P0407 ошибка vw

Ошибка P0407 — Датчик “B” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — низкий уровень входного сигнала Определение кода ошибки P0407 Ошибка P0407 указывает на наличие проблемы, связанной с системой рециркуляции отработавших газов, которая помогает сокращать выбросы вредных веществ с отработавшими...

Ошибка P0407 — Датчик “B” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — низкий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0407

Ошибка P0407 указывает на наличие проблемы, связанной с системой рециркуляции отработавших газов, которая помогает сокращать выбросы вредных веществ с отработавшими газами и контролировать работу двигателя. Клапан системы рециркуляции отработавших газов, управляемый компьютером, возвращает отмеренное количество отработавших газов в двигатель для сгорания вместе с топливовоздушной смесью. Система рециркуляции отработавших газов включается только при определенных условиях и управляется либо с помощью компьютера двигателя, либо путем активации электромагнитного клапана управления вакуумом. Отметкой “B” производитель обозначает местоположение датчика.

Что означает ошибка P0407

Ошибка P0407 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкий уровень входного сигнала датчика “B” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Причины возникновения ошибки P0407

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0407 является неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов. Иногда причиной появления данной ошибки является наличие проблем с заземлением или неисправность компьютера двигателя. Другими причинами являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Короткое замыкание на массу цепи управления системой рециркуляции отработавших газов
  • Короткое замыкание на цепь подачи напряжения системы рециркуляции отработавших газов
  • Повреждение проводов, идущих от модуля управления двигателем к системе рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность модуля управления двигателем

Каковы симптомы ошибки P0407?

В большинстве случаев, кроме загорания индикатора Check Engine, водители вовсе не замечают никаких признаков возникновения данной ошибки. В некоторых случаях при появлении ошибки P0407 возможно снижение эффективности использования топлива, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении.

Как механик диагностирует код ошибки P0407?

Механик проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов с помощью профессионального сканера OBD-II. Он выяснит, может ли клапан открываться и закрываться должным образом. Если да, это может означать, что клапан просто необходимо очистить, используя очиститель карбюратора и небольшую щетку. Перед очисткой клапан (обычно находящийся рядом с выпускным или впускным коллектором)  необходимо удалить. Затем механик снова подключит клапан, очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу клапана. Если в ходе проверки выяснилось, что клапан не может открываться и закрываться должным образом, механик проверит, поступает ли опорное напряжение в 5 вольт на клапан с помощью мультиметра. При необходимости он заменит поврежденные провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит электромагнитный клапан управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов и, при необходимости, заменит его. Если с электромагнитным клапаном все в порядке, проблеме, скорее всего, заключается в неисправности клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Общие ошибки при диагностировании кода P0407

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0407 является поспешная замена клапана системы рециркуляции отработавших газов. Перед заменой клапана необходимо выполнить тщательное диагностирование, в первую очередь, поверив провода и электромагнитный клапан. Иногда клапан необходимо просто очистить.

Насколько серьезной является ошибка P0407?

Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к увеличению выбросов вредных веществ с отработавшими газами и повлиять на производительность автомобиля, однако обычно серьезных проблем с управляемостью автомобиля не возникает. Ошибка P0407 считается не очень серьезной, поэтому обратиться к квалифицированному специалисту для ее диагностирования и устранения можно в любое удобное для вас время.

Какой ремонт может исправить ошибку P0407?

Для устранения ошибки P0407 может потребоваться:

  • Очистка кода ошибки с памяти компьютера и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0407 снова.
  • Проверка клапана системы рециркуляции отработавших газов и его проводов, а также шлангов для подачи вакуума.
  • Очистка клапана системы рециркуляции отработавших газов, удаление кода ошибки и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0407 снова.
  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных проводов.
  • Проверка и, при необходимости, ремонт или замена шлангов для подачи вакуума, идущих к клапану системы рециркуляции отработавших газов и электромагнитному клапану управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов.
  • Проверка работы электромагнитного клапана.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0407

Ошибка P0407 считается не очень серьезной, однако ее не следует игнорировать, так как система рециркуляции отработавших газов играет важную роль при сокращении выбросов углекислого газа. Большинство клапанов системы расположены рядом с впускным коллектором двигателя, что позволяет легко осуществлять рециркуляцию отработавших газов. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данная система может отсутствовать, в случае если предыдущий владелец решил убрать ее за ненадобностью.

Нужна помощь с кодом ошибки P0407?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0407
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0407
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрических цепей и соединений
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0407 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «B» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor «B» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0407

Ошибка P0407 относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в электрическом управлении датчика.

Код ошибки P0407 – низкий уровень сигнала датчика "B" рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, видит низкий уровень сигнала, когда он пытается открыть или закрыть клапан EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код P0407 низкий уровень сигнала датчика «B» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи ниже эталонных значений или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0407 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0407 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0407 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0407

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0407:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0407 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0407, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.

Проверка электрических цепей и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P0407. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0407 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Пассат, Поло, Туран)

С кодом неисправности Р0407 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0236, P0335, P0341, P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0408, P0409, P0642.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции выхлопных газов B

Что это значит?

Этот код является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Существуют разные конструкции систем рециркуляции выхлопных газов, но все они работают одинаково. Клапан рециркуляции отработавших газов — это клапан, управляемый PCM (модулем управления трансмиссией), который позволяет измеренным количествам выхлопных газов проходить обратно в цилиндры для сжигания вместе с воздушно-топливной смесью. Поскольку выхлопные газы являются инертным газом, вытесняющим кислород, их впрыск обратно в цилиндр может снизить температуру сгорания, что помогает уменьшить выбросы NOx (оксидов азота).

EGR не требуется при холодном запуске или на холостом ходу. EGR подается при определенных условиях, например, при запуске или на холостом ходу. Система рециркуляции отработавших газов подается при определенных условиях, таких как частичное открытие дроссельной заслонки или замедление, в зависимости от температуры и нагрузки двигателя и т. Д. Выхлопные газы подаются на клапан рециркуляции отработавших газов из выхлопной трубы, или клапан рециркуляции отработавших газов может быть установлен непосредственно в выпускном коллекторе. При необходимости клапан включается, позволяя газам проходить в цилиндры. Некоторые системы направляют выхлопные газы непосредственно в цилиндры, в то время как другие просто впрыскивают их во впускной коллектор, откуда они затем втягиваются в цилиндры. в то время как другие просто впрыскивают его во впускной коллектор, откуда он затем втягивается в цилиндры.

Некоторые системы рециркуляции отработавших газов довольно просты, а другие немного сложнее. Клапаны системы рециркуляции ОГ с электрическим управлением напрямую управляются компьютером. Жгут проводов подключается к самому клапану и управляется PCM, когда он видит необходимость. Это может быть 4 или 5 проводов. Обычно 1 или 2 заземления, цепь зажигания 12 В, цепь опорного напряжения 5 В и цепь обратной связи. Другие системы регулируются вакуумом. Это довольно просто. PCM управляет вакуумным соленоидом, который при активации позволяет вакууму перемещаться к клапану рециркуляции ОГ и открывать его. На этом типе клапана рециркуляции ОГ также должен быть электрический разъем для цепи обратной связи. Цепь обратной связи системы рециркуляции отработавших газов позволяет PCM видеть, действительно ли штифт клапана рециркуляции отработавших газов движется должным образом.

Если цепь обратной связи обнаруживает, что напряжение необычно низкое или его положение ниже заданного, может быть установлено значение P0407.

Примечание: этот код в основном идентичен p0405. Разница в том, что код неисправности p0405 относится к датчику «A», а P0407 относится к датчику EGR «B». Расположение датчиков «A» и «B» см. В руководстве по ремонту конкретного автомобиля.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0407 могут включать:

  • Подсветка MIL (индикатор неисправности)

причины

Возможные причины кода P0407 включают:

  • Короткое замыкание на массу в цепях сигнала рециркуляции отработавших газов или опорных цепях
  • Замыкание на напряжение в цепи массы или сигнальных цепях системы рециркуляции ОГ
  • Плохой клапан рециркуляции ОГ
  • Плохие проблемы с проводкой PCM из-за истирания или ослабления клемм

Возможные решения

Если у вас есть доступ к диагностическому прибору, вы можете подать команду на включение клапана рециркуляции ОГ. Если он реагирует, и обратная связь указывает, что клапан движется правильно, проблема может быть неустойчивой. Иногда в холодную погоду влага может замерзнуть в клапане, что приведет к его прилипанию. После прогрева автомобиля проблема может исчезнуть. Углерод или другой мусор могут застрять в клапане, вызывая его прилипание.

Если клапан системы рециркуляции ОГ не реагирует на команды диагностического прибора, отсоедините разъем жгута проводов системы рециркуляции ОГ. Поверните ключ в положение «включено», двигатель выключен (KOEO). С помощью вольтметра проверьте наличие 5 В на контрольном проводе клапана рециркуляции ОГ. Если нет 5 вольт, есть ли вообще напряжение? Если напряжение 12 вольт, устраните короткое замыкание на напряжение в опорной цепи 5 вольт. Если напряжение отсутствует, подключите контрольную лампу к напряжению аккумулятора и проверьте опорный провод 5 В. Если контрольная лампа горит, цепь опорного напряжения 5 В замкнута на массу. При необходимости отремонтируйте. Если контрольная лампа не загорается, проверьте, нет ли обрыва в цепи опорного напряжения 5 В. При необходимости отремонтируйте

Если очевидной проблемы нет и нет опорного напряжения 5 вольт, возможно, неисправен PCM, однако, скорее всего, будут присутствовать другие коды. Если в опорной цепи присутствует 5 вольт, подключите перемычку 5 вольт к сигнальной цепи рециркуляции выхлопных газов. Теперь положение системы рециркуляции ОГ на диагностическом приборе должно показывать 100 процентов. Если он не подключает контрольную лампу к напряжению аккумуляторной батареи, проверьте сигнальную цепь системы рециркуляции ОГ. Если он горит, значит, сигнальная цепь замкнута на массу. При необходимости отремонтируйте. Если индикатор не загорается, проверьте, нет ли обрыва в сигнальной цепи системы рециркуляции ОГ. При необходимости отремонтируйте.

Если после подключения цепи опорного напряжения 5 В к сигнальной цепи системы рециркуляции ОГ диагностический прибор показывает положение рециркуляции ОГ 100 процентов, то проверьте, нет ли плохого натяжения клемм на разъеме клапана рециркуляции ОГ. Если проводка в порядке, замените клапан рециркуляции ОГ.

Связанные коды EGR: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0408, P0409

Связанные обсуждения DTC

  • коды vw passat — p0642, p0407, p0236, p0335, p0341Моя машина имеет следующие коды: p0642, p0407, p0236, p0335, p0341, пожалуйста, помогите vw passat, 1,6 tdi, cayc engine, 2011 год… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0407?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0407, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P046C00: Датчик 1 рециркуляции ОГ недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P040700: Потенциометр системы рециркуляции ОГ слишком низкий уровень сигнала спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов.

и/или

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева.

Двигатель не развивает полную мощность.

Заключение сервисного центра:

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя дополнительно могут появиться следующие события:

7563 P046C Датчик 1 рециркуляции ОГ – недостоверный сигнал

7343 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ – сигнал слишком мал.

Решение в условиях сервиса

1. Проверить клапан рециркуляции ОГ в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей, при необходимости – заменить клапан рециркуляции ОГ

2. Проверить версию ПО блока управления двигателя и обновить ПО блока управления двигателя, если нужно

К п. 1:

При появлении следующего события: P046C и/или P0407 для подтверждения данной рекамации необходимо провести/проработать ⇒ Ведомый поиск неисправностей.

К п. 2:

Проверить версию ПО блока управления двигателя.

При необходимости следует провести обновление ПО в соответствии с приведённой ниже таблицей.

 

Только для модели Jetta:

Для предотвращения возможного запуска передних стеклоочистителей во время процесса обновления ПО перед началом обновления следует извлечь предохранитель для -J400- (блок управления электродвигателя стеклоочистителя) из коммутационного блока в моторном отсеке!

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

Код мероприятия

— 1,6 л Common Rail

03L 906 023 E

3360*, 3674*,

4553*, 4580*,

4862, 5007,

5090, 5235,

5360, 5688,

6907 8117

03L 906 023 E

8830 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 BL

3672*, 4430,

5054, 5433,

5695, 6911,

8118

03L 906 023 BL

8821 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 D

3573*, 4220*,

4426, 4729,

5089, 5236,

5361, 5689,

6908 8119

03L 906 023 D

8867 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 AH

3823*, 4427,

4715, 5091,

5444, 5692,

6913 8125

03L 906 023 AH

8797 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 G

4262*, 4429,

4960, 5088,

5237, 5362,

5687, 6906,

8121

03L 906 023 G

8882 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 A

3352*, 3836*,

3923*, 4258*,

4875, 5600,

5862, 6914,

8128

03L 906 023 A

8793 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 CQ

4077*, 4259*, 4555*, 4876, 4971

03L 906 023 AM

3851*, 3924*,

4260*, 4556*,

4877

03L 906 023 CB

4078*, 4261*,

4557*, 4878,

4967

03L 906 023 B

3097*, 3904*,

3919*, 4511,

4879, 5604,

5863, 6915,

8129

03L 906 023 B

8831 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 CE

4047*, 4880, 4969

03L 906 023 AN

3356*, 3905*,

4512 4881

03L 906 023 CC

4050*, 4882,

4968

03L 906 023 H

3681*, 3920,

4436, 5608,

5864, 6916,

8132

03L 906 023 H

8835 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 CF

4048*, 4437,

4970

03L 906 023 AP

3354*, 3906*, 4513, 4592

03L 906 023 CD

4051*, 4443,

4988

03L 906 023 DR

4545, 4765,

5254, 5912,

6251, 6917,

8133

03L 906 023 DR

8862 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 J

4547, 5053,

5824, 6932,

8136

03L 906 023 J

8860 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 DQ

3687, 3918,

4509, 4917,

5155, 5352,

5698, 5915,

6302 8130

03L 906 023 DQ

8800 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 C

4546, 5052,

5249, 6931,

8135

03L 906 023 C

8895 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 ET

5441, 6109,

7004, 7268,

8140

03L 906 023 ET

8898 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 AS

5980, 6303,

7003 8139

03L 906 023 AS

8854 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 AR

5440, 6108,

6252, 8023,

8138

03L 906 023 AR

8863 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 AQ

5439, 6107,

6253, 8022,

8137

03L 906 023 AQ

8826 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 HM

4549, 4772,

5253, 5911,

6304 8131

03L 906 023 HM

8848 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 BB

3824, 4432,

5085, 5434,

5691, 6912,

8126

03L 906 023 BB

8900 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 EP

4257, 5445,

6006, 6299,

8123

03L 906 023 EP

8792 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 BC

3825, 4431,

4445, 5086,

5430, 5693,

6909 8120

03L 906 023 BC

8876 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 HK

4256, 5446,

6007, 6300,

6805 8124

03L 906 023 HK

8846 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 BD

3826, 4433,

5087, 5431,

5694, 6910,

8122

03L 906 023 BD

8804 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 FF

5160, 5206,

6922

03L 906 023 FF

8886 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 GL

4699, 4773,

5248, 5626,

5699, 5810,

6305, 7827,

8141

03L 906 023 GL

8802

11/2011

064

32EA

* Версии ПО, выделенные в таблице красным цветом, обновить невозможно! При этих версиях ПО необходимо заменять блок управления двигателя!

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.1, а также базовая версия (Baseline) 1.0.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

Модели Volkswagen:

Jetta 162 / 1K2, Passat 3C2 / 3C5, Passat 362 / 365, Golf Plus 521, Golf 5K1, Golf Variant AJ5

Golf Variant AJ5 (4motion)

Touran 1T3

Polo 6R1

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Техническое описание


Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) – низкий уровень входного сигнала

Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor B – low input


Симптомы


  • Горит индикатор неисправности двигателя или check engine

Причины


  • Короткое замыкание на массу в сигнале EGR или опорных цепях
  • Короткое замыкание на напряжение в заземлении EGR или сигнальных цепях
  • Плохой клапан EGR
  • Плохие проблемы с проводкой PCM из-за износа или слабых клемм

Рекомендации по ремонту


В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Примечание: этот код в основном идентичен P0405. Разница здесь в том, что код неисправности P0405 относится к датчику «A», а код P0407 относится к датчику EGR «B». Информацию о местонахождении ваших датчиков «A» и «B» см. В руководстве по ремонту конкретного автомобиля.

Существуют различные конструкции систем рециркуляции выхлопных газов, но все они работают одинаково. Клапан рециркуляции отработавших газов представляет собой регулируемый клапан PCM (модуль управления силовым агрегатом), который позволяет измеренным количествам выхлопных газов возвращаться в цилиндры для сжигания вместе с смесью воздух / топливо. Поскольку выхлопные газы являются инертным газом, который вытесняет кислород, впрыскивание его обратно в цилиндр может снизить температуру сгорания, что помогает улучшить выбросы NOx (оксидов азота).

Некоторые системы EGR довольно просты, в то время как другие немного сложнее. Клапаны EGR с электрическим управлением напрямую контролируются PCM. Жгут проводов подключается к самому клапану и управляется PCM по мере необходимости. Это может быть 4 или 5 провод. Обычно 1 или 2 заземления, 12-вольтовая подача зажигания, 5-вольтовая опорная цепь и цепь обратной связи. Другие системы с вакуумным управлением. Это довольно просто. PCM управляет вакуумным соленоидом, который при включении позволяет вакууму перемещаться к клапану EGR и открывать его. На этом типе клапана EGR также должен быть электрический разъем для цепи обратной связи. Цепь обратной связи системы рециркуляции отработавших газов позволяет РСМ видеть, действительно ли штифт клапана рециркуляции отработавших газов действительно движется, как и должно быть. Если цепь обратной связи обнаруживает, что напряжение необычно низкое или его положение ниже, чем это было задано, устанавливается ошибка P0405.

Если у вас есть доступ к диагностическому инструменту, вы можете включить клапан рециркуляции отработавших газов. Если он реагирует, а обратная связь указывает, что клапан движется правильно, проблема может быть неустойчивой. Иногда в холодную погоду влага может замерзнуть в клапане, что приведет к его прилипанию. После прогрева автомобиля проблема может исчезнуть. Углерод или другой мусор могут осесть в клапане, что приведет к его прилипанию.

Если клапан EGR не отвечает на ваши команды с помощью диагностического прибора, отсоедините разъем жгута проводов EGR. Поверните ключ во включенное положение, двигатель выключен (KOEO). С помощью вольтметра проверить на 5 вольт на опорном провод к клапану рециркуляции отработавших газов. Если нет 5 вольт, есть ли вообще напряжение? Если есть 12 вольт, то ремонт короткое замыкание на напряжение в цепи опорного напряжения 5 вольт. Если напряжения нет, подключите контрольную лампу к напряжению батареи и проверьте 5-вольтный опорный провод. Если контрольная лампа горит, то цепь опорного напряжения 5 вольт замкнута на землю. Ремонт по мере необходимости. Если тест не загорается чек на обрыв в цепи опорного напряжения 5 вольт. Отремонтируйте по мере необходимости.

Если нет очевидной проблемы, и не существует никаких ссылок 5 вольт, РСМ может быть в вине, однако другие коды, вероятно, будет присутствовать. Если 5 вольт присутствуют на опорной цепи, перемычка на 5 вольт в цепи системы рециркуляции отработавших газов сигнала. Теперь позиция EGR на диагностическом приборе должна отображаться на уровне 100 процентов. Если он не подключает контрольную лампу к напряжению аккумулятора, проверьте цепь сигнала EGR. Если он светится, сигнальная цепь замыкается на массу. Ремонт по мере необходимости. Если индикатор не горит, проверьте обрыв цепи сигнала рециркуляции отработавших газов. Ремонт по мере необходимости.

Если после перемыканием цепь опорного напряжения 5 вольт на схему EGR сигнала сканирования положение инструмента EGR считывает 100 процентов, а затем проверить на плохое натяжение терминала на разъеме клапана рециркуляции отработавших газов. Если проводка в порядке, замените клапан EGR.


Похожие ошибки


P0400
P0401
P0402
P0403
P0404
P0405
P0406
P0408
P0409

P0407 - Низкий вход датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) B - Коды Неисправностей

P0407 — Низкий вход датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) B — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0407?
  • Где находится датчик P0407?
  • Каковы общие причины кода P0407?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0407 Датчик низкого давления на входе B клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) Короткое замыкание на массу, датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов, ECM

Код ошибки OBD II P0407 — это общий код, который определяется как «Низкий вход датчика B положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой передачей) обнаруживает аномально низкое входное напряжение в цепи управления датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов.

НОТА: Несмотря на то, что в большинстве случаев эта схема имеет маркировку «B», производители автомобилей не всегда маркируют цепи, датчики, детали и компоненты одинаково. Поэтому необходимо обратиться к руководству по соответствующему приложению, чтобы определить, какой датчик / цепь помечен буквой «B» в этом приложении. Неправильная идентификация деталей, датчиков и цепей может привести к неправильной диагностике и ненужной замене деталей и компонентов.

Целью рециркуляции выхлопных газов является введение точно дозированных количеств выхлопных газов при определенных условиях в двигатель для снижения температуры сгорания до уровня ниже 2 5000F — температура, при которой NOx (оксиды азота, атмосферный загрязнитель) образуется в качестве побочного продукта процесса горения. Следует отметить, что, поскольку введение выхлопных газов в двигатель отрицательно влияет на эффективность процесса сгорания, система рециркуляции отработавших газов спроектирована таким образом, что в каждый момент времени вводятся только небольшие объемы выхлопных газов, а затем достаточно оказывать небольшое гасящее воздействие на процесс горения.

Хотя конструктивные особенности сильно различаются в зависимости от применения, все системы EGR состоят из клапана (который подключен непосредственно к выхлопной системе), соленоида с электроприводом или вакуумного привода для открытия и закрытия клапана EGR, проводки, различных датчиков, включая расход, температуру, и иногда датчики перепада давления и датчик положения, который сообщает о положении / состоянии иглы клапана EGR в PCM.

С точки зрения работы, PCM собирает входные данные от различных датчиков двигателя, чтобы определить, когда вводить выхлопные газы, чтобы ограничить образование NOx. Тем не менее, обратите внимание, что в полностью работающей системе рециркуляции отработавших газов выхлопной газ никогда не будет вводиться, когда двигатель работает на холостом ходу, на низких оборотах или в условиях WOT (широко открытого дросселя) на бензиновом двигателе, поскольку в этих условиях введение выхлопных газов газ может серьезно повлиять на процесс сгорания.

НОТА: Поскольку дизельные двигатели всегда работают с избытком воздуха, эти двигатели не так чувствительны к попаданию выхлопных газов, как бензиновые двигатели. Следовательно, условия, при которых отработанный газ впрыскивается в дизельный двигатель, отличаются от условий в бензиновых двигателях.

Тем не менее, когда PCM определяет, что рабочие условия таковы, что сгорание не будет затронуто (обычно на постоянных крейсерских скоростях), он будет давать команду клапану EGR открываться со степенью открытия, зависящей от текущих рабочих условий. Когда клапан EGR открывается, положение иглы клапана EGR контролируется специальным датчиком положения, и в большинстве случаев PCM интерпретирует положение положения клапана как объем выхлопного газа, который протекает через клапан EGR.

Таким образом, PCM может контролировать как объем, так и расход отработавшего газа, поступающего в двигатель, но только в том случае, если

  • все компоненты, включая все соответствующие датчики и сигнальные цепи системы управления клапаном рециркуляции отработавших газов, работают как положено
  • сам клапан рециркуляции отработавших газов и / или весь канал, через который проходит поток выхлопных газов, свободен и не имеет ограничений, то есть не засорен углеродом
  • PCM получает точные входные данные о положении иглы клапана EGR и других параметрах, таких как (среди прочего), точные входные данные от датчиков NOx в выхлопной системе
  • Из вышесказанного должно быть очевидно, что для того, чтобы система EGR работала, как предполагалось, все датчики, исполнительные механизмы и другие части системы EGR должны все работать в соответствии с проектом, поскольку PCM не имеет возможности компенсировать отказ любой части системы. Следовательно, когда PCM обнаруживает сбой или неисправность в системе управления системой EGR, которая не позволяет ему эффективно управлять системой, он в результате устанавливает код P0407. Обратите внимание, что загорается ли сигнальная лампа при первом сбое, зависит как от приложения, так и от характера проблемы.

    Где находится датчик P0407?

    На изображении выше показана упрощенная блок-схема типичной вакуумной системы EGR. Однако из-за большого количества конструкций систем EGR, широко используемых сегодня, невозможно предоставить точные сведения о фактическом местоположении (ях) всех компонентов всех систем EGR во всех или даже в большинстве применений, за исключением того, чтобы утверждать, что в большинстве случаев сам клапан EGR чаще всего расположен непосредственно на впускном коллекторе, а датчик положения чаще всего встроен в клапан EGR.

    Каковы общие причины кода P0407?

    Обратите внимание, что возможные причины кода P0407 многочисленны и разнообразны из-за большого количества конструкций и механизмов управления в современных системах EGR. Следует также отметить, что из-за характера выхлопных газов, в частности выхлопных газов дизельных двигателей, блокировка клапанов EGR и / или проходов выхлопных газов в коллекторах и головках цилиндров является основной причиной этого кода.

    Тем не менее, некоторые другие распространенные причины этого кода могут включать в себя следующее, но обратите внимание, что некоторые или все возможные причины, перечисленные ниже, могут также указываться специальными кодами, отличными от P0407-

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы в системе управления EGR
  • Разделенные, поврежденные, перфорированные или смещенные вакуумные шланги в случае вакуумных систем
  • Неисправный электрический электромагнитный контроллер или шаговый двигатель в случае клапанов EGR с электрическим приводом
  • Неисправный вакуумный привод
  • Неисправные вакуумные обратные клапаны или другие вакуумные компоненты
  • Неисправен датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов
  • Неисправный датчик перепада давления (для автомобилей Ford)
  • Чрезмерное накопление углеродистых отложений, которые препятствуют свободному движению иглы клапана EGR
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Автор темы

    Mamedov

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 9
    Зарегистрирован: 13.08.2015
    Откуда: Германия
    Авто: Mitsubishi grandis

     

    Дизель ошибка EGR, положение дроссельной заслонки

    Привет форумчани. Проблема такая вышли ошибки, поехал на диагностику(p0408, p0407). Сказали клапан под замену. Снял клапан и дроссельную заслонку помыл оба. Поставил ошибки на месте. Поехал на сервис ошибку p0408 снять не смогли, сказали купи новый EGR. Купил себе для теста приборчик, увидел по нему, что дроссельная заслонка стоит в одном положение 94.9%. Приехал опять в центр сказал по поводу своих тестов и попросил проверить сигнал с компа до дросселя, сказали такое не возможно сделать и опять сказали, что проблема в EGR. Плюнул купил дроссельную заслонку и EGR клапан. Перед тем как ставить, отключил разъем от дроссельной заслонки(установленной на машине) и подключил его к новой заслонки. Реакции ноль, по показанию положения дросселя показывает 0, 50 процентов(тоже показывает если заслонку полностью отключить). Поехал к другому диагносту, он тоже сказал что надо поменять клапан EGR. Вообщем психанул поставил заслонку и клапан(новые). Результат такой, ошибки p0407 и p0408, показания заслонки 0, 50. Проводку на датчик смотрел вроде в норме. Питание на заслонку приходит, сигнал снять не могу, вообщем руки начинают опускаться, а кошелек худеть.
    Народ может кто имел такое счастье? Поделитесь советами. Советы типа смени диагноста не актуальны, я живу в ГЕРМАНИИ и всех соображающих диагностов в округе перебрал.
    Машина Mitsubishi Grandis 2006, двигатель BSY дизель.

    Аватара пользователя

    Aydinskiy

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 65
    Зарегистрирован: 20.02.2013
    Откуда: Belgium
    Авто: MMC Grandis’07, 2.0 Di-D

     

    Re: Дизель ошибка EGR, положение дроссельной заслонки

    Сообщение

    Aydinskiy » 28 май 2016, 15:40

    Дежавю :D

    gorik 996

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 20
    Зарегистрирован: 23.08.2015
    Детей: 2
    Профессия: ДЭМ ОВБ
    Откуда: приднестровье
    Авто: grandis
    Возраст: 49

     

    Re: Дизель ошибка EGR, положение дроссельной заслонки

    Сообщение

    gorik 996 » 28 май 2016, 20:24

    расшифровка ошибокр 0407-датчик положения клапана В системы рециркуляции ОГ (EGR)-низкий уровень выходного сигнала.Возможные причины неисправности-Короткое замыкание проводки на массу,датчик положения клапана рециркуляции ОГ(EGR)ECM.р0408-высокий уровень выходного сигнала.короткое замыкание проводки на +.

    Автор темы

    Mamedov

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 9
    Зарегистрирован: 13.08.2015
    Откуда: Германия
    Авто: Mitsubishi grandis

     

    Re: Дизель ошибка EGR, положение дроссельной заслонки

    Сообщение

    Mamedov » 29 май 2016, 13:36

    Осталось схему в студию, с показаниями вольтажа и можно начинать машину курочить. :)

    Автор темы

    Mamedov

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 9
    Зарегистрирован: 13.08.2015
    Откуда: Германия
    Авто: Mitsubishi grandis

     

    Re: Дизель ошибка EGR, положение дроссельной заслонки

    Сообщение

    Mamedov » 04 июн 2016, 14:38

    Aydinskiy:Дежавю :D

    Вообщем решил проблему. Вычитал на форуме VW как проверить дроссель, а заодно и питание какое на него приходит. Приготовился обложился схемами, ну думаю начну звонить проводку(вплоть до ECU), сначала первый кусок, который от масляного фильтра. Прозвонил все окей. Померил напряжение, хопа нет 12 вольт. Полез к предохранителю, достаю целый(визуально). Проверяю вольтметром — дохлый. Ставлю новый и вуаля, все работает, осталось в сервис смотаться с компа ошибки убрать.

    Аватара пользователя

    Aydinskiy

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 65
    Зарегистрирован: 20.02.2013
    Откуда: Belgium
    Авто: MMC Grandis’07, 2.0 Di-D

     

    Re: Дизель ошибка EGR, положение дроссельной заслонки

    Сообщение

    Aydinskiy » 19 июн 2016, 20:55

    Mamedov:

    Aydinskiy:Дежавю :D

    Вообщем решил проблему. Вычитал на форуме VW как проверить дроссель, а заодно и питание какое на него приходит. Приготовился обложился схемами, ну думаю начну звонить проводку(вплоть до ECU), сначала первый кусок, который от масляного фильтра. Прозвонил все окей. Померил напряжение, хопа нет 12 вольт. Полез к предохранителю, достаю целый(визуально). Проверяю вольтметром — дохлый. Ставлю новый и вуаля, все работает, осталось в сервис смотаться с компа ошибки убрать.

    да ладно?)) может у меня тоже самое),а какой именно предохранитель?

    Автор темы

    Mamedov

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 9
    Зарегистрирован: 13.08.2015
    Откуда: Германия
    Авто: Mitsubishi grandis

     

    Re: Дизель ошибка EGR, положение дроссельной заслонки

    Сообщение

    Mamedov » 22 июн 2016, 20:04

    Номер 3(мотор нарисован). Под капотом два блока предохранителей, тебе нужно меньший. Если проблема в этом, тогда для тебя еще не все закончилось. Отпишись как прошло, если предохранитель, продолжим консультации, если нет тогда только могу схемы кинуть.

    Аватара пользователя

    Borismik

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 221
    Зарегистрирован: 06.11.2011
    Откуда: Минск
    Авто: Grandis 2.0 DID 07г.чипанутый 186лс
    Возраст: 52

     

    Re: Дизель ошибка EGR, положение дроссельной заслонки

    Сообщение

    Borismik » 10 июл 2016, 18:27

    ты дроссель и клапан засунул диагностам по очереди в ж _ _ у?))

    bec1

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 2
    Зарегистрирован: 20.04.2018
    Детей: 2
    Профессия: Телемастер
    Откуда: Светлогорск
    Авто: Grandis2006did

     

    Re: Дизель ошибка EGR, положение дроссельной заслонки

    Сообщение

    bec1 » 20 апр 2018, 14:01

    Два дня назад помыл двигатель из кёрхера, целый день сохла не заводил, было тепло и ветрено,т.е. вода повысыхала даже в углублениях. Вечером поехал домой всё было ок, потом через полчаса переставил машину и загорелся check. просканил ошибки выскакивало сразу p0488 система egr цепь управления заслонкой(а)-диапазоны функционирования, выдул компрессором капли воды из лягушки что на egr (вакуумник), стёр ошибку пару заводок нормально, потом опять вылез чек, p0487 система egr цепь управления заслонкой (А)- обрыв и p0488 система egr цепь управления заслонкой(а)-диапазоны функционирования. дроссельная заслонка стоит в одном положение 94.9%.

    bec1

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 2
    Зарегистрирован: 20.04.2018
    Детей: 2
    Профессия: Телемастер
    Откуда: Светлогорск
    Авто: Grandis2006did

     

    Re: Дизель ошибка EGR, положение дроссельной заслонки

    Сообщение

    bec1 » 21 апр 2018, 14:08

    обнаружил сгоревший предохранитель №3 10А в малом блоке предохранителей под капотом. заменил, снял ошибку, полёт нормальный.

    Ошибка P0407 у автомобиля Volkswagen была обновлена 23:23. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0407 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

    P0407

    Пониженный сигнал, исходящий от потенциометра системы рециркуляции отработавших газов

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0407 у автомобиля Volkswagen.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P0407 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0407 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

    B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

    Автомобильный сканер для Volkswagen

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0407 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • P0406 форд дизель ошибка
  • P0406 ошибка крайслер
  • P0406 ошибка chrysler
  • P040500 ошибка vw
  • P0405 ошибка ситроен

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии