P047300 ошибка хендай

Расшифровка кодов ошибок: Киа К5, Рио, Сид, Соул, Мохав, Селтос, Церато, Оптима, Стингер, Соренто, Пиканто, Карнивал, Спортейдж. Хендай i20, i30, i40, ix35, Гетц, Крета, Туссан, Акцент, Соната, Элантра, Матрикс, Палисад, Санта Фе.

Описание ошибки P0473
Датчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).
[Регенерация катализированного фильтра микрочастиц] Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега. Код P0473 регистрируется, если измеряемый перепад давления окажется выше верхнего предела 500 гПа в течение более 1 с. Эта неисправность возникает по следующим причинам: 1) КЗ между цепями питания и сигнала; 2) КЗ цепи сигнала на АКБ или 3) КЗ на «массу» в цепи «массы».

Возможная причина ошибки P0473
Проводка датчика дифференциального давления (DPS)
Компонент датчика дифференциального давления (DPS)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка P0473

Re: Выскакивает ошибка P0473

mazsash

по езди …. потом еще раз на диагностики … сколько давление покажет на ХХ ….

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
и для профилактики… почисти датчик давления во впускном

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Выскакивает ошибка P0473

Сообщение

mazsash

» 02 авг 2015, 08:55

Ramb
А как и где мне найти это датчик? Промыть спиртом или бензином?

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0473 регистрируется, если измеряемый перепад давления окажется выше верхнего предела 500 гПа в течение более 1 с. Эта неисправность возникает по следующим причинам: 1) КЗ между цепями питания и сигнала; 2) КЗ цепи сигнала на АКБ или 3) КЗ на «массу» в цепи «массы».
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения

Проводка датчика дифференциального давления (DPS)

Компонент датчика дифференциального давления (DPS)
Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение

Если перепад давления превышает 500 гПа
Время диагностики

1 с
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива №

Мигает контрольная лампа неисправности двигателя.

Дифференциальное давление считается равным 10 гПа.
Система рециркуляции отработавших газов выключена №
Ограничение подачи топлива №
Контрольная лампа неисправности МИГАЕТ
Про это что-нибудь известно????

Аватара пользователя

mazsash

 

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Пружины от Vladsprings, чип от Андрея 13, белые клубные щиты.

Re: Выскакивает ошибка P0473

Сообщение

Ramb

» 02 авг 2015, 20:39

mazsash писал(а):Код P0473 регистрируется, если измеряемый перепад давления окажется выше верхнего предела 500 гПа в течение более 1 с. Эта неисправность возникает по следующим причинам: 1) КЗ между цепями питания и сигнала; 2) КЗ цепи сигнала на АКБ или 3) КЗ на «массу» в цепи «массы».

смотри… делай все последовательно… я же не зря тебе сказал смотри перепад давление…
ты нашел описание ошибки на киа сайте…. ну так открой вкладку диагностика… там описывается в точь что я тебе говорил…
дальше если у тебя все нормально по диагностики то открывай следующую вкладку … а там уже идет описание поиска проблему по проводке…

по поводу датчика вот почитай… http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=191&t=17836&start=60

только зафотай его как вытащишь)))

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Выскакивает ошибка P0473

Сообщение

mazsash

» 03 авг 2015, 06:49

Датчик нахотдится за двигателем, около сажевика и к нему подходят две трубки с разъемом??? Этот???

Аватара пользователя

mazsash

 

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Пружины от Vladsprings, чип от Андрея 13, белые клубные щиты.

Re: Выскакивает ошибка P0473

Сообщение

Ramb

» 03 авг 2015, 08:37

mazsash
То что стоит за двигателем… С трубками это датчик PDF… Он дорого… А зачем он тебе?

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Выскакивает ошибка P0473

Сообщение

mazsash

» 03 авг 2015, 10:16

Рома, значит так. Снял датчик на впускном. Глаза мои округлились от увиденного!!! Дыра которая под конус вся забита!!! Вытрыхнул шлак, набрызгал вюртом, продул воздухом. Завел. Чек мигает. Скинул клемму-чек пропал. Накатал уже 20 км около офиса. Даю газ в пол и с места и на ходу. Пока всё хорошо. Тьфу, тьфу! :D П. С. Как вставить фото не пойму.

Аватара пользователя

mazsash

 

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Пружины от Vladsprings, чип от Андрея 13, белые клубные щиты.

Re: Выскакивает ошибка P0473

Сообщение

Ramb

» 03 авг 2015, 10:23

mazsash

ты бы по аккуратней с продувкой воздухом… там конструкция с мембранной… и отдельная маленькая камера … надо из неё грязь вымывать…

размер фото наверное большой… надо до 1040

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Выскакивает ошибка P0473

Сообщение

mazsash

» 03 авг 2015, 12:02

Ramb
Нее, я потихоньку продувал. Там сухая хрень, типа сажи. В принципе сама выпала, постучал тихонько и всё.

Аватара пользователя

mazsash

 

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Пружины от Vladsprings, чип от Андрея 13, белые клубные щиты.

Re: Выскакивает ошибка P0473

Сообщение

Ramb

» 03 авг 2015, 13:43

mazsash
ну вот такая же хрень у тебя и на клапанах и во впускном… к сожалению(((

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Выскакивает ошибка P0473

Сообщение

mazsash

» 03 авг 2015, 14:24

Ramb
И что с этим теперь делать и откуда это дерьмо???

Аватара пользователя

mazsash

 

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Пружины от Vladsprings, чип от Андрея 13, белые клубные щиты.

Re: Выскакивает ошибка P0473

Сообщение

Ramb

» 03 авг 2015, 14:29

mazsash
делать с этим уже что то поздно… только если голову снимать и чистить…

а берется это из канала ерг… есть горячая тема по этому узлу и глушению этого узла… вообще животрепещущий это вопрос…

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Выскакивает ошибка P0473

Сообщение

mazsash

» 12 авг 2015, 18:34

Сегодня снова замигал чек. Катался спокойно всю неделю. Снова снял датчик, дырки на месте. Промыл малость, но чек всё равно мигает. Диагностику пока не делал, стало быть не ясно датчик или нет. Если диагностика покажет снова эту ошибку, может есть смысл поменять датчик??? Может он внутри засрался и не хочет промываться???

Аватара пользователя

mazsash

 

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Пружины от Vladsprings, чип от Андрея 13, белые клубные щиты.

Re: Выскакивает ошибка P0473

Сообщение

Ramb

» 12 авг 2015, 18:45

mazsash

эта ошибка не датчика давления… это все относится к сажевику!!!… надо смотреть на форсы не льетли какая из них… вообще вопрос интересен… ябы продул каналы под дачек перепада…

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Выскакивает ошибка P0473

Сообщение

mazsash

» 12 авг 2015, 19:47

По ходу дела одна форсунка точно подливает и рядом забрызгивает всё солярой. А что за каналы такие и где они???

Аватара пользователя

mazsash

 

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Пружины от Vladsprings, чип от Андрея 13, белые клубные щиты.

Re: Выскакивает ошибка P0473

Сообщение

Ramb

» 12 авг 2015, 19:59

mazsash
датчик PDF знаешь где стоит?

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован


Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

На чтение 4 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0473
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0473
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0473 звучит как «высокий уровень сигнала «А» датчика давления выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Pressure Sensor «A» High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0473

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0473 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0473 – высокий уровень сигнала датчика "А" давления выхлопных газов

Код ошибки P0473 OBD2 указывает, что входящий сигнал от датчика «A» давления выхлопных газов не соответствует давлению во впускном коллекторе. Это может быть неисправность электрической цепи.

Эта неисправность может присутствовать одновременно с P0471. Основное различие заключается в том, что P0473 электрическая проблема. А P0471 может быть результатом механической или электрической неисправности.

Обычно рекомендуется сначала начать с устранения P0473 (электрический), а затем переходить к P0471 (электрический / механический). Таким образом, если проблема связана с электричеством, повышается вероятность ремонта.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, бензина или дизельного топлива. А также типа датчика давления выхлопных газов и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0473 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Может отключиться регулятор давления отработавших газов.

Ошибка P0473 не считается серьезной, но, если проблему долго не решать, это может привести к возникновению более серьезных неисправностей. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0473 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи между датчиком давления выхлопных газов и PCM.
  • Повреждение цепи питания между датчиком давления выхлопных газов и PCM.
  • Замыкание на массу в сигнальной цепи датчика давления выхлопных газов.
  • Неисправен датчик давления выхлопных газов (внутреннее замыкание на массу).
  • В редких случаях, может выйти из строя модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0473

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0473:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0473 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, убедитесь в наличии проблемы и продолжите диагностирование.

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик «A» давления выхлопных газов на вашем автомобиле. Отсоедините трубку, которая соединяет датчик с выпускным коллектором. Если это невозможно, просуньте небольшой кусок проволоки, чтобы удалить нагар, застрявший внутри.

Если трубка чистая, осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Далее, убедитесь, что трубка, соединяющая турбокомпрессор с впускным коллектором, герметична. Визуально проверьте все соединения трубок вокруг турбонагнетателя и впускного коллектора. Затяните все хомуты на шлангах.

При наличии сканера ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P0473. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

При возвращении кода, нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Обычно датчик давления выхлопных газов имеет 3 провода. С помощью цифрового мультиметра проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к датчику.

Если все в порядке, проверьте надежность заземления датчика давления выхлопных газов. Подключите контрольную лампу, если она не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P0473, это, скорее всего указывает на неисправный датчик давления выхлопных газов. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0473 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0473 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0047, P0101, P0105, P0108, P0113, P0130, P0172, P0231, P0237, P0238, P0470, P0475, P0603.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Высокий уровень входного сигнала датчика давления выхлопных газов

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности силового агрегата / двигателя применяется ко всем двигателям, в которых используются турбокомпрессоры с регулируемым соплом (газ или дизель), начиная примерно с 2005 года на грузовиках Ford, оснащенных дизельными двигателями 6.0 л, всеми двигателями Ford EcoBoost, и в конечном итоге приводит к модели Cummins 6.7 л. 2007 года, 3.0L в модельном ряду Mercedes в 2007 году и недавно здесь Cummins 3.0L с 6 цилиндрами в пикапах Nissan, начиная с 2015 года. Это не значит, что вы не обязательно получите этот код на VW или другой модели.

Этот код строго касается того, что входящий сигнал от датчика давления выхлопных газов не соответствует давлению во впускном коллекторе или давлению окружающего воздуха при включенном ключе. Это строго неисправность электрической цепи.

Код P0471 также может присутствовать одновременно с P0473. Основное различие между этими двумя кодами заключается в том, что P0473 является только электрическим, а P0471 может быть результатом механической или электрической неисправности. Обычно рекомендуется сначала начать с P0473 (электрический), а затем переходить к P0471 (электрический / механический). Таким образом, если проблема связана с электричеством, повышается вероятность ремонта, начиная с электрического.

Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, бензина или дизельного топлива, типа датчика давления выхлопных газов и цветов проводов.

Типичный датчик давления выхлопных газов: P0473 Высокий входной сигнал датчика давления выхлопных газов

Связанные коды неисправностей датчика давления выхлопных газов:

  • P0470 Цепь датчика «A» давления выхлопных газов
  • P0471 Датчик давления выхлопных газов «A» Диапазон / производительность цепи
  • P0472 Низкий показатель датчика «A» давления выхлопных газов
  • P0474 Неисправность цепи датчика «A» давления выхлопных газов

симптомы

Симптомы кода двигателя P0473 могут включать:

  • Горит индикатор Check Engine
  • Отсутствие власти
  • Невозможно выполнить ручную регенерацию — сожгите сажевый фильтр из сажевого фильтра. Выглядит как каталитический нейтрализатор, но в него вставлены датчики температуры и датчики давления.
  • Если не удается выполнить регенерацию, в конечном итоге может произойти пуск без проворачивания.

Возможные причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи массы к датчику давления выхлопных газов
  • Обрыв в сигнальной цепи между датчиком давления выхлопных газов и PCM
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи датчика давления выхлопных газов
  • Неисправен датчик давления выхлопных газов — внутреннее короткое замыкание на напряжение
  • Возможно, вышел из строя модуль управления трансмиссией (PCM) (маловероятно)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является поиск бюллетеня технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть флэш-память / перепрограммирование PCM для решения этой проблемы, и стоит проверить это, прежде чем вы обнаружите, что пошли по длинному / неправильному пути.

Затем найдите датчик давления выхлопных газов на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Обычно на датчике давления выхлопных газов имеется 3 провода.

Отсоедините жгут проводов от датчика давления выхлопных газов. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к датчику, чтобы убедиться, что он включен (красный провод к цепи источника питания 5 В, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике 12 вольт, тогда как должно быть 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику на короткое замыкание на 12 вольт или, возможно, неисправный PCM.

Если это нормально, с DVOM убедитесь, что у вас есть 5 В в сигнальной цепи датчика давления выхлопных газов (красный провод к сигнальной цепи датчика, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике нет 5 вольт, или если вы видите 12 вольт на датчике, отремонтируйте проводку от PCM к датчику, или еще раз, возможно, неисправный PCM.

Если это нормально, проверьте надежность заземления датчика давления выхлопных газов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика давления выхлопных газов. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику давления выхлопных газов, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все тесты прошли до сих пор, и вы продолжаете получать код P0473, это, скорее всего, указывает на неисправный датчик давления выхлопных газов, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0473?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0473, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание P0473 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик давления отработавших газов — высокий уровень входного сигнала 

На английском языке:

Exhaust Pressure Sensor «A» Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

На чтение 3 мин Просмотров 41 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0473
  2. Что означает ошибка P0473
  3. Причины возникновения ошибки P0473
  4. Каковы симптомы ошибки P0473?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0473?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0473
  7. Насколько серьезной является ошибка P0473?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0473?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0473

Определение кода ошибки P0473

Ошибка P0473 указывает на наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика давления отработавших газов. Вместе с данным кодом могут так же появляться коды ошибок P0471 и P0472.

Что означает ошибка P0473

Данный код ошибки появится, если PCM обнаружит ненормальное (слишком высокое или слишком низкое) напряжение в цепи датчика давления отработавших газов. Давление отработавших газов обычно контролируется в автомобилях с дизельными двигателями и двигателями с турбонаддувом.

Причины возникновения ошибки P0473

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0473 являются:

  • Засорение трубки противодавления отработавших газов
  • Засорение датчика давления отработавших газов
  • Повреждение электрических проводов и соединителей датчика давления отработавших газов
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0473?

При появлении ошибки P0473 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Может отключиться регулятор давления отработавших газов. Возможны некоторые проблемы с двигателем из-за недостаточного давления наддува турбонагнетателя. Так же следует отметить, что вместе с кодом P0473 могут появляться коды ошибок P0471 и P0472.

Как механик диагностирует ошибку P0473?

Сначала механик проверит и, при необходимости, выполнит перепрограммирование PCM. Затем он проверит датчик давления отработавших газов, а так же электрические провода и соединители датчика на предмет износа и наличия повреждений.

Если проблема не будет обнаружена, механик очистит все коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0473 снова. Если код ошибки исчезнет, проблема, скорее всего, заключается в электрических соединителях. Если код появится снова, механик проверит работу датчика давления отработавших газов, а так же все соответствующие цепи.

Общие ошибки при диагностировании кода P0473

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0473 является уверенность в том, что данный код указывает на наличие проблемы, связанной с системой рециркуляции отработавших газов. Очень важно правильно интерпретировать ошибку и выполнить надлежащий ремонт.

Насколько серьезной является ошибка P0473?

При обнаружении кода P0473 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Несмотря на то, что данная ошибка считается не очень серьезной, ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению более серьезных неисправностей. В худшем случае автомобиль просто перестать работать, что в некоторых случаях может быть опасным.

Какой ремонт может исправить ошибку P0473?

Для устранения ошибки P0473 может потребоваться:

  • Устранение утечки отработавших газов
  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей датчика давления отработавших газов
  • Наконец, очистка кодов ошибок с памяти PCM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0473 снова

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0473

Чрезвычайно важно проводить тест-драйв автомобиля каждый раз после выполнения ремонтных работ. Иногда проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного сложнее диагностировать и устранить. Поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.

408

Содержание

  • 1
    Датчик давления выхлопных газов, высокий

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик давления выхлопных газов, высокий


Индикатор

PCM обнаружил ненормальное считывание напряжения (высокое или низкое) из цепи датчика противодавления выхлопной системы. Давление выхлопных газов контролируется в основном в бензиновых и дизельных двигателях с турбонаддувом.


Параметры набора кодов

Противодавление выхлопных газов контролируется датчиком противодавления выхлопных газов. 5-вольтная (максимальная) цепь переменного сопротивления подает входное напряжение на PCM. PCM рассчитывает требуемое противодавление выхлопных газов, используя входные данные от датчика положения дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха, тахометра и т. Д. Затем фактическое противодавление выхлопных газов сравнивается с требуемым противодавлением выхлопных газов. Изменения, которые превышают рекомендованное производителем противодавление, приводят к сохранению кода неисправности и скоро загорается загорающийся сервисный двигатель.


Симптомы

Если этот код хранится в PCM, регулятор противодавления выхлопных газов может быть отключен. Некоторые модели паркуют регулятор в открытом положении, а некоторые – в закрытом. Симптомы могут включать снижение производительности двигателя из-за недостаточного давления в турбонагнетателе. Конечно, код будет сохранен, и вскоре сервисный двигатель загорится. Другие коды турбокомпрессора/выхлопа могут также сопровождать этот код.


Общие причины

В большинстве случаев этот код вызван забитой трубкой обратного давления и/или датчиком обратного давления выхлопных газов. Тем не менее, технические специалисты также сообщают, что возможна поврежденная и сожженная электропроводка и разъемы. PCM также может быть неисправен, но это маловероятно.


Распространенный ошибочный диагноз

Этот код часто путают с кодом рециркуляции отработавших газов (EGR). Хотя трубка противодавления выхлопных газов может быть расположена рядом с клапаном рециркуляции отработавших газов, этот код должен быть диагностирован совершенно другим способом.


Диагностика

  • Система противодавления выхлопных газов использует датчик переменной емкости для контроля противодавления выхлопных газов и ввода данных в PCM
  • PCM рассчитывает требуемую величину противодавления выхлопных газов, учитывая входные данные от различных других датчиков двигателя и управляемости
  • Противодавление выхлопных газов регулируется с помощью электромагнитного клапана управления вентиляцией противодавления выхлопных газов.
  • PCM сигнализирует об этом соленоиде, который, в свою очередь, открывает и закрывает, позволяя противодавлению выхлопных газов увеличиваться или уменьшаться по мере необходимости
  • Фактическое напряжение датчика противодавления выхлопных газов (в зависимости от производителя) сравнивается с рекомендованным производителем напряжением датчика противодавления выхлопных газов.
  • Если эти два значения не совпадают, код будет сохранен, и система противодавления выхлопных газов может быть отключена.
    Если имеются другие коды турбокомпрессора или выхлопа, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код.
  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр окажутся наиболее полезными при диагностике этого кода
  • Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов, если утечки из выхлопных газов не обнаружены
  • Подходящий сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и руководство по эксплуатации производителя (или эквивалентное) будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики.
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Продолжайте, получая данные преобразования обратного давления в напряжение и схемы подключения системы обратного давления выхлопных газов или виды разъемов для вашего автомобиля.
  • Поместите цифровой вольт/омметр + вперед на проводе датчика опорного напряжения и – вперед на провода заземления
  • Поместите цифровой вольт/омметр в такое положение, чтобы его можно было прочитать с места водителя.
  • Заведите автомобиль и наблюдайте за цифровым вольт/омметром во время вращения двигателя
  • Если обратное давление выхлопных газов увеличивается при увеличении оборотов, проблема может быть прерывистой
  • Если это так, очистите код и выполните тест-драйв
  • Если противодавление не меняется с различными уровнями оборотов, подозревайте засоренную трубу обратного давления выхлопных газов и/или датчик
  • Удалите эти два предмета и тщательно очистите их
  • Переустановите, сбросьте код и протестируйте автомобиль
  • Если трубка обратного давления выхлопных газов и датчик не засорены, проверьте наличие напряжения и сигнала заземления на датчике противодавления выхлопных газов.
  • Если какой-либо сигнал разомкнут, используйте цифровой вольт/омметр для проверки датчика противодавления выхлопных газов и отдельных цепей.
  • Отключите разъем PCM перед проверкой уровней сопротивления цепи
  • Отремонтируйте разомкнутую или замкнутую проводку, компоненты или разъемы, если необходимо.
    Если показания противодавления выхлопных газов не изменяются в зависимости от оборотов, подозревайте проблему в соленоиде или контуре управления вентиляционным отверстием регулятора выхлопных газов.
  • Используйте сканер, чтобы активировать электромагнитный клапан управления вентиляцией обратного давления выхлопных газов, одновременно отслеживая фактическое противодавление выхлопных газов, определенное датчиком (-ами) обратного давления выхлопных газов.
  • Если никаких изменений в противодавлении выхлопных газов не происходит при активации электромагнитного клапана регулятора противодавления выхлопных газов, отсоедините электрический разъем и используйте цифровой вольт/омметр, чтобы проверить наличие соответствующих сигналов напряжения и заземления.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя (из руководства по обслуживанию)
  • Если сигналы напряжения и заземления не совпадают с рекомендациями производителя, отсоедините разъем от РСМ (и других соответствующих контроллеров) и выполните тестирование сопротивления и целостности на всех цепях.
  • Отремонтируйте или замените разомкнутую или замкнутую проводку, разъемы или компоненты в соответствии с требованиями.
  • Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    Если приемлемое напряжение и сигнал заземления обнаружены в разъеме соленоида управления вентиляционным отверстием регулятора противодавления выхлопных газов, выполните проверку сопротивления самого соленоида.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените соленоид, если он не соответствует
  • Если электрические цепи и электромагнитный клапан управления противодавлением выхлопных газов соответствуют спецификациям производителя, есть подозрение на неисправность PCM
  • Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P047164 ошибка volvo
  • P047128 ошибка мерседес glk
  • P0471 ошибка рено
  • P0471 ошибка мерседес спринтер
  • P0471 ошибка мазда

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии