P0411 шевроле трейлблейзер ошибка

P0411,P0418 - Проблема решена! Помогите найти где это у него?

Страницы: [1] 2   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: P0411,P0418 — Проблема решена! Помогите найти где это у него?  (Прочитано 35767 раз)


И так проблема такова:
Загорелся ЧЕК.
Диагностика выдала:
1. P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
2. P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора

Помогите найти где находится это долбанное «реле А впускного коллектора»?

Читайте тему до конца и всё поймете. Тема небольшая!

« Последнее редактирование: 16 Августа 2012, 02:12:21 от Gu »


Записан

Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.


Записан


Записан

Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.


Записан

Бываю редко, если что пишите в личку…….


Спасибо!
Основываясь на показания этого датчика бортовой компьютер узнает о неправильном давлении во впускном коллекторе.
Поэтому и выдает: «P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе»
Датчик исправен. Снимал с него клемму.

Поиски реле продолжаются…

« Последнее редактирование: 05 Ноября 2011, 23:29:40 от Gu »


Записан

Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.


Записан


  Кто Вам такую расшифровку сказал? Впускной коллектор тут ни при чем. Эти обе ошибки относятся к системе вторичного воздуха (SAI). 411 — отклонение воздушного потока в системе от нормы, 418 — неполадки в электрической цепи управления сисетмой (соответственно первая исходит из второй). Система состоит из насоса-улитки (висит с левой стороны на раме около блока АБС), клапана (на правой стороне ГБЦ, над выпускным коллектором — №18 на картинке Виталия) и соединительных патрубков. Проверьте целостность реле SAI (около блока АБС) и далее целостность электропроводки, всех электрических соединений в цепи и герметичность системы (заодно).


Записан


P.S. №21 — Это МАР сенсор. Основываяь на показаниях этого датчика, PCM узнает сколько воздуха попадает в двигатель и исходя из этого подает топливо в соответствии со стехиометрическ им коэффициентом (соотношением кол-ва воздуха к кол-ву топлива в рабочей смеси), который для бензинов составляет 14.7. Вообще никаким боком не при чем.

« Последнее редактирование: 06 Ноября 2011, 15:28:24 от GooLYVER »


Записан


1. Клапан на правой стороне ГБЦ был мною снят и осмотрен: Выглядит отлично, шток ходит как положено.
2. Реле, которое возле улитки, проверено. Исправно! (Постоянное напряжение на силовые контакты реле тоже приходит, а вот на управляющие контакты не проверял. это только на холодную работает, как я понял.) Это и есть реле SAI?

Пока не понимаю запускается эта система или нет.
Наверное остается проводка и герметичность.

И ещё: есть подозрения на повышенный расход топлива. (может и кажется)

Есть что ещё смотреть? кроме реле возле улитки,самой улитки и этого клапана?
Надо предохранители наверное глянуть ))
Всем спасибо. Профиль исправил.


Записан

Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.


Есть что ещё смотреть? кроме реле возле улитки,самой улитки и этого клапана?
Надо предохранители наверное глянуть ))

Схема системы SAI:

Расположение реле и предохранителей системы в подкапотном блоке предохранителей:

54 и 55 — предохранитель и реле управления клапаном SAI
56 — помпа системы.

Система включается только во время холодного пуска. Чем холоднее, тем дольше работает помпа.

« Последнее редактирование: 07 Ноября 2011, 01:58:04 от GooLYVER »


Записан


учитывая выше изложенное можно полагать что при выдачи ошибки Р0411 нужно искать неисправность в насосе(улитка на раме) или в клапане № 18 или плохом соединении патрубков??? а неисправность электроники исключить, у меня просто выдал пока только ошибку 0411


Записан


Всем большое спасибо!
Поиск неисправности продолжается.


Записан

Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.


учитывая выше изложенное можно полагать что при выдачи ошибки Р0411 нужно искать неисправность в насосе(улитка на раме) или в клапане № 18 или плохом соединении патрубков??? а неисправность электроники исключить, у меня просто выдал пока только ошибку 0411

1. Снял и проверил улитку, путем подключения к аккумулятору. РАБОТАЕТ!
2. Шланг, который идет от улитки к клапану проверен. Герметичен.

Где ещё может воздух подсасывать?


Записан

Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.


А когда заводишь, снизу раздается вой на несколько секунд?


Записан

+7921947пять4пять3


А когда заводишь, снизу раздается вой на несколько секунд?

Это проверю. Теперь на машине.
Подскажите как проверить сам клапан?


Записан

Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.


Поиском, описывали много раз эту систему


Записан


Поиском, описывали много раз эту систему

Да точно, там ведь всего два контакта. (Мне казалось больше)
Спасибо!
Казалось мне все правильно. Контактов там 5.
Но проверить этот клапан можно не снимая с машины!
Смотрите ниже: Пост №24.

« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 20:29:25 от Gu »


Записан

Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.


достал уже этот клапан и его ремонтники!!! Два раза загонял на сто, первый раз решили что провод от сиги там лишний (мои доводы о том что сига стоит с рождения а ошибке всего неделя — удивили!) второй раз сняли клапан сказали что он заклиненный разработали его с помощью вэдэхи и какой то матери по включали систему через сканер — все работает, два часа при температуре — 10, чек загорелся после пуска и ошибка та же 411, сегодня звоню — говорят гоните дело в клапане видимо примерз…. на той неделе погоню опять, хочется дорешать проблему… Из всех прокуреных поиском веток так и не понял на что он влияет(((


Записан


Из всех прокуреных поиском веток так и не понял на что он влияет(((

Он нагнетает воздух при холодном пуске в катализатор, помогая последнему в его благородном деле. Это если коротко. У меня тоже P0411. Периодичность — раз в 2-3 недели.


Записан


но не влечет за собой выход из строя катализатора и лямд??


Записан


но не влечет за собой выход из строя катализатора и лямд??

Выход из строя катализатора точно влечет, а лямд — вряд ли.


Записан


спасибо! буду дальше рыть проблему… теперь понятно что с устранением тянуть не стоит((


Записан


теперь понятно что с устранением тянуть не стоит((

Тянуть, конечно, не стоит, но и «гнать лошадей» незачем :) Катализатор из-за этой неисправности будет очень долго «умирать». Скорее Гринпис застреллится :)


Записан


не гоже природу губить))) перспектива выхода из строя катализатора не улыбается вдвойне (после того как прочитал тут все ухищрения по его замене)))

а на расход топлива эта ошибка по ходу не должна влиять?


Записан


И так клапан проверен! Работает и открывается на машине.
Проверил очень просто: С утра авто должно быть холодным. снял шланг подходящий к клапану и только потом завел авто. Клапан открылся, так как из выпускного коллектора раздался характерный звук выхлопных газов. И через 15-20 секунд закрылся. стало тихо.
Из самого шланга помпа должна подавать воздух! Но его не было >:D
Соответственно воздушная помпа не запускается. (Снятая с машины и подключенная к аккуму она работает, а на машине нет.)
Реле помпы РАБОЧЕЕ — снял проверил.

Отсюда делаю вывод что не приходит сигнал на само реле.
Буду искать дальше.


Записан

Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.


Там разъемчик есть , на нем в свое время у меня нашли надломанный внутри разъема провод в аккурат в месте его обжима с наконечником. Перепаяли и все встало на свои места. Проверь?


Записан


И так возвращаемся к проблеме! (Так как стало теплее)

На силовые контакты самого реле постоянно приходит 12,5 вольт. (Речь идет о реле, которое под днищем авто, рядом с воздушной помпой)
Если поставить перемычку, то воздушная помпа запускается!

А на управляющие контакты реле приходит нестабильное напряжение, которое пляшет от 3-х и до 8,5 вольт. Этого напряжения недостаточно для работы реле!

Диагноз, поставленный мною, гласит: Недостаточное напряжение на управляющих контактах реле — этой самой помпы. (Если слишком сложно изложил, смотрите выше)

Куда копать дальше уже не пойму ???
Подскажите откуда приходит сигнал на реле?

P.S. — В под капотном блоке все предохранители целые. Реле №55 рабочее(менял местами с реле климата). Предохранители № 54 и 56 тоже целые.
Под задним сидением на всякий случай тоже все проверил.

Заранее благодарен!


Записан

Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.


А не проще в КС ? скататься ;)


Записан

По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994 — Subaru Impreza Wagon 2000 — Nissan Primera 2001 — ТВ  LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW Passat 1997г. Citroёn C4L 2014, Lincoln Mark 8 1993, KIA Bongo 3 2009, Suzuki Grand Vitara 2014, ТВ  LTZ 2014г. 2.8


В КС в любом случае скоро поеду :D.
Но тема все же остаётся актуальной! :o (Так как мой случай уникальный, пока что!) Уже не уникальный )) Всё банально — смотрите в конце…

« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 18:16:31 от Gu »


Записан

Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.


у меня РО418 постоянно горит и бортовой комп, мне постоянно об этом говорит, но я на него забил просто, надоело мне ее искать, на скорость и на расход не влияет, но горит и пусть горит.


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe >
  • Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) >
  • Эксплуатация и техническое обслуживание (Модераторы: Макс_SPb, Vega) >
  • P0411,P0418 — Проблема решена! Помогите найти где это у него?

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0411
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0411
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0411 звучит как «обнаружен неправильный поток системы впрыска вторичного воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0411

Код ошибки P0411 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P0411 – обнаружен неправильный поток системы впрыска вторичного воздуха

Ошибка указывает на неисправность или дефект в системе вторичного воздуха, также известной как система впрыска вторичного воздуха, которая установлена ​​на некоторых автомобилях. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система AIR будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.

Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.

PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе AIR, и запишет код P0411 в память.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0411 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
  6. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P0411 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P0411 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
  • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
  • Неисправный датчик давления системы AIR или BARO.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0411

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0411:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0411, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P0411 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P0411 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0411 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ Х3, E46, 325i)
  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac (Кадиллак DTS)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Кобальт, Малибу, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Ford (Форд Таурус, Фокус, F-150)
  • GMC Envoy, Terrain
  • Honda
  • Hummer H3
  • Peugeot (Пежо 406)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн Ион)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Гольф, Джетта, Пассат, Транспортер)

С кодом неисправности Р0411 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0156, P0171, P0174, P0301, P0410, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491, P0492, P0507, P1570, P2096, P2270.

Видео

Ошибка P0411 — Система подачи вторичного воздуха —  некорректный поток

Определение кода ошибки P0411

Ошибка P0411 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи вторичного воздуха.

Что значит ошибка P0411

Ошибка P0411 указывает на то, что ECM обнаружил, что через систему подачи вторичного воздуха проходит некорректный поток воздуха. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Индикатор будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.

Причины возникновения ошибки P0411

  • Неисправность насоса подачи вторичного воздуха
  • Неисправность электромагнитного клапана управления воздухом или повреждение воздухопроводов
  • Кроткое замыкание или обрыв проводов системы подачи вторичного воздуха
  • Накопление чрезмерного количества углерода на компонентах системы

Каковы симптомы ошибки P0411?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях возможна неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0411?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все данные и коды ошибок, сохраненные в ECM.
  • Затем механик очистит коды ошибок с памяти ECM.
  • После этого он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0411 снова.
  • Механик визуально осмотрит систему подачи вторичного воздуха и отремонтирует или заменит все поврежденные шланги и компоненты. При необходимости, механик очистит компоненты системы от нагара.
  • Наконец, механик проверит работу насоса подачи вторичного воздуха.

Общие ошибки при диагностировании кода P0411

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0411 является поспешная замена компонентов системы подачи вторичного воздуха. Обычно для устранения данной ошибки требуется просто очистить компоненты, которые были засорены.

Другой ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0411?

При появлении ошибки P0411 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0411?

  • Замена насоса подачи вторичного воздуха
  • Очистка компонентов системы от нагара
  • Замена шлангов для подачи вакуума
  • Замена электромагнитного клапана управления воздухом
  • Ремонт или замена проводов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0411

Система подачи вторичного воздуха играет важную роль при сокращении выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Принцип работы системы заключается в подаче вторичного воздуха в систему выпуска отработавших газов для сжигания вредных веществ.

Для диагностирования данного кода ошибки потребуется специальное диагностическое устройство, с помощью которого квалифицированный специалист сможет считать данные, сохраненные в компьютере автомобиля. Данная информация поможет определить, какой компонент системы подачи вторичного воздуха неисправен.

В случае засорения компонентов системы вследствие накопления чрезмерного количества углерода, компоненты можно очистить с помощью специального очистителя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0411?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Техническое описание


Система подачи воздуха на выпуск – некорректный расход

Secondary air injection (AIR) system – incorrect flow detected


Симптомы


  • Горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • Обратный огонь в выхлопе при резком ускорении
  • Богатая топливная смесь
  • Свист ремня

Причины


  • Поврежденный или отсутствующий обратный клапан
  • Впускной канал воздушного насоса забит / поврежден
  • Неисправность муфты воздушного насоса
  • Отверстия или повреждение компонентов выхлопа

Рекомендации по ремонту


В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Если у вас есть доступ к диагностическому оборудованию, при включенном зажигании (при выключенном двигателе) включите воздушный насос. Насос должен заработать. Если этого не произойдет, снимите и осмотрите реле воздушного насоса на предмет обесцвечивания / плавления из-за нагрева. Отремонтируйте по мере необходимости.

При включенном зажигании (выключенном двигателе) проверьте напряжение аккумуляторной батареи в питании аккумулятора от реле и цепи управления реле. Если одного из них нет, проверьте цепь на наличие перегоревшего предохранителя или обрыва / короткого замыкания в проводке.

Устраните причину короткого замыкания и проведите повторное тестирование.

Если обрыв или короткое замыкание присутствуют, переведите аккумуляторную батарею в цепь питания воздушного насоса с помощью плавкой перемычки. Насос должен активироваться. Если нет, проверьте наличие питания и заземления в воздушном наосе при перегрузке. Если при ремонте насоса отсутствует напряжение / земля, разомкните в жгуте проводов. Если напряжение и заземление присутствуют, но насос все еще не работает, возможно, что воздушный насос, неисправен. Если после перемычки в цепи питания воздушного насоса – насос активируется, то, скорее всего, проблема в реле воздушного насоса. Замените его и повторно протестируйте.

Если диагностический прибор активирует насос AIR, при работающем двигателе, включите электромагнитный клапан воздушного насоса и посмотрите, есть ли вакуум в отсечном клапане. В нем должен быть вакуум, чтобы открыть клапан.

Если вакуума нет, проверьте вакуумный электромагнитный клапан воздушного насоса на предмет подачи вакуума из коллектора.

Если присутствует вакуум, то вакуумный соленоид, вероятно, неисправен. Замени его.

Если на входе в вакуумный соленоид отсутствует вакуум, проверьте, не засорен ли поврежденный вакуумный трубопровод или не засорен ли вакуумный порт. Но если в отсечном клапане присутствует вакуум, выключите двигатель и с помощью вакуумного насоса примените разрежение к отсечному клапану и посмотрите, удерживает ли он вакуум и пропускает ли воздух через него при подаче вакуума. Если он не удерживает вакуум или клапан не течет при подаче вакуума, замените отсечной клапан. Если отсечной клапан работает правильно, проверьте обратный клапан на наличие препятствий или убедитесь, что он отсутствует. Замените при необходимости.

Проверьте стальную линию к катализатору отработавших газов, а также выпускные отверстия на наличие повреждений или отверстий, которые могут дать ложные показания.


Похожие ошибки


P0410, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491, P0492

Рекомендованные сообщения

Vadim Burchiyan

Старик

Vadim Burchiyan

Опубликовано: 1 марта 2013

    • Рассказать

Опубликовано: 1 марта 2013

Здравствуйте подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой ошибкой p0411 неверный расход в системе впуска вторичного воздуха. помыл EGR проверил подсос воздуха ошибка все ровно через з-4 часа регистрируется это может быть что нужно поменять EGR и все пройдет

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Барбос

Крестный папа

Барбос

Опубликовано: 1 марта 2013

    • Рассказать

Опубликовано: 1 марта 2013

Какая связь между вторичным воздухом который стоит снизу машины и клапаном ЕГР который находится возле двигателя ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Vadim Burchiyan

Старик

Vadim Burchiyan

Опубликовано: 1 марта 2013

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 1 марта 2013

Подскажите что там с низу стоит если я бы знал то уже залез вниз спасибо за ответ

  • Цитата

Ссылка на комментарий

maxford88

Крестный папа

maxford88

Опубликовано: 1 марта 2013

    • Рассказать

Опубликовано: 1 марта 2013

Вторичный воздух обычно подается с помощью воздушной помпы, вот ее и смотри ,и целостность шлангов тоже. Эта система обычно работает только во время прогрева.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

Shapovalov

Опубликовано: 1 марта 2013

    • Рассказать

Опубликовано: 1 марта 2013

Ни года выпуска, ни объёма мотора ? 1.png Угнали что-ли тачку ? Тогда зачем её ремонтировать ? Накурились ?

Вот ремонтируем : 2.pdf

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

Hey Rjestes,

What happens is the diaphragm in the control valve goes bad and allows air to be injected into the exhaust system at all times which can make the car backfire.

Here is where it is located.

https://www.2carpros.com/forum/automotive_pictures/99387_Graphic1_655.jpg

https://www.2carpros.com/forum/automotive_pictures/99387_Graphic2_309.jpg

https://www.2carpros.com/forum/automotive_pictures/99387_Graphic3_135.jpg

Technical mubo-jumbo

Diagnostic Information for Finding a Restriction or Leak at Secondary Air Injection (SAI) System Inlet or Outlet Hoses — LL8 MIL/SES Light On, Repeat DTC P0411

TECHNICAL SERVICE BULLETIN
Reference Number(s): 06-06-04-016B, Date of Issue: April 20, 2007
Affected Model(s):2006-2007 Buick Rainier; 2006-2007 Chevrolet TrailBlazer; 2006-2007 GMC Envoy; 2006-2007 Saab 9-7X; with 4.2L Inline 6 Cylinder Engine (VIN S — RPO LL8)

SERVICE INFORMATION
IMPORTANT:The information provided in this Service Bulletin will aid ONLY in diagnosing a restriction or leak in the SAI system inlet or outlet hoses that cannot be detected by blowing shop air through them.

When diagnosing a Service Engine Soon (SES) light illuminated on the instrument cluster, technicians may find that the vehicle has previously been serviced for this same condition. Technicians may also find a DTC P0411, which may have led to previous SAI system component replacements.
An SES light illuminated due to P0411 — The diagnostic has detected an SAI system insufficient airflow due to a malfunctioning:

SAI system check valve
SAI system pump
SAI system relay and related control circuit
SAI system inlet or outlet hose restriction or leak

The information provided in this Service Bulletin will aid Only in diagnosing a restriction or leak in the SAI system inlet or outlet hoses that cannot be detected by blowing shop air through them. Be sure to follow the diagnostic information outline for DTC P0411 in SI. The following information provided in this bulletin will be used in conjunction with SI.

Procedure
Fig. 1: SAI System Inlet And Outlet Hose Assembly
Courtesy of GENERAL MOTORS CORP.
SAI System Inlet and Outlet Hose Assembly
Air Shut-Off Valve
Inlet Hose to Air Cleaner
Retaining Bolt
Outlet Hose to Air Distribution Manifold
Air Pump
Inlet Hose to Air Distribution Manifold
Air Distribution Manifold and Retaining Bracket
Outlet Hose to Air Shut-Off Valve

IMPORTANT:Due to the complexity of these procedures, the following repair steps must be strictly adhered to in order to achieve the intended results. Any deviation or substitution may result in sub-standard repair resulting in repeat DTC P0411.

IMPORTANT:Refer to and copy all of the appropriate sections of SI repair procedures (Italicized) before attempting this repair.

Before using the following information outlined in this bulletin service procedure, Refer to DTC P0411 Diagnostic in SI. Make sure the diagnostic information for DTC P0411 in SI has been followed and led to a restriction or leak. The following information provided in this bulletin will further assist in diagnosing an SAI system inlet or outlet hose restriction or leak concern.

IMPORTANT:Additional Diagnostic Information on Secondary Air Injection (SAI) Systems can be found in GM TECH LINK Publication, February 2006 Volume 8, No 2.

When diagnosing the concern of a restriction or leak at the SAI system hoses, a normal reading of 20-25 kPa above BARO may be noted with the SAI system pump ON and the SAI system solenoid OFF. However, with the SAI system solenoid enabled, it may be noted that the SAI system pressure sensor parameter is not 8-12 kPa above the BARO reading, indicating an insufficient air flow condition has been detected due to a restriction or leak in the SAI system inlet or outlet hoses. The following diagnostic procedure determines if the SAI system is operating as designed:

SAI System Diagnostic Verification

Start and idle the engine for about 2 minutes to allow the SAI system diagnostic to run and complete.
The start-up coolant and ambient air temperatures have to be in the specified operating range.
SAI system pressure parameter should be BARO with a TECH 2(R).
Command the SAI system air pump relay ON. The SAI system air pump should operate. The TECH 2(R) parameter will indicate only that the SAI system air pump relay is commanded ON. The pump should dead-headed so the expected pressure would increase to a range of 18-25 kPa above BARO.
Command the SAI system air shut-off valve solenoid relay ON. The SAI system air pump should operate and the SAI system solenoid / check valve should open. The TECH 2(R) parameter will indicate that both SAI system relays are commanded ON. With the pump ON and the valve open, the expected pressure would increase to a range of 8-12 kPa above BARO.

After opening the valve in step 5, the pressure should decrease from the value read in step 4, but should not decrease all the way to the value read in step 3. The difference in readings between step 3 and step 5 should be greater than 8 kPa and in the range of 8-12 kPa. If the difference in readings between steps 3 and 5 is less than 8 kPa, this might be due to a restriction or leak in the SAI system but other possible root causes may exist. If this difference is less than 8 kPa, proceed to step number 7. If this difference is greater than 8 kPa, review the scan tool DTC information and refer to SI for further service procedures.

Temporarily remove the SAI system inlet hose from the SAI system air pump and enable the SAI system air shut-off valve solenoid with the Tech 2(R). If the SAI system pressure sensor parameter increases to 8-12 kPa above the BARO reading, the SAI system inlet hose is restricted and the SAI system inlet and outlet hose assembly should be replaced. If the SAI system pressure sensor parameter is not 8-12 kPa above the BARO reading, proceed to step number 8 of the SAI verification diagnostic procedure.

Temporarily substitute a 25.4 mm (1 in) O.D length of standard hose and route the hose from the SAI system air pump outlet to the SAI system air shut-off valve solenoid making sure that there are no kinks in the hose. Enable the SAI system air shut-off valve solenoid with the Tech 2(R). If the air pressure sensor parameter increases to 8-12 kPa above the BARO reading, the SAI system outlet hose is restricted and the SAI system Inlet and Outlet Hose Assembly should be replaced.

Install an SAI system Inlet and Outlet Hose Assembly, P/N 10373307, with Retaining Bolt, P/N 11519861 (M10 X 1.5 X 30), using the following procedures:
IMPORTANT:Refer to and copy all of the appropriate sections of SI repair procedures (Italicized) before attempting this repair.

Removal Procedure — SAI System Inlet and Outlet Hose Assembly
Relieve the fuel pressure. Refer to Fuel Pressure Relief Procedure in SI.
Disconnect the negative battery cable at the battery.
Raise the vehicle. Refer to Lifting and Jacking the vehicle in SI.
Disconnect inlet and outlet hoses from the SAI system air pump.
Remove the inlet and outlet hoses and retainer clip from the frame.
Lower the vehicle.

Disconnect the SAI system inlet hose from air cleaner.
Remove the air cleaner outlet resonator. Refer to Air Cleaner Outlet Resonator Replacement in SI.
Disconnect the SAI system outlet hose from the air shut-off valve.
Remove intake manifold. Refer to Intake Manifold Replacement in SI.
Remove the engine coolant temperature (ECT) harness connector.
Disconnect cylinder number 6 ignition coil engine harness connector.
Remove the retaining bolt from the ignition coil.
Remove the ignition coil from the engine.

Remove the retaining bolt (M10 X 1.5 X 30) and fir-tree fastener securing the SAI system Inlet and Outlet Hose Assembly to the rear of the engine cylinder head by using the following procedure:
Access the bolt by laying over the top of the engine.
Using a 15 mm standard length offset box end wrench, loosen the bolt.
Then use a short handle combination ratcheting box/open end 15 mm wrench to remove the bolt from the back of the cylinder head.

Once the bolt is removed from the engine cylinder head, the bolt will stay attached to the Air Distribution Manifold and Retaining Bracket. The fir-tree fastener will release itself from the back of the engine cylinder head by pushing back toward the cowl on the Air Distribution Manifold and Retaining Bracket.

Remove the SAI System Inlet and Outlet Hose Assembly by working the Air Distribution Manifold and Retaining Bracket in a back and forth upward motion past the back of the engine cylinder head via the cowl. Once the complete assembly has past the back of the cam cover, continue to work the SAI System Inlet and Outlet Hose Assembly out of the engine compartment. Refer to the illustration above.
Installation Procedure — SAI System Inlet and Outlet Hose Assembly
Install the retaining bolt, P/N 11519861, (M10 X 1.5 X 25) to the Air Distribution Manifold and Retaining Bracket. Then, apply Medium-Strength Threadlocker (Blue), U.S. P/N 12345382 (Canadian Part Number 10953489), or equivalent, to the retaining bolt.

Install the SAI System Inlet and Outlet Hose Assembly, P/N 10373307, by working the Air Distribution Manifold and Retaining Bracket with the hoses attached in a back and forth downward motion past the back of the engine cylinder head via the cowl. Once the complete assembly has past the back of the cam cover, continue to work the SAI System Inlet and Outlet Hose Assembly into the engine compartment and into place. Once in place, by feel locate by hand and start the retaining bolt into the back of the cylinder head, and at the same time locate and install the fir-tree fastener and push into place. Tighten the bolt until the clamp load of the bolt secures the Air Distribution Manifold and Retaining Bracket to the back of the engine cylinder head. Refer to the illustration above.
Install cylinder number 6 ignition coil.

NOTE:Use the correct fastener in the correct location. Replacement fasteners must be the correct part number for that application. Fasteners requiring replacement or fasteners requiring the use of thread locking compound or sealant are identified in the service procedure. Do not use paints, lubricants, or corrosion inhibitors on fasteners or fastener joint surfaces unless specified. These coatings affect fastener torque and joint clamping force and may damage the fastener. Use the correct tightening sequence and specifications when installing fasteners in order to avoid damage to parts and systems.

Please let us know happens so it will help others.

Best, Ken

SPONSORED LINKS

Sunday, December 4th, 2016 AT 6:49 PM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0410 ошибка мерседес w203
  • P0410 ошибка мерседес w163
  • P0410 ошибка subaru forester
  • P0410 мерседес w220 ошибка
  • P040d00 туарег ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии