Всем привет!
Сегодня очередной экскурс в мир не изданного.
Многие сталкивались, а те кому повезло и их эта беда пока обошла с ошибкой Р430 (Р420).
Давайте проведём не большой ликбез и поймём что это такое.
Ошибка Р430 (Р420) это ошибка по датчику кислорода в катализаторе. По второму лямбда зонду.
Соответственно Р430 — левая сторона, Р420 — правая.
Чтобы понять откуда она берётся, давайте немножко разберёмся с принципом работы системы.
Датчик кислорода (он же лямбда зонд) реагирует на количество КИСЛОРОДА в газах проходящих через него. Соответственно при превышении определённого порога, он выдаёт ошибку.
Данная логика характерна и для верхнего и для нижнего датчика.
Разница лишь в том, что по показаниям верхней лямбды происходит коррекция подачи топлива. Чем больше кислорода по факту, тем меньше топлива (думает ЕСМ — блок управления двигателем) и начинает подливать бенз.
Именно по этому, при поломке верхней лямбды машина начинает жрать как чумная.
Нижняя лямбда больше для экологии (поправьте, если не прав) и в основе своей показывает насколько «жив» катализатор.
С теорией закончили, теперь переходим к практике.
В начале весны, мой чудный автомобиль начал атаковать меня теми самыми ошибками.
При чём сброс помогал всего километров на 200. Да и звон не понятный от выхлопа.
Короче, начитавшись форумных теоретиков и прикинув, что пробег на авто не хилый, я пришёл к выводу, что каты приказали долго жить.
Сказано — сделано. Где-то в марте, каты вырезали (действительно были в плачевном состоянии), на их место поставили пламегасители, а на нижние датчики обманки с микрокатами внутри.
И казалось бы счастье. Машина поехала бодрей, громче стала только на холодную (на горячую разницы по звуку я бы сказал нет). Вони особой тоже не замечено. Короче не жизнь, а песня.
Покатавшись так месяц-полтора, ко мне вернулась моя любимая Р430.
Вот так да! Катализаторов нет, а ошибка есть!
Ещё тогда я обратил внимание, что лампу (Джеки Чан) вызывает только Р430, а Р420 тоже появляется, но в жёлтом цвете.
Для тех кто не сталкивался. Когда на сканере ошибка в красном цвете, то это ОШИБКА-ОШИБКА и она вызывает Джеки Чана. А когда в жёлтом, то она прописывается в памяти, но если после нескольких перезапусков ситуация не повторилась, она САМА стирается и Джеки Чана НЕ ВЫЗЫВАЕТ.
Мысли приходили разные. Начиная от плохого топлива и заканчивая дыркой где-то в машине.
Сменил заправку (заправлялся на ТАТ-Нефть, перешёл на Нефть-Магистраль). Помогло, но не сильно. Ошибка могла появляться раз в два бака, а могла и раз на один бак.
Полез в камасутру.
Полный размер
Страница из сервис мануала, с возможными причинами ошибок Р430/Р420
Как видно из мануала:
1) Проблема с катализатором
2) Проблема с выхлопной трубой (подсос воздуха)
3) Проблема с впуском (подсос воздуха)
4) Проблема с инжектором
5) Течь инжектора
6) Проблема со свечами
7) Сбилось зажигание.
Пройдя по пунктам, я исключил все возможные причины (убедился в их отсутствии).
Что оставалось?
Сдох сам датчик кислорода (лямбда) либо косяк с микрокатом на обманке.
ДА ХРЕН БЫ С НИМ! Подумал я. ELM все под рукой, ошибка вылазит не так часто, на поведение машины не влияет.
И ЗАБИЛ НА ЭТУ ТЕМУ.
Но вот прошло время и я зачем-то полез в бак и от нехрен делать почистил сетку бензонасоса.
Кто читает мои записи, тот помнит, что тогда не обошлось без приключений.
С тех пор прошло около месяца. И сожжено около 6-7 баков бензина.
Я даже вернулся на ТАТ-нефть.
Джеки Чан не приходил НИ РАЗУ!
Я даже начал мониторить сканером. Может лампочка перегорела? (шучу).
Так вот сканер показал, что Р420 нет ВООБЩЕ, а Р430 появляется крайне-крайне редко в жёлтом. И как я писал выше самосбрасывается на вызывая Джеки Чана.
Порывшись ещё немного в Сервис мануале, я нашёл интересную картинку.
Полный размер
Расположение топливной системы непосредственно на моторе.
Что мы видим?
Топливная магистраль сначала подходит к ПРАВОЙ башке, а уже потом к ЛЕВОЙ. Плюс на левой ещё стоит демпфер.
Догадались на что я намекаю?
Двигателю не хватало давления топлива!
А ошибка Р430 (по левой лямбде) именно из-за особенностей конструкции топливной системы.
Я не берусь утверждать, что это не совпадение. Но факт на лицо.
Кстати, наш собрат и товарищ Hotwire пошёл по моим стопам, но не стал мыть сетку, а заменил её Ну и поведал нам её заветный номерок: MPU-030 (Фильтр бензонасоса)
Надеюсь кому-то поможет с пользой провести выходные!
Понравилось?
Ставим лайк, репостим, подписываемся.
Я наверняка ещё куда-то залезу в этой машине, так что отчёты будут.
1 023
Эффективность катализатора ниже допустимого уровня (Bank 2)
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430 Infiniti (Bank 2) .
Причины ошибки P0430 Infiniti?
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
Симптомы неисправного катализатора
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Infiniti едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?
Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0430 (банк 2) и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле Infiniti есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Общие ошибки при диагностировании кода P0430 Infiniti
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Заменить или отремонтировать глушитель.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0430 Infiniti (банк 2). При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
На чтение 6 мин Просмотров 2.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0430
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0430
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0430 звучит как «эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0430
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0430 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.
На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.
Обычно код P0430 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков идентичны. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка также указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).
Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.
Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.
Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0430. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.
Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0430 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0430. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P0430 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно).
- Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
- Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает неправильно.
- Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
- Неисправный или неудовлетворительно работающий каталитический нейтрализатор (вероятно).
- Замедленная синхронизация зажигания.
- Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
- Протекающая топливная форсунка или высокое давление топлива.
- Осечка цилиндра.
- Загрязнение нефтепродуктами.
Как устранить или сбросить код неисправности P0430
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0430:
- Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
- Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
- Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0430.
- Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
- Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
- Замените неисправный каталитический нейтрализатор и обновите программное обеспечение PCM, если это потребуется.
Диагностика и решение проблем
Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0430 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.
При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.
Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.
Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показания с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Тоже самое проделайте с нижним датчиком.
Если не обнаружено чрезмерных температур каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Почти наверняка преобразователь вышел из строя из-за длительного использования.
Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Таким образом, если диагностирован неисправный каталитический нейтрализатор. Лучший вариант, направить автомобиль в специализированную мастерскую, для устранения неисправности P0430.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0430 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi (Ауди а6)
- BMW (БМВ Х5, E39, E53, E60, E90)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Камаро, Каптива, Сильверадо, Субурбан, Эпика)
- Chrysler
- Dodge
- Ford (Форд Виндстар, Таурус, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Honda (Хонда Пилот)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Jaguar
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Маджентис)
- Land Rover
- Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx330, rx450h)
- Mazda
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана)
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Тундра, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
- Volvo (Вольво s80, xc90)
С кодом неисправности Р0430 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0106, P0107, P0133, P0420, P0573, P069E, P1351, P1682, P1744, C0035, C0561, C0899, C0900.
Видео
Ошибка P0430 — Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
Определение кода ошибки P0430
Ошибка P0430 указывает на то, что эффективность каталитического катализатора (банк 2) ниже допустимого уровня. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок.
Что означает ошибка P0430
Ошибка P0430 указывает на то, что ECM обнаружил, что эффективность каталитического катализатора (банк 2) ниже допустимого уровня. ECM контролирует работу каталитического нейтрализатора. Если модуль обнаружит неисправность, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0430
- Неисправность каталитического нейтрализатора
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Утечка топлива через инжектор
- Механическое повреждение двигателя
- Ненадлежащая работа или неисправность датчика кислорода
- Утечка отработавших газов
Каковы симптомы ошибки P0430?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
- Потеря мощности и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
- Мигание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля при наличии других кодов ошибок, связанных с каталитическим нейтрализатором.
Как механик диагностирует ошибку P0430?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок
- Считает все сохраненные данные, которые помогут определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0430
- Очистит все коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы
- Визуально осмотрит систему выпуска отработавших газов
- Выполнит проверку на предмет утечки отработавших газов
- Проверит работу датчиков кислорода
Общие ошибки при диагностировании кода P0430
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0430 является непонимание того, что проблема может заключаться в механической неисправности, например, повреждении инжектора и утечке топлива или повреждении прокладки головки блока цилиндров. Также ошибкой является пренебрежение проверкой датчиков кислорода. Ненадлежащая работа или неисправность датчика кислорода может стать причиной выхода каталитического нейтрализатора из строя.
Насколько серьезной является ошибка P0430?
Ошибка P0430 считается серьезной, в случае если каталитический нейтрализатор вышел из строя. Замена катализатора стоит довольно дорого, так как его компоненты содержат редкоземельные металлы. Во избежание серьезного повреждения каталитического нейтрализатора при появлении кода P0430 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту.
Какой ремонт может исправить ошибку P0430?
- Замена каталитического нейтрализатора
- Диагностирование и устранение пропусков зажигания в цилиндрах двигателя
- Замена топливного инжектора
- Устранение механических неисправностей двигателя
- Замена датчика кислорода
- Устранение утечки отработавших газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0430
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0430 механику потребуется специальное диагностическое устройство. С помощью сканера OBD-II механик сможет считать все сохраненные данные, которые помогут определить причину возникновения ошибки, а также выяснить, какая система или компонент является неисправным.
Нужна помощь с кодом ошибки P0430?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Здравствуйте! подскажите, может кто сталкивался с таким!!!???: Купила FX35 2004 г. (купля 2005 г.) ,пробег 82 000 мили, американец. Предыдущих хозяев- два, последний- весло!!! Так вот, сразу после купли пройдено ТО- оригинальное масло: коробка, движок, фильтры, ну и остальные неполадки устранены (колодки, ксенон передних фар, электрика по мелочам). Т.К. приобретение было зимой, ночи холодные ,утром завожу- дымище, вонища и всё остальное, дальше загорается ошибка service engine soon, еду в сервис- меняют свечи (не знаю как всем остальным, но мне советуют, продают и соответственно устанавливают оригинальные))) Ошибка исчезает через три дня. Так вот, после замены масла- пробег 300 км- доливаю масло (использую только оригинальное NISSAN), пробег ещё 200 км- доливаю….. Еду в сервис- говорят капиталка!!! Вам к мотористу. Приезжаю к мотористу, он говорит , что сразу приговор выносить не буду ,откатай ещё до 1 000, раз долили масло, и ко мне. Итог всего этого: на 1000 км съела все 7 л изначально залитые, периодически доливая. Резюме: жрет масло не по детски, движок-капиталить! Вообщем расстаюсь со своей машинкой, оставив в сервисе , ориентир сказали- месяц…. Разбирают, говорят (извините но постараюсь цитировать, в машинах, в их внутренностях — ни бум, бум) кольца зажаты ,подтекает один поршень, колпачки, ещё что то там, итог: счёт на зап части 104 650 руб., (кому интересно-могу отсканировать), работа- 45 тыров. Говорят, что движок так то идеальный, никаких замен и других пакостей, вообщем, оставляю- делают… Забрала, сказали, ездить не более 2000 оборотов, обкатка вообщем, завели в сервисе- дым повалил но уже не черный когда масло жрала, а сизый такой и воняет бензом больше ,чем резиной. Вообщем, сказали, что это нормуль, ведь только что ей сердце отремонтировали мол, ок! уезжаю…. При запуске на холодную, дымила также, но дым вываливал порционно и недолго, вывалил и исчез (что то такое)))И такое явление периодически повторяется при запуске. Вообщем, езжу, пробег с момента как забрала из сервиса составил около 500-600 км: на трассе еду, заехала на заправку Газпром (кстати сказать, заправляюсь только на Газпроме и только 95),так вот заправилась, проехала примерно 15 км, загорелась ошибка service engine soon, набираю сервис, мол ждите, еду!!! Приехала, диагностика выдает ошибку Р0430 — неэффективная работа катализатора ряд 2. Короче, мне начинают рассказывать о качестве бензина в нашей стране, предположения на лямбда зонты, предлагают ставить обманки., что бензин жрать будет теперь, О!Боже!!! Но позже, мастер сказал ,покопавшись в движке, что сомневается на счёт лямбда-зонтов, предложил ,чтобы я в пятницу приехала, он поставит мне из своего архива один, я поезжу дня два, если так и будет дыметь, то смело закажем новые… Вообщем, дальше я расскажу что будет происходить, но тот факт, что машинка моя , как я уже поняла за столь недолгий срок её эксплуатации, любит ЖРАТЬ то масло, то бензин и параллельно со всей этой кухней- деньги!!! До этой машинки у меня были только новые ,фин.проблемы довели до покупки вот такого экземпляра, и как же прав был Генри Форд, что лучше новой машины- ничего другого быть не может! Я в замешательстве, может найдутся на форуме собратья по подобному несчастью, направят на путь истинный?)))
- 0420
- 0430
- check engine
- ошибки
-
Ответить
- Создать новую тему
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
-
- Жалоба
- Поделиться
Что за оно ? Куда смотреть ? Движок как-будто стало мелко-мелко подтряхивать…. Произошло после длительной дороги на круизе со скоростью 80 кмч
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
McFlash
10
-
- Жалоба
- Поделиться
У меня тоже какая-то дрож появилась =/ грешу на свечи, надо катушки бы проверить еще
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Polkovnik
76
-
- Жалоба
- Поделиться
Это «недостаточная работа катализаторов». Меняй, да поскорей — проблемы возможны.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
В смысле проблемы ? А почему крутится движок без проблем ?* Слышал, что мёртвые каталики не дают движок раскрутить свыше 3000 оборотов ?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
McFlash
10
Polkovnik
76
-
- Жалоба
- Поделиться
Именно. Она самая. Мотор на раз-два-три умирает.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Вырезать катализаторы, поставить пламягасители и обманки.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Medved 393
20
-
- Жалоба
- Поделиться
Да каты умирают от нашего топлива! Керамика от катов губительна для мотора! У самого каты вырезаны но обманка так и не стоит правда чек только на бензине выскакивает да притом только когда на гашетку нажмешь но как только на газ переходишь то чек сам гасится (диагностика показывает что ошибка лямды ).
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух
16
-
- Жалоба
- Поделиться
Про керамическую пыль тоже слышал,после этого двигатель только под замену т.к. промыть его от частичек пыли не реально.У самого каты стоят всё думаю ампутировать их,пусть машина легче дышит,так что адреса,явки в студию плиз!!!И сколько по времени эта операция занимает,а то у нас не хотят браться,придётся к вам в Москву ехать.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Сегодня прозвонил несколько контор, обьявляют от 35 до 45 тысяч «под ключ», утром загнал в работу — вечером забрал. На следующей неделе буду делать, по результатам отпишусь.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух
16
-
- Жалоба
- Поделиться
А это с обманкой или её отдельно заказывать?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Всё в комплекте, только не знаю какая обманка.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Medved 393
20
-
- Жалоба
- Поделиться
когда брал все уже было вырезано! а вот на мерсе все делал в att — адрес компании: г.москва, ул. ферганская, д.2. тел.: (495) 786-45-97
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
а на Мерсе сколько катов ? там v8 ? сколько по времени и по деньгам делали ? когда ?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Medved 393
20
-
- Жалоба
- Поделиться
Делали года четыре назад установили два пламегасителя трубы от коллекторов и глушитель с разводкой на обе стороны звук стал потрясный (тихо работает на малых оборотах а когда гашетка в пол то приятный бас и ухо не режет). Время работы часа три. Стоимость работы с запчастями 27000 руб. Объем 3,2 л. Гарантия 1 год.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух
16
-
- Жалоба
- Поделиться
А у нас сколько катов 2 или 4?Все пишут,что при вырезание катов звук меняется,вот у меня тоже приятный бас,может нет их меня……
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Medved 393
20
-
- Жалоба
- Поделиться
Катов два а лямд четыре по две на каждый коллектор до катов одна и после катов одна!
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Катов два а лямд четыре по две на каждый коллектор до катов одна и после катов одна!
Вообще-то катализаторов тоже четыре: потому и движки умирают когда каты дохнут. Вторые каты не дают пыли уходить наружу.
А у нас сколько катов 2 или 4?Все пишут,что при вырезание катов звук меняется,вот у меня тоже приятный бас,может нет их меня……
Может они у тебя рассыпались, потому и басят ?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Medved 393
20
Винни-Пух
16
-
- Жалоба
- Поделиться
Открутил выхлопную в которой стоит второй кат,хотел посмотреть состояние,а там ничего нет и возле коллектора пусто,хотя следов вскрытия нет,предполагаю что предыдущий хозяин заменил всё на систему без катов,видел такую на ебее.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Кхм…. если не сложно, сфотографируй задний кислородник плз.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух
16
-
- Жалоба
- Поделиться
Могу сфоткать только снаружи т.к. трубу прикрутил назад,так устроит?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух
16
-
- Жалоба
- Поделиться
Вот фото этого датчика
Изменено 22 апреля, 2012 пользователем Винни-Пух
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже
Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.
-
Похожий контент
-
От
alexrud77Доброе утро. Подскажите пожалуйста коды, вернее расшифровку кодов по пневмоподвеске на JA60, если есть у кого
-
От
АнтанасВ общем вот такие ошибки показала диагностика.стереть не получилось(. ошибки по преднатяжителям еще понятны,а остальные,может кто сталкивался?
-
От
banks92Вылезли три ошибки.
P1564 Ascd SW? не знаю эту
P0420
P0430
Последний знаю, каты, их и нет уже давно,вот и висят.
Данные по автомату
ATF temp SE1 1.42V Темп. 48 градусов.
ATF temp SE2 1.66V Темп. 48 градусов.м
TRG Pre HLR/C -700
P/C-830
FP/B — 880
I/C — 880Kpa
L/P — 0
Каты давали данные 0,46 и 0,54, после настр ХХ и дроселя,обнуления ошибок стало 0,34 оба. -
От
shaxoffДобрый день. Сегодня меняю рулевую рейку. Какую марку жидкости лить? Заранее благодарен за ответ.
-
От
Сергей77Езжу на Армаде около месяца, звук конечно прикольный, но по трассе с ним ехать это мучение какое-то. Старый хозяин что-то повыбивал стала бубнеть. Чек не горит, но ошибки 420, 430 сидят. Что подскажете!? Думал восстановить всё как должно быть.
P.S. стал звенеть глушитель…
-
Техническое описание
Эффективность системы катализатора ниже порога (банк 2)
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
В основном это означает, что датчик кислорода после каталитического нейтрализатора на блоке 2 обнаруживает, что преобразователь не работает так эффективно, как должен (в соответствии со спецификациями). Это часть системы выбросов транспортных средств.
симптомы
Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью, хотя могут быть такие симптомы, как резкий / резкий холостой ход в холодную погоду.
причины
Код P0430 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Каталитический нейтрализатор больше не работает должным образом
- Датчик кислорода не считывает (не работает) должным образом
- Есть утечка выхлопных газов
Возможные решения
Сначала проверьте, нет ли утечек выхлопных газов.
Следующим шагом является измерение напряжения на датчике кислорода на блоке 2. На самом деле, было бы неплохо проверить каждый датчик кислорода O2, пока вы на нем.
Следует отметить, что многие производители автомобилей предлагают более длительную гарантию на детали, связанные с выбросами. Поэтому, если у вас более новый автомобиль, но на него не распространяется гарантия от бампера до бампера, гарантия на этот тип проблемы все равно может быть. Многие производители предоставляют на эти изделия пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом. Это стоит проверить.
Связанные обсуждения DTC
- `97 Телец с кодами неисправности P0133, P0420 и P0430У меня Taurus GL 97 года со стандартным двигателем 3.0 V6, авто с пробегом 114 км. Машина моей жены. Купил его новым, большую часть времени получая CEL. Иногда при трогании с места машина будет нагнетаться или споткнуться и умереть. Это очень редко, но является частью проблемы. Заменен ISC для пикап / спотк …
- P0420, P0430, p1351 на 97 Chevy Silverado 5.7LПрочитал статью по этой теме. Я езжу на Chevy Silverado 97, 2WD 5.7L 205 км миль. Я заменил датчик температуры охлаждающей жидкости и проверил датчики O2. Банк 2 (P0430) имел неисправный датчик. Я заменил все остальные сенсоры и прочитал в пределах спецификации. Сбросил коды и они вернулись. Мне трудно поверить, что оба…
- пониженная мощность 2008 chevy avalanche p0420, p0430, p0106, p069e, p1682, c0035, c0561, c0899, c0900 и p0573Есть некоторые проблемы с освещением двигателя, и после прочтения об этом на разных сайтах это звучит так, как будто это может стать дорогостоящим и сложным … Существует tsb, где датчик корпуса дроссельной заслонки заменяется по гарантии, если менее 120 км миль … Я думаю, что это датчик и / или связанные с электричеством. Купил грузовик новым…
- 2002 Toyota RAV4 шестимесячный AM CAT и код P0420 и P0430Не знаю, что делать, но мой шестимесячный послепродажный CAT, который был заменен по гарантии, снова выдает новые коды P6 и P0420, и магазин отказывается заменять его снова. Начиная с нового, я заменял CAT уже 0430 раза, и снова одинаковые коды указывают на плохую CAT. Автомобиль на данный момент имеет 4 тыс.…
- 1998 Ford Windstar 3.0 / Коды P0430 И 1744МОЙ ФУРГОН НЕ ВЫЕЗДАЕТ ПОСЛЕ Я НАЧИНАЮ ДВИЖЕНИЕ. НИКАКИХ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ЗНАКОВ НЕ ПРОИСХОДИЛО ВНЕЗАПНО. КОДЫ ЧИТАТЬ 1744 ANE p0430. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ. Я просто оставил его припаркованным, вместо того, чтобы попытаться уехать домой. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ 🙁 🙁 ВХОДИТ В ДВИЖЕНИЕ, ДВИЖЕНИЕ И ПАРКОВКА ТОЛЬКО В ПРЕПЯТСТВИИ…
- p0101 p0107 p0430 p0420 1996 camaro 6 скоростей lt1просто вставьте новый мотор в мой 96 camaro LT1, и я продолжаю получать эти коды, независимо от того, что я делаю p0101 p0107 p0430 p0420. Заменил датчик массового расхода воздуха, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, заглушки. Не могу придумать, что еще могло вызвать эту проблему. любые предложения были бы очень рады …
- 00 Silverado 1500 Код P0430Я не прошел тест на выбросы, и причиной этого были мои световые пыжики CEL, и он зарегистрировал код P0430 (система Catalyst ниже порогового уровня 2). Я собирался заменить оба конвертера, но после просмотра этого форума я забеспокоился, что это может быть просто датчик o2. Грузовик немного грубо работает на холостом ходу и становится плохо…
- P0430 gmc пригород 1998…
- Код P0430Ford Escape XLT V2001 6 года выпуска. Код P0430. Я знаю, что этот код относится к преобразователю на блоке 2. Мой вопрос в том, что двигатель работает отлично, даже когда загорается индикатор двигателя. У меня была проблема с холодным пуском на холостом ходу, но теперь все в порядке. Нет проблем с потерей мощности, ускорением или остановкой. Это …
- 1999 Chevrolet Suburban P0430 — цена: + XNUMX руб.У меня есть Шевроле Сабурбан 1999 года с пробегом 124000 км. Недавно он начал сообщать код ошибки P0430. После очистки кода несколько раз он возвращается. Изучив онлайн-статью на эту тему, я проверил, нет ли утечек выхлопных газов. Я проверил напряжения датчиков с помощью…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0430?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0430, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
На чтение 3 мин Просмотров 129 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0430
- Что означает ошибка P0430
- Причины возникновения ошибки P0430
- Каковы симптомы ошибки P0430?
- Как механик диагностирует ошибку P0430?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0430
- Насколько серьезной является ошибка P0430?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0430?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0430
Определение кода ошибки P0430
Ошибка P0430 указывает на то, что эффективность каталитического катализатора (банк 2) ниже допустимого уровня. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок.
Что означает ошибка P0430
Ошибка P0430 указывает на то, что ECM обнаружил, что эффективность каталитического катализатора (банк 2) ниже допустимого уровня. ECM контролирует работу каталитического нейтрализатора. Если модуль обнаружит неисправность, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0430
- Неисправность каталитического нейтрализатора
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Утечка топлива через инжектор
- Механическое повреждение двигателя
- Ненадлежащая работа или неисправность датчика кислорода
- Утечка отработавших газов
Каковы симптомы ошибки P0430?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
- Потеря мощности и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
- Мигание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля при наличии других кодов ошибок, связанных с каталитическим нейтрализатором.
Как механик диагностирует ошибку P0430?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок
- Считает все сохраненные данные, которые помогут определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0430
- Очистит все коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы
- Визуально осмотрит систему выпуска отработавших газов
- Выполнит проверку на предмет утечки отработавших газов
- Проверит работу датчиков кислорода
Общие ошибки при диагностировании кода P0430
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0430 является непонимание того, что проблема может заключаться в механической неисправности, например, повреждении инжектора и утечке топлива или повреждении прокладки головки блока цилиндров. Также ошибкой является пренебрежение проверкой датчиков кислорода. Ненадлежащая работа или неисправность датчика кислорода может стать причиной выхода каталитического нейтрализатора из строя.
Насколько серьезной является ошибка P0430?
Ошибка P0430 считается серьезной, в случае если каталитический нейтрализатор вышел из строя. Замена катализатора стоит довольно дорого, так как его компоненты содержат редкоземельные металлы. Во избежание серьезного повреждения каталитического нейтрализатора при появлении кода P0430 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту.
Какой ремонт может исправить ошибку P0430?
- Замена каталитического нейтрализатора
- Диагностирование и устранение пропусков зажигания в цилиндрах двигателя
- Замена топливного инжектора
- Устранение механических неисправностей двигателя
- Замена датчика кислорода
- Устранение утечки отработавших газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0430
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0430 механику потребуется специальное диагностическое устройство. С помощью сканера OBD-II механик сможет считать все сохраненные данные, которые помогут определить причину возникновения ошибки, а также выяснить, какая система или компонент является неисправным.
383