P0521 форд фокус 3 ошибка

Ошибка P0521 Ford -  неисправность датчика давления масла двигателя

594

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Ford  — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Ford оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Ford сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Ford
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

 Симптомы ошибки P0521 Ford

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Ford

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.

Насколько серьезна ошибка P0521 Ford?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Ford. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

  • Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
  • Ремонт проводки датчика давления масла
  • Замена датчика давления масла
  • Ремонт двигателя

На чтение 5 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0521
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0521
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0521 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика либо переключателя давления моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0521

Код неисправности OBD-II P0521 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика либо переключателя давления масла в двигателе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неожиданное значение давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.

Код ошибки P0521 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика либо переключателя давления моторного масла

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает либо аномально высокое, либо низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0521.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0521 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Зажженная контрольная лампа давления масла.
  3. При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема связана с низким давлением масла.

Ошибка P0521 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0521 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0521

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0521:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0521 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0521 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0521.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0521 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Сильверадо, Субурбан, Тахо)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC Envoy, Sierra
  • Iveco
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара, Инсигния)
  • Pontiac
  • Porsche

С кодом неисправности Р0521 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0449, P0520, P0522, P0523, P0524, U0001.

Видео

  1. Здравствуйте!Подскажите пожалуйста новичку что означает ошибка p0521.у машины нет тяги,больше 3000 оборотов на месте не набирает.

  2. Так не заводится или обороты не набирает ? :)
    А если серьезно http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-c…7c2_1f35.ru.php

    Ваша третья сверху .

  3. заводится когда штекер с датчика давления на рампе снимешь (датчик новый) чуть прогреется штекер одеваешь работает но обороты развивает медленно и не больше 3-х с места тронутся удается с трудом проедешь километров 5 и вообще нет тяги сегодня приезжал диагност с экзименёром проверил всё роботает

  4. попробуй с ДМРВ разъём сдёрни

  5. попробуй с ДМРВ разъём сдёрни
    снял разъём работает также

  6. снял разъём работает также
    а едет?

  7. Ребята о чем вы говорите ? Ошибка вроде по датчику масла ? У него машина сейчас работает в аварийном режиме , типа только до сервиса . Правильно она и обороты набирать не будет и тяга тоже пропадет . Надо датчик масла делать и ошибку стирать . П .С. Когда у меня ошибка была поехал на работу . У нас есть подьемчик затяжной , так я еле заехал в него , на второй чих пых . Люди со стороны этого не поняли ругались и сигналили . :crazy:

  8. иногда всё подробно пишется, но как догадываюсь, ошибка могла быть старой. екзаминер ни чё не увидел, значит текуших нет. дмрв обычно без ошибок дохнет

  9. иногда всё подробно пишется, но как догадываюсь, ошибка могла быть старой. екзаминер ни чё не увидел, значит текуших нет. дмрв обычно без ошибок дохнет
    Блин , я про экзаминер пропустил , извиняюсь тогда . :pardon:

  10. Я,пардон не коректно выразился экзаминёр показал ошибки >отказ двигателя,замените масло в двигателе< ошибки были сброшены потом опять высветились вот и подумал что SSLAVA7341 сказал может действительно масляный датчик накрылся и движок в аварийном режиме начал работать.Симптомы похожи.Масло менял 4 с половиной тыс.назад когда машинку купил <летом> ,была пригнана из германии с пробегом 137000 залил хадо синтетику подходит для двигателей с сажеым фильтром(но масло всёравно заменил). а ошибку P0521 (как неизвестную) показал сканер Бош в сервисе специализирующемся по системам комонрейл сказали система вся гуд и помочь больше ни чем не можем,ищите расшифровку ошибки стояла у них там месяц.Если как мне сказали экзаминёр специально для фиатов разработан то он то должен был увидеть что масляный датчик наелся или нет,кстати хорошо бы знать где он еще находится.Датчик ДМРВ я так понимаю тот что у фильтра?его снимал результатов ноль правда на ходу не пробовал,как он вообще должен реагировать.Вот на инжекторе точно не помню снимаешь и мотор глохнет если на холостом ходу,а здесь как.

  11. в другом месте такие подробности
    вот у меня наоборот холодный не запустишь снимешь датчик давления запуск есть работает грубо нагреется 35-40 одеваешь работает как должен и заводится но нет тяги и оборотов свыше 3000.вот и думаю программа сбиться может или нет.
    здесь другая часть подробностей
    Я,пардон не коректно выразился экзаминёр показал ошибки >отказ двигателя,замените масло в двигателе< ошибки были сброшены потом опять высветились вот и подумал
    что SSLAVA7341 сказал может действительно масляный датчик накрылся и движок в аварийном режиме начал работать.Симптомы похожи.
    Масло менял 4 с половиной тыс.назад когда машинку купил <летом> ,была пригнана из германии с пробегом 137000 залил хадо синтетику подходит для двигателей с сажеым фильтром(но масло всёравно заменил). а ошибку P0521 (как неизвестную) показал сканер Бош в сервисе специализирующемся по системам комонрейл сказали система вся гуд и помочь больше ни чем не можем,ищите расшифровку ошибки стояла у них там месяц.Если как мне сказали экзаминёр специально для фиатов разработан то он то должен был увидеть что масляный датчик наелся или нет,кстати хорошо бы знать где он еще находится.Датчик ДМРВ я так понимаю тот что у фильтра?его снимал результатов ноль правда на ходу не пробовал,как он вообще должен реагировать.Вот на инжекторе точно не помню снимаешь и мотор глохнет если на холостом ходу,а здесь как.
    запуска двигателя с этим впрыском не будет по причине отсутствия нужного высокого давления в магистрали, отсутствии сигнала с датчика положения к.вала или с датчика синхронизации. всё.
    по остальным причинам заводится с полтыка, но не развивает полной мощности.
    смотреть давление на пуске. выявлять потерю давления в системе.

  12. экзаминёр показал ошибки >отказ двигателя,замените масло в двигателе< ошибки были сброшены потом опять высветились
    Если как мне сказали экзаминёр специально для фиатов разработан то он то должен был увидеть что масляный датчик наелся или нет,кстати хорошо бы знать где он еще находится.

    Не понял , а экзаминер что не увидел номер ошибки ? Сами же пишете что показал ошибку двигателя и как я понял P0521 . Тогда что же он вам стирал , если ничего не увидел ? Похоже на обычный развод , стер ошибку , взял деньги за диагностику , делать ничего не стал . И вы кстати не первый кого так чудо мастера кидают — тупо стирают ошибку и отправляют клиента , а она через определенное время снова загорается .
    Вы вот сейчас точно скажите какую ошибку стер вам мастер экзаминером . Если P0521 , то значит в этом и вся причина . Вам ее стерли , не сделав , она снова выскочила так как поломка активна . И машина будет работать в аварийном режиме , пока вы не устраните причину и не стерете ошибку .

  13. Не понял , а экзаминер что не увидел номер ошибки ? Сами же пишете что показал ошибку двигателя и как я понял P0521 . Тогда что же он вам стирал , если ничего не увидел ? Похоже на обычный развод , стер ошибку , взял деньги за диагностику , делать ничего не стал . И вы кстати не первый кого так чудо мастера кидают — тупо стирают ошибку и отправляют клиента , а она через определенное время снова загорается .
    Вы вот сейчас точно скажите какую ошибку стер вам мастер экзаминером . Если P0521 , то значит в этом и вся причина . Вам ее стерли , не сделав , она снова выскочила так как поломка активна . И машина будет работать в аварийном режиме , пока вы не устраните причину и не стерете ошибку .
    ошибка р0521 показывает низкую вязкость масла поменяли изменений нет может контроллер наелся

  14. ошибка р0521 показывает низкую вязкость масла поменяли изменений нет может контроллер наелся
    Вы что ! Какую вязкость показывает ?! То что вам комп показал заменить масло это просто так он запрограммирован . Никакую вязкозть он не определяет . Например если он запрограммирован через 15 тысяч менять масло , он так и будет в 15 , 30 , 60 и так далее сигнализировать вам что пришла пора менять масло пока вы его компом не скинете .
    А ошика P0521 показывает что у вас датчик давления масла накрылся !
    П.С. У вас что там с экзаминером мастер совсем что ли …

  15. ошибка р0521 показывает низкую вязкость масла поменяли изменений нет может контроллер наелся
    Во-во!Сами подумайте как он вам вязкость замеряет.У нас не научная лаборатория на колёсах.

  16. Во-во!Сами подумайте как он вам вязкость замеряет.У нас не научная лаборатория на колёсах.
    Да там по ходу голимый развод на деньги был . Навешали лапши на уши . Или мастер совсем дебил . :crazy:

  17. Не понял , а экзаминер что не увидел номер ошибки ? Сами же пишете что показал ошибку двигателя и как я понял P0521 . Тогда что же он вам стирал , если ничего не увидел ? Похоже на обычный развод , стер ошибку , взял деньги за диагностику , делать ничего не стал . И вы кстати не первый кого так чудо мастера кидают — тупо стирают ошибку и отправляют клиента , а она через определенное время снова загорается .
    Вы вот сейчас точно скажите какую ошибку стер вам мастер экзаминером . Если P0521 , то значит в этом и вся причина . Вам ее стерли , не сделав , она снова выскочила так как поломка активна . И машина будет работать в аварийном режиме , пока вы не устраните причину и не стерете ошибку .
    ошибку показал Бошевский сканер а не экзаминёр

  18. ошибку показал Бошевский сканер а не экзаминёр
    Так я же спрашивал , что показал экзаминер . Выходит он вообще ничего не показал . Тогда что стирали ?

  19. экзаминер не распыляется на цифры, он видимо сразу пишет ошибки >отказ двигателя,замените масло в двигателе<…я тааак думаю…

  20. экзаминер не распыляется на цифры, он видимо сразу пишет ошибки >отказ двигателя,замените масло в двигателе<…я тааак думаю…

    Вы это серьезно ?


Фиат Добло клуб
Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение «система помощи подъема в гору» (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из «канавы» шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим

нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

terryolkot

13 октября 2011

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

До прошивки было все ок. Все блоки авто работали исправно.

Может быть связано со скоростью адаптера? как думаете.

Может прошить блок BCM заводской прошивкой, т.к после перепрошивки там вообще фигня творится, половину из комплектации не показывает.

привет всем,может кто подскажет? у меня фф3 2.0 пш.пробег за130тк.сначала начал дергатся еле доехал обратно,перестал разгонятся стал дергатся и стрелять в глушак,загорелся чек,машина стала глохнуть.на следующий день,глянул ошибку все таже по лямбде,что и раньше иногда выскакивающая,доехал до сервиса и все заглох,сервис вроде не плохой,сказали бензонасос,заказал привез поставили,машина завелась прогрелась я даже погазовал не много ну думаю все,стал пробывать прокатится таже беда,и опять загорелся чек но уже с другой ошибкой P0193 высокий выход цепи датчика давления в топливной магистрали.заказал новый датчик ,поставили ошибка не ушла,машина очень плохо заводится,и также стреляет в глушак,и сильно пахнет бензином из выхлопной.куда копать дальше не знаю.

Johnnie_W19

14 сентября 2017

Всем доброго времени суток.
У меня ФФ3 2.0 литра автомат. Сегодня столкнулся с проблемой, загорелся check , практически после заправки топлива, был уже поздний вечер, поэтому заехал на сто ( не оф дилер ) но достаточно квалифицированное, диагност поставил диагноз, что мозги ни видят бензонасос, а так же при запуске двигателя, появился какой то звук, похожий на то, как будто мышь скребется, механик сказал, что этот звук был всегда, я просто не замечал, это типа нормально.
Так вот, хочу спросить, действительно ли, этот звук «нормально» , и была ли такая ошибка у кого либо еще, варианты решения?
Мне вариант решения пока не предоставили.

avatar

АНДРЕЙ1973

14 сентября 2017

цитата:
что мозги ни видят бензонасос, а так же при запуске двигателя, появился какой то звук, похожий на то, как будто мышь скребется, механик

диагност не работал с фордами скорее всего. по бензонасосу конкретики не знает. остальное слушать. и искать диагноста специализирующего на а/м концерна форд или к ОД.

avatar

Johnnie_W19
Ошибку бы хоть озвучли

avatar

AntonChe

16 сентября 2017

Подскажите, пожалуйста, что не так. Периодически горит чек, вот скрины с диагностики:

Ближайший сервис за 300 км, можно тут что-то поправить самостоятельно?

avatar

2

AntonChe
Вам сюда:Лямбда-зонд
Скорее всего замена лямбда зонда, у многих было…
Читайте тему!

avatar

цитата:
Всем доброго вечера выскочила пару раз ошибка P2135 сбросил пока не появлялась.я так понял это ДПДЗ.Вопрос вот в чем куда начинать копать и что изначально надо менять,может было у кого.2.0PS 60т.км

так что никто не знает?может дпдз отдельно идёт,или только в сборе?если отдельно то дайте хоть номер для заказа,вдруг у кого было

Konstantin_30

1 ноября 2017

Подскажи,люди добрые! Машина еле едете,потеря оборотов на холостых троит,диагностика выдала ошибки
U0010:00-2c
U0140:00-2c
P1706:00-28
Может кто подскажет, никак не могу найти эти ошибки!
Либо, если есть мастер по форду фокусу 3 может кто подскажет, реально обычные сервисы разводят руками… машина как не ехала, так и не едет…

Друзья, вот и меня занесло в эту тему. Начал периодически загораться check engine. Первый раз на холодный двигатель, заглушил, походил, проверил масло (оно есть), завелся — пропала. В другой раз — отвез на теплую парковку, постояла час, походил, посмотрел масло, туда сюда, пропала. Сегодня опять же на холодный двигатель, проехал 50 км, заглушил, завел — не пропадает.
Звонил ОД — сказали, если горит постоянно, то нужна диагностика. Если периодически — глючит, не обращайте внимание. Думаю, если поеду, могут напредлагать всяких дополнительных работ…

В режиме самодиагностики нашел следующие ошибки — С100_00, 1706_00, 1607_82. Изменений по разгону, езде не замечаю.
ФФ3, 2.0, ПШ, 102 000 км, на 100 000 делал ТО, на 90 000 менял свечи, на 80 000 (или 90 000, уже не помню) чистил дросельную заслонку.

Подскажите, какие есть варианты? (от и до) И с чего начать поиск проблемы.

avatar

skymate
Начинать надо с диагностики электронных систем автомобиля сканером. На самодиагностику не смотреть.

nata28032018

28 марта 2018

Машине 4 год, проблем до этого не было, только 2 года назад топило два раза от дождя, так как машина стояла в таком месте, где воды скапливалось по колено, месяц назад сделала химчистку салона, машина честно говоря была не очень хорошо просушена.

Две неделе назад утром не смогла завести машину, завели с прикуривателя, сразу же загорелся чек.

Поехала в сервис, отдала 1000 руб за диагностику, посмотрели, сказали, что проблемы не видят, ошибки мы Вам сейчас скинем и всё должно быть хорошо.

На следующий день такая же история, завести не смогла, поехала опять в этот же сервис, говорю что за фигня, найдите мне причину не исправности автомобиля, попросили оставить авто. Вечером позвонила, сказали, что причина была в блоке с предохранителями, типо окислились провода, мы их почистили с Вас 3000 руб, забрала машину. Через 10 дней всё тоже самое, только теперь при этом при первом запуске, падают обороты до 400-500 в течении 20 секунд. Поехала опять в сервис, говорю Вы че блин просто так берете с меня деньги, в общем разругалась, опять оставила машину, приехала говорят почистили мне дроссельную заслонку, но денег с Вас не возьмем так как она всё так же себя ведет. так же говорят вам нужно менять блок с предохранителями, который находиться в салоне под бардочком, стоимость его 18000 руб и + прошивка 10000 руб, я честно говоря охренела, говорю, если куплю, поменяете, а причина будет не в этом, что будем делать??? они сказали мы этим не занимаемся езжайте в другой сервис. Помогите, кто нибудь сталкивался с такой проблемой, может хороший сервис посоветуете в Москве.

HaloShadoW

16 апреля 2018mobile

Доброй ночи! Периодически выскакивает чек, может гореть сутки, двое, и сам пропадет, потом снова появится и так далее. Прочитал коды ошибок, вылезли эти:

posted imageposted image

Куда смотреть? Что менять?

avatar

Всем привет. Ребята подскажите что за ошибка

posted image

avatar

kacafin

2 сентября 2018

цитата:
Доброй ночи! Периодически выскакивает чек, может гореть сутки, двое, и сам пропадет, потом снова появится и так далее. Прочитал коды ошибок, вылезли эти:

Куда смотреть? Что менять?

Это лямда зонд первый, цена бош-5-6 к, оригинал 14 к., замена 600 р) только сегодня поменял, ошибка ушла, была такая же.
вот это бош — 0258017321

Подскажите не могу понять когда включаешь зажигание, не запуская двигатель все лампы желтые на приборке должны гаснуть? почему то чек не гаснет, заводишь только тогда гаснет…

kirito

4 сентября 2018

Всем привет. Помогите решить проблему.
FF3 1.6 105лс. Пробег 50 000 км.
Загорелся Check Engine, ошибки P0172 , P0175 , P2192 , P2194.
Сбрасывал ошибки, машина вроде чувствует себя бодрей, но где-то через км 40 опять все возвращается обратно.
Из симптомов: на холостых небольшая вибрация, повышенный расход топлива, потеря в динамики, бело-серый налет на свечах, один раз даже пролетела детонация. При торможении толчки и прыжки оборотов двигателя. Бывает даже жмешь газ, машина орет и еле разгоняется, приходиться останавливаться и заново жать газ. Судя по коррекции топлива и налету на свечах — бедная смесь.

Что было сделано: Заменен воздушный фильтр, свечи, промыт дроссель. Заправляюсь на ГазпромНефть.

posted imageposted imageposted imageposted image

Показания форсунок, датчика массового расхода воздуха и 1й лямбды после сброса ошибок.

posted image

Поможет ли решить данную проблему установка ремонтного жгута на ДМРВ?

DeNChiK64

19 сентября 2018mobile

Приветствую! Кто может распознать че за ОШИБКИ DTC #2 1607_00 и DTC #1 100_00

Sennikvgr

26 сентября 2018mobile

Подскажите пожалуйста появилась ошибка р 0073-высокое напряжениев эл цепи А датчмка температуры наружнего воздуха(модуль управления чиловым агрегатом),что делать? Прошивку перезаливать?

Доброго времени суток, комрады! Нужна помощь — сломал авто.
Предъистория: сбрасывал ошибку по катализатору — адаптер elm327 ford с переключателем, так делаю раза три в месяц. В этот раз при сбросе не дождался, пока прочитает первый блок, переключил на второй. Выскочили две ошибки — P0521:94-2Е, вторая Р06Е9:94-2Е. Первая — по датчику давления масла, вторая — по стартеру. Их тоже сбросил. Но при пуске они опять возвращаются, стартер не крутит, бензонасос включается. На табло — «мотор капут, сервис».
Позвонил электрику — ответил, что надо менять прошивку двигателя. Посоветуйте — куда копать и что делать? Может быть, кто-то порекомендует электрика? На всякий случай — живу на Кантемировской.

avatar

Здравствуйте! Загорелся чек, форскан показал следующее:

Что это, датчик кислорода? Двигатель 1.6, 125 сил. Ошибку скинул, проехал 10 км пока чек не вылазит.

avatar

Сегодня посмотрел под капотом, перетерло одну из жил кислородного датчика.

avatar

PASHADANCE

19 февраля 2019

Всем доброго времени суток!
На днях загорелся Check engine (желтенький движок).
Я подключился через ELS27 ,вроде так называется, и прочитал ошибки, сохранил в .txt файл.
Подскажите кто может истолковатьперевести на человеческий )) то что там написано?
К диллерам обращаться нет смысла, место произростания ихних рук оставляет желать лучшего..
Большое спасибо!

avatar

bizz41

21 февраля 2019mobile

PASHADANCE
А просто номер ошибки не написать сюда?
А вообще, мобильный forscan lite за небольшую денежку прочитает и расшифрует ошибки.

avatar

PASHADANCE

22 февраля 2019

avatar

bizz41:

А просто номер ошибки не написать сюда?
А вообще, мобильный forscan lite за небольшую денежку прочитает и расшифрует ошибки.

Впринципе прочитано все и даже по русски, но что это может значить, что чинить нужно?))

«Код: P0302 — Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре 2
Дополнительный признак неисправности:
— Характеристики или неправильная работа
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом»

avatar

bizz41

22 февраля 2019mobile

1

PASHADANCE
Сбросить и понаблюдать. Посмотреть счетчик пропусков.
Может быть свеча, вв-провод, катушка, клапан, кольца. Замер компресии.

avatar

PASHADANCE

22 февраля 2019

bizz41
Спасибо большое!
странно но эта лампочка check engine погорела три дня и потом потухла после того как я по трассе проехался ~ 20 — 30 км..
Может быть свечи загадились от нашего «крайне хорошего» бензина, а потом я другой бенз залил и на трассе они прочистились, или это только гипотеза?)

avatar

bizz41

22 февраля 2019mobile

PASHADANCE
Похоже на правду. Я лишь перечислил причины пропусков зажигания.

1 человек сейчас в теме

Содержание

  • 1
    Датчик давления масла в двигателе/​​Диапазон переключателей/производительность

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик давления масла в двигателе/​​Диапазон переключателей/производительность


Индикатор

PCM обнаружил неправильные показания датчика давления масла в двигателе (выключатель). Если этот код присутствует или загорается красный предупреждающий индикатор давления масла, НЕМЕДЛЕННО выключайте двигатель! Может произойти катастрофический отказ двигателя, если это состояние не будет устранено сразу.


Параметры набора кодов

PCM контролирует давление масла на автомобилях последних моделей каждый раз, когда работает двигатель. Изменения в давлении масла, которые превышают заранее определенный максимум или падают ниже минимального давления в фунтах на квадратный дюйм, приведут к сохранению кода неисправности и скоро загорится лампа сервисного двигателя. На большинстве моделей также отображается красная сигнальная лампа низкого давления масла.


Симптомы

Может загореться лампа сервисного двигателя и/или загорится красная контрольная лампа низкого давления масла в двигателе, и код будет сохранен в PCM. Невозможность выключить двигатель при низком давлении масла может вызвать шум двигателя и, возможно, катастрофический отказ двигателя.


Общие причины

Технические специалисты сообщают, что наиболее распространенная причина появления этого кода связана с отсутствием технического обслуживания двигателя. Неправильная замена моторного масла может привести к низкому уровню масла/состоянию давления масла. Большинство двигателей «сжигают» по крайней мере одну литр моторного масла каждые 3000 миль. Другие причины включают в себя неисправный датчик давления масла, закороченную или разомкнутую проводку в цепи блока подачи давления масла и механический отказ двигателя.


Распространенный ошибочный диагноз

Замена датчика давления масла является обычной, но не автоматической. Много раз датчик давления масла заменяли, чтобы исправить состояние, которое продлилось слишком долго. Если произошла внутренняя неисправность двигателя, из-за низкого уровня масла/состояния давления масла может появиться узел подачи масла, который исправит ситуацию на некоторое время, но состояние низкого давления масла может вернуться, когда двигатель достигнет нормальной рабочей температуры.


Диагностика

  • Блок подачи давления масла, как правило, представляет собой переключатель давления к контакту, который ввинчивается в масляный канал блока двигателя.
  • Сигнал низкого напряжения (обычно 5 вольт) подается на датчик давления масла
  • Этот сигнал низкого напряжения заземляется через датчик
  • По мере увеличения давления масла в двигателе сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить входной сигнал напряжения на PCM
  • PCM запрограммирован для проверки минимального и максимального показаний напряжения с датчика давления масла для постоянного контроля давления моторного масла.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и ручной манометр давления масла будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики.
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если давление масла в двигателе чрезмерное, подозревайте неисправный датчик давления масла или засоренный масляный фильтр.
    Убедитесь, что двигатель заполнен до надлежащего уровня подходящим моторным маслом.
    Для диагностики состояния низкого давления масла подключите сканер или считыватель кодов и запишите все сохраненные коды неисправностей и соответствующие данные стоп-кадра
  • Очистите коды и выключите двигатель
  • Подсоедините ручной манометр давления масла к двигателю.
  • Запустите двигатель и проверьте на утечки. Дайте двигателю достичь нормальной рабочей температуры и запишите фактические показания давления масла на холостом ходу, 1200 об/мин и 2500 об/мин.
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости сделайте ремонт двигателя.Если давление масла в двигателе находится в допустимых пределах, отсоедините разъем датчика давления масла и выполните проверку сопротивления датчика.
  • Сравните полученные данные со спецификациями производителя и при необходимости замените датчик давления масла.
  • Если поверхность электрического разъема датчика давления масла загрязнена моторным маслом, подозревайте неисправный датчик (он протекает и его необходимо заменить).
    Если датчик находится в пределах приемлемых характеристик, отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности/сопротивления всех цепей проводки.
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте открытую или замкнутую проводку.
  • Сбой PCM редко как причина этого условия

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик давления моторного масла / диапазон переключателя / рабочие характеристики

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели. По нашему опыту, код двигателя P0521 чаще встречается на Chevrolet, Dodge, GMC, Mercedes Benz, Pontiac и Cadillac, но применяется к любой марке / модели.

Что это значит?

Главный компьютер автомобиля, называемый модулем управления трансмиссией (PCM), управляет многими датчиками, элементами управления и электроникой в ​​автомобиле. Один из датчиков, называемый датчиком или датчиком давления масла, определяет величину (механического) давления масла в двигателе и передает его в виде считывания / значения напряжения на PCM. В некоторых транспортных средствах это значение давления масла затем передается на датчик в комбинации приборов, чтобы показать водителю давление масла, в других случаях этого датчика нет, но при возникновении проблемы будет гореть сигнальная лампа.

Этот конкретный код двигателя P0521 срабатывает, когда PCM видит неожиданное значение в датчике / датчике давления моторного масла. Это могло быть вне нормального диапазона или могло быть исправлено, когда оно должно было колебаться. Для этого кода неисправности P0521 причина может быть механической или электрической, но, скорее всего, она связана с электричеством. Этот код связан с P0520, P0522, P0523 и P0524.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код является серьезным, если у вас есть проблемы с давлением масла в двигателе, это может привести к серьезным повреждениям, проверьте свой автомобиль как можно скорее.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0521 могут включать:

  • Низкое или высокое показание манометра давления масла
  • Контрольная лампа давления масла горит

причины

Возможные причины кода P0521 включают:

  • Низкий уровень масла в двигателе
  • Старое грязное масло (просрочено для замены масла)
  • Низкое давление масла
  • Неисправная проводка или соединение / разъем в цепи датчика давления масла
  • Неисправен датчик / датчик давления масла

Этапы диагностики и ремонта

Как мы уже говорили ранее, этот код следует устранить как можно скорее, потому что, если есть механическая проблема, такая как фактическое низкое давление масла, это может быть серьезным и дорогостоящим ремонтом.

ПРИМЕЧАНИЕ. Например, известные сервисные бюллетени относятся к ряду определенных автомобилей GM 2005–2016 годов, включая Chevrolet, Cadillac, GMC, Pontiac, Buick и Saab. Номер бюллетеня: PIP4786C и PIP5276D. Прежде чем углубляться в диагностику, проверьте наличие любых применимых TSB для вашего автомобиля, даже если это не один из них.

Как владельцу транспортного средства / домашнему мастеру первое, что необходимо сделать, это проверить уровень масла с помощью щупа. Вы хотите убедиться, что в двигателе достаточно масла, а масляный фильтр или сливная пробка не протекают или что-то в этом роде. Возможно, у вас низкое давление масла или его нет, потому что у вас есть утечка, о которой вы не подозреваете, и масло ушло. Или, возможно, вы только что заменили масло, а место забыли долить масло, достаточно затяните фильтр, есть разные причины, по которым у вас может быть P0521.

Если вы недавно меняли масло, убедитесь, что в двигателе правильное масло. Неправильное масло может вызвать различные коды двигателя.

Затем визуально осмотрите проводку и разъемы на блоке передачи давления масла. Ищите сломанные или изношенные провода, обгоревшие пятна, ослабленную или оголенную проводку и т. Д. Обратитесь к ресурсам по конкретной модели, чтобы узнать местонахождение отправителя.

Профессиональный техник, скорее всего, сделает две вещи — воспользуется механическим тестером давления масла, установленным на двигателе, чтобы проверить фактическое физическое давление масла. Они будут сравнивать это показание со значениями, показанными PCM автомобиля для сравнения. Если у вас есть доступ к расширенному диагностическому прибору и манометру масла, это также может быть вариантом для вас.

Теперь, если вы исключили, что существует реальная проблема с давлением масла, проблема заключается либо в датчике, либо в проводке / разъемах.

Используйте цифровой вольт-омметр (DVOM) для проверки самого датчика, и если он не соответствует спецификациям производителя, вам следует заменить его. Замена датчика / отправителя будет наиболее вероятным ремонтом для этого кода. Если все в порядке, проверьте проводку и разъемы от датчика к PCM. Убедитесь, что в проводке нет обрывов из-за истирания, защемления и т. Д. Убедитесь, что электрические разъемы затянуты и не подвержены коррозии.

Как видите, существует ряд возможных причин этого кода P0521. Если вам нужна помощь, загляните на наш форум.

Связанные обсуждения DTC

  • 2007 Chevrolet 9C1 Impala P0521Я только что купил вышедшую на пенсию машину детективов шерифа и столкнулся с парой проблем, которые не могу решить, поэтому решил, что спрошу здесь и получу обратную связь. Я проехал на машине около 50 миль и получил ожидающий код P0521 «Сигнал датчика давления масла вне допустимого диапазона». Полно масла, я выпил … 
  • Код P0521 Низкое давление масла 2009 Chevy Silverado 6.0Здравствуйте, у меня есть Chevy Silverado 2009 года выпуска с двигателем 6.0. У меня постоянно загорается индикатор проверки двигателя, и я отвез грузовик к двум разным дилерам GM. Каждый раз один и тот же код: 521 Давление масла. Поменяли датчик давления масла и фильтр, проверили давление масла в грузовике, сказали мне… 
  • P0521 2012 gmc sierra имеет давление масла, но датчик на 0Всем привет, нужна помощь! У меня GMC Sierra 2012 1500 V5.3 8 года выпуска, и на прошлой неделе я начал получать код P0521. В пятницу, когда я сел в грузовик, чтобы выйти из дома, мой манометр показал 0! Зная, что мне почти должна была сменить масло, я пошел дальше и заменил масло, без изменений в датчике. Так … 
  • Код OBD P0521 на 2008 Chevy Silverado 1500У меня ужасный код низкого давления масла P0521. Давление масла на манометре сначала нормальное, пока двигатель не прогреется, а затем упадет примерно до 20 фунтов на квадратный дюйм при нормальной скорости движения. Но на холостом ходу он падает примерно до 8-10 фунтов на квадратный дюйм и вызывает загорание контрольной лампы двигателя. Я удалил пленку… 
  • КОД P0521 2007 CHEVROLET TAHOE 5.3 л.МОЕ МАСЛО БЫЛО ОДИН РАЗ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО МЕСЯЦ НАЗАД. Я ДОБАВИЛ МАСЛА ДО ДОЛЖНОГО КОЛИЧЕСТВА, НО С ТОГО, ЧТО МОЙ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА БУДЕТ РАБОТАТЬ НА НИЗКОЙ СТОРОНЕ ДАТЧИКА, ДО ТОГО, ЧТО ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК УКАЗЫВАЕТ БОЛЬШЕ ДО СРЕДНЕЙ СТОРОНЫ . СЕГОДНЯ Я ПОЕЗДАЛ В ГОРОД. ПОКАЗАЛСЯ МОЙ ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ. Я ПРОВЕРИЛ КОД И КОД… 
  • Dodge Ram 2007 1500 года выпускаУ меня есть код в моем Dodge Ram 2007 1500 года выпуска (P0521). Он говорит, что это датчик давления моторного масла / диапазон переключения / производительность. Мне нужно заменить этот датчик / переключатель?… 
  • Коды неисправностей 2006 gmc envoy u0001 p0449 p0521Доброе утро искал lil insite на моем посланнике gmc 2006 года denali, мой chk engine lite включен, я просканировал, и у меня есть коды p0449 и u0001 и p0521 на масляном переключателе, я знал, что это нехорошо и исправить, чтобы изменить, но искал lil help on the other 2 спасибо за ваше время ——sarge … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0521?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0521, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание

УКАЗАНИЕ:

  1. Несмотря на то, что коды DTC указывают на кислородный датчик, данные коды относятся к датчику топливовоздушной смеси (A/F).
  2. Датчик 1 обозначает датчик, установленный в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный рядом с двигателем.

Датчик A/F выдает напряжение*, соответствующее фактическому соотношению воздух-топливо. Это напряжение используется как сигнал обратной связи для ECM, посредством которого последний регулирует соотношение воздух-топливо. ECM определяет отклонение от стехиометрического соотношения воздух-топливо и регулирует продолжительность впрыска топлива. При неисправности датчика A/F ECM не может точно контролировать состав топливно-воздушной смеси.

Датчик A/F является датчиком планарного типа и оборудован нагревателем, который нагревает твердый электролит (циркониевый элемент). Управление подогревателем осуществляет ECM. При низком объеме воздуха на впуске (низкой температуре отработавших газов) через подогреватель начинает течь ток, подогревая датчик и обеспечивая точное определение соотношения воздух-топливо. Помимо этого, данный датчик и подогреватель является более узким по сравнению с обычными датчиками. Выделямое подогревателем тепло передается к твердому электролиту через алюминий, ускоряя, таким образом, активацию датчика. Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Для наиболее эффективного использования TWC необходимо точно регулировать топливную смесь, так, чтобы ее состав постоянно соответствовал стехиометрическому составу. *: Значение меняется в ECM. Поскольку датчик A/F является элементом с токовым выходом, ток преобразуется в напряжение в ECM. В случае проведения измерений на разъемах датчика A/F и ECM будет наблюдаться постоянная величина напряжения.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P2195 Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 10 секунд (логика диагностирования за 2 поездки) (a) Напряжение датчика A/F превышает 3,8 В (b) Напряжение подогреваемого кислородного датчика превышает 0,15 В
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
  2. Датчик A/F (датчик 1)
  3. Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
  4. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  5. Цепи подогревателя датчика A/F и главного реле EFI
  6. ECM
Во время прекращения подачи топлива (во время замедления автомобиля), ток датчика A/F превышает 3,6 мA в течение 3 секунд (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Датчик A/F
  2. ECM
P2196 Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 10 секунд (логика диагностирования за 2 поездки) (a) Напряжение датчика A/F составляет менее 2,8 В в течение 10 секунд (b) Напряжение датчика НО2 ниже 0,6 В
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (датчик 1)
  2. Датчик A/F (датчик 1)
  3. Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
  4. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  5. Цепи подогревателя датчика A/F и главного реле EFI
  6. ECM
Во время прекращения подачи топлива (во время замедления автомобиля), ток датчика A/F составляет менее 1,0 мA в течение 3 секунд (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Датчик A/F
  2. ECM

УКАЗАНИЕ:

  1. При регистрации одного из данных кодов DTC проверьте выходное напряжение датчика A/F, войдя в следующие меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / A/F Control System / AFS B1 S1.
  2. Значения краткосрочной коррекции подачи топлива также можно считать с помощью портативного диагностического прибора.
  3. ECM поддерживает напряжение на своих контактах A1A+ и A1A- на одном уровне. По этой причине выходное напряжение датчика A/F невозможно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
  4. Если датчик A/F неисправен, ECM регистрирует код DTC P2195 или P2196.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2197 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

[stextbox серьезности этого кода варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Контроль определения напряжения датчика Если в результате обратной связи о соотношении воздух-топливо выходное напряжение датчика A/F указывает на обогащение или обеднение в течение определенного промежутка времени, ECM определяет, что датчик A/F неисправен. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC. Например: Если выходное напряжение датчика A/F составляет менее 2,8 В (чрезмерно обогащенное состояние) в течение 10 секунд, несмотря на то, что выходное напряжение заднего датчика HO2 составляет менее 0,6 В, ECM регистрирует код DTC P2196. И наоборот, если выходное напряжение датчика A/F составляет более 3,8 В (чрезмерно обедненное состояние) в течение 10 секунд, несмотря на то, что выходное напряжение заднего датчика HO2 составляет более 0,15 В, ECM регистрирует код DTC P2195.

Контроль определения тока датчика При обогащенном составе топливовоздушной смеси ток датчика A/F низкий, при обедненном составе топливовоздушной смеси – высокий. Следовательно, при ускорении выходной ток датчика понижается, а когда дроссельная заслонка полностью закрыта – повышается. ECM контролирует ток датчика A/F во время прекращения подачи топлива и определяет ненадлежащие значения тока. Если выходной ток датчика A/F превышает 3,6 мA в течение 3 секунд суммарной наработки, ECM воспринимает это как неисправность датчика A/F и регистрирует код DTC P2195 (постоянное замыкание со стороны сигналов высокого уровня). Если выходной ток датчика A/F составляет менее 1,0 мA в течение 3 секунд суммарной наработки, ECM регистрирует код DTC P2196 (постоянное замыкание со стороны сигналов низкого уровня).

Коды ошибок дизельных двигателей «Тойота»

Неисправности и расшифровка:

  • 12 – неправильный сигнал ДПКВ;
  • 13 – проблема с датчиком частоты вращения;
  • 14 – неисправность клапана изменения угла опережения впрыска;
  • 15 – поломка сервопривода дроссельной заслонки;
  • 17 – некорректный сигнал блока управления;
  • 18 – проблемы в работе электромагнитного перепускного клапана;
  • 19 – неисправность датчика положения педали акселератора;
  • 22 – неправильный сигнал датчика температуры жидкости в системе охлаждения ДВС;
  • 24 – неисправность датчика температуры впускного воздуха;
  • 35 – выход из строя датчика давления турбонаддува;
  • 39 – неправильный сигнал датчика температуры топлива;
  • 42 – некорректные данные с датчика скорости;
  • 96 – выход из строя датчика положения EGR-клапана.

Поездка в проверочном режиме

Данный режим проверочной поездки используется в процедуре «ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ» следующего порядка выполнения диагностики.

  1. (а) Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
  2. (b) Включите зажигание (IG).
  3. (с) Включите портативный диагностический прибор.
  4. (d) Сбросьте коды DTC.
  5. (e) Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет не менее 75°C (167°F).
  6. (f) Для проверки состояния прекращения подачи топлива на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Idle Fuel Cut.
  7. (g) Совершите поездку на автомобиле со скоростью 38-75 миль в час (60-120 км/ч) в течение не менее 10 минут.
  8. (h) Переключите трансмиссию на 2-ю передачу.
  9. (i) Для выполнения испытания прекращения подачи топлива совершите поездку на автомобиле с необходимой скоростью (см. следующее УКАЗАНИЕ).
    УКАЗАНИЕ:

    Прекращение подачи топлива осуществляется при выполнении следующих условий:

  10. Педаль акселератора полностью отпущена.
  11. Частота вращения коленчатого вала двигателя составляет не менее 2500 об/мин (впрыск топлива возвращается к 1000 об/мин).

  • (j) Разгоните автомобиль до не менее 64 км/час (40 миль в час), удерживая педаль акселератора нажатой в течение не менее 10 секунд.
  • (k) Для выполнения управления прекращением подачи топлива после выполнения шага (j) отпустите педаль акселератора не менее чем на 4 секунды, не нажимая педаль тормоза.
  • (l) Дайте автомобилю замедлиться, чтобы скорость упала не более чем на 6 миль в час (10 км/ч).
  • (m) Повторите шаги (h)-(k) не менее 3 раз за одну поездку.
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

    При выполнении данной проверочной поездки необходимо строго соблюдать указанные скоростные пределы и правила дорожного движения.

  • Как устранить или сбросить код неисправности P2197

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2197:

    1. Осмотрите проводку и разъемы.
    2. Визуально проверьте вакуумные линии.
    3. Проведите испытание давления топлива.
    4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
    5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

    Диагностика и решение проблем

    Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

    Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

    При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

    Очистите код неисправности P2197 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

    Описание «The section name you entered doesn’t follow Microsoft Office Access object-naming rules»

    Эксперты обычно называют «The section name you entered doesn’t follow Microsoft Office Access object-naming rules» «ошибкой времени выполнения». Чтобы убедиться, что функциональность и операции работают в пригодном для использования состоянии, разработчики программного обеспечения, такие как Microsoft Corporation, выполняют отладку перед выпусками программного обеспечения. К сожалению, многие ошибки могут быть пропущены, что приводит к проблемам, таким как те, с ошибкой 2195.

    Некоторые люди могут столкнуться с сообщением «The section name you entered doesn’t follow Microsoft Office Access object-naming [email protected]@@[email protected]@[email protected]» во время работы программного обеспечения. Если происходит «The section name you entered doesn’t follow Microsoft Office Access object-naming rules», разработчикам будет сообщено об этой проблеме, хотя отчеты об ошибках встроены в приложение. Команда программирования может использовать эту информацию для поиска и устранения проблемы (разработка обновления). Таким образом, когда ваш компьютер выполняет обновления, как это, это, как правило, чтобы исправить проблемы ошибки 2195 и другие ошибки внутри Microsoft Access.

    Другие возможные ошибки в Ford Focus 3

    В ходе эксплуатации автомобиля неизбежно появление различных ошибок, препятствующих нормальному времяпровождению за рулем. ЭБУ выступает главным обработчиком всех основных микропроцессов. Любой сбой в работе трансмиссии, системы контроля токсичности выхлопных газов, системы зажигания и прочих важных компонентах в системе транспортного средства может обернуться серьёзной поломкой, устранение которой займет немало времени и потребует существенных финансовых растрат. Мы рассмотрели основные и наиболее распространенные ошибки, встречающиеся в Форд Фокус третьего поколения. Но существуют и другие ошибки, которые пусть и не часто, но также тревожат автовладельцев:

    • P0014 – проблема с регулятором фаз газораспределения выпускного распредвала; необходимо выкрутить впускной, электромагнитный клапан и тщательно почистить от металлической стружки, прочих включений;
    • F006-16 – напряжение в цепи упало ниже порогового уровня; проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи, установите новую АКБ;
    • P0606 – ошибка в связи между модулем и блоком управления, устраняется сменой прошивки;
    • P073F – ошибка трансмиссии, нужна детальная диагностика по Ford IDS;
    • P0884 – прерывистый сигнал блока управления TCM;
    • P2701 – нарушение работы фрикционных элементов КПП;
    • Р0902 – неисправность TCM, необходима комплексная диагностика Powershift по Ford IDS;
    • P087A, P0805 – нарушение электрической цепи датчика положения сцепления;
    • U0100 – потеря связи с ЭБУ; в первую очередь необходимо проверить всю проводку, все идущие к блоку провода, «фишки»;
    • P07A3 – заедание фрикционных элементов при включенном состоянии;
    • P2119 – нарушение сходимости сигналов ДЗ; чистка заслонки, замена узла;
    • U0428-64 – неисправен датчик положения рулевого колеса;
    • C401_64 – плохой сигнал с ЭБУ; диагностика должна состоять из проверки заряда АКБ, визуального осмотра контактов, фишек блока управления, удаляется с помощью Ford IDS;
    • P1712 – уменьшение крутящего момента в трансмиссии; возможны проблемы с проводкой, с ЭБУ или модулем управления коробки;
    • Р0420 – неправильная работа катализатора; диагностика и замена устройства;
    • Р0606 – неисправность модуля БУ устраняется путем обновления прошивки;
    • P2837 – ошибка вилки «В» коробки передач;
    • C422_64, U0415 – неверные данные, полученные от модуля управления; нужна диагностика всей проводки блока;
    • P287B – не зарегистрировано калибрование вилки переключения передач; нужен осмотр модуля управления коробки;
    • P0521 – неисправности с датчиком давления масла; проверка и замена устройства;
    • P0702 – проблема в электрической части механизма переключения передач;
    • P0365 – неисправна цепь датчика положения распределительного вала «В», цепь – 1;
    • P087b – датчик положения сцепления «В»; проверьте сам датчик и всю подводящую проводку;
    • U2005 – ошибка в приеме данных скорости; часто устраняется заменой датчика скорости;
    • U1007 – утрата связи с датчиком мониторинга аккумулятора;
    • Р0805 – неправильное положение муфты сцепления, возможно, заклинило;
    • 1706_00 – разрыв цепи в переключателе скоростей трансмиссии;
    • Р090с – недостаточный уровень сигнала в приводе сцепления;
    • U0073 – проблема с шиной передачи данных CAN; осмотрите разъемы блока управления и щитка приборов;
    • P0030 – обрыв питания нагревателя (кислородный датчик);
    • P2872 – муфта «А» заклинена в сцепленном состоянии;
    • P0607 – некорректные рабочие характеристики модуля управления коробки.

    Информационные ошибки устраняются путем их сброса на Форд Фокус 3. Они не оказывают никакого влияния на работу двигателя, блока управления и всей электронной части транспортного средства. Ошибки, вызванные нарушением работы ключевых узлов машины игнорировать нельзя. Они являются сигналом о неправильной работе важных систем авто, от этого страдает безопасность, комфортность, экономность, динамичность и другие важные отличительные характеристики Ford Focus 3.

    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0521 ошибка мерседес
  • P0520 ошибка фиат
  • P0520 ошибка газель некст эвотек
  • P0520 ошибка jeep
  • P0520 каптива ошибка шевроле