На чтение 6 мин Просмотров 3.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P042F
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P042F
- Диагностика и решение проблем
- Проверка клапана рециркуляции
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P042F звучит как «регулятор управления рециркуляцией выхлопных газов «А» заедает в закрытом положении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Stuck Closed».
Техническое описание и расшифровка ошибки P042F
Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
Если в автомобиле сохранился код P042F, значит модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с системой управления клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR). В данном случае клапан оказался застрявшим в закрытом положении. Обозначение «А» относится к положению понижающей системы управления клапаном рециркуляции ОГ.
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Автомобили с таким кодом оснащены понижающим клапаном системы рециркуляции ОГ. Понижающий клапан EGR работает поэтапно в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, нагрузки на двигатель и скорости движения транспортного средства.
Если желаемое положение клапана рециркуляции, отличается от фактического положения, будет сохранен код неисправности P042F. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Большинству транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания с неисправностью, прежде чем сработает индикатор MIL.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощности без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P042F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность кода P042F высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P042F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание на массу.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Неисправный электронный датчик перепада давления с обратной связью (DPFE).
- Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана (EGR).
- Неисправный EGR.
- В редких случаях, неисправность модуля управления (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P042F
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P042F:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P042F снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика перепада давления.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P042F, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Проверка клапана рециркуляции
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
Когда в отверстии плунжера клапана EGR не обнаружено препятствий, следуйте рекомендациям производителя по тестированию соленоидов исполнительного механизма EGR. Понижающие клапаны рециркуляции ОГ могут использовать несколько соленоидов. Чтобы влиять на полный спектр работы системы рециркуляции ОГ.
Если в системе рециркуляции ОГ используется датчик положения клапана рециркуляции, скорее всего он встроен в сам клапан. Следуйте рекомендациям производителя, а также схемам электропроводки автомобиля, для проверки отдельных компонентов.
При необходимости замените дефектные детали и повторно проверьте систему, на появление ошибки P042F.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P042F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Рейнджер, Транзит, Фокус)
- Isuzu
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Peugeot
- Pontiac
- Toyota
С кодом неисправности Р042F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P042A, P042E, P049A, P049B, P049C, P049D, P049E.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Регулятор рециркуляции выхлопных газов заклинило в закрытом положении
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый к автомобилям OBD-II. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Chevrolet / GM / Cummins, Dodge / Ram, Isuzu, Pontiac, Toyota, BMW, Mercedes и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки и модели. и конфигурация трансмиссии.
Если ваш автомобиль сохранил код P042F, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с системой управления клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR).
В случае P042F клапан кажется (для PCM) застрявшим в закрытом положении. Обозначение A относится к конкретному положению или ступени понижающей системы управления клапаном рециркуляции ОГ, которая поясняется ниже.
Система рециркуляции отработавших газов отвечает за то, чтобы двигатель мог потреблять часть несгоревшего топлива из выхлопной системы. Система рециркуляции отработавших газов необходима для снижения вредных уровней оксида азота (NOx), образующихся в результате работы бензиновых и дизельных двигателей.
Центральным элементом системы рециркуляции отработавших газов является клапан с электронным управлением (EGR), который открывается, позволяя выхлопным газам снова попадать во впуск двигателя. PCM использует входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика скорости автомобиля (VSS) и датчика положения коленчатого вала (CKP), чтобы определить, когда условия являются подходящими для открытия / закрытия клапана EGR.
Транспортные средства с таким кодом оснащены понижающим клапаном системы рециркуляции ОГ. Понижающий клапан EGR работает поэтапно в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, нагрузки на двигатель и скорости движения транспортного средства.
В некоторых моделях положение плунжера клапана рециркуляции ОГ также контролируется PCM. Если желаемое положение клапана рециркуляции ОГ (по команде PCM) отличается от фактического положения, код P042F будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Другие автомобили используют данные, полученные от датчика давления воздуха в коллекторе (MAP) и / или датчика EGR с обратной связью по перепаду давления (DPFE), чтобы определить, находится ли клапан EGR в желаемом положении (или нет). Большинству транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания (с неисправностью), прежде чем сработает индикатор MIL.
Фотография клапана рециркуляции выхлопных газов EGR:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Поскольку закрытое положение клапана рециркуляции ОГ не представляет серьезных проблем, с точки зрения управляемости, код P042F может быть рассмотрен при первой же возможности.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P042F EGR могут включать:
- Скорее всего, с этим кодом не будет никаких симптомов
- Немного сниженная топливная эффективность
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода P042F могут включать:
- Неисправный клапан рециркуляции ОГ
- Электромагнитный клапан / клапан управления рециркуляцией отработавших газов неисправен
- Обрыв или короткое замыкание проводки / разъемов в цепи управления системой рециркуляции ОГ
- Неисправный датчик DPFE
- Неисправный датчик положения клапана рециркуляции ОГ
- Неисправность PCM или ошибка программирования PCM
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P042F?
Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр и надежный источник информации о транспортном средстве входят в число инструментов, необходимых для диагностики кода P042F.
Визуальный осмотр всей проводки и разъемов, связанных с системой рециркуляции отработавших газов, является идеальным предвестником диагностики кода P042F. При необходимости отремонтируйте или замените любые корродированные или сгоревшие компоненты.
Затем подключите сканер к диагностическому порту и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите все это, так как это окажется полезным, если P042F представляет собой прерывистый код. Теперь очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что код сброшен.
Если код сброшен, подключите сканер и наблюдайте за потоком данных. Проверьте желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов (обычно измеряемое в процентах) и фактическое положение системы рециркуляции отработавших газов, отображаемое на дисплее потока данных. В течение нескольких миллисекунд они должны стать идентичными.
Датчики DPFE и MAP должны отражать открытие и / или закрытие клапана рециркуляции ОГ (по желанию). Если присутствуют коды датчика MAP или DPFE, они могут быть связаны с P042F и должны рассматриваться как таковые.
Если желаемое положение EGR отличается от фактического положения, следуйте рекомендациям производителя по тестированию соленоидов исполнительного механизма EGR с DVOM. Понижающие клапаны рециркуляции ОГ могут использовать несколько соленоидов, чтобы влиять на полный спектр работы системы рециркуляции ОГ.
Если в системе рециркуляции ОГ для рассматриваемого транспортного средства используется датчик DPFE, следуйте рекомендациям производителя по его проверке. Таблицы контактов разъемов и электрические схемы автомобилей, найденные в источнике информации о вашем автомобиле, помогут в тестировании. При необходимости замените неисправные датчики и повторно проверьте систему.
DVOM может использоваться для проверки отдельных цепей между разъемом PCM и разъемом клапана EGR. Все связанные контроллеры должны быть отключены от цепи перед началом тестирования.
- После выполнения ремонта дайте PCM перейти в режим готовности, прежде чем предполагать, что они были успешными.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом P042F?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода ошибки P042F, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Итак, сразу после НГ отправились в ТурДеБрянск, погода по пути в обе стороны была метельная, а на месте же пришлось довольствоваться +4 градусам и дождям вот уже второй год, правда к 9 числу все немного замерзло снова.
По волнам… по волнам…
Полный размер
свой личный каток, удобно однако
Полный размер
к Москве нарост был около 5 см на морде)
Уже на месте обратил внимание, что всегда включенный режим ограничителя скорости не показывает значения, покрутил поковырял забил, на следующий день аналогичная ситуация, не работает ни он, ни круиз, вечером, найдя свободное время, решил почитать ошибки ELMкой, вылезла желтая P042F.
Почитал,
Клапан системы EGR : Слишком большое закрытие по сравнению с
заданным значением
сходил проверил старый хомут на разъеме ЕГРа все на месте, сбросил, дернулся назад, выскочил чек и опять с той же ошибкой.
Расстроился, погоревал, пошел в дом, почитал, у всех решение одно, удаляют ЕГР и перепрошивают.
Пошел, прокатился, в динамике изменений нет, как и в прошлые ошибки ЕГРа, клапан то закрыт, вроде как.
Вернулся, еще почитал, поспал с этой мыслью.
Во время чтения где-то всплывало, ну и так приснилось, а надо дать ему просраться, хотя вроде только после трассы, но т.к. дорога была как на фото выше, то ехал в темпе, но равномерном, вышел на прямую, ручной режим, 3000 оборотов, 4км пути, пара остановок, посадок высадок пассажиров, ушел на пару часов, возвращаюсь, завожу, и тишина…
На следующий день наш гуру-эксперт Ksen-75 присылает мне расшифровку ошибки P042F, за что ему огромнейшее спасибо, ну как всегда лучший просто.
Расхождение между замеренным и требуемым положениями заслонки EGR
превышает 40%
Отключение, без возможности включения, ограничителя скорости автомобиля
Условия исчезновения кодов ошибок При движении в течение 5 минут, поддерживая частоту вращения 2500
мин-1 при половинной нагрузке
Получается самолечением чуть ошибся с оборотами, но примерно то и сделал, пока тьфу тьфу вот уже вторую тысячу км после исчезновения ошибки все нормально.
Может кому пригодится.
Ну и после мойки авто, решил заняться дверями, пока было время, грязь снег и замерзшая вода, да еще пассажиры снова начали плохо кататься сдвижки.
Решил заодно сфоткать процесс, у Максима есть на канале отличное видео, но кто-то просил фото как-то в чате. Пусть будет.
Полный размер
Помыл наконец-то)
Полный размер
по порядку до самого заднего крепежа…
Полный размер
все целое, снимал и в -10 как-то, все нормально.
Полный размер
а вот и одна из причин, грязь + лед, ну и кто-то очень сильный оказался) тряпка-деревяшка-молоток, ну и почистить и все снова летает.
OBD-II DTC Datasheet
Exhaust Gas Recirculation Regulator Stuck Closed
What does this mean?
This is a Generic Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC) applicable to OBD-II vehicles. This may include, but is not limited to, Ford, Chevrolet / GM / Cummins, Dodge / Ram, Isuzu, Pontiac, Toyota, BMW, Mercedes, etc. While general, exact repair steps may vary by year, brand and models. and transmission configuration.
If your vehicle has stored a code P042F, it means that the powertrain control module (PCM) has detected a problem with the exhaust gas recirculation (EGR) valve control system.
In the case of P042F, the valve appears (to the PCM) stuck in the closed position. The designation A refers to a specific position or stage of the down-regulation of the EGR valve, which is explained below.
The EGR system is responsible for allowing the engine to consume some of the unburned fuel from the exhaust system. Exhaust Gas Recirculation (EGR) is essential to reduce harmful levels of nitrogen oxide (NOx) from gasoline and diesel engines.
The centerpiece of the exhaust gas recirculation system is an electronically controlled valve (EGR) that opens to allow exhaust gas to flow back into the engine intake. The PCM uses inputs from the Throttle Position Sensor (TPS), Vehicle Speed Sensor (VSS), and Crankshaft Position (CKP) sensor to determine when conditions are suitable to open / close the EGR valve.
Vehicles with this code are equipped with an exhaust gas recirculation lowering valve. The EGR down valve works in stages depending on the throttle opening, engine load and vehicle speed.
On some models, the position of the EGR valve plunger is also monitored by the PCM. If the desired EGR valve position (by PCM command) differs from the actual position, a P042F code will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may illuminate. Other vehicles use data from the Manifold Air Pressure (MAP) and / or Differential Pressure Feedback (DPFE) EGR sensor to determine if the EGR valve is in the desired position (or not). Most vehicles will take several ignition cycles (with a malfunction) before the MIL illuminates.
Photo of EGR valve:
What is the severity of this DTC?
Since the closed position of the exhaust gas recirculation valve does not pose a serious problem in terms of controllability, the P042F code can be reviewed at the earliest opportunity.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P042F EGR trouble code may include:
- Most likely there will be no symptoms with this code
- Slightly reduced fuel efficiency
What are some of the common causes for the code?
Reasons for this P042F code may include:
- Defective exhaust gas recirculation valve
- EGR solenoid / valve defective
- Open or short circuit in the wiring / connectors in the control circuit of the exhaust gas recirculation system
- Defective DPFE sensor
- Defective EGR valve position sensor
- Faulty PCM or PCM programming error
What are some steps to troubleshoot the P042F?
A diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter, and a reliable source of vehicle information are among the tools required to diagnose the P042F code.
A visual inspection of all EGR wiring and connectors is the perfect harbinger of a P042F code diagnosis. Repair or replace any corroded or burnt components as necessary.
Then connect the scanner to the diagnostic port and retrieve all stored codes and freeze frame data. Make a note of this as it will be useful if P042F is an intermittent code. Now clear the codes and test drive the vehicle to make sure the code is cleared.
If the code is cleared, connect the scanner and observe the data flow. Check the desired EGR position (usually measured as a percentage) and the actual EGR position shown on the data flow display. They should be identical within a few milliseconds.
The DPFE and MAP sensors should reflect the opening and / or closing of the EGR valve (optional). If MAP or DPFE sensor codes are present, they may be associated with P042F and should be treated as such.
If the desired EGR position differs from the actual position, follow the manufacturer’s recommendations for testing the EGR actuator solenoids with DVOM. The exhaust gas recirculation lowering valves can use multiple solenoids to influence the full range of operation of the exhaust gas recirculation system.
If a DPFE sensor is used in the exhaust gas recirculation system for the vehicle in question, follow the manufacturer’s recommendations for testing it. Connector pin tables and vehicle wiring diagrams found in your vehicle information source will aid testing. Replace faulty sensors if necessary and retest the system.
The DVOM can be used to test individual circuits between the PCM connector and the EGR valve connector. All linked controllers must be disconnected from the circuit before testing.
- After repairs have been completed, let the PCM go into readiness mode before assuming they were successful.
Related DTC discussions
- There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.
Need more help with your P042F code?
If you still need help with the P042F error code, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
OBD-II DTC Datasheet
Exhaust Gas Recirculation Regulator Stuck Closed
What does this mean?
This is a Generic Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC) applicable to OBD-II vehicles. This may include, but is not limited to, Ford, Chevrolet / GM / Cummins, Dodge / Ram, Isuzu, Pontiac, Toyota, BMW, Mercedes, etc. While general, exact repair steps may vary by year, brand and models. and transmission configuration.
If your vehicle has stored a code P042F, it means that the powertrain control module (PCM) has detected a problem with the exhaust gas recirculation (EGR) valve control system.
In the case of P042F, the valve appears (to the PCM) stuck in the closed position. The designation A refers to a specific position or stage of the down-regulation of the EGR valve, which is explained below.
The EGR system is responsible for allowing the engine to consume some of the unburned fuel from the exhaust system. Exhaust Gas Recirculation (EGR) is essential to reduce harmful levels of nitrogen oxide (NOx) from gasoline and diesel engines.
The centerpiece of the exhaust gas recirculation system is an electronically controlled valve (EGR) that opens to allow exhaust gas to flow back into the engine intake. The PCM uses inputs from the Throttle Position Sensor (TPS), Vehicle Speed Sensor (VSS), and Crankshaft Position (CKP) sensor to determine when conditions are suitable to open / close the EGR valve.
Vehicles with this code are equipped with an exhaust gas recirculation lowering valve. The EGR down valve works in stages depending on the throttle opening, engine load and vehicle speed.
On some models, the position of the EGR valve plunger is also monitored by the PCM. If the desired EGR valve position (by PCM command) differs from the actual position, a P042F code will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may illuminate. Other vehicles use data from the Manifold Air Pressure (MAP) and / or Differential Pressure Feedback (DPFE) EGR sensor to determine if the EGR valve is in the desired position (or not). Most vehicles will take several ignition cycles (with a malfunction) before the MIL illuminates.
Photo of EGR valve:
What is the severity of this DTC?
Since the closed position of the exhaust gas recirculation valve does not pose a serious problem in terms of controllability, the P042F code can be reviewed at the earliest opportunity.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P042F EGR trouble code may include:
- Most likely there will be no symptoms with this code
- Slightly reduced fuel efficiency
What are some of the common causes for the code?
Reasons for this P042F code may include:
- Defective exhaust gas recirculation valve
- EGR solenoid / valve defective
- Open or short circuit in the wiring / connectors in the control circuit of the exhaust gas recirculation system
- Defective DPFE sensor
- Defective EGR valve position sensor
- Faulty PCM or PCM programming error
What are some steps to troubleshoot the P042F?
A diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter, and a reliable source of vehicle information are among the tools required to diagnose the P042F code.
A visual inspection of all EGR wiring and connectors is the perfect harbinger of a P042F code diagnosis. Repair or replace any corroded or burnt components as necessary.
Then connect the scanner to the diagnostic port and retrieve all stored codes and freeze frame data. Make a note of this as it will be useful if P042F is an intermittent code. Now clear the codes and test drive the vehicle to make sure the code is cleared.
If the code is cleared, connect the scanner and observe the data flow. Check the desired EGR position (usually measured as a percentage) and the actual EGR position shown on the data flow display. They should be identical within a few milliseconds.
The DPFE and MAP sensors should reflect the opening and / or closing of the EGR valve (optional). If MAP or DPFE sensor codes are present, they may be associated with P042F and should be treated as such.
If the desired EGR position differs from the actual position, follow the manufacturer’s recommendations for testing the EGR actuator solenoids with DVOM. The exhaust gas recirculation lowering valves can use multiple solenoids to influence the full range of operation of the exhaust gas recirculation system.
If a DPFE sensor is used in the exhaust gas recirculation system for the vehicle in question, follow the manufacturer’s recommendations for testing it. Connector pin tables and vehicle wiring diagrams found in your vehicle information source will aid testing. Replace faulty sensors if necessary and retest the system.
The DVOM can be used to test individual circuits between the PCM connector and the EGR valve connector. All linked controllers must be disconnected from the circuit before testing.
- After repairs have been completed, let the PCM go into readiness mode before assuming they were successful.
Related DTC discussions
- There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.
Need more help with your P042F code?
If you still need help with the P042F error code, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
Автор:
John Stephens
Дата создания:
26 Январь 2021
Дата обновления:
8 Февраль 2023
Содержание
- Что означает код P042F?
- Каковы общие причины кода P042F?
- Каковы симптомы кода P042F?
- Как вы устраняете неисправность кода P042F?
- Коды, связанные с P042F
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P042F | Система контроля рециркуляции выхлопных газов «A» заблокирована | — |
Сохраненный код P042F просто означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе управления клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR). Этот конкретный код указывает, что клапан рециркуляции отработавших газов (для РСМ) застревает в закрытом положении. Этот код применим к линейному (или понижающему) EGR. Обозначение А относится к определенной позиции или ступени системы управления.
Оксид азота (NOx) образуется как побочный эффект при работе бензина и дизельного двигателя. Как часть современной автомобильной системы контроля выхлопных газов, EGR необходим для снижения вредных уровней NOx. Как следует из названия, система EGR позволяет двигателю потреблять часть несгоревшего топлива из системы выпуска через определенные интервалы.
В основе линейной системы EGR лежит клапан с электронным управлением. Этот клапан открывается (при определенных обстоятельствах), чтобы позволить выхлопу повторно входить в двигатель.
Входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика скорости автомобиля (VSS) и датчика положения коленчатого вала (CKP) используются PCM для определения того, когда и в какой степени клапан EGR должен открываться или закрываться. Линейный клапан EGR открывается поэтапно, что определяется степенью открытия дросселя, нагрузкой на двигатель и скоростью движения автомобиля. Большинство автомобилей, оснащенных линейной системой EGR, используют данные от датчика давления воздуха в коллекторе (MAP) и / или датчика EGR (DPFE) с дифференциальной обратной связью, чтобы определить, находится ли клапан EGR в нужном положении. Некоторые старые модели имеют датчик положения иглы, встроенный в клапан EGR. Положение иглы клапана EGR контролируется этим датчиком, который доставляет данные непосредственно в PCM. Если предполагается, что клапан EGR застрял закрытым, код P042F будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности (MIL). Большинству транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания (с отказом), прежде чем произойдет освещение MIL.
Каковы общие причины кода P042F?
Каковы симптомы кода P042F?
Как вы устраняете неисправность кода P042F?
Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации о транспортном средстве будут необходимы для диагностики кода P042F.
Поиск в бюллетенях по техническому обслуживанию (TSB), которые копируют хранимый код, транспортное средство (год выпуска, модель, модель и двигатель), а также выставленные симптомы, может поставить более быструю диагностику. Информацию о TSB можно найти в источнике информации о вашем транспортном средстве.
Перед очисткой сохраненных кодов используйте сканер (подключенный к диагностическому порту автомобиля), чтобы извлечь все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Запишите информацию (в случае, если код / ы окажется прерывистым). После того, как коды записаны, удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля. Вероятно, произойдет одна из двух вещей; код будет восстановлен или PCM перейдет в режим готовности. Если код прерывистый, PCM может войти в режим готовности. Если это происходит, состояние, которое вызвало сохранение P042F, может ухудшиться, прежде чем будет поставлен точный диагноз. Продолжите диагностику, если код восстановлен.
Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить вид поверхности разъема, схемы контактов разъема, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к коду и рассматриваемому транспортному средству). Выполните визуальный осмотр соответствующей проводки и разъемов и отремонтируйте или замените проводку, которая была обрезана, сожжена или повреждена.
DVOM может использоваться для проверки напряжения и цепей заземления на клапане EGR, датчиках двигателя или PCM. Если напряжение не обнаружено, проверьте системные реле и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные реле и / или перегоревшие (или иным образом неисправные) предохранители. Проверьте клапан EGR и компоненты системы в соответствии с рекомендациями производителя. Если напряжение и земля не обнаружены на компоненте EGR, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Если напряжение там не обнаружено, предположите обрыв цепи между соответствующим компонентом и PCM. Если там обнаружено напряжение, подозревайте неисправный PCM или программную ошибку.
Коды, связанные с P042F
Автор На чтение 6 мин Просмотров 1.5к.
Код ошибки P042F говорит о следующей проблеме: «регулятор управления рециркуляцией выхлопных газов «А» заедает в закрытом положении». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Stuck Closed».
Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
Если в автомобиле сохранился код P042F, значит модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с системой управления клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR). В данном случае клапан оказался застрявшим в закрытом положении. Обозначение «А» относится к положению понижающей системы управления клапаном рециркуляции ОГ.
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Автомобили с таким кодом оснащены понижающим клапаном системы рециркуляции ОГ. Понижающий клапан EGR работает поэтапно в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, нагрузки на двигатель и скорости движения транспортного средства.
Если желаемое положение клапана рециркуляции, отличается от фактического положения, будет сохранен код неисправности P042F. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Большинству транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания с неисправностью, прежде чем сработает индикатор MIL.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощности без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Признаки неисправности
Главным признаком наличия ошибки P042F является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Нестабильная работа двигателя на холостом ходу, плавающие обороты.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Увеличенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность кода P042F высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Причины появления ошибки
Код P042F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание на массу.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Неисправный электронный датчик перепада давления с обратной связью (DPFE).
- Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана (EGR).
- Неисправный EGR.
- В редких случаях, неисправность модуля управления (PCM).
Устранение и сброс кода неисправности P042F
Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P042F:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P042F снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика перепада давления.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль (PCM).
Диагностика и устранение неисправности
Первым шагом в процессе устранения неисправности P042F, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Проверка клапана рециркуляции
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
Когда в отверстии плунжера клапана EGR не обнаружено препятствий, следуйте рекомендациям производителя по тестированию соленоидов исполнительного механизма EGR. Понижающие клапаны рециркуляции ОГ могут использовать несколько соленоидов. Чтобы влиять на полный спектр работы системы рециркуляции ОГ.
Если в системе рециркуляции ОГ используется датчик положения клапана рециркуляции, скорее всего он встроен в сам клапан. Следуйте рекомендациям производителя, а также схемам электропроводки автомобиля, для проверки отдельных компонентов.
При необходимости замените дефектные детали и повторно проверьте систему, на появление ошибки P042F.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P042F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Рейнджер, Транзит, Фокус)
- Isuzu
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Peugeot
- Pontiac
- Toyota
С кодом неисправности Р042F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P042A, P042E, P049A, P049B, P049C, P049D, P049E.
OBD-II код неисправности Техническое описание
Система рециркуляции выхлопных газов заблокирована
Что это обозначает?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который применяется к автомобилям OBD-II. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Chevrolet / GM / Cummins, Dodge / Ram, Isuzu, Pontiac, Toyota, BMW, Mercedes и т.д. и конфигурация трансмиссии.
Если на вашем автомобиле сохранен код P042F, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с системой управления клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR).
В случае P042F клапан (для PCM) застревает в закрытом положении. Обозначение A относится к конкретной позиции или ступени системы управления клапаном EGR с понижением давления, что объясняется ниже.
Система EGR отвечает за предоставление двигателю возможности потреблять часть несгоревшего топлива из выхлопной системы. Система рециркуляции отработавших газов необходима для снижения вредных уровней оксида азота (NOx), создаваемого как побочный эффект работы бензина и дизельного двигателя.
Координационным центром системы рециркуляции отработавших газов является клапан с электронным управлением (EGR), который открывается, чтобы позволить выхлопным газам повторно поступать в двигатель. PCM использует входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика скорости автомобиля (VSS) и датчика положения коленчатого вала (CKP), чтобы определить, когда условия подходят для открытия / закрытия клапана EGR.
Транспортные средства, которые показывают этот тип кода, оборудованы понижающим клапаном EGR. Клапан EGR с понижением давления работает поэтапно в соответствии со степенью открытия дросселя, нагрузкой на двигатель и скоростью движения автомобиля.
В некоторых моделях положение плунжера клапана EGR также контролируется PCM. Если требуемое положение клапана рециркуляции отработавших газов (в соответствии с указаниями PCM) отличается от фактического положения, код P042F будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности (MIL). Другие транспортные средства используют данные, полученные от датчика давления воздуха в коллекторе (MAP) и / или датчика EGR (DPFE) с дифференциальной обратной связью, чтобы определить, находится ли клапан EGR в желаемом положении (или нет). Большинству транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания (с отказом), прежде чем произойдет освещение MIL.
Фото клапана рециркуляции выхлопных газов EGR:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Поскольку близкое положение клапана EGR не представляет серьезных проблем, с точки зрения управляемости, код P042F может быть адресован при первой возможности.
Каковы некоторые из симптомов кода?
Симптомы кода неисправности EGR P042F могут включать:
- С этим кодом, скорее всего, не будет никаких симптомов
- Немного уменьшенная топливная эффективность
Каковы некоторые из распространенных причин кода?
Причины для этого кода P042F могут включать в себя:
- Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов
- Неисправен электромагнитный клапан / клапан рециркуляции отработавших газов
- Обрыв или замыкание проводки / разъемов в цепи управления EGR
- Неисправный датчик DPFE
- Неисправен датчик положения клапана EGR
- Неисправность PCM или ошибка программирования PCM
Какие шаги по устранению неполадок P042F?
Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр и надежный источник информации о транспортном средстве входят в число инструментов, необходимых для диагностики кода P042F.
Визуальный осмотр всей проводки и разъемов системы рециркуляции отработавших газов является идеальной предпосылкой для диагностики кода P042F. При необходимости отремонтируйте или замените любые корродированные или сгоревшие компоненты.
Продолжите, подключив сканер к диагностическому порту и восстановив все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите все это, так как это окажется полезным, если P042F является прерывистым кодом. Теперь очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы проверить, не сброшен ли код.
Если код сброшен, подключите сканер и наблюдайте за потоком данных. Проверьте желаемое положение EGR (обычно измеряется в процентах) и фактическое положение EGR, отображаемое на дисплее потока данных. В течение нескольких миллисекунд они должны быть идентичны.
Датчики DPFE и MAP должны отражать, что клапан EGR открывался и / или закрывался (по желанию). Если присутствуют коды датчиков MAP или DPFE, они могут относиться к P042F и должны рассматриваться как таковые.
Если желаемое положение EGR отличается от фактического положения, следуйте рекомендациям производителя для проверки соленоидов привода EGR с DVOM. Отключающие клапаны EGR могут использовать несколько соленоидов, чтобы влиять на полный спектр работы системы EGR.
Если в системе EGR для данного автомобиля используется датчик DPFE, следуйте рекомендациям производителя для его проверки. Схемы расположения контактов разъема и схемы подключения автомобиля, найденные в источнике информации о вашем автомобиле, помогут в тестировании. При необходимости замените неисправные датчики и повторите проверку системы.
DVOM может использоваться для проверки отдельных цепей между разъемом PCM и разъемом клапана EGR. Все соответствующие контроллеры должны быть отключены от цепи перед началом тестирования.
- После выполнения ремонта дайте PCM войти в режим готовности, прежде чем предполагать, что он прошел успешно.