P0421 hyundai sonata ошибка

Ошибка P0421 Hyundai - эффективность нагрева катализатора ниже порогового значения (Банк 1).

783

Ошибка DTC P0421- слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1).

Что означает код P0421?

Ошибка P0421 означает, что блок управления двигателем Hyundai определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состояния. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.

Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0421. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0421 Hyundai.

Причины ошибки P0421 Hyundai

Причинами кода ошибки DTC P0421 могут быть:

  • Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
  • Неисправный датчик кислорода
  • Повреждения проводки датчика кислорода
  • Неисправный Блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки DTC P0421

Симптомы ошибки, с которыми может столкнуться водитель:

  • На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGIN»
  • Двигатель не заводится.
  • Двигатель «тупит», нет полной мощности. Провалы мощности при разгоне.
  • Во время езды появляются странные звуки.

Диагностика ошибки 

Если ошибка P0421 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Любую диагностику лучше всего начинать с визуального осмотра.

Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.

Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.

Частые ошибки при диагностике ошибки 

Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина кода ошибки DTC P0421 Hyundai, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.

Насколько серьёзна ошибка P0421 Hyundai?

Ошибка может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля могут произойти серьезные повреждения двигателя Hyundai.

Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки 

Для устранения ошибки P0421, может потребоваться:

  • замена катализатора
  • замена датчика кислорода
  • ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
  • замена блока управления двигателем

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

slavik-700

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:49
Авто:
Откуда: новочеркасск

Выпал CHEСK, код ошибки Р0421

Сообщение

slavik-700 » 07 фев 2011, 21:38

Доброго времени суток! Пару дней назад выбил катализатор, все было нормально. Сегодня выпал Чек, код ошибки Р0421 — Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога. Подскажите что это? Мотор Сириус.

Аватара пользователя

Noks1

Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5589
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#87007

Сообщение

Noks1 » 07 фев 2011, 23:56

slavik-700 писал(а):Доброго времени суток! Пару дней назад выбил катализатор, все было нормально. Сегодня выпал Чек, код ошибки Р0421 — Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога. Подскажите что это? Мотор Сириус.

Попробую объяснить своими словами. Всё правильно. Ошибка и должна была появиться. Это чудит вторая лямбда. Она учитывает эффективность очистки выхлопных газов в пределах параметров заложенных в программу ЭБУ, а поскольку катализатора нет, то лямбда даёт ошибку загорается Чек и двигатель работает в усреднённом (аварийном) режиме. Это черевато повышением расхода и другими сбоями. Вообщем чтобы снять ошибку читай погасить Чек нужно решить вопрос со второй лямбдой. Ставить обманку или отключать программно, т.е. заливать прошивку под евро 2. Возможны и другие варианты. Как то вот так.

Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.

slavik-700

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:49
Авто:
Откуда: новочеркасск

#87024

Сообщение

slavik-700 » 08 фев 2011, 07:51

Дело в том, что машину мне чиповали и лямбда зонды отключали. Чиповал Shtift и гарантировал, что проблем с лямбдами не будет.

Аватара пользователя

Димыч

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:39
Авто:
Откуда: Москва CВАО

#87025

Сообщение

Димыч » 08 фев 2011, 07:55

Так задайте ему этот вопрос,Я думаю он Вам ответит.

Последний раз редактировалось Димыч 08 фев 2011, 08:03, всего редактировалось 1 раз.

Была EF 2.7 акпп ПРОДАЛ. Была NF-ка 2008 г.в.2.0 литра АКПП. ПРОДАЛ.
Была Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп продана!
Теперь Гранд Витара 3.2 литра

Аватара пользователя

[Tiera]Root

Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#87026

Сообщение

[Tiera]Root » 08 фев 2011, 08:00

Димыч писал(а):Я думаю Вам тебе ответит.

О как завернул то :D

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом…
—————————————————————————
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
—————————————————————————
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870

Аватара пользователя

Димыч

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:39
Авто:
Откуда: Москва CВАО

#87029

Сообщение

Димыч » 08 фев 2011, 08:03

:lazy:

Была EF 2.7 акпп ПРОДАЛ. Была NF-ка 2008 г.в.2.0 литра АКПП. ПРОДАЛ.
Была Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп продана!
Теперь Гранд Витара 3.2 литра

slavik-700

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:49
Авто:
Откуда: новочеркасск

#87062

Сообщение

slavik-700 » 08 фев 2011, 11:34

спасибо за совет. звонил мастеру. обещал всё исправить. :Yahoo!: будем надеятся что починит.

Аватара пользователя

Noks1

Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5589
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#87098

Сообщение

Noks1 » 08 фев 2011, 14:26

slavik-700 писал(а):Дело в том, что машину мне чиповали и лямбда зонды отключали. Чиповал Shtift и гарантировал, что проблем с лямбдами не будет.

Надо же было сразу об этом написать. :twisted:

Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.

slavik-700

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:49
Авто:
Откуда: новочеркасск

#87181

Сообщение

slavik-700 » 08 фев 2011, 23:27

Noks1 писал(а):Надо же было сразу об этом написать.

да у меня уже просто от этих чип тюнингов :wall::stars:

Аватара пользователя

помор

Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 10:50
Авто:
Откуда: Москва СЗАО Тушино

#87250

Сообщение

помор » 09 фев 2011, 10:23

slavik-700 писал(а):да у меня уже просто от этих чип тюнингов :wall::stars:

Ну ты не один такой ,тут процентов у 20-ти такая же головная боль по чип тюнингу :D
Ты напиши что-почем-то после решения проблемы

Черная»Соня»2004г.,ТагАЗ,2л,ручка.Водителя зовут Стас.
Даже у плохого модератора,есть свои плюсы…

Кирилл218

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 08:11
Авто:
Откуда: Одинцово

#181801

Сообщение

Кирилл218 » 15 янв 2012, 15:51

Вопрос таков возможно выпадение чека из-за нижней лямбды,так как на сервисе сказали она у меня в плохом состояние???Есть еще какие то лямбды верхние или еще что нить???Какова цена лямбды и сколько стоить поменять ее будет?Брать лучше оригинал или нет?

С уважением Кирилл.

Аватара пользователя

Ganjubas

Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#182143

Сообщение

Ganjubas » 16 янв 2012, 16:04

Интересно как они определили в каком она состоянии. :D Лямбда бошевская, вазовская от 1000 до 1500р. Тока разъемчик перепаять надо будет. Оригинал около 3000шки. Установка — это хз.

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.

Аватара пользователя

lad22

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:54
Авто:
Откуда: Barnaul

#182364

Сообщение

lad22 » 17 янв 2012, 05:59

Оригинал мне оф. дилет выкатил 6500 р за одну штуку))) мотор 2,7, но думаю не большая должна быть разница.

Аватара пользователя

lad22

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:54
Авто:
Откуда: Barnaul

#182369

Сообщение

lad22 » 17 янв 2012, 07:44

Ganjubas писал(а):Лямбда бошевская, вазовская от 1000 до 1500р. Тока разъемчик перепаять надо будет.

в смысле она по разьёму не подхъодит?? и что там нужно будет перпаять? потому что хочу поставить вместо оригиналов такие лямбды.

Аватара пользователя

Oleg-260290

Влился
Влился
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 02:01
Авто:
Откуда: Oleg-260290@mail.ru

#317173

Сообщение

Oleg-260290 » 25 май 2013, 01:47

lad22 писал(а):в смысле она по разьёму не подхъодит?? и что там нужно будет перпаять? потому что хочу поставить вместо оригиналов такие лямбды.

Да, там нужно будет вроде провода местами поменять.
Что и как делать тебе на скажу. сам не занимался, но как-то на форуме эту тему вычитывал в разделах по «расходу топлива».
На данном форуме…

Соня 2005 года. 2.0l 131 л.с., механика. GLS + бошка с навигатором и задней камерой.

Аватара пользователя

Alehandro

Влился
Влился
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 21:17
Авто: Hyundai Sonata NF 2005 G4KC
Откуда: Москва

Re: Выпал CHEK

#317184

Сообщение

Alehandro » 25 май 2013, 08:29

Теме почти 2 года … думаю аффтор справился с этой задачей…

Как на человека не кричи, все равно ударить как то надежней!!!!

Аватара пользователя

Escobar

Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 28 май 2011, 13:54
Авто:
Откуда: Ufa — São Paulo

#388580

Сообщение

Escobar » 10 июл 2014, 14:36

появилась проблема с ошибкой, с помощью китайской прибора я конечно иногда снимаю ошибку…вопрос знатокам:
Что в первую очередь делать? выбивать катализатор или что лучше поменять чтобы меньше переделок. Датчик какой-то поменять? :oops:

Sonata20022.4 Sirius AKПП
американочка цвета вишня с ксеноном в 6000К
pioneer 2300dvd and SAB — камера заднего вида
VIN_KMHWF25S93A745886
Drive2
Изображение

Аватара пользователя

Noks1

Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5589
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#388583

Сообщение

Noks1 » 10 июл 2014, 15:04

Escobar писал(а):Что в первую очередь делать?

Ответ в самом начале темы.

Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.

Аватара пользователя

Admin

Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14781
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#388585

Сообщение

Admin » 10 июл 2014, 15:15

Escobar писал(а):выбивать катализатор

да

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Вернуться в «EF: Выхлопная система»


Перейти

  • ↳   Коммерческие предложения
  • ↳   Предложения товаров
  • ↳   Предложения услуг
  • ↳   ФАЙЛООБМЕННИК
  • Мир Hyundai Sonata
  • ↳   Hyundai Sonata DN8 (2019-)
  • ↳   DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   DN8: Технические характеристики
  • ↳   DN8: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳   DN8: Допоборудование и тюнинг
  • ↳   DN8: Двигатель
  • ↳   DN8: Коробка передач и сцепление
  • ↳   DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   DN8: Тормозная система
  • ↳   DN8: Топливно-воздушная система
  • ↳   DN8: Система охлаждения
  • ↳   DN8: Выхлопная система
  • ↳   DN8: Электрика и свет
  • ↳   DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
  • ↳   LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   LF: Технические характеристики
  • ↳   LF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳   LF: Допоборудование и тюнинг
  • ↳   LF: Двигатель
  • ↳   LF: Коробка передач и сцепление
  • ↳   LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   LF: Тормозная система
  • ↳   LF: Топливно-воздушная система
  • ↳   LF: Система охлаждения
  • ↳   LF: Выхлопная система
  • ↳   LF: Электрика и свет
  • ↳   LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
  • ↳   YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   YF: Технические характеристики
  • ↳   YF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳   YF: Допоборудование и тюнинг
  • ↳   YF: Двигатель
  • ↳   YF: Коробка передач и сцепление
  • ↳   YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   YF: Тормозная система
  • ↳   YF: Топливно-воздушная система
  • ↳   YF: Система охлаждения
  • ↳   YF: Выхлопная система
  • ↳   YF: Электрика и свет
  • ↳   YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Hyundai Sonata NF 2005-2010
  • ↳   NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   NF: Технические характеристики
  • ↳   NF: Дилеры и гарантия
  • ↳   NF: Тюнинг и доп. оборудование
  • ↳   NF: Двигатель
  • ↳   NF: Коробка передач и сцепление
  • ↳   NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   NF: Тормозная система
  • ↳   NF: Топливно-воздушная система
  • ↳   NF: Система охлаждения
  • ↳   NF: Выхлопная система
  • ↳   NF: Электрика и свет
  • ↳   NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
  • ↳   EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   EF: Помогите оценить машину
  • ↳   EF: Технические характеристики
  • ↳   EF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳   EF: Тюнинг Сонаты
  • ↳   EF: Двигатель
  • ↳   EF: Коробка передач и сцепление
  • ↳   Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
  • ↳   EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   EF: Тормозная система
  • ↳   EF: Топливовоздушная система
  • ↳   EF: Система охлаждения двигателя
  • ↳   EF: Выхлопная система
  • ↳   EF: Электрика и свет
  • ↳   EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   EF: Чудесное и неведомое
  • ↳   Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
  • ↳   OLD: Технические характеристики и общая информация
  • ↳   OLD: Двигатель
  • ↳   OLD: Коробка передач и сцепление
  • ↳   OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   OLD: Тормозная система
  • ↳   OLD: Топливно-воздушная система
  • ↳   OLD: Система охлаждения двигателя
  • ↳   OLD: Выхлопная система
  • ↳   OLD: Электрика и свет
  • ↳   OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Чип-тюнинг от Sportline
  • ↳   База знаний по общим вопросам
  • ↳   Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
  • ↳   Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
  • Клуб Hyundai Sonata
  • ↳   Клубные вопросы
  • ↳   Атрибутика Клуба
  • ↳   Совместные закупки
  • ↳   Одноклубникам по секрету ;)
  • ↳   Клубная взаимопомощь
  • ↳   Дружественные ресурсы
  • ↳   Добрые дела Клуба
  • ↳   Соната.Фото
  • ↳   Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
  • ↳   Москва и область
  • ↳   Питер и Ленобласть
  • ↳   Ростов-на-Дону
  • ↳   Встречи Ростовского филиала
  • ↳   Краснодарский край
  • ↳   Ставропольский край
  • ↳   Таганрог
  • ↳   Башкирия
  • ↳   ХМАО
  • ↳   Тульская область
  • ↳   Томская область
  • ↳   Татарстан
  • ↳   Ярославская обл.
  • ↳   Курская обл.
  • ↳   Брянская обл.
  • ↳   Калужская обл.
  • ↳   Липецкая обл.
  • ↳   Разанская обл.
  • ↳   Чувашия
  • ↳   Белгородская обл.
  • ↳   Владимирская обл.
  • ↳   Воронежская обл.
  • ↳   Новгородская обл.
  • ↳   Тверская обл.
  • ↳   Нижегородская обл.
  • ↳   Омская область
  • ↳   Мурманская обл.
  • ↳   Будем знакомы (для новичков)
  • ↳   Приветы, поздравления и хабы-хабы
  • ↳   С нами навсегда
  • ↳   Партнеры Клуба Hyundai Sonata
  • ↳   Проект «Клубный Гараж»
  • ↳   Клубный Гараж г. Тула
  • ↳   Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
  • ↳   Гараж Шинда (Москва)
  • ↳   Путешествия одноклубников
  • ↳   Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
  • ↳   Черный список
  • ↳   Комната отдыха
  • ↳   Мир автомобилей
  • ↳   Женская лига
  • ↳   Немного о политике
  • ↳   100% оффтоп
  • ↳   Корзина (Архив тем)
  • Дела автомобильные
  • ↳   Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
  • ↳   Полезные адреса и ссылки
  • ↳   Музыка и мультимедиа
  • ↳   GPS навигация
  • ↳   Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
  • ↳   Противоугонные системы
  • ↳   Страхование автомобиля
  • ↳   Правовой уголок
  • ↳   Безопасность дорожного движения
  • Отзывы и мнения
  • ↳   Положительные отзывы
  • ↳   Негативные отзывы
  • ↳   Нейтральные отзывы
  • Частные объявления (куплю-продам)
  • ↳   Автомобиль (Соната любого модельного года)
  • ↳   Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
  • ↳   Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
  • ↳   Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
  • ↳   Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
  • ↳   Принадлежности к авто
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Разные нужные штуки

Найдена следующая информация по ошибке P0421 для автомобиля HYUNDAI SONATA (2001-2004), EF:

На русском языке:

Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой

На английском языке:

Warm up catalytic converter, bank 1 – efficiency below threshold

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0421 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Sonata (EF):

Появляющийся код ошибки OBD-2 p0421 можно отнести к «экологическим» проблемам с работой двигателя. Это сообщение свидетельствует о существенном падении производительности катализатора, что неизменно сказывается на качестве очистки выхлопных газов автомобиля.

Состояние катализатора отслеживается специальным кислородным датчиком, который в среде автовладельцев называется «вторая лямба зонд». Именно по сигналу этого датчика блок управления двигателем авто определяет работоспособность катализатора.

Симптомы

Кроме раздражающего сообщения об ошибке, OBD-2 p0421 характеризуется «задумчивым» разгоном и повышенным уроном для окружающей среды. Это связано с тем, что получая сообщение об этой ошибке, электронный блок управления двигателем изменяет приготовление смеси, переводя ее в режим стехиометрического состава. При первоначальном появлении сообщения о возникшей проблеме, чек может погаснуть после пары-тройки поездок. Однако пренебрежение сообщением приведет к тому, что чек будет гореть постоянно.

Причинами выдачи системой внутренней диагностики автомобиля чека OBD-2 p0421 может быть:

  • Засор каталитического нейтрализатора. Эта проблема решается его заменой.
  • Засор свечей, что устраняется их прочисткой.
  • Использование некачественного бензина или топлива с избыточным количеством многочисленных присадок. Проблема решается сливом некачественных нефтепродуктов или их «сжиганием» при передвижении по городу.
  • Выходит из строя датчик кислорода на выходе.
  • Выход из строя электрической цепи от датчика с «фишкой» до электронного блока управления (моторного отсека).

Ошибка Р0421 на Хендай Соната – это достаточно распространённое явление, особенно, если давно не проводился ремонт выхлопной системы. Код указывает на наличие проблем с каталитическим нейтрализатором. Появление ошибки 0421 может сопровождаться снижением тяги и разгонной динамики, увеличением расхода топлива, изменением запаха выхлопных газов, постукиванием под днищем автомобиля и активацией иконки CHECK ENGINE.

Ошибка P0421 на Hyundai Sonata может быть связана с:

  • применением некачественного бензина;
  • повреждением или разрушением катализатора;
  • проблемами во втором лямбда-зонде;
  • выходом из строя компонентов выхлопной системы.

Центр выхлопных систем RamFlow проведёт диагностику и поможет убрать ошибку. Мы применяем лицензионное программное обеспечение и производим работы максимально быстро. Помните, появление ошибки 421 может указывать на разрушение катализатора, что означает наличие серьёзной опасности для двигателя. Поэтому не стоит игнорировать проблему или пытаться разобраться с ней самостоятельно. Непрофессиональные действия могут привести к необходимости ремонта мотора. Это обойдётся существенно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Ошибка P0421 — Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой

Определение кода ошибки P0421

Ошибка P0421 указывает на то, что эффективность прогрева каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.

Что означает ошибка P0421

Ошибка P0421 указывает на то, что модуль управления АККП (PCM) обнаружил, что прогрев каталитического нейтрализатора осуществляется ненадлежащим образом. Период прогрева начинается с момента первого запуска двигателя и длится около пяти-десяти минут.

Модуль управления АКПП получает показания от датчиков кислорода, установленных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, и сравнивает их. Если показания обоих датчиков будут совпадать, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти PCM сохранится ошибка P0421. Если проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то появится только код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0421

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0421 являются:

  • Неисправностькаталитическогонейтрализатора
  • Неисправность датчика кислорода
  • Повреждение проводов или цепей датчиков кислорода
  • Неисправность модуля управления АККП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0421?

Основными признаками возникновения ошибки P0421 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Потеря мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Наличие постороннего шума во время езды

Как механик диагностирует ошибку P0421?

Если в памяти PCM сохранился только ошибка P0421, механик начнет диагностирование с визуального осмотра системы выпуска отработавших газов.

Затем механик выполнит тщательную проверку каталитического нейтрализатора на предмет наличия неприятного запаха и избыточного топлива. Он также проверит каталитический нейтрализатор во время работы двигателя. После этого механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.

Механик проверит датчики кислорода и модуль управления АКПП. Если какой-либо из датчиков кислорода окажется неисправным, механик заменит датчик по требованию заказчика.

Общие ошибки при диагностировании кода P0421

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0421 является пренебрежение выполнением тщательного диагностировании, что приводит к поспешной замене каталитического нейтрализатора. Перед заменой каталитического нейтрализатора необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0421?

Ошибка P0421 является довольно серьезной. Если каталитический нейтрализатор вышел из строя и двигатель работает ненадлежащим образом, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Если каталитический нейтрализатор неисправен или закупорен вследствие накопления чрезмерного количества углерода, это может привести к ухудшению всасывающей способности двигателя и к тому, что двигатель будет работать ненадлежащим образом.

Какой ремонт может исправить ошибку P0421?

Для устранения ошибки P0421 может потребоваться:

  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Замена датчика кислорода
  • Ремонт или замена проводов, относящихся к датчику кислорода
  • Замена модуля управления АКПП

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0421

При замене неисправного каталитического нейтрализатора и датчиков кислорода их необходимо менять на оригинальные запчасти высокого качества. Если установить дешевые и некачественные детали, они могут очень быстро выйти из строя. Поскольку процесс замены каталитического нейтрализатора является трудоемким и дорогостоящим, очень важно устанавливать высококачественные детали.

Нужна помощь с кодом ошибки P0421?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код P0421 гласит: «Эффективность нагрева катализатора ниже требуемого значения (банк 1)». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Warm Up Catalyst Efficiency Lower Threshold (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0421

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом коробки передач. Код P0421 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0421 - Эффективность нагрева каталитического нейтрализатора ниже требуемого значения (банк 1)

Каталитический нейтрализатор — это часть выхлопной системы, похожая на глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Каталитический нейтрализатор снижает выбросы выхлопных газов.

Датчик кислорода установлен спереди и сзади каталитического нейтрализатора. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутой цепи. Датчик кислорода O₂ перед ним должен плавать. Показания расположенного за ним лямбда-зонда O₂ должны быть достаточно стабильными.

Обычно устанавливается код P0421 и загорается индикатор Check Engine, если два датчика показывают одинаковую концентрацию кислорода в выхлопных газах. O₂ кислородные датчики также называют лямбда-датчиками. Ошибка указывает на то, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификации).

Каталитические нейтрализаторы обычно не относятся к «износостойкому», т.е их нужно периодически менять. Если они вышли из строя, нужно искать конкретную причину их отказа.

Многие нюансы могут привести к выходу из строя датчиков или катализаторов O₂. Перед заменой деталей убедитесь, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появиться снова.

Проверьте наличие других ошибок с помощью сканера OBD-2 и исправьте их, поскольку они могут вызвать проблемы P0421. Убедитесь, что ваша машина не ест масло или другие проблемы.

Синий дым означает, что масло попадает в камеру сгорания. Белый, вода или антифриз. Серый или черный означает насыщенное сочетание.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0421 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

  1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут быть другие связанные коды ошибок.
  3. Двигатель глохнет или не запускается.
  4. Колебания оборотов и попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Пониженная мощность двигателя.
  6. Плохой набор скоростей.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Эта ошибка считается средней, если нет никаких симптомов. Но если есть какие-то симптомы, то необходимо как можно скорее устранить причину появления кода P0421. Несоблюдение этого правила может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0421 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное топливо (что маловероятно).
  • Поврежден или неисправен кислородный датчик (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка кислородного датчика (HO₂S).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен.
  • Выпускной коллектор, катализатор, глушитель, выхлопная труба повреждены или протекает.
  • Неисправный или неисправный катализатор (вероятно).
  • Медленное время воспламенения.
  • Кислородные датчики на передней и задней части каталитического нейтрализатора показывают слишком похожие показания.
  • Утечка в топливной форсунке или высокое давление топлива.
  • Невозможно зажечь цилиндр.
  • Загрязнение нефтью.

Как устранить или сбросить код неисправности P0421

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода P0421:

  1. Считайте все коды неисправностей, хранящиеся в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверить работу лямбда-зонда О₂, установленного за катализатором (на выходе выхлопных газов). Показания напряжения этого датчика должны быть стабильными.
  3. Диагностируйте другие коды неисправностей, которые могли вызвать ошибку P0421.
  4. Устраняет пропуски зажигания в двигателе и проблемы с топливной системой.
  5. Проверить кислородный датчик за каталитическим нейтрализатором (на выходе выхлопных газов) на предмет износа и повреждений.
  6. Попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, работает ли датчик кислорода.
  7. Замените неисправный каталитический нейтрализатор и, при необходимости, обновите программное обеспечение PCM.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, удалите код неисправности DTC P0421 и проведите короткую тестовую поездку. Чтобы позволить PCM войти в режим замкнутого контура, снова просканируйте систему, чтобы увидеть, вернулся ли код.

Если код обнаружен, проверьте кислородные датчики, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе должна составлять примерно 37 ° C. Если разница температур приближается к 93 ° C или достигает 260 ° C. Скорее всего, поврежден каталитический нейтрализатор.

Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показание с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Проделайте то же самое с нижним датчиком.

Если не обнаруживаются чрезмерные температуры каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Преобразователь почти наверняка вышел из строя из-за длительного использования.

Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Следовательно, если диагностируется неисправный каталитический нейтрализатор. Оптимальный вариант — отправить машину в специализированную мастерскую.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0421 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Уклонение (слой Dodge)
  • Форд (Побег из Форда)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Соната)
  • Джип (Jeep Wrangler)
  • Утка
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda 626, Mazda cx5, Mazda cx7, Premasi)
  • Mitsubishi (Mitsubishi Outlander, Galant, Grandis, Karisma, Lancer, Montero, Pajero, Eclipse)
  • Порше (Porsche Cayenne)
  • ТагАЗ Соната

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0421. Наиболее распространены следующие: P0401, P0420, P0422, P0423, P0424, P0425, P0426, P0427, P0428, P0429, P042A, P0431, P0446.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P042000 ошибка ауди q5
  • P042000 ошибка skoda рапид
  • P042000 ошибка skoda octavia a7
  • P0420 хендай гетц ошибка
  • P0420 ошибка шкода фабия

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии