P0490 ошибка форд мондео 4 дизель

Ошибка P0490 — Система рециркуляции отработавших газов — высокое напряжение цепи Определение кода ошибки P0490 Ошибка P0490 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи управления системой рециркуляции отработавших газов. Вместе с данным кодом...

Ошибка P0490 — Система рециркуляции отработавших газов — высокое напряжение цепи

Определение кода ошибки P0490

Ошибка P0490 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи управления системой рециркуляции отработавших газов. Вместе с данным кодом может также появляться ошибка P0489, указывающая на слишком низкое напряжение в цепи управления системой.

Что означает ошибка P0490

Система рециркуляции отработавших газов предназначена для предотвращения образования оксидов азота  в отработавших газах за счет возврата части газов во впускной коллектор. PCM автомобиля открывает и закрывает клапан системы рециркуляции отработавших газов для поддержания нормальной рабочей температуры головки блока цилиндров. Если PCM не удастся зарегистрировать изменение напряжения в цепи управления системой рециркуляции отработавших газов, он посчитает, что клапан не может открываться или закрываться. В этом случае появится ошибка P0490.

Причины возникновения ошибки P0490

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0490 являются засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов, засорение каналов датчика перепада давления отработавших газов, короткое замыкание в системе, а также неисправность ECM.

Другими причинами являются:

  • Неисправность датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность управляющего соленоида
  • Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Повреждение трубок для подачи вакуума
  • Повреждение электрических проводов и соединителей

Каковы симптомы ошибки P0490?

При появлении ошибки P0490 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может работать с перебоями. Также возможно падение мощности двигателя и снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0490?

Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибки с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0490 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит электрические провода и соединители. После этого он снова очистит код ошибки с памяти PCM и повторно проверит систему. Если код ошибки не исчезнет, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0490

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0490 является поспешная замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в то время как проблема заключается в другом компоненте системы рециркуляции отработавших газов.

Насколько серьезной является ошибка P0490?

Ошибка P0490 является довольно серьезной, так как если система рециркуляции отработавших газов будет работать ненадлежащим образом, это может привести к снижению эффективности использования топлива. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0490?

Убедившись в том, что с электрическими компонентами системы все в порядке, механик выполнит следующее:

  • Проверит систему рециркуляции отработавших газов и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Проверит и при необходимости, отремонтирует или заменит клапан системы рециркуляции отработавших газов, управляющий соленоид, датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, а также коллекторный датчик абсолютного давления.
  • Отсоединит трубку для подачи вакуума, подаст вакуум на клапан с помощью ручного насоса и проверит работу клапана.
  • Удалит и очистит клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Проверит и при необходимости, заменит PCM.
  • Отремонтирует или заменит электрические провода и соединители.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему. Это необходимо для того, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0490

Если ошибка P0490 появился в автомобиле с пробегом менее 150 000 км., необходимо выяснить, есть ли возможность выполнить ремонт или замену компонентов системы рециркуляции отработавших газов по гарантии, которая обычно предоставляется производителем.

Нужна помощь с кодом ошибки P0490?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0490
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0490
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0490 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи «А» управления рециркуляцией выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0490

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P0490 – высокий уровень сигнала в цепи "А" управления рециркуляцией выхлопных газов

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0490 высокий уровень сигнала в цепи «А» управления рециркуляцией выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи находятся на уровне выше эталонных значений. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0490 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0490 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0490 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0490

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0490:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0490 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0490, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи, что приводит к ошибке P0490. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0490 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго, Джампер)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Торнео, Транзит, Фокус)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0490 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P010F, P0190, P0251, P0404, P0410, P0489, P0491, P1459, P2257.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления рециркуляцией отработавших газов «A», высокий уровень сигнала

Что это значит?

Это общий код трансмиссии, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Эти коды неисправностей двигателя относятся к неисправности системы рециркуляции выхлопных газов. Если точнее — электрический аспект. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью системы выхлопа транспортных средств, функция которой заключается в предотвращении образования вредных NOx (оксидов азота) в цилиндрах.

EGR управляется компьютером управления двигателем. Компьютер открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры, чтобы поддерживать надлежащую температуру головки цилиндров. Есть два провода к электрическому соленоиду на EGR, с помощью которых компьютер активирует его. Потенциометр также расположен в соленоиде системы рециркуляции ОГ, который сигнализирует о положении стержня рециркуляции ОГ (рабочий механизм, который открывает и закрывает канал).

Это очень похоже на приглушение света в доме. При повороте переключателя свет становится ярче при увеличении напряжения. Ваш компьютер двигателя не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, указывая на то, что он застрял в одном положении. Коды P0490 Цепь управления рециркуляцией отработавших газов «A» означает отсутствие высокого изменения напряжения, указывающего на то, что рециркуляционная система рециркуляции ОГ открывается или закрывается. P0489 в основном идентичен, но это означает низкий уровень цепи, а не высокий уровень.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Цель состоит в том, чтобы разбавить поступающую топливную смесь в достаточной степени, чтобы снизить температуру головки цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Работа системы рециркуляции отработавших газов важна по большему количеству причин, чем предотвращение выбросов NOx — она ​​обеспечивает более точное время для большей мощности без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

симптомы

Симптомы будут различаться в зависимости от положения иглы в системе рециркуляции отработавших газов во время отказа.

  • Чрезвычайно грубо работающий двигатель
  • Горит индикатор двигателя Check
  • Падение экономии топлива
  • Снижение мощности
  • Нет запуска или очень трудно запускается, после чего следует резкий холостой ход

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Короткое замыкание на массу
  • Замыкание на напряжение аккумулятора
  • Плохой разъем с вытолкнутыми контактами
  • Коррозия в разъеме
  • Загрязненная игла EGR
  • Неисправный соленоид системы рециркуляции ОГ
  • Плохой EGR
  • Неисправный ЭБУ или компьютер

Ремонтные процедуры

Если ваш автомобиль проехал менее 100,000 80 миль, рекомендуется ознакомиться с вашей гарантией. Большинство автомобилей имеют гарантию 100,000 или XNUMX XNUMX миль на контроль выбросов. Во-вторых, зайдите в Интернет и проверьте все соответствующие TSB (бюллетени технического обслуживания), связанные с этими кодами и их ремонтом.

Для выполнения этих диагностических процедур потребуются следующие инструменты:

  • Вольт / Омметр
  • Схема подключения системы рециркуляции ОГ
  • Перемычка
  • Две канцелярские скрепки или швейные иглы

Откройте капот и запустите двигатель. Если двигатель работает плохо на холостом ходу, вытащите заглушку из системы рециркуляции отработавших газов. Если двигатель сглаживает, штифт застревает в системе рециркуляции отработавших газов. Заглушите двигатель и замените EGR.

Посмотрите на разъем провода на рециркуляции отработавших газов. Есть 5 проводов, два внешних провода питают напряжение аккумулятора и землю. Три центральных провода — это потенциометр, который сигнализирует компьютеру о величине потока рециркуляции отработавших газов. Центральная клемма — это опорная клемма 5 В.

Тщательно осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов, коррозии или погнутых контактов. Внимательно осмотрите жгут проводов на предмет отсутствия изоляции или возможных коротких замыканий. Ищите обрыв проводов, которые могут вызвать разрыв цепи.

  • С помощью вольтметра проверьте любой концевой вывод красным проводом и заземлите черный провод. Включите ключ и найдите 12 вольт и обе концевые клеммы.
  • Если напряжение не отображается, значит, обрыв провода между системой рециркуляции отработавших газов и шиной зажигания. Если 12 вольт отображается только на одной стороне, система рециркуляции отработавших газов имеет внутреннее обрыв. Заменить EGR.
  • Отсоедините разъем от системы рециркуляции ОГ и при включенном ключе и выключенном двигателе проверьте оба внешних контакта на наличие питания. Запишите, какой из них имеет 12 вольт, и замените разъем.
  • Поместите канцелярскую скрепку в оконечную клемму, на которую не было питания, это клемма заземления. Присоедините перемычку к скрепке. Заземлите перемычку. При включении системы рециркуляции отработавших газов будет слышен «щелчок». Отсоедините провод массы и запустите двигатель. Заземлите провод снова, и на этот раз двигатель начнет работать грубо, когда система рециркуляции отработавших газов будет под напряжением, и сгладится, когда земля будет удалена.
  • Если сработала система рециркуляции отработавших газов и двигатель начал работать с перебоями, значит, система рециркуляции отработавших газов в порядке, проблема электрическая. Если нет, заглушите двигатель и замените рециркуляцию выхлопных газов.
  • Проверить центральную клемму разъема системы рециркуляции ОГ. Включите ключ. Если компьютер работает правильно, отображается 5.0 вольт. Выключите ключ.
  • Воспользуйтесь электрической схемой системы рециркуляции отработавших газов и найдите на компьютере клемму «Опорное напряжение системы рециркуляции отработавших газов». Вставьте булавку или канцелярскую скрепку в разъем компьютера в этот момент, чтобы проверить контакт обратно.
  • Включите ключ. Если присутствует 5 вольт, компьютер исправен, и проблема в жгуте проводов к системе рециркуляции выхлопных газов. Если нет напряжения, значит компьютер неисправен.

Совет по ремонту цепи рециркуляции ОГ без замены компьютера: посмотрите на электрическую схему и найдите клемму опорного напряжения температуры охлаждающей жидкости. Проверьте этот терминал с включенным ключом. Если 5-вольтовый исх. Напряжение есть, выключите ключ и отметьте две опорные клеммы, используемые в этих тестах. Вытащите разъем компьютера, припаяйте перемычку между этими двумя выводами. Установите разъем, и система рециркуляции отработавших газов будет нормально работать без замены компьютера.

Связанные обсуждения DTC

  • 2006 Ford Focus ZX4 Код неисправности p0410 p0491 p2257 p0490🙂 Мой Ford Focus ZX2006 4 года не прошел тест на смог. Неудачные коды из smog-теста: P0410, P0491 и P2257. Я заменил регулирующий клапан впрыска вторичного воздуха, который купил у дилера. Кстати, сбой кода дилера был P0490. Я сбросил контрольную лампу двигателя. Ну что ж, проверьте двигатель ли… 
  • Citroen Berlingo P0490 цепь высокаяУ меня есть Citroen Berlingo, я поменял egr на его 1.6 hdi, думаю, это пластина двигателя 4 евро 56, она запускается вскоре, когда вы ее отключаете, на egr есть один провод под напряжением из пяти проводов, по которым мне нужен совет. провода должны быть под напряжением, VoLTE и т. д., и как это исправить. Я продал фургон, и мне нужно… 
  • P0490 RANGE ROVER SPORT 2008 дизельное топливоПривет 2.7, дизель RANGE ROVER SPORT 2008 Я проверил клапаны системы рециркуляции ОГ с помощью тестера Sykes Picavant и получил зеленый свет (нормально) с обеих сторон. Лампа управления двигателем сбросилась, но снова загорелась через час или два. Проблема в другом? С уважением, Стив … 
  • p0404, p0490, p0190 и p0251 на ford mondeo 2.0 tdci 2003Привет, у меня есть Ford Mondeo (Европа) 2000cc tdci 115ps постройки 2003 года. Код двигателя — HJBA или HJBB. Сделано 278.000км. В последнее время у меня были проблемы с ускорением, в основном около 3000 об / мин двигатель переходит в аварийный режим, а после перегрузки двигатель вываливается. Но, как … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0490?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0490, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

avatar

Ramezess

10 февраля 2008

Пишите про свои поломки

avatar

Barbel

25 марта 2012

avatar

sergey.nsa:

ФФII 2006 года. 1.8 TDCi Загорелось: неисправность системы двигателя.

Сейчас горит? У меня было такое несколько раз — подвисал EGR, при этом на динамику и работу двигателя никак не сказывалось. Лечилось просто глушением двигателя и повторным запуском — лампочка тухла… Когда разобрался с EGR (чистил, делал привод ) — больше не повторялось.

avatar

Горит. Загорается не сразу, после каждой заводки. Снял EGR почистил. Тож самое.

avatar

Barbel

25 марта 2012

sergey.nsa
На динамику и работу как сказывается?
Во первых -надо почитать ошибки… После- делаем выводы.
У меня TGR закрывался полностью (механика) — а по эл.части якобы открыт…Проблема была в приводном механизме

posted image

Так- же данная ошибка может быть из-за неисправных свечей накаливания.

avatar

Barbel
Динамика вроде без изменений. Дело в том, что БК ошибок не выдаёт. И свечи все в порядке.

avatar

avatar

sergey.nsa:

Снял EGR почистил. Тож самое.

Как снимал и чистил??? Если просто «погонял» шток и удалил нагар- еще не факт…
Смотрим тут Заглушил EGR

avatar

Barbel
Вы предлагаете вывернуть клапан как это сделал «юрий0461»?

avatar

1

Я советую… Решать Вам. Но только так реально прочистить EGR.
Лично я вытаскивал полностью…

Владельцам дизельных фокусов салют!

проехал мой 1.8tdci фокус после кап ремонта более 20000км
начало истории

в начале лета 2011 года мотор умер, запустил его только в ноябре
ремонт осуществлен (за исключением расточки блока) своими руками
требуется
1. руководство — ford etis dvd
2. руки прямые 2 шт.
3. помощники для того что бы вынуть мотор и поставить его обратно в машину

что запомнилось
1. родные форд запчасти очень часто имеют высокую стоимость
(например коленвал пришлось купить бу, т.к. новый стоил около 30000р, а неоригинальных замен часто нет вообще)
2. долгие сроки поставки запчастей

Итого в моторе поменял — коленвал, поршни, 1 шатун, расточил блок, все вкладыши, масл. насос, все прокладки, цепь грм (по сроку надо было менять) и т.д., всего уже не помню
бюджет около 100000р.

сейчас расход топлива 5.3 средний, тяга отличная.
единственно что вылезло — расход масла например за 3500км после замены масла около 1см по щупу съело.
снаружи мотора масла нету, подозреваю турбину, т.к. в патрубке на ее выходе масла немного есть, она свистит на холодную, да и пробег у турбины уже более 250т.км.

моторов никогда не чинил, это первый (и надеюсь последний

) нудное это дело

а причина выхода из строя мотора скорее всего перегрев, следите за помпой к 200000км она полуживая

sergey.nsa
у меня была похожая ситуация…долго выяснял,оказался датчик положения клапана егр http://media.ffclub.ru/up151124-DSCF3698.jpg купить его отдельно от привода клапана егр не смог…не нашел.разобрал его почистил дорожки ,немного подогнул контакты(реостат)делал это прошлым летом.пока нормально.но нужна грамотная диагностика.официалы мне сказать ничего не смогли.чувак с ноутбуком помог

avatar

aleksey78
Спасибо! Попробую!

avatar

K_Ksu

28 марта 2012

Приведствую всех.
Помогите в проблеме. ФФII 2007 года. 1.8 TDCi 70т км. Небыло забот до сегодня. Авто заглохло просто на ходу. Прочитал ошибки:
Модуль управления двигателем (PCM):
Ошибок: 4
#1 — P0626 статус: 61
#2 — U0423 статус: E1
#3 — P0490 статус: E1
#4 — P0625 статус: 62

Панель приборов (IPC):
Ошибок: 0

Модуль ABS/ESP (ABS):
Ошибок: 1
#1 — B1317 статус: A0

Модуль ЭГУР (PSCM):
Ошибок: 3
#1 — C1956 статус: 30
#2 — B1318 статус: 20
#3 — U261B статус: 20

ScanMasterom замерил давление в топливной рампе: 45000 кПа.
При продолжительном запуске стартером (4-5сек), заводится и сразу глохнет. Поменял топливный фильтр-бестолку. Пробовал заводить с толкача -не заводится.
Подскажите, может есть у кого какие мысли???

avatar

K_Ksu
Была очень похожая по симптомам хрень: авто заводилось и тут же глохло. Как выяснилось потом, какая-то бяка попала в топливопровод от бака к фильтру и перекрыла сечение трубки. Проверить на самом деле легко: подайте из небольшой емкости соляру напрямую в фильтр через открученный верхний штуцер; если машина заведется и будет тарахтеть дальше, значит, где-то в трубке, идущей к баку, грязюка.

avatar

K_Ksu

28 марта 2012

-1

Serёga
Я тоже думал об этом. Но давление насос развивает.

А ни кто не скажет какое должно быть давление при запуске. Не при рабочем двигателе, а именно при запуске?

avatar

K_Ksu
Если Вы уверены, что это не загрязнение топливопровода и насос выдает необходимое давление, тогда могут быть проблемы с форсунками. В любом случае нужна полноценная диагностика топливной, только после этого можно будет делать какие-то выводы.

avatar

Serёga
Еще бы знать сколько действительно должно быть давление. Ваш способ завтра попробую.

avatar

2

цитата:
SerёgaЕще бы знать сколько действительно должно быть давление. Ваш способ завтра попробую.

Вот вот, не забивай себе голову раньше времени…
И как говорят , начинай с простого, а там видно будет!
Надеюсь , что окажется проще ,чем думаешь.

sergey.nsa

posted image

вот ещё фотку нашёл.это в разобранном виде.

posted image

та часть которая справа была там запаяна,её(запайку эту) аккуратно срезал ножом.после сборки-на супер клей.подвижные контакты подогнул на 1 мм(мерял штангенциркулем).и всё же сначала надо наверняка знать что это именно этот датчик-т.е.диагностика

avatar

K_Ksu

Расшифровка FORD:
P0626 — Высокое напряжение в электрической цепи клеммы катушки генератора

P0490 — Высокое напряжение в электрической цепи управления (EGR)
P0490 — Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов

P0625 — Низкое напряжение в электрической цепи клеммы катушки генератора

B1317_CAUSEDESC — — Возможные причины -@cr
@cr
Этот код DTC генерируется, если напряжение аккумулятора ВЫШЕ 18.0 В в течение больше чем пяти секунд.@cr
@cr
— Предположение: Напряжение аккумулятора в пределах допустимого диапазона.@cr
@cr
— Подозревается аккумулятор, превышение заряда аккумулятора (+24 В), генератор/ ремни@cr
@cr
Контрольная лампа антиблокировочной системы включается при 2500 об/мин —@cr
— Подозревается генератор в сборе (обмотки статора)
B1317 — Выходной сигнал электропривода складывания третьего ряда сидений

B1318 — Переключатель неплотного закрывания правой передней двери
U261B — Неправильное завершение программы

Судя по ошибкам и симптомам заклинил клапан EGR в открытом состоянии

avatar

PVE
Подскажите где этот клапан находится?

avatar

Добрый день! Кто нибудь сталкивался (и как вылечил) треск трубок печки, входящих в салон? На «холодную» и в зависимости от нагрузки на двигатель (нагрузка на генератор и кондей) где-то под торпедой трубки «стрекочат», прижмешь — звук пропадает. Между трубками просится резиновая проклада, но может есть менее колхозное решение?

avatar

aleksey78
Спасибо! Сделал у ОД диагностику: 2 ошибки P0490 (Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов) и Р0489 (Низкое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов). Снял почистил и реостат и сам клапан. Всё нормально. Проехал около 500 км. Теперь загорелось «чек инжин» Ваше мнение?

sergey.nsa
не знаю..у меня такого не было.диагностику делал?

avatar

sergey.nsa

13 апреля 2012

aleksey78
Пока нет, но чз 1000км погасла. Может где в лужу въехал? Во общем посмотрим что дальше. Пока работает всё ровно.

И ещё когда снимал эл. двигатель EGR то вытекла вода (около 20мл.). Это конденсат или ещё чего?

avatar

Комрады
Беда в следующем

Потекло с обратки форсунки на димзельном мондео
машине 2 года, только гарантия прошла
Дилер сначала попрасил за замену трубок (они меняются на 4 форсунках сразу) 6 тыков

Потом перезвонил и начал грузить что нужно снимать впускной коллектор, выпускной коллектор и крышку клапанную чтоб поменять трубку. Соответственно в клапанной крышке есть датчик положения коленвала, который якобы одноразовый

За работу просят уже 10-ку и ничего непонятно по датчику…

На вопрос почему сначало было 6 тыков и ненадо было снимать крышку клапанную а потом вдруг понадобилось что чуть ли не впервой сталкнулись с такой проблемой

Мож кто знает, разводят или нет???

Shvabra
Однозначна,причем слив к трубкам.Конечно связь есть,но это по нормальному самый конец.Или я чего то не понимаю,скажи конкретно то ли форсунка ссыт в обратку,то ли с под трубки обратки мокреет,нипанятно

Shvabra
Пиши какой двигатель.

avatar

Shvabra
Да, напиши что за двигатель. Про одноразовый датчик развод однозначный — слишком круто при каждом съеме крышки еще и датчик менять. Мне это напоминает идиотизм про то, что педаль газа нельзя отсоединять более 10 раз.

avatar

Serёga

15 апреля 2012

Shvabra
У меня была аналогичная проблема на ФФ2 TDCI, причем дважды: 1-ый раз мастер нашел отдельно резиновое кольцо, ктр уплотняет штуцер обратки на сочленении с форсункой; 2-ой раз повезло меньше — пришлось менять трубку обратки целиком ~4000…5000руб., но делал не у официалов. Осталась старая трубка обратки с 4-мя резиновыми кольцами, 3-и из них были рабочие на момент замены — могу отдать бесплатно, хотя не уверен, что кольца подойдут на Мондео.

avatar

Serёga

Спасибо. Но теперь и у меня есть этот паук с обратки

Официалы взяли 9 000 тыщ. Надеюсь что не потечет ближайшее время.

1 человек сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0490 ошибка пежо партнер
  • P0490 ошибка пежо боксер 3 евро 5
  • P0489 ошибка ситроен джампер
  • P0489 peugeot boxer ошибка
  • P0488 ошибка рено

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии