Ошибка P0471 — Датчик давления отработавших газов — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0471
Ошибка P0471 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления отработавших газов.
Что означает ошибка P0471
Ошибка P0471 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика давления отработавших газов выходит за пределы установленного диапазона. Давление отработавших газов обычно контролируется в автомобилях с дизельными двигателями и двигателями с турбонаддувом.
Причины возникновения ошибки P0471
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0471 являются:
- Неисправность датчика давления отработавших газов.
- Закупорка трубки, идущей от датчика давления к выпускному коллектору.
- Неисправность системы рециркуляции отработавших газов.
- В редких случаях, неисправность модуля управления АКПП (PCM).
Каковы симптомы ошибки P0471?
При появлении данной ошибки может отключиться регулятор давления отработавших газов. В некоторых случаях можно заметить падение мощности двигателя. На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также вместе с кодом P0471 могут появиться другие коды ошибок, связанные с системой выпуска отработавших газов или системой турбонаддува.
Как механик диагностирует ошибку P0471?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0471 снова. Если код ошибки появиться снова, механик убедиться в наличии проблемы и продолжит диагностирование.
Общие ошибки при диагностировании кода P0471
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0471 является уверенность в том, что данный код указывает на наличие проблемы, связанной с системой рециркуляции отработавших газов. Очень важно правильно интерпретировать ошибку и выполнить надлежащий ремонт. Каждый раз после выполнения ремонтных работ рекомендуется очищать коды ошибок с памяти PCM и проводить тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, решена ли проблема.
Насколько серьезной является ошибка P0471?
При появлении ошибки P0471 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Серьезных проблем с управляемостью автомобиля возникнуть не должно, однако проблему не стоит игнорировать. Во избежание возникновения более серьезных проблем при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0471?
Для устранения ошибки P0471 может потребоваться:
- Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера OBD-II, очистка кода ошибки с памяти PCM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0471 снова.
- Ремонт или замена закороченных, оборванных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.
- Замена датчика давления отработавших газов.
- Очистка закупоренной трубки, идущей от датчика давления к выпускному коллектору.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0471
При появлении ошибки P0471 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако проблему не стоит игнорировать. Даже если какие-либо явные симптомы отсутствуют, это не означает, что проблемы не существует. При обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0471?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вам нужна диагностика машины и цена в Москве оставьте заявку или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 4 мин Просмотров 4.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0471
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0471
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0471 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» давления выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Pressure Sensor «A» Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0471
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0471 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код ошибки P0471 OBD2 указывает, что входящий сигнал от датчика «A» давления выхлопных газов не соответствует давлению во впускном коллекторе. Это может быть неисправность электрической цепи или механическая.
Этот код также может присутствовать одновременно с P0470. Единственная разница между этими двумя кодами заключается в том, как долго длится проблема. А также в типе электрической / механической проблемы, которая возникает у датчика / цепи / контроллера двигателя.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, бензина или дизельного топлива. А также типа датчика давления выхлопных газов и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0471 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Падение мощности двигателя.
- Может отключиться регулятор давления отработавших газов.
При появлении ошибки P0471 серьезных проблем с управляемостью автомобиля возникнуть не должно. Однако неисправность не стоит игнорировать, ее рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0471 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Засорение в трубке, идущей от датчика давления к выпускному коллектору.
- Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (утечки воздуха).
- Вышел из строя датчик давления выхлопных газов
- В редких случаях, может выйти из строя модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0471
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0471:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0471 снова.
- Если код ошибки появиться снова, убедитесь в наличии проблемы и продолжите диагностирование.
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик давления «A» выхлопных газов на вашем автомобиле. Отсоедините трубку, которая соединяет датчик с выпускным коллектором. Если это невозможно, просуньте небольшой кусок проволоки, чтобы удалить нагар, застрявший внутри.
Если трубка чистая, осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.
Далее, убедитесь, что трубка, соединяющая турбокомпрессор с впускным коллектором, герметична. Визуально проверьте все соединения трубок вокруг турбонагнетателя и впускного коллектора. Затяните все хомуты на шлангах.
При наличии сканера ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P0471. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.
При возвращении кода, нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Обычно датчик давления выхлопных газов имеет 3 провода. С помощью цифрового мультиметра проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к датчику.
Если все в порядке, проверьте надежность заземления датчика давления выхлопных газов. Подключите контрольную лампу, если она не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P0471, это, скорее всего указывает на неисправный датчик давления выхлопных газов. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0471 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди q7)
- BMW
- Dodge (Додж Рам)
- Honda (Хонда Цивик)
- Kia
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Peugeot
- Porsche
- Renault (Рено Дастер)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Транспортер)
С кодом неисправности Р0471 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0170, P0299, P0401, P0472, P0473, P0474.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Датчик давления выхлопных газов вне диапазона / рабочих характеристик
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности силового агрегата / двигателя применяется ко всем двигателям, в которых используются турбокомпрессоры с регулируемым соплом (газ или дизель), начиная примерно с 2005 года на грузовиках Ford, оснащенных дизельными двигателями 6.0 л, всеми двигателями Ford EcoBoost, и в конечном итоге приводит к модели Cummins 6.7 л. 2007 года, 3.0L в модельном ряду Mercedes в 2007 году и недавно здесь Cummins 3.0L с 6 цилиндрами в пикапах Nissan, начиная с 2015 года. Это не значит, что вы не обязательно получите этот код на VW или другой модели.
Этот код строго касается того, что входящий сигнал от датчика давления выхлопных газов не соответствует давлению во впускном коллекторе или давлению окружающего воздуха при включенном ключе. Это может быть неисправность электрической цепи или механическая.
Код P0470 также может присутствовать одновременно с P0470. Единственная разница между этими двумя кодами заключается в том, как долго длится проблема, и в типе электрической / механической проблемы, которая возникает у датчика / цепи / контроллера двигателя. Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, бензина или дизельного топлива, типа датчика давления выхлопных газов и цветов проводов.
Типичный датчик давления выхлопных газов:
Связанные коды неисправностей датчика давления выхлопных газов:
- P0470 Цепь датчика «A» давления выхлопных газов
- P0472 Низкий показатель датчика «A» давления выхлопных газов
- P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов «A»
- P0474 Неисправность цепи датчика «A» давления выхлопных газов
симптомы
Симптомы кода двигателя P0471 могут включать:
- Горит индикатор Check Engine
- Отсутствие власти
- Невозможно выполнить ручную регенерацию — сожгите сажевый фильтр из сажевого фильтра. Выглядит как каталитический нейтрализатор, но в него вставлены датчики температуры и датчики давления.
- Если не удается выполнить регенерацию, в конечном итоге может произойти пуск без проворачивания.
Возможные причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Засорение трубки от выпускного коллектора до датчика давления
- Система рециркуляции отработавших газов / впуск воздуха / утечки наддувочного воздуха
- Датчик давления выхлопных газов
- Возможно, вышел из строя модуль управления трансмиссией (PCM) (маловероятно)
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является поиск бюллетеня технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть флэш-память / перепрограммирование PCM для решения этой проблемы, и стоит проверить это, прежде чем вы обнаружите, что пошли по длинному / неправильному пути.
Затем найдите датчик давления выхлопных газов на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения отсоедините трубку, которая соединяет датчик с выпускным коллектором. Попытайтесь прорваться через это. Если это не удается, попробуйте пропустить через него небольшой кусок проволоки, чтобы удалить углерод, который застрял внутри, вызывая код неисправности, с которым вы столкнулись. Если вы заметили, что из него вылетает довольно много воды, возможно, это была причина кода.
Если трубка чистая и свободная, осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются. Затем убедитесь, что трубка, соединяющая турбокомпрессор с впускным коллектором, не протекает. Осмотрите все соединения труб вокруг турбонагнетателя и впускного коллектора. Затяните все хомуты для шлангов / лент.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Обычно на датчике давления выхлопных газов имеется 3 провода.
Отсоедините жгут проводов от датчика давления выхлопных газов. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к датчику, чтобы убедиться, что он включен (красный провод к цепи источника питания 5 В, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике 12 вольт, тогда как должно быть 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику на короткое замыкание на 12 вольт или, возможно, неисправный PCM.
Если это нормально, с DVOM убедитесь, что у вас есть 5 В в сигнальной цепи датчика давления выхлопных газов (красный провод к сигнальной цепи датчика, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике нет 5 вольт, или если вы видите 12 вольт на датчике, отремонтируйте проводку от PCM к датчику, или еще раз, возможно, неисправный PCM.
Если это нормально, проверьте надежность заземления датчика давления выхлопных газов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика давления выхлопных газов. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все тесты прошли до сих пор, и вы продолжаете получать код P0471, это, скорее всего, указывает на неисправный датчик давления выхлопных газов, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
Связанные обсуждения DTC
- 2014 Dodge Ram 6.7 дизель P0299 P0471 P0401У меня есть дизельный додж-баран 2014 6.7 года, и я все время получаю коды P0299 P0471 P0401. Открыл и почистил датчики впуска и солоноид EGR и проходит. Горит mil lemp, нужна помощь. Спасибо…
- P0471 Код неисправности 2006 Jeep Grand Cherokee 3.0L V6Здравствуй. Только что присоединился к форуму, и мой старый мозг немного сбит с толку, как эта штука работает. НО у меня возникают проблемы с повторяющимся индикатором неисправности «Проверьте двигатель» на моем 2006 (56) 3.0 л v6 Jeep Grand Cherokee Overlander. Мне удалось найти тему с помощью обычного поиска в Интернете, но теперь я не могу найти…
- ’97 Civic HX — p0170, p0401, p0471Привет, ребята, последние пару дней выхлоп моего Civic больше походил на Харлей, чем на 4-цилиндровую Хонду. Я взял его в AutoZone, и коды вернулись как: p0170 (неисправность топливной коррекции), p0401 дважды (недостаточный поток EGR) и p0471 (диапазон / производительность датчика давления выхлопных газов). Опять говорю …
- P0471 Код Audi A3.Привет всем, искал какие-либо идеи по этому коду неисправности, прежде чем мне придется посетить гараж. P0471 — Датчик давления выхлопных газов, код неисправности цепи и индикатор управления двигателем. На моем 2007 A3 2.0 TDI Quattro S-line. Я не чувствую проблем с производительностью. Казалось, что загорелся, когда в м …
- Jeep grand cherokee crd codigos p0299 y p0471Мой jeep grand cherokee crd показывает два кода, один — p0299 и p0471, на которые была проверена цепь турбо давления, турбо было изменено, датчик турбо давления был заменен, турбо вариатор работает, и джип продолжает показывать эти коды и красный свет загорается при выключении двигателя …
- 2007 Mazda6 P0471 кодЗдравствуй. У меня Mazda 2007 6 года выпуска, двигатель 2.3л с пробегом 85,000 км. Месяц назад загорелся индикатор проверки двигателя, который выдает код P0471 (диапазон / производительность датчика давления выхлопных газов), однако автомобиль никогда не работал лучше. Я связался с дилером Mazda, который сказал мне, что у этого двигателя нет датчика EP, что я подтверждаю…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0471?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0471, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Причины возникновения ошибки P0471 на RENAULT DUSTER
Найдено значений ошибки: 1
Нарушение исправности функционирования датчика давления отработавших газов
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0471?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0471 означает следующее:
Ошибка P0471 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика давления отработавших газов выходит за пределы установленного диапазона. Давление отработавших газов обычно контролируется в автомобилях с дизельными двигателями и двигателями с турбонаддувом.
Частая причина возникновения ошибки P0471
- Неисправность датчика давления отработавших газов;
- Закупорка трубки, идущей от датчика давления к выпускному коллектору;
- Неисправность системы рециркуляции отработавших газов;
- В редких случаях, неисправность модуля управления АКПП (PCM);
Как можно исправить ошибку P0471?
- Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера OBD-II, очистка кода ошибки с памяти PCM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0471 снова;
- Ремонт или замена закороченных, оборванных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей;
- Замена датчика давления отработавших газов;
- Очистка закупоренной трубки, идущей от датчика давления к выпускному коллектору;
Ошибка P0471 найдена у автомобилей:
Приветствую всех! Загорелся чек, я удалил ошибку с помощью ELM327 и через день опять загорелся чек и те же ошибка P0471 exhaust pressure sensor range/performance ! Я второй раз удалил и опять через 3 часа после езды загорелся та же ошибка! Думаю виновник на фото! Каковы ваши мнения? Если этот виновник то можно ли самому заменить? Автомобиль VW T5 1,9TDI
Comments 27
Only registered users can participate in discussions.
Нельзя мне удалять сажевик с егр полиция зверствует! Какие варианты? Чистка?
Убрать программно а физически пусть всё стоит)
То есть все продырявить? Дым чёрный куда деть?
Забился сажевый. Надо что-то с ним делать.
Уверен ты в этом? Если да то я на очистку сажевика и егр
У меня на Тойоте было такое. Система уже не могла самостоятельно произвести прожиг сажевого. Турбина ушла в аварийный режим. Из-за невнимательности и некомпетентности горе мастеров пришлось удалять сажевый физически и делать прошивку.
Здесь писали о раскрошившихся концах на резиновых трубках этого датчика.
На фото датчик давления сажевого фильтра. Виновником он очень может быть. Но сначала диагностику сделать.
Какую диагностику надо сделать?
Показания этого датчика посмотреть.
Удалять ошибку нет смысла, если неисправность есть то она снова появится.
На фото, датчик разности давлений VAG 076 906 051 A
Код ошибки P0471:
Датчик давления отработавших газов Диапазон / производительность. Код ошибки P0471 определяется как диапазон / производительность датчика давления отработавших газов. Это означает, что PCM обнаружил напряжение, которое выходит за пределы нормального диапазона, что вызвано системой выхлопного давления.
Датчик выглядит так:
Где он стоит не подскажите? Я ошибку перевёл и поисковик выдал на датчик на фото
Точно не скажу, у меня Mercedes
SandorElement
Где он стоит не подскажите? Я ошибку перевёл и поисковик выдал на датчик на фото
Попробуйте так: сбросить ошибки, отключить датчик что на фото, и посмотреть какая ошибка появится, если та что была, то скорей всего это тот датчик, если нет то смотреть какая новая ошибка появилась. и искать неисправный датчик дальше.
Ок спасибо попробую так сделать как ты посоветовал! Я перерыл форум у фольсвагенов датчик как на моем фото! Сегодня проверю
Возможно, по этому номеру дает два датчика, тот что на фото и то что я отправил. Исходя из логики что это на выхлопе, а там жарко, датчик не должен быть пластиковый.
Да ты прав что другой датчик барахлит! Не могу найти его название в запчастях! Причина умирания этого датчика? Надо чистить сажевик или что? Выскакивает ошибка именно в жаркую погоду 38 градусов когда будет дождь ( такая страшная духота и пар на улице)
Содержание
- 1
Диапазон/производительность датчика давления выхлопных газов- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Диапазон/производительность датчика давления выхлопных газов
Индикатор
PCM обнаружил ненормальное считывание напряжения (высокое или низкое) из цепи датчика противодавления выхлопной системы. Давление выхлопных газов контролируется в основном в бензиновых и дизельных двигателях с турбонаддувом.
Параметры набора кодов
Противодавление выхлопных газов контролируется датчиком противодавления выхлопных газов. 5-вольтная (максимальная) цепь переменного сопротивления подает входное напряжение на PCM. PCM рассчитывает требуемое противодавление выхлопных газов, используя входные данные от датчика положения дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха, тахометра и т. Д. Затем фактическое противодавление выхлопных газов сравнивается с требуемым противодавлением выхлопных газов. Изменения, которые превышают рекомендованное производителем противодавление, приводят к сохранению кода неисправности и скоро загорается загорающийся сервисный двигатель.
Симптомы
Если этот код хранится в PCM, регулятор противодавления выхлопных газов может быть отключен. Некоторые модели паркуют регулятор в открытом положении, а некоторые – в закрытом. Симптомы могут включать снижение производительности двигателя из-за недостаточного давления в турбонагнетателе. Конечно, код будет сохранен, и вскоре сервисный двигатель загорится. Другие коды турбокомпрессора/выхлопа могут также сопровождать этот код.
Общие причины
В большинстве случаев этот код вызван забитой трубкой обратного давления и/или датчиком обратного давления выхлопных газов. Тем не менее, технические специалисты также сообщают, что возможна поврежденная и сожженная электропроводка и разъемы. PCM также может быть неисправен, но это маловероятно.
Распространенный ошибочный диагноз
Этот код часто путают с кодом рециркуляции отработавших газов (EGR). Хотя трубка противодавления выхлопных газов может быть расположена рядом с клапаном рециркуляции отработавших газов, этот код должен быть диагностирован совершенно другим способом.
Диагностика
- Система противодавления выхлопных газов использует датчик переменной емкости для контроля противодавления выхлопных газов и ввода данных в PCM
- PCM рассчитывает требуемую величину противодавления выхлопных газов, учитывая входные данные от различных других датчиков двигателя и управляемости
- Противодавление выхлопных газов регулируется с помощью электромагнитного клапана управления вентиляцией противодавления выхлопных газов.
- PCM сигнализирует об этом соленоиде, который, в свою очередь, открывает и закрывает, позволяя противодавлению выхлопных газов увеличиваться или уменьшаться по мере необходимости
- Фактическое напряжение датчика противодавления выхлопных газов (в зависимости от производителя) сравнивается с рекомендованным производителем напряжением датчика противодавления выхлопных газов.
-
Если эти два значения не совпадают, код будет сохранен, и система противодавления выхлопных газов может быть отключена.
Если имеются другие коды турбокомпрессора или выхлопа, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код. - Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр окажутся наиболее полезными при диагностике этого кода
- Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов, если утечки из выхлопных газов не обнаружены
- Подходящий сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и руководство по эксплуатации производителя (или эквивалентное) будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики.
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Продолжайте, получая данные преобразования обратного давления в напряжение и схемы подключения системы обратного давления выхлопных газов или виды разъемов для вашего автомобиля.
- Поместите цифровой вольт/омметр + вперед на проводе датчика опорного напряжения и – вперед на провода заземления
- Поместите цифровой вольт/омметр в такое положение, чтобы его можно было прочитать с места водителя.
- Заведите автомобиль и наблюдайте за цифровым вольт/омметром во время вращения двигателя
- Если обратное давление выхлопных газов увеличивается при увеличении оборотов, проблема может быть прерывистой
- Если это так, очистите код и выполните тест-драйв
- Если противодавление не меняется с различными уровнями оборотов, подозревайте засоренную трубу обратного давления выхлопных газов и/или датчик
- Удалите эти два предмета и тщательно очистите их
- Переустановите, сбросьте код и протестируйте автомобиль
- Если трубка обратного давления выхлопных газов и датчик не засорены, проверьте наличие напряжения и сигнала заземления на датчике противодавления выхлопных газов.
- Если какой-либо сигнал разомкнут, используйте цифровой вольт/омметр для проверки датчика противодавления выхлопных газов и отдельных цепей.
- Отключите разъем PCM перед проверкой уровней сопротивления цепи
-
Отремонтируйте разомкнутую или замкнутую проводку, компоненты или разъемы, если необходимо.
Если показания противодавления выхлопных газов не изменяются в зависимости от оборотов, подозревайте проблему в соленоиде или контуре управления вентиляционным отверстием регулятора выхлопных газов. - Используйте сканер, чтобы активировать электромагнитный клапан управления вентиляцией обратного давления выхлопных газов, одновременно отслеживая фактическое противодавление выхлопных газов, определенное датчиком (-ами) противодавления выхлопных газов.
- Если никаких изменений в противодавлении выхлопных газов не происходит при активации электромагнитного клапана регулятора противодавления выхлопных газов, отсоедините электрический разъем и используйте цифровой вольт/омметр, чтобы проверить наличие соответствующих сигналов напряжения и заземления.
- Сравните ваши результаты со спецификациями производителя (из руководства по обслуживанию)
- Если сигналы напряжения и заземления не совпадают с рекомендациями производителя, отсоедините разъем от РСМ (и других соответствующих контроллеров) и выполните тестирование сопротивления и целостности на всех цепях.
- Отремонтируйте или замените разомкнутую или замкнутую проводку, разъемы или компоненты в соответствии с требованиями.
-
Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться в успешном ремонте.
Если приемлемое напряжение и сигнал заземления обнаружены в разъеме соленоида управления вентиляционным отверстием регулятора противодавления выхлопных газов, выполните проверку сопротивления самого соленоида. - Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените соленоид, если он не соответствует
- Если электрические цепи и электромагнитный клапан управления противодавлением выхлопных газов соответствуют спецификациям производителя, есть подозрение на неисправность PCM
- Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование