P0524 ошибка мерседес

доброго времени суток господа, сегодня забирал свою машину с СТО после ремонта блокиратора руля, и мастер приготовил мне целый ряд кодов ошибок после диагностики, 3-сохраненных и 3-актуальных. после чего он сбросил все ошибки и попросил вернуться после того как загорится чек, вернувшись сделали...

  • #1

доброго времени суток господа, сегодня забирал свою машину с СТО после ремонта блокиратора руля, и мастер приготовил мне целый ряд кодов ошибок после диагностики, 3-сохраненных и 3-актуальных.
после чего он сбросил все ошибки и попросил вернуться после того как загорится чек, вернувшись сделали повторно диагностику и вышли те же ошибки.
Сохраненный Актуальный
0524-Подвижная нагнетательная заслонка (1го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение
0407-Запорный клапан отопителя имеет электрическую неисправность или обрыв
0775-Сигнал кислородного датчика 1(1-го ряда цилиндров) смещен в направление «Бедно»
Сохраненный
0866 Напряжение бортовой сети слишком мало
1106 Электропитание на входе блока управления ДВС имеет функциональное нарушение.

На счет 0407 запорный клапан отопителся он признался сразу что не имеет понятия что это.
на счет 0524 прозвонил какой то датчик, сказал что работает, после попросил подавить на педаль газа чтобы посмотреть двигаются ли заслонки, сказал что двигаются работают,
после он снова сбросил ошибки и на перезапуске вышла сразу же ошибка 0524 подвижная нагнетательная заслонка,
далее сказал что все проблемы из за этой ошибки, мол все остальные скорее всего она влечет за собой.
если кто сталкивался с подобным, дайте совет откуда ноги растут у моей проблемы, ни один диагност или электрик не может дать вразумительного ответа, и найти решения проблемы
ПРОБЛЕМА (1.пропала тяга 2.троит на низах и холостом ходу) переодически появляется и пропадает

KoT_666


  • #2

доброго времени суток господа, сегодня забирал свою машину с СТО после ремонта блокиратора руля, и мастер приготовил мне целый ряд кодов ошибок после диагностики, 3-сохраненных и 3-актуальных.
после чего он сбросил все ошибки и попросил вернуться после того как загорится чек, вернувшись сделали повторно диагностику и вышли те же ошибки.
Сохраненный Актуальный
0524-Подвижная нагнетательная заслонка (1го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение
0407-Запорный клапан отопителя имеет электрическую неисправность или обрыв
0775-Сигнал кислородного датчика 1(1-го ряда цилиндров) смещен в направление «Бедно»
Сохраненный
0866 Напряжение бортовой сети слишком мало
1106 Электропитание на входе блока управления ДВС имеет функциональное нарушение.

На счет 0407 запорный клапан отопителся он признался сразу что не имеет понятия что это.
на счет 0524 прозвонил какой то датчик, сказал что работает, после попросил подавить на педаль газа чтобы посмотреть двигаются ли заслонки, сказал что двигаются работают,
после он снова сбросил ошибки и на перезапуске вышла сразу же ошибка 0524 подвижная нагнетательная заслонка,
далее сказал что все проблемы из за этой ошибки, мол все остальные скорее всего она влечет за собой.
если кто сталкивался с подобным, дайте совет откуда ноги растут у моей проблемы, ни один диагност или электрик не может дать вразумительного ответа, и найти решения проблемы
ПРОБЛЕМА (1.пропала тяга 2.троит на низах и холостом ходу) переодически появляется и пропадает

Авто какое? Что за мотор? Конкретику будте добры, а лучше Vin.

  • #3

Авто какое? Что за мотор? Конкретику будте добры, а лучше Vin.

VIN WDD2040811F090366

  • #4

Авто какое? Что за мотор? Конкретику будте добры, а лучше Vin.

помочь не сможете?

KoT_666


  • #5

Смотрите впускной коллектор. Вероятно подпвисание заслонки. Что с машиной было до появления этих ошибок?!

  • #6

Смотрите впускной коллектор. Вероятно подпвисание заслонки. Что с машиной было до появления этих ошибок?!

подлипание??

  • #7

Смотрите впускной коллектор. Вероятно подпвисание заслонки. Что с машиной было до появления этих ошибок?!

был заклинившим блокиратор руля, сказали что из-за севшего аккумулятора, так же КВКГ не работает буду на днях менять. так же подсос воздуха был, меняли резинки на форсунках и чистили дроссель, касаемо двигателя больше ни чего

  • #8

Смотрите впускной коллектор. Вероятно подпвисание заслонки. Что с машиной было до появления этих ошибок?!

ах да и вихревые заслонки (кажется так они называются) удалялись, но до меня, удалил прежний хозяин, и на сколько я знаю не перепрошивали после удаления.

KoT_666


  • #9

ах да и вихревые заслонки (кажется так они называются) удалялись, но до меня, удалил прежний хозяин, и на сколько я знаю не перепрошивали после удаления.

Криво удалили заслонки. Нужно смотреть, чего вам там понакрутили.

  • #10

и

Криво удалили заслонки. Нужно смотреть, чего вам там понакрутили.

ясно, на днях повезу смотреть, может завтра, отпишусь сюда о результате

  • #11

Криво удалили заслонки. Нужно смотреть, чего вам там понакрутили.

был на техстанции, сказали что лучше сначала устранить проблему с нерабочим КВКГ(клапан вентиляции картеных газов), обьясняют тем что потеря мощности,троение на холостых оборотах,увеличенный расход топлива скорее всего возникли из-за него.
выявили неисправность КВКГ просто открыв крышку для залива масла, а оттуда била струя масла, а должно было сосать воздух,
подскажите пожалуйста- может ли на самом деле квкг быть причиной этих неисправностей? можно ли признать квкг неисправным с помощью такой проверки?
VIN WDD2040811F090366 мотор 272.

  • #12

вот эта деталь и есть КВКГ?

КВКГ.jpg

KoT_666


  • #13

вот эта деталь и есть КВКГ?

Посмотреть вложение 123890

Троение мотора, вызвано тем, что впускной коллектор на Вашей машине не работает так как надо. Возможно еще есть подсос воздуха, тоже во впускном коллекторе. Это сведетельствует из первого Вашего поста. Для начала возьмите обычный очеститель тормозов и пролейте в передней части впускного коллектора. Где находятся управление заслонками, если машина заглохнет или начнет умирать, это подсос воздуха. Снимете дальше впускной и я расскажу что с ним сделать, чтобы было подешевле. Что косается КВГ, даже если он не работает мотор не будет сходить с ума так как Вы описываете.

На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0524
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0524
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0524 звучит как «слишком низкое давление моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0524

Код неисправности OBD-II P0524 является общим кодом, который определяется как «слишком низкое давление моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает фактическое состояние низкого давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.

Код ошибки P0524 – слишком низкое давление моторного масла

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0524.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0524 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Зажженная контрольная лампа давления масла.
  3. При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема действительно связана с низким давлением масла.

Ошибка P0524 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0524 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень моторного масла.
  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0524

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0524:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0524 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0524 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0524.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0524 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5, Берлинго, Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx37, fx50, g37, qx56)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Коммандер)
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Nissan (Ниссан Патрол)
  • Peugeot (Пежо 3008, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Volvo (Вольво xc60)
  • Газель Некст
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0524 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0520, P0521, P0522, P0523.

Видео

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0524
  2. Что означает ошибка P0524
  3. Причины возникновения ошибки P0524
  4. Каковы симптомы ошибки P0524?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0524?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0524
  7. Насколько серьезной является ошибка P0524?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0524?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0524

Определение кода ошибки P0524

Ошибка P0524 указывает на то, что PCM получил сигнал о слишком низком давлении моторного масла от датчика давления масла.

Что означает ошибка P0524

PCM полностью контролирует работу автомобиля с помощью различных датчиков, устройств управления и других электронных компонентов. Одним из таких компонентов является датчик давления моторного масла. Датчик определяет давление масла в двигателе и непрерывно отправляет полученные данные на PMC в виде показаний напряжения. Затем PCM передает данную информацию водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях давление масла отображается на приборной панели. В других моделях загорается сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности, связанной с давлением масла.

Если PCM обнаружит, что давление масла является слишком низким, появится данный код ошибки. Если данную проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению двигателя.

При появлении ошибки P0524 загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок

P0523

P0522

P0521

P0520

Причины возникновения ошибки P0524

Основной причиной возникновения ошибки P0524 является слишком низкий уровень моторного масла.

Другими причинами являются:

  • Неправильная вязкость масла
  • Загрязнение масла
  • Короткое замыкание или неисправность датчика давления моторного масла
  • Неисправность внутренних компонентов двигателя (например, подшипников, масляного насоса и т. д.)

Каковы симптомы ошибки P0524?

Основным признаком возникновения данной ошибки является загорание индикатора Check Engine и/или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности, связанной с давлением масла.

Другим симптомом является наличие громкого шума и даже дыма во время работы двигателя из-за слишком низкого уровня масла. Это означает, что двигатель в скором времени может полностью выйти из строя.

Как механик диагностирует ошибку P0524?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.

Затем он проверит уровень масла с помощью измерительного щупа и, при необходимости, дольет масло.

Если сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности, связанной с давлением масла, горела слишком долго, механик осмотрит двигатель, чтобы проверить, не повредился ли он из-за слишком низкого уровня масла.

Общие ошибки при диагностировании кода P0524

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что единственной причиной появления кода P0524 является низкий уровень или плохое состояние моторного масла, в то время как проблема может также заключаться в неисправности датчика давления масла. Кроме доливки или замены масла необходимо также проверить датчик давления моторного масла.

Насколько серьезной является ошибка P0524?

Ошибка P0524 является очень серьезной, так как если проблему долго игнорировать, это может привести к серьезному повреждению автомобиля, что может потребовать дорогостоящего ремонта. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0524?

Обычно для устранения данной ошибки необходимо просто заменить масло. Однако в некоторых случаях может потребоваться замена датчика давления моторного масла или ремонт некоторых проводов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0524

Перед самостоятельной заменой масла обязательно необходимо полностью слить старое масло.

538

Описание P0524 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Давление моторного масла слишком низкое 

На английском языке:

Engine Oil Pressure Too Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Давление масла в двигателе слишком низкое

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Давление масла в двигателе слишком низкое


Индикатор

PCM обнаружил неправильные показания датчика давления масла в двигателе (выключатель). Если этот код присутствует или загорается красный предупреждающий индикатор давления масла, НЕМЕДЛЕННО выключайте двигатель! Может произойти катастрофический отказ двигателя, если это состояние не будет устранено сразу.


Параметры набора кодов

PCM контролирует давление масла на автомобилях последних моделей каждый раз, когда работает двигатель. Изменения в давлении масла, которые превышают заранее определенный максимум или падают ниже минимального давления в фунтах на квадратный дюйм, приведут к сохранению кода неисправности и скоро загорится лампа сервисного двигателя. На большинстве моделей также отображается красная сигнальная лампа низкого давления масла.


Симптомы

Может загореться лампа сервисного двигателя и/или загореться красная контрольная лампа низкого давления масла в двигателе, и код будет сохранен в РСМ. Невозможность выключить двигатель при низком давлении масла может вызвать шум двигателя и, возможно, катастрофический отказ двигателя.


Общие причины

Технические специалисты сообщают, что наиболее распространенная причина появления этого кода связана с отсутствием технического обслуживания двигателя. Неправильная замена моторного масла может привести к низкому уровню масла/состоянию давления масла. Большинство двигателей «сжигают» по крайней мере одну литр моторного масла каждые 3000 миль. Другие причины включают в себя неисправный датчик давления масла, закороченную или разомкнутую проводку в цепи блока подачи давления масла и механический отказ двигателя.


Распространенный ошибочный диагноз

Замена датчика давления масла является обычной, но не автоматической. Много раз датчик давления масла заменяли, чтобы исправить состояние, которое продлилось слишком долго. Если произошла внутренняя неисправность двигателя, из-за низкого уровня масла/состояния давления масла может появиться узел подачи масла, который исправит ситуацию на некоторое время, но состояние низкого давления масла может вернуться, когда двигатель достигнет нормальной рабочей температуры.


Диагностика

  • Блок подачи давления масла, как правило, представляет собой переключатель давления к контакту, который ввинчивается в масляный канал блока двигателя.
  • Сигнал низкого напряжения (обычно 5 вольт) подается на датчик давления масла
  • Этот сигнал низкого напряжения заземляется через датчик
  • По мере увеличения давления масла в двигателе сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить входной сигнал напряжения на PCM
  • PCM запрограммирован для проверки минимального и максимального показаний напряжения с датчика давления масла для постоянного контроля давления моторного масла.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и ручной манометр давления масла будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики.
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если давление масла в двигателе чрезмерное, подозревайте неисправный датчик давления масла или засоренный масляный фильтр.
    Убедитесь, что двигатель заполнен до надлежащего уровня подходящим моторным маслом.
    Для диагностики состояния низкого давления масла подключите сканер или считыватель кодов и запишите все сохраненные коды неисправностей и соответствующие данные стоп-кадра
  • Очистите коды и выключите двигатель
  • Подсоедините ручной манометр давления масла к двигателю.
  • Запустите двигатель и проверьте на утечки. Дайте двигателю достичь нормальной рабочей температуры и запишите фактические показания давления масла на холостом ходу, 1200 об/мин и 2500 об/мин.
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости сделайте ремонт двигателя.Если давление масла в двигателе находится в допустимых пределах, отсоедините разъем датчика давления масла и выполните проверку сопротивления датчика.
  • Сравните полученные данные со спецификациями производителя и при необходимости замените датчик давления масла.
  • Если поверхность электрического разъема датчика давления масла загрязнена моторным маслом, подозревайте неисправный датчик (он протекает и должен быть заменен).
    Если датчик находится в пределах приемлемых характеристик, отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности/сопротивления всех цепей проводки.
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте открытую или замкнутую проводку.
  • Сбой PCM редко как причина этого условия

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0524 ошибка infiniti qx56
  • P0523 приора 16 клапанов ошибка
  • P0523 ошибка датсун
  • P0523 ошибка ваз
  • P0522 пежо 308 ошибка