P0420 ошибка хендай ix35

Отзыв владельца Hyundai ix35 — наблюдение. Приветствую всех драйвовчан! Решил обратиться к сообществу с появившейся и успевшей надоесть проблемой по выхлопу. Со средины ноября уже раза 4 периодически выскакивает джеки-чан, в поведении мотора и динамике автомобиля заметить ничего не удалось. С самого запуска мотора он работает нормально, дина…

Приветствую всех драйвовчан!
Решил обратиться к сообществу с появившейся и успевшей надоесть проблемой по выхлопу. Со средины ноября уже раза 4 периодически выскакивает джеки-чан, в поведении мотора и динамике автомобиля заметить ничего не удалось. С самого запуска мотора он работает нормально, динамика не ухудшилась, расход бензина никак не увеличился, а скорее даже наоборот, с заливкой в масло Мобил1х1 5-30 флакона модификатора-кондиционера Стоп-износ от ЭДИАЛа, расход существенно ниже против показателей на чистом масле.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

После подключения ELM 327 определяется ошибка Р0420.

Причин её появления просто полный электропакет. Я, ессно, выползал в инет с запросом по ошибке, там пунктов 10 минимум с возможными причинами. Как точно разобраться и понять, стоит ли суетиться и паниковать — в кустарных условиях не получится, видимо. НО, есть некая предыстория к появлению этой ошибки Р0420.
В 2019г. в ноябре месяце с целью уменьшить нагары в ЦПГ, а именно, на поршнях, я перешёл на 95-й бензин Пульсар от Роснефти. Так-то я всегда использую 92-й бензин всё от той же Роснефти, постоянный клиент с 2013 года. Так вот, на первом же баке с 95-м Пульсаром у меня загорелся как-то джеки-чан. Сканером считал ошибку Р0420, им же её и сбросил, и больше долгих 3 с небольшим года её не видел!
В сентябре этого года возвращаясь из отпуска Крыма на финишним участке М-11 по дороге в Питер залил в бак комплексную промывку для топливной системы от того же производителя ЭДИАЛ. Выкатал бак с промывкой уже в Питере, с последуюшей заправкой вновь залил флакон этой промывки. И вот на этом бензине 92-м начала появляться ошибка Р0420 — низкая эффективность работы нейтрализатора (катализатора) отработанных газов.
Закрадывается у меня сомненение, что возможно как-то негативно сказывается на работе 1-й лямбды выхлоп после применения промывок. Слышал когда-то такой термин — «отравление» кислородного датчика.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

95-й Пульсар с моющими присадками, 92-й с промывкой топливной системы, и вот только на таком горючем возникает одна и та же ошибка. Пробовал софтом для диагностики работы мотора в Андроиде (Карсканер, Торкью) сопоставить графики по работе лямбда-датчиков, но ничего объективно не понял из них, скорее всего от того, что не удалось сопоставить графики работы 1-й и 2-й лямбды для наглядности.
Ошибка появляется совершенно случайно, может раз в 3 поездки. Сканером легко убирается, на поведении авто ни малейше не отражается.
Что это такое? Сбой в работе 1-й лямбды, вопрос только в том, с чем его больше связывать, и когда он пройдёт и пройдёт ли вообще? Есть ли смысл делать точную диагностику на СТО ипосле уже смотреть по результатам, менять ли датчик или что ещё делать?
У кого побольше опыта в этих капризах выхлопной системы, поделитесь в комментариях.

Всем добра, удачи на дорогах и мирного неба над головой!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 57 585 км

13 359

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Hyundai.

Причины ошибки P0420 Hyundai?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Hyundai
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Hyundai
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Hyundai едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Hyundai.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Hyundai

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Hyundai. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Hyundai или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Hyundai.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Hyundai.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Ошибка Р0420 на Хендай ай икс 35 1 поколение 2.0 указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.

Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Hyundai ix35 1 поколение 2.0 , могут быть следующими:

  • использование этилированного топлива;
  • поломка или повреждение лямбда-зонда;
  • засорился или повредился нейтрализатор;
  • замкнула проводка «нижней» лямбды;
  • возникли поломки в выхлопной системе;
  • повысилось давление топливной смеси.

Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Avto

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2532
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП, Словак
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: Сколько живёт катализатор?

#76

dimon26222 писал(а):Уважаемые!
Вылазит ошибка P0420 «низкая эффективность катализатора». При этом джекичан не загорается.
Каталику пришел трындец или еще нет?

Все возможно.
В сырую погоду раза два загоралась неисправность, после сканирования диагностировал этот же код. После сброса не появляется, грешу на контакт. Уже почти год не появляется. А почему при появлении новой ошибки не загорается Джекичан? Может это старая ошибка в памяти?

Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.


Аватара пользователя

Егерь

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 839 раз

Re: Сколько живёт катализатор?

#77

Сообщение Егерь » 23 апр 2019, 16:42

«…в нужное время — в нужном месте…»


Александр55

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: Звенигород
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 267 раз

Re: Сколько живёт катализатор?

#78

Сообщение Александр55 » 23 апр 2019, 16:52

А реально сдать внутренности катализатора?


Аватара пользователя

Валерон

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:57
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Россия, Татарстан, Набережные Челны
Автомобиль: IX-35 2.0 (бензин) 4WD Prestige 2010 г. + ChiPaulus + PedalBooster
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 21.06.2010
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: Сколько живёт катализатор?

#79

Сообщение Валерон » 23 апр 2019, 16:54

dimon26222 писал(а):

Валерон писал(а):Неделю езжу как выбили катализатор. Не знаю где там первая и вторая банка, в общем выбили «самовар» полностью. я так понял в нем оба катализатора. Спереди и сзади. Посредине вкручен датчик.

Планирую так же сделать, так как тоже уже прошит.
Каким образом выковыривали керамику из каталика?
Сложно будет самостоятельно такую же процедуру произвести?
Тот датчик что посередине тоже надо удалять?

Зажали корпус катализатора в тиски, монтажку внутрь и пробивали молотком.
Как пустую банку вернёшь на место, вкрути датчик на прежнее место.
Вот и всё.

Дело ясное, что дело темное…
Изображение


Аватара пользователя

Егерь

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 839 раз

Re: Сколько живёт катализатор?

#80

Сообщение Егерь » 23 апр 2019, 17:14

Александр55 писал(а):А реально сдать внутренности катализатора?

появилась бизнес-идея? ;) :lol:

«…в нужное время — в нужном месте…»


Александр55

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: Звенигород
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 267 раз

Re: Сколько живёт катализатор?

#81

Сообщение Александр55 » 23 апр 2019, 17:51

Егерь писал(а):

Александр55 писал(а):А реально сдать внутренности катализатора?

появилась бизнес-идея? ;) :lol:

Объявления о скупке внутренностей попалось на глаза.


Аватара пользователя

Александр L

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:22
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва, САО
Автомобиль: hyundai ix35 был.. стал Tiguan OFFROAD TSI 4MOTION 180 л.с., 7-АКП +Innovation
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
Благодарил (а): 1261 раз
Поблагодарили: 1146 раз
Контактная информация:

Re: Сколько живёт катализатор?

#82

Сообщение Александр L » 23 апр 2019, 18:36

Александр55 писал(а):

Егерь писал(а):

Александр55 писал(а):А реально сдать внутренности катализатора?

появилась бизнес-идея? ;) :lol:

Объявления о скупке внутренностей попалось на глаза.

Может это про почки :lol:

Капусточка, конечно, дело хорошее, но в доме нужно держать и мясные закуски.(с)


Аватара пользователя

Красноармеец

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 667 раз

Re: Сколько живёт катализатор?

#83

Сообщение Красноармеец » 23 апр 2019, 18:47

Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!


Александр55

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: Звенигород
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 267 раз

Re: Сколько живёт катализатор?

#84

Сообщение Александр55 » 23 апр 2019, 18:52

А вы что удалили катализатор?


Александр55

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: Звенигород
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 267 раз

Re: Сколько живёт катализатор?

#85

Сообщение Александр55 » 23 апр 2019, 18:57

Александр55 писал(а):

Егерь писал(а):

Александр55 писал(а):А реально сдать внутренности катализатора?

появилась бизнес-идея? ;) :lol:

Объявления о скупке внутренностей попалось на глаза.

Ну вы хотя бы в поисковике наберите о скупке керамики из катализаторов!
Умники! :D


dimon26222

Участник
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 май 2018, 12:16
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Абакан
Автомобиль: Hyundai ix35 2011 2wd МКПП
Регион регистрации авто: 19 Республика Хакасия 
День рождения (покупки) авто: 04.05.2018
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сколько живёт катализатор?

#86

Сообщение dimon26222 » 24 апр 2019, 17:43

Удалили седня кат как Валерон. Помаялись с закисшими болтами, в остальном все предельно просто.
Датчик был сильно прогоревший у основания.
На пробеге 125 тыс. с передней стороны кат был покореженный, по бокам началось еле заметное разрушение. С задней стороны вполне норм на вид. Оба ката были не треснувшие.
Джекичан не загорелся.
По звуку вообще изменений не заметил, а вот пахнуть реально стало сильно (в салоне не чувствуется).
Машина ощутимо резвее стала, очень сильно заметно на низах.


начальнег

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Настоящее имя: Den
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, 2011 …Сейчас KIA Sorento 2019 Prestige белый АКПП 4 ВезДе
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Сколько живёт катализатор?

#87

Сообщение начальнег » 24 апр 2019, 18:51

А не снимая кат как проверить его состояние??


Аватара пользователя

Korpanin

Участник
Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 14:06
Настоящее имя: Alex
Местоположение: Ivanovo
Автомобиль: пешеход
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 19.07.2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сколько живёт катализатор?

#88

Сообщение Korpanin » 24 апр 2019, 21:21

начальнег писал(а):А не снимая кат как проверить его состояние??

Ультразвуковым сканером?

Изображение


начальнег

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Настоящее имя: Den
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, 2011 …Сейчас KIA Sorento 2019 Prestige белый АКПП 4 ВезДе
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Сколько живёт катализатор?

#89

Сообщение начальнег » 25 апр 2019, 05:08

Это вопрос или ответ?


Аватара пользователя

Егерь

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 839 раз

Re: Сколько живёт катализатор?

#90

Сообщение Егерь » 25 апр 2019, 09:23

это еврейский диалог… ;) :lol:

«…в нужное время — в нужном месте…»


Ошибка P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

Определение кода ошибки P0420

Ошибка P0420 указывает на то, что эффективность каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.

Что означает ошибка P0420

Ошибка P0420 указывает на наличие проблемы, связанной с каталитическим нейтрализатором. Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушения вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен сократить выбросы вредных веществ с отработавшими газами.

Каталитический нейтрализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен перед каталитическим нейтрализатором (на входе отработавших газов), а второй за ним (на выходе отработавших газов).

Если датчик кислорода, установленный на входе отработавших газов, работает исправно, его показания будут колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Если датчик кислорода, установленный на выходе отработавших газов, исправен, и с каталитическим катализатором нет никаких проблем, его показания должны быть стабильными (без резких колебаний).

Если показания обоих датчиков кислорода совпадают, это указывает на то, что каталитический нейтрализатор работает ненадлежащим образом. Если напряжение датчика кислорода, установленного на выходе отработавших газов, снижается и начинает колебаться, как и в случае с датчиком кислорода, установленным на входе отработавших газов, это означает, что уровень кислорода является слишком высоким. В данном случае в памяти модуля управления АКПП (PCM) сохранится ошибка P0420, и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0420

  • Повреждение или нарушение герметичности глушителя.
  • Повреждение или нарушение герметичности выпускного коллектора.
  • Повреждение или нарушение герметичности выхлопной трубы.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • Загрязнение маслом катализатора.
  • Неисправность каталитического нейтрализатора (наиболее распространенная причина).
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Неисправность датчика кислорода, установленного на входе отработавших газов.
  • Неисправность датчика кислорода, установленного на выходе отработавших газов.
  • Повреждение проводов датчика кислорода.
  • Плохое подключение датчика кислорода.
  • Повреждение соединителей датчика кислорода
  • Утечка топлива через инжектор.
  • Высокое давление топлива.
  • Использование неправильного типа топлива (использование этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Каковы симптомы ошибки P0420?

Основными признаками возникновения ошибки P0420 являются:

  1. Загорание индикатора Check EngineМеханик должен считать сохраненный код ошибки с помощью диагностического устройства и определить причину возникновения проблемы.
  2. Потеря мощности после прогрева автомобиля. Двигатель может работать с перебоями и не сможет обеспечить достаточную мощность для ускорения автомобиля.
  3. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Могут возникнуть проблемы при движении по автомагистралям и автострадам с более высокими ограничениями скорости, хотя при движении с более низкой скоростью в жилых районах водители могут вовсе не заметить никаких симптомов.
  4. Неприятный запах из выхлопной трубы. Данный запах появляется из-за содержания неправильного количества кислорода в каталитическом нейтрализаторе, что приводит к избытку серы в топливном баке.

Как механик диагностирует ошибку P0420?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  • Проверит работу датчика кислорода, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  • Выполнит диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0420.
  • Устранит неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  • Проверит датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчик кислорода, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов).
  • Заменит неисправный каталитический нейтрализатор и обновит программное обеспечение PCM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0420 является поспешная замена датчиков кислорода. Если причиной возникновения ошибки P0420 является неисправность другого компонента, замена датчиков кислорода не решит проблему.

Насколько серьезной является ошибка P0420?

Ошибка P0420 считается не очень серьезной, так как при ее появлении  вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Кроме загорания индикатора Check Engine, водители, скорее всего, не заметят никаких явных признаков возникновения данной ошибки. Однако, если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению других компонентов автомобиля.

Если своевременно не устранить причину появления данной ошибки, это может также привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0420?

  • Ремонт или замена глушителя.
  • Ремонт или замена выпускного коллектора
  • Ремонт или замена выхлопной трубы
  • Замена каталитического нейтрализатора (наиболее распространенный способ устранения ошибки)
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Замена датчиков кислорода
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчиков кислорода
  • Ремонт или замена соединителей датчиков кислорода
  • Ремонт или замена топливного инжектора
  • Устранение неисправностей, связанных с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя.
  • Диагностирование других кодов ошибок, сохраненных в памяти модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0420

Если долго не решать проблемы, связанные с системой зажигания, топливной системой, системой подачи воздуха, а также пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, это может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При замене катализатора и датчиков кислорода их рекомендуется менять на оригинальные запчасти высокого качества.

Следует отметить, что замененные датчики кислорода очень часто выходят из строя, что приводит к повторному возникновению ошибки P0420. Также рекомендуется обратиться к официальному дилеру вашего автомобиля, чтобы выяснить, предоставляется ли гарантия на компоненты, относящиеся к выхлопной системе.

Нужна помощь с кодом ошибки P0420?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание ошибки P0420
Блок управления двигателем (ECM) использует пару кислородных датчиков для контроля коэффициента полезного действия коллекторного каталитического нейтрализатора (прогреваемого каталитического нейтрализатора). Контроль емкости хранения кислорода нейтрализатора позволяет косвенным путем определять его коэффициент полезного действия. Датчик HO2S, находящийся вверх по потоку (передний), предназначается для определения количества кислорода в отработавших газах до их поступления в каталитический нейтрализатор. Низкое напряжение датчика свидетельствует о высоком содержании кислорода (бедной воздушно-топливной смеси), а высокое напряжение указывает на низкое содержание кислорода (богатую воздушно-топливную смесь). Когда коэффициент полезного действия каталитического нейтрализатора снижается, химическая реакция перестает происходить. Это означает, что концентрация кислорода как до каталитического нейтрализатора, так и после него, становится одинаковой. Следовательно, выходное напряжение заднего датчика HO2S становится равным напряжению переднего датчика HO2S. Для контроля работы системы производится подсчет количества переключений с бедного на богатое состояние переднего и заднего датчиков HO2S. Отношение числа переключений заднего датчика к числу переключений переднего датчика используется для определения нормальной работы каталитического нейтрализатора. Если каталитический нейтрализатор имеет высокий коэффициент полезного действия, количество переключений заднего датчика будет меньше количества переключений переднего датчика, т. е. величина указанного отношения будет близка к нулю. Блок управления двигателем (ECM) вычисляет величину колебаний сигнала заднего датчика HO2S, которая показывает характеристики каталитической активности нейтрализатора. Данная величина позволяет определять, когда характеристики каталитической активности нейтрализатора становятся низкими вследствие старения, загрязнения этилированным топливом или пропусков зажигания. Блок управления двигателем регистрирует диагностический код неисправности P0420 в том случае, если средняя вычисленная величина колебаний сигнала заднего датчика HO2S в течение заданного периода времени превышает предварительно определенное пороговое значение.

Возможная причина ошибки P0420
Утечка отработавших газов
Неисправность заднего датчика HO2S
Неисправность трехкомпонентного каталитического нейтрализатора

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0420 ошибка тойота хайлендер
  • P0420 ошибка тойота приус
  • P0420 ошибка тойота королла
  • P0420 ошибка тойота камри 70
  • P0420 ошибка тигуан

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии