P0422 ошибка ваз приора

Здравствуйте! В общем суть проблемы в том что загорается лампочка "не исправность двигателя".Приора 11 года, купил с нуля, прошла 103 000.

На чтение 8 мин. Просмотров 289 Опубликовано 04.08.2019

Содержание

  1. Комментарии 23
  2. Расшифровка ошибок
  3. Ошибка 1602
  4. р0504
  5. Смотрите также
  6. Ошибка 0422
  7. p1558
  8. Как проводится самодиагностика?

Здравствуйте! В общем суть проблемы в том что загорается лампочка «не исправность двигателя».
Приора 11 года, купил с нуля, прошла 103 000. Подключаю к компу вижу ошибки:
P0133—Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога

После сброса хватает на 700-800 км.
Причем если посмотреть на комп после того как проехал 50 км есть только ошибка P0422 и чек не горит.Загорается только как появляется P0133. Если смотреть по компу дк1 то идет синусойда. больше 0.55 на холостых.Дк 2 ровная линия 0.35. И что это может быть? Забит кат, хотя что тупая стала я б не сказал отрывается вроде так же. Или менять датчик?
Просто не хотелось бы просто выкинуть деньги поменяв рабочее на рабочее…

Еще мне кто то говорил что если поставить вставку под 2 датчика чек не будет гореть, так?
Смотрет тут на драйве в бортовых, по поиску, крокетных ответов или похожих примеров не нашел.

Комментарии 23

В общем решил проблему! Выточил проставку (обманку) катализатора, чертеж в инете есть. + на дк 2 в резрез провода резистор 1 мОм и параллельно конденсатор 1 мкф. 2000 прошел все норм!

Такая же проблема. Но у меня стоит замена катализатора и пере прошита на евро 2. Но чек все равно загораеться

была такая же проблема.неделю назад съездил в сервис, поставили паук 4-1(4-2-1 в соседнем магазине запчастей небыло)с 1 датчиком кислорода, прошили авто на какую то прошивку Paulus(сказали самая оптимальная прошивка) и все…и еще сказали где то хреновый бензин залил.

p0422 катколлектор сдох, ставь паука и перепрошей и проблема решится, а p0133 без понятия

Такая-же беда! сегодня был у диагноста-он советует перешить кислородник и проблем не будет. перешивка 700 р. а датчик 1000р. выбирай!Я поставил новый датчик до приезда к нему.он временами загорается хоть и новый.Надо было сразу перешить со старым датчиком -если б знал)))-

Ошибка 0422 – Эффективность нейтрализатора ниже порога
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. отсутствуют ошибки 0102, 0112, 0113, 0116, 0117, 0118, 0122, 0123, 0130, 0132, 0134, 0136, 0137, 0138, 0140, 0171, 0172, 0300, 03**, 0441, 0444, 0445, 0562, 0563.
2. ЭБУ управляет подачей топлива по замкнутому контуру Параметр (B_LR= «ДА»).
3. Выполнены условия для проведения ЭБУ цикла диагностики нейтрализатора.
4. ЭБУ определил, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Оценить эффективность работы нейтрализатора можно по параметру АНКАТ (фактор эффективности нейтрализатора). Если величина АНКАТ стремится к нулю – нейтрализатор работает эффективно. Чем больше величина АНКАТ – тем больше деградирует нейтрализатор.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, проверяем наличие ошибок. Если в памяти ЭБУ имеются другие ошибки, сначала устраняем их.
2. Если ошибка есть – осмотреть катколлектор на наличие повреждений, проверить состояние «начинки».
3. Если обнаружены неисправности – заменить катколлектор, если замечаний нет – проверить систему выпуска между нейтрализатором и основным глушителем на предмет обнаружения негерметичности, некомплектности, повреждений. Убедиться что на ДДК нет повреждений, а жгут проводки не поврежден. Если неисправности не обнаружены – заменить нейтрализатор.
4. Если неисправности обнаружены – устранить. Запустить двигатель, прогреть его до температуры ОЖ 70 градусов. Установить частоту вращения КВ 2000 – 3000 оборотов в минуту, в течении не менее 4 мин. Нагрузка на двигатель должна иметь стабильную величину 15 – 50%. Если ошибка не появляется – неисправность устранена, если ошибка появляется вновь – заменить нейтрализатор.

Вылезла ошибка. Машина тяжело разгоняется, как будто её держат, что делать дальше и повышается ли расход топлива? По щитку приборов показывает ошибку номер 4.

Катал умер, будешь дальше ездить, умрёт мотор

0 0 Рейтинг ответа: 0

Прошивайся на евро-2 и копи деньги на выпускной коллектор. Ну или кат меняй.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Соты внутри пришли в негодность, выхлоп не очищает, но если разгон вялый ощутимо это не из за катализатора, в приоре катализатор не прогорает так, чтоб тормозить мощность
Купи б.у катколлектор его за 3-4 тыс руб можно отличный найти
А старый сдай, их принимают, не отдавай сервису.
С приоры катал изношеный можно сдать за касарь в среднем.
Сэкономив на покупку свежего

0 0 Рейтинг ответа: 0

Электронный блок управления и бортовой компьютер в современных моделях авто помогают водителю быстро найти неисправность. Но чтобы понимать электронику, автомобилист должен уметь расшифровывать коды. В материале вы найдете таблицу со всеми ошибки, а также объяснения самых распространенных кодов: 1602, р0504, р0422, p1558. Также вы узнаете, как выполняется диагностика.

Расшифровка ошибок

Каждый код состоит из пяти символов: Р 0 1 4 0. Про четвертый и пятый символ скажем сразу – они указывают на порядковый номер ошибки. Теперь стоит рассмотреть подробнее, из чего состоят коды

Первый символ может меняться, в зависимости от системы автомобиля:

  • Р – неисправности в работе силовой установки, также символ обозначает дефекты в автоматической коробке.
  • U – искать неисправность необходимо в узле взаимодействия между системными блоками.
  • B – дефекты в работе кузовных систем, к которым относятся электроподъемники, подушки безопасности и т.д.
  • C – датчики ходовой части зафиксировали неисправность в системе шасси.

Переходим ко второму символу:

  • 3 – резерв.
  • 2 и 1 – коды, выставленные производителем.
  • 0 – общий код для бортовой диагностики (OBD-II).

Третий символ указывает автомобилисту на тип поломки:

  • 1 и 2 – говорят о дефектах в работе топливного узла или появлении неисправностей при подаче воздуха.
  • 3 – поломки в узле зажигания.
  • 4 – обозначает вспомогательный контроль.
  • 5 – в режиме холостого хода некоторые узлы работают некорректно.
  • 6 – электронный блок или его цепи.
  • 7 и 8 – дефекты в работе коробки передач.

Ошибка 1602

Если на бортовом компьютере Лада Приора 16 клапанов появилась ошибка 1602, то это означает, что в контроллере упало напряжение бортовой сети. Как показывает опыт владельцев ВАЗ 2170, на работу машины ошибка 1602 не влияет, если снять клемму с АКБ, то 1602 пропадет, но через некоторое время снова появится. У 1602 может быть несколько причин:

  • Проблемы в работе генератора. Измерьте его напряжение, в исправном состоянии он выдает 13,7-14 В.
  • Большое падение напряжения во время пуска мотора тоже приводит к появлению 1602. ЭБУ фиксирует падение напряжения и автоматически корректирует время. В первую очередь необходимо проверить массу на электронный блок управления.
  • Коды 1602 появляются, когда охранная система блокирует одну из электрических цепей.

р0504

Также у многих владельцев Лада Приора на 16 клапанов вопросы вызывает появление ошибки р0504. Она говорит владельцу о том, что в датчик педали тормоза появились неисправности. Чтобы узнать точную причину появления р0504, необходимо снять датчик и разобрать его. Обратите внимание на его пружины, одна из них могла лопнуть – замените поврежденную деталь.

Смотрите также

Еще одна причина – это медные контакты, которые могут подгореть. Осмотрите их и при необходимости зачистите. Иногда ошибка р0504 выскакивает из-за неправильного положения датчика педали тормоза на Приоре 16. Покрутите его и проверьте, остались ли коды р0504 на экране или нет.

Ошибка 0422

Эффективность нейтрализатора Приора 16 упала ниже нормального уровня – вот о чем сообщает ошибка р0422 владельцу Лада Приора 16 клапанов. Как показывает практика, коды 0422 выскакивают довольно редко. Если на экране бортового компьютера появился код 0422, то вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Осматриваем катколлектор. Его корпус и начинка должны быть в исправном состоянии;
  2. Если обнаружены повреждения, то катколлектор следует заменить на исправный;
  3. В случае, когда катколлектор не является причиной появления сообщения, то остальные действия по устранению р0422 необходимо доверить специалистам из сервисного центра.

Чтобы избавиться от 0422 понадобиться перепрошивка катколлектора. Если у вас есть оборудование для установки настроек, вы сможете провести работу самостоятельно.

p1558

Обычно эта ошибка возникает на автомобилях с двигателем 127. Связана она с дроссельной заслонкой, качество которой в этой силовой установке оставляет желать лучшего. Нормально работе двигателя p1558 не мешает, но все равно можно попробовать ее устранить. Кто-то решает проблему перепрошивкой, но мы предлагаем более простой метод.

Снимите дроссельную заслонку, а затем демонтируйте крышку – сделать это можно при помощи шестигранника. Находим внутри пластиковую шестеренку – это рабочая часть. Тщательно смажьте шестеренку и проведите сборку в обратном порядке. Скорее всего, ошибка p1558 исчезнет после этих манипуляций.

Как проводится самодиагностика?

Основные ошибки на Приоре мы разобрали, теперь стоит узнать, как выполняется самодиагностика. В ВАЗ 2170 с 16 клапанами предусмотрен специальный контроллер, с помощью которого выполняется диагностика. Если у вас установлен бортовой компьютер, то диагностика выполняется на нем. Также существует специальное оборудование, позволяющее провести более глубокую проверку систем Приора 16 кл.

Так как на большинстве автомобилей Приора 16 уже присутствует бортовой компьютер, мы рассмотрим вариант без использования специальных устройств. Начинается диагностика с активации режима теста. Работа проходит по следующей схеме:

  1. Выключаем зажигание. Теперь зажимаем клавишу сброса суточного пробега, не отпуская кнопку запускаем зажигание Приоры 16 кл;
  2. На панели приборов вы увидите дисплей с индикацией. После включения зажигания все компоненты панели приборов начнут светиться. Стрелки температуры, спидометра, тахометра и других приборов начнут перемещаться до максимального уровня и обратно. Такое поведение говорит о том, что началась самодиагностика;
  3. Переходим к правому переключателю руля. Здесь вы найдете кнопку переключения настроек бортового компьютера. Нажимайте на нее, на экране панели приборов появится сообщение с версией ПО;
  4. Диагностика ошибок панели приборов начнется, если вы нажмете на эту клавишу еще раз. На дисплее буду появляться различные коды, расшифровать которые вы сможете в таблице ниже;
  5. Когда диагностика завершена, вы можете провести сброс данных об ошибках. Нажимаем и держим клавишу сброса дневного пробега примерно 5 секунд.

13 397

Ошибка P0422 является стандартным кодом неисправности OBD-II. Код P0422 говорит о том, что эффективность основного катализатора ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется блоком управления двигателем, который для определения эффективности катализатора использует данные о выхлопных газах и температуре как от датчиков кислорода на входе, так и от датчиков кислорода на выходе катализатора. Если показания датчиков на входе и выходе будут слишком похожи, то эффективность катализатора, скорее всего, будет ниже допустимого уровня и блок управления зафиксирует ошибку P0422.

Причины ошибки P0422

Наиболее распространенной причиной ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Однако существует множество других проблем, которые могут привести к некорректной работе катализатора (или могут привести к его выходу из строя), включая следующие:

  • неисправный датчик кислорода
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • неисправный регулятор давления топлива
  • неисправность датчика давления воздуха в коллекторе
  • неисправность датчика массового расхода воздуха
  • загрязненное моторное масло
  • нарушение герметичности выпускной системы перед катализатором.
  • неправильная работа двигателя
  • поврежденная проводка или разъёмы.

Симптомы ошибки

При ошибке P0422 отсутствуют заметные симптомы (кроме сохраненного в памяти кода ошибки и сигнала «Check engine» на панели приборов). В редких случаях может упасть мощность двигателя, появится вибрация при разгоне, двигатель может глохнуть или не заводится.

Диагностика ошибки P0422

Диагностика ошибки P0422 проводится с помощью сканера кодов неисправности OBD-II. Для начала необходимо прочитать сохраненные коды ошибок. После этого — очистить все сохраненные ошибки и завести автомобиль. Если ошибка не возвращается, то, скорее всего, проблем нет.

Если ошибка возвращается, необходимо осмотреть проводку и разъемы датчиков кислорода. Если есть проблемка она должна быть устранена, а коды ошибок необходимо сбросить, чтобы убедиться, что ошибок нет. После проводки нужно осмотреть сам катализатор т выхлопную систему.

При обнаружении проблем с катализатором нужно выяснить причину его повреждения, которая обычно является результатом неисправности в другом месте двигателя.

Частые ошибки при диагностике

Наиболее распространенная ошибка при диагностике P0422, связана с несоблюдением протокола диагностики. Несоблюдение протокола может привести к ненужной замене катализатора, которая не устранит проблему.

Также часто ошибочно заменяются кислородные датчики. Датчики кислорода должны быть проверены перед заменой и не должны рассматриваться как единственная проблема, вызывающая ошибку P0422.

Насколько серьезна ошибка P0422?

Если проблема связана с неисправным катализатором, то автомобиль может не заводится или часто глохнуть. Однако, если проблема не в катализаторе, то с эксплуатацией автомобиля не должно быть никаких проблем. Однако ошибка должна быть устранена, так как она может привести к повреждению катализатора.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0422?

Наиболее распространенные причины ошибки могут потребовать ремонта или замены таких узлов:

  • замена катализатора
  • замена датчиков кислорода
  • ремонт проводки или разъемов
  • устранение не герметичности выхлопной системы
  • замена датчика массового расхода воздуха
  • замена датчика давления воздуха в коллекторе
  • замена регулятора давления топлива
  • замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Ошибка Р0422 на ВАЗ Приора возникает в случае, когда контроллер определяет низкую эффективность каталитического нейтрализатора. Аварийный код свидетельствует о слишком маленькой разнице между показателями первого и второго лямбда-зондов. 0422 свидетельствует о некорректной работе катализатора, что означает плохую очистку выхлопных газов.

Ошибка 422 сопровождается повышением расхода горючего, ухудшением мощности мотора, активацией индикатора CHECK ENGINE и появлением токсичного запаха из выхлопной трубы. В некоторых случаях возрастает шумность при работе ДВС. P0422 на ВАЗ (Lada) Priora возникает при:

  • неисправности лямбда-зондов;
  • засорении/поломке/разрушении катализатора;
  • замыкании/перегорании проводки кислородных датчиков;
  • нарушении герметичности выхлопной системы.

Самостоятельное вмешательство крайне не рекомендуется. Оно может закончиться выходом из строя компонентов выхлопной системы. Лучше обратиться к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут диагностику, помогут убрать ошибку и устранить причину её появления, дадут рекомендации по эксплуатации автомобиля. Приезжайте в автосервис с 9:00 до 22:00 в любой день недели.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Priora:

Расшифровка ошибки OBD-2 p0422

В логах котроллера появляется ошибка p0422, когда он фиксирует низкую эффективность катализатора. Катализатор устанавливается в выхлопную систему и выступает в роли фильтра, очищая отработанные газы от вредных веществ. Но все они скапливаются в нем и со временем нейтрализатор забивается, а второй датчик кислорода контролирует его состояние.

Нужен нейтрализатор исключительно для повышения класса экологичности автомобилей, многие избавляются от его, после этой процедуры требуется установить обманку лямбда зонда или прошить ЭБУ. Автолюбители, проводившие такую процедуру, замечают прибавку мощности, двигателю стает легче дышать.

Иногда провести удаление катализатора очень сложно и провести его замену является куда более бюджетным и быстрым вариантом.

 Ошибка p0422 говорит о том, что разница между показаниями первого и второго датчиков кислорода различаются на величину меньше пороговой, то есть катализатор не выполняет свои функции, задерживания сажи и других продуктов горения топлива.

Автомобиль с кодом ошибки p0422 может использоваться в штатном режиме, но мириться с ее присутствием нельзя.

Возможные симптомы из-за ошибки p0422

Для двигателя такая ошибка больших изменений внести не сможет, но контроллер работает с ошибкой и могут появится такие изменения:

  • Повышение расхода топлива;
  • Токсичность выхлопных газов;
  • Снижение мощности;
  • Возможное увеличение громкости работы двигателя.

Причины регистрации кода ошибки p0422

Некоторые ошибки могут появляться в следствии ошибочной работы ЭБУ мозга и если после удаления ошибки p0422, она появляется снова нужно обратить внимание на следующие причины:

  • Исправность кислородных датчиков;
  • Состояние катализатора;
  • Сохранность проводки лямбда-зондов;
  • Целостность выхлопной системы.

Приора М73 ошибка P0422 и Газоанализ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Приора М73 ошибка P0422 и Газоанализ


Закрытая тема.
  1. Аватар для Dimmson

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.08.2012
    Сообщений:
    214
    Адрес:
    Краснодар

    Авто: Приора 2008 года, с ЭБУ М73 Евро-3, весит одна ошибка Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога, показания напряжений лямбда зондов при проверке имеют практически одинаковые значения в разных режимах. А какими должны быть показания СО при неисправном катализаторе? На данном авто СО = 0,12% на ХХ. И можно ли по этим данным «приговорить» катализатор?

  2. Аватар для Poltergeist

    offline

    сто, ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    621
    Адрес:
    Коми, Ухта

    Вы жеж сами себе ответили:

    ..при условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры.

  3. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    687
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

  4. Аватар для Dimmson

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.08.2012
    Сообщений:
    214
    Адрес:
    Краснодар

    да, прогрел хорошо, сразу после поездки замерял

  5. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Плюс катализатор тоже должен быть прогрет. Для этого поднимаете обороты до 3000-3500 об/мин, держите их стабильно, максимум через полторы минуты ДК2 должен перейти в богатую смесь (0,6-0,8В) и там оставаться при стабильных повышенных оборотах двигателя, если он продолжает повторять сигнал ДК1 или иногда падает ниже 0,5В, то катализатор не эффективен.

  6. Аватар для ИгИв

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    07.05.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Приморско-Ахтарск

    А, сам катализатор физически присутствует?

  7. Аватар для Dimmson

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.08.2012
    Сообщений:
    214
    Адрес:
    Краснодар

    Да катализатор присутствует, пробег авто 71000 км, обслуживалась у нас почти с нуля.
    Больше интересует вопрос, каким должно быть СО при неэффективном катализаторе?

    Последний раз редактировалось Dimmson; 10.04.2014 в 21:03.

  8. Аватар для Poltergeist

    offline

    сто, ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    621
    Адрес:
    Коми, Ухта

    Скажем так, при эффективном катализаторе и исправном двигателе СО=0%. В остальных случаях (катализатор «не айс»), уровень СО зависит от степени паршивости двигателя..

  9. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    СО и СН при исправном катализаторе равно нулю, либо же СН немного минусует (по крайней мере на моем ГА)

  10. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    В зависимости от износа катализатора эти данные от нуля стремятся в плюс.

  11. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,309
    Адрес:
    Краснодар

    Катализатор, как известно необходим для выполнения норм токсичности. Внутри корпуса катализатора находятся соты с напылением особого состава. При прохождении через эти соты отработанных газов содержащиеся в них компоненты вступают в реакцию. Схематично ее можно представить так:
    NOx – O = N2 + O2
    CO + O2 = CO2
    CH + O2 = CO2 + H2O
    Как видно, оксиды азота превращаются в чистый азот, угарный газ – в углекислый газ, пары бензина и масла – в углекислый газ и воду, то есть в абсолютно безвредные компоненты. Поэтому состав ОГ до и после катализатора выглядит примерно так:

    СО СH CO2 О2
    До катализатора 0.5-0.6% 150-200 ppm 13-14% 0.5-0.6%
    После катализатора 0% 0-30 ppm 15-16% 0.1-0.2%

  12. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,130
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Ничего смешного не вижу, на моем ГА при исправном каталике СН тоже немного в минус кажет. ГА Инфракар.

  13. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,655
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Газик подыхает. Мой перед смертью тоже СН занижал.
    Я просто может быть не в теме, но что такое отрицательное содержание углеводородов не знаю и не понимаю. Это как тёмная материя в космосе?

  14. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,655
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Если углеводородов нет, значит их нет, это НОЛЬ, но что такое отрицательное содержание я не понимаю, значит прибор считает что при нуле их должно быть определённое количество, а если их меньше но они есть, значит это минус. Так? А если так. то прибор врёт. В принципе что и проходил на личном опыте.

  15. Аватар для Atlas

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Мурманская обл. Апатиты

    Абсолютно верно. Другое дело, что ГА прибор очень «тонкий». На его работе очень сильно отражаеться качество измерительной кюветы. А их, как утверждают профильные СМИ, умеют делать всего несколько фирм в мире. Мы в основном, пользуемся недорогими ГА. Отсюда и их показания. Кстати для устранения отклонений в +/- на ГА должна быть кнопка установки «0».

  16. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,655
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Ну есть же у них калибровка, она постоянно сама запускается или с кнопки. Может в гараже такой суровый СН висит, что он на него калибруется, тогда в выхлопе авто минус, бедный Женя, потом думает почему здоровье пропадает.
    Кстати, я не шучу в данном высказывании. Давно ощутил на себе прелести воздействия бензинов и прочей дряни. Научился работать на улице пока нет дождя и сильных морозов.
    Я домой газик заносил для проверки связи с ПК, так вот, в квартире у пола кислорода реально мало, а замер у открытого окна показывает норму.

  17. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    MMAGS, Тебе фото показать? С новья так кажет, и после калибровки при сертификации. Газик стоит возле ворот, почти на свежем воздухе. Да и сам работаю под навесом пока мороз не ударит.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0422 калина ошибка 8 клапанная
  • P0422 гранта 8 клапанная ошибка
  • P0421 mitsubishi carisma ошибка
  • P0421 hyundai sonata ошибка
  • P042000 ошибка лексус

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии