Ошибка P0408 — Датчик “B” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — высокий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0408
Ошибка P0408 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с системой рециркуляции отработавших газов. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Что означает ошибка P0408
Если система рециркуляции отработавших газов работает надлежащим образом, клапан системы, управляемый компьютером, возвращает отмеренное количество отработавших газов в двигатель. Эти газы сгорают при более низкой температуре, тем самым снижая температуру горения моторного топлива, что приводит к сокращению выбросов оксидов азота. При включении системы рециркуляции отработавших газов PCM должен обнаружить определенную степень изменения давления воздуха в коллекторе.
Если PCM обнаружит изменение, выходящее за пределы допустимого диапазона, появится код P0408. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный код может появиться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P0408
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0408 являются:
- Повреждение или неисправность датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов
- Неисправность цепи датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов
- Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана регулирования потока отработавших газов
- Накопление чрезмерного количества углерода на клапане системы рециркуляции отработавших газов
- Повреждение или неисправность электромагнитного клапана регулирования потока отработавших газов
- Короткое замыкание на массу в цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Неисправность внутри электромагнитного клапана или датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов
Каковы симптомы ошибки P0408?
При появлении ошибки P0408 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что иногда, кроме загорания вышеуказанного индикатора, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки. Однако в некоторых случаях можно заметить такие симптомы, как:
- Неустойчивая работа двигателя
- Периодическая остановка двигателя
В связи с повышением температуры горения возможно увеличение выбросов оксидов азота, однако водители могут заметить это только во время выполнения проверки на токсичность отработавших газов.
Как механик диагностирует ошибку P0408?
Сначала механик проверит наличие кода P0408, а также других кодов ошибок, сохраненных в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II. Если двигатель автомобиля глохнет после запуска и/или работает с перебоями, механик отсоединит клапан системы рециркуляции отработавших газов, очистит код ошибки с памяти PCM и заведет автомобиль, чтобы выяснить, появляется и ошибка P0408 снова.
Если код ошибки появится снова, механик удалит клапан системы рециркуляции отработавших газов и очистит его. Затем он повторно подключит клапан и заведет автомобиль. Если проблема не решится, механик проверит, не заклинило ли клапан в открытом положении, и, при необходимости, заменит неисправный клапан системы рециркуляции отработавших газов. После замены клапана код ошибки должен исчезнуть.
Если клапан системы рециркуляции отработавших газов управляется вакуумом, проблема может заключаться в неисправности электромагнитного клапана управления вакуумом. Если после проведения вышеуказанных действий проблема не решится, механик поверит все провода, цепи и соединители системы. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему. Каждый раз после выполнения ремонтных работ, механик должен очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему. Это поможет механику выяснить, решена ли проблема.
Общие ошибки при диагностировании кода P0408
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0408 является поспешная замена клапана системы рециркуляции отработавших газов. Перед заменой клапана необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0408?
Для устранения ошибки P0408 может потребоваться:
- Ремонт или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов
- Ремонт или замена проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Очистка клапана системы рециркуляции отработавших газов от нагара
- Ремонт или замена электромагнитного клапана регулирования потока отработавших газов
Нужна помощь с кодом ошибки P0408?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
На чтение 6 мин Просмотров 1.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0408
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0408
- Диагностика и решение проблем
- Проверка электрических цепей и соединений
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0408 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «B» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor «B» Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0408
Ошибка P0408 относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в электрическом управлении датчика.
Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Если компьютер двигателя, видит высокий уровень сигнала, когда он пытается открыть или закрыть клапан EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код P0408 высокий уровень сигнала датчика «B» рециркуляции выхлопных газов.
Это означает, что изменения в электрической цепи выше эталонных значений. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0408 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность кода P0408 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0408 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание на массу.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
- Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
- Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
- Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
- Неисправный EGR.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0408
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0408:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0408 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0408, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.
Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.
Проверка электрических цепей и соединений
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P0408. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0408 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- Citroen
- Ford (Форд Коннект, Торнео)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Renault (Рено Дастер)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota (Тойота Тундра)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
С кодом неисправности Р0408 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0409.
Видео
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан регулировки объема EGR; Углерод накапливается на клапане EGR; Жгут проводов электромагнитного клапана регулировки объема ОГ открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана регулировки громкости EGR; Неисправен датчик температуры и цепи EGR.
Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Компоненты систем ранней рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя и клапан EGR, и клапан управления вакуумным переключателем, контролируемый двигателем (ECΜ), или электромагнит соленоида EGR и вакуумный модулятор EGR. В зависимости от двигателя и условий вождения ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным генератором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.
11.03.2012, 08:12
#1
Passat
0
Адаптация ЕГР на В6 BVY 2006 г.в.
Всем доброго дня.
Ребят, такая ситуация. Занялся я в общем клапаном ЕГР. Симптомы были следующие:
Ошибки по движку:Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 058 P HW: Hardware No
Компонент: MED9.5.10 G00 3192
Ревизия: 69H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00156 935 87548
VCID: 428F4E3B664F3 Найдены неисправности:
005120 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи
P1400 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 76264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:56:55Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 81.0°C001031 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P0407 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 12
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -12.0°C000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 22
Пробег: 76264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:06:06Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 31.0°CГотовность: 0010 0101
——————————————————————————-
Ну и переодически вылезающий ЧЕК, что в принципе и отражено в первой ошибке. ЧЕК то есть-то нет, а ошибка всегда присутствует.Значит так: изучив инфу по данному клапану, принял решение разобрать его. Обнаружил поломаную местами шестеренку — 90% случай выхода из строя данного клапана.
Перевернул я ее на несколько градусов — так, чтобы рабочий ход был полностью на рабочей поверхности шестеренки. Собрал.
Далее подцепил Васю, залез в движок, тест исполнителей: при тесте ЕГР явно слышны звуки крутящихся моторчика и заслонок внутри него.
Значит, думаю, клапан заработал.
Далее необходимо сделать его адаптацию.
Залазию в 74-группу «Базовых параметров» естественно при незаведенном двигателе. С сотого раза начинается адаптация, но не заканчивается. Постоянно отображается следующее:
Passat B5, 1998 г.в., ADR — был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM — тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI — опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
11.03.2012, 12:21
#2
Passat
0
Вне зависимости от нажатия кпонки «Вкл/Выкл/Далее» — «Идет адаптация». минуту-5-10 не заканчивается, т.е. никакого результата не выдает.
И еще, такое ощущщение что адаптация пытается начаться только когда в первом окошке 0,000 V. Сейчас приехал на работу — дай думаю подключусь еще разок (может на горячую надо адаптировать) — в первом окошке 0,160 V и последнее окно пустое…
При данной надписи — ничего в клапане не происходит — не шуршит, не двигается…
Но почему тогда в тесте исполнителей все работает-то?????
Ребят, как правильно сделать адаптацию, а то на профильных В6 форумах затрудняются все ответить? Может кто сталкивался?
Заранее всем спасибо за помощь.— Добавлено чуть позже —
И тока сечас обратил внимание:
Сообщение от Vladimir82
![]()
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Проверил — Label на остальные блоки — есть.
Может из-за этого косяк? Хотя адаптация ДЗ делается без проблем (60 блок).
И где можно надыбать этот файлик? Хотя бы узнать какой нужен…— Добавлено чуть позже —
Похоже из-за ошибки не адаптируется ЕГР. Вот этой:
001031 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P0407 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — НепостоянноСТираю — сразу возникает снова.
Не подскажете как с ней бороться?
Passat B5, 1998 г.в., ADR — был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM — тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI — опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
11.03.2012, 13:32
#3
Pointer
0
Бороться только одним способом — базовой установкой этого значения. ДВС AXW и BLR (судя по описаниям) схожи с BVY (я в Бензиновых не то, чтобы не очень, а очень не очень) и я бы попробовал подставить LBL файл от этих ДВС, обозвав их соответствующим образом, мож. действительно без LBL файла не хочет проводить базовую установку.
07.02.2017, 12:38
#4
0
Ребят а ошибку p0403 можно починить физически? Или только замена?
Когда снимаю штеккер, отлично работает. Когда одеваю, на прогретом двигателе бегают обороты и глохнет. Стоит ли его вскрывать? В инете нашел только как шестеренки ломаются. Но разьве ошибка выходит на шестеренку? не пойму как быть. Подскажите пожалуйста. 2007 2.0fsi bvy
Кстати началось все с замены лямбда-зонд. Есть связь?
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
10.02.2017, 11:03
#5
0
шестеренку поменял, так же не работает. Подскажите как быть? прошивка на евро2 поможет?
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
Содержание
- Определение кода ошибки P0408
- Что означает ошибка P0408
- Причины возникновения ошибки P0408
- Каковы симптомы ошибки P0408?
- Как механик диагностирует ошибку P0408?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0408
- Какой ремонт может исправить ошибку P0408?
Определение кода ошибки P0408
Ошибка P0408 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с системой рециркуляции отработавших газов. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Что означает ошибка P0408
Если система рециркуляции отработавших газов работает надлежащим образом, клапан системы, управляемый компьютером, возвращает отмеренное количество отработавших газов в двигатель. Эти газы сгорают при более низкой температуре, тем самым снижая температуру горения моторного топлива, что приводит к сокращению выбросов оксидов азота. При включении системы рециркуляции отработавших газов PCM должен обнаружить определенную степень изменения давления воздуха в коллекторе.
Если PCM обнаружит изменение, выходящее за пределы допустимого диапазона, появится код P0408. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный код может появиться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P0408
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0408 являются:
- Повреждение или неисправность датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов
- Неисправность цепи датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов
- Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана регулирования потока отработавших газов
- Накопление чрезмерного количества углерода на клапане системы рециркуляции отработавших газов
- Повреждение или неисправность электромагнитного клапана регулирования потока отработавших газов
- Короткое замыкание на массу в цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Неисправность внутри электромагнитного клапана или датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов
Каковы симптомы ошибки P0408?
При появлении ошибки P0408 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что иногда, кроме загорания вышеуказанного индикатора, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки. Однако в некоторых случаях можно заметить такие симптомы, как:
- Неустойчивая работа двигателя
- Периодическая остановка двигателя
В связи с повышением температуры горения возможно увеличение выбросов оксидов азота, однако водители могут заметить это только во время выполнения проверки на токсичность отработавших газов.
Как механик диагностирует ошибку P0408?
Сначала механик проверит наличие кода P0408, а также других кодов ошибок, сохраненных в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II. Если двигатель автомобиля глохнет после запуска и/или работает с перебоями, механик отсоединит клапан системы рециркуляции отработавших газов, очистит код ошибки с памяти PCM и заведет автомобиль, чтобы выяснить, появляется и ошибка P0408 снова.
Если код ошибки появится снова, механик удалит клапан системы рециркуляции отработавших газов и очистит его. Затем он повторно подключит клапан и заведет автомобиль. Если проблема не решится, механик проверит, не заклинило ли клапан в открытом положении, и, при необходимости, заменит неисправный клапан системы рециркуляции отработавших газов. После замены клапана код ошибки должен исчезнуть.
Если клапан системы рециркуляции отработавших газов управляется вакуумом, проблема может заключаться в неисправности электромагнитного клапана управления вакуумом. Если после проведения вышеуказанных действий проблема не решится, механик поверит все провода, цепи и соединители системы. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему. Каждый раз после выполнения ремонтных работ, механик должен очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему. Это поможет механику выяснить, решена ли проблема.
Общие ошибки при диагностировании кода P0408
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0408 является поспешная замена клапана системы рециркуляции отработавших газов. Перед заменой клапана необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0408?
Для устранения ошибки P0408 может потребоваться:
- Ремонт или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов
- Ремонт или замена проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Очистка клапана системы рециркуляции отработавших газов от нагара
- Ремонт или замена электромагнитного клапана регулирования потока отработавших газов
463
Техническое описание
Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) – высокий уровень входного сигнала
Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor B – high input
Симптомы
- Горит индикатор неисправности двигателя или check engine
- Неравномерная работа двигателя во время движения
- Прерывистая остановка двигателя
Причины
- Сигнальная цепь датчика EGR замкнута на плюс “+” (напряжение аккумулятора)
- Сигнальная цепь датчика EGR замкнута на 5-вольтовую опорную цепь на EGR
- Разрыв цепи заземления датчика EGR
- Сигнальная цепь датчика рециркуляции отработавших газов разомкнута
- Неисправность EGR (внутренняя неисправность датчика EGR или соленоида)
- Мусор попал в клапан и держит его открытым или закрытым
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Примечание. Этот код в основном идентичен P0406. Разница здесь в том, что код неисправности P0406 относится к схеме «A», а P0408 относится к схеме «B» EGR. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля для определения местоположения ваших цепей “A” и “B”.
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) предназначена для понижения температуры сгорания при определенных условиях, тем самым уменьшая выбросы оксидов азота (NOx). Это достигается путем рециркуляции инертных выхлопных газов обратно в цилиндр, который сжигается смесью воздуха и топлива. Инертный выхлопной газ горит медленнее и снижает температуру сгорания. Клапан рециркуляции отработавших газов управляется компьютером и открывается, чтобы отработавшие газы попадали в цилиндры.
Клапан EGR может работать в вакууме. Если это так, используется вакуумный электромагнитный клапан EGR, управляемый PCM (модуль управления трансмиссией), для подачи вакуума на клапан EGR. Когда PCM активируется, соленоид EGR открывается, позволяя вакууму двигателя перемещаться к клапану EGR. Этот вакуум двигателя открывает клапан, позволяя выхлопным газам проходить через камеру сгорания и в нее. Другие клапаны EGR являются электронными и напрямую контролируются PCM. PCM активирует соленоид (ы), которые являются неотъемлемой частью клапана EGR. Эти соленоиды будут открываться в течение различных промежутков времени, позволяя выхлопным газам проходить по мере необходимости. Система рециркуляции отработавших газов постоянно контролируется на наличие неисправностей. На большинстве клапанов EGR имеется датчик обратной связи, который информирует компьютер о фактическом положении EGR. Этот датчик обычно находится в диапазоне от 0,4 до 5 вольт
Если этот датчик положения EGR имеет слишком высокое показание слишком долго, код ошибки P0406 может быть установлен.
Если автомобиль запускается и глохнет или не работает при наличии этого кода, попробуйте отсоединить клапан рециркуляции отработавших газов и затем перезапустить. Если это не имеет значения, снимите клапан рециркуляции отработавших газов и осмотрите на наличие мусора. Очистите и переустановите. Если это по-прежнему не решает проблему, заблокируйте порт EGR и попытайтесь запустить двигатель. Если это позволяет запустить двигатель, клапан EGR остается открытым и нуждается в замене. Если отсоединение клапана рециркуляции отработавших газов, управляемого PCM, позволило перезапустить двигатель, то, вероятно, существует проблема с проводкой, возможно, короткое замыкание соленоида в открытом состоянии.
С помощью диагностического прибора просмотрите положение EGR в потоке данных с ключом при работающем двигателе и сравните его с требуемым положением EGR. Если он читается нормально, заподозрите в периодически возникающей проблеме. Если он показывает 5 В или выше, проверьте сигнальную цепь датчика EGR на наличие короткого замыкания на опорный провод 5 В или на B +. Ремонт по мере необходимости. Также убедитесь, что на цепи заземления имеется хороший путь заземления. Устранить любые обрывы или замыкания на массу цепи
На клапане EGR, управляемом вакуумом, с соленоидом EGR: если отсоединение источника вакуума клапана EGR позволяет запустить двигатель, то есть подозрение на плохой электромагнит соленоида EGR, который постоянно создает разрежение на клапане EGR. Замените соленоид EGR при необходимости. Если этот код присутствует, и ваш двигатель запускается и работает нормально, подозревайте обрыв в проводке. Осмотрите и устраните любые проблемы с проводкой. Если проводка прошла проверку, замените клапан рециркуляции отработавших газов. Если проводка к и от клапана рециркуляции отработавших газов
Похожие ошибки
P0400
P0401
P0402
P0403
P0404
P0405
P0406
P0407
P0409
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Высокий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции выхлопных газов B
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения температуры сгорания при определенных условиях, тем самым уменьшая выбросы оксидов азота (NOx). Это достигается за счет рециркуляции инертных выхлопных газов обратно в цилиндр для сжигания вместе с воздушно-топливной смесью. Инертный выхлопной газ горит медленнее и снижает температуру сгорания. Клапан системы рециркуляции ОГ управляется компьютером и открывается, позволяя выхлопным газам поступать в цилиндры.
Клапан рециркуляции отработавших газов может работать под вакуумом. Если это так, то вакуумный соленоид EGR, управляемый PCM (модулем управления трансмиссией), используется для подачи вакуума на клапан EGR. При активации PCM электромагнитный клапан рециркуляции ОГ открывается, позволяя вакууму двигателя перемещаться к клапану рециркуляции ОГ. Этот вакуум в двигателе открывает клапан, позволяя выхлопным газам проходить через камеру сгорания. Другие клапаны системы рециркуляции ОГ являются электронными и напрямую управляются PCM. PCM активирует соленоид (ы), которые являются неотъемлемой частью клапана EGR. Эти соленоиды открываются на разное время, позволяя выхлопу проходить через них по мере необходимости. Система рециркуляции отработавших газов постоянно контролируется на предмет неисправностей. На большинстве клапанов системы рециркуляции отработавших газов имеется датчик обратной связи, который информирует компьютер о фактическом положении системы рециркуляции отработавших газов. Этот датчик обычно находится в диапазоне от 4 до 5 вольт.
Если этот датчик положения системы рециркуляции отработавших газов слишком долго имеет аномально высокие показания, этот код может быть установлен.
Примечание: этот код в основном идентичен P0406. Разница в том, что код неисправности p0406 относится к цепи «A», а P0408 относится к цепи EGR «B». Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы узнать расположение ваших цепей «A» и «B».
Этот код является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0408 могут включать:
- Повышение температуры сгорания (и выбросов NOx)
- Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
- Возможна помпаж во время движения
- Возможный периодический срыв
причины
Возможные причины кода P0408 включают:
- Сигнальная цепь датчика рециркуляции отработавших газов замкнута на B + (напряжение аккумуляторной батареи)
- Цепь сигнала датчика рециркуляции ОГ замкнута на опорную цепь 5 В на рециркуляцию ОГ
- Обрыв цепи массы датчика системы рециркуляции ОГ
- Обрыв сигнальной цепи датчика системы рециркуляции ОГ
- Плохая система рециркуляции отработавших газов (внутренняя неисправность датчика или соленоида системы рециркуляции ОГ)
- Мусор застрял в клапане и держит его открытым или закрытым
Возможные решения
Если автомобиль запускается и глохнет или не будет работать с этим кодом, попробуйте отключить клапан рециркуляции отработавших газов, а затем перезапустить. Если это не имеет значения, снимите клапан рециркуляции ОГ и осмотрите его на предмет мусора. Очистите и переустановите. Если это все еще не решает проблему, заблокируйте порт рециркуляции отработавших газов и попытайтесь запустить двигатель. Если это позволяет двигателю запуститься, клапан рециркуляции ОГ застрял в открытом положении и нуждается в замене. Если отключение клапана рециркуляции отработавших газов, управляемого PCM, позволило двигателю перезапуститься, вероятно, возникла проблема с проводкой, возможно, короткое замыкание, удерживающее соленоид в открытом состоянии.
С помощью диагностического прибора просмотрите положение системы рециркуляции отработавших газов в потоке данных при работающем ключе двигателя и сравните с желаемой позицией системы рециркуляции отработавших газов. Если он читается нормально, подозревайте, что проблема периодически возникает. Если он показывает 5 В или выше, проверьте сигнальную цепь датчика рециркуляции ОГ на предмет короткого замыкания на опорный провод 5 В или на B +. При необходимости отремонтируйте. Также проверьте наличие хорошего пути заземления в цепи заземления. Устраните любые обрывы или короткие замыкания в цепи заземления.
На клапане рециркуляции ОГ с вакуумным управлением с соленоидом рециркуляции ОГ: если отключение источника вакуума клапана рециркуляции ОГ позволяет двигателю запускаться, то следует подозревать неисправный соленоид рециркуляции ОГ, который постоянно создает разрежение в клапане рециркуляции ОГ. При необходимости замените соленоид системы рециркуляции ОГ. Если этот код присутствует, и ваш двигатель запускается и работает нормально, подозревайте обрыв в проводке. Осмотрите и устраните любые проблемы с проводкой. Если проводка в порядке, замените клапан рециркуляции ОГ. Если проводка к клапану рециркуляции ОГ и от него
Связанные коды EGR: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0409
P0408 Видео диагностики
Примечание. Мы не связаны с производителями следующего видео. Мы включаем его сюда как дополнительный инструмент для устранения неполадок, он может относиться или не относиться к проблеме с вашим автомобилем.
Связанные обсуждения DTC
- код ошибки p0408? CitroenПривет всем новым участникам привет, может ли кто-нибудь поделиться светом на этом, пожалуйста, и на какую часть я должен смотреть на P0408 Датчик рециркуляции выхлопных газов B Circuit High, автомобиль работает очень хорошо, без очевидных проблем, только оранжевый свет на приборной панели выглядит как ( л) большое спасибо …
- 2008 Toyota Tundra P0408 — Заводская расширенная гарантия на воздушные насосы?Тойота Тундра 2008 года выпуска 5.7 литра с 75000 км пробега на спидометре. Код P0408 открыт, и мне показалось, что я где-то читал, что Toyota продлила гарантию по этой проблеме на 10 лет. Это правда, и я все еще под защитой? Спасибо, Карл Уоллер …
Нужна дополнительная помощь с кодом p0408?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0408, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Вот свежий лог, я так понимаю исчезла ошибка со свечами, но теперь хуже по ходу………
Monday,01,April,2013,19:28:00:59305
VCDS Version: Beta 12.10.3
Data version: 20130228
———————————————————————————
———————————————————————————
Chassis Type: 3C0
Scan: 01 03 08 09 10 15 16 17 19 25 37 42 44 46 52 53 56 62 72
VIN: WVWZZZ3CZ9P038621
01-Engine — Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
04-Steering Angle — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
10-Park/Steer Assist — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
37-Navigation — Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver — Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: Malfunction 0010
53-Parking Brake — Status: OK 0000
56-Radio — Status: Malfunction 0010
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 03G-906-021-BLS.clb
Part No SW: 03G 906 021 PB HW: 03G 906 021 AB
Component: R4 1,9L EDC G000SG 1845
Revision: —H09— Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000071
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6ED308457970AC1CBB59A2
3 Faults Found:
001032 — EGR Sensor 2
P0408 — 000 — Signal too High — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 254
Mileage: 190863 km
Time Indication: 0
Date: 2013.10.10
Time: 11:39:26
Freeze Frame:
RPM: 3150 /min
Speed: 45.0 km/h
Load: 73.3 %
Lambda: -4.3 %
Mass Air / Rev.: 850.0 mg/str
Mass Air / Rev.: 845.0 mg/str
Bin. Bits: 00000000
005661 — Glowplug for Cylinder 4 (Q13)
P161D — 000 — Open Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Mileage: 190915 km
Time Indication: 0
Date: 2013.10.11
Time: 09:04:42
Freeze Frame:
RPM: 882 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 14.44 V
Bin. Bits: 00001111
Temperature: 14.4°C
Bin. Bits: 10110000
005674 — Glowplug for Cylinder 7 (Q16)
P162A — 000 — Open Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Mileage: 190915 km
Time Indication: 0
Date: 2013.10.11
Time: 09:04:42
Freeze Frame:
RPM: 882 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 14.44 V
Bin. Bits: 00001111
Temperature: 14.4°C
Bin. Bits: 10110000
Readiness: 1 1 0 0 0
——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes
Cannot be reached
——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 DC HW: 3C0 907 044 DC
Component: ClimatronicPQ46 132 0811
Revision: 00132023 Serial number: 00000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 65C17769AC866F44CAE345
No fault code found.
VW Passat B5+ 1,9 TDi — Продан
VW Golf+ 1,4 — Продан
VW Passat B6 1,9 TDi.