На чтение 6 мин Просмотров 3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P046C
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P046C
- Диагностика и решение проблем
- Проверка электрических цепей и соединений
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P046C звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P046C
Ошибка P046C относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в электрическом управлении датчика.
Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Если компьютер двигателя, видит несоответствие диапазона рабочих характеристик, когда он пытается открыть или закрыть клапан EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код P046C неисправность датчика «А» рециркуляции выхлопных газов.
Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P046C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность кода P046C высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P046C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание на массу.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
- Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
- Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
- Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
- Неисправный EGR.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P046C
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P046C:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P046C снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P046C, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.
Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.
Проверка электрических цепей и соединений
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P046C. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P046C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Opel (Опель Антара)
- Seat (Сеат Альтеа)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Кадди, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р046С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0405, P0406, P0409, P046D.
Видео
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P046C00: Датчик 1 рециркуляции ОГ недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P040700: Потенциометр системы рециркуляции ОГ слишком низкий уровень сигнала | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов. |
и/или
• |
В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева. |
• |
Двигатель не развивает полную мощность. |
Заключение сервисного центра:
• |
Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести. |
В блоке управления двигателя дополнительно могут появиться следующие события:
• |
7563 P046C Датчик 1 рециркуляции ОГ – недостоверный сигнал |
• |
7343 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ – сигнал слишком мал. |
Решение в условиях сервиса
1. Проверить клапан рециркуляции ОГ в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей, при необходимости – заменить клапан рециркуляции ОГ
2. Проверить версию ПО блока управления двигателя и обновить ПО блока управления двигателя, если нужно
К п. 1:
• |
При появлении следующего события: P046C и/или P0407 для подтверждения данной рекамации необходимо провести/проработать ⇒ Ведомый поиск неисправностей. |
К п. 2:
• |
Проверить версию ПО блока управления двигателя.
|
Только для модели Jetta:
Для предотвращения возможного запуска передних стеклоочистителей во время процесса обновления ПО перед началом обновления следует извлечь предохранитель для -J400- (блок управления электродвигателя стеклоочистителя) из коммутационного блока в моторном отсеке!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое |
Новое |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
Код мероприятия |
||
— 1,6 л Common Rail |
||||||
03L 906 023 E |
3360*, 3674*, 4553*, 4580*, 4862, 5007, 5090, 5235, 5360, 5688, 6907 8117 |
03L 906 023 E |
8830 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 BL |
3672*, 4430, 5054, 5433, 5695, 6911, 8118 |
03L 906 023 BL |
8821 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 D |
3573*, 4220*, 4426, 4729, 5089, 5236, 5361, 5689, 6908 8119 |
03L 906 023 D |
8867 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 AH |
3823*, 4427, 4715, 5091, 5444, 5692, 6913 8125 |
03L 906 023 AH |
8797 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 G |
4262*, 4429, 4960, 5088, 5237, 5362, 5687, 6906, 8121 |
03L 906 023 G |
8882 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 A |
3352*, 3836*, 3923*, 4258*, 4875, 5600, 5862, 6914, 8128 |
03L 906 023 A |
8793 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 CQ |
4077*, 4259*, 4555*, 4876, 4971 |
|||||
03L 906 023 AM |
3851*, 3924*, 4260*, 4556*, 4877 |
|||||
03L 906 023 CB |
4078*, 4261*, 4557*, 4878, 4967 |
|||||
03L 906 023 B |
3097*, 3904*, 3919*, 4511, 4879, 5604, 5863, 6915, 8129 |
03L 906 023 B |
8831 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 CE |
4047*, 4880, 4969 |
|||||
03L 906 023 AN |
3356*, 3905*, 4512 4881 |
|||||
03L 906 023 CC |
4050*, 4882, 4968 |
|||||
03L 906 023 H |
3681*, 3920, 4436, 5608, 5864, 6916, 8132 |
03L 906 023 H |
8835 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 CF |
4048*, 4437, 4970 |
|||||
03L 906 023 AP |
3354*, 3906*, 4513, 4592 |
|||||
03L 906 023 CD |
4051*, 4443, 4988 |
|||||
03L 906 023 DR |
4545, 4765, 5254, 5912, 6251, 6917, 8133 |
03L 906 023 DR |
8862 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 J |
4547, 5053, 5824, 6932, 8136 |
03L 906 023 J |
8860 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 DQ |
3687, 3918, 4509, 4917, 5155, 5352, 5698, 5915, 6302 8130 |
03L 906 023 DQ |
8800 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 C |
4546, 5052, 5249, 6931, 8135 |
03L 906 023 C |
8895 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 ET |
5441, 6109, 7004, 7268, 8140 |
03L 906 023 ET |
8898 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 AS |
5980, 6303, 7003 8139 |
03L 906 023 AS |
8854 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 AR |
5440, 6108, 6252, 8023, 8138 |
03L 906 023 AR |
8863 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 AQ |
5439, 6107, 6253, 8022, 8137 |
03L 906 023 AQ |
8826 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 HM |
4549, 4772, 5253, 5911, 6304 8131 |
03L 906 023 HM |
8848 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 BB |
3824, 4432, 5085, 5434, 5691, 6912, 8126 |
03L 906 023 BB |
8900 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 EP |
4257, 5445, 6006, 6299, 8123 |
03L 906 023 EP |
8792 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 BC |
3825, 4431, 4445, 5086, 5430, 5693, 6909 8120 |
03L 906 023 BC |
8876 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 HK |
4256, 5446, 6007, 6300, 6805 8124 |
03L 906 023 HK |
8846 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 BD |
3826, 4433, 5087, 5431, 5694, 6910, 8122 |
03L 906 023 BD |
8804 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 FF |
5160, 5206, 6922 |
03L 906 023 FF |
8886 или выше |
11/2011 |
064 |
32EA |
03L 906 023 GL |
4699, 4773, 5248, 5626, 5699, 5810, 6305, 7827, 8141 |
03L 906 023 GL |
8802 |
11/2011 |
064 |
32EA |
* Версии ПО, выделенные в таблице красным цветом, обновить невозможно! При этих версиях ПО необходимо заменять блок управления двигателя!
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.1, а также базовая версия (Baseline) 1.0.0 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Модели Volkswagen:
Jetta 162 / 1K2, Passat 3C2 / 3C5, Passat 362 / 365, Golf Plus 521, Golf 5K1, Golf Variant AJ5
Golf Variant AJ5 (4motion)
Touran 1T3
Polo 6R1
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Датчик рециркуляции выхлопных газов «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Код неисправности бортовой диагностики (OBD) P046C — это общий код неисправности, относящийся к диапазону или проблеме производительности, возникшей в электрической цепи «A» клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Клапан рециркуляции ОГ предназначен для подачи регулируемого количества выхлопных газов во впускной коллектор. Цель состоит в том, чтобы поддерживать температуру головки цилиндров ниже 2500 градусов по Фаренгейту. Нитраты кислорода (Nox) образуются, когда температура поднимается выше 2500 градусов по Фаренгейту. Nox ответственен за смог и загрязнение атмосферы.
Управляющий компьютер, либо модуль управления трансмиссией (PCM), либо электронный модуль управления (ECM) обнаружил аномально низкое, высокое или несуществующее напряжение сигнала. Обратитесь к руководству по ремонту производителя, чтобы определить, какой датчик «A» установлен в вашем конкретном автомобиле.
Принципы работы системы рециркуляции ОГ
Код неисправности P046C относится к одной и той же проблеме на всех автомобилях, однако существует много типов EGR, датчиков и способов активации. Единственное сходство заключается в том, что все они выпускают выхлопные газы во впускной коллектор для охлаждения головки блока цилиндров.
Подача отработавших выхлопных газов в двигатель в неподходящее время снижает мощность в лошадиных силах и вызывает резкий холостой ход или глохнет. Имея это в виду, компьютерное программирование открывает EGR только при оборотах двигателя выше 2000 и закрывается при нагрузке.
симптомы
Симптомы зависят от положения иглы системы рециркуляции ОГ во время неисправности.
- Вскоре загорится индикатор служебного двигателя и будет установлен код OBD P046C. Дополнительно может быть установлен второй код, относящийся к отказу датчика рециркуляции отработавших газов. Код P044C относится к низкому напряжению датчика, а P044D относится к ситуации высокого напряжения.
- Если штифт системы рециркуляции отработавших газов застрял частично в открытом положении, автомобиль не будет работать на холостом ходу или глохнет.
- Звон от детонации может быть слышен под нагрузкой или на высоких оборотах
- Никаких симптомов
Возможные причины
- Неисправен датчик системы рециркуляции ОГ «А»
- Дефект жгута проводов к датчику
- Штифт системы рециркуляции ОГ застрял в закрытом положении, и скопление нагара препятствует ее открытию
- Отсутствие разрежения на соленоиде системы рециркуляции ОГ.
- Неисправный соленоид системы рециркуляции ОГ
- Неисправен датчик положения системы рециркуляции ОГ
- Неисправен датчик обратной связи по перепаду давления системы рециркуляции ОГ.
Ремонтные процедуры
Все клапаны системы рециркуляции ОГ имеют одну общую черту — они рециркулируют выхлопные газы из выхлопной системы во впускной коллектор. Помимо этого, они различаются методами регулирования раскрытия иглы и определения ее положения.
Следующие ниже процедуры ремонта представляют собой наиболее распространенные проблемы, на которые приходится большинство отказов в системе рециркуляции отработавших газов. При неисправности жгута проводов или датчика требуется руководство по обслуживанию, чтобы определить правильные процедуры идентификации и диагностики проводов.
Имейте в виду, что проводка у разных производителей различается, и компьютеры плохо реагируют, если зондировать не тот провод. Если вы исследуете не тот провод и отправите чрезмерное напряжение через входную клемму датчика компьютера, компьютер начнет сгорать.
В то же время, если отсоединить неправильный разъем, компьютер может потерять программирование, что приведет к невозможности запуска двигателя до тех пор, пока дилер не перепрограммирует компьютер.
- Код P046C указывает на неисправность цепи «B», поэтому проверьте разъем датчика рециркуляции отработавших газов на предмет коррозии, погнутых или выдавленных клемм или неплотного соединения. Удалите ржавчину и установите разъем на место.
- Снимите электрический разъем и снимите систему рециркуляции ОГ. Проверьте, нет ли кокса на впуске и выпуске системы рециркуляции ОГ. При необходимости очистите от кокса, чтобы игла плавно двигалась вверх и вниз.
- Проверьте вакуумную линию от системы рециркуляции ОГ к соленоиду и замените ее, если обнаружены какие-либо дефекты.
- Проверьте электрический разъем соленоида на предмет коррозии или дефектов.
- Если автомобиль марки Ford, проследуйте по двум вакуумным шлангам от системы рециркуляции ОГ к датчику рециркуляции ОГ с обратной связью по перепаду давления (DPFE) в задней части коллектора.
- Проверьте два напорных шланга на предмет коррозии. Опыт подсказывает, что эти шланги заглушают нагар из выхлопной трубы. С помощью небольшой карманной отвертки или аналогичного очистите шланги от коррозии, и датчик снова начнет работать.
Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему, необходимо руководство по обслуживанию для продолжения проверки электрических цепей. Лучшее решение — доставить автомобиль в сервисный центр с соответствующим диагностическим оборудованием. Они могут быстро выявить и устранить проблему такого типа.
Связанные обсуждения DTC
- Помогите пожалуйста P046C VW PassatКто-нибудь может сообщить мне наверняка, что означает этот код, пожалуйста: P046C —- $ 07E8 Это было прочитано с таблички Passat ’61’ 1.6 TDI Bluemotion Спасибо …
Нужна дополнительная помощь с кодом p046C?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P046C, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Помогите, что за ошибка Р046С
Привет форумчане. Проблема такая, в мае снимал впускной коллектор и Егр с клапаном и заслонкой из-за ошибки по ОГ-18, все почистил, убрал люфты заслонок на впуске, проверил целостность всех приводов, подкорректировал положение впускных заслонок, всё получилось изюмительно- двигатель заработал более ровней и прыти стало как и прежде. Но на днях при поездке появился ЧЕК ЭНДЖИН, я как раз ехал на встречу к другому ПАССАТУ на помощь со своим шнурком. Сразу же подкинул ВАСЮ ошибка по ЕГР (скан ниже) ошибку сбросил но она проявилась и на следующий день, по внешним признакам и по тяге не изменилось ничего. Разобрал привод ЕГР, ну думаю может что попало или масло, но там чисто. В чём проблема подскажите кто знает или уже сталкивался. Терпеть не могу когда на приборке даже ремешок не пристёгнутого горит а уж это и подавно. Да с ВАСЕЙ я только начал знакомиться.
Адрес 01:
Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 6216
Ревизия: 13H01— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 00415 935 92571
VCID: 73EE23D512AE09B
1 неисправность:
001132 — EGR Sensor 1
P046C — 000 — Implausible Signal — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 107957 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2121.14.22
Время: 07:32:58
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.69 V
Лямбда: 100.2 %
Лямбда: 5.5 %
Напряжение: 0.304 V
Бин.биты: 00001110
Готовность: 1 1 0 0 0
Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело
-
Arti - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
- Откуда: Белоярский ХМАО
Re: Помогите, что за ошибка Р046С
1gdm » 23 июл 2014, 16:14
Адаптацию делали?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
-
1gdm - Папа Юра
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
- Откуда: г.Москва
Re: Помогите, что за ошибка Р046С
Arti » 23 июл 2014, 17:25
Для ЕГР толковой инфы не нашел, пишут что не нужна адаптация, если есть ссылочка киньте плиз. Но ведь 2 месяца всё было хорошо?
Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело
-
Arti - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
- Откуда: Белоярский ХМАО
Re: Помогите, что за ошибка Р046С
Arti » 27 июл 2014, 11:47
При сбрасывании ошибки на холостых оборотах начинает работать мягче
Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело
-
Arti - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
- Откуда: Белоярский ХМАО
Re: Помогите, что за ошибка Р046С
1gdm » 27 июл 2014, 12:03
Вы когда снимали ЕГР,провод от датчика заслонки ведь тоже снимали?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
-
1gdm - Папа Юра
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
- Откуда: г.Москва
Re: Помогите, что за ошибка Р046С
pashustic » 27 июл 2014, 12:13
Arti
Если с проводкой к нему все орм, то егр под замену . Приезжала ко мне машина с такой ошибкой
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Помогите, что за ошибка Р046С
anton-67 » 27 июл 2014, 12:28
1gdm писал(а):Адаптацию делали?
Дизеля в этом не нуждаются,только бензинки !
- anton-67
- Мембер
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09
Re: Помогите, что за ошибка Р046С
1gdm » 27 июл 2014, 12:32
anton-67 писал(а):
1gdm писал(а):Адаптацию делали?
Дизеля в этом не нуждаются,только бензинки !
Век живи-век учись !
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
-
1gdm - Папа Юра
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
- Откуда: г.Москва
Re: Помогите, что за ошибка Р046С
anton-67 » 27 июл 2014, 12:50
1gdm
Не все сразу !
- anton-67
- Мембер
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09
Re: Помогите, что за ошибка Р046С
Arti » 28 июл 2014, 11:36
Спасибо, будем думать где там могут быть проблемы с проводкой
Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело
-
Arti - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
- Откуда: Белоярский ХМАО
Re: Помогите, что за ошибка Р046С
pashustic » 28 июл 2014, 11:53
Arti писал(а):Спасибо, будем думать где там могут быть проблемы с проводкой
Где у всех тракторов. Общий жгут.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Помогите, что за ошибка Р046С
Arti » 28 июл 2014, 17:31
Завожу сегодня свой авто иии блымсь спиралька, подсоединяю ВАСЮ и снова отказ ОГ-18. Сбрасываю -фиг там, проверяю на тест а в ответ тишина и движок на холостых басить начал. Снял, ну думаю как у всех шестерёнки, разобрал и картина маслом. Шестерни в порядке а клапан болтается ни чем не поджат, давай дальше разбирать, оказалось рассыпались мелкие подшипники поводков которые должны бегать по пазам шнека, и сцуко подшипнички в диаметре где-то на 6 мм. Решил снять клапан, а енти немцы все на запресовке сделали начал потихоньку выбивать и сломал один поводок, теперь точно не отремонтируешь благо в 80 км у другана есть ЕГР но со сломанной шестернёй думаю поставлю свои шестерни и всё будет ОК. Так что как-то так.
Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело
-
Arti - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
- Откуда: Белоярский ХМАО
Re: Помогите, что за ошибка Р046С
Arti » 30 июл 2014, 11:42
Всем привет, в общем привёз мне друг запчасть свою да не ту, привёз заслонку. Ну делать нечего машина нужна срочно решил отремонтировать свою. 1. сварил сломанный при выпресовке клапана поводок. 2. разобрал старый вентилятор КиП, а там точно такие же маленькие подшипнички стоят ну прям один в один. 3. При снятии поводка с клапана (выпресовка) пришлось высверливать заводскую расклёпку, а как обратно поводок закрепить?-так только просверлив в торце штока клапана отверстие на 2.8мм и нарезав в отверстии резьбу на 3мм. Короче собрал я енту приблуду, конечно повыё….лся, потратил в общем по времени с ремонтом около 6 часов, но результат всё работает пока ошибок нет
Прошу прощения фоткал на телефон.
- Вложения
-
- нарезал резьбу под болтик
-
- собрано отдельно от корпуса
-
- всё в сборе
Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело
-
Arti - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
- Откуда: Белоярский ХМАО
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Ошибка P046C у автомобиля Volkswagen была обновлена 23:27. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P046C — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P046C
Код ошибки P046C (P046C00) дословно переводится как «датчик положения клапана рециркуляции ОГ, ряд 1, сигнал за пределами допуска»
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P046C у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P046C и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P046C по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P046C и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.