P0520 ошибка jeep

Отзыв владельца Jeep Wrangler (JK) — своими руками. С 12(?) до 14 года на пентастары всея Америки ставились гнилые датчики давления масла. Сие есть медицински установленный факт. TSB от крайслера был. Гнилой датчик служит 2-3-4 года, после этого загорается чек и вылезает ошибка P0520, давай меняй. Гнилых датчиков наклепали много, возможно даже сейча…

С 12(?) до 14 года на пентастары всея Америки ставились гнилые датчики давления масла. Сие есть медицински установленный факт. TSB от крайслера был. Гнилой датчик служит 2-3-4 года, после этого загорается чек и вылезает ошибка P0520, давай меняй.

Гнилых датчиков наклепали много, возможно даже сейчас они идут в запчасти, проверяйте дату производства, если сможете. В 16 году я поменял датчик вместе с маслоохладителем, покупал все в Мажоре. Прошло три года и совсем немного пробега, опять вылезла P0520. Датчик тоже оказался из гнилой партии. В запасе у меня, еще с тех времен, лежал новый датчик 15 года упаковки. Скорее всего тоже гнилой, но кто его знает, вообщем, решил поставить, хоть пару-тройку лет да проработает, да и стоит новый датчик у дилера почти 9 тысяч рублей.

Сегодня разобрал впуск и успешно поменял датчик. Корпус маслоохладителя не лопнул, резьбовая втулка не провернулась. Однако, лето и +30 на улице. Пластик размяк и стал не такой хрупкий, как зимой. Сборку оставил на завтра или как пойдет, тк нужно заказать и купить прокладки впускного коллектора.

Прокладки впускного коллектора:
верх — 5184562AC
низ — 5184331AC
Датчик давления масла — 05149062AA куплен в 16 году, возможно сейчас номер обновился.
UPD: Новый номер датчика 05149062AB и это, вроде как, рекомендованая крайслером замена, но информацию нужно проверить.

FSM дает момент затяжки датчика 23 Нм, но исполнить эту камасутру в реальности не представляется возможным. На снятом маслоохладителе легко, а на двигателе к датчику никак, кроме кривого ключа, не подлезть. Поэтому тянул его на ощупь, пока датчик не уперся и момент, ощущаемый рукой, резко не возрос. На удивление, он оказался практически в таком же положении, как и старый.

Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

Полный размер

На 37 колесах машина настолько высокая, что копаться в моторе уже очень неудобно. Снял колеса и опустил подъемник до самого пола

Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

Полный размер

Снял верхнюю половинку впускного коллектора

Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

Полный размер

Верхняя часть впускного коллектора

Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

Полный размер

Снял нижнюю половинку

Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

Полный размер

Нижняя часть впускного коллектора в сборе с рампой и форсунками

Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

Полный размер

Датчик вот он, снизу. Сверху датчик температуры и сильно мешает, но пытаться отворачивать его категорически не рекомендую, очень хрупкая пластмасса

Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

Полный размер

Никаким ключом кроме укороченного рожкового до датчика не достать. Головки не лезут, мешает патрубок с ОЖ от маслоохладителя

Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

Полный размер

Просто рожковый ключ на 27 тоже туда не лезет, пока ему не придать при помощи болгарки и точила вот такую форму

Запчасти на фото: 05149062AA. Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

Полный размер

Старый датчик, новый датчик и номерок. Дата упаковки 2015 год

Ошибка P0520 — Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0520

Ошибка P0520 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления моторного масла.

Что означает ошибка P0520

Ошибка P0520 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления моторного масла. Если компьютер двигателя получает сигнал о слишком высоком или слишком низком давлении от датчика давления моторного масла, появляется код ошибки P0520. Если при появлении данной ошибки загорается красная контрольная лампа давления масла, это может указывать на наличие серьезной механической неисправности.

Причины возникновения ошибки P0520

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0520 являются:

  • Неисправность датчика давления моторного масла
  • Повреждение проводов датчика давления моторного масла
  • Ненадлежащее давление моторного масла из-за загрязнения масла
  • Ненадлежащее давление моторного масла из-за недостаточной компрессии

Каковы симптомы ошибки P0520?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, неисправность датчика давления моторного масла (при наличии), неровный холостой ход, плохая работа двигателя, наличие громкого шума при работе двигателя, а также преждевременный выход двигателя из строя.

Как механик диагностирует ошибку P0520?

Сначала механик проверит уровень и состояние моторного масла. При необходимости он заменит масло вместе с фильтром. Затем механик визуально осмотрит датчик давления, чтобы убедиться в том, что он правильно установлен и его провода не повреждены. Механик также проверит датчик с помощью цифрового мультиметра и, при необходимости, заменит его.

Общие ошибки при диагностировании кода P0520

Причиной возникновения ошибки P0520 не всегда является неисправность датчика давления моторного масла. Иногда плохое техническое обслуживание двигателя может привести к снижению давления масла. Перед заменой датчика необходимо выполнить проверку на наличие других механических неисправностей.

Насколько серьезной является ошибка P0520?

Ошибка P0520 считается очень серьезной, если давление масла слишком низкое или слишком высокое по сравнению со значениями, указанными в технических условиях производителя. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Какой ремонт может исправить ошибку P0520?

  • Замена датчика давления моторного масла
  • Ремонт или замена проводов датчика давления моторного масла
  • Замена моторного масла вместе с фильтром

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0520

Если при появлении ошибки P0525 загорится красная контрольная лампа давления масла, необходимо как можно скорее остановить движение автомобиля во избежание серьезного повреждения двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0520?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0520
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0520
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0520 звучит как «неисправность цепи датчика либо переключателя давления моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0520

Код неисправности OBD-II P0520 является общим кодом, который определяется как «неисправность цепи датчика либо переключателя давления масла в двигателе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает фактическое состояние низкого давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.

Код ошибки P0520 – неисправность цепи датчика либо переключателя давления моторного масла

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает либо аномально высокое, либо низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0520.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0520 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Зажженная контрольная лампа давления масла.
  3. При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема связана с низким давлением масла.

Ошибка P0520 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0520 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0520

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0520:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0520 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0520 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0520.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0520 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Ипсилон, Таун Кантри, 300)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто)
  • GMC
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac
  • Газель Некст
  • Уаз Профи

С кодом неисправности Р0520 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0521, P0522, P0523, P0524, P2105.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика / переключателя давления моторного масла

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели. По нашему опыту, код двигателя P0520 чаще встречается на Chevrolet, Dodge, GMC, Mercedes Benz, Pontiac и Cadillac, но применяется к любой марке / модели.

Что это значит?

Главный компьютер автомобиля, называемый модулем управления трансмиссией (PCM), управляет многими датчиками, элементами управления и электроникой в ​​автомобиле. Один из датчиков, называемый датчиком или датчиком давления масла, определяет величину (механического) давления масла в двигателе и передает его в виде считывания / значения напряжения на PCM. В некоторых транспортных средствах это значение давления масла затем передается на датчик в комбинации приборов, чтобы показать водителю давление масла, в других случаях этого датчика нет, но при возникновении проблемы будет гореть сигнальная лампа.

Этот конкретный диагностический код двигателя P0520 запускается, когда PCM видит значение от датчика давления моторного масла, выходящее за пределы нормального диапазона. Для этого кода неисправности P0520 причина, скорее всего, связана с электричеством. Этот код связан с P0521, P0522, P0523 и P0524.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0520 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL) (также известная как контрольная лампа двигателя)
  • Низкое или высокое показание манометра давления масла
  • Контрольная лампа давления масла горит

причины

Возможные причины кода P0520 включают:

  • Неисправен датчик давления моторного масла
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла
  • Короткое замыкание в цепи к / от датчика давления масла и / или PCM и / или массы
  • Неисправный PCM (менее вероятно)

Этапы диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

В частности, мы знаем о моделях Dodge-Chrysler-Ram-Jeep, это бюллетень № 18-034-14.

Как владельцу транспортного средства / домашнему мастеру первое, что необходимо сделать, это проверить уровень масла с помощью щупа. Вы хотите убедиться, что в двигателе достаточно масла, а масляный фильтр или сливная пробка не протекают или что-то в этом роде. Возможно, у вас низкое давление масла или его нет, потому что у вас есть утечка, о которой вы не подозреваете, и масло ушло. Или, возможно, вы только что заменили масло, и место забыло долить масло, достаточно затянуть фильтр, есть разные причины, по которым у вас может быть P0520 или связанные коды.

Затем визуально осмотрите проводку и разъемы на блоке передачи давления масла. Ищите сломанные или изношенные провода, обгоревшие пятна, ослабленную или оголенную проводку и т. Д. Убедитесь, что электрические соединения надежны, не замаслены, не загрязнены и т. Д. Обратитесь к руководству по ремонту для конкретной модели, чтобы узнать местонахождение отправителя. * Помните, что коды никогда не указывают, какие части нужно менять, а скорее с чего начать диагностику *.

Следующим шагом, если ничто не кажется очевидным, является использование цифрового вольт-омметра (DVOM) для проверки клемм на датчике давления масла как на самом датчике, так и на соответствующей проводке и жгуте. Сравните с заводскими характеристиками. В частности, проверьте, нет ли короткого замыкания на массу, а сопротивление не соответствует спецификации (зависит от вашей модели / двигателя). При необходимости отремонтируйте.

Скорее всего, исправление будет одной из двух: проблема с проводкой, которая требует ремонта, или датчик, который требует замены. Замена PCM — это крайняя мера и должна производиться только после правильной диагностики.

Связанные обсуждения DTC

  • chrysler ypsilon 1.3jet дизельное топливо p0520Здравствуйте, у меня проблема с автомобилем chrysler ypsilon 1.3 jet diesel, код ошибки p0520 — цепь датчика / переключателя »A» давления моторного масла. Я заменил датчик сегодня, и тогда он снова. Кто-нибудь поможет… 
  • 2006 chrylser 300 p0520 код расположение датчикаЯ ищу датчик давления масла в двигателе Chrysler 300 5.7 л. При выборе давление масла составляет 100 фунтов. Спасибо… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0520?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0520, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Расшифровка ошибки P0520 у Jeep: Цепь переключателя установки круиз-контроля

Марка:

Джип

Код:

P0520

Определение:

Цепь переключателя установки круиз-контроля

Описание:

Условия установки кода неисправности. Выключатель круиза ВЫКЛ. Напряжение зажигания в сигнальной цепи переключателя возобновления. Переключатель круиза включен. Включите переключатель возобновления дольше 25,5 секунд.

Причина:

Если переключатель установки / выбега застрял в положении ВКЛ или водитель удерживает переключатель установки / выбега в положении ВКЛ более 25,5 секунд, устанавливается код неисправности P0568. DTC P0568 проверяет только сигнальную цепь на предмет короткого замыкания на напряжение.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0520 from Jeep: Cruise Control Set Switch Circuit

Make:

Jeep

Code:

P0520

Definition:

Cruise Control Set Switch Circuit

Description:

Conditions for Setting the DTC.Cruise switch OFF.Ignition voltage on Resume switch signal circuit.Cruise switch ON.Resume switch ON for longer than 25.5 seconds.

Cause:

If the Set/Coast switch is stuck in the ON position or the driver is holding the Set/Coast switch ON for longer than 25.5 seconds,DTC P0568 will set.DTC P0568 only checks the signal circuit for a short to voltage.

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 232)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Разобьём повествование на две части. В первую войдёт классический двигатель Pentastar 3.6 ERB. Большинство вопросов именно к нему, как к первопроходцу. Во второй расскажем про 3.6 ERC с его специфическими проблемами. Промежуточный 3.0 EHD это по сути первая версия Пентастара, у которого часть проблемных мест устранена с завода, так что отдельно останавливаться на нём не будем.

  1. Обозначения
  2. Прошивка
  3. Давление масла
  4. Механика двигателя
  5. Навесное оборудование
  6. Прочее
  7. ERC

Обозначения

Внутри статьи будем оперировать следующими терминами:

  • Technical Service Bulletin (TSB). Технический сервисный бюллетень, на который диагносты опираются при поиске неисправностей. Это такая жирная подсказка по нетипичным поломкам, выходящим за пределы обычного руководства по ремонту.
  • Safety Recall. Отзывная кампания. Из названия ясно, что она в том или ином виде связана с безопасностью. Львиная доля отзывных именно по безопасности.
  • Emission Recall. Редкий тип кампании, затрагивает экологическую составляющую. Сюда входят выхлоп, EGR и EVAP.
  • Customer Satisfaction Notification. Отзывная только для внутреннего рынка.
  • TechTip (TT). Технический совет. Внутри может быть как толковая подсказка, так и просьба перед ремонтом позвонить ответственному специалисту для уточнения деталей.
  • StarCase (S). Хорошая помощь в диагностике, рассказывает о подводных камнях, сложном и неочевидном ремонте, который может быть связан с браком производства или сборки.

Перед типом документа указан модельный год автомобиля или временные рамки, в пределах которых есть пострадавшие. Увы, не везде они явно прописаны. На все документы в открытом доступе обязательно проставляем ссылки, чтобы вы могли ознакомиться с ними в оригинале. В статье собраны только значимые неисправности, всё остальное оставили за кадром, дабы не раздувать объём.

Прошивка

Перечисленные ниже ошибки вылазили у машин 2011 модельного года исключительно из-за ПО, что лечилось соответствующим обновлением. 2011. TSB 18-012-11 от 26 апреля 2011.

P0344 — Camshaft Position Sensor Intermittent — Bank 1 Sensor 1
P0349 — Camshaft Position Sensor Circuit Intermittent — Bank 2 Sensor 1
P0369 — Camshaft Position Sensor Intermittent — Bank 1 Sensor 2
P0394 — Bank 2 Camshaft Position Sensor 2/2 Circuit Intermittent
P050B — Cold Start Ignition Timing Performance
P0219 — Engine Overspeed
P0108 — Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit High
P0522 — Engine Oil Pressure Sensor Circuit Low
P06DD — Engine Oil Pressure Control Circuit Stuck Off
P0298 — Engine Oil Temperature Too High

Параллельно могли появляться следующие симптомы:

  • Слабый стук под капотом мог быть вызван режимом самоочистки актуатора распредвала.
  • При слабом нажатии газа от 2 до 6% обороты плавали на 200 единиц в обе стороны.
  • В ряде случаев приходилось сильней давить на газ, чтобы получить привычную динамику.

Вообще нужно запомнить одно простое правило. Сначала нужно обновить ПО до последней версии и только потом приступать к ремонту. Вы можете поставить новый двигатель в сборе, а ошибки всё равно будут лезть из-за кривого кода. Самих обновлений было достаточно много, расписывать каждое не имеет смысла

Давление масла

Масляный насос залипает в одном из положений из-за отложений масла внутри соленоида переключения режимов. Крайслер советует менять насос в сборе, это надёжно, но есть фирма Standard, которая выпускает отдельно соленоид.

Соленоид масляного насоса Pentastar 3.6

Соленоид масляного насоса Pentastar 3.6

Увы, не всё решается заменой соленоида. Подпружиненный клапан аварийного сброса давления внутри масляного насоса мог залипать в открытом состоянии. Выливалось в ошибку P06DD. Замена на новый насос. ТТ9003694. Будьте осторожны при заказе запчастей, на рынке появилось много поделок из Китая. Двигатель это не тот узел, куда можно поставить запчасть с Алиэкспресс.

Клапан сброса давления

Клапан сброса давления

У нас на сайте есть огромная статья с объяснением как именно устроен и работает насос, когда происходит переключение режимов, какие могут быть ошибки и много иных нюансов, которые вы нигде более в открытом доступе и в одном месте не найдёте, тем более на русском языке. Весьма советуем к прочтению.

Устройство масляного насоса Grand Cherokee 3.6

Устройство масляного насоса Grand Cherokee 3.6

Цокот и падение давления масла могут быть вызваны откручивающимися болтами-заглушками масляных каналов под гидрокомпенсаторы. Порой достаточно снять клапанную крышку, заново протянуть их и всё наладится. Эта ситуация может давать ложную ошибку P06DD – Engine Oil Pressure Control Circuit Stuck Off по низкому давлению масляного насоса. S1618000050 от 15 ноября 2016.

Болты-заглушки масляных каналов

Болты-заглушки масляных каналов

К этой же ошибке приводит неправильный масляный фильтр или повреждённое уплотнительное кольцо маслозаборной трубки на стыке с насосом. S1109000014 от 17 мая 2012. Хотелось бы заострить внимание на ошибке P06DD. Не взирая на фразу Stuck Off в её названии, словно соленоид залипает во включенном состоянии, она именно по низкому давлению, из-за чего система ограничивает обороты двигателя.

Место входа маслозаборной трубки

Место входа маслозаборной трубки

После 100-150 тысяч пробега течёт маслоохладитель двигателя, он же корпус масляного фильтра. Стоит в развале. Владельцы наивно думают, что достаточно поменять прокладки между двигателем и корпусом, чтобы всё наладилось, но их попытки тщетны. Тут не поможет даже герметик. Берите сразу новый узел в сборе, причём оригинальный, не стоит играть в китайскую лотерею. Чаще всего течёт масло в развал двигателя, но иногда оно смешивается с антифризом со всеми негативными последствиями.

Устройство маслоохладителя Pentastar 3.6

Устройство маслоохладителя Pentastar 3.6

Какие бывают охладители, чем они отличаются, как проходят через него антифриз с маслом – про это у нас на сайте тоже есть отдельная статья. Если у вас старого образца, внимательно следите за клапаном сброса давления, он любит выстреливать и улетать в неизвестность как только вы открутите крышку фильтра при штатной замене масла. 2011-2013. TSB 09-009-18 от 14 сентября 2018 года.

Вредный клапан на дорестайловом охладителе

Вредный клапан на дорестайловом охладителе

Есть упоминание о повреждённой прокладке от масляного насоса к охладителю. Возможно брак заводской установки. S1209000025 от 5 декабря 2012.

Повреждение прокладки подающего канала

Повреждение прокладки подающего канала

Первая ласточка в документации, связанная с течью, это бюллетень от августа 2015 года, который почему-то касается только 2014 модельного года. Самое полезное, что в нём есть, это примерный объём масла, который может скопиться в развале до тех пор, пока не начнёт выливаться наружу на АКПП. Это без малого литр. 2014. TSB 09-008-15 от 7 августа 2015 года.

Чёрный – датчик давления масла

Чёрный – датчик давления масла

У 2013 и 2014 модельных годов может выскакивать ошибка P0520 из-за дефектного датчика давления масла в двигателе. Кому повезло, тому меняют бесплатно. 2013-2014. TSB 18-034-14 от 15 июля 2014 года.

Механика двигателя

С 2011 по 13 модельные годы левая ГБЦ шла с дефектами, из-за чего появлялись пропуски зажигания по чётному ряду цилиндров. У Гранд Чероки это водительская сторона. Делают тест на утечку. Если значение больше 25% — голова под замену. TSB 09-002-14 от 15 декабря 2014, он же X56 Warranty Extension.

Дефектная ГБЦ Pentastar 3.6

Дефектная ГБЦ Pentastar 3.6

При сборке ряда двигателей для 2012 года под шатунные вкладыши попадала грязь, из-за чего его клинило. Это вылилось в отзывную кампанию по замене двигателя целиком. 2012. Safety Recall L33 от ноября 2011.

При сборке попала грязь под шатунные вкладыши

При сборке попала грязь под шатунные вкладыши

Под капотом появляется цокот, который зависит от оборотов двигателя? В народе любят говорить «это гидрокомпенсаторы стучат», но в случае с Пентастаром это разлетелся игольчатый подшипник рокера. Теперь кулачок скользит не по ролику, а по корпусу рокера, стираясь до мяса с каждым оборотом вала. Если пострадали только боковые поверхности, есть шанс сохранить вал, как только стесало центральную часть кулачка – вал под замену.

Рокер Pentastar 3.6

Рокер Pentastar 3.6

Чаще всего происходит на пробегах свыше 150 тысяч, но у отдельных машин встречается уже в 25. При ремонте нужно использовать самый последний артикул рокера, на сегодня их уже четыре версии. Поштучная замена не имеет смысла, нужно ставить сразу 24 новых. Гидрокомпенсаторы меняют за компанию, чтобы дважды туда не лазить. У Крайслера, конечно, есть процедура их проверки, но она касается только совсем мёртвых. S1609000027 от 8 июня 2016.

Повреждения кулачка распредвала рокером

Повреждения кулачка распредвала рокером

Далеко не самая аккуратная обработка прижимных планок распредвала не влияет на его работу и повод для замены ГБЦ. S1209000020 от 25 сентября 2012.

Это никак не влияет на работоспособность ГБЦ

Это никак не влияет на работоспособность ГБЦ

При повреждении резьбы болтов ГБЦ или коренных шеек, запрещается использовать резьбовые вставки. В настоящее время нет одобренного инженерно-технического метода их ремонта. Только новая головка. S1309000019 от 29 мая 2013 и S1509000014 от 24 сентября 2015.

В ряде случаев резьбовые вставки противопоказаны

В ряде случаев резьбовые вставки противопоказаны

Иногда приходится слишком долго крутить стартером. У 2014 модельного года в этом виноват датчик положения распредвала по правой ГБЦ. Причём отличились только те, у которых серийный номер начинается с буквы D. 2014. TSB 18-054-14 от 8 октября 2014 года.

Двойной датчик распредвала Pentastar 3.6

Двойной датчик распредвала Pentastar 3.6

При работе с клапанными крышками датчики положения распредвалов лучше ставить на свои места. Если поменять их местами, могут вылезти ошибки по рассинхронизации, при этом переобучение датчиков не поможет. Такого быть не должно, так как оба датчика одинаковые и продаются под одним и тем же артикулом, но факт остаётся фактом.

Ставьте датчик туда, откуда вы его сняли

Ставьте датчик туда, откуда вы его сняли

Течь масла из-под клапана PCV, стоит на правом выпускном распредвале. На ранних версиях клапан был под три болта, а трубка изогнута на 180 градусов. Заводские артикулы сняли с производства, новый клапан под два болта, а у трубки изгиб уже 90 градусов. Для перехода на новый артикул нужно менять и трубку, и клапан.

Отличия в клапане PCV и трубках к нему

Отличия в клапане PCV и трубках к нему

Трескается зубчатая пластина, которая стоит на стыке двигателя и гидротрансформатора. Трещина проходит между фигурных вырезов, из-за чего при определённой нагрузке появляется дребезг. Сваркой не лечится, ибо деталь должна быть чётко сбалансирована, только замена на новый узел. S1721000004 от 8 марта 2017.

Зубчатый диск Grand Cherokee 3.6

Зубчатый диск Grand Cherokee 3.6

Сальник коленвала получился далеко не лучшей конструкции. Это не привычное нам резиново-металлическое кольцо, а достаточно большой кронштейн, который уплотняет не только сам коленвал, но ещё и две масляных галереи.

Сальник коленвала течёт через масляные магистрали

Сальник коленвала течёт через масляные магистрали

Подобная конструкция существенно увеличивает риск потери масла.

Навесное оборудование

Первые 20-30 секунд после запуска двигателя шумит ролик навесного оборудования. Особо хорошо слышно при околонулевых температурах или ниже. Под замену промежуточный ролик, Крайслер выпустил модифицированный артикул. Иногда так ведёт себя помпа, но с этим ничего не поделаешь. 2011-2014. TSB 07-002-15 от 31 марта 2015.

Шум от обводного ролика

Шум от обводного ролика

Прокладка помпы с возрастом разрушается из-за гидродинамической кавитации, что заканчивается течью. То ли не до конца просчитана физика, то ли вопросы к некачественному антифризу.

Повреждения прокладки помпы

Повреждения прокладки помпы

Отваливается шкив помпы от вала, что может привести к повреждению приводного ремня. Подобное чудо сопровождается скрипом. S1109000021 от 22 сентября 2011.

Развалился шкив помпы Pentastar 3.6

Развалился шкив помпы Pentastar 3.6

Довольно часто лопается корпус термостата. Заказывать его отдельно нет смысла, ибо он стоит на каплю дешевле, чем тот же корпус в сборе с термостатом. У машин, выпущенных с 1 декабря 2011 по 30 июня 2012 в течи был виноват дефектный штуцер для развоздушивания. S1207000003 от 6 июля 2012.

Прокачной штуцер термостата Grand Cherokee

Прокачной штуцер термостата Grand Cherokee

Иногда бывает неочевидная течь пластикового кроссовера. Сходу тяжело сказать кто виновник, поэтому лучше сразу заказать новую деталь, дабы дважды не сливать антифриз.

Кроссовер системы охлаждения

Кроссовер системы охлаждения

Лет через 6-8 начинают ржаветь хомуты системы охлаждения. В какой-то «прекрасный» момент они лопаются, шланг соскакивает, а там и до перегрева двигателя рукой подать. Для Москвы и Питера это очень актуально.

Коррозия хомутов системы охлаждения

Коррозия хомутов системы охлаждения

Течь антифриза может быть связана с непротянутыми с завода болтами ГБЦ. Притягиваем голову заново в несколько проходов. S1107000002 от 25 октября 2011.

Отслоился шкив коленвала от центральной части

Отслоился шкив коленвала от центральной части

Разваливается шкив коленвала, из-за чего он начинает тереться о переднюю крышку двигателя, оставляя характерные следы. S1109000020 от 8 сентября 2011.

Прочее

С возрастом выхлоп может начать сечь через прокладки коллектора. Чтобы их поменять, нужно открутить всего два верхних болта. Нижние трогать не нужно, они держат кронштейн, на котором висит катализатор.

Прогорает прокладка выпускного коллектора

Прогорает прокладка выпускного коллектора

При замене свечей обязательно снимайте нижнюю часть впускного коллектора. Прокладки спекаются, из-за чего начинается подсос воздуха.

Нижние прокладки впускного коллектора спекаются

Нижние прокладки впускного коллектора спекаются

К тому же в этом месте скапливается много грязи, из-за чего даже начинается мелкая коррозия поверхности ГБЦ в точке контакта с коллектором.

Коррозия поверхности ГБЦ на стыке с коллектором

Коррозия поверхности ГБЦ на стыке с коллектором

Где-то в 2014 году произошёл переход на новый тип смазки для наконечников катушек зажигания. Причём старая силиконовая смазка не совместима с новой. Если их смешать, можно угробить наконечники. Tech Tip TT9003081.

Свеча зажигания Pentastar 3.6

Свеча зажигания Pentastar 3.6

Щелчок при включении задней может быть вызван контактом выхлопной системы с пассажирской стороны с траверсой АКПП. Достаточно ослабить хомуты и чуть сместить выхлоп. Не помешает проверить, чтобы теплозащитные экраны не касались труб. S1111000001 от 13 января 2011 и S1211000002 от 19 января 2012.

Как изменить расположение выхлопа

Как изменить расположение выхлопа

Громкий звук выхлопа на машинах, собранных до 25 июня 2010, лечили заменой обоих катализаторов. Причина – плохое соединение на стыке с центральной частью выхлопной системы. 2011. TSB 11-001-10 от 16 сентября 2010.

Катализатор Grand Cherokee WK2

Катализатор Grand Cherokee WK2

Если у вас начинаются ошибки P0420 и P0430 по низкой эффективности катализатора, не надо их вырезать, иначе всё закончится серьёзным масложором. Новые оригинальные стоят дорого, а вот заменители от Magnaflow – вполне подъёмно. Это давно пройденный этап, не раз подтверждённый многими форумчанами.

ERC

У нас на канале есть видео про отличия второго поколения Пентастара, а на сайте – подробный разбор внесённых изменений, так что перейдём сразу к делу. Двигатели ERC на старте не обошлись без приключений. Лезли ошибки по рассинхронизации ГРМ.

P0017 — Crankshaft/Camshaft Timing Misalignment — Bank 1 Sensor 2.
P0019 — Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation Bank 2 Sensor 2.
P000A — Bank 1 Camshaft 1 Position Slow Response.
P000C — Bank 2 Camshaft 1 Position Slow Response.

Под замену оба впускных соленоида VVT. 2016. TSB 09-009-16 от 8 июня 2016.

Впускной актуатор, он же соленоид VVT

Впускной актуатор, он же соленоид VVT

Досталось и впускным распредвалам. В передней части отсутствовала выемка, из-за которого могли появляться множественные пропуски зажигания и ошибки по медленному отклику. P000A/P000C — Camshaft Slow To Respond. P0300 — Multiple Cylinder Misfire. 2016. TSB 09-012-16 от 22 июля 2016.

Без выемки появляются пропуски зажигания

Без выемки появляются пропуски зажигания

Машины не могли выдать максимальную скорость в 225 км/ч. Лечилось только заменой блока управления двигателем. 2016-2017. TSB 18-004-18 от 13 января 2018. Прошивку для 3.0 и 3.6 не раз допиливали. Там и EGR, и ошибки по датчикам коленвала и распредвалов, и ряд иных улучшений. 2016-2017. TSB 18-049-20 от 27 мая 2020.

Блок PCM ограничивал скорость автомобиля

Блок PCM ограничивал скорость автомобиля

Блок управления двигателем слишком агрессивно закрывал клапан EGR, тем самым разрушая его. Отсюда Джеки Чан и ошибка P0404. 2016-2017. Customer Satisfaction Notification T23 от августа 2017.

Клапан EGR

Клапан EGR

По невыясненным причинам съедает впускной распредвал за 40-50 тысяч пробега. Мы знаем о трёх случаях, во всех пострадал правый вал. На одном отвалилось тоновое кольцо и съело пять кулачков, в остальных съело все кулачки. Все машины 2018 года. Дилер отказывается менять по гарантии и предлагает поменять двигатель в сборе за 2 миллиона, хотя по факту там работы с запчастями на 100 тысяч. Один из владельцев судится с ними. Мы сообщим если будут какие-то подробности.

Повреждение впускного распредвала Pentastar 3.6 ERC

Повреждение впускного распредвала Pentastar 3.6 ERC

Топливную рампу 3.6 ERC повредили при производстве. Подтекающий бензин мог привести к возгоранию автомобиля. 2016. Safety Recall S85 от января 2017.

Топливная рампа пострадала на производстве

Топливная рампа пострадала на производстве

Выступ на правой клапанной крышке может повредить трубку и шланг EGR при демонтаже. Его можно удалить кусачками. S1609000023 от 21 апреля 2016.

Выступ на правой клапанной крышке

Выступ на правой клапанной крышке

При пропусках зажигания у ERC первым делом проверяют соленоиды VVL. У передних два уплотнительных кольца, у задних – три. Если их повредить, пропуски неизбежны. S1618000021 от 19 августа 2016. Трескаются свечи зажигания у машин, выпущенных с 1 сентября по 20 октября 2020 года. 2020-2021. TSB 09-013-20 от 12 декабря 2020.

Соленоид VVL отвечает за режимы подъёма клапана

Соленоид VVL отвечает за режимы подъёма клапана

Лишний раз напомним, что болезни есть у всех машин, просто не все готовы про них рассказывать, да и доступ к внутренней информации штука редкая. Это первая статья из большого цикла поломок Гранд Чероки.

OBD-II DTC Datasheet

Engine Oil Pressure Sensor / Switch Circuit

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic OBD-II transmission code. It is considered universal as it applies to all makes and models of cars (1996 and newer), although the specific repair steps may differ depending on the model. In our experience, engine code P0520 is more common on Chevrolet, Dodge, GMC, Mercedes Benz, Pontiac, and Cadillac, but applies to any make / model.

What does this mean?

The vehicle’s main computer, called the powertrain control module (PCM), controls many of the sensors, controls, and electronics in the vehicle. One of the sensors, called an oil pressure gauge or gauge, senses the amount of (mechanical) engine oil pressure and transmits it as a voltage readout / value to the PCM. In some vehicles this oil pressure value is then transmitted to a sensor in the instrument cluster to show the driver the oil pressure, in other cases this sensor is not present, but the warning light will be on when a problem occurs.

This particular engine DTC P0520 is triggered when the PCM sees a value from the engine oil pressure sensor that is outside the normal range. For this DTC P0520, the cause is most likely electrical related. This code is associated with P0521, P0522, P0523 and P0524.

symptoms

Symptoms of a P0520 trouble code may include:

  • Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated (also known as engine warning lamp)
  • Low or high oil pressure gauge reading
  • The oil pressure indicator lamp is on

reasons

Possible causes of a P0520 code include:

  • Defective engine oil pressure sensor
  • Excessive resistance in the oil pressure sensor circuit
  • Short circuit in a chain to / from the oil pressure sensor and / or PCM and / or ground
  • Defective PCM (less likely)

Diagnostic and repair stages

A good starting point is always checking the Technical Service Bulletins (TSB) for your vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

Specifically, we know about Dodge-Chrysler-Ram-Jeep models, this is Bulletin # 18-034-14.

As a vehicle owner / DIYer, the first thing to do is check the oil level with the dipstick. You want to make sure the engine has enough oil and the oil filter or drain plug is not leaking or anything like that. You may or may not have low oil pressure because you have a leak that you are not aware of and the oil is gone. Or perhaps you just changed the oil and the place forgot to top up the oil, just tighten the filter, there are various reasons why you might have a P0520 or related codes.

Then visually inspect the wiring and connectors on the oil pressure transfer unit. Look for broken or frayed wires, burnt spots, loose or exposed wiring, etc. Make sure electrical connections are secure, free from grease, dirt, etc. Refer to the specific repair manual for the location of the sender. * Remember that codes never indicate which parts need to be replaced, but rather where to start diagnosing *.

The next step, if nothing seems obvious, is to use a digital volt ohm meter (DVOM) to check the terminals on the oil pressure sensor, both on the sensor itself and on the associated wiring and harness. Compare with factory specifications. In particular, check for a short to ground and the resistance is out of specification (depending on your model / motor). Repair if necessary.

Most likely, the fix will be one of two things: a wiring problem that needs repair, or a sensor that needs replacement. Replacing the PCM is a last resort and should only be performed after correct diagnosis.

Related DTC discussions

  • chrysler ypsilon 1.3jet diesel p0520Hello, I have a problem with my chrysler ypsilon 1.3 jet diesel, error code p0520 — engine oil pressure sensor / switch «A» circuit. I replaced the sensor today and then it again. Someone help … 
  • 2006 chrylser 300 p0520 code sensor locationI am looking for an oil pressure sensor in a Chrysler 300 engine of 5.7L. When selected, oil pressure is 100 lbs. Thanks… 

Need more help with your p0520 code?

If you still need help with DTC P0520, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Engine Oil Pressure Sensor / Switch Circuit

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic OBD-II transmission code. It is considered universal as it applies to all makes and models of cars (1996 and newer), although the specific repair steps may differ depending on the model. In our experience, engine code P0520 is more common on Chevrolet, Dodge, GMC, Mercedes Benz, Pontiac, and Cadillac, but applies to any make / model.

What does this mean?

The vehicle’s main computer, called the powertrain control module (PCM), controls many of the sensors, controls, and electronics in the vehicle. One of the sensors, called an oil pressure gauge or gauge, senses the amount of (mechanical) engine oil pressure and transmits it as a voltage readout / value to the PCM. In some vehicles this oil pressure value is then transmitted to a sensor in the instrument cluster to show the driver the oil pressure, in other cases this sensor is not present, but the warning light will be on when a problem occurs.

This particular engine DTC P0520 is triggered when the PCM sees a value from the engine oil pressure sensor that is outside the normal range. For this DTC P0520, the cause is most likely electrical related. This code is associated with P0521, P0522, P0523 and P0524.

symptoms

Symptoms of a P0520 trouble code may include:

  • Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated (also known as engine warning lamp)
  • Low or high oil pressure gauge reading
  • The oil pressure indicator lamp is on

reasons

Possible causes of a P0520 code include:

  • Defective engine oil pressure sensor
  • Excessive resistance in the oil pressure sensor circuit
  • Short circuit in a chain to / from the oil pressure sensor and / or PCM and / or ground
  • Defective PCM (less likely)

Diagnostic and repair stages

A good starting point is always checking the Technical Service Bulletins (TSB) for your vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

Specifically, we know about Dodge-Chrysler-Ram-Jeep models, this is Bulletin # 18-034-14.

As a vehicle owner / DIYer, the first thing to do is check the oil level with the dipstick. You want to make sure the engine has enough oil and the oil filter or drain plug is not leaking or anything like that. You may or may not have low oil pressure because you have a leak that you are not aware of and the oil is gone. Or perhaps you just changed the oil and the place forgot to top up the oil, just tighten the filter, there are various reasons why you might have a P0520 or related codes.

Then visually inspect the wiring and connectors on the oil pressure transfer unit. Look for broken or frayed wires, burnt spots, loose or exposed wiring, etc. Make sure electrical connections are secure, free from grease, dirt, etc. Refer to the specific repair manual for the location of the sender. * Remember that codes never indicate which parts need to be replaced, but rather where to start diagnosing *.

The next step, if nothing seems obvious, is to use a digital volt ohm meter (DVOM) to check the terminals on the oil pressure sensor, both on the sensor itself and on the associated wiring and harness. Compare with factory specifications. In particular, check for a short to ground and the resistance is out of specification (depending on your model / motor). Repair if necessary.

Most likely, the fix will be one of two things: a wiring problem that needs repair, or a sensor that needs replacement. Replacing the PCM is a last resort and should only be performed after correct diagnosis.

Related DTC discussions

  • chrysler ypsilon 1.3jet diesel p0520Hello, I have a problem with my chrysler ypsilon 1.3 jet diesel, error code p0520 — engine oil pressure sensor / switch «A» circuit. I replaced the sensor today and then it again. Someone help … 
  • 2006 chrylser 300 p0520 code sensor locationI am looking for an oil pressure sensor in a Chrysler 300 engine of 5.7L. When selected, oil pressure is 100 lbs. Thanks… 

Need more help with your p0520 code?

If you still need help with DTC P0520, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0520 каптива ошибка шевроле
  • P0517 ошибка тойота приус 30
  • P0517 ошибка лексус
  • P0517 ошибка lexus is 250
  • P0515 ошибка форд