P0513 opel astra j ошибка

Как устранить код ошибки P0513 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 4.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0513
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0513 звучит как «неправильный ключ иммобилайзера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Immobilizer Key».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0513

Код неисправности OBD-II P0513 является общим, который чаще всего определяется как «неверный ключ иммобилайзера». Устанавливается, когда противоугонная либо охранная система не распознает ключ или брелок. При попытке открыть, разблокировать или запустить двигатель автомобиля.

Код ошибки P0513 – неправильный ключ иммобилайзера

Если ваш автомобиль оснащен специальной системой безопасности, для запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, встроенного в ключ (иммобилайзер). Без него, если повернут ключ в положение запуска, двигатель провернется, но не запустится. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.

Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, генерируемое PCM, активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции.

После активации такого ключа становятся доступными такие функции, как запирание и отпирание дверей, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для некоторых моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.

PCM, после активации микропроцессорного ключа пытается распознать криптографическую подпись. Если подпись ключа подлинная и действительная, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, после чего двигатель запуститься.

Если PCM не может распознать подпись ключа, то код P0513 будет сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива будет приостановлен. Также может загореться индикатор неисправности на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0513 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Световой сигнализатор системы безопасности с подсветкой.
  3. Двигатель не запускается.
  4. В некоторых случаях двигатель может запуститься, но выключится через две или три секунды.
  5. Электрическая система автомобиля может быть отключена, если превышено максимально допустимое количество попыток запуска автомобиля с помощью нераспознанного ключа.

Код неисправности P0513 следует отнести к серьезному, так как при его наличии, вы скорее всего не сможете запустить двигатель.

Причины возникновения ошибки

Код P0513 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный микропроцессорный ключ или брелок.
  • Разрядились батарейки в ключе или брелоке (наиболее частая причина).
  • Неисправный замок зажигания.
  • Отключение аккумулятора по любой причине.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0513

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0513:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0513 снова.
  3. Проверьте батарейки в ключе или брелоке.
  4. Протестируйте микропроцессорный ключ или брелок, возможно он неисправен и его нужно заменить.
  5. Осмотрите проводку на наличие повреждений.

Диагностика и решение проблем

При устранении ошибки P0513 луче всего начать с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена.

Не лишней будет проверка аккумулятора, так как слабая батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.

Далее, необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Начинать диагностику и исправление ошибок необходимо в том порядке, в котором они были сохранены.

Частой причиной сохраненного кода P0513 является севший элемент питания, который находится внутри ключа. После его замены данная проблема исчезает. Если же неисправен сам ключ, после его замены скорее всего потребуется процедура сброса и обучение.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0513 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c, 300м)
  • DAF XF 105
  • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
  • Hover
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер, Паджеро, L200)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Инсигния, Мокка)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0513 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0237, P0238, P0344, P0563, P0581, P135B, P1682, P2149.

Видео

Привет, драйв!

Обычное утро, иду запускать авто. ДВС запускается, но через несколько секунд глохнет. Причём, первое ощущение, что заглушила его именно электроника (будто выключили зажигание).
При последующих попытках запуска даже не подавался сигнал на стартер: включается зажигание и тишина.
Заметил, что на приборке постоянно моргает красная лампочка штатной сигналки: вероятно дело в иммобилайзере или ключе. Приволок второй ключ — не спасло.
При этом автомобиль даёт включить зажигание, то есть иммобилайзер видит ключ. Так же модуль RF HUB (антенный модуль) реагирует на кнопки ключа: и двери, и багажник открываются, бесключевой доступ работает.
Сделал диагностику, подчистил залётные ошибки. Остались 3 нестираемых кода:

В блоке управления ДВС:
P0513 — неверный ключ (код) иммобилайзера

В блоке RF HUB модуля:
B1A7F-00 — состояние связи с электронной системой блокировки колонки рулевого управления (тип-1)
U0037-00 — LIN-шина.

На основе кодов ошибок понял, что блок RF HUB (антенный модуль) не может связаться через LIN-шину с блоком Module Steering Column LOCK (блокиратор руля).

Первая мысль: где-то перетёрся провод. Просёрфил форумы по данной проблеме и нарыл: при таких симптомах чаще всего выходит из строя блок иммобилайзера, и меняется он только в сборе с блокиратором руля. — Хреново дело, подумал я.
Обратился к знающему человеку на форуме, который уточнил, что на данном модельном ряде WK2 (2014 model year) иммо и блокираторы не ломаются. — Смахнул пот со лба и успокоился:)

Пока у нас бушевал очередной циклон, я успел нарыть достаточно инфы для ремонта.
Существует очень полезная программа: Mitchell OnDemand, в ней представлены все электрические схемы на данный авто, а так же все руководства по ремонту.
С её помощью я получил распиновку разъема блокиратора руля:

Module Steering Column LOCK Pins:
1. Red: +BAT, идёт с предохранителя F51 (постоянное питание, положительный потенциал «+»).
2. Black: Ground (отрицательный потенциал питания «-«).
3. Pink-LightBlue: сигнал зажигания «+», с блока RF Hub в LOCK модуль.
4. Orange-Pink: LIN-шина (между блоком RF Hub и Lock модулем). — судя по кодам ошибок в данном проводе проблема.

То есть, цель: добраться до разъема блокиратора, проверить питание и зажигание, если всё окей, то вызванивать провод LIN-шины на массу, либо обрыв. А идёт он прямиком в RF HUB, который под боковой обшивкой в багажнике. Решил не разбирать сразу багажник (маловероятно, что он отвалился где-то в том районе либо по пути — в пороге, т.к. по порогам провода идут в серьёзной пластиковой защите).

Блокиратор руля расположен сверху рулевого вала, и просто так подлезть к нему невозможно. Снял приборную панель (3 шурупа под звёздочку), крепление тканевого кожуха рулевого вала. Блок вижу (ярко-зеленый), а подлезть — никак.
Залез снизу, чтоб глянуть, где к нему подходят провода, нашел, пошерудил их и понял, что как-то слишком легко гуляет жгут проводов. Снова глядь сверху — ё-моё. Разъем снят. Обрадовался.
Каким образом разъем выпал с блока — непонятно совсем:)

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK2)

Блокиратор руля

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK2)

Полный размер

Разъем. Естественно выпал он вниз, гравитацию никто не отменял:) и было не видно, надет он или нет. Поднял его для фото.

Чтобы получить к нему доступ: откручиваю 4 длинных «болта-шурупа» на 10, которые держат весь рулевой вал на своём месте. Опускаю вниз вал в сборе.
Оказалось, что защёлка разъема действительно слабовато держит его в блоке. Каплю клея на фишку и на место его.

Собрал всё по местам, очистил ошибки, и вуаля! Двигатель запущен, автомобиль на ходу. Время ремонта: 1 час. Больше стресса:) Пока соседи чистили и откапывали свои машины, я, рядом с ними, снимал рулевой вал на Jeep’е:)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неправильный ключ иммобилайзера

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Dodge, Chrysler, Hyundai, Jeep, Mazda и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Если на вашем автомобиле, оборудованном OBD II, загорелась лампа индикатора неисправности (MIL), сопровождаемая сохраненным кодом P0513, это означает, что PCM обнаружил наличие ключа иммобилайзера, который не распознает. Это, конечно, относится к ключу зажигания. Если цилиндр зажигания включен, двигатель проворачивается (не запускается) и PCM не обнаруживает какой-либо ключ иммобилайзера, также может быть сохранен P0513.

Если ваш автомобиль оснащен системой безопасности определенного типа, для запуска и запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, который встроен в ключ (иммобилайзер) или брелок. Даже если цилиндр зажигания повернут в положение запуска и двигатель проворачивается, он не запустится, потому что PCM отключил топливную систему и систему зажигания.

Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ (или брелок), он становится своего рода транспондером. Когда правильный ключ / брелок приближается к автомобилю, электромагнитное поле (генерируемое PCM) активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции. После активации правильного ключа на некоторых моделях становятся доступными такие функции, как запирание / отпирание двери, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для других моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.

После активации микропроцессорного ключа / брелока PCM пытается распознать криптографическую подпись ключа / брелока. Если подпись ключа / брелка оказывается актуальной и действительной, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, так что двигатель запускается. Если PCM не может распознать подпись ключа / брелка, код P0513 может быть сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива / зажигание будут приостановлены. Также может гореть индикатор неисправности.

Степень тяжести и симптомы

Поскольку наличие кода P0513, вероятно, будет сопровождаться условием запрета запуска, это следует рассматривать как серьезное состояние.

Симптомы кода P0513 могут включать:

  • Двигатель не запускается
  • Мигающая сигнальная лампа на приборной панели
  • Двигатель может запуститься после периода отложенного сброса
  • Подсветка служебной лампы двигателя

причины

Возможные причины этого кода:

  • Неисправный микропроцессорный ключ или брелок
  • Неисправный цилиндр зажигания
  • Плохой PCM или ошибка программирования PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Вам понадобится диагностический сканер и авторитетный источник информации о транспортном средстве, чтобы диагностировать код P0513.

Начните с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также соответствующего ключа / брелока. Если корпус ключа / брелка был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена. Это (или проблемы со слабым аккумулятором) могут быть источником ваших проблем, поскольку они связаны с сохраненным кодом P0513.

Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве для получения бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые относятся к конкретным симптомам, которые вы испытываете с данным транспортным средством. TSB также должен охватывать код P0513. База данных TSB основана на опыте многих тысяч ремонтных работ. Если вы можете найти нужный TSB, информация, содержащаяся в нем, может помочь в постановке вашего индивидуального диагноза.

Я также хотел бы связаться с местным автосалоном (или использовать веб-сайт NHTSA), чтобы узнать, есть ли какие-либо отзывы о безопасности для моего автомобиля. Если есть текущие отзывы по безопасности NHTSA, дилерский центр должен будет отремонтировать состояние бесплатно. Это могло бы сэкономить мне время и деньги, если окажется, что отзыв имеет отношение к неисправности, которая привела к хранению P0513 в моем автомобиле.

Теперь я бы подключил сканер к диагностическому порту автомобиля и получил все коды неисправностей и данные о стоп-кадре. Я бы записал информацию на бумаге, если она мне понадобится позже. Это также поможет, когда вы начнете диагностировать коды в том порядке, в котором они были сохранены. Перед очисткой кодов проконсультируйтесь с источником диагностики вашего автомобиля, чтобы узнать о правильной процедуре сброса безопасности и повторного обучения ключа / брелока.

Независимо от процедуры сброса безопасности и повторного изучения ключа / брелока, код P0513 (и все другие связанные коды), вероятно, необходимо будет очистить перед ее выполнением. После завершения процедуры сброса / повторного обучения используйте сканер для наблюдения за безопасностью и данными микропроцессорного ключа / брелока. Сканер должен отражать статус ключа / брелка, а некоторые сканеры (Snap On, OTC и т. Д.) Даже могут предоставить полезные инструкции по устранению неполадок.

Дополнительные диагностические примечания:

  • В большинстве случаев этот тип кода вызван неисправностью ключа / брелока.
  • Если ваш брелок требует питания от батареи, подозревайте, что батарея вышла из строя.
  • Если автомобиль был вовлечен в попытку угона, вы можете сбросить систему безопасности (включая очистку кода), чтобы исправить ситуацию.

Связанные обсуждения DTC

  • 2002 Chrysler 300m специальные коды P0016, P0068, P0344, P0513На днях скончался мой Chrysler 2002M Special 300 года выпуска. Сразу дал мне эти коды. P0016, P0068, P0344, P0513. У меня все еще есть все коды, кроме P0513, которого нет. Я проверил датчик кулачка, датчик кривошипа и датчик положения дроссельной заслонки. Вроде все нормально, но машина все равно не заводится. Вытащил… 
  • p0513батарея была мертва, и я сканирую ее своим сканером и просто p0480 для вентилятора, затем я включаю и выключаю ключ 3 раза, а затем появляется p0513, и световой индикатор безопасности мигает, когда ключ поворачивается в сторону запуска и он ничего не дозирует, что мне нужно сделать, чтобы это снова заработало и запустило agine p… 
  • 2006 поршень 2500 cummins diesel P0238 P0237 P2149 P0513Мои таранные Cummins 06 выдавали этот код, когда тянули кемпер, децилерировали и круто работали на холостом ходу, пока я не выключил двигатель и не перезапустил его, после чего он работал нормально. Коды: P0238, P0237, P2149 и P0513. Я сбросил коды с помощью своего чипа отношения края, и они так и не вернулись, но я хотел бы знать, что… 
  • Холден Коммодор (2010) P0513, P135B, P1682Привет, у меня есть автомобиль, который (1) не заводился при включении ключа, ошибка произошла, когда (2) перемычка батареи была перевернута. Пытался проверить блок предохранителей на предмет перегоревшего предохранителя, но не нашел ни одного перегоревшего. Могу я спросить, может ли кто-нибудь помочь в этом? Спасибо…. 
  • коды P0513, P0563, p0581Мне нужна ваша помощь, у меня Dodge Neon SE 2003, и с понедельника 24 по среду 26 мая я отправляю эти коды P0513, P0563, p0581. Ребис всегда с кодами ключей, а не потому, что я их оставил. Пожалуйста, попросите вашей помощи в решении моей проблемы. Однажды я почти на полпути. Пожалуйста помоги. Я тоже… 
  • коды P0513, P0563, p0581 помогите пожалуйстаМне нужна ваша помощь, у меня Dodge Neon SE 2003, и с понедельника 24 по среду 26 мая я отправляю эти коды P0513, P0563, p0581. Ребис всегда с кодами ключей, а не потому, что я их оставил. Пожалуйста, попросите вашей помощи в решении моей проблемы. Однажды я почти на полпути. Пожалуйста помоги. Я тоже… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0513?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0513, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

X

Скрыть объявления

Объявления

Opel insignia 1.4 2011  ошибка P0513, b3055, нуждаюсь в электро схеме  

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 11:15

Сообщение
#242847

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Opel insignia 1.4 2011 Wolgm8ep5c1004288

привет всем!
нуждаюсь в электро схеме на данный авто так как без схем не вижу смысла начинать работу с авто.
авто не заводиться,стартер крутит импульса на форсы и на катушку нет. комп диагностика показала следующее:

ошибка двигателя:
P0513 -неправильный ключ иммобилайзера- данный код не удаляется
ошибка bcm удаляются и снова появляются:
b3055- нет модуляции транспондера или нет транспондера.-неисправность
u0100-эбу двигателя ошибка связи-неисправность

ECU- ACDelco made in USA. AA6S. 86AA6SK01179AHA7 (3 РАЗЪЕМА)

ключи проверены-ок.

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 15.3.2017, 11:41

Сообщение
#242852

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2657
Спасибо сказали: 538 раз

На моторнике такой разъём?? От astra J есть схема, она почти одинаковая.

Прикрепленный файл  Безымянный1.jpg ( 106.79 kB )

      Кол-во скачиваний: 53

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 15.3.2017, 12:33

Сообщение
#242856

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Скажите конкретно, какой участок схемы вам нужен.

пы сы, Opel, INSIGNIA, 2012, 1.4L (LUJ), W0LGM8EP5C1004288 оно ? для будщего, после W всегда 0, а не O )))

схема иммо, и описание ошибки

Прикрепленный файл  Insignia.zip ( 145.32 kB )

      Кол-во скачиваний: 18

Отредактированно RUD229 — 15.3.2017, 12:52

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 14:14

Сообщение
#242860

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 12:33) *

Скажите конкретно, какой участок схемы вам нужен.
пы сы, Opel, INSIGNIA, 2012, 1.4L (LUJ), W0LGM8EP5C1004288 оно ? для будщего, после W всегда 0, а не O )))
схема иммо, и описание ошибки
«Вложение zip»

VIN: W0LGM8EP5C1004288
Марка: OPEL
Модель: INSIGNIA
Дата выпуска: 08.09.2011
Тип двигателя: A14NET
Объем (куб.см.): 1364
Мощность (л.с.): 140
Номер двигателя: 19YC4190

ECU-CIM-BCM электросхемы 3 блоков

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 15.3.2017, 14:26

Сообщение
#242862

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

CIMа нет в этой машине

Опишите, поконкретнее, какой участок схемы вас интересует.

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 14:35

Сообщение
#242863

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

вот фото

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  20170314_172622.jpg ( 94.92 kB )

      Кол-во скачиваний: 34

Прикрепленный файл  20170314_172631.jpg ( 119.87 kB )

      Кол-во скачиваний: 32

Прикрепленный файл  20170315_141744.jpg ( 309.14 kB )

      Кол-во скачиваний: 32

Прикрепленный файл  20170315_141856.jpg ( 309.32 kB )

      Кол-во скачиваний: 30

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 15.3.2017, 14:38

Сообщение
#242865

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

по моторному, что из этого списка интересует ?

Прикрепленный файл  органы_упр_двигателем_LUJjpg.jpg ( 106.63 kB )

      Кол-во скачиваний: 37

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 14:38

Сообщение
#242866

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 14:26) *

CIMа нет в этой машине
Опишите, поконкретнее, какой участок схемы вас интересует.

мне нужна схема проводки иммо-двигатель -питающего блока подкапотного

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 14:40

Сообщение
#242867

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 14:38) *

по моторному, что из этого списка интересует ?
«Вложение jpg»

1,2,3,7,8,9

Отредактированно kenevgen — 15.3.2017, 14:41

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 15.3.2017, 14:52

Сообщение
#242869

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 16:50) *

Органы управления двигателем Схема (LUJ)
«Вложение zip»

кхм, я пошел :icon_47: появлюсь только поздно вечером, …..наверно )

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 15:04

Сообщение
#242870

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 14:52) *

кхм, я пошел :icon_47: появлюсь только поздно вечером, …..наверно )

спс)

накачка есть.
что что мистика какаято начала заводиться и практически сразу глохнет… как будто в баке бензина нет..
а до этого даже признаков на заводку небыло… при этом я не еще ничего не делал и ничего еще не смотрел

предистория:
пришел и не заводиться авто. потом пришел снова и она завелась поехал поделам съездил поставил потом пришел и незаводиться снова и вот уже 3 день так…

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 15:52

Сообщение
#242879

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 14:50) *

Органы управления двигателем Схема (LUJ)
«Вложение zip»

схемку ты не положил в архив, там пусто…(

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 17:38

Сообщение
#242896

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

на данный момент проверено:
— все питание на эбу двигателя + и — все ок
-проверена цепь сообщения ecu-bcm выше описанную Андреем

— все ок

с накачкой и ключами- все ок .
разрешение на заводку авто есть.
да, кстати:
пропала ошибка в двигателе выше описанная. я же писал, что она не стиралась.

решил продиагностировать все остальные блоки авто итог:
блок абс ругается :

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  20170315_172427.jpg ( 333.32 kB )

      Кол-во скачиваний: 42

Прикрепленный файл  20170315_172434.jpg ( 103.94 kB )

      Кол-во скачиваний: 38

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 16.3.2017, 8:01

Сообщение
#242932

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Да, косячнул, извиняюсь.

Прикрепленный файл  Органы_управления_двигателем_Схема__LUJ__инсигния…. ( 199.78 kB )

      Кол-во скачиваний: 16

в абс, ошибки трутся или постоянно висят ?

Отредактированно RUD229 — 16.3.2017, 8:10

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 16.3.2017, 9:19

Сообщение
#242933

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RUD229 @ 16.3.2017, 8:01) *

в абс, ошибки трутся или постоянно висят ?

постоянно висят

Отредактированно Easy — 16.3.2017, 9:24

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 16.3.2017, 9:27

Сообщение
#242934

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RUD229 @ 16.3.2017, 8:01) *

Да, косячнул, извиняюсь.
«Вложение zip»
в абс, ошибки трутся или постоянно висят ?

я извеняюсь,но у меня все равно че то схемы не открываются… попробуйте закинуть еще раз
или принт скрин сделать…в zip

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Автор На чтение 4 мин Просмотров 1.1к.

Код ошибки P0513 сигнализирует о возникновении определенной проблемы: «неправильный ключ иммобилайзера». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Incorrect Immobilizer Key».

Код неисправности OBD-II P0513 является общим, который чаще всего определяется как «неверный ключ иммобилайзера». Устанавливается, когда противоугонная либо охранная система не распознает ключ или брелок. При попытке открыть, разблокировать или запустить двигатель автомобиля.

Если ваш автомобиль оснащен специальной системой безопасности, для запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, встроенного в ключ (иммобилайзер). Без него, если повернут ключ в положение запуска, двигатель провернется, но не запустится. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.

Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, генерируемое PCM, активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции.

После активации такого ключа становятся доступными такие функции, как запирание и отпирание дверей, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для некоторых моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.

PCM, после активации микропроцессорного ключа пытается распознать криптографическую подпись. Если подпись ключа подлинная и действительная, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, после чего двигатель запуститься.

Если PCM не может распознать подпись ключа, то код P0513 будет сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива будет приостановлен. Также может загореться индикатор неисправности на панели приборов.

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P0513 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления, код ошибки будет прописан в память как неисправность.
  2. Световой сигнализатор системы безопасности с подсветкой.
  3. Двигатель не запускается.
  4. В некоторых случаях двигатель может запуститься, но выключится через две или три секунды.
  5. Электрическая система автомобиля может быть отключена, если превышено максимально допустимое количество попыток запуска автомобиля с помощью нераспознанного ключа.

Код неисправности P0513 следует отнести к серьезному, так как при его наличии, вы скорее всего не сможете запустить двигатель.

Причины появления ошибки

Код P0513 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный микропроцессорный ключ или брелок.
  • Разрядились батарейки в ключе или брелоке (наиболее частая причина).
  • Неисправный замок зажигания.
  • Отключение аккумулятора по любой причине.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Неисправность модуля PCM.

Устранение и сброс кода неисправности P0513

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P0513:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0513 снова.
  3. Проверьте батарейки в ключе или брелоке.
  4. Протестируйте микропроцессорный ключ или брелок, возможно он неисправен и его нужно заменить.
  5. Осмотрите проводку на наличие повреждений.

Диагностика и устранение неисправности

При устранении ошибки P0513 луче всего начать с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена.

Не лишней будет проверка аккумулятора, так как слабая батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.

Далее, необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Начинать диагностику и исправление ошибок необходимо в том порядке, в котором они были сохранены.

Частой причиной сохраненного кода P0513 является севший элемент питания, который находится внутри ключа. После его замены данная проблема исчезает. Если же неисправен сам ключ, после его замены скорее всего потребуется процедура сброса и обучение.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0513 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c, 300м)
  • DAF XF 105
  • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
  • Hover
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер, Паджеро, L200)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Инсигния, Мокка)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0513 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0237, P0238, P0344, P0563, P0581, P135B, P1682, P2149.

Содержание

  • 1
    Неправильный ключ иммобилайзера

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Неправильный ключ иммобилайзера


Индикатор

PCM обнаружил проблему с идентификацией ключа иммобилайзера.


Параметры набора кодов

PCM, интерфейсный модуль трансмиссии (PIM) и модуль управления кузовным оборудованием (BCM) работают вместе, чтобы подтвердить подлинность ключа иммобилайзера автомобиля. Если идентификатор ключа не соответствует идентификатору ключа, запрограммированному для конкретного транспортного средства, код будет сохранен, и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

Симптомы могут включать задержку или отсутствие запуска, загорающуюся защитную лампу, сохраненный код и загорающуюся сервисную лампу в ближайшее время.


Общие причины

Наиболее распространенной причиной сохранения этого кода является использование ключа защиты от кражи, который неисправен или не запрограммирован для автомобиля. Технические специалисты также сообщают, что отказ цилиндра зажигания также является довольно распространенным явлением. Также возможны неисправности в электрической цепи, неисправности электрических разъемов и неисправные модули.


Распространенный ошибочный диагноз

Цилиндр зажигания часто заменяется по ошибке, когда сам ключ действительно является виновником.


Диагностика

  • PCM, BCM и PIM взаимодействуют как неотъемлемые части системы безопасности транспортного средства.
  • Противоугонная система проверяет подлинность данных безопасности, полученных от этих модулей, для предотвращения несанкционированной эксплуатации автомобиля
  • Система активируется в следующей процедуре: Когда дверь/двери отпираются с помощью ручного дистанционного брелка или ключа, данные передаются в BCM
  • BCM читает данные и следит за тем, чтобы был использован правильный ключ
  • Аналогичное действие происходит, когда ключ зажигания помещен в цилиндр и повернут
  • BCM проверяет сигнал, посылаемый ключом, и проверяет его соответствие автомобилю.
  • После проверки подлинности ключа также проверяются подлинность PCM, BCM и PIM.
  • Если идентификация ключа, идентификация PCM, идентификация BCM и идентификация PIN-кода все проверены, двигатель может запуститься
  • Если какой-либо шаг этого процесса прерывается компонентом, который неправильно идентифицирован системой защиты от кражи, запуск может быть отключен, и код может быть сохранен
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если код возвращается и/или двигатель не запускается, поверните ключ к ключу в выключенном состоянии двигателя и снова сбросьте код
  • Если имеется второй ключ иммобилайзера, попытайтесь запустить двигатель, используя его
  • Если двигатель запускается и/или код не возвращается, у вас есть неисправный ключ
  • Замените ключ при необходимости.
    Если второй ключ не запускает двигатель, следуйте рекомендациям производителя по перепрограммированию ключа иммобилайзера
  • После завершения этой процедуры попробуйте снова запустить двигатель.
    Если двигатель не запускается, заподозрить неисправный цилиндр зажигания
  • Вы можете проверить сопротивление цепи в цилиндре зажигания, вставив ключ и сравнив свои фактические результаты со спецификациями производителя.
  • При необходимости замените цилиндр зажигания, сбросьте код и повторите проверку системы.
  • Если цилиндр зажигания окажется в рабочем состоянии, отсоедините соответствующие модули и измерьте непрерывность во всех цепях.
  • Сравните полученные результаты с указанными производителем допусками и при необходимости устраните разрыв или замыкание.

  • #1

Добрый день! Наконец-то набрал 10 сообщений и появилаь возможность спросить.
Ситуация следующая: Вчера приехал на дачу, заглушил авто, все было нормально. Сегодня утром машина отказалась заводится. Стартер крутит, но не схватывает. Через ODB показывает 2 ошибки — одна Р0513 (неправильный ключ иммобилизатора), вторая — Р2176 (минимальное положения дроссельной заслонки не обучено).
На приборке горит «код 84» (это про снижение мощности движка).
Поскольку нахожусь достаточно далеко от Москвы, обратится к электрику возможности нет. Второй ключ дома.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Как победить это чудо?

Поиском прошелся, ничего толкового на этот счет не нашел.

  • #2

Нештатная сигнализация есть?
Метка ключа (транспондер) в ключе или в авто?

Последнее редактирование: 28 Янв 2017

  • #3

Mix, Большое спасибо! Сейчас поизучаю мат часть. Я не первый хозяин у данного авто. мне она досталась только с двумя оригинальными ключами. Собственно пользовался только ими и о наличии сторонней сигналки не осведомлен.
А что такое метка ключа и как узнать в ключе она или еще где?
Нужно вскрыть ключ?

  • #4

Последнее редактирование: 28 Янв 2017

  • #5

Автозапуска нет. Или я о нем просто не знаю. я ж говорю у меня два ключа на которых 2 кнопки открыть и закрыть. собственно все.

  • #6

А вообще все это смахивает на плохой контакт, только в какой цепи питания или контрольной, нужно искать.
Что то где то отгнило или, ослабло, окислилось.

Если стартер крутит значит разрешение на запуск есть, где то плохой контакт или просадка напряжения…

Попробуй передернуть разъемы на контроллере двигателя, посмотри нет ли следов окислов, когда снимешь разъем, только отключи перед этим аккумулятор — черный провод, и красный посмотри может окислилось соединение.

Примерно вот похожая проблема.

Последнее редактирование: 28 Янв 2017

  • #7

Прикуривали от соседской машины, непомогло. Я тоже грешу на какой-то контакт, так как понимаю чудес не бывает, и если машина заводилась вчера, то ничего сверх естественного с ней быть не может.
Я просто думал, что кто-то уже сталкивался с подобным.
Самое печальное, что на 4-х летней машине с пробегом 90 т.км где-то отгнивают провода.

  • #8

Соль реагенты, сталкивался см. сообщение выше, на картинке разъем ЭБУ, у Orlando он по другому выглядит, сними гофру и обрати внимание на провода.

Похоже это в разъеме Х2 (который большой) в нем сигналы:
Сигнал положения заслонки,
Высокоскоростной шины последовательных данных.

Последнее редактирование: 28 Янв 2017

  • #9

И так после дня ковыряний, прояснились новые подробности. После снятия и установки обратно штекера с ЭБУ лампочка иммо погасла, и даже удалось удалить ошибку через ODB, теперь она не горит. не горит и код 84 правла машина так и не завелась, симптомы теже.
Нашел у знакомых launch, он показывает несколько ошибок:
1) P1380 (цепь аксессуара зажигания модуля управления) короткое замыкание на батарею.
2) Р3883 (цепь лампы номерного знака) короткое замыкание на батарею. и точно такая же ошибка с состоянием «открыт»
3) U0121 Потеря связи с модулем управления электронным тормозом.

Все ошибки после удаления появляются вновь.
Может у кого есть хоть какие-то мысли куда копать?

  • #10

1) P1380 (цепь аксессуара зажигания модуля управления) короткое замыкание на батарею.
2) Р3883 (цепь лампы номерного знака) короткое замыкание на батарею. и точно такая же ошибка с состоянием «открыт»
3) U0121 Потеря связи с модулем управления электронным тормозом.

Эта хрень вообще в списке по авто не значится, у тебя есть TIS, если нет скачай (

) — это образ диска его надо замонтировать на виртуальный привод
ярлык START — ОТКРЫВАТЬ БРАУЗЕРОМ Internet Explorer
, там все возможные коды по этому авто и указано, что делать, куда копать и как устранять.

С дросселем (Р2176) проблема ушла или ошибка осталась, данные с датчиков дросселя соответствуют действительности?

Подразделы:
Диагностическая информация — содержат процедуры и рекомендации по диагностике, признаки неисправности.
Схемы — схемы.
Указания по ремонту — как ремонтировать.
Описание и работа — соответственно.

Последнее редактирование: 28 Янв 2017

  • #11

Ошибка по дроселю ушла. На сколько я вычитал, все эти ошибки каким-то образом связанны с блоком ABS. Может быть такое, что из за блока ABS не заводится авто?

  • #12

Ошибки по программе выглядят так:

  • Screenshot_2016-12-19-20-51-11.jpg

    52.5 KB
    Просмотры: 16

  • Screenshot_2016-12-19-20-51-38.png

    74.8 KB
    Просмотры: 10

  • #13

Вот я дебил вместо B P написал

  • #14

Надо читать разбираться!
Скачай TIS, будет намного проще, там есть все и ничего лишнего.

Вся эта засада однозначно связана с проводкой, и ее изоляцией, контактом и не контактом.

В разъемах контроллера точно не было следов окислов, или воды?

В руководстве в описаниях по кодам есть ссылка на электрические схемы цепей, надо проверять, по другому ни как, если где то вода и простое шевеление проводки не дает результата.

Последнее редактирование: 28 Янв 2017

  • #15

1. По B1380 думаю надо начать с измерения напряжения 5 В на дроссельной заслонке Q38
Если нет 5 вольт ищи где коротит на массу, а это в жгуте на разъеме, или в разъеме (K20 Модуль управления двигателем) разъем X2, зажигание должно быть включено разьем с дроссельной заслонки снят и на нем мерить 2 и 6 пин, должно быть 5 вольт. Кстати сам разъем заслонки в каком состоянии, контакты чистые, или проводка к разъему?
Только несоответствие контактов на разьеме Посмотреть вложение 12836 и Посмотреть вложение 12833 надо проверить.

2. По P0121 или U0121 — просто не видит состояние сопротивления датчика дросселя, потому что на датчике скорее всего отсутствует напряжение 5В.

Устранишь B1380 замыкание на массу, или обрыв 5 В опорного напряжения уйдет U0121.

Скорее всего разъем или около него (K20 Модуль управления двигателем разъем X2), ну может в контроллере вода, но об этом лучше не думать.

Последнее редактирование: 28 Янв 2017

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0511 ошибка мазда 6 gg
  • P0511 ошибка ваз 2114
  • P0510 chevrolet lacetti ошибка
  • P050f00 ошибка audi q7
  • P0405 ошибка chevrolet cruze