P0480 ошибка мазда сх7

Удаление ошибки P0480 Mazda CX-7 в автосервисе Ramflow: быстро, качественно. Опытные мастера, гарантия, бесплатная диагностика. Без перерывов и выходных. +7(495)142-09-67

Ошибка P0480 на Мазда СХ 7 регистрируется при возникновении проблем в цепи управления реле вентилятора, который является частью первой системы охлаждения ДВС. Аварийный код требует пристального внимания. Поломки, связанные с ним, могут вызвать закипание радиатора, что означает перегрев и выход из строя транспортного средства. При появлении ошибки 0480 активируется лампочка CHECK ENGINE.

Ошибка Р0480 на Mazda CX-7 может появиться по следующим причинам:

  • поломка предохранителей в электрической цепи;
  • неисправность контроллера;
  • проблемы с креплением колодки, расположенной на реле вентилятора;
  • поломка реле вентилятора;
  • нарушение контактов или выход из строя проводов, связанных с реле или контроллером.

Столкнувшись с аварийным кодом 480, не пытайтесь сбрасывать его или производить ремонт своими руками. Неквалифицированное вмешательство может только усложнить ситуацию. Обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Опытные мастера помогут убрать ошибку и причину её возникновения. Так вы не только сэкономите время и средства, но и избежите схожих проблем в будущем. Ждём вас ежедневно с 9:00 до 22:00.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

На чтение 5 мин Просмотров 11.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0480
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0480
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0480 звучит как «неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Relay 1 Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0480

Ошибка P0480 относятся к неисправности цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения. При активации данного кода, вентилятор охлаждения радиатора не будет работать на одной или нескольких скоростях. Конкретная проблема относится к низкой скорости вращения вентилятора охлаждения.

Код ошибки P0480 – неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения

Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.

Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.

PCM пытается активировать вентилятор и, если обнаруживает, что команда не совпадает действительностью, устанавливается код P0480. Если в цепи возникает проблема, из-за которой вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0480 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышение температуры двигателя в пробке или при работе на холостом ходу.
  3. Неустойчивая рабочая температура двигателя.
  4. Не работает вентилятор охлаждения.

Серьезность кода неисправности P0480 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0480 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле 1 управления вентилятором.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Неисправен вентилятор охлаждения.
  • Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости (CTS).
  • Низкое системное напряжение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0480

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0480:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0480 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления вентилятором.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте работу вентилятора.
  6. Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
  8. Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0480, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

Визуальный осмотр

Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.

С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0480 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди А5, Ауди а6, Ауди q7)
  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Монте Карло, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Берлинго, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Неон)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lifan
  • Lincoln (Линкольн MKZ)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 407, 408, Боксер, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2114, 2115
  • Волга Крайслер, 31105
  • Газель Бизнес, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0480 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0102, P0131, P0137, P0300, P0443, P0481, P0482, P0499, P0742.

Видео


Автор:

John Webb


Дата создания:

17 Август 2021


Дата обновления:

1 Февраль 2023


Диагностика P0480, P0481 или P0482 - решение. №33

Видео: Диагностика P0480, P0481 или P0482 — решение. №33

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0480 Mazda Описание

Возможные причины

  • Неисправное реле управления вентилятором
  • Жгут реле управления вентилятором разомкнут или замкнут
  • Цепь реле управления вентилятором плохое электрическое соединение
  • Неисправный вентилятор охлаждения 1
  • Вентилятор, жгут проводов вентилятора охлаждения открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение вентилятора охлаждения вентилятора. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P0480 обнаруживается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что заданное состояние драйвера и фактическое состояние цепи управления не совпадают.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Перегрев двигателя Электрический вентилятор охлаждения контролируется модулем управления двигателем (ECMчерез реле охлаждающего вентилятора на основе входов следующих компонентов:

    — температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) датчик

    — Датчик температуры воздуха на впуске (IAT)

    — Селекторный переключатель кондиционера

    — Датчик давления хладагента кондиционера

    — Датчик скорости автомобиля (VSS)

    ECM управляет охлаждающим вентилятором, заземляя цепь управления охлаждающим вентилятором, которая включает реле охлаждающего вентилятора. Реле вентилятора охлаждения будет включено, когда будут выполнены следующие условия:

    — Температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106 ° C (223 ° F) или более.

    — Запрошена муфта кондиционера.

    — Скорость автомобиля составляет менее 38 миль в час.

    Реле вентилятора охлаждения будет включено по команде независимо от скорости автомобиля, если выполнены следующие условия:

    — Температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 151 ° C (304 ° F) или более.

    — Давление хладагента в кондиционере высокое.

    Охлаждающему вентилятору может быть дана команда ВКЛ, когда двигатель не работает в условиях работы вентилятора, описанных в разделе общего описания электрического охлаждающего вентилятора в руководстве по обслуживанию.

  • Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Цепь управления реле 1 вентилятора охлаждения

    Что это значит?

    Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

    Если на вашем автомобиле загорается лампа проверки двигателя, и после того, как вы вытащите код, вы обнаружите, что отображается P0480, если это относится к цепи вентилятора охлаждения двигателя. Это общий код, применяемый ко всем транспортным средствам с бортовой диагностикой OBD II.

    Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда вы останавливаете автомобиль, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

    PCM (модуль управления трансмиссией) определяет повышение температуры двигателя через CTS (датчик температуры охлаждающей жидкости), расположенный рядом с термостатом. Когда температура достигает примерно 223 градусов по Фаренгейту (значение зависит от марки / модели / двигателя), PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение вентилятора. Это достигается путем заземления реле.

    В этой цепи возникла проблема, из-за которой вентилятор не работает, что приводит к перегреву двигателя, когда вы сидите неподвижно или двигаетесь на низкой скорости. Когда PCM пытается активировать вентилятор и обнаруживает, что команда не совпадает, код устанавливается.

    ПРИМЕЧАНИЕ: P0480 говорит об основной цепи, однако коды P0481 и P0482 относятся к одной и той же проблеме с той лишь разницей, что они относятся к различным реле скорости вращения вентилятора.

    симптомы

    Симптомы могут включать:

    • Проверьте освещение двигателя (контрольной лампы неисправности) и установите код P0480.
    • Температура двигателя повышается, когда автомобиль останавливается и работает на холостом ходу.

    Возможные причины

    Причины появления этого кода неисправности могут включать:

    • Неисправное реле управления вентилятором 1
    • Обрыв или короткое замыкание в жгуте реле управления вентилятором
    • Плохое электрическое соединение в цепи
    • Неисправен вентилятор охлаждения 1
    • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Жгут проводов вентилятора системы охлаждения обрыв или закорочен
    • Плохое электрическое соединение в цепи охлаждающего вентилятора
    • Неисправность температуры воздуха на впуске (IAT)
    • Селекторный переключатель кондиционера
    • Датчик давления хладагента кондиционера
    • Датчик скорости автомобиля (VSS)

    Процедуры диагностики и ремонта

    Всегда полезно посмотреть бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля, чтобы узнать, какие жалобы поступали в отдел обслуживания дилера, связанные с этим кодом. Выполните поиск с помощью вашей любимой поисковой системы «бюллетени технического обслуживания для… ..» Найдите код и тип ремонта, рекомендованный производителем. Это также хорошая идея перед покупкой автомобиля.

    Многие автомобили будут иметь два вентилятора двигателя: один для охлаждения двигателя, второй — для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

    Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили оснащены многоскоростными вентиляторами, для которых требуется до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

    Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Покрутите вентилятор пальцем (убедитесь, что автомобиль и ключ выключены). Если он не вращается, подшипники вентилятора лопаются и вентилятор неисправен.

    Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и найдите коррозию или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

    Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения. Нижняя часть крышки блока предохранителей обычно указывает на место размещения, но если нет, обратитесь к руководству пользователя.

    Функция PCM транспортного средства заключается в том, чтобы действовать как заземление для работы компонентов, а не для подачи питания. Реле вентилятора — это не что иное, как дистанционный выключатель света. Вентилятор, как и другие устройства, потребляет слишком много тока, чтобы быть в безопасности в кабине, поэтому он находится под капотом.

    Постоянный источник питания от аккумуляторной батареи присутствует на клеммах каждого из реле. Этот включает вентилятор, когда цепь замкнута. Переключаемый терминал будет горячим только при включенном ключе. Отрицательный вывод в этой цепи — это тот, который используется, когда PCM хочет активировать реле, заземлив его.

    Посмотрите на электрическую схему сбоку реле. Ищите простой открытый и закрытый контур. Проверить положительный полюс аккумуляторной батареи в блоке реле с постоянным питанием. Противоположная сторона идет к вентилятору. Используйте контрольную лампу, чтобы найти горячий терминал.

    Подсоедините клемму аккумулятора к клемме жгута проводов вентилятора, и вентилятор заработает. Если нет, отсоедините соединение вентилятора на вентиляторе и с помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если цепь есть, вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

    Если вентилятор работал, проверьте реле. Посмотрите сбоку реле на переключаемую клемму питания или просто включите ключ. Проверьте клеммы на наличие клеммы дополнительного питания и посмотрите, где она будет на реле.

    Подключите плюсовую клемму аккумулятора в первом тесте с этой переключаемой клеммой и поместите дополнительную перемычку между отрицательной клеммой реле на массу. Переключатель щелкнет. Используйте омметр, чтобы проверить, что постоянная клемма аккумуляторной батареи и клемма жгута проводов вентилятора имеют непрерывность, что означает, что цепь замкнута.

    Если цепь не замкнулась или реле не сработало, реле неисправно. Таким же образом проверьте все реле, чтобы убедиться, что все они работают.

    Если на реле не было коммутируемого питания, подозревается выключатель зажигания.

    Если они окажутся хорошими, проверьте CTS омметром. Снимите разъем. Дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200,000. Проверьте клеммы датчика.

    Показание будет около 2.5. Для получения точных показаний обратитесь к руководству по обслуживанию. Точность не требуется, поскольку все датчики могут быть разными. Вы просто хотите знать, работает ли он. Подключите его и прогрейте двигатель.

    Заглушите двигатель и снова вытащите вилку CTS. Проверить омметром, должно быть большое изменение сопротивления, если не неисправен датчик.

    Если вышеуказанная процедура не смогла найти сбой, вероятно, что плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. Не заходите дальше, не проконсультировавшись с руководством по обслуживанию. Отключение PCM может привести к потере программирования, и автомобиль может не запуститься, если его не отбуксируют к дилеру для перепрограммирования.

    Связанные обсуждения DTC

    • Код p0480 2008 Lincoln MKZМой охлаждающий вентилятор хочет, чтобы он включился. Я проверил предохранители и реле, все в порядке. Нужна помощь сейчас… 
    • Вентилятор охлаждения 2005 Chevy Tahoe 5.3L p0480 [решено]Я новичок, полегче со мной. Моя проблема возникает примерно через 2 часа после выключения двигателя, охлаждающий вентилятор начинает работать на низкой скорости. Он делает это без ключа в зажигании. Что могло вызвать подобное? О, я проверил код, и он p0480 похож на некоторые, которые я видел здесь, но сильно отличается … 
    • Понтиак p0480Привет, у меня Pontiac Grand Prix 2007 года, 3.8 — DTC p0480. Оба вентилятора работают. Вентилятор 1, работающий при запуске, не отключается. Пробовал коммутационные реле для 1 и 2 вентиляторов — состояние одинаковое. Не уверен, следует ли мне очистить код и попытаться заменить реле с очищенным кодом. Вызывает ли ECM постоянную работу вентилятора 1, когда p0480… 
    • Код p0480, 2003 монте-карлоУ меня есть монте-карло 2003 года, загорелся индикатор двигателя, я получил код p0480, я поменял датчик температуры, он погас, затем снова включился вентиляторы работают, он загорается при холостом ходу, когда температура около 185-190, машина не перегревается, вернулась для автоматической зоны появляется тот же код… 
    • Dodge Neon p2003 0480 года выпускаЗаменить датчик температуры и реле вентилятора. Все равно не пошел. Перепрыгнув через блок реле, они оба загорелись. Подайте отдельное питание на вентиляторы, где они работают, выключите выключатель, теперь код, когда вы включаете и остаетесь включенным, не может его сбросить. Пытался выключить выключатель, ничего не изменилось…. 
    • 2005 Jeep Wrangler p0480 p0443 p0499У меня Jeep Wrangler 2.4л 6спд. горит индикатор проверки двигателя, и я сканирую его, он имеет код p0480, p0443, p0499, пожалуйста, скажите мне, в чем может быть причина, я пытаюсь стереть его, и он возвращается, пожалуйста, дайте мне знать…. 
    • 2000 Olds Silhouette p0131, p0137, p0480, p0742 и другие2000 Старый силуэт GLS V6. Инструмент сканирования OBDII сообщает коды P0101, P0102, P0131, P0137, P0300, P0480, P0742 какие-либо предложения о том, с чего начать? Я удобен в обращении и сам много работаю. Пока что снял и почистил датчик массового расхода воздуха, обнаружил и загерметизировал утечку вакуума, где линия клапана PCV соединяется с впуском… 
    • Camaro RS P2016 0480 года кодПривет всем, я раньше сталкивался с некоторыми проблемами охлаждения с моим Camaro RS 2016 года, когда-то это был предохранитель, а другой — очень небольшая утечка в моем бачке с охлаждающей жидкостью … но теперь это длилось дольше всего, когда я пытался понять это вне. Все началось с того, что проверка двигателя показала считывание кода P0480… 
    • 2007 cadillac dts (код P0480) реле вентилятора 1🙁 Доброе утро! Я, Джон, и пишу на этом форуме о загорании двигателя. Код, который он показывает, — Реле вентилятора двигателя P0480 1. взял его в местный магазин AutoZone для бесплатного диагностического теста. Вот когда появился код. Заменил деталь с реле 3914 в соответствии с их номером детали на своем компьютере. i … 
    • 2004 Buick LeSaber код P0480Привет всем, только сегодня зашла на форум. У меня был Buick LeSabre 2004 года выпуска с двигателем 3800. У меня загорелся индикатор проверки двигателя, и я отнес его в местный магазин автозапчастей. Они сказали мне, что это простое решение, и продали мне реле вентилятора №1. Я поменял их местами и забрал обратно, и они перезагрузили компьютер. Несколько д… 

    Нужна дополнительная помощь с кодом p0480?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0480, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    № DTC

    Условия

    P0011:00

    Чрезмерное опережение момента открытия клапанов

    P0012:00

    Чрезмерное запаздывание момента открытия клапанов

    P0016:00*5

    Показания датчиков СКР и СМР не коррелируются друг с другом

    P0031:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи подогревателя датчика состава смеси (A/F)

    P0032:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи подогревателя датчика состава смеси (A/F)

    P0037:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи поддержки нагрева кислородного датчика

    P0038:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи поддержки нагрева кислородного датчика

    P0053:00*5

    Неправильное сопротивление нагревателя датчика состава смеси (A/F)

    P0054:00*5

    Неправильное сопротивление подогревателя кислородного датчика (HO2S)

    P0069:00

    Отсутствие корреляции абсолютного давления во впускном коллекторе с атмосферным давлением

    P0089:00

    Неисправность регулятора давления топлива

    P0091:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятора давления топлива

    P0092:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятора давления топлива

    P0096:00*5

    Нарушение характеристики/ работоспособности в цепи датчика температуры воздуха за компрессором

    P0097:00

    Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха за компрессором

    P0098:00

    Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха за компрессором

    P0101:00

    Нарушение характеристики/ работоспособности датчика массового расхода воздуха

    P0102:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

    P0103:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

    P0107:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

    P0108:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

    P0111:00

    Нарушение характеристики / работоспособности датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

    P0112:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

    P0113:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

    P0116:00*5

    Неисправность в цепи датчика ЕСТ (температуры охлаждающей жидкости)

    P0117:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

    P0118:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

    P0122:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1)

    P0123:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки (ТР 1)

    P0125:00

    Чрезмерное время для входа в режим обратной связи контура управления подачей топлива.

    P0126:00*5

    Зависание термостата системы охлаждения в открытом положении

    P0128:00*5

    Зависание термостата системы охлаждения в открытом положении

    P0130:00

    Неисправность цепи датчика состава смеси (A/F)

    P0131:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика состава смеси (A/F)

    P0132:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика состава смеси (A/F)

    P0133:00*5

    Замедленный отклик датчика состава смеси (A/F)

    P0134:00

    Не обнаруживается работа датчика состава смеси (A/F)

    P0137:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи кислородного датчика (HO2S)

    P0138:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи кислородного датчика (HO2S)

    P0139:00*5

    Замедленный отклик в цепи кислородного датчика (HO2S)

    P0140:00

    Не обнаруживается работа кислородного датчика (HO2S)

    P0171:00

    Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь)

    P0172:00

    Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь)

    P0191:00

    Неисправность в цепи датчика давления топлива

    P0192:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

    P0193:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

    P0201:00

    Обрыв в цепи форсунки цилиндра 1

    P0202:00

    Обрыв в цепи форсунки цилиндра 2

    P0203:00

    Обрыв в цепи форсунки цилиндра 3

    P0204:00

    Обрыв в цепи форсунки цилиндра 4

    P0222:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика № 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2)

    P0223:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки (ТР 2)

    P0234:00

    Слишком высокое давление наддува

    P0245:00

    Низкий уровень входного сигнала на электровакуумном клапане управления перепуском ОГ (на турбине)

    P0246:00

    Высокий уровень входного сигнала на электровакуумном клапане управления перепуском ОГ (на турбине)

    P0300:00

    Обнаружен эпизодический пропуск зажигания в цилиндре

    P0301:00

    Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре

    P0302:00

    Обнаружен пропуск зажигания во втором цилиндре

    P0303:00

    Обнаружен пропуск зажигания в третьем цилиндре

    P0304:00

    Обнаружен пропуск зажигания в четвертом цилиндре

    P0327:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации

    P0328:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации

    P0335:00

    Неисправность в цепи датчика коленчатого вала (СКР)

    P0340:00

    Неисправность в цепи датчика положения распредвала (СМР)

    P0401:00*5

    Обнаружен недостаточный расход ОГ в системе EGR

    P0403:00

    Неисправность в цепи клапана EGR (шаговый двигатель)

    P0421:00*5

    Эффективность разогрева каталитического нейтрализатора ниже нормы

    P0442:00*5

    Обнаружена негерметичность системы EVAP (небольшая утечка)

    P0443:00

    Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера

    P0446:00*5

    Неисправность в цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера

    P0451:00*5

    Неисправность датчика давления в топливном баке

    P0452:00*5

    Низкий уровень входного сигнала датчика давления в топливном баке

    P0453:00*5

    Высокий уровень входного сигнала датчика давления в топливном баке

    P0454:00*5

    Резкое изменение сигнала датчика давления в топливном баке

    P0455:00*5

    Обнаружена негерметичность системы EVAP (значительная утечка/закупорка системы)

    P0457:00*5

    Обнаружена утечка из системы EVAP (ослаблена или потеряна пробка горловины топливного бака)

    P0460:00*5

    Неисправность в цепи датчика уровня топлива

    P0461:00*5

    Неисправность в цепи датчика уровня топлива

    P0462:00*5

    Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

    P0463:00*5

    Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

    P0480:00

    Неисправность в цепи контроллера № 1 вентилятора системы охлаждения

    P0481:00

    Неисправность в цепи контроллера № 2 вентилятора системы охлаждения

    P0500:00

    Сбой сигнала датчика VSS

    P0505:00

    Неисправность регулятора холостого хода (IAC)

    P0506:00

    Обороты холостого хода ниже ожидаемых (работа регулятора холостого хода)

    P0507:00

    Обороты холостого хода выше ожидаемых (работа регулятора холостого хода)

    P050A:00*5

    Проблема регулятора холостого хода (IAC) при пуске холодного двигателя

    P050B:00*5

    Проблема регулировки угла опережения зажигания при пуске холодного двигателя

    P0550:00

    Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления (PSP)

    P0571:00

    Неисправность в цепи датчика положения педали тормоза

    P0579:00*3

    Неисправность входной многофункциональной цепи управления круиз-контролем, диапазон сигнала / функционирование

    P0581:00*3

    Высокое напряжение входного сигнала многофункционального переключателя круиз-контроля

    P0600:00

    Последовательная шина передачи данных

    P0601:00

    Ошибка контрольной суммы в памяти процессора

    P0602:00

    Программная ошибка блока РСМ

    P0604:00

    Ошибка оперативной памяти блока РСМ

    P0606:00

    Ошибка процессора блока РСМ

    P0610:00

    Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ.

    P0638:00

    Неисправность в цепи управления положением дроссельной заслонки

    P064D:00

    Неисправность внутреннего процессора датчика состава смеси (A/F)

    P0685:00

    Обрыв в цепи управления главным реле (реле питания)

    P06B8:00*5

    Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления

    P0703:00

    Неисправность в цепи датчика 1 положения педали тормоза

    P0704:00*2

    Неисправность входной цепи датчика положения педали сцепления (СРР)

    P0850:00*2

    Неисправность во входной цепи датчика нейтрального положения КП

    P120F:00

    Нестабильная работа регулятора давления топлива

    P1260:00

    Неисправность системы иммобилайзера

    P144A:00*5

    Магистраль вентиляции топливного бака (система EVAP) засорена частично или полностью

    P1450:00*5

    Невозможно избавиться от разрежения в топливном баке

    P2004:00*5

    Зависание вихреобразующей заслонки в открытом положении

    P2006:00*5

    Зависание вихреобразующей заслонки в закрытом положении

    P2009:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электровакуумным клапаном вихреобразующей заслонки

    P2010:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи электровакуумного клапана вихреобразующей заслонки

    P2088:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора подачи масла (OCV)

    P2089:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора подачи масла (OCV)

    P2096:00

    Слишком бедная расчётная топливовоздушная смесь, задаваемая системой управления с обратной связью

    P2097:00

    Слишком богатая расчётная топливовоздушная смесь, задаваемая системой управления с обратной связью

    P2100:00

    Обрыв в цепи управления положением дроссельной заслонки

    P2101:00

    Неисправность в цепи управления положением дроссельной заслонки

    P2105:00

    Управление положением дроссельной заслонки — принудительная остановка двигателя

    P2107:00

    Ошибка процессора в контроллере мотора-редуктора дроссельной заслонки

    P2108:00

    Ошибка в работе контроллера мотора-редуктора дроссельной заслонки

    P2119:00

    Функциональная ошибка системы управления приводом дроссельной заслонки

    P2122:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения педали акселератора (АРР 1)

    P2123:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения педали акселератора (АРР 1)

    P2123:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора (АРР 2)

    P2128:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора (АРР 2)

    P2135:00

    Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки (ТР 1 и ТР 2)

    P2138:00

    Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков 1 и 2 положения педали акселератора (АРР 1 и АРР 2)

    P2195:00*5

    Сигнал датчика состава смеси (A/F) свидетельствует о продолжительной работе двигателя на бедной топливо- воздушной смеси

    P2196:00*5

    Сигнал датчика состава смеси (A/F) свидетельствует о продолжительной работе двигателя на богатой топливо- воздушной смеси

    P2228:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика атмосферного давления

    P2229:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика атмосферного давления (датчик BARO)

    P2237:00

    Обрыв «положительной» цепи управления датчика состава смеси (A/F)

    P2243:00

    Обрыв в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F)

    P2245:00

    Низкий уровень входного сигнала в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F)

    P2246:00

    Высокий уровень входного сигнала в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F)

    P2299:00

    Педаль акселератора: не возвращается после нажатия

    P2251:00

    Обрыв «отрицательной» цепи датчика состава смеси (A/F)

    P2502:00

    Обрыв в цепи контакта В генератора

    P2503:00

    Низкое напряжение в цепи зарядки

    P2504:00

    Избыточное напряжение в цепи зарядки аккумуляторной батареи

    P2507:00

    Низкое напряжение в цепи неотключаемого питания блока РСМ

    P2610:00*5

    Неисправность встроенного в блок РСМ таймера выключения двигателя

    U0073:00

    Ошибка передачи данных через локальную сеть CAN

    U0101:00*4

    Ошибка передачи данных к блоку TCM

    U0121:00

    Ошибка передачи данных к блоку DSC HU/CM

    U0155:00

    Ошибка передачи данных к комбинации приборов

    U3000:41

    Ошибка процессора блока РСМ

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • P0480 ошибка ваз 2114
  • P0480 ошибка audi
  • P0480 peugeot 307 ошибка
  • P0480 citroen c4 ошибка
  • P047f00 ошибка вольво

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии