P048000 ошибка мерседес

P0480 Цепь управления реле 1 охлаждающего вентилятора Код неисправности OBD

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления реле 1 вентилятора охлаждения

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Если на вашем автомобиле загорается лампа проверки двигателя, и после того, как вы вытащите код, вы обнаружите, что отображается P0480, если это относится к цепи вентилятора охлаждения двигателя. Это общий код, применяемый ко всем транспортным средствам с бортовой диагностикой OBD II.

Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда вы останавливаете автомобиль, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

PCM (модуль управления трансмиссией) определяет повышение температуры двигателя через CTS (датчик температуры охлаждающей жидкости), расположенный рядом с термостатом. Когда температура достигает примерно 223 градусов по Фаренгейту (значение зависит от марки / модели / двигателя), PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение вентилятора. Это достигается путем заземления реле.

В этой цепи возникла проблема, из-за которой вентилятор не работает, что приводит к перегреву двигателя, когда вы сидите неподвижно или двигаетесь на низкой скорости. Когда PCM пытается активировать вентилятор и обнаруживает, что команда не совпадает, код устанавливается.

ПРИМЕЧАНИЕ: P0480 говорит об основной цепи, однако коды P0481 и P0482 относятся к одной и той же проблеме с той лишь разницей, что они относятся к различным реле скорости вращения вентилятора.

симптомы

Симптомы могут включать:

  • Проверьте освещение двигателя (контрольной лампы неисправности) и установите код P0480.
  • Температура двигателя повышается, когда автомобиль останавливается и работает на холостом ходу.

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Неисправное реле управления вентилятором 1
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте реле управления вентилятором
  • Плохое электрическое соединение в цепи
  • Неисправен вентилятор охлаждения 1
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Жгут проводов вентилятора системы охлаждения обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение в цепи охлаждающего вентилятора
  • Неисправность температуры воздуха на впуске (IAT)
  • Селекторный переключатель кондиционера
  • Датчик давления хладагента кондиционера
  • Датчик скорости автомобиля (VSS)

Процедуры диагностики и ремонта

Всегда полезно посмотреть бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля, чтобы узнать, какие жалобы поступали в отдел обслуживания дилера, связанные с этим кодом. Выполните поиск с помощью вашей любимой поисковой системы «бюллетени технического обслуживания для… ..» Найдите код и тип ремонта, рекомендованный производителем. Это также хорошая идея перед покупкой автомобиля.

Многие автомобили будут иметь два вентилятора двигателя: один для охлаждения двигателя, второй — для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили оснащены многоскоростными вентиляторами, для которых требуется до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Покрутите вентилятор пальцем (убедитесь, что автомобиль и ключ выключены). Если он не вращается, подшипники вентилятора лопаются и вентилятор неисправен.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и найдите коррозию или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения. Нижняя часть крышки блока предохранителей обычно указывает на место размещения, но если нет, обратитесь к руководству пользователя.

Функция PCM транспортного средства заключается в том, чтобы действовать как заземление для работы компонентов, а не для подачи питания. Реле вентилятора — это не что иное, как дистанционный выключатель света. Вентилятор, как и другие устройства, потребляет слишком много тока, чтобы быть в безопасности в кабине, поэтому он находится под капотом.

Постоянный источник питания от аккумуляторной батареи присутствует на клеммах каждого из реле. Этот включает вентилятор, когда цепь замкнута. Переключаемый терминал будет горячим только при включенном ключе. Отрицательный вывод в этой цепи — это тот, который используется, когда PCM хочет активировать реле, заземлив его.

Посмотрите на электрическую схему сбоку реле. Ищите простой открытый и закрытый контур. Проверить положительный полюс аккумуляторной батареи в блоке реле с постоянным питанием. Противоположная сторона идет к вентилятору. Используйте контрольную лампу, чтобы найти горячий терминал.

Подсоедините клемму аккумулятора к клемме жгута проводов вентилятора, и вентилятор заработает. Если нет, отсоедините соединение вентилятора на вентиляторе и с помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если цепь есть, вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Если вентилятор работал, проверьте реле. Посмотрите сбоку реле на переключаемую клемму питания или просто включите ключ. Проверьте клеммы на наличие клеммы дополнительного питания и посмотрите, где она будет на реле.

Подключите плюсовую клемму аккумулятора в первом тесте с этой переключаемой клеммой и поместите дополнительную перемычку между отрицательной клеммой реле на массу. Переключатель щелкнет. Используйте омметр, чтобы проверить, что постоянная клемма аккумуляторной батареи и клемма жгута проводов вентилятора имеют непрерывность, что означает, что цепь замкнута.

Если цепь не замкнулась или реле не сработало, реле неисправно. Таким же образом проверьте все реле, чтобы убедиться, что все они работают.

Если на реле не было коммутируемого питания, подозревается выключатель зажигания.

Если они окажутся хорошими, проверьте CTS омметром. Снимите разъем. Дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200,000. Проверьте клеммы датчика.

Показание будет около 2.5. Для получения точных показаний обратитесь к руководству по обслуживанию. Точность не требуется, поскольку все датчики могут быть разными. Вы просто хотите знать, работает ли он. Подключите его и прогрейте двигатель.

Заглушите двигатель и снова вытащите вилку CTS. Проверить омметром, должно быть большое изменение сопротивления, если не неисправен датчик.

Если вышеуказанная процедура не смогла найти сбой, вероятно, что плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. Не заходите дальше, не проконсультировавшись с руководством по обслуживанию. Отключение PCM может привести к потере программирования, и автомобиль может не запуститься, если его не отбуксируют к дилеру для перепрограммирования.

Связанные обсуждения DTC

  • Код p0480 2008 Lincoln MKZМой охлаждающий вентилятор хочет, чтобы он включился. Я проверил предохранители и реле, все в порядке. Нужна помощь сейчас… 
  • Вентилятор охлаждения 2005 Chevy Tahoe 5.3L p0480 [решено]Я новичок, полегче со мной. Моя проблема возникает примерно через 2 часа после выключения двигателя, охлаждающий вентилятор начинает работать на низкой скорости. Он делает это без ключа в зажигании. Что могло вызвать подобное? О, я проверил код, и он p0480 похож на некоторые, которые я видел здесь, но сильно отличается … 
  • Понтиак p0480Привет, у меня Pontiac Grand Prix 2007 года, 3.8 — DTC p0480. Оба вентилятора работают. Вентилятор 1, работающий при запуске, не отключается. Пробовал коммутационные реле для 1 и 2 вентиляторов — состояние одинаковое. Не уверен, следует ли мне очистить код и попытаться заменить реле с очищенным кодом. Вызывает ли ECM постоянную работу вентилятора 1, когда p0480… 
  • Код p0480, 2003 монте-карлоУ меня есть монте-карло 2003 года, загорелся индикатор двигателя, я получил код p0480, я поменял датчик температуры, он погас, затем снова включился вентиляторы работают, он загорается при холостом ходу, когда температура около 185-190, машина не перегревается, вернулась для автоматической зоны появляется тот же код… 
  • Dodge Neon p2003 0480 года выпускаЗаменить датчик температуры и реле вентилятора. Все равно не пошел. Перепрыгнув через блок реле, они оба загорелись. Подайте отдельное питание на вентиляторы, где они работают, выключите выключатель, теперь код, когда вы включаете и остаетесь включенным, не может его сбросить. Пытался выключить выключатель, ничего не изменилось…. 
  • 2005 Jeep Wrangler p0480 p0443 p0499У меня Jeep Wrangler 2.4л 6спд. горит индикатор проверки двигателя, и я сканирую его, он имеет код p0480, p0443, p0499, пожалуйста, скажите мне, в чем может быть причина, я пытаюсь стереть его, и он возвращается, пожалуйста, дайте мне знать…. 
  • 2000 Olds Silhouette p0131, p0137, p0480, p0742 и другие2000 Старый силуэт GLS V6. Инструмент сканирования OBDII сообщает коды P0101, P0102, P0131, P0137, P0300, P0480, P0742 какие-либо предложения о том, с чего начать? Я удобен в обращении и сам много работаю. Пока что снял и почистил датчик массового расхода воздуха, обнаружил и загерметизировал утечку вакуума, где линия клапана PCV соединяется с впуском… 
  • Camaro RS P2016 0480 года кодПривет всем, я раньше сталкивался с некоторыми проблемами охлаждения с моим Camaro RS 2016 года, когда-то это был предохранитель, а другой — очень небольшая утечка в моем бачке с охлаждающей жидкостью … но теперь это длилось дольше всего, когда я пытался понять это вне. Все началось с того, что проверка двигателя показала считывание кода P0480… 
  • 2007 cadillac dts (код P0480) реле вентилятора 1🙁 Доброе утро! Я, Джон, и пишу на этом форуме о загорании двигателя. Код, который он показывает, — Реле вентилятора двигателя P0480 1. взял его в местный магазин AutoZone для бесплатного диагностического теста. Вот когда появился код. Заменил деталь с реле 3914 в соответствии с их номером детали на своем компьютере. i … 
  • 2004 Buick LeSaber код P0480Привет всем, только сегодня зашла на форум. У меня был Buick LeSabre 2004 года выпуска с двигателем 3800. У меня загорелся индикатор проверки двигателя, и я отнес его в местный магазин автозапчастей. Они сказали мне, что это простое решение, и продали мне реле вентилятора №1. Я поменял их местами и забрал обратно, и они перезагрузили компьютер. Несколько д… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0480?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0480, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

На чтение 5 мин Просмотров 11.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0480
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0480
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0480 звучит как «неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Relay 1 Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0480

Ошибка P0480 относятся к неисправности цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения. При активации данного кода, вентилятор охлаждения радиатора не будет работать на одной или нескольких скоростях. Конкретная проблема относится к низкой скорости вращения вентилятора охлаждения.

Код ошибки P0480 – неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения

Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.

Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.

PCM пытается активировать вентилятор и, если обнаруживает, что команда не совпадает действительностью, устанавливается код P0480. Если в цепи возникает проблема, из-за которой вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0480 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышение температуры двигателя в пробке или при работе на холостом ходу.
  3. Неустойчивая рабочая температура двигателя.
  4. Не работает вентилятор охлаждения.

Серьезность кода неисправности P0480 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0480 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле 1 управления вентилятором.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Неисправен вентилятор охлаждения.
  • Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости (CTS).
  • Низкое системное напряжение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0480

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0480:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0480 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления вентилятором.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте работу вентилятора.
  6. Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
  8. Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0480, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

Визуальный осмотр

Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.

С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0480 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди А5, Ауди а6, Ауди q7)
  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Монте Карло, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Берлинго, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Неон)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lifan
  • Lincoln (Линкольн MKZ)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 407, 408, Боксер, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2114, 2115
  • Волга Крайслер, 31105
  • Газель Бизнес, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0480 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0102, P0131, P0137, P0300, P0443, P0481, P0482, P0499, P0742.

Видео

  • #1

Вопрос в названии темы. При включении зажигания начинает крутиться вентилятор на максимальной скорости и выключается только после того как заглушу машину секунд через 20-30. Крутит независимо от того холодный/горячий двигатель. В Xentry все датчики температуры видит, температуру определяет корректно. От кондиционера не зависит, крутит как при включенном, так и при выключенном. Сам вентилятор менял, не помогло. Висит активная ошибка P048000 Выход электрического вентилятора 1 имеет электрическую неисправность или обрыв. Прошу помощи в поиске схемы, чтоб прозвонить провода.
Вин номер WDD2120021A053159

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #2

LIN отгнил. Проверяй. X25/2 . 8-11 В.

1655185255395.png

1655185390005.png

Последнее редактирование: 14 Июн 2022

AOR


  • #3

Похоже что блок управления вентилятором накрылся, постоянно дает полное питание на мотор (если провод управления в порядке и сигнал управления приходит).

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #4

Похоже что блок управления вентилятором накрылся, постоянно дает полное питание на мотор (если провод управления в порядке и сигнал управления приходит).

Автор написал же что менял.

AOR


  • #5

Да, согласен, вентилятор то вместе с блоком управления (если вместе менялся), значит смотреть управление нужно.

  • #6

Спасибо большое. Не надеялся на ответ, не заходил даже на форум несколько дней. Четкий ответ, со скринами, еще и подсказали что именно смотреть. Завтра полезу, Спасибо :good:

  • #8

Это напряжение на 4ом контакте вентилятора должно быть?

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #10

Спасибо. Решил я проблему. Начал проверять проводку и обнаружил что к 58 контакту идет провод белого цвета, а единственный сине-зеленый провод подходит к соседнему -57 контакту малого разъема блока управления двигателя. Залез в WIS и все таки нашел другую схему, где от 4-го контакта вентилятора провод идет к 57 контакту маленького разъема N3/9.

Нашел обрыв в сигнальном сине-зеленом проводе в 20 см от разъема вентилятора.

  • photo_2022-06-22_23-32-06.jpg

    photo_2022-06-22_23-32-06.jpg

    130,2 КБ

    · Просмотры: 60

  • photo_2022-06-22_23-34-21.jpg

    photo_2022-06-22_23-34-21.jpg

    122,4 КБ

    · Просмотры: 57

  • photo_2022-06-22_23-34-41.jpg

    photo_2022-06-22_23-34-41.jpg

    24,6 КБ

    · Просмотры: 60

  • photo_2022-06-22_23-46-12.jpg

    photo_2022-06-22_23-46-12.jpg

    149,1 КБ

    · Просмотры: 64

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #11

Ну решил и слава богу. Терпение и труд все перетрут. За фото-документацию проделанной работы и найденной проблемы (с чьей то помощю ) отблагодарят форумчане . А 20 см. обычно стандартная длинна проблемного участка от разьема.


  1. jforeman

    10 апр 2013
    52
    A6/C6 3.2q 08г

    Посмотрел блок. Как его менять?
    Там все провода, как вход так и выход припаяны к клемникам, да ещё так припаяны что я как электрик » В А*УЕ»

  2. Я тоже видел эти контакты и тоже : «… » В А*УЕ» , можно контакты не трогать , а соединение сделать в проводах .
    Для начала конечно посмотреть на новом идут провода или нет …


  3. tuhila61

    16 апр 2016
    5
    А6/4F 3.0 2004г.

    Добрый день! Просьба сбросьте фото подключения проводов на блок управления вентиляторами двигатель BBJ 3.0. Заранее спасибо!


  4. sergerus

    1 мар 2014
    223
    A6C6 Q 3.0 TDI

    Подскажите, а можно временно предохранителем выключить правый (по ходу движения) вентилятор? Какой предохранитель? Я искал схемы, везде одна и та же. Из нее непонятно какой номер прд-ля.

    У меня проблема как у всех тут — начал правый вентель крутиться на максимуме, не переставая. Видимо БУ от влаги помер. До выходных хочу отключить, а то он мне уже сейчас почти акккум высадил, да и работает на пределе….


  5. sergerus

    1 мар 2014
    223
    A6C6 Q 3.0 TDI

    Спасибо Masterz — гляну сегодня. Попробую отключить -потом буду с БУ разбираться спокойно.

    А еще вопрос — у меня ошибка «001684 — Fan 2 Control Circuit P0694 — 000 — Short to Plus» КЗ во 2 вентиляторе, при этом правый крутит на 100%. Правый и есть второй? в его БУ КЗ и поэтому он встал в аварийный и крутит на 100% нагрузки? Или левый с КЗ и правый работает как бы за двоих?


  6. Masterz

    16 июл 2006
    2.316
    Латвия
    A6 AvQt ’08 2.7TDi 6HP

    Что-бы там ни было в БУ вентиляторов — исполнительный элемент коротнуло на + — потому и молотит на полную.
    Либо силовой транзистор пробило, либо контакты реле залипли. Хотя вряд-ли там реле стоит.

    Я так думаю.

    Можешь не прдль снимать, а разьём отсоединить — снять питание и уплавление с вентилятора.
    Правда узковато там, удастся-ли добраться.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. sergerus

    1 мар 2014
    223
    A6C6 Q 3.0 TDI

    Может тогда можно и БУ как-то вытащить не снимая рамку вентелей и не разбирая морду??

    Вроде где-то в недрах форума я вчера вычитал,ч то там какой-то очень жопный разъем с железным замком.. Нет? Просто вытянуть его можно?
    Fan 2 это правый ? Получается что он и есть вент кондея?


  8. ualex85

    12 окт 2015
    27
    А6/С6 2.0Т 10г.

    вот и у меня появилось(((
    заметил что после завода авто, вентилятор начинает на 100% крутить и выключается только после выключения зажигания.
    авто АУДИ А6С6 2.0Т (2009г).
    Куда копать, звонил в сервис говорят приезжайте будем делать диагностику, вполне возможно замена вентилятора. Я вот и не понимаю что же там такого может сломаться, что требуется замена… кто может подсказать как проверить?


  9. coch

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г

    Контакты отгнили-соединение не держит влагу. Меняешь только блок.

  10. Приветствую форумчане.Трабл такой:машина а6с7 3.0тфси сначала не срабатывал один вентилятор,вроде климы работал только.потом вообще перестали работать оба.какое то время ездили так,спасаясь печкой.потом методом научного тыка нашли сгоревшие предохранители,оба,в моторном возле лобового.после замены заработал один и сразу в макс обороты.работает без системно,то есть завел горячую,холодную без разницы он ревет в макс заглушил,он еще мин 5 работает и глохнет.дверь отрыл через время вентилятор включился и чрез мин 5 выключится.Ошибка 0001 Электроника двигателя-6141 Р048000 Управление вентилятором1 электрическая неисправность(00101111 активна,статическая)купили другие вентиляторы б.у ничего не изменилось.куда копать еще?


  11. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.490
    A6/C6 3.2Q 05г.

    в таких случаях сначала возникает вопрос: а бу правильно подобраны. Если правильно, то проверять цепь управления…

  12. в смысле,совпадает ли номер?х.з вроде такой же надо проверить еще раз


  13. coldworld

    26 апр 2016
    11
    Украина
    Audi a5 2010 1.8 TFSI

    Добрый день, подскажите …
    После небольшого дтп поменял телевизор в сборе со всеми радиаторами.

    Вентиляторы остались целы, а вот БУ пришлось выкинуть.
    Купил БУ.
    Был сгоревший силовой предохранитель — заменил на новый.
    Сейчас выдает ошибку (без блока) — P048000 (Ошибка в Электрическая цепь управления вентилятором 1)
    цепляю блок подключаю — P069100 (Ошибка в Электрическая цепь управления вентилятором 1 — короткое замыкание на массу)

    Электрики в моем селе разводят руками.

    Проверил на БУ +12В силовая приходит нормально (после замены предохранителя)


  14. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.490
    A6/C6 3.2Q 05г.

    Маркировку с блоков сравнивали??


  15. coldworld

    26 апр 2016
    11
    Украина
    Audi a5 2010 1.8 TFSI

    Нет БУ после дтп пострадал и на нем ничего не прочесть — выкинул.
    купил — 8K0 959 501 G

    audi a5 1.8 , 2011 год


  16. coldworld

    26 апр 2016
    11
    Украина
    Audi a5 2010 1.8 TFSI

    Может кто подсказать хотябы что должно приходить на блок ?
    Всего 4 контакта, 2 толстых , 2 тоненьких:
    1-й толстый — силовое питание 12+ от предохранителя
    2-й толстый — земля (-)
    3-й тонкий — сигнал управления получаемое от Эбу двигателя
    4-й тонкий — ???????


  17. Masterz

    16 июл 2006
    2.316
    Латвия
    A6 AvQt ’08 2.7TDi 6HP

    Пару размышлений.

    Заполненый профиль, так что-бы был виден Твой авто — облегчит общение.
    Судя по ЕТКА — у Тебя НЕ дизель :) Эти блоки на С6 начинаются с 4F0 … но может это и не важно.
    На дизеле помимо силового питания на блок приходит +12В на управление через 5А пред.
    А если сами пропеллеры отключить, может в них коротит ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. coldworld

    26 апр 2016
    11
    Украина
    Audi a5 2010 1.8 TFSI

3 299

Возможные
причины кода
DTC P0480

  • Неисправность реле управления
    вентилятором
  • Короткое замыкание или обрыв проводки
    реле управления вентилятором
  • Плохой контакт в цепи реле управления
    вентилятором
  • Неисправен вентилятор охлаждения 1
  • Отключен или закорочен жгут проводов двигателя
    вентилятора охлаждения 1
  • Плохой контакт в цепи двигателя вентилятора
    охлаждения 1
  • Неисправность датчика температуры
    охлаждающей жидкости двигателя
  • Неправильная работа датчика скорости автомобиля

Когда код появляется
ошибка P0480?

Код ошибки DTC P0480 фиксируется
блоком управления двигателя (ECM) при несовпадении состояния управляемого привода с
фактическим состоянием цепи управления.

Симптомы ошибки P0480

  • Горит индикатор «CHECK ENGINE»
  • Перегрев двигателя P0480

Описание ошибки P0480

Управление электрически вентилятором охлаждения
осуществляется блоком управления двигателя через реле на основании показаний
датчиков:

  • — Датчик температуры охлаждающей
    жидкости двигателя (ECT)
  • — Датчик температуры поступающего
    воздуха (IAT)
  • — Селекторный переключатель кондиционера
  • — Датчик давления хладагента кондиционера
    А/С
  • — Датчик скорости автомобиля (VSS)

Блок управления двигателем управляет вентилятором, замыкая
цепь управления, которая включает реле вентилятора. Реле вентилятора охлаждения
включается при выполнении следующих условий:

  • Температура охлаждающей жидкости
    двигателя достигает 106°C (223°F) и более.
  • Включается сцепление кондиционера.
  • Скорость движения автомобиля менее 60
    км/ч.

Реле вентилятора охлаждения
включается независимо от скорости движения автомобиля при выполнении следующих
условий:

  • -Температура охлаждающей жидкости
    двигателя достигла 151°C (304°F) и более.
  • Высокое давление хладагента в системе кондиционирования
    воздуха.

Ошибки при
диагностике кода
DTC P0480

Наиболее распространенной ошибкой при диагностике является
несоблюдение или пропуск регламентированных этапов диагностики. Также, дорогостоящей
ошибкой может стать замена вентилятора охлаждения, в то время как причина
проблемы заключается в неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости.

Насколько
серьезной является ошибка P0480?

Ошибка P0480 считается довольно серьезной, так как
существует большой риск перегрева двигателя автомобиля, что в свою очередь
может привести к его полному выходу из строя.

В случае если вентилятор охлаждений не работает – не рекомендуется
эксплуатировать автомобиль.

Что необходимо
ремонтировать для устранения ошибки P0480?

  • Замена датчика скорости автомобиля
  • Замена датчика температуры охлаждающей
    жидкости
  • Ремонт или замена проводов вентилятора
  • Замена электродвигателя вентилятора 1
  • Устранение неисправности, связанной с
    плохим электрическим соединением в цепи вентилятора
  • Замена реле управления вентилятором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0480 ошибка уаз патриот
  • P0480 ошибка пежо 307
  • P0480 ошибка мазда сх7
  • P0480 ошибка крайслер вояджер
  • P0480 ошибка ваз 2114

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии