P046c ошибка шевроле каптива

Как устранить код ошибки P046C своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P046C
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P046C
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрических цепей и соединений
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P046C звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P046C

Ошибка P046C относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в электрическом управлении датчика.

Код ошибки P046C – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "А" рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, видит несоответствие диапазона рабочих характеристик, когда он пытается открыть или закрыть клапан EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код P046C неисправность датчика «А» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P046C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P046C высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P046C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P046C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P046C:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P046C снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P046C, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.

Проверка электрических цепей и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P046C. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P046C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Opel (Опель Антара)
  • Seat (Сеат Альтеа)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Кадди, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р046С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0405, P0406, P0409, P046D.

Видео

Аватара пользователя

bolt1

Гуру
Сообщения: 2305
Возраст: 44
Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1 ошибка P046C

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение bolt1 » 06.05.2011, 18:44

P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
P0464 Неисправность датчика уровня топлива
P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
P0469 Неисправность датчика расхода продувки

появляется после заправки, я так понимаю плохой контакт (на бензонасосе?)
или может быть EGR?
именно P046C я найти так и не смог

Chevrolet Captiva LT 2,4

__________________________

Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!


Аватара пользователя

bolt1

Гуру
Сообщения: 2305
Возраст: 44
Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#2 Re: ошибка P046C

#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение bolt1 » 10.05.2011, 13:41

похоже не ЕГР, ошибка вылетает сразу после заправки
датчик в баке находится?

Chevrolet Captiva LT 2,4

__________________________

Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!



Аватара пользователя

bolt1

Гуру
Сообщения: 2305
Возраст: 44
Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#4 Re: ошибка P046C

#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение bolt1 » 12.05.2011, 16:18

гугл тоже говорит что ЕГР, но сегодня залив полный бак, штатный БК по прежнему показывал, что до заправки 72 км и данные поменялись только после сброса ошибки мультиком, то есть в туже секунду как мультик сообщил о сбросе ошибки штатный БК показал 399 км до заправки

где находится этот датчик уровня топлива, тот с которого штатный комп читает информация?

зы стрелка уровня топлива работает в штатном режиме, залив полный бак- лампа погасла, стрелка показала максимум

Chevrolet Captiva LT 2,4

__________________________

Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!



Аватара пользователя

r-aleks

Завсегдатай
Сообщения: 113
Возраст: 46
Зарегистрирован: 27.08.2009, 16:32
Автомобиль: 2,4 MT семь мест
Откуда: Москва.

#6 Re: ошибка P046C

#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение r-aleks » 13.05.2011, 22:46

тоже с Р046С столкнулся… уже год периодически появляется, приходится сбрасывать мультиком.
причём заметил что появляется ошибка при выполнении двух условий:
1. температура воздуха за бортом д.б. выше 15 градусов тепла
2. нужно завести уже прогретый двигатель (на холодную всё нормально).
В порыве энтузиазма (начитавшись нагугленных буржуйских страничек) купил новый клапан ЕГР, но проблему это не вылечило…

так и катаюсь, раз в неделю сбрасывая ошибку в тёплое время года :(
на поведении машины ошибка не сказывается.


Аватара пользователя

bolt1

Гуру
Сообщения: 2305
Возраст: 44
Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#7 Re: ошибка P046C

#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение bolt1 » 14.05.2011, 22:17

В порыве энтузиазма (начитавшись нагугленных буржуйских страничек) купил новый клапан ЕГР, но проблему это не вылечило..

обидно, он же от 8 тыр стоит(((
свой тоже снял, сейчас смотрю- чистый, все работает как часы, никаких залипаний клапана
подумал даже его заглушить, но плюшек на АТ никто от этого не нашел, да и проблема скорее всего все таки в ДУТ
r-aleks, а при заправке- штатный БК косячит? ну типа того как я описывал выше?

Chevrolet Captiva LT 2,4

__________________________

Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!


Аватара пользователя

r-aleks

Завсегдатай
Сообщения: 113
Возраст: 46
Зарегистрирован: 27.08.2009, 16:32
Автомобиль: 2,4 MT семь мест
Откуда: Москва.

#8 Re: ошибка P046C

#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение r-aleks » 18.05.2011, 00:33

bolt1 писал(а):свой тоже снял, сейчас смотрю- чистый, все работает как часы, никаких залипаний клапана
подумал даже его заглушить, но плюшек на АТ никто от этого не нашел, да и проблема скорее всего все таки в ДУТ

глуши, не глуши, один хрен — не поможет… ошибка то на уровне электроники :(

bolt1 писал(а):r-aleks, а при заправке- штатный БК косячит? ну типа того как я описывал выше?

да нема у меня штатного БК, только мультитроникс и есть…


Аватара пользователя

bolt1

Гуру
Сообщения: 2305
Возраст: 44
Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#9 Re: ошибка P046C

#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение bolt1 » 18.05.2011, 10:04

эх, придется слазить в бак видимо

Chevrolet Captiva LT 2,4

__________________________

Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!


Аватара пользователя

bolt1

Гуру
Сообщения: 2305
Возраст: 44
Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#10 Re: ошибка P046C

#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение bolt1 » 22.05.2011, 18:08

заглушил ЕГР, ситуацию, как и ожидалось, это не изменило
первый пуск на холодную- ошибки нет
заводим второй раз уже теплый двигатель и крутим ближе к 3000 оборотов, ошибка появляется моментально
на второй день последил и покрутил двигатель, появление ошибки никак не связано с оборотами, появляется как на холостом ходу, так и на 5000 оборотов, вариант ЕГР отпадает видимо
теперь дорога одна, в бак=)

там два датчика, один за 700 рублей, второй за 2000, но что то мне подсказывает что они идентичны, просто разные поставки

Chevrolet Captiva LT 2,4

__________________________

Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!



Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик рециркуляции выхлопных газов «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Код неисправности бортовой диагностики (OBD) P046C — это общий код неисправности, относящийся к диапазону или проблеме производительности, возникшей в электрической цепи «A» клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Клапан рециркуляции ОГ предназначен для подачи регулируемого количества выхлопных газов во впускной коллектор. Цель состоит в том, чтобы поддерживать температуру головки цилиндров ниже 2500 градусов по Фаренгейту. Нитраты кислорода (Nox) образуются, когда температура поднимается выше 2500 градусов по Фаренгейту. Nox ответственен за смог и загрязнение атмосферы.

Управляющий компьютер, либо модуль управления трансмиссией (PCM), либо электронный модуль управления (ECM) обнаружил аномально низкое, высокое или несуществующее напряжение сигнала. Обратитесь к руководству по ремонту производителя, чтобы определить, какой датчик «A» установлен в вашем конкретном автомобиле.

Принципы работы системы рециркуляции ОГ

Код неисправности P046C относится к одной и той же проблеме на всех автомобилях, однако существует много типов EGR, датчиков и способов активации. Единственное сходство заключается в том, что все они выпускают выхлопные газы во впускной коллектор для охлаждения головки блока цилиндров.

Подача отработавших выхлопных газов в двигатель в неподходящее время снижает мощность в лошадиных силах и вызывает резкий холостой ход или глохнет. Имея это в виду, компьютерное программирование открывает EGR только при оборотах двигателя выше 2000 и закрывается при нагрузке.

симптомы

Симптомы зависят от положения иглы системы рециркуляции ОГ во время неисправности.

  • Вскоре загорится индикатор служебного двигателя и будет установлен код OBD P046C. Дополнительно может быть установлен второй код, относящийся к отказу датчика рециркуляции отработавших газов. Код P044C относится к низкому напряжению датчика, а P044D относится к ситуации высокого напряжения.
  • Если штифт системы рециркуляции отработавших газов застрял частично в открытом положении, автомобиль не будет работать на холостом ходу или глохнет.
  • Звон от детонации может быть слышен под нагрузкой или на высоких оборотах
  • Никаких симптомов

Возможные причины

  • Неисправен датчик системы рециркуляции ОГ «А»
  • Дефект жгута проводов к датчику
  • Штифт системы рециркуляции ОГ застрял в закрытом положении, и скопление нагара препятствует ее открытию
  • Отсутствие разрежения на соленоиде системы рециркуляции ОГ.
  • Неисправный соленоид системы рециркуляции ОГ
  • Неисправен датчик положения системы рециркуляции ОГ
  • Неисправен датчик обратной связи по перепаду давления системы рециркуляции ОГ.

Ремонтные процедуры

Все клапаны системы рециркуляции ОГ имеют одну общую черту — они рециркулируют выхлопные газы из выхлопной системы во впускной коллектор. Помимо этого, они различаются методами регулирования раскрытия иглы и определения ее положения.

Следующие ниже процедуры ремонта представляют собой наиболее распространенные проблемы, на которые приходится большинство отказов в системе рециркуляции отработавших газов. При неисправности жгута проводов или датчика требуется руководство по обслуживанию, чтобы определить правильные процедуры идентификации и диагностики проводов.

Имейте в виду, что проводка у разных производителей различается, и компьютеры плохо реагируют, если зондировать не тот провод. Если вы исследуете не тот провод и отправите чрезмерное напряжение через входную клемму датчика компьютера, компьютер начнет сгорать.

В то же время, если отсоединить неправильный разъем, компьютер может потерять программирование, что приведет к невозможности запуска двигателя до тех пор, пока дилер не перепрограммирует компьютер.

  • Код P046C указывает на неисправность цепи «B», поэтому проверьте разъем датчика рециркуляции отработавших газов на предмет коррозии, погнутых или выдавленных клемм или неплотного соединения. Удалите ржавчину и установите разъем на место.
  • Снимите электрический разъем и снимите систему рециркуляции ОГ. Проверьте, нет ли кокса на впуске и выпуске системы рециркуляции ОГ. При необходимости очистите от кокса, чтобы игла плавно двигалась вверх и вниз.
  • Проверьте вакуумную линию от системы рециркуляции ОГ к соленоиду и замените ее, если обнаружены какие-либо дефекты.
  • Проверьте электрический разъем соленоида на предмет коррозии или дефектов.
  • Если автомобиль марки Ford, проследуйте по двум вакуумным шлангам от системы рециркуляции ОГ к датчику рециркуляции ОГ с обратной связью по перепаду давления (DPFE) в задней части коллектора.
  • Проверьте два напорных шланга на предмет коррозии. Опыт подсказывает, что эти шланги заглушают нагар из выхлопной трубы. С помощью небольшой карманной отвертки или аналогичного очистите шланги от коррозии, и датчик снова начнет работать.

Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему, необходимо руководство по обслуживанию для продолжения проверки электрических цепей. Лучшее решение — доставить автомобиль в сервисный центр с соответствующим диагностическим оборудованием. Они могут быстро выявить и устранить проблему такого типа.

Связанные обсуждения DTC

  • Помогите пожалуйста P046C VW PassatКто-нибудь может сообщить мне наверняка, что означает этот код, пожалуйста: P046C —- $ 07E8 Это было прочитано с таблички Passat ’61’ 1.6 TDI Bluemotion Спасибо … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p046C?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P046C, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Расшифровка ошибки P046C у Chevrolet: Работоспособность датчика положения системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Марка:

Шевроле

Код:

P046C

Определение:

Работоспособность датчика положения системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Описание:

Скорость двигателя больше 600 об / мин. Напряжение аккумулятора превышает 11 В. Рабочий цикл нагревателя воздухозаборника составляет менее 5%. Клапан рециркуляции ОГ активен. Обучение смещению клапана EGR из предыдущего ездового цикла завершено. Обучение смещению EGR неактивно. Диагностический код неисправности P046C запускается непрерывно, если выполняются вышеуказанные условия.

Причина:

Контроллер ЭСУД обнаруживает, что разница между фактическим положением системы рециркуляции ОГ и желаемой позицией рециркуляции ОГ больше 5% или меньше -5% в течение более 8 с.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P046C from Chevrolet: Exhaust Gas Recirculation (EGR) Position Sensor Performance

Make:

Chevrolet

Code:

P046C

Definition:

Exhaust Gas Recirculation (EGR) Position Sensor Performance

Description:

Engine speed is greater than 600 RPM.The Battery voltage is greater than 11 V.The Air Intake Heater duty cycle is less than 5 %.The EGR Valve is active.The EGR Valve offset learning from the previous drive cycle is complete.EGR offset learning is not active.DTC P046C runs continuously when the above conditions are met.

Cause:

The ECM detects that the difference between the actual EGR position and the desired EGR position is greater than 5 % or less than -5 % for greater than 8 s.

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 232)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Помогите, что за ошибка Р046С

Привет форумчане. Проблема такая, в мае снимал впускной коллектор и Егр с клапаном и заслонкой из-за ошибки по ОГ-18, все почистил, убрал люфты заслонок на впуске, проверил целостность всех приводов, подкорректировал положение впускных заслонок, всё получилось изюмительно- двигатель заработал более ровней и прыти стало как и прежде. Но на днях при поездке появился ЧЕК ЭНДЖИН, я как раз ехал на встречу к другому ПАССАТУ на помощь со своим шнурком. Сразу же подкинул ВАСЮ ошибка по ЕГР (скан ниже) ошибку сбросил но она проявилась и на следующий день, по внешним признакам и по тяге не изменилось ничего. Разобрал привод ЕГР, ну думаю может что попало или масло, но там чисто. В чём проблема подскажите кто знает или уже сталкивался. Терпеть не могу когда на приборке даже ремешок не пристёгнутого горит а уж это и подавно. Да с ВАСЕЙ я только начал знакомиться.
Адрес 01:
Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 6216
Ревизия: 13H01— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 00415 935 92571
VCID: 73EE23D512AE09B

1 неисправность:
001132 — EGR Sensor 1
P046C — 000 — Implausible Signal — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 107957 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2121.14.22
Время: 07:32:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.69 V
Лямбда: 100.2 %
Лямбда: 5.5 %
Напряжение: 0.304 V
Бин.биты: 00001110

Готовность: 1 1 0 0 0

Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело

Аватара пользователя
Arti
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
Откуда: Белоярский ХМАО

Re: Помогите, что за ошибка Р046С

Сообщение 1gdm » 23 июл 2014, 16:14

Адаптацию делали?

Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/

Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Помогите, что за ошибка Р046С

Сообщение Arti » 23 июл 2014, 17:25

Для ЕГР толковой инфы не нашел, пишут что не нужна адаптация, если есть ссылочка киньте плиз. Но ведь 2 месяца всё было хорошо? :?

Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело

Аватара пользователя
Arti
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
Откуда: Белоярский ХМАО

Re: Помогите, что за ошибка Р046С

Сообщение Arti » 27 июл 2014, 11:47

При сбрасывании ошибки на холостых оборотах начинает работать мягче :(

Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело

Аватара пользователя
Arti
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
Откуда: Белоярский ХМАО

Re: Помогите, что за ошибка Р046С

Сообщение 1gdm » 27 июл 2014, 12:03

Вы когда снимали ЕГР,провод от датчика заслонки ведь тоже снимали?

Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/

Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Помогите, что за ошибка Р046С

Сообщение pashustic » 27 июл 2014, 12:13

Arti
Если с проводкой к нему все орм, то егр под замену . Приезжала ко мне машина с такой ошибкой

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Помогите, что за ошибка Р046С

Сообщение anton-67 » 27 июл 2014, 12:28

1gdm писал(а):Адаптацию делали?

Дизеля в этом не нуждаются,только бензинки !

anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Помогите, что за ошибка Р046С

Сообщение 1gdm » 27 июл 2014, 12:32

anton-67 писал(а):

1gdm писал(а):Адаптацию делали?

Дизеля в этом не нуждаются,только бензинки !

Век живи-век учись ! :?

Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/

Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Помогите, что за ошибка Р046С

Сообщение anton-67 » 27 июл 2014, 12:50

1gdm
Не все сразу ! ;)

anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Помогите, что за ошибка Р046С

Сообщение Arti » 28 июл 2014, 11:36

Спасибо, будем думать где там могут быть проблемы с проводкой :?

Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело

Аватара пользователя
Arti
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
Откуда: Белоярский ХМАО

Re: Помогите, что за ошибка Р046С

Сообщение pashustic » 28 июл 2014, 11:53

Arti писал(а):Спасибо, будем думать где там могут быть проблемы с проводкой

Где у всех тракторов. Общий жгут. ;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Помогите, что за ошибка Р046С

Сообщение Arti » 28 июл 2014, 17:31

Завожу сегодня свой авто иии блымсь спиралька, подсоединяю ВАСЮ и снова отказ ОГ-18. Сбрасываю -фиг там, проверяю на тест а в ответ тишина и движок на холостых басить начал. Снял, ну думаю как у всех шестерёнки, разобрал и картина маслом. Шестерни в порядке а клапан болтается ни чем не поджат, давай дальше разбирать, оказалось рассыпались мелкие подшипники поводков которые должны бегать по пазам шнека, и сцуко подшипнички в диаметре где-то на 6 мм. Решил снять клапан, а енти немцы все на запресовке сделали начал потихоньку выбивать и сломал один поводок, теперь точно не отремонтируешь благо в 80 км у другана есть ЕГР но со сломанной шестернёй думаю поставлю свои шестерни и всё будет ОК. Так что как-то так. :idea:

Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело

Аватара пользователя
Arti
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
Откуда: Белоярский ХМАО

Re: Помогите, что за ошибка Р046С

Сообщение Arti » 30 июл 2014, 11:42

Всем привет, в общем привёз мне друг запчасть свою да не ту, привёз заслонку. Ну делать нечего машина нужна срочно решил отремонтировать свою. 1. сварил сломанный при выпресовке клапана поводок. 2. разобрал старый вентилятор КиП, а там точно такие же маленькие подшипнички стоят ну прям один в один. 3. При снятии поводка с клапана (выпресовка) пришлось высверливать заводскую расклёпку, а как обратно поводок закрепить?-так только просверлив в торце штока клапана отверстие на 2.8мм и нарезав в отверстии резьбу на 3мм. Короче собрал я енту приблуду, конечно повыё….лся, потратил в общем по времени с ремонтом около 6 часов, но результат всё работает пока ошибок нет :D
Прошу прощения фоткал на телефон.

Вложения
30072014784.jpg
нарезал резьбу под болтик
30072014788.jpg
собрано отдельно от корпуса
30072014791.jpg
всё в сборе

Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело

Аватара пользователя
Arti
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
Откуда: Белоярский ХМАО


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P046c ошибка bmw
  • P0463 ошибка шевроле авео т250
  • P0463 ошибка пежо 308
  • P0463 ошибка пежо 307
  • P0463 ошибка матиз

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии