Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, Franky
-
СергейКарпов
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 22:11
P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорб
Делал диагностику и выскочила P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу.Кто может сталкивался с такой фенькой?Где хоть копать начинать?
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вт май 26, 2015 22:25
сначала сам клапан смотреть и проводку к нему. может обрыв или крысы прошлись.
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Re: P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка аб
Сообщение
yrk » Вт май 26, 2015 22:29
СергейКарпов писал(а):Делал диагностику и выскочила P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу.Кто может сталкивался с такой фенькой?Где хоть копать начинать?
копать в раойне абсорбера.
какая машина?
-
СергейКарпов
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 22:11
Сообщение
СергейКарпов » Вт май 26, 2015 22:31
Где этот чудо клапан искать?всегда когда капот открываю поражаюсь ремонтнопригодности пыжыков
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вт май 26, 2015 22:34
за двигателем под впускным коллектором. только с ямы. к нему идет трубка от адсорбера
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Вт май 26, 2015 22:41
mich67 писал(а):за двигателем под впускным коллектором. только с ямы. к нему идет трубка от адсорбера
А что нет разницы франц или калуга? А если СВ?
Клапан всегда в одно месте?
Человек упорно скрывает что у него за машина…….
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вт май 26, 2015 22:53
разницы в местоположении клапана нет. только бачек адсорбера в разных местах
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Вт май 26, 2015 23:05
mich67 писал(а):разницы в местоположении клапана нет. только бачек адсорбера в разных местах
Понял) Спасибо.
Ошибка P0444 — Электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива — обрыв цепи
Определение кода ошибки P0444
Ошибка P0444 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива.
Что означает ошибка P0444
Ошибка P0444 указывает на обрыв цепи или неисправность одного из компонентов системы улавливания паров топлива, включая датчики давления и расхода топлива, электрические провода, топливный бак, крышку топливного бака, а также трубки для подачи вакуума.
Причины возникновения ошибки P0444
PCM контролирует давление и расход топлива в системе улавливания паров топлива. Если PCM обнаружит, что фактические показания не соответствуют значениям, указанным в технических условиях производителя, появится ошибка P0444. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность одного из компонентов системы улавливания паров топлива. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM.
Каковы симптомы ошибки P0444?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти PCM сохранится код P0444.
Как механик диагностирует ошибку P0444?
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0444 механику потребуется сканер OBD-II. Механик проверит все трубки и компоненты, относящиеся к системе улавливания паров топлива, на предмет износа и наличия повреждений. Затем механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума. Он заведет двигатель автомобиля и проверит, появляется ли звук всасывания в трубках для подачи вакуума. После этого механик проведет испытание герметичности с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива.
Общие ошибки при диагностировании кода P0444
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0444 является уверенность в том, что причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность одного из компонентов системы улавливания паров топлива, в то время как проблема заключается в утечке вакуума. Перед заменой какого-либо компонента системы необходимо проверить трубки для подачи вакуума и крышку топливного бака.
Насколько серьезной является ошибка P0444?
Сама по себе ошибка P0444 считается не очень серьезной. Другое дело, если данный код появился вместе с другими кодами ошибок, связанными с системой улавливания паров топлива. В случае возникновения каких-либо проблем с давлением необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0444?
- Тщательная проверка системы улавливания паров топлива.
- Ремонт или замена поврежденных проводов.
- Замена неисправных компонентов системы улавливания паров топлива.
- Очистка кода ошибки с памяти PCM и повторная проверка системы.
- Проведение тест-драйва автомобиля после выполнения ремонта, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0444
Система улавливания паров топлива в первую очередь предназначена для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Выход данной системы из строя может привести к значительному увеличению объема выбросов.
Нужна помощь с кодом ошибки P0444?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 18.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0444
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0444
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0444 звучит как «обрыв в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Purge Control Valve Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0444
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0444 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
Продувочный клапан измеряет желаемое количество паров топлива. Контролируемое модулем управления трансмиссией транспортного средства (PCM) или модулем управления двигателем (ECM). Если контроллер PCM / ECM не видит ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи при подаче команды на продувочный клапан, то устанавливается код неисправности P0444.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0444 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
- Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
- Незначительное повышение расхода топлива.
Степень серьезности кода P0444 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.
Причины возникновения ошибки
Код P0444 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
- Обрыв в жгуте проводов.
- Закорочен или изношен разъем.
- Коррозия или сопротивление в разъеме.
- Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
- Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.
Как устранить или сбросить код неисправности P0444
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0444:
- Ремонт поврежденных линий EVAP.
- Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
- Исправление цепи, идущей к PCM.
- Заменить электромагнитный клапан продувки.
- Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
- Восстановить или очистить разъем.
- Заменить PCM.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0444, с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.
Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.
Если напряжение присутствует, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.
Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.
Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.
При исправлении неисправности P0444, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0444 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, 330i, 530i)
- Chery (Чери Амулет, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai (Хендай Акцент, Генезис, Крета, Санта фе, Солярис, Элантра)
- Infiniti
- Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альтима, Кашкай, Тиида, Х-Трейл, 350Z)
- Opel (Опель Корса)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, Партнер)
- Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- ВАЗ 2107, 2114, 2115
- Газель
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- ТагАЗ Акцент
С кодом неисправности Р0444 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0031, P0033, P0036, P0037, P0056, P0102, P0243, P0245, P0300, P0440, P0441, P0442, P0443, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0500, P0505, P0700, P0722, P1403, P2008.
Видео
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Вт сен 18, 2012 12:30
Всем привет! Горит чек , поехал на диагностику двигателя к оф.дилеру, показало ошибку Р0444 и подпись: неустранимая ошибка.управление электроклапаном очистки резервуара.открытая цепь или замыкание на массе.
Ошибка время от времени пропадает, но потом снова появляется. Что это за электроклапан такой ? подскажите плиз . Ну или мысли может какие будут , может он как-то по другому называется.
vilnev
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Сергей Бурнашов
Сообщения: 10638
Вт сен 18, 2012 12:33
это у тебя не про клапан адсорбера случайно!?))))
этот клапан, около горловины, куда омывайку заливаешь., он коричневого цвета, и периодически «тикает».
—
а вот вопрос:
чё за ОФФы у тебя такие(название организации, если можно), что ошибку нашли, а что делать с ней — не знают !)))))))
или они делают так:
находят ошибку, и дают направление в другой сервис, для последующего ремонта !?)))
Последний раз редактировалось vilnev Вт сен 18, 2012 12:46, всего редактировалось 1 раз.
vilnev
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Сергей Бурнашов
Сообщения: 10638
Вт сен 18, 2012 12:43
Sagittarius: ….или замыкание на массе.
—
Ошибка время от времени пропадает, ..
чисто теоретически:
у тебя где то коротит, вот клапан и глючит.
смотри(позванивай) проводку.
Вт сен 18, 2012 12:51
Ага!!!!!!!! Есть там такой зверек. Попробую прозвонить проводку к нему. Спасибо! А дилер Авто премиум , скинули ошибку, сказали если появится, приезжай,будем менять клапан . Зачем??? Ошибка выскочила снова , решил написАть сюда.
fsvsp
Пыжевод активный
Чт сен 20, 2012 13:53
406, 2.0, 132 л.с., 97 г.в. *VF38BR6E280459567*
кому клапан адсорбера нужен?
Alex646
Любопытствующий
Имя: Саша
Сообщения: 31
Чт сен 20, 2012 17:44
Sagittarius:Ага!!!!!!!! Есть там такой зверек. Попробую прозвонить проводку к нему. Спасибо! А дилер Авто премиум , скинули ошибку, сказали если появится, приезжай,будем менять клапан . Зачем??? Ошибка выскочила снова , решил написАть сюда.
Дружище отпишись как поменяешь, а то такая же феня тоже Диагностика выдала такую же ошибку. Надеюсь это клапан.
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
ошибки р0494, р0565, р1536, р2178; пежо 308 тупит
добрый день. проблема такого плана случилась… купил сгоряча пежо 308 sw (2008 год, 1.6
бензин, АКПП, ЕР6, AL4). особо не смотрел при покупке, так уж получилось. проблемы начали
вылезать сразу и все вместе, попробую описать все последовательно в надежде на помощь от
кого-либо. заранее прошу не ругать за обилие текста)))
итак, через пару дней после покупки обратил внимание, что машина как-то едет вяло в плане
разгона (после дизельной тойоты с 2 литрами и турбиной она вообще не ехала). горел чек,
выдавало деполюшн и engine management system faulty. при запуске двигателя на холодную
плавали обороты, мотор трясло и холостые обороты были всегда под 1000. периодически
выскакивала oil pressure low и power steering faulty. включался вентилятор радиатора в
любое время и только на максимальной скорости (стояла какая-то «химия» с проводами и реле).
и расход был по городу 13-14 литров 95 бензина. короче запущена машина капитально! решил
заняться диагностикой авто.
для начала сменил масло (залил total ineo 5w30) и фильтр. затем была компьютерная
диагностика у человека, специализируегося на пежоситроенах. с его слов была залита
прошивка от пежо 3008. он убрал ошибку по давлению масла, перезалил прошивку, сделал
адаптацию коробки. короче машина вроде стала ехать резвее. сказал, что надо менять клапан
на выпуске.
купил я клапан, снял на впуске и на выпуске, новый поставил на впуск, а со впуска поставил
на выпуск.
нашел другого человека, описал проблему отдал машину. через неделю забрал и получил
следующее:
1. заменен генератор и гидроусилитель руля (пропала power steering faulty, руль стал
вращаться мягче, и перестали моргать ходовые огни при запуске на холодную)
2. холостые обороты стали в норме — 700750 (как этого добился человек не рассказал)
3. вентилятор перестал жить своей жизнью, включался как надо и на разных скоростях.
поскольку нужна была машина, пришлось приостановить ремонт, купить сканер eml и кататься
дальше. машина вела себя так себе: по утрам пару секунд плавали обороты, холостой ход то
750, то 1000 оборотов, каждый третий запуск двигателя вылетал чек и ошибка р2178.
и самое главное, как только появлялась ошибка 2178 машина тупила и дергалась при разгоне,
после 2300 оборотов не разгонялась и рычала. когда появлялась ошибка p0010, холостые
обороты становились под 1000, но провалы после 2300 оборотов пропали. короче, с ошибкой
р0010 машина ехала резвее, но расход стал от 10 до 12 по городу и 8 по трассе.
кстати совпало это или нет, но ошибка 2178 пропала после того, как залил и откатал бак с
промывкой топливной системы, а потом еще один бак с промывкой форсунок.
отдал опять человеку машину с надеждой на лучшее. поставил он мне бу клапан на выпуске,
ошибка 0010 пропала, холостые обороты стали 700750, но снова стала вылетать ошибка 2178 и
появилось тупление после 2300 оборотов.
катался с месяц так, ничего не изменилось: холостые под 700 (норма), ошибка 2178, тупление
после 2300 оборотов и больше 90 км разогнать можно только с горки. один только расход стал
нормальным — 9-10 литров по городу на 100 км.
купил сканер lexia и начал разбираться дальше.
подведу итог на данный момент:
1. заменил свечи и воздушный фильтр
2. заменил клапан на выпуске (на впуске менял ранее)
3. заменил прокладку клапанной крышки (уходило масло, первая свеча слева была в масле)
сегодня при езде по МКАД коробка ушла в аварию, загорелись s и *. заглушил, завел ошибка
пропала.
считал ошибки диагбоксом
по коробке -06 регулирование давления разбросзаданная величина
-С3 деффект линии связи тормозной системы
по блоку гидроусилителя — C1407, C1408, U1105, U1305
по двигателю — р0494, р0565, р1536, р2178. иногда появляется р0170, р0172 и р0420, но
сейчас их нет.
подскажите что делать дальше, где искать причины ошибок. или хорошего спеца по пежо, или
сто в Минске. заранее спасибо всем ответившим)
Автор На чтение 5 мин Просмотров 7.8к.
Код ошибки P0444 сообщает о выявлении неисправности: «обрыв в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Evaporative Emission (EVAP) Control System Purge Control Valve Circuit Open».
Данный диагностический код неисправности (DTC) относится к стандартным кодам из списка SAE J1979. Ошибка P0444 является общим кодом ошибки в диагностики всех транспортных средств в соответствии с общепринятым стандартом. Итоговые шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
Продувочный клапан измеряет желаемое количество паров топлива. Контролируемое модулем управления трансмиссией транспортного средства (PCM) или модулем управления двигателем (ECM). Если контроллер PCM / ECM не видит ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи при подаче команды на продувочный клапан, то устанавливается код неисправности P0444.
Признаки неисправности
Главным признаком наличия ошибки P0444 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
- Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
- Незначительное повышение расхода топлива.
Степень серьезности кода P0444 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.
Причины появления ошибки
Код P0444 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
- Обрыв в жгуте проводов.
- Закорочен или изношен разъем.
- Коррозия или сопротивление в разъеме.
- Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
- Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.
Устранение и сброс кода неисправности P0444
Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P0444:
- Ремонт поврежденных линий EVAP.
- Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
- Исправление цепи, идущей к PCM.
- Заменить электромагнитный клапан продувки.
- Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
- Восстановить или очистить разъем.
- Заменить PCM.
Диагностика и устранение неисправности
С помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.
Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.
Если напряжение присутствует, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.
Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.
Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.
При исправлении неисправности P0444, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0444 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, 330i, 530i)
- Chery (Чери Амулет, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai (Хендай Акцент, Генезис, Крета, Санта фе, Солярис, Элантра)
- Infiniti
- Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альтима, Кашкай, Тиида, Х-Трейл, 350Z)
- Opel (Опель Корса)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, Партнер)
- Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- ВАЗ 2107, 2114, 2115
- Газель
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- ТагАЗ Акцент
С кодом неисправности Р0444 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0031, P0033, P0036, P0037, P0056, P0102, P0243, P0245, P0300, P0440, P0441, P0442, P0443, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0500, P0505, P0700, P0722, P1403, P2008.
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0444 механику потребуется сканер OBD-II. Механик проверит все трубки и компоненты, относящиеся к системе улавливания паров топлива, на предмет износа и наличия повреждений. Затем механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума. Он заведет двигатель автомобиля и проверит, появляется ли звук всасывания в трубках для подачи вакуума. После этого механик проведет испытание герметичности с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P0444
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0444:
- Ремонт поврежденных линий EVAP.
- Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
- Исправление цепи, идущей к PCM.
- Заменить электромагнитный клапан продувки.
- Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
- Восстановить или очистить разъем.
- Заменить PCM.
Диагностика и решение проблем
С помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.
Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.
Если напряжение присутствует, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.
Расшифровка неисправностей топливной и воздушной систем
- P0030 — оборвался провод нагревателя кислородного датчика, до нейтрализатора выхлопных газов;
- P0031 — тот же электропровод закоротил на массу;
- P0032 — тот же провод закоротил на бортовую сеть (БС);
- P0036 — оборвалась проводка нагревателя кислородного датчика, после нейтрализатора;
- P0037 — та же проводка замкнула на массу;
- P0038 — она же замкнула на БС;
- P0102 — слабый сигнал в сети датчика массового расхода воздуха;
- P0103 — очень сильный сигнал в сети этого прибора;
- P0112 — слабый сигнал в сети датчика температуры воздуха;
- P0113 — очень мощный сигнал в сети того же прибора;
- P0116 — сигнал датчика температуры антифриза вне рабочего диапазона;
- P0117 — плохой сигнал сети датчика температуры антифриза;
- P0118 — очень сильный сигнал датчика температуры антифриза;
Проверка при помощи подключаемого компьютера или тестера
Информационная панель для водителя
Проверка неисправности систем с помощью подключаемых устройств дает более точные результаты, но при этом требует расшифровки специальных кодов. К примеру, на мониторе высвечивается код p0441 или p0130 либо ошибка р0422. Ох уж эти автопроизводители, могли бы человеческим языком написать «замените датчик кислорода» вместо Р0130 или «проверьте клапан адсорбера» вместо p0441. Но ничего не поделаешь, Лада Приора предназначена в том числе и на экспорт, поэтому легче написать в программе p0441, чем давать пояснения на русском, казахском, арабском, армянском и еще 10 языках. А затем приложить специальные таблицы, в которых указывается значение тех или иных кодов. Достаточно посмотреть в них, и все станет ясно. Вот только эти таблицы не прилагаются к инструкции по эксплуатации. В любом случае вы можете посмотреть их ниже.
Все коды неисправности систем автомобиля Лада Приора состоят из 5 знаков. Вот расшифровка ошибок Приора.
Первой идет латинская буква:
- P — ошибка в электронных системах мотора;
- C — ошибка в электронных системах шасси;
- B — ошибка в электронике салона;
- U — ошибка в совместной работе различных систем.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0444 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, 330i, 530i)
- Chery (Чери Амулет, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai (Хендай Акцент, Генезис, Крета, Санта фе, Солярис, Элантра)
- Infiniti
- Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альтима, Кашкай, Тиида, Х-Трейл, 350Z)
- Opel (Опель Корса)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, Партнер)
- Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- ВАЗ 2107, 2114, 2115
- Газель
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- ТагАЗ Акцент
С кодом неисправности Р0444 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0031, P0033, P0036, P0037, P0056, P0102, P0243, P0245, P0300, P0440, P0441, P0442, P0443, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0500, P0505, P0700, P0722, P1403, P2008.
Источник
Как посмотреть код ошибки с помощью одометра
В салоне на приборной панели ВАЗ 2114 шкала спидометра совмещена со шкалой одометра в одном приборе. Код ошибки высветится на табло, если произвести следующие действия:
- Внизу спидометра находится кнопка одометра, которую следует нажать и не отпускать, повернуть синхронно ключ зажигания в первое положение.
- Кнопку вернуть в начальное состояние, затем снова на короткое время нажать, в окошке появится версия прошивки.
- Если есть неисправность, то цифры кода ошибки высветятся на табло, после нажатия на короткое мгновение кнопки прибора.
Коды ошибок, которые показывает одометр отличаются от отображаемых бортовым компьютером, они имеют значения цифр от 1 до 9, а также двузначных чисел. Цифры ничего не говорят, чтобы выявить проблему, необходимо посмотреть распечатку цифровых значений в словесном описании.
Комбинация | Расшифровка поломки |
1 | Код 1 обозначает неисправность в работе микропроцессора. Иногда ошибка исправляется путем перепрошивки устройства. |
2 | Бортовой компьютер сообщает о некорректной работе датчика уровня бензина в топливной баке. Возможны проблемы с электропроводкой. |
4,8 | Слишком высокое или чрезмерно низкое напряжение в сети транспортного средства. |
12 | Некорректная работе диагностической цепи контрольной лампы. |
13 | На бортовой компьютер перестал поступать сигнал с устройства контроля уровня кислорода. |
14,15 | На блок управления поступает неверный сигнал с датчика температуры антифриза в системе охлаждения. В частности, сигнал может быть слишком заниженным или завышенным. |
16,17 | Данные комбинации при проверке авто на предмет выявления ошибок означают неверный показатель напряжения бортовой сети. необходимо тщательней проверить сеть на предмет замыканий и обрывов, поскольку показатель напряжения слишком высокий или очень низкий. |
19 | На бортовой компьютер ВАЗ 2115 поступает некорректный сигнал с устройства контроля положения коленвала. Следует проверить цепь. |
21,22 | На блок управления ВАЗ 2115 поступает очень низкий или высокий сигнал с устройства контроля положения дроссельной заслонки. Чтобы ликвидировать неисправность, следует проверить работоспособность непосредственно устройства, а также продиагностировать электропроводку. |
23,25 | Устройство контроля температуры всасываемого воздуха. На блок управления с этого датчика поступает некорректный сигнал. Следует произвести проверку цепи, а также непосредственно датчика. |
24 | На бортовой компьютер перестал поступать сигнал с датчика скорости транспортного средства ВАЗ 2115. |
27,28 | Данные комбинации ошибок обозначают поступление неверного сигнала с датчика СО на блок управления авто. Рекомендуется проверить цепь на наличие обрывов и замыканий либо произвести замену датчика. |
33,34 | Устройство контроля массового расхода воздуха. Данные ошибки означают поступление некорректного сигнала с датчика, в результате чего следует произвести его замену. Также есть вероятность обрывов в цепи, поэтому есть смысл проверить и электропроводку. |
35 | Выявлена неисправность в работе регулятора холостого хода. Следует произвести замену датчика, чтобы восстановить корректную работу устройства. |
41 | На блок управления поступает неверный сигнал с датчика фазы. |
42 | Данная комбинация обозначает неисправность в электропроводке управления электронным зажиганием. По всей видимости, с зажиганием все в порядке, однако следует произвести диагностику цепи. |
43 | Блок управления уловил неверный сигнал с датчика детонации. Следует произвести проверку устройства либо произвести диагностику цепи на предмет обрывов. |
44,45 | В системе впрыска бортовой компьютер зафиксировал обедненный или обогащенный состав горючей смеси. В этом случае:
|
51,52 | Данные комбинации неисправностей свидетельствуют о выявленных ошибках в устройствах ППЗУ или оперативной памяти. |
53 | На блок управления ВАЗ 2115 перестал поступать сигнал с СО-датчика. Следует проверить работоспособность устройства. |
54 | Пропал сигнал с датчика октан-корректора. |
55 | Эта комбинация сообщает о том, что при движении автомобиля, в частности — при высокой нагрузке на мотор ВАЗ 2115 в системе впрыска обедняется горючая смесь. В этом случае признаки поломки могут быть такими же, как и в случае с кодами 44 и 45. |
61 | Сломался датчик кислорода. Чтобы восстановить работу системы, следует произвести замену датчика. |
Можно ли ездить с этой проблемой?
Автовладельцы, у кого на приборной панели высветился код ошибки P0444 задаются вопросом: а можно ли ездить с этой ошибкой и как долго. Специалисты считают, что с этой ошибкой ездить можно, если на нее не накладываются другие ошибки и неполадки в цепи управления клапана продувки адсорбера (КПА), порой более серьезные, чем P0444. Если возникают проблемы с давлением в системе, есть основания подозревать нарушение вакуума. И если очистка фильтра в адсорбере не помогла решить проблему, для устранения ошибки P0444 на ВАЗ 2114 следует обратиться к специалисту.
Источник
Ошибка 0444 на ВАЗ 2114 — причины, симптомы и способы устранения
Чтобы понять, в чем заключается суть ошибки 0444 на ВАЗ 2114, следует ознакомиться сначала с системой улавливания паров бензина EVAP — Evaporative Emission Control. Эта система была разработана на автомобилях в рамках всемирной борьбы за экологию и чистоту воздуха. Она объединяет несколько важных элементов, входящих в топливную систему, призванных удерживать пары топлива, не допуская их выброса в атмосферу.
Пары формируются при нагревании бензина в ходе работы двигателя. Они собираются в сепараторе адсорбера, а когда двигатель запускается, перемещаются во впускной коллектор, представляющий собой комплекс трубопроводов, заслонок, соединенных единым резервуаром. Из коллектора пары топлива попадают в камеры сгорания ДВС, где успешно сгорают. Система EVAP устанавливается на всех современных моделях автомобилей с бензиновыми двигателями. Она состоит из угольного адсорбера, электромагнитного клапана ПА и соединительных трубок.
Заполненный гранулированным углем адсорбер собирает внутри себя пары бензина, поступающие из бензобака. В пластиковой емкости устроены: сепаратор, датчик давления, фильтрующий элемент из активированного угля. На трубопроводе устроен электромагнитный клапан.
- С бензобаком, из которого поступают пары бензина;
- С впускной магистралью, через которую продувается адсорбер;
- С атмосферой через воздушный фильтр.
Управляет процессом электромагнитный клапан продувки адсорбера. Это исполнительный механизм в системе управления двигателем. Он находится на трубопроводе, соединяющим адсорбер и впускную магистраль.
Код P0444 указывает на неполадки в электрической цепи этого клапана. Погрешность фиксируется в памяти электронного блока управления после 2-х рабочих циклов, как только обнаруживает отсутствие электрической нагрузки на заданном участке цепи.
Диагностика автомобиля
Появление на комбинации приборов горящей лампы «Check Engine» сигнализирует водителю о возникновении проблемы в электрике автомобиля. Нужно понимать, что проверка транспортного средства своими руками и на СТО может дать разные результаты. Специальное оборудование, имеющееся у профессионалов, позволит более точно обнаружить неисправности.
Самостоятельная диагностика
На ВАЗ 2115 владелец может сделать самостоятельную диагностику и узнать, какие ошибки хранятся в памяти блока управления двигателя. Процедура проводится путем вызова кодов неисправностей на приборной панели или с помощью диагностического адаптера.
Для проведения диагностирования на электронной панели приборов необходимо выполнить определенную последовательность действий:
- Сесть в автомобиль на место водителя, вставить ключ в замок зажигания и нажать клавишу сброса суточного пробега, имеющуюся на комбинации приборов.
- Повернуть ключ замка в положение включения зажигания.
- Отпустить клавишу, запустив процесс самодиагностики. Визуально это будет выглядеть как включение подсветки, всех сигнальных ламп, возможных символов на жидкокристаллических экранах и тест приборов (стрелки будут ходить через всю шкалу в оба конца).
- Повторно нажать клавишу и отпустить. Второе нажатие выводит на экран, расположенный под спидометром, версию программного обеспечения комбинации приборов (надпись вида Uer х. х).
- Произвести еще одно нажатие на клавишу, после которого на экран будут выведены имеющиеся в памяти ошибки.
Комбинация приборов ВАЗ 2115, клавиша расположена в правой части спидометра
Водитель может делать самодиагностику на электромеханической панели и блоке управления «Январь-4» по следующей последовательности:
- Выключить зажигание.
- Открыть крышку диагностического разъема, расположенную на центральной консоли.
- Соединить контакт В с минусовой клеммой аккумулятора (с кузовом). Для этого подходит контакт А, подключенный к картеру двигателя.
- Включить зажигание. Лампа «Check Engine» вспышками выдаст код 12, который означает начало диагностики. Подача световых сигналов выглядит следующим образом — длинная вспышка, затем пауза (около 2 секунд), две короткие вспышки, длинная пауза (около 3 секунд). Подача сигнала 12 выполняется три раза. Если сигнал не подается, значит система диагностики неактивна или неисправна. После этого лампа «Check Engine» будет вспышками перечислять ошибки, имеющиеся в памяти. Каждый код повторяется по три раза. Если в памяти ошибок нет, то будет продолжаться передача кода 12.
Для чтения ошибок контроллеров применяется специальный адаптер K-Line, который при помощи коннектора подключается к диагностическому разъему. Этот разъем располагается на центральной консоли за пластиковой заглушкой (ниже прикуривателя и пепельницы). На адаптере имеется шнур с разъемом USB на конце, который подключается к любому ноутбуку. На устройстве должна быть установлена специальная программа для чтения и сброса ошибок (OpenDiagFree версии 1.4 или 1.6).
Процедура считывания ошибок довольно простая, необходимо:
- Проверить уровень технологических жидкостей.
- Открыть крышку разъема и включить зажигание.
- Подключить адаптер или сканер к гнезду диагностики.
- Запустить программное обеспечение на ноутбуке.
- Просмотреть имеющиеся ошибки в диалоговом окне программы.
- Расшифровать коды при помощи интерфейса программы или таблицы расшифровки.
- Устранить причины неисправностей и провести повторную диагностику.
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )