P040d00 range rover ошибка

Как устранить код ошибки P040D своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P040D
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P040D
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и системы EGR
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P040D звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Temperature Sensor «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P040D

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P040D считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P040D – высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Состоит он на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Диагностический прибор OBD-II может показывать неисправность P040D и связанные коды активными. Когда ECM обнаруживает высокий уровень в цепи датчика температуры рециркуляции выхлопных газов EGR.

Проблема с датчиком температуры рециркуляции выхлопных газов устанавливается контроллером. Это происходит при обнаружении высокого электрического значения в цепи датчика температуры «А» системы рециркуляции отработавших газов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P040D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
  5. Могут быть и другие симптомы.

По технической части, ошибка P040D не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Но исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P040D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры системы рециркуляции отработанных газов EGR.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P040D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P040D:

  1. Осмотрите EGR, а также датчик на предмет повреждений.
  2. Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
  3. При обнаружении утечки через прокладку, замените ее.
  4. Проверьте целостность проводов и разъемов, при необходимости устраните проблему.
  5. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

При исправлении кода ошибки P040D, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P040D снова.

После этого визуально осмотрите датчик и окружающую систему EGR, обратите внимание на утечки выхлопных газов. Также проверьте датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Проверьте целостность датчика, измерив фактические электрические значения по сравнению с желаемыми значениями производителя. Сделайте это с помощью мультиметра и следуя процедурам проверки контактов производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P040D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р040D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0191, P040A, P040B, P040C, P040E, P040F.

Видео

GGDR

Member Since: 26 Nov 2016
Location: London
Posts: 3467



United Kingdom 2011 Range Rover Vogue SE TDV8 Stornoway Grey

Graeme it’s still weird the IID doesn’t have access to temps for Sensor A and Sensor B. I’ll email Pat on that.

. Cheers, Greg

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

2011 Vogue SE 4.4 with lots of toys in Stornaway

Post #486141
15th Aug 2018 9:19am
GraemeS

Member Since: 06 Mar 2015
Location: Wagga area
Posts: 1923



Australia 2012 Range Rover Autobiography TDV8 Bournville

I have already received a response from Patrick where he states that Gap have provided live values for all live values implemented by LR for this engine. I have also been advised that Autologic also only shows the 4 exhaust pipe temperature sensors. I wonder if LR forgot to include the EGR temperature sensors considering that the version of the wiring schematic that I obtained from Topix a while ago mislabelled the EGR temperature sensors as a 2nd set of pre and post catalytic converted temperature sensors, corrected by a correction document.

Post #486156
15th Aug 2018 10:49am
GGDR

Member Since: 26 Nov 2016
Location: London
Posts: 3467



United Kingdom 2011 Range Rover Vogue SE TDV8 Stornoway Grey

Ah I see. But if there is a sensor on the car sitting out a value there must be a way of seeing it surely?

The EGR unit uses those values to operate.

. Cheers, Greg

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

2011 Vogue SE 4.4 with lots of toys in Stornaway

Post #486166
15th Aug 2018 12:13pm
GraemeS

Member Since: 06 Mar 2015
Location: Wagga area
Posts: 1923



Australia 2012 Range Rover Autobiography TDV8 Bournville

Sensors etc are only accessible via the OBDII port if the ecu software is programmed to provide the specific data upon request.

It is not impossible that the ecu s/w has been updated to provide that data since its initial version and that tool suppliers aren’t aware that the extra data is now available.

Post #486228
15th Aug 2018 8:57pm
GGDR

Member Since: 26 Nov 2016
Location: London
Posts: 3467



United Kingdom 2011 Range Rover Vogue SE TDV8 Stornoway Grey

Hi Nino, apologies fior he the delay, here it is:

I also got the 6-faced tool as per above discussion. Was cheaper then the JLR one anyway.

Tried on the weekend but I’ve still not got the right tools, had to order a ‘wobble’ socket extension, I need to articulated extension or two to reach the manifold. I still don’t know if I’ll be able to break it out, slightly worried it’ll be heat-fixed in there….

Will post updates on progress….

Wobble extension example:

 Cheers, Greg

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

2011 Vogue SE 4.4 with lots of toys in Stornaway

Post #486783
21st Aug 2018 7:04pm
GGDR

Member Since: 26 Nov 2016
Location: London
Posts: 3467



United Kingdom 2011 Range Rover Vogue SE TDV8 Stornoway Grey

Tackling this job today, but as Craig has reported, it’s definitely a cow (level 9).

ATTEMPTED SENSOR REPLACEMENT:

As far as I have gotten is:

— Removed the cabin air plenum box.

— Removed the battery surround frame,

— and unclipped a few cables.

This photo is for orientation, follow the arrow to find the connector :

With that stuff out of the way you can get around the back of the engine to unplug the connector (circled):

Fine so far and onto the actual sensor.

Fo orientation, this is the NS strut tower, the area we are looking at is down where the yellow arrow is pointing:

I made up a long reach WD40 spray to spray the sensor nut, left it soak overnight.

Here is the sensor, with WD40 pooling up in the top:

The WM says do this:

Looks so easy in that diagram. (Pic also shows the socket over the sensor).

Priobem 1: If you look in my pic there is an exhaust heat shield with a hole for the sensor. This is aligned badly so the special tool (socket) won’t go over the nut and fouls on the heat shield. My photos from an and but if it was square-on you’d be able to see he the hole is off centre to the sensor nut. The nut sits just below the shield. I’m trying, on mms away from locating it for 45 mins with no joy. Levering the shield works a bit but I need a wide and very long flat screwdriver. Also the visibility ‘tunnel’ is so narrow, putting any tool in there blocks your view.

Problem 2: Even if I could get the tool over the nut, the angle is pointing at immovable bulkhead because the WM pic doesn’t show the tiny access gap between the manifold and the bulkhead. I bought wobble extensions but they won’t ‘bend’ enough, i’d need a 45 degree socket joint or something.

So I’m stuck here at the mo. Tea may help. Usually helps anyway. Will report in again later.

. Cheers, Greg

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

2011 Vogue SE 4.4 with lots of toys in Stornaway

Last edited by GGDR on 25th Aug 2018 1:12pm. Edited 1 time in total

Post #487107
25th Aug 2018 12:27pm
John w

Member Since: 14 Jan 2018
Location: Cranleigh, Surrey
Posts: 439



United Kingdom 2011 Range Rover Autobiography Black TDV8 Barolo Black

None of these jobs are ever easy are they Confused

You might have to get inventive, and get your arm up/down in there with a shorter extension.

I bought my wobble extensions from halfords. I also have a ratchet with an articulated head. That helps to get it in places a fixed one wont go.

You might need something stronger than tea, unless it’s Hogs Back T.E.A. that is Laughing Too many toys, not enough time

2011 4.4 TDV8 AB Black

Post #487112
25th Aug 2018 1:03pm
nino_nino

Member Since: 29 Mar 2015
Location: pocitelj
Posts: 690



Bosnia Herzegovina 2012 Range Rover Autobiography Black TDV8 Santorini Black

I found couple pictures that show the position of the sensor well.:

Nino, 2012 TDV8 Black Edition

2000 Disco. TD5

1975 series III

Post #487120
25th Aug 2018 3:14pm
Baltic Blue

Member Since: 13 Aug 2015
Location: North Wales
Posts: 3487



United Kingdom 2011 Range Rover Vogue SE TDV8 Baltic Blue

Greg,

Did you take any live values with the sensor unplugged, to check which reading has changed ?

Mike. G reg 2.5VM Vogue Portofino red 1991- 1999

V reg 2.5td P38 Rioja red 1999- 2006

53 reg td6 Vogue Oslo blue 2006- 2015

11 reg 4.4 TdV8 Vogue SE. Baltic blue 2015- date.

https://www.fullfatrr.com/forum/topic56162…tty+affair

Post #487123
25th Aug 2018 3:44pm
Baltic Blue

Member Since: 13 Aug 2015
Location: North Wales
Posts: 3487



United Kingdom 2011 Range Rover Vogue SE TDV8 Baltic Blue

Click image to enlarge

Mike G reg 2.5VM Vogue Portofino red 1991- 1999

V reg 2.5td P38 Rioja red 1999- 2006

53 reg td6 Vogue Oslo blue 2006- 2015

11 reg 4.4 TdV8 Vogue SE. Baltic blue 2015- date.

https://www.fullfatrr.com/forum/topic56162…tty+affair

Post #487124
25th Aug 2018 4:04pm
GGDR

Member Since: 26 Nov 2016
Location: London
Posts: 3467



United Kingdom 2011 Range Rover Vogue SE TDV8 Stornoway Grey

Hi guys, well spent the last couple of hours since last post trying, dropping a socket somewhere difficult, retrieving it, putting everything back and retreating, having lost the battle.

Mike, no I didn’t take a value off the sensor. How would I do that? I’ll do it on round two. It’s not over!

I was sooooo close, but so far. The pic you posted Mike is a dreamland of space and access. In reality, it’s a vertical shaft of space a touch bigger than your arm, even with the bits out that the WM says to take off, you can look in the shaft, or you can have a hand and a tool in the shaft, but not both.

The problem no.1 is the heat shield as mentioned ^^^. Actually, two exhaust heat shields meet at that point, that’s why the holes for the sensor are not right, the two heat shields overlap there. There is an 8mm stainless bolt right next to the sensor that kinda joins/holds them down and together, which by some miracle I was able to remove. That allowed me to bend up one shield, but it wouldn’t bend enough to let the sensor socket over.

I think I’ll have to remove the head shields, much more work and might even be a ramp job. Otherwise get a Dremmel down there (probably no chance actually) to open up the hole. But even if I could get a dremmel extension down there, the chances of shaving the existing sensor makes that risky.

Just thinking aloud, I’ll come up with something…. It might be easier to invent a couple of small robots, train them and send them in! Razz Razz Razz

I’ve taken on a tough one; Craig even farms this job out, another I read about sheared off the sensor in the manifold.

. Cheers, Greg

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

2011 Vogue SE 4.4 with lots of toys in Stornaway

Post #487127
25th Aug 2018 4:22pm
GGDR

Member Since: 26 Nov 2016
Location: London
Posts: 3467



United Kingdom 2011 Range Rover Vogue SE TDV8 Stornoway Grey

Nino, I think that is the other EGR sensor? The one on the EGR maybe?

Doesn’t look at all familiar. Mike’s diagram shows correct one.

But those 3D renders are rubbish. Bring back the Haynes manual I say!

. Cheers, Greg

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

2011 Vogue SE 4.4 with lots of toys in Stornaway

Post #487129
25th Aug 2018 4:26pm
GGDR

Member Since: 26 Nov 2016
Location: London
Posts: 3467



United Kingdom 2011 Range Rover Vogue SE TDV8 Stornoway Grey

It’s all Ford’s fault:

 Cheers, Greg

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

2011 Vogue SE 4.4 with lots of toys in Stornaway

Post #487130
25th Aug 2018 4:29pm
GGDR

Member Since: 26 Nov 2016
Location: London
Posts: 3467



United Kingdom 2011 Range Rover Vogue SE TDV8 Stornoway Grey

Click image to enlarge

 Cheers, Greg

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

2011 Vogue SE 4.4 with lots of toys in Stornaway

Post #487131
25th Aug 2018 4:37pm
Cam-Tech-Craig

Member Since: 03 Aug 2011
Location: Gloucestershire
Posts: 15516



England 2015 Range Rover SVAutobiography SDV8 Loire Blue

gonna_go_double_r wrote:



Craig even farms this job out, another I read about sheared off the sensor in the manifold.

Now you know why i don’t entertain doing them sir!

FYI JLR main agents book time for this job is 0.8hrs and the probe is £40-£60ish so £130-£180 all done… I cannot compete with that price so send all of mine to our local Main Dealers… Thumbs Up

Post #487138
25th Aug 2018 5:31pm
Posting Rules

You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

Site Copyright © 2006-2023 Futuranet Ltd & Martin Lewis

fullfatrr.com RSS Feed - All Forums


Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете про две причины из-за которых может произойти ограничение мощности дизельного двигателя 4.4 TDV8.

Двигатель 4.4TDV8 устанавливается на Range Rover с 2011 года (с кузова L322) и проявил себя как качественный и надежный агрегат, но время идет, пробеги становятся больше, автомобили старше, а сервисная практика шире. В последнее время участились случаи с неисправностью клапанных крышек. При движении в подкапотном пространстве раздается хлопок, из выхлопных труб увеличивается дымность, а на панели приборов загорается информационное сообщение “Ограничение мощности”.

Компьютерная диагностика указывает на параметры турбонаддува и зачастую приходится выполнять проверку системы впуска на предмет герметичности. Слабым местом являются патрубки (4шт.) впускного ресивера, который установлен в верхней части двигателя. Это известная проблема и для ее решения завод-изготовитель выпустил технический бюллетень, в котором ссылается на установку патрубков нового образца, предоставляя номер запчасти.

Ограничение мощности на Range Rover L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.В нашем случае немножечко иная ситуация, которая больше скорее всего отнеслась бы к двигателю 3 литра турбо дизель. Мы на нашем сайте писали про неисправность клапанной крышки дизельного двигателя 3.0 TD в статье «Неисправность клапанной крышки дизельного двигателя 3.0 TDV6».

Ограничение мощности на Range Rover L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.На дизельном двигателе 4.4 TD клапанная крышка двух составная, т.е. здесь две части, спаянные между собой обыкновенным пластиковым швом. Скорее всего этот пластик нагревают и таким образом спаивают два элемента. Во время движения в какой-то момент может произойти хлопок, произойдет утечка наддувочного воздуха, сзади пойдет сизый дым и на панели приборов загорится ограничение мощности. В нашем случае автомобиль Рендж Ровер в кузове L405 с двигателем 4.4 ТД, с пробегом 85 000 км и у него разорвало левую клапанную крышку по направлению движения.

Ограничение мощности на Range Rover L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.Неисправность клапанных крышек, в виде нарушения герметичности, в настоящее время (август 2019 года) массовой назвать нельзя. Но здесь имеется одна особенность, которая может привести к не правильному результату диагностики. В нашем случае имеется явный дефект, который можно обнаружить визуально, но в случае, если крышка будет иметь незначительное нарушение герметичности, то велика вероятность ошибиться по отношению к патрубку впускного ресивера. На проблему клапанных крышек двигателя 4.4TDV8 бюллетеня от завода-изготовителя на установку модернизированных крышек нет. В случае ее неисправности, придется установить аналогичную крышку.

Ограничение мощности на Range Rover L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.   Ограничение мощности на Range Rover L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.   Ограничение мощности на Range Rover L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.   Ограничение мощности на Range Rover L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.

Как на двигателе 4.4 турбо дизель можно отличить какого образца установлены резиновые переходники (патрубки), которые меняются без всяких проблем. Заменив их по сути Вы себя обезопасите практически на 90% от неисправности в виде их разрыва.

Патрубки нового и старого образца имеют разную геометрическую форму, т.е. если у Вас между двух хомутов имеется бугорок, то это говорит о том, что патрубки старого образца. Скорее всего их рано или поздно разорвет.

Ограничение мощности на Рендж Ровер L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.   Ограничение мощности на Рендж Ровер L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.   Ограничение мощности на Рендж Ровер L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.

Ограничение мощности на Рендж Ровер L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.Для того, чтобы заменить клапанную крышку потребуется один целый рабочий день, как минимум 3-5 часов необходимо для того, чтобы ее демонтировать и столько же чтобы установить новую и после этого выполнить контрольный осмотр на предмет герметичности топливной аппаратуры.

При замене клапанной крышки демонтируются топливные форсунки, а это вмешательство в топливную аппаратуру, что влечет за собой установку новых деталей разового монтажа в виде, медных уплотнительных шайб, резиновых уплотнений магистрали обратного слива топлива и металлических трубок высокого давления.

Вся сложность заключается в демонтаже топливных форсунок. Иной раз для того чтобы ее демонтировать приходится прилагать немалые усилия, и не все форсунки демонтируются легко и быстро. При установке форсунок обратно медные шайбы в обязательном порядке устанавливаются новыми, помимо этого трубки высокого давления, которые подходят к форсунке и идут к топливной рампе также являются деталью разового монтажа. Давление в топливной аппаратуре достигает порядка 1800 бар, т.е. это очень высокое давление, поэтому топливные трубки металлические. Таким образом, топливная аппаратура имеет ряд деталей разового монтажа и после их установки в обязательном порядке необходимо сделать тестовую поездку и убедиться, что топливная аппаратура герметична.

Ограничение мощности на Рендж Ровер L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.   Ограничение мощности на Рендж Ровер L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.   Ограничение мощности на Рендж Ровер L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.

Как проявляется утечка топлива?

  • Первый признак наличия утечки топлива в подкапотном пространстве – это запах топлива.
  • Второй признак – это дым белого цвета, который, как правило, выходит в районе крыльев из-под капота.
  • Третий признак – это ограничение мощности на панели приборов, но скорее всего это уже будет пиковый момент, когда Вы действительно это почувствуете.
  • Четвертый признак – это нестабильная работа двигателя, т.е. именно когда двигатель стоит на холостом ходу он начинает немножечко вибрировать, ему не хватает давления. Таким образом, Вы начинаете чувствовать, что двигатель работает как-то не так.

ВНИМАНИЕ!!! ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ!!!

Если вдруг произошла утечка топлива и Вы увидели белый пар из подкапотного пространства, НИКОГДА РЕЗКО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ КАПОТ ВВЕРХ. Таким образом может произойти воспламенение именно непосредственно самого топлива.

Неисправность клапанной крышки дизельного двигателя 3.0 TDV6

Ремонт дизельного двигателя 4.4 TD Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт. Устройство и описание

Надежность 4.4 TDV8 под вопросом. Новая жизнь Range Rover L322.

Обрыв приводного ремня на Range Rover 4.4 TD и последствия

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P040b00 ошибка ауди
  • P0409 ошибка ситроен с4
  • P0409 ошибка пежо
  • P0409 опель корса ошибка
  • P0409 nissan pathfinder ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии