Ошибка P0471 — Датчик давления отработавших газов — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0471
Ошибка P0471 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления отработавших газов.
Что означает ошибка P0471
Ошибка P0471 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика давления отработавших газов выходит за пределы установленного диапазона. Давление отработавших газов обычно контролируется в автомобилях с дизельными двигателями и двигателями с турбонаддувом.
Причины возникновения ошибки P0471
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0471 являются:
- Неисправность датчика давления отработавших газов.
- Закупорка трубки, идущей от датчика давления к выпускному коллектору.
- Неисправность системы рециркуляции отработавших газов.
- В редких случаях, неисправность модуля управления АКПП (PCM).
Каковы симптомы ошибки P0471?
При появлении данной ошибки может отключиться регулятор давления отработавших газов. В некоторых случаях можно заметить падение мощности двигателя. На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также вместе с кодом P0471 могут появиться другие коды ошибок, связанные с системой выпуска отработавших газов или системой турбонаддува.
Как механик диагностирует ошибку P0471?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0471 снова. Если код ошибки появиться снова, механик убедиться в наличии проблемы и продолжит диагностирование.
Общие ошибки при диагностировании кода P0471
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0471 является уверенность в том, что данный код указывает на наличие проблемы, связанной с системой рециркуляции отработавших газов. Очень важно правильно интерпретировать ошибку и выполнить надлежащий ремонт. Каждый раз после выполнения ремонтных работ рекомендуется очищать коды ошибок с памяти PCM и проводить тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, решена ли проблема.
Насколько серьезной является ошибка P0471?
При появлении ошибки P0471 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Серьезных проблем с управляемостью автомобиля возникнуть не должно, однако проблему не стоит игнорировать. Во избежание возникновения более серьезных проблем при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0471?
Для устранения ошибки P0471 может потребоваться:
- Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера OBD-II, очистка кода ошибки с памяти PCM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0471 снова.
- Ремонт или замена закороченных, оборванных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.
- Замена датчика давления отработавших газов.
- Очистка закупоренной трубки, идущей от датчика давления к выпускному коллектору.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0471
При появлении ошибки P0471 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако проблему не стоит игнорировать. Даже если какие-либо явные симптомы отсутствуют, это не означает, что проблемы не существует. При обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0471?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вам нужна диагностика машины и цена в Москве оставьте заявку или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 4 мин Просмотров 4.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0471
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0471
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0471 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» давления выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Pressure Sensor «A» Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0471
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0471 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код ошибки P0471 OBD2 указывает, что входящий сигнал от датчика «A» давления выхлопных газов не соответствует давлению во впускном коллекторе. Это может быть неисправность электрической цепи или механическая.
Этот код также может присутствовать одновременно с P0470. Единственная разница между этими двумя кодами заключается в том, как долго длится проблема. А также в типе электрической / механической проблемы, которая возникает у датчика / цепи / контроллера двигателя.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, бензина или дизельного топлива. А также типа датчика давления выхлопных газов и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0471 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Падение мощности двигателя.
- Может отключиться регулятор давления отработавших газов.
При появлении ошибки P0471 серьезных проблем с управляемостью автомобиля возникнуть не должно. Однако неисправность не стоит игнорировать, ее рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0471 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Засорение в трубке, идущей от датчика давления к выпускному коллектору.
- Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (утечки воздуха).
- Вышел из строя датчик давления выхлопных газов
- В редких случаях, может выйти из строя модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0471
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0471:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0471 снова.
- Если код ошибки появиться снова, убедитесь в наличии проблемы и продолжите диагностирование.
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик давления «A» выхлопных газов на вашем автомобиле. Отсоедините трубку, которая соединяет датчик с выпускным коллектором. Если это невозможно, просуньте небольшой кусок проволоки, чтобы удалить нагар, застрявший внутри.
Если трубка чистая, осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.
Далее, убедитесь, что трубка, соединяющая турбокомпрессор с впускным коллектором, герметична. Визуально проверьте все соединения трубок вокруг турбонагнетателя и впускного коллектора. Затяните все хомуты на шлангах.
При наличии сканера ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P0471. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.
При возвращении кода, нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Обычно датчик давления выхлопных газов имеет 3 провода. С помощью цифрового мультиметра проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к датчику.
Если все в порядке, проверьте надежность заземления датчика давления выхлопных газов. Подключите контрольную лампу, если она не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P0471, это, скорее всего указывает на неисправный датчик давления выхлопных газов. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0471 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди q7)
- BMW
- Dodge (Додж Рам)
- Honda (Хонда Цивик)
- Kia
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Peugeot
- Porsche
- Renault (Рено Дастер)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Транспортер)
С кодом неисправности Р0471 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0170, P0299, P0401, P0472, P0473, P0474.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Датчик давления выхлопных газов вне диапазона / рабочих характеристик
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности силового агрегата / двигателя применяется ко всем двигателям, в которых используются турбокомпрессоры с регулируемым соплом (газ или дизель), начиная примерно с 2005 года на грузовиках Ford, оснащенных дизельными двигателями 6.0 л, всеми двигателями Ford EcoBoost, и в конечном итоге приводит к модели Cummins 6.7 л. 2007 года, 3.0L в модельном ряду Mercedes в 2007 году и недавно здесь Cummins 3.0L с 6 цилиндрами в пикапах Nissan, начиная с 2015 года. Это не значит, что вы не обязательно получите этот код на VW или другой модели.
Этот код строго касается того, что входящий сигнал от датчика давления выхлопных газов не соответствует давлению во впускном коллекторе или давлению окружающего воздуха при включенном ключе. Это может быть неисправность электрической цепи или механическая.
Код P0470 также может присутствовать одновременно с P0470. Единственная разница между этими двумя кодами заключается в том, как долго длится проблема, и в типе электрической / механической проблемы, которая возникает у датчика / цепи / контроллера двигателя. Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, бензина или дизельного топлива, типа датчика давления выхлопных газов и цветов проводов.
Типичный датчик давления выхлопных газов:
Связанные коды неисправностей датчика давления выхлопных газов:
- P0470 Цепь датчика «A» давления выхлопных газов
- P0472 Низкий показатель датчика «A» давления выхлопных газов
- P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов «A»
- P0474 Неисправность цепи датчика «A» давления выхлопных газов
симптомы
Симптомы кода двигателя P0471 могут включать:
- Горит индикатор Check Engine
- Отсутствие власти
- Невозможно выполнить ручную регенерацию — сожгите сажевый фильтр из сажевого фильтра. Выглядит как каталитический нейтрализатор, но в него вставлены датчики температуры и датчики давления.
- Если не удается выполнить регенерацию, в конечном итоге может произойти пуск без проворачивания.
Возможные причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Засорение трубки от выпускного коллектора до датчика давления
- Система рециркуляции отработавших газов / впуск воздуха / утечки наддувочного воздуха
- Датчик давления выхлопных газов
- Возможно, вышел из строя модуль управления трансмиссией (PCM) (маловероятно)
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является поиск бюллетеня технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть флэш-память / перепрограммирование PCM для решения этой проблемы, и стоит проверить это, прежде чем вы обнаружите, что пошли по длинному / неправильному пути.
Затем найдите датчик давления выхлопных газов на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения отсоедините трубку, которая соединяет датчик с выпускным коллектором. Попытайтесь прорваться через это. Если это не удается, попробуйте пропустить через него небольшой кусок проволоки, чтобы удалить углерод, который застрял внутри, вызывая код неисправности, с которым вы столкнулись. Если вы заметили, что из него вылетает довольно много воды, возможно, это была причина кода.
Если трубка чистая и свободная, осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются. Затем убедитесь, что трубка, соединяющая турбокомпрессор с впускным коллектором, не протекает. Осмотрите все соединения труб вокруг турбонагнетателя и впускного коллектора. Затяните все хомуты для шлангов / лент.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Обычно на датчике давления выхлопных газов имеется 3 провода.
Отсоедините жгут проводов от датчика давления выхлопных газов. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к датчику, чтобы убедиться, что он включен (красный провод к цепи источника питания 5 В, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике 12 вольт, тогда как должно быть 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику на короткое замыкание на 12 вольт или, возможно, неисправный PCM.
Если это нормально, с DVOM убедитесь, что у вас есть 5 В в сигнальной цепи датчика давления выхлопных газов (красный провод к сигнальной цепи датчика, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике нет 5 вольт, или если вы видите 12 вольт на датчике, отремонтируйте проводку от PCM к датчику, или еще раз, возможно, неисправный PCM.
Если это нормально, проверьте надежность заземления датчика давления выхлопных газов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика давления выхлопных газов. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все тесты прошли до сих пор, и вы продолжаете получать код P0471, это, скорее всего, указывает на неисправный датчик давления выхлопных газов, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
Связанные обсуждения DTC
- 2014 Dodge Ram 6.7 дизель P0299 P0471 P0401У меня есть дизельный додж-баран 2014 6.7 года, и я все время получаю коды P0299 P0471 P0401. Открыл и почистил датчики впуска и солоноид EGR и проходит. Горит mil lemp, нужна помощь. Спасибо…
- P0471 Код неисправности 2006 Jeep Grand Cherokee 3.0L V6Здравствуй. Только что присоединился к форуму, и мой старый мозг немного сбит с толку, как эта штука работает. НО у меня возникают проблемы с повторяющимся индикатором неисправности «Проверьте двигатель» на моем 2006 (56) 3.0 л v6 Jeep Grand Cherokee Overlander. Мне удалось найти тему с помощью обычного поиска в Интернете, но теперь я не могу найти…
- ’97 Civic HX — p0170, p0401, p0471Привет, ребята, последние пару дней выхлоп моего Civic больше походил на Харлей, чем на 4-цилиндровую Хонду. Я взял его в AutoZone, и коды вернулись как: p0170 (неисправность топливной коррекции), p0401 дважды (недостаточный поток EGR) и p0471 (диапазон / производительность датчика давления выхлопных газов). Опять говорю …
- P0471 Код Audi A3.Привет всем, искал какие-либо идеи по этому коду неисправности, прежде чем мне придется посетить гараж. P0471 — Датчик давления выхлопных газов, код неисправности цепи и индикатор управления двигателем. На моем 2007 A3 2.0 TDI Quattro S-line. Я не чувствую проблем с производительностью. Казалось, что загорелся, когда в м …
- Jeep grand cherokee crd codigos p0299 y p0471Мой jeep grand cherokee crd показывает два кода, один — p0299 и p0471, на которые была проверена цепь турбо давления, турбо было изменено, датчик турбо давления был заменен, турбо вариатор работает, и джип продолжает показывать эти коды и красный свет загорается при выключении двигателя …
- 2007 Mazda6 P0471 кодЗдравствуй. У меня Mazda 2007 6 года выпуска, двигатель 2.3л с пробегом 85,000 км. Месяц назад загорелся индикатор проверки двигателя, который выдает код P0471 (диапазон / производительность датчика давления выхлопных газов), однако автомобиль никогда не работал лучше. Я связался с дилером Mazda, который сказал мне, что у этого двигателя нет датчика EP, что я подтверждаю…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0471?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0471, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Описание P0471 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик давления отработавших газов — диапазон/функционирование
На английском языке:
Exhaust Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
OBD-II DTC Datasheet
Exhaust Gas Pressure Sensor Out of Range / Performance
What does this mean?
This Generic Powertrain / Engine DTC applies to all engines using variable nozzle turbochargers (gas or diesel) since about 2005 on Ford trucks equipped with 6.0L diesel engines, all Ford EcoBoost engines, and ultimately eventually leads to the Cummins 6.7 L model. 2007, 3.0L in Mercedes lineup in 2007 and recently here Cummins 3.0L 6-cylinder in Nissan pickups starting in 2015. This does not mean that you will not necessarily get this code on a VW or other model.
This code strictly refers to the fact that the input signal from the exhaust pressure sensor does not match the intake manifold pressure or ambient air pressure when the key is turned on. It could be an electrical fault or a mechanical fault.
P0470 can also be present at the same time as P0470. The only difference between the two codes is how long the problem lasts and the type of electrical / mechanical problem that the sensor / circuit / motor controller is experiencing. Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, gasoline or diesel, type of exhaust pressure sensor and wire colors.
Typical Exhaust Pressure Gauge:
Related Exhaust Pressure Sensor Fault Codes:
- P0470 Exhaust Gas Pressure Sensor A Circuit
- P0472 Low sensor «A» exhaust pressure
- P0473 High Exhaust Gas Pressure Sensor «A»
- P0474 Exhaust Gas Pressure Sensor A Circuit Malfunction
symptoms
Symptoms of a P0471 engine code may include:
- Check Engine light is on
- Lack of power
- Manual regeneration not possible — burn the DPF from the DPF. Looks like a catalytic converter, but temperature and pressure sensors are inserted into it.
- If regeneration fails, a non-cranking start may eventually occur.
Possible reasons
Usually the reason for installing this code is:
- Clogged tube from exhaust manifold to pressure sensor
- Exhaust Gas Recirculation / Air Intake / Charge Air Leaks
- Exhaust gas pressure sensor
- Powertrain Control Module (PCM) may have failed (unlikely)
Diagnostic and repair procedures
A good starting point is always to find a Technical Service Bulletin (TSB) for your specific vehicle. The vehicle manufacturer may have a flash memory / PCM reprogramming to fix this problem and it’s worth checking it out before you find yourself on the long / wrong path.
Then find the exhaust pressure sensor on your specific vehicle. Once detected, disconnect the tubing that connects the sensor to the exhaust manifold. Try to break through this. If that doesn’t work, try running a small piece of wire through it to remove the carbon that’s stuck inside, causing the DTC you’re encountering. If you notice that quite a lot of water is escaping from it, this may be the reason for the code.
If the tubing is clean and loose, visually inspect the connectors and wiring. Look for scuffs, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look rusty, burnt, or possibly green compared to the usual metallic color you’re probably used to seeing. If terminal cleaning is required, you can purchase electrical contact cleaner at any parts store. If this is not possible, find 91% rubbing alcohol and a light plastic bristle brush to clean them. Then let them air dry, take a dielectric silicone compound (the same material they use for bulb holders and spark plug wires) and place where the terminals make contact. Then check that the pipe connecting the turbocharger to the intake manifold is not leaking. Inspect all pipe connections around the turbocharger and intake manifold. Tighten all hose / tape clamps.
If you have a scan tool, clear the diagnostic trouble codes from memory and see if the code returns. If this is not the case, then there is most likely a connection problem.
If the code returns, we will need to test the sensor and associated circuits. There are usually 3 wires on the exhaust pressure sensor.
Disconnect the harness from the exhaust pressure sensor. Use a digital volt ohmmeter (DVOM) to check the 5V power supply circuit going to the sensor to make sure it is on (red wire to 5V power supply circuit, black wire to good ground). If the sensor is 12 volts when it should be 5 volts, repair the wiring from the PCM to the sensor for a short to 12 volts or possibly a faulty PCM.
If this is normal, with the DVOM, make sure you have 5V on the exhaust pressure sensor signal circuit (red wire to sensor signal circuit, black wire to good ground). If there is no 5 volts on the sensor, or if you see 12 volts on the sensor, repair the wiring from the PCM to the sensor, or again, possibly a faulty PCM.
If normal, check that the exhaust pressure sensor is properly grounded. Connect a test lamp to the 12 V battery positive (red terminal) and touch the other end of the test lamp to the ground circuit that leads to the exhaust gas pressure sensor circuit ground. If the test lamp does not light up, it indicates a faulty circuit. If it does light up, wiggle the wire harness going to each sensor to see if the test lamp blinks, indicating an intermittent connection.
If all tests have passed so far and you keep getting the P0471 code, it most likely indicates a faulty exhaust gas pressure sensor, although the failed PCM cannot be ruled out until the sensor is replaced.
Related DTC discussions
- 2014 Dodge Ram 6.7 Diesel P0299 P0471 P0401I have a 2014 6.7 year diesel dodge ram and I keep getting codes P0299 P0471 P0401. Opened and cleaned the intake sensors and EGR solonoid and goes through. The mil lemp is on, help is needed. Thanks…
- P0471 Fault code 2006 Jeep Grand Cherokee 3.0L V6Hi. Just joined the forum and my old brain is a little confused as to how this thing works. BUT I am having problems with a repeating Check Engine Fault indicator on my 2006 (56) 3.0L v6 Jeep Grand Cherokee Overlander. I was able to find the topic using a regular internet search, but now I can’t find …
- ’97 Civic HX — p0170, p0401, p0471Hey guys, the last couple of days the exhaust of my Civic looked more like a Harley than a 4-cylinder Honda. I took it to AutoZone and the codes returned as: p0170 (fuel trim malfunction), p0401 twice (insufficient EGR flow) and p0471 (exhaust pressure sensor range / performance). I say again …
- P0471 Code Audi A3.Hi everyone, looking for any ideas on this fault code before I have to visit the garage. P0471 — Exhaust Gas Pressure Sensor, Circuit Fault Code and Engine Control Indicator. On my 2007 A3 2.0 TDI Quattro S-line. I don’t feel any performance issues. It seemed that it caught fire when in m …
- Jeep grand cherokee crd codes p0299 and p0471My jeep grand cherokee crd shows two codes, one is p0299 and p0471, for which the turbo pressure circuit was checked, the turbo was changed, the turbo pressure sensor was replaced, the turbo variator is working and the jeep keeps showing these codes and the red light comes on when the engine is turned off …
- 2007 Mazda6 P0471 CodeHi. I have a 2007 Mazda 6 year, 2.3L engine with 85,000 km mileage. A month ago the check engine light came on, giving out the code P0471 (exhaust pressure sensor range / performance), however the car has never performed better. I contacted a Mazda dealer who told me that this engine does not have an EP sensor, which I confirm …
Need more help with your p0471 code?
If you still need help with DTC P0471, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
OBD-II DTC Datasheet
Exhaust Gas Pressure Sensor Out of Range / Performance
What does this mean?
This Generic Powertrain / Engine DTC applies to all engines using variable nozzle turbochargers (gas or diesel) since about 2005 on Ford trucks equipped with 6.0L diesel engines, all Ford EcoBoost engines, and ultimately eventually leads to the Cummins 6.7 L model. 2007, 3.0L in Mercedes lineup in 2007 and recently here Cummins 3.0L 6-cylinder in Nissan pickups starting in 2015. This does not mean that you will not necessarily get this code on a VW or other model.
This code strictly refers to the fact that the input signal from the exhaust pressure sensor does not match the intake manifold pressure or ambient air pressure when the key is turned on. It could be an electrical fault or a mechanical fault.
P0470 can also be present at the same time as P0470. The only difference between the two codes is how long the problem lasts and the type of electrical / mechanical problem that the sensor / circuit / motor controller is experiencing. Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, gasoline or diesel, type of exhaust pressure sensor and wire colors.
Typical Exhaust Pressure Gauge:
Related Exhaust Pressure Sensor Fault Codes:
- P0470 Exhaust Gas Pressure Sensor A Circuit
- P0472 Low sensor «A» exhaust pressure
- P0473 High Exhaust Gas Pressure Sensor «A»
- P0474 Exhaust Gas Pressure Sensor A Circuit Malfunction
symptoms
Symptoms of a P0471 engine code may include:
- Check Engine light is on
- Lack of power
- Manual regeneration not possible — burn the DPF from the DPF. Looks like a catalytic converter, but temperature and pressure sensors are inserted into it.
- If regeneration fails, a non-cranking start may eventually occur.
Possible reasons
Usually the reason for installing this code is:
- Clogged tube from exhaust manifold to pressure sensor
- Exhaust Gas Recirculation / Air Intake / Charge Air Leaks
- Exhaust gas pressure sensor
- Powertrain Control Module (PCM) may have failed (unlikely)
Diagnostic and repair procedures
A good starting point is always to find a Technical Service Bulletin (TSB) for your specific vehicle. The vehicle manufacturer may have a flash memory / PCM reprogramming to fix this problem and it’s worth checking it out before you find yourself on the long / wrong path.
Then find the exhaust pressure sensor on your specific vehicle. Once detected, disconnect the tubing that connects the sensor to the exhaust manifold. Try to break through this. If that doesn’t work, try running a small piece of wire through it to remove the carbon that’s stuck inside, causing the DTC you’re encountering. If you notice that quite a lot of water is escaping from it, this may be the reason for the code.
If the tubing is clean and loose, visually inspect the connectors and wiring. Look for scuffs, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look rusty, burnt, or possibly green compared to the usual metallic color you’re probably used to seeing. If terminal cleaning is required, you can purchase electrical contact cleaner at any parts store. If this is not possible, find 91% rubbing alcohol and a light plastic bristle brush to clean them. Then let them air dry, take a dielectric silicone compound (the same material they use for bulb holders and spark plug wires) and place where the terminals make contact. Then check that the pipe connecting the turbocharger to the intake manifold is not leaking. Inspect all pipe connections around the turbocharger and intake manifold. Tighten all hose / tape clamps.
If you have a scan tool, clear the diagnostic trouble codes from memory and see if the code returns. If this is not the case, then there is most likely a connection problem.
If the code returns, we will need to test the sensor and associated circuits. There are usually 3 wires on the exhaust pressure sensor.
Disconnect the harness from the exhaust pressure sensor. Use a digital volt ohmmeter (DVOM) to check the 5V power supply circuit going to the sensor to make sure it is on (red wire to 5V power supply circuit, black wire to good ground). If the sensor is 12 volts when it should be 5 volts, repair the wiring from the PCM to the sensor for a short to 12 volts or possibly a faulty PCM.
If this is normal, with the DVOM, make sure you have 5V on the exhaust pressure sensor signal circuit (red wire to sensor signal circuit, black wire to good ground). If there is no 5 volts on the sensor, or if you see 12 volts on the sensor, repair the wiring from the PCM to the sensor, or again, possibly a faulty PCM.
If normal, check that the exhaust pressure sensor is properly grounded. Connect a test lamp to the 12 V battery positive (red terminal) and touch the other end of the test lamp to the ground circuit that leads to the exhaust gas pressure sensor circuit ground. If the test lamp does not light up, it indicates a faulty circuit. If it does light up, wiggle the wire harness going to each sensor to see if the test lamp blinks, indicating an intermittent connection.
If all tests have passed so far and you keep getting the P0471 code, it most likely indicates a faulty exhaust gas pressure sensor, although the failed PCM cannot be ruled out until the sensor is replaced.
Related DTC discussions
- 2014 Dodge Ram 6.7 Diesel P0299 P0471 P0401I have a 2014 6.7 year diesel dodge ram and I keep getting codes P0299 P0471 P0401. Opened and cleaned the intake sensors and EGR solonoid and goes through. The mil lemp is on, help is needed. Thanks…
- P0471 Fault code 2006 Jeep Grand Cherokee 3.0L V6Hi. Just joined the forum and my old brain is a little confused as to how this thing works. BUT I am having problems with a repeating Check Engine Fault indicator on my 2006 (56) 3.0L v6 Jeep Grand Cherokee Overlander. I was able to find the topic using a regular internet search, but now I can’t find …
- ’97 Civic HX — p0170, p0401, p0471Hey guys, the last couple of days the exhaust of my Civic looked more like a Harley than a 4-cylinder Honda. I took it to AutoZone and the codes returned as: p0170 (fuel trim malfunction), p0401 twice (insufficient EGR flow) and p0471 (exhaust pressure sensor range / performance). I say again …
- P0471 Code Audi A3.Hi everyone, looking for any ideas on this fault code before I have to visit the garage. P0471 — Exhaust Gas Pressure Sensor, Circuit Fault Code and Engine Control Indicator. On my 2007 A3 2.0 TDI Quattro S-line. I don’t feel any performance issues. It seemed that it caught fire when in m …
- Jeep grand cherokee crd codes p0299 and p0471My jeep grand cherokee crd shows two codes, one is p0299 and p0471, for which the turbo pressure circuit was checked, the turbo was changed, the turbo pressure sensor was replaced, the turbo variator is working and the jeep keeps showing these codes and the red light comes on when the engine is turned off …
- 2007 Mazda6 P0471 CodeHi. I have a 2007 Mazda 6 year, 2.3L engine with 85,000 km mileage. A month ago the check engine light came on, giving out the code P0471 (exhaust pressure sensor range / performance), however the car has never performed better. I contacted a Mazda dealer who told me that this engine does not have an EP sensor, which I confirm …
Need more help with your p0471 code?
If you still need help with DTC P0471, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.