-
Реклама
-
Ответить
-
Создать новую тему
Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
Выдало такую ошибку, по описанию можно определить какой из датчиков накрылся или надо прозванивать?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Ну на дилерском оборудовании вроде показывает а в домашних условиях пробовать тестером мерить сопротивление но это не всегда помогает.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Это точно какой то датчик ABS, так как при плавном торможении абс начинает срабатывать, только вот какой?? А может это датчик скорости, вощем хз
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
У нас все проще чем гемор что по ссылкам выше, просто умирает датчик абс, обычно это передние, левый или правый. У меня копыта откинули в свое время оба с некоторым промежутком во времени. Один я тестером определил, у второго данные были похожие как на остальных датчиках. По звуку подрабатывания абс определился с колесом где был неиправный датчик и купив ступицу заменил неисправную.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Р-0500-неисправность датчика скорости.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Всем привет, на ходу заметил горит значок ABS и значок машины кривой дороги и гаечный ключ. Код ошибки P0500
У кого какие мнения????
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Посмотрите 30 пред в моторном блоке на всяк случай, 15а вроде
Он на VSS идет
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Схема
Ты какой имеешь ввиду????
Ef3—60A—ABS—Электронный блок управления тормозами
Ef30—15A—ENG2—ЭСУД, VSS, реле предпускового нагревателя PTC-1/2/3
какой именно…???
Спасибо.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Ef30—15A—ENG2—ЭСУД, VSS, реле предпускового нагревателя PTC-1/2/3
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Спасибо дружище, предохранитель целый. С утра в начале движения горел/ потом погас. Наверно залило датчик абс когда вечером домой ехал. Проверил прогой Torque — ошибок в ЭБУ вроде нет.
Спасибо.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Все правильно, всем спасибо джентельмены. Ошибка в датчике скорости. Пропала толи сама собой то ли Torque вчера стер ошибки.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
-
Реклама
Chevrolet Epica 2008 P0500 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Chevrolet Epica 2008 P0500
-
Закрытая тема.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 216
- Адрес:
- Пермь
Здравствуйте! Шевроле Эпика 2008 год, ошибка P0500 (неисправность в цепи датчика скорости) хотя скорость на спидометре отображается, зачищал разъемы датчика, не помогает…
По словам хозяина по дороге отказали тормоза, при нажатии на педаль тормоза машина не тормозит а срабатывает АБС и машина просто катится, в другом сервисе ему просто отключили АБС передних колес, но я не могу понять где их они отключили все штекера воткнуты в разъемы, целый предохранитель АБС (прозванивал тестером)
Изображения:
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 216
- Адрес:
- Пермь
Авто с механикой, других кодов неисправностей нету
Скорость показывает реальную, тоесть на первой если ехать, то примерно 20 км/ч и показывает, как только ошибку затираю она сразу снова появляется
На задних колесах АБС не отключены, крутил задние колеса, по сканеру через блок АБС видно их скорость
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,918
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Lazzyblack, Смотрите не ДС, а ДС-колеса. Т.е. смотреть какие данные отображаются при диагностике АБС?
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 216
- Адрес:
- Пермь
Был плохой контакт в разъеме на переднем левом колесе, сейчас на нем отображается реальная скорость, сейчас только ошибка неисправности цепи на переднем правом колесе, мерил сопротивление на датчике АБС на переднем правом колесе, показывает 1, неисправен датчик?
Сейчас в сумме 3 ошибки:
1. С0040(0) Датчик частоты вращения переднего правого колеса (неисправность в цепи)
2. C0131(4B) ABS/TCS датчик давления (неисправность в цепи)
3. C0186(4B) Датчик поперечного ускорения (калибровка завершена)
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 216
- Адрес:
- Пермь
Может кто знает, где находится на Эпике датчик давления ABS/TCS ?
-
offline
Менеджер по подбору запчастей
- Регистрация:
- 02.12.2015
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Москва
Приветствую!
Чем вылечились эти ошибки?
И у меня точно такой же список!
Разве что, передний левый датчик АБС отказал.
Его я поменял, остались 2 ошибки: C0131(4B) и C0186(4B) -
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,437
- Адрес:
- Архангельск
На эпиках есть два вида датчиков ABS индуктивные (сопр R=1,4кОМ) и датчики Холла.(R>1мОм) Проверять лучше по рабочему датчику …спереди или сзади. Датчик давления стоит внутри блока.
-
offline
Менеджер по подбору запчастей
- Регистрация:
- 02.12.2015
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Москва
Про датчики в курсе)
Осталось с этими думя ошибками разобраться…
-
Закрытая тема.
1 145
Код ошибки ODB-II P0500 — неисправность в цепи датчика скорости
Датчик скорости автомобиля Chevrolet передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления. Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.
Ошибка P0500 фиксируется блоком управления Chevrolet, когда сигнал в 0 км/ч (0 миль в час) передается в модуль управления двигателем (ECM) от датчика скорости автомобиля даже во время движения автомобиля.
Симптомы ошибки P0500
- Горит индикатор «Check Engine»
- АКПП автомобиля Chevrolet работает неправильно (некоренное переключение передач).
- Спидометр работает некорректно
- Может наблюдаться потеря мощности автомобиля и/или авто вообще не едет.
- На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
- В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.
Причины ошибки P0500 Chevrolet
- Неисправный датчик скорости автомобиля
- Неисправный спидометр
- Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля Chevrolet или его разъемом
- Проблемы с CAN шиной связи
- Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
- Неисправен приводной механизм датчика скорости
- Неисправность блока управления двигателем (ECM)
Ошибки при диагностике кода P0500 Chevrolet
- Неисправность спидометра
- Проблемы с коробкой передач Chevrolet
- Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
- Проблемы с приводом автомобиля
Диагностика ошибки P0500
Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0500, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0500, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр Chevrolet, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.
epson писал(а): ….так кто-нибудь поможет мне конкретным ответом на мой вопрос:
«в чём именно неисправность вызывающая ошибку Р0500???»
Попробую еще раз
Открываем ТИС и читаем:
Диагностический код неисправности P0500
Описание DTC P0500: Цепь датчика скорости автомобиля (VSS)
Описание цепей / систем
Датчик скорости автомобиля (VSS) выдает на контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) информацию о скорости автомобиля. Датчик VSS представляет собой генератор на постоянном магните. С датчика VSS выдается переменное напряжение при прохождении сквозь магнитное поле датчика зубцов ротора, расположенного на выходном валу коробки передач на переднеприводном автомобиле или раздаточной коробки на полноприводном автомобиле. Уровень переменного напряжения и количество импульсов повышаются по мере возрастания скорости автомобиля. В контроллере ЭСУД сигнал пульсирующего напряжения преобразуется в значение скорости автомобиля. В контроллере ЭСУД сигнал скорости автомобиля используется для определения моментов переключения передач и синхронизации работы муфты гидротрансформатора (TCC).
Условия появления кода DTC
P0500
Диагностические коды датчика MAP не установлены.
Диагностические коды датчика TP не установлены.
Вакуум в двигателе составляет 0-105 кПа (0-15 psi).
Крутящий момент двигателя составляет 54-542 Н·м (40-400 lb-ft).
Угол TP больше 12 процентов.
Число оборотов двигателя выше 3000 об/мин.
Коробка передач не в положении PARK (парковка) или NEUTRAL (нейтральное).
Условия установки кода неисправности.
P0500
Выходные обороты коробки передач ниже 150 об/мин на протяжении 3 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Диагностический код неисправности DTC P0500 относится к типу E.
Условия очистки кода неисправности
Диагностический код неисправности DTC P0500 относится к типу E.
Проверка цепей / систем
Запустить двигатель, испытать автомобиль в условиях выдачи кода неисправности. Код неисправности P0500 устанавливаться не должен.
Испытание цепи / системы
Включить зажигание при заглушенном двигателе.
Отсоединить датчик скорости автомобиля VSS.
Подключить цифровой мультиметр между контактом питания на разъеме жгута проводов VSS и надежной массой.
Если напряжение ниже 4,9 В, проверить цепь питания VSS на замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление.
Если напряжение выше 5,2 В, проверить цепь питания датчика VSS на замыкание на напряжение питания.
Если цепь датчика VSS исправна, а напряжение вне указанного диапазона, заменить контроллер ЭСУД.
Подключить перемычку с предохранителем 3 А между сигнальной цепью датчика VSS и цепью опорного низкого уровня.
Наблюдать параметры датчика, подключая и отключая перемычку между сигнальной цепью датчика VSS и цепью опорного низкого уровня.
Значение датчика VSS должно переключаться между верхним и нижним пределами.
Если сигнал VSS не переключается между верхним и нижним пределами, необходимо заменить контроллер ЭСУД.
Если сигнал VSS переключается между верхним и нижним пределами, необходимо заменить датчик VSS.
Дополнительно из опыта сервисменов и коллег, замена датчика не всегда приводила к устранению неисправности, т.к. причиной являлось наличие наводок на шлейф датчика. Отсюда появились опытные рекомендации по перекладке шлейфа и/или его экранированию.
Так доступно для понимания?
На чтение 6 мин Просмотров 7.6к. Опубликовано 23.02.2020
Обновлено 01.08.2021
Когда ваш автомобиль выдает ошибку P0500, это означает, что он обнаружил неисправность в датчике скорости (датчик, который считывает скорость автомобиля и отправляет информацию на спидометр).
Датчик скорости (ДС) контролируется электронным блоком управления (ЭБУ), и когда тест датчика заканчивается ошибкой или отсутствием сигнала, ЭБУ устанавливает код P0500. Сразу после этого загорится индикатор Check Engine, чтобы предупредить вас о проблеме.
Что означает ошибка P0500?
По сути, код P0500 означает, что скорость транспортного средства, считываемая датчиком скорости (VSS — Vehicle Speed Sensor), не соответствует ожидаемой.
Датчик скорости используется блоком управления двигателя наряду с другими датчиками для обеспечения правильной работы автомобиля.
Как правило, ДС представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращающееся импульсное кольцо для замыкания входной цепи в ЭБУ.
Датчик скорости установлен в корпусе коробки передач в таком положении, чтобы задающий диск проходил в непосредственной близости от него. Импульсный ротор прикреплён к выходному валу трансмиссии так, чтобы он вращался вместе с ним.
Когда ротор проходит мимо электромагнитного наконечника ДС, отверстия и канавки замыкают и размыкают цепь. Этот сигнал распознаётся блоком управления как скорость автомобиля.
Симптомы ошибки P0500
Симптомы кода неисправности P0500 могут включать в себя:
- Неработоспособность антиблокировочной тормозной системы.
- На приборной панели могут гореть сигнальные лампы «ABS» или «Тормозная система».
- Спидометр или одометр могут работать неправильно (или вообще не работать).
- Могут быть ограничены обороты двигателя.
- Ошибочные переключения АКПП.
- Могут также присутствовать другие симптомы.
Причины ошибки P0500
Код P0500 может свидетельствовать о том, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Датчик скорости неисправен.
- Обрыв в проводке к датчику скорости.
- Настройка ЭБУ отличается от фактического размера шин.
Диагностика P0500
Следующие шаги помогут вам устранить ошибку P0500.
Осмотр датчика и соединений
Многие проблемы можно легко найти в жгуте и разъёмах. Начинайте диагностику с визуального осмотра датчика и его соединений.
Проверьте ДС с помощью диагностического прибора
Подключите диагностический прибор или адаптер и откройте данные в реальном времени. Следите за показаниями скорости во время движения и посмотрите, соответствует ли они вашей скорости. Для этого можно использовать программу Torque.
Если показания не соответствуют вашей фактической скорости — что-то не так с датчиком или его цепью. Если показания совпадают, но ошибка P0500 не уходит, у вас, вероятно, периодически возникающая неисправность.
Проверьте выход датчика
Если автомобиль не прошёл перечисленные выше испытания, значит самое время определить, какая часть цепи ДС виновата. Процесс тестирования немного отличается, в зависимости от типа датчика.
Герконовый датчик
Для проверки геркона поверните трос спидометра или колесо и с помощью мультиметра посмотрите, замыкается и размыкается ли цепь.
Датчик на постоянном магните
Датчик с постоянным магнитом также можно проверить с помощью мультиметра. Снимите разъём и подключите прибор к клеммам датчика.
Большинство ДС должны показывать значения от 190 до 250 Ом, но для точной информации рекомендуется обратиться к спецификации производителя.
Естественно, если мультиметр показал «OVER», «OL», или «1», то датчик следует заменить.
Затем поднимите автомобиль. Вращайте колеса и следите за омметром — показания должны колебаться. Это также можно сделать с мультиметром, настроенным на считывание переменного напряжения (AC). Если показания не меняются, датчик неисправен и должен быть заменен.
Датчик на эффекте Холла
Используя информацию из руководства по ремонту, определите, какой вывод на разъёме датчика является проводом возврата сигнала. Используя мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения «DC», проверьте обратный провод датчика.
Подсоедините чёрный измерительный провод мультиметра к минусу аккумулятора. Поворачивая колеса, вы должны увидеть, как показания напряжения на приборе меняются.
Проверка датчика скорости осциллографом
Хотя мультиметр можно использовать для проверки датчиков скорости, гораздо лучше проверять их с помощью осциллографа. Он позволяет просматривать форму сигнала датчика и проверять наличие несоответствий.
Магнитный датчик выдает переменную синусоидальную форму. Датчик Холла создает квадратную форму волны. Этот сигнал никогда не опускается ниже нулевой точки.
Проверьте цепь датчика скорости
Если вы проверили датчик скорости, но код P0500 все еще присутствует, вам необходимо проверить цепь датчика.
Проверка цепи герконового датчика
Схема геркона довольно проста. Датчик будет иметь два провода, идущие к нему: питание и обратный сигнал в ЭБУ. Посмотрите руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы определить, где какой провод.
- Переведите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения «DC». Подключите красный провод мультиметра к контакту питания на разъёме, а черный провод — к земле. В большинстве случаев вы должны увидеть около 5 вольт.
- Затем проверьте целостность цепи к блоку управления. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на ЭБУ. Установите мультиметр в измерение сопротивления («Ом») — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «OL» или «1», значит у вас обрыв цепи.
Проверка цепи датчика с постоянным магнитом
Датчик с постоянным магнитом вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал.
Посмотрите электромонтажную схему вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъёме является сигналом, а какой — заземлением.
- В режиме «DC» подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет определить причину неисправности цепи.
- Затем проверьте целостность цепи к ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на ЭБУ. Установите мультиметр в измерение сопротивления («Ом») — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «OL» или «1», значит у вас обрыв цепи.
Проверка цепи датчика Холла
Датчик с эффектом Холла имеет три провода: сигнальный, опорное напряжение и земля. Посмотрите электромонтажную схему, чтобы определить, где какой провод на разъёме.
- Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показание около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.
- Затем проверьте, что 5-вольтовый опорный сигнал поступает на датчик, подключив красный провод мультиметра к выводу опорного напряжения, а другой — к заземлению. Вы должны увидеть около 5 вольт.
Наконец, проверьте целостность цепи до блока управления (описано выше).
Если датчик и проводка в порядке, остается только один элемент — ЭБУ. Однако перед заменой блока управления рекомендуется дважды и трижды проверить всё остальное. ЭБУ редко выходят из строя, и их замена обходится дорого.
Коды ошибок, связанные с P0500
- P0501 — датчик скорости диапазон / производительность.
- P0502 — датчик скорости «A» низкий выходной сигнал.
- P0503 — датчик скорости «A» прерывистый / неустойчивый / высокий сигнал.
Ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0500
Ошибка P0500 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в цепи датчика скорости автомобиля. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0501, P0502 и P0503.
Что означает ошибка P0500
Ошибка P0500 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком скорости автомобиля. Датчик скорости контролируется ECU, и если датчик работает ненадлежащим образом, появляется ошибка P0500 и загорается индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0500
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0500 являются:
- Неисправность датчика скорости автомобиля
- Короткое замыкание или обрыв проводов датчика
- Повреждение шестерни привода датчика скорости автомобиля
- Плохое электрическое соединение
Каковы симптомы ошибки P0500?
- Загорание индикатора Check Engine
- Сбои в работе спидометра
- Неправильное переключение передач, так как ECU использует данные о скорости автомобиля для переключения передач
- Отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противобуксовочной системы (TCS) автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0500?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
- После этого механик проверит датчик скорости автомобиля и все соответствующие провода на предмет износа и наличие повреждений.
- Механик также проверит наличие сигнала датчика скорости при движении автомобиля с помощью сканера.
- Наконец, механик проверит напряжение датчика скорости автомобиля с помощью мультиметра.
Общие ошибки при диагностировании кода P0500
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является ошибочная замена спидометра автомобиля. Во избежание ненужного ремонта необходимо всегда выполнять тщательное диагностирование.
Насколько серьезной является ошибка P0500?
При появлении ошибки P0500 могут возникнуть некоторые проблемы с переключением передач (например, передачи могут переключаться жестко), что может доставить неудобства во время вождения автомобиля. В случае неисправности спидометра или антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противопробуксовочной системы (TCS) автомобиля, передвигаться необходимо с осторожностью, не превышая пределы скорости, пока автомобиль не будет отремонтирован.
Какой ремонт может исправить ошибку P0500?
- Замена шестерни привода датчика скорости автомобиля
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Замена датчика скорости автомобиля
- Устранение неисправности, связанной с плохим электрическим соединением
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0500
Расположение датчика скорости автомобиля может различаться в зависимости от года выпуска и типа привода автомобиля. В автомобилях с передними ведущими колесами датчик скорости часто находится на ступице переднего колеса. В автомобилях с задними ведущими колесами датчик скорости может располагаться на выходном валу коробки передач или внутри заднего дифференциала. В более современных автомобилях датчики скорости устанавливаются на каждом колесе.
ECU использует данные, полученные от датчика скорости автомобиля, для отображения правильной скорости на спидометре. Кроме того, данная информация используется для правильного переключения передач и контроля работы антиблокировочной системы тормозов и противобуксовочной системы автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0500?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи