Всем привет!
Предыстория: за бортом -25, после дня стоянки машину прогрел до рабочей температуры, доехал до магазина рядом с домом, сходил в магазин, потратив там 10 минут времени. Сажусь значит обратно в машину, завожу, а она не заводится, схватывает и через мгновенье глохнет! После нескольких попыток, решил попробовать завести машину с нажатой педалью газа и о чудо она завелась, правда работал двигатель только при условии нажатой педали, стоило отпустить газ, как тут же мотор глох.
Пораскинув мозгами я решил что мучить аккумулятор и стартер смысла не имеет, поэтому эту ночь машина переночевала в соседнем дворе на парковке у магазина. Друзья подсказали, что скорее всего дело в датчике холостого хода (логично, ведь холостой ход как раз и пропал). Порыскав в интернете я понял что у Лачетти всё что связано с холостым ходом находится в дроссельном узле, а именно ДПРХХ (датчик положения регулятора холостого хода), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), моторчик РХХ (мотор регулятора холостого хода) и выключатель холостого хода. Так же нашел методику по проверке проводки от ЭБУ двигателя до дроссельного узла и самих этих устройств. Она заключается в измерении сопротивления между определенными контактами на разъёме который подключается к ЭБУ, разъем соответственно нужно снимать. Далее на фото изложен ход проверки.
Полный размер
ПРОВЕРКА ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки, по сути обычный переменный резистор)
Полный размер
ПРОВЕРКА ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки, по сути обычный переменный резистор)
Полный размер
ПРОВЕРКА ДПРХХ (датчик положения регулятора (моторчика) холостого хода, по сути обычный переменный резистор)
Полный размер
ПРОВЕРКА РХХ (регулятор холостого хода, по сути обычный электрический моторчик)
Полный размер
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА (по сути обычный концевик, который размыкается при открывании дроссельной заслонки)
Полный размер
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА (по сути обычный концевик, который размыкается при открывании дроссельной заслонки)
По результатам проверки можно смело утверждать что проводка к дроссельному узлу и электрические его компоненты в порядке. Как я понял остается два варианта: неисправность в механической части дросселя либо в самом ЭБУ.
Но перед тем как снимать и разбирать дроссель я решил взять у знакомого диагностический адаптер и посмотреть, есть ли и какие ошибки. Взял ELM 327 USB, он к сожалению не работает с рекомендуемой программой Chevrolet Explorer, поэтому пользовался другим ПО, результат ниже.
Полный размер
Ошибки P0510 и P2119
Так же при внешнем осмотре работы ДЗ я заметил что при включении зажигания ДЗ совсем не открывается, а даже наоборот захлопывается. В итоге я решил что стоит таки снять дроссельный узел, снять с него крышку и проверить исправность механики.
Сняв крышку я убедился что все механические части дроссельного узла исправны, ещё раз прозвонил электрические его компоненты и так же убедился что всё в порядке. Больше ничего не оставалось… Позвонил другу чтобы оттащить машину в сервис… на «профессиональную» диагностику. благо что ближайший сервис находится всего в 1 км от места парковки. Включил «N» и попёрли…
Диагност ещё раз скинул ошибки. Проверил подачу топлива, проверил все свечки. Всё исправно, а заводится не хочет… Пробовал и с отпущенным газом и полностью нажатым… Танцы с бубном продолжались примерно минут 30. Затем он решил попробовать завести машину с чуть-чуть при открытой ДЗ и о чудо! Машина завелась и даже появился долгожданный холостой ход! НО! Самой плохое что он так ничего и не сделал для этого! То есть мы так и не поняли в чём же была причина неисправности… Диагност сделал акцент на том что причину он не нашел и не устранил, поэтому неисправность может повториться и в дальнейшем. Тем временем двигатель уже молотил порядка 10 минут, как я опустив взгляд вниз заметил ужасающую картину. Из под капота натекла лужа масла!
Перегнав машину на подъемник механик определил что течь идёт из под переднего сальника коленвала. И тут меня ждал неприятный сюрприз, что сам оригинальный сальник стоит 300 р, а его замена мне обошлась в 3500 р!.. И ещё пришлось купить масла на доливку.
Полный размер
Старый сальник
В общем так и напрашивается знаменитая поговорка: НЕ ПОНОС, ДАК СУДОРОГИ.
На этом мои приключения закончились. С момента ремонта прошла уже неделя, за окном так же -25 по ночам, дефект пока не проявлялся.
А на закуску можете заценить видос в котором я провёл диагностику снятого дроссельного узла.
Всем удачи на дорогах!
⏰Время чтения: 3 мин.
Диагностика ошибки P0510 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
Описание схемы
Привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки предназначен для управления частотой вращения на холостом ходу при помощи корпуса дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка имеет электропривод для малого угла открытия (0°,18°). Характеристики потока воздуха для малого и большого угла открытия различаются. Градиент функции массового расхода воздуха датчика положения дроссельной заслонки меньше на малых углах, это обеспечивает более высокую точность при управлении холостым ходом. За пределами холостого хода дроссельная заслонка приводится в действие обычным тросом Боудена.
Переключатель показывает дроссельную заслонку в положении холостого хода при замкнутом контакте. Переключатель закреплен на электроприводе переменного тока и дроссельная заслонка замыкает контакт в зависимости от действительного положения привода.
Условия появления кода DTC
(Выключатель дроссельной заслонки в разомкнутом положении)
- Включатель зажигания во включенном положении.
- Отсутствует адаптация МТС.
- Сбоя в датчике ТР или MTIA нет.
(Выключатель дроссельной заслонки в замкнутом положении)
- Включатель зажигания во включенном положении.
- Отсутствует адаптация МТС.
- Сбоя в датчике ТР нет.
- Угол открытия дроссельной заслонки больше 20,15° в течение 2-х секунд.
Условия установки кода неисправности
(Выключатель дроссельной заслонки в разомкнутом положении)
- Включатель холостого хода во включенном положении.
(Выключатель дроссельной заслонки в замкнутом положении)
- Включатель холостого хода в выключенном положении.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- При помощи сканирующего прибора можно обнулить диагностический код(ы) неисправности
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Сигнальная цепь датчика скорости должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабое соединение клемм с проводами
- Физическое повреждение жгутов проводов
DTC P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«. |
2 |
Проблема найдена? |
— |
Перейти к операции 4 |
Перейти к операции 3 |
3 |
Проверить провод между клеммой 4 разъема привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки и клеммой 43 разъема контроллера ЭСУД на отсутствие высокого напряжения и обрыв. Проблема найдена? |
— |
Перейти к операции 4 |
Перейти к операции 5 |
4 |
Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо. Ремонт завершен? |
— |
Перейти к операции 7 |
— |
5 |
Заменить MTIA. Замена произведена? |
— |
Перейти к операции 7 |
— |
6 |
Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? |
— |
Перейти к операции 8 |
— |
7 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
— |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 2 |
8 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007. Ошибка Р0510 (нарушение функции вкл холостого хода) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007. Ошибка Р0510 (нарушение функции вкл холостого хода)
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт электронники
- Регистрация:
- 08.08.2008
- Сообщений:
- 376
- Адрес:
- львов
купил машину с проблемой нет холостого, разобрали узел холостого хода, отпаялся провод с клемы мотора, запаяли, поставили вылезла ошибка Р0510-нарушение функции вкл холостого хода, пробывал делать инициализацию этого блока(в интернете советуют), вкл. зажигание на 15с. после выкл ит д., но не помогло, жду Вашей помощи,двигатель 1.6 2007г.в
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Инициализацию включением и выключением зажигания не выполните. Процедура по определению параметров Х/Х начинается с вкл. зажигания и выполнения сброса адаптаций сканером И далее , уже, играемся зажиганием, АКПП, кондишином и.т.п. Но в вашем случае это , видимо , не поможет. Если правильно озвучить ошибку, то она говорит об неисправности цепи переключателя положения ДЗ.Проверяем проводку и если все гут, бракуем эл.модуль дросселя или ЭБУ двигателя
-
offline
ремонт электронники
- Регистрация:
- 08.08.2008
- Сообщений:
- 376
- Адрес:
- львов
наконец дошли руки и до своей машины, разобрал узел дросельной заслонки, еще раз промыл контакты выключателя, работает без заеданий, при включении зажигания на моторчике 2.5в., и свист из него, отключаю разъем 4.5в. -на 1и 2 контактах двигателя, до блока управления прозвонил все провода , двигатель F16D3, расход нормальный, проблема в подергивании на малых скоростях, какие напряжения долны быть на контактах дросельной заслонки, при не нажатом газе , контакты сомкнуты и нажатом, разомкнуты контакты
Изображения:
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
На контактах выключателя какое напряжение при замкнутом и разомкнутом состоянии?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 25.12.2008
- Сообщений:
- 481
- Адрес:
- Белгородская обл. г. Губкин
клапан рециркуляции заглуши либо прошей.
-
offline
ремонт электронники
- Регистрация:
- 08.08.2008
- Сообщений:
- 376
- Адрес:
- львов
клапан тут не при делах, ведь ошибку бьет по холостому ходу, кто знает потребления тока двигателя регулятора ХХ, у меня при подачи 12в., более 3А, это настораживает
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Здесь подробное описание возникновения Вашей ошибки.
-
offline
авто
- Регистрация:
- 19.08.2009
- Сообщений:
- 75
- Адрес:
- Курск
С полной ответственностью заявляю. При езде на малых оборотах подёргивается , зависания ХХ и при слабом нажатии на педаль акселиратора закусывание в самом начале ДЗ . При отсутствии ошибок. Необхадимо адаптировать ДЗ. Сегодня пришлось обращатся к диллерам. Схемы типа снять клемму АКБ вкл. выкл. зажигания непрошол. Я до сканматика не дошол но слышал от людей которым можно доверять помогает. До адалтации заслонка ниже 6% не закрывалась. После адаптации 3% и с прогревом уменьшалась.Добавлено через 1 минуту
Да машина была 2006г 1,6л
Последний раз редактировалось Boris-V; 09.12.2011 в 23:29.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0510
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0510
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0510 звучит как «переключатель закрытого положения дроссельной заслонки неисправен». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Closed Throttle Position Switch Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0510
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0510 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых автомобилях на корпусе дроссельной заслонки или рычажном механизме может быть установлен переключатель. Который сообщает модулю управления PCM, что дроссельная заслонка находится в полностью закрытом положении.
Когда дроссельная заслонка закрыта, соответственно и переключатель должен находится в закрытом положении.
PCM использует этот переключатель вместе с клапаном управления холостого хода. Это необходимо для поддержания работы двигателя на холостом ходу, а также для снижения расхода топлива при движении накатом.
Некоторые автомобили могут также иметь переключатель широко открытого положения дроссельной заслонки. Если переключатель закрытого положения или открытого положения дроссельной заслонки не задействован. То PCM будет считать, что дроссельная заслонка частично открыта, это повлияет на соотношение смеси воздух/топливо в автомобиле.
Код ошибки P0510 обычно появляется на автомобилях с системой дроссельной заслонки, в которой не используется тросик акселератора. Если фактическое положение дроссельной заслонки отличается от желаемого в течение определенного времени, код будет сохранен и загорится лампа Check Engine.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0510 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Низкие обороты холостого хода двигателя.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Двигатель глохнет при отпускании педали акселератора.
Ошибка P0510 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управлением дроссельной заслонкой. Рекомендуется как можно скорее устранить неисправность во избежание более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P0510 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность переключателя закрытого положения дроссельной заслонки.
- Обрыв в жгуте проводов или плохое электрическое соединение.
- Повреждение разъема или контактов.
- Регулировочный винт холостого хода корпуса дроссельной заслонки поврежден.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0510
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0510:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0510.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте переключатель закрытого положения дроссельной заслонки.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины, а также регулировочного винта.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте переключатель закрытого положения дроссельной заслонки, разъем и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0510.
Проверьте напряжение на переключателе, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените переключатель.
Если рычажный механизм корпуса дроссельной заслонки не касается переключателя или полностью закрывается. Возможно, была неправильно произведена регулировка установочного винта холостого хода. Отрегулируйте установочный винт холостого хода в соответствии со спецификациями.
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода P0510 может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует еще раз проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена.
Некоторые корпуса дроссельной заслонки не поставляются с обслуживаемыми датчиками, это означает, что при проблеме необходимо заменить весь блок.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0510 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти, Оптра, Реззо, Спарк)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Fiat (Фиат Добло, Пунто)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Kia (Киа Седона, Соренто)
- Mazda (Мазда Милления)
- Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
- Nissan
- Toyota (Тойота Такома)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта)
С кодом неисправности Р0510 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0133, P0134, P0172, P0175, P0302, P0455, P2125.
Видео
Ошибка P0510 — Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0510
Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы, связанной с положением дроссельной заслонки, когда дроссельная заслонка полностью закрыта.
Что означает ошибка P0510
Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы с дроссельной заслонкой автомобиля. В большинстве автомобилей данный код появится, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружит неправильное положение дроссельной заслонки, которое не будет меняться в течение, как минимум, пяти секунд. PCM определяет положение дроссельной заслонки, основываясь на разности напряжений. Если дроссельная заслонка расположена неправильно, это повлияет на работу двигателя и функционирование педали управления дроссельной заслонкой.
Причины возникновения ошибки P0510
Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы, связанной с одним из компонентов корпуса дроссельной заслонки. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика положения дроссельной заслонки, неисправность датчика (выключателя) полностью закрытого положения дроссельной заслонки, повреждение проводов, относящихся к корпусу дроссельной заслонки, а также неисправность PCM.
Каковы симптомы ошибки P0510?
При появлении ошибки P0510 могут возникнуть проблемы с трансмиссией и двигателем. Другими признаками возникновения ошибки являются:
- Частое заглохание двигателя.
- Проблемы с педалью управления дроссельной заслонкой.
- Работа двигателя на слишком высоких оборотах холостого хода.
- Работа двигателя на слишком низких оборотах холостого хода.
Как механик диагностирует код ошибки P0510?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверит наличие кода P0510. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик должен очищать код и повторно поверять систему, чтобы убедиться в успешном диагностировании и устранении ошибки.
Общие ошибки при диагностировании кода P0510
Вместе с кодом P0510 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с дроссельной заслонкой. Из-за этого механики часто неправильно определяют причину возникновения неисправности. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена датчика положения дроссельной заслонки, в то время как проблема заключается в датчике полностью закрытого положения дроссельной заслонки. В очень редких случаях причиной возникновения данной ошибки является неисправность PCM. Прежде чем заменить PCM, необходимо тщательно проверить все провода и компоненты датчика полностью закрытого положения дроссельной заслонки.
Насколько серьезной является ошибка P0510?
Ошибка P0510 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и педалью управления дроссельной заслонкой. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0510?
Для устранения данной ошибки может потребоваться замена корпуса дроссельной заслонки (в случае неисправности какого-либо компонента), ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей, а также ремонт или замена поврежденных или неисправных деталей, которые стали причиной возникновения данной ошибки.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0510
Ошибка P0510 чаще всего появляется в автомобилях, в которых нет троса привода дроссельной заслонки. Условия появления данной ошибки зависит от марки и модели автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0510?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки предназначен для управления частотой вращения на холостом ходу при помощи корпуса дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка имеет электропривод для малого угла открытия (0°,18°). Характеристики потока воздуха для малого и большого угла открытия различаются. Градиент функции массового расхода воздуха датчика положения дроссельной заслонки меньше на малых углах, это обеспечивает более высокую точность при управлении холостым ходом. За пределами холостого хода дроссельная заслонка приводится в действие обычным тросом Боудена.
Переключатель показывает дроссельную заслонку в положении холостого хода при замкнутом контакте. Переключатель закреплен на электроприводе переменного тока и дроссельная заслонка замыкает контакт в зависимости от действительного положения привода.
Условия появления кода DTC
(Выключатель дроссельной заслонки в разомкнутом положении)
Включатель зажигания во включенном положении.
Отсутствует адаптация МТС.
Сбоя в датчике ТР или MTIA нет.
(Выключатель дроссельной заслонки в замкнутом положении)
Включатель зажигания во включенном положении.
Отсутствует адаптация МТС.
Сбоя в датчике ТР нет.
Угол открытия дроссельной заслонки больше 20,15° в течение 2-х секунд.
Условия установки кода неисправности.
(Выключатель дроссельной заслонки в разомкнутом положении)
Включатель холостого хода во включенном положении.
(Выключатель дроссельной заслонки в замкнутом положении)
Включатель холостого хода в выключенном положении.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
При помощи сканирующего прибора можно обнулить диагностический код(ы) неисправности
Указания по диагностике
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Сигнальная цепь датчика скорости должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов
Обеспечить, чтобы датчик скорости был установлен с правильным моментом в картере КПП.
См. «Периодические неисправности» в данном разделе.
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.
Имею такую привычку: при каждой сезонной замене колес осматриваю тормоза, шланги, провожу профилактику. Но так сложилось что прошлой осенью просто перекинул лето на зиму, не осмотрел тормоза и больше не заглядывал туда. Нынче при замене колес ещё собрался менять задние тормозные колодки, осенью заметил что они порядочно сточились. В передних аккордовских суппортах стоят REMSA ну и на задние стоковые тоже собрался ставить колодки REMSA.
Zoom
В свое время были припасены колодки их у меня два на выбор REMSA 104800, ATE 13046057392. По цене конечно они раза в 2 дороже чем были раньше.
В стоковых передних суппортах стояли направляющие с резинкой от Kia 5816233000, после установки передних суппортов от аккорда они перекочевали на задние суппорта. Когда их приобретал читая в драйве информацию узнал что на суппорте только одна направляющая с резинкой, размером они вровень с передними, но чуть больше задних вот и поставил тогда все четыре вперед.
Zoom
С передних стоковых суппортов направляющие от Kia переставлены на задние суппорта, встали без проблем. На фото они в сравнении, так то знал что их ставят по одному, но только не давно узнал что ставятся с набегающей стороны, в наших авто на задних суппортах нижняя, а для передних верхняя направляющая
Как говорил выше при замене колес всегда проверял состояние тормозов, да и по случаю, если колеса сняты обращал на них внимание. Два года назад по кругу были заменены пыльники тормозов, все почищено, покрашено, об этом здесь так вот в том же году осенью при осмотре заметил, что задние нижние направляющие с одной стороны туговато ходили, а с другой стороны вообще прикипели, виновник был найден в новом пыльнике Frenkit была дырка, заменил старым пыльником хорошо что я тогда их не успел выкинуть. Но в последующем когда проверял тормоза нижние всегда были слегка в ржавчине и туже ходили, а в этот раз нижние направляющие с одной стороны почти полностью закисли, чуть двигались так понял только из-за того что были с резинкой, а с другой стороны чуть лучше, но скоро стали бы такими же.
Zoom
Такими вытащил нижние направляющие от киа, до этого они стояли в передних сток суппортах, были в очень хорошем состоянии, и за год вот:
Zoom
Посадочное место в скобе, все в ржавчине.
Zoom
Чуть выдавил поршни, в канавках так же есть ржавчина.
Zoom
Это уже после того как очистил от ржавчины.
Zoom
Поменял пару пыльников на новые оригинальные, достались от знакомого.
Так понял, что замена пыльников, очистка, не решит проблему, посадочные места пыльников нижних направляющих на скобах изъедена ржавчиной и верхние не в идеале, с этих мест и попадает влага под пыльники. По моему, решением проблемы остается замена задних суппортов либо, если получится только скоб в хорошем состоянии. С передними аккордовскими тормозами все в порядке, нечему там закисать. Пожалел что в свое время передумал ставить задние суппорта от мазды 3, такого бы не было и не надо было бы вечно беспокоиться что там с задними тормозами.
Про старые колодки: SANGSIN HAGEN GP1160, с ушками, проехал вроде под 50 тысяч км.
Zoom
SANGSIN HAGEN GP1160 Ничего плохого не могу сказать о колодках.
Zoom
Слева пара колодок которая стерлась из-за закисших направляющих.
Zoom
А так то они равномерно стерлись хоть и закисли направляющие.
Дроссельный узел. С не давних пор начала выскакивать ошибка P0510- Неисправность концевика дроссельной заслонки. Симптомы появились внезапно в движении: машина начала легонько дергаться, когда отпускал педаль газа сканирование показала данную ошибку.
Zoom
Ошибка датчика положения распредвала выскакивала и раньше (оригинальные стоят запредельно пока езжу так скидывая ошибку) но тут добавилась и неисправность концевика дроссельной заслонки.
Решено было разобрать почистить узел, посмотреть под крышкой состояние механизма. До этого только один раз как приобрел машину чистил с частичным разбором дроссельного узла, просто не снимая патрубки обогрева. В последующем использовал очиститель KANGAROO 355043 при каждой замене масла. Забегая вперед скажу, что проблема этим и решилась, тогда только и сделал что почистить узел, крышку механизма не снимал, нужного ключа TORX не оказалось в наборе, прокладку 96376371 не менял, оставил старую, почистил её и посадочное место. Три недели прошло после этого ошибки больше не было. Возможно был плохой контакт фишки дросселя, не знаю.
Zoom
KANGAROO ICC300 CLEANER 355043 Использую при каждой замене масла по инструкции распыляя очиститель на дроссельную заслонку и за неё
Zoom
По этой инструкции.
Zoom
Состояние заслонки как только снял, по моему использование очистителя KANGAROO оправдывает себя.
Как снял узел неприятно удивило состояние штуцеров дроссельного узла, они были в ржавчине. Видны были остатки красного герметика, когда-то протекал антифриз и поэтому штуцера намазали герметиком потом, натянули патрубки. Вспомнилось что термостат также был когда то поставлен на красный герметик, видимо в этих местах протек антифриз. На данный момент залит антифриз FELIX Carbox G12, может дело в антифризе?
Zoom
Ржавые штуцера, это еще после того как почистил, готовлюсь к замене штуцеров))
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность переключателя положения закрытой дроссельной заслонки
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.
Что это значит?
Корпус дроссельной заслонки или рычаг на некоторых транспортных средствах могут содержать переключатель, который указывает модулю управления трансмиссией (PCM) или модулю управления двигателем (ECM), когда корпус дроссельной заслонки находится в закрытом положении. Когда корпус дроссельной заслонки закрыт, переключатель будет нажат или находится в закрытом положении. PCM использует этот переключатель, чтобы двигатель оставался на холостом ходу вместе с клапаном управления воздухом холостого хода и / или переходил в режим прекращения подачи топлива при движении по инерции.
Также может быть переключатель широко открытой дроссельной заслонки (WOT). Если переключатель WOT или закрытая дроссельная заслонка не задействованы, PCM или ECM могут предположить, что дроссельная заслонка частично открыта, что может повлиять на соотношение воздух / топливо.
Примечание. Если присутствует более одного кода неисправности, например P0120 (Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали A) — это может быть обрыв в цепи заземления или плохое соединение датчика положения дроссельной заслонки TPS).
симптомы
Симптомы кода неисправности P0510 включают в себя включение контрольной лампы неисправности (MIL), вы, скорее всего, не заметите никаких других симптомов.
причины
Возможные причины кода P0510 включают:
- Обрыв цепи жгута проводов или неплотное / грязное соединение
- Неисправен выключатель закрытого положения дроссельной заслонки
- Установочный винт холостого хода корпуса дроссельной заслонки поврежден.
- Неисправный ECM
Возможные решения
Жгут проводов — Отсоедините разъем жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) или выключателя закрытого положения дроссельной заслонки и разъем жгута проводов от PCM / ECM. Используя цифровой вольт-омметр (DVOM), установленный на шкалу ом, подключите выводы к каждому концу одного и того же провода, используя монтажную схему для справки, чтобы проверить целостность цепи между переключателем и PCM / ECM. В проводке между переключателем и блоком PCM / ECM должно присутствовать сопротивление, бесконечное значение будет указывать на обрыв цепи. Устраните разрыв в проводке или замените жгут проводов.
Переключатель закрытого положения дроссельной заслонки — отсоедините разъем жгута проводов от переключателя положения закрытой дроссельной заслонки и проверьте целостность, используя DVOM с выводами на двух штырях на переключателе положения закрытой дроссельной заслонки или датчике положения дроссельной заслонки, в зависимости от автомобиля. Сопротивление должно присутствовать, когда корпус дроссельной заслонки находится в закрытом положении. Если рычажный механизм корпуса дроссельной заслонки не касается переключателя или полностью закрывается, возможно, была произведена регулировка установочного винта холостого хода. Отрегулируйте установочный винт холостого хода в соответствии со спецификациями, используя заводскую процедуру.
Связанные обсуждения DTC
- 2005 Седона: Код P0510. ПОМОЩЬ!Итак, мой фургон в прошлом году выбросил код, в котором говорилось, что мне нужно заменить TPS. Я сделал, и это устранило проблему. В этом году выкидывает P0510, Переключатель закрытого положения дроссельной заслонки. Я решил посмотреть, сработает ли просто замена TPS, но этого не произошло. Я не понимаю, что делать дальше. Это не фу …
- Киа Седона 2005 года выпуска P0172, P0175, P0302, P0510Моя Киа Седона 2005 года кидает эти коды P0172, P0175, P0302, P510. Он также выбрасывает P0510 P, но я не знаю, что означает дополнительный P. P0302 был катушкой при отказе вилки. Заметно искрение за пределами катушки. Заменил вилку и катушку. P0172 и P0175 были в значительной степени постоянными для…
- 97 VW Jetta коды P0133 P0134 P0510Я мама, которая понятия не имеет, что делать с кодами, которые я получил от автозоны !! codeP0133, P0134, P0510… .Я заметил, что мой выхлоп стал громче и может иметь какое-то отношение к одному из них? Я не знаю, нужно ли вам описание каждого кода, так плохо ответ… Я новичок в этом: ой: …
- Montero sport 1998 продолжает получать код P0510Мой Montero продолжает получать код P0510. Мне сказали, что это из-за течи масла. Автомобиль работает нормально, и у него была утечка масла вокруг крышки ремня газораспределительного механизма, но она была устранена в ноябре. код только что вернулся. Это правда, что утечка масла вызовет срабатывание кода? : (…
- 03 Santa Fe P0510 Переключатель положения дроссельной заслонки malПривет, я здесь новенький и надеюсь, что кто-то может помочь мне с кодом неисправности переключателя положения закрытой дроссельной заслонки P0510, который мой Санта-Фе только что зарегистрировал… Мой 03 Санта-Фе будет работать на холостом ходу примерно до 3000 об / мин при первоначальном запуске и не упадет до тех пор, пока двигатель прогревается через несколько минут. При запуске я…
- Mazda Millenia P0510 КодУ меня mazda millenia L с кодом p0510, замкнутый переключатель дроссельной заслонки или неисправность может быть легко исправить….
- 2004 Kia Sedona P0510 кодHAVE @ 2004 KIA sedona, и этим утром код p0510 загорелся после того, как автомобиль полностью переключился, затем выключился, рабочий свет все еще включен, но ехал нормально. Надеюсь, это не чрезмерный ремонт. Сработает ли замена tps или что еще может сбрасывать этот код. Буду очень признателен за любую информацию…
- 2005 Hyundai Santa Fe Коды неисправностей P0455, P0510, P212505 Санта Фе, двигатель 3.5, 62К; 12 августа — заменен датчик ускорения позиционирования (400 $); Январь 2013 дилерское обслуживание — датчик корпуса дроссельной заслонки был неисправен, но не мог установить только новый датчик и поставить полностью новый блок корпуса дроссельной заслонки (который также включал прокладку дроссельной заслонки, датчик коленчатого вала; также, вперед…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0510?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0510, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.