P0487 ошибка дизель

Как устранить код ошибки P0487 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 2.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0487
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0487
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов и соединений
  7. Проверка клапана
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0487 звучит как «обрыв цепи «А» управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Throttle Control Circuit «A» Open».

Диагностический код неисправности OBD-2 P0487 означает, что блок управления двигателем обнаруживает проблему со скоростью потока в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Или отсутствие напряжения в цепи соленоида EGR.

Код ошибки P0487 – обрыв цепи "А" управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

При появлении проблемы, компьютер смотрит на сигналы напряжения от клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Чтобы определить, являются ли они правильными, на основе входных и эталонных данных из памяти.

Когда модуль управления двигателем обнаруживает разницу, он сообщает о проблеме с приводом впускной дроссельной заслонки и устанавливает код P0487.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0487 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0487 не высокая, вы сможете продолжить движение, управляемость останется на том-же уровне. Но токсичные выбросы автомобиля увеличатся, и вы не сможете пройти проверку из-за их высокого содержания.

Причины возникновения ошибки

Код P0487 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи между дроссельным клапаном системы рециркуляции отработанных газов и PCM.
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
  • Дроссельный клапан рециркуляции замкнут на массу.
  • Неисправен дроссельный клапан системы рециркуляции.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0487

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0487:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0487 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  6. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  7. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0487, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Проверка проводов и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими, нет ли на них зеленого оттенка, указывающего на коррозию.

При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетку. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностический код неисправности P0487 из памяти и посмотрите, возвращается ли он.

Проверка клапана

Если код P0487 вернется, нам нужно будет проверить дроссельный клапан EGR и связанные с ним цепи. Как правило, к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов подходит 3 или 4 провода.

Отсоедините жгут проводов от дроссельного клапана рециркуляции ОГ. С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Если на клапане нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к клапану.

Если напряжение в норме, проверьте надежность заземления, подключите контрольную лампу. Один конец провода к плюсу аккумуляторной батареи 12 В, другой к цепи заземления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

Можно пошевелить жгутом проводов, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа. При мигании, можно сделать вывод о прерывистом соединении, которое необходимо устранить.

Если все предыдущие проверки выполнены, но вы продолжаете получать ошибку P0487, это, скорее всего, указывает на отказавший клапан дроссельной заслонки EGR. Хотя отказавший PCM также не стоит исключать до тех пор, пока не будет заменен клапан управления дроссельной заслонкой EGR.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0487 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BAW
  • Bentley
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Hover (Ховер Н5)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Peugeot (Пежо 508, 4007, Боксер)
  • Renault (Рено Меган, Сценик)
  • Ssangyong
  • Suzuki
  • Volkswagen
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0487 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0409, P0488, P2141, P2142.

Видео

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0487
  2. Что означает ошибка P0487
  3. Причины возникновения ошибки P0487
  4. Каковы симптомы ошибки P0487?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0487?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0487
  7. Насколько серьезной является ошибка P0487?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0487?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0487

Определение кода ошибки P0487

Ошибка P0487 указывает на наличие проблемы, связанной с системой рециркуляции отработавших газов. Вместе с данным кодом может также появляться код ошибки P0409.

Что означает ошибка P0487

Ошибка P0487 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил неправильное давление воздуха в коллекторе при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов. В некоторых автомобилях может быть установлен датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов или присутствовать функция измерения давления воздуха в коллекторе для обеспечения надлежащего давления воздуха. Это зависит от марки и модели автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0487

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0487 являются:

  • Засорение или закупорка каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность коллекторного датчика абсолютного давления
  • Неисправность управляющего соленоида
  • Износ или повреждение трубок для подачи вакуума
  • Засорение каналов датчика перепада давления отработавших газов (преимущественно в автомобилях марки Ford)

Каковы симптомы ошибки P0487?

При появлении ошибки P0487 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможно снижение эффективности использования топлива, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0487?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0487 снова.

После этого механик визуально осмотрит трубки для подачи вакуума системы рециркуляции отработавших газов. Следует отметить, что именно повреждение трубок для подачи вакуума, а не закупорка или неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов является наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0487. После проверки трубок для подачи вакуума механик осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит электрические провода и соединители.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов. Он выяснит, не засорен или не закупорен ли клапан. Также механик проверит управляющий электромагнитный клапан. Если клапан системы рециркуляции отработавших газов является электронным, а не с вакуумным управлением, механик проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов во время работы двигателя на холостом ходу. Для этого механику потребуется сканер.

Если клапан системы рециркуляции отработавших газов работает надлежащим образом, проблема может заключаться в засорении каналов прохождения отработавших газов в корпусе дроссельной заслонки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0487

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0487 является поспешная замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в то время как проблема заключается в повреждении трубок для подачи вакуума или неисправности соленоида. Замена клапана не решит проблему и приведет к тому, что ошибка P0487 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0487?

При появлении ошибки P0487 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0487?

Для устранения ошибки P0487 может потребоваться:

  • Замена поврежденных трубок для подачи вакуума
  • Замена неисправного соленоида
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0487

Система рециркуляции отработавших газов является важной частью как системы управления токсичностью отработавших газов, так и топливной системы автомобиля. Отработавшие газы должны повторно сжигаться для повышения эффективности использования топлива и уменьшения количества паров топлива, выбрасываемых в атмосферу.

469

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов (EGR) «A»

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к дизельным двигателям, построенным после 2004 года, включая, помимо прочего, определенные автомобили Ford, Dodge, GM, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Suzuki и VW.

Этот клапан расположен между впускным коллектором и воздушным фильтром, как корпус дроссельной заслонки. Он используется для создания небольшого вакуума, который будет втягивать выхлопные газы во впускной коллектор.

Модуль управления трансмиссией (PCM) сообщает дроссельному клапану системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), где ему находиться. Этот код смотрит на сигналы напряжения от клапана управления дроссельной заслонкой EGR, чтобы определить, верны ли они на основе входных данных в PCM. Этот код сообщает вам о неисправности электрической цепи.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа дроссельной заслонки системы рециркуляции ОГ и цветов проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P0487 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
  • Более длительное, чем обычно, время активной регенерации доочистки (требуется больше времени, чтобы выхлопная система нагрелась и сгорела сажа, накопившаяся внутри сажевого фильтра / каталитического нейтрализатора)

Возможные причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в сигнальной цепи между дроссельным клапаном системы рециркуляции ОГ и PCM
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи дроссельной заслонки системы рециркуляции ОГ.
  • Замыкание на массу в сигнальной цепи дроссельной заслонки системы рециркуляции ОГ.
  • Неисправен дроссельный клапан системы рециркуляции ОГ — внутреннее короткое замыкание
  • Неудачный PCM — маловероятно

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите регулирующий клапан дроссельной заслонки EGR на вашем конкретном автомобиле. Этот клапан находится между впускным коллектором и воздушным фильтром, как корпус дроссельной заслонки. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код P0487 действительно вернется, нам нужно будет проверить дроссельный клапан EGR и связанные с ним цепи. Обычно к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов подсоединяют 3 или 4 провода. Отсоедините жгут проводов от дроссельной заслонки системы рециркуляции ОГ. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) проверьте сигнальную цепь клапана управления дроссельной заслонкой EGR (красный провод к сигнальной цепи клапана, черный провод к хорошему заземлению). Если на клапане нет 5 вольт, или если вы видите на клапане 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к клапану, или, возможно, неисправный PCM.

Если это нормально, убедитесь, что у вас есть надежное заземление на дроссельном клапане рециркуляции отработавших газов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи дроссельного клапана управления рециркуляцией отработавших газов. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать P0487, это, скорее всего, будет указывать на отказавший клапан управления дроссельной заслонкой EGR, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока не будет заменен клапан управления дроссельной заслонкой EGR.

Связанные обсуждения DTC

  • P0487 Цепь управления положением дроссельной заслонки EGR 2007 Mitsubishi OutlanderПривет всем, я новичок на этом форуме и новичок в Mitsubishi. У меня постоянно код P0487. У меня Mitsubishi Outlander 2007 DiD 2.0 года выпуска. Автомобиль работает нормально, но на низких оборотах (скажем, когда на второй передаче медленно движется в потоке на скорости от 1500 до 2000 оборотов), я читал здесь статью о проверке t… 
  • Сценическая задача p0409 и p0487У меня сценический 04 1.9 dci. Недавно у меня возникла проблема с клапаном egr, коды OBD были p0409 и p0487, и я заметил увеличение расхода топлива примерно на 10 л на 100 км в городских условиях. Итак, механик открыл и очистил egr. Теперь я больше не заметил проблем с dhe egr, но у меня все еще есть… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0487?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0487, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P0487 — Система рециркуляции, ошибка в цепи тока
P0487 — Exhaust gas recirculation (EGR) system, throttle positioncontrol — circuit malfunction

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1551 /
581







OBD-II код неисправности Техническое описание

Цепь управления дроссельной заслонкой рециркуляции отработавших газов (EGR) разомкнута

Что это обозначает?

Этот общий код неисправности силовой передачи / двигателя, как правило, применяется к дизельным двигателям, построенным после 2004 года, включая, помимо прочего, определенные автомобили Ford, Dodge, GM, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Suzuki и VW.

Этот клапан расположен между впускным коллектором и воздушным фильтром, подобно корпусу дроссельной заслонки. Он используется для создания небольшого вакуума, который втягивает выхлопные газы во впускной коллектор.

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) сообщает дроссельному клапану дроссельной заслонки рециркуляции отработавших газов (EGR), где он должен располагаться. Этот код просматривает сигналы напряжения от дроссельного клапана рециркуляции отработавших газов, чтобы определить, являются ли они правильными на основании входных данных в РСМ. Этот код информирует вас о неисправности электрической цепи.

Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа дроссельного клапана EGR и цвета провода.

симптомы

Симптомы кода двигателя P0487 могут включать в себя:

  • Индикаторная лампа неисправности (MIL) горит
  • Дольше обычного времени активной регенерации после обработки (выхлопной системе потребуется больше времени, чтобы нагреться и сжечь сажу, образовавшуюся в сажевом фильтре / каталитическом нейтрализаторе)

Потенциальные причины

Обычно причинами этого кода являются:

  • Обрыв в сигнальной цепи между клапаном управления дроссельной заслонкой EGR и PCM
  • Короткое замыкание на напряжение в сигнальной цепи к клапану управления дроссельной заслонкой EGR
  • Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи к клапану управления дроссельной заслонкой EGR
  • Неисправен клапан управления дроссельной заслонкой EGR — внутреннее закорачивание
  • Сбой PCM — маловероятно

Диагностические и ремонтные процедуры

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите клапан управления дроссельной заслонкой EGR на вашем конкретном автомобиле. Этот клапан находится между впускным коллектором и воздушным фильтром, как и корпус дроссельной заслонки. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, протирку, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и тщательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетинную щетку, если требуется очистка клемм. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах контакта клемм.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, ваши проблемы связаны с соединениями.

Если код P0487 действительно возвращается, нам необходимо проверить дроссельный клапан EGR и связанные с ним цепи. Как правило, на клапане управления дроссельной заслонкой EGR имеется 3 или 4 провода. Отсоедините жгут, идущий к клапану управления дроссельной заслонкой EGR. С помощью цифрового вольтметра (DVOM) проверьте сигнальную цепь клапана управления дроссельной заслонкой EGR (красный вывод на сигнальную цепь клапана, черный вывод на хорошее заземление). Если на клапане нет 5 В или если на клапане 12 В, отремонтируйте проводку от PCM к клапану или, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на клапане управления дросселем EGR. Подключите контрольную лампу к положительной 12 В аккумуляторной батарее (красная клемма) и прикоснитесь другим концом контрольной лампы к цепи заземления, идущей к заземлению цепи клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправность цепи. Если он загорается, покачивайте жгут проводов, идущий к дроссельному клапану EGR, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать P0487, это, скорее всего, будет указывать на неисправный управляющий клапан дроссельной заслонки EGR, хотя неисправный PCM нельзя было исключить, пока не был заменен управляющий клапан дроссельной заслонки EGR.

Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:

Описание P0487 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit «A» /Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

OBD-II DTC Datasheet

Open circuit of control of the throttle valve of the exhaust gas recirculation (EGR) system «A»

What does this mean?

This Generic Transmission / Engine DTC usually applies to diesel engines built after 2004, including but not limited to certain Ford, Dodge, GM, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, and VW vehicles.

This valve is located between the intake manifold and the air filter, like a throttle body. It is used to create a small vacuum that will draw exhaust gases into the intake manifold.

The powertrain control module (PCM) tells the exhaust gas recirculation (EGR) throttle valve where it is. This code looks at the voltage signals from the EGR throttle control valve to determine if they are correct based on input to the PCM. This code informs you about a malfunction of the electrical circuit.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, type of EGR throttle valve and wire colors.

symptoms

Symptoms of a P0487 engine code may include:

  • Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated
  • Longer than usual active post-treatment regeneration time (it takes longer for the exhaust system to heat up and burn off the soot accumulated inside the DPF / catalytic converter)

Possible reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open in signal circuit between EGR throttle valve and PCM
  • A short to voltage in the exhaust gas recirculation throttle signal circuit.
  • A short to ground in the exhaust gas recirculation throttle signal circuit.
  • Exhaust gas recirculation throttle valve defective — internal short circuit
  • Unsuccessful PCM — unlikely

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

Then find the EGR throttle control valve on your specific vehicle. This valve is located between the intake manifold and the air filter, just like a throttle body. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply dielectric silicone grease where the terminals touch.

If you have a scan tool, clear the diagnostic trouble codes from memory and see if the code returns. If this is not the case, then there is most likely a connection problem.

If the P0487 code does return, we will need to check the EGR throttle valve and related circuits. Typically 3 or 4 wires are connected to the EGR throttle valve. Disconnect the harness from the EGR throttle valve. Use a digital volt ohmmeter (DVOM) to check the EGR throttle control valve signal circuit (red wire to valve signal circuit, black wire to good ground). If there is no 5 volt on the valve, or if you see 12 volts on the valve, repair the wiring from the PCM to the valve, or possibly a faulty PCM.

If normal, make sure you have a good ground at the EGR throttle valve. Connect a test lamp to the 12V battery positive (red terminal) and touch the other end of the test lamp to the ground circuit that leads to the EGR throttle valve circuit ground. If the test lamp does not light up, it indicates a faulty circuit. If it illuminates, wiggle the wiring harness going to the EGR throttle valve to see if the test lamp blinks, indicating an intermittent connection.

If all previous tests pass and you keep getting P0487, it will most likely indicate a failed EGR throttle control valve, although the failed PCM cannot be ruled out until the EGR throttle control valve is replaced.

Related DTC discussions

  • P0487 2007 Mitsubishi Outlander EGR Throttle Position Control CircuitHello everyone, I am new to this forum and new to Mitsubishi. I have a code P0487 all the time. I have a Mitsubishi Outlander 2007 DiD 2.0 model year. The car is working fine, but at low revs (say, when in second gear it is moving slowly in the stream at speeds between 1500 and 2000 revs), I read an article here about checking t … 
  • Stage task p0409 and p0487I have a stage 04 1.9 dci. I recently had a problem with an egr valve, OBD codes were p0409 and p0487, and I noticed an increase in fuel consumption of about 10 liters per 100 km in an urban setting. So the mechanic opened and cleared the egr. Now I haven’t noticed any more problems with dhe egr, but I still have … 

Need more help with your p0487 code?

If you still need help with DTC P0487, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Open circuit of control of the throttle valve of the exhaust gas recirculation (EGR) system «A»

What does this mean?

This Generic Transmission / Engine DTC usually applies to diesel engines built after 2004, including but not limited to certain Ford, Dodge, GM, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, and VW vehicles.

This valve is located between the intake manifold and the air filter, like a throttle body. It is used to create a small vacuum that will draw exhaust gases into the intake manifold.

The powertrain control module (PCM) tells the exhaust gas recirculation (EGR) throttle valve where it is. This code looks at the voltage signals from the EGR throttle control valve to determine if they are correct based on input to the PCM. This code informs you about a malfunction of the electrical circuit.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, type of EGR throttle valve and wire colors.

symptoms

Symptoms of a P0487 engine code may include:

  • Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated
  • Longer than usual active post-treatment regeneration time (it takes longer for the exhaust system to heat up and burn off the soot accumulated inside the DPF / catalytic converter)

Possible reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open in signal circuit between EGR throttle valve and PCM
  • A short to voltage in the exhaust gas recirculation throttle signal circuit.
  • A short to ground in the exhaust gas recirculation throttle signal circuit.
  • Exhaust gas recirculation throttle valve defective — internal short circuit
  • Unsuccessful PCM — unlikely

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

Then find the EGR throttle control valve on your specific vehicle. This valve is located between the intake manifold and the air filter, just like a throttle body. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply dielectric silicone grease where the terminals touch.

If you have a scan tool, clear the diagnostic trouble codes from memory and see if the code returns. If this is not the case, then there is most likely a connection problem.

If the P0487 code does return, we will need to check the EGR throttle valve and related circuits. Typically 3 or 4 wires are connected to the EGR throttle valve. Disconnect the harness from the EGR throttle valve. Use a digital volt ohmmeter (DVOM) to check the EGR throttle control valve signal circuit (red wire to valve signal circuit, black wire to good ground). If there is no 5 volt on the valve, or if you see 12 volts on the valve, repair the wiring from the PCM to the valve, or possibly a faulty PCM.

If normal, make sure you have a good ground at the EGR throttle valve. Connect a test lamp to the 12V battery positive (red terminal) and touch the other end of the test lamp to the ground circuit that leads to the EGR throttle valve circuit ground. If the test lamp does not light up, it indicates a faulty circuit. If it illuminates, wiggle the wiring harness going to the EGR throttle valve to see if the test lamp blinks, indicating an intermittent connection.

If all previous tests pass and you keep getting P0487, it will most likely indicate a failed EGR throttle control valve, although the failed PCM cannot be ruled out until the EGR throttle control valve is replaced.

Related DTC discussions

  • P0487 2007 Mitsubishi Outlander EGR Throttle Position Control CircuitHello everyone, I am new to this forum and new to Mitsubishi. I have a code P0487 all the time. I have a Mitsubishi Outlander 2007 DiD 2.0 model year. The car is working fine, but at low revs (say, when in second gear it is moving slowly in the stream at speeds between 1500 and 2000 revs), I read an article here about checking t … 
  • Stage task p0409 and p0487I have a stage 04 1.9 dci. I recently had a problem with an egr valve, OBD codes were p0409 and p0487, and I noticed an increase in fuel consumption of about 10 liters per 100 km in an urban setting. So the mechanic opened and cleared the egr. Now I haven’t noticed any more problems with dhe egr, but I still have … 

Need more help with your p0487 code?

If you still need help with DTC P0487, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0485 пежо 407 ошибка
  • P0485 ваз ошибка
  • P048300 ошибка мерседес glc
  • P0483 ошибка volvo xc60
  • P0481 ошибка шевроле круз

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии