- Наверх
#3
игорь711
игорь711
-
- Пользователи 2 уровень
- 76 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Слоним
Отправлено 11 Июль 2010 — 18:12
yarick (11 Июль 2010 — 10:17) писал:
поищи по форуму.уже обсуждалось
обсуждалось но реального решения там нет закончилось тем как обнулить ошибку
- Наверх
#4
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 12 Июль 2010 — 07:22
игорь711 (11 Июль 2010 — 09:49) писал:
Доброго всем времени суток! Уважаемые клубни, у меня периодически выскакивает ошибка Р0406, кто сталкивался и реально вылечил, а не просто сбросил. И как она влияет на расход топлива?
Поменяй EGR, если не хочешь периодически смотреть на жёлтую лампочку, других вариантов нет.
Любая неисправность в системе управления двигателем ведёт к повышенному расходу топлива, а вот на сколько в конкретном случае затрудняюсь сказать.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#5
игорь711
игорь711
-
- Пользователи 2 уровень
- 76 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Слоним
Отправлено 12 Июль 2010 — 09:46
AndrK (12 Июль 2010 — 07:22) писал:
Поменяй EGR, если не хочешь периодически смотреть на жёлтую лампочку, других вариантов нет.
Любая неисправность в системе управления двигателем ведёт к повышенному расходу топлива, а вот на сколько в конкретном случае затрудняюсь сказать.
Удачи.
Уважаемые Клубни! может кто менял сам EGR??? может есть какие хитрости? просто сам люблю свои машины чинить
- Наверх
#6
yarick
yarick
-
- Администраторы
- 1 443 сообщений
Добрый и справедливый
- Страна:Беларусь
- Город:Витебск
- Интересы:везде
- Карта № :100013
Отправлено 12 Июль 2010 — 10:02
игорь711 (12 Июль 2010 — 09:46) писал:
Уважаемые Клубни! может кто менял сам EGR??? может есть какие хитрости? просто сам люблю свои машины чинить
эта проблема была у Миши(L3877).но он,вроде бы,менял на СТО.
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS
- Наверх
#7
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 12 Июль 2010 — 10:07
игорь711 (12 Июль 2010 — 09:46) писал:
Уважаемые Клубни! может кто менял сам EGR??? может есть какие хитрости? просто сам люблю свои машины чинить
Хитростей там нет никаких, единственное это доступ дюже не удобный, да и болтики прикипают насмерть.
Удачи
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#8
Пацифист
Пацифист
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:семья и друзья
- Карта № :100088
Отправлено 12 Июль 2010 — 10:08
yarick (12 Июль 2010 — 10:02) писал:
эта проблема была у Миши(L3877).но он,вроде бы,менял на СТО.
да, на обоих паськах. меняли на СТО — расположен сверху сзади двигателя — по ходу никаких проблем поменять нет, если нет ГБО.
МИХАИЛ
- Наверх
#9
Malkolm
Malkolm
- Страна:Беларусь
- Город:Брест
-
Интересы:— Вы хоть когда-нибудь спите?
— Разве можно спать, когда творятся такие интересные дела?! - Карта № :100030
Отправлено 12 Июль 2010 — 10:15
l3877 (12 Июль 2010 — 10:08) писал:
да, на обоих паськах. меняли на СТО — расположен сверху сзади двигателя — по ходу никаких проблем поменять нет, если нет ГБО.
Миша, а если есть?
- Наверх
#10
игорь711
игорь711
-
- Пользователи 2 уровень
- 76 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Слоним
Отправлено 12 Июль 2010 — 11:04
l3877 (12 Июль 2010 — 10:08) писал:
да, на обоих паськах. меняли на СТО — расположен сверху сзади двигателя — по ходу никаких проблем поменять нет, если нет ГБО.
во что обошлось? клапан + работа? и где купить этот клапан?
- Наверх
#11
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 12 Июль 2010 — 11:09
Malkolm (12 Июль 2010 — 10:15) писал:
Просто там где надо подлазить ручками стоит как правило редуктор, если уж очень мешает, то снять поставить его будет просто необходимо, вот и всё.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#12
Alexxx
Alexxx
-
- Пользователи
- 5 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
Отправлено 19 Июль 2010 — 10:41
игорь711 (12 Июль 2010 — 09:46) писал:
Уважаемые Клубни! может кто менял сам EGR??? может есть какие хитрости? просто сам люблю свои машины чинить
Клапан пудет стоить примерно 95$ (новый). С ЗАМЕНОЙ больших сложностей не будет, если есть яма. Сверху отсоеденишь разъем, а из ямы снимешь сам клапан. Нужно будет открутить 4 болта (2-крепление к двиглу и 2- соединение с отводом на коллектор). Редуктор снимать не обязательно.
- Наверх
#13
игорь711
игорь711
-
- Пользователи 2 уровень
- 76 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Слоним
Отправлено 20 Июль 2010 — 17:44
Alexxx (19 Июль 2010 — 10:41) писал:
Клапан пудет стоить примерно 95$ (новый). С ЗАМЕНОЙ больших сложностей не будет, если есть яма. Сверху отсоеденишь разъем, а из ямы снимешь сам клапан. Нужно будет открутить 4 болта (2-крепление к двиглу и 2- соединение с отводом на коллектор). Редуктор снимать не обязательно.
Спасибо! может фотка есть хоть что он из себя представляет? и еще какая то закономерность пока больше половины бака бензина ошибки нет, как меньше половины периодически ошибка выскакивает
- Наверх
#14
игорь711
игорь711
-
- Пользователи 2 уровень
- 76 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Слоним
Отправлено 20 Июль 2010 — 17:46
игорь711 (20 Июль 2010 — 17:44) писал:
Спасибо! может фотка есть хоть что он из себя представляет? и еще какая то закономерность пока больше половины бака бензина ошибки нет, как меньше половины периодически ошибка выскакивает
И еще звонил официалам по цена на этот клапан сказали под заказ на август 220000 белоруских рублей это примерно 75$ вот что называется почуствуйте разницу
- Наверх
#15
Logi’st
Logi’st
-
-
Заслуженный Владелец Карты
-
- 2 921 сообщений
Всегда !
- Страна:Другая
- Город:Москва
- Интересы:СПОРТ, МАШИНЫ И ЖЕНЩИНЫ!
- Карта № :100008
Отправлено 20 Июль 2010 — 21:16
игорь711 (20 Июль 2010 — 17:46) писал:
И еще звонил официалам по цена на этот клапан сказали под заказ на август 220000 белоруских рублей это примерно 75$ вот что называется почуствуйте разницу
2 мес. назад хотел заморочиться, новый стОит в районе 150 дол. б.у. отдают за 30. находится визуально справа от движка за трубками цилиндрик такой тоже с трубочками. В сервисе, его замена стоит рублей 500 + сам он. Менять ничего не стал, т.к. особо он ни на что не влияет.
логистика
Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316
- Наверх
#16
Alexxx
Alexxx
-
- Пользователи
- 5 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
Отправлено 22 Июль 2010 — 22:43
игорь711 (20 Июль 2010 — 17:46) писал:
И еще звонил официалам по цена на этот клапан сказали под заказ на август 220000 белоруских рублей это примерно 75$ вот что называется почуствуйте разницу
Фото нет, но найти его не трудно. Он расположен на левой стороне двигла (по ходу движения), ближе к задней стенке, цилиндрической формы (в диаметре прим. 4-5см, высота прим. 10-12см, сверху — разъем). Так же его можно найти по металлической трубке (в сечении прим. 1-1,5 см, выходящей из впускного коллектора и далее — вдоль тыльной части двигла к левой стороне двигла и, собственно, самому клапану). Схематически он изображен в мануале (раздел «Gas powertrain» — Component Locations — рис. 8.2 — EGR Valve)
- Наверх
#17
игорь711
игорь711
-
- Пользователи 2 уровень
- 76 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Слоним
Отправлено 26 Июль 2010 — 16:02
Alexxx (22 Июль 2010 — 22:43) писал:
Фото нет, но найти его не трудно. Он расположен на левой стороне двигла (по ходу движения), ближе к задней стенке, цилиндрической формы (в диаметре прим. 4-5см, высота прим. 10-12см, сверху — разъем). Так же его можно найти по металлической трубке (в сечении прим. 1-1,5 см, выходящей из впускного коллектора и далее — вдоль тыльной части двигла к левой стороне двигла и, собственно, самому клапану). Схематически он изображен в мануале (раздел «Gas powertrain» — Component Locations — рис. 8.2 — EGR Valve)
вот одно мне только не понятно почему когда бензина больше половины бака ошибки нет а когда меньше то выскакивает чек
- Наверх
#18
Пацифист
Пацифист
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:семья и друзья
- Карта № :100088
Отправлено 26 Июль 2010 — 16:08
игорь711 (26 Июль 2010 — 16:02) писал:
вот одно мне только не понятно почему когда бензина больше половины бака ошибки нет а когда меньше то выскакивает чек
это просто совпадение. Чек выскакивает не сразу — но без замены никак — попробуй по б/у найти, так как новый под заказ.
МИХАИЛ
- Наверх
#19
игорь711
игорь711
-
- Пользователи 2 уровень
- 76 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Слоним
Отправлено 26 Июль 2010 — 17:42
l3877 (26 Июль 2010 — 16:08) писал:
это просто совпадение. Чек выскакивает не сразу — но без замены никак — попробуй по б/у найти, так как новый под заказ.
б/у не факт что лучше будет раз они так часто летят лучше уж новый заказать чтоб не парится хоть какоето время
- Наверх
#20
Logi’st
Logi’st
-
-
Заслуженный Владелец Карты
-
- 2 921 сообщений
Всегда !
- Страна:Другая
- Город:Москва
- Интересы:СПОРТ, МАШИНЫ И ЖЕНЩИНЫ!
- Карта № :100008
Отправлено 28 Июль 2010 — 16:22
игорь711 (26 Июль 2010 — 17:42) писал:
б/у не факт что лучше будет раз они так часто летят лучше уж новый заказать чтоб не парится хоть какоето время
Ну в том то и дело, что он не на что не влияет, можно и вообще не менять его. Пока не подвернется б.у. А новый еще раз озвучу 150 баксов. Смысл?? Мишаня поменял на б.у. и забыл про него…
логистика
Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316
- Наверх
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler Pasifica:
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан регулировки объема EGR; Углерод накапливается на клапане EGR; Жгут проводов электромагнитного клапана регулировки объема ОГ открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана регулировки громкости EGR; Неисправен датчик температуры и цепи EGR.
Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Компоненты систем ранней рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя и клапан EGR, и клапан управления вакуумным переключателем, контролируемый двигателем (ECΜ), или электромагнит соленоида EGR и вакуумный модулятор EGR. В зависимости от двигателя и условий вождения ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным генератором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.
Техническое описание
Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) – высокий уровень сигнала
Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor A – high input
Симптомы
- Горит индикатор неисправности двигателя или check engine
- Неравномерная работа двигателя во время движения
- Прерывистая остановка двигателя
Причины
- Сигнальная цепь датчика EGR замкнута на плюс “+” (напряжение аккумулятора)
- Сигнальная цепь датчика EGR замкнута на 5-вольтовую опорную цепь на EGR
- Разрыв цепи заземления датчика EGR
- Сигнальная цепь датчика рециркуляции отработавших газов разомкнута
- Неисправность EGR (внутренняя неисправность датчика EGR или соленоида)
- Мусор попал в клапан и держит его открытым или закрытым
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) предназначена для понижения температуры сгорания при определенных условиях, тем самым уменьшая выбросы оксидов азота (NOx). Это достигается путем рециркуляции инертных выхлопных газов обратно в цилиндр, который сжигается смесью воздуха и топлива. Инертный выхлопной газ горит медленнее и снижает температуру сгорания. Клапан рециркуляции отработавших газов управляется компьютером и открывается, чтобы отработавшие газы попадали в цилиндры.
Клапан EGR может работать в вакууме. Если это так, используется вакуумный электромагнитный клапан EGR, управляемый PCM (модуль управления трансмиссией), для подачи вакуума на клапан EGR. Когда PCM активируется, соленоид EGR открывается, позволяя вакууму двигателя перемещаться к клапану EGR. Этот вакуум двигателя открывает клапан, позволяя выхлопным газам проходить через камеру сгорания и в нее. Другие клапаны EGR являются электронными и напрямую контролируются PCM. PCM активирует соленоид (ы), которые являются неотъемлемой частью клапана EGR. Эти соленоиды будут открываться в течение различных промежутков времени, позволяя выхлопным газам проходить по мере необходимости. Система рециркуляции отработавших газов постоянно контролируется на наличие неисправностей. На большинстве клапанов EGR имеется датчик обратной связи, который информирует компьютер о фактическом положении EGR. Этот датчик обычно находится в диапазоне от 0,4 до 5 вольт
Если этот датчик положения EGR имеет слишком высокое показание слишком долго, код ошибки P0406 может быть установлен.
Если автомобиль запускается и глохнет или не работает при наличии этого кода, попробуйте отсоединить клапан рециркуляции отработавших газов и затем перезапустить. Если это не имеет значения, снимите клапан рециркуляции отработавших газов и осмотрите на наличие мусора. Очистите и переустановите. Если это по-прежнему не решает проблему, заблокируйте порт EGR и попытайтесь запустить двигатель. Если это позволяет запустить двигатель, клапан EGR остается открытым и нуждается в замене. Если отсоединение клапана рециркуляции отработавших газов, управляемого PCM, позволило перезапустить двигатель, то, вероятно, существует проблема с проводкой, возможно, короткое замыкание соленоида в открытом состоянии.
С помощью диагностического прибора просмотрите положение EGR в потоке данных с ключом при работающем двигателе и сравните его с требуемым положением EGR. Если он читается нормально, заподозрите в периодически возникающей проблеме. Если он показывает 5 В или выше, проверьте сигнальную цепь датчика EGR на наличие короткого замыкания на опорный провод 5 В или на B +. Ремонт по мере необходимости. Также убедитесь, что на цепи заземления имеется хороший путь заземления. Устранить любые обрывы или замыкания на массу цепи
На клапане EGR, управляемом вакуумом, с соленоидом EGR: если отсоединение источника вакуума клапана EGR позволяет запустить двигатель, то есть подозрение на плохой электромагнит соленоида EGR, который постоянно создает разрежение на клапане EGR. Замените соленоид EGR при необходимости. Если этот код присутствует, и ваш двигатель запускается и работает нормально, подозревайте обрыв в проводке. Осмотрите и устраните любые проблемы с проводкой. Если проводка прошла проверку, замените клапан рециркуляции отработавших газов. Если проводка к и от клапана рециркуляции отработавших газов
Похожие ошибки
P0400
P0401
P0402
P0403
P0404
P0405
P0407
P0408
P0409
Привет, всем!
Расскажу, поделюсь, как я еба*** снимал клапан EGR.
Ну что, поехали.
Загорелся джеки (см. предыдущую запись P0305 P0406https://www.drive2.ru/l/502118374176720323/). Долго я не хотел туда лазить, но ошибка Р0305 очень напрягала и т.к. было принято сделать экстренное ТО по Р0305, решил познакомиться с позой №9966 и доставать EGR.
Приступаем:
1. Необходимо отключить, АКБ.
2. Теперь необходимо снять подставку АКБ. У неё 3 точки крепления, вроде две гайки и один болт, или наоборот, одна гайка и два болта. Отступление: меня до сих пор удивляет это корытце в подставке, для чего оно? Сливного отверстия там нет, после мойки там оказывается целое болото. Мне повезло что болты с гайками не прикипели. Так что делайте дренаж.
Так далее, сразу не дёргайте подставку АКБ к ней идут две вакуумных трубки и датчик (на фото выделил кружками), если трубки я не заметил и они просто отскочили, то с датчиком меня взяло любопытство перед выдёргиванием площадки, я поддел шляпку датчика (с начало я подумал что там скрывается болт или гайка) и датчик выскочил, а так бы наверное оторвал бы датчик к чертям. Кстати знатоки, если датчик ещё как поддаётся логике, ну типа ДТП там переворот, мотор наверное питание отрубает и тачка глохнет, а вот для чего трубки? Может быть они и не вакуумные, но когда я их отсоединил, то услышал такой громкий ВСОООООС, всосали трубочки воздух :).
Zoom
фото площадки
3. Когда я ЕГР снимал, я проклял всё, я так громко матерился и орал, что сосед за стенкой прибежал комне, подумал что меня придавило, а это было громкое «СУУУУ*ААА, ДАААА», это я так обрадовался когда открутил болты и ЕГР отпал :DDD. А почему я так громко матерился? А потому что у меня не было велосипеда. Шутка, потому что мешался АБС с трубками, так что в первую очередь открутите от кузова, АБС и тогда его можно будет сдвинуть чуть ближе к салону и он не будет мешать инструменту, а так он сильно мешает, в него упираешься трещоткой. Эта гениальная мысль меня посетила когда я уже ставил обратно ЕГР )) Ешалась проводка, трещотка очень туда прилегала к ней и я боялся что проводку перегну.
А вот и виновник
4. Поеб*** Повозившись с откручиванием болтов, теперь необходимо открутить планку, которая приварена к трубке и крепится сзади дальней головы, причём крепится он на здоровущий, нестандартный болтяру на 15. НАХ*Я? Снова я закричал, но в этот раз никто не прибежал ))) Не ну правда? Для чего эта планка и садится на такой болт? )))
Вот ЕГР и вот эта чёртова планка )
В принципе вот и вся инструкция.
Кстати между двигателем и егр лежит железная прокладка, которую я увидел когда ставил обратно егр, она тихонечко и безвучно отпала и легла, а могла бы улететь кудынить вниз и знать бы не знал. Прокладочку я сразу же примастил к ЕГР на герметик, т.к. не удобно было ставить эту порнографию обратно.
Далее я залил в клапан и трубку ПАРМУ, очиститель инжектора и оставил всё это дело на ночь, а может и на сутки. Прочистил я всё это дело ёршиком для чистки оружия.
В принципе вот и всё. Дерзайте. М.б. откроете новый метод. В ютубе есть ролик собрата американского, он отсоединял патрубок с антифризом, но этого делать не пришлось. Но когда я полез в первый раз, через 15 минут я захлопнул капот и ушёл в запой домой ))
Инструмент, две трещотки одна большая а другая маленькая, разница в длине, длиной я откручивал болт который ближе к кузову, коротким который ближе к радиатору или наоборот, короче они выручили ))
Вот фото
Zoom
ближе к кузову
Zoom
ближе к радиатору
А вот вакуумные трубки. Хорошо что сфотографировал, надо лезть чистить массуземлю, надеюсь не задел чувства электриков ))
Zoom
трубки
Zoom
куды вставлять трубки
А вот что будет если не открутить АБС, и это без трещотки.
Автор:
Sharon Miller
Дата создания:
22 Январь 2021
Дата обновления:
8 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0406 Chrysler Описание
Возможные причины
Технические заметки
Dodge, Chrysler 3.3 Клапаны замены клапана рециркуляции отработавших газов P0404 и P0406Пользователь добавил видеоP0406 Dodge EGR, Диагностика, Тестирование, Причина и ИсправлениеПользователь добавил видео Что это значит?
Когда код обнаружен?
Неправильный сигнал напряжения подается на ECM через клапан
Возможные симптомы
Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.