На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0524
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0524
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки мультиметром
- Проверка давления масла
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0524 звучит как «слишком низкое давление моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Too Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0524
Код неисправности OBD-II P0524 является общим кодом, который определяется как «слишком низкое давление моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает фактическое состояние низкого давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.
Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.
Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.
PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0524.
Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.
В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0524 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Зажженная контрольная лампа давления масла.
- При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема действительно связана с низким давлением масла.
Ошибка P0524 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.
Причины возникновения ошибки
Код P0524 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень моторного масла.
- Неисправен датчик давления моторного масла.
- Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Использование неподходящего моторного масла.
- Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
- Чрезмерный механический износ двигателя.
- Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0524
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0524:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0524 снова.
- Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
- Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
- Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
- Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.
Диагностика и решение проблем
Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.
Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0524 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Проверка проводки мультиметром
После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.
Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.
Проверка давления масла
Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.
PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.
Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.
Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.
Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0524.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0524 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С5, Берлинго, Джампер)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- Infiniti (Инфинити fx37, fx50, g37, qx56)
- Jaguar
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Коммандер)
- Mercedes (Мерседес w204)
- Nissan (Ниссан Патрол)
- Peugeot (Пежо 3008, Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Volvo (Вольво xc60)
- Газель Некст
- Лада Гранта
С кодом неисправности Р0524 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0520, P0521, P0522, P0523.
Видео
Содержание
- Определение кода ошибки P0524
- Что означает ошибка P0524
- Причины возникновения ошибки P0524
- Каковы симптомы ошибки P0524?
- Как механик диагностирует ошибку P0524?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0524
- Насколько серьезной является ошибка P0524?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0524?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0524
Определение кода ошибки P0524
Ошибка P0524 указывает на то, что PCM получил сигнал о слишком низком давлении моторного масла от датчика давления масла.
Что означает ошибка P0524
PCM полностью контролирует работу автомобиля с помощью различных датчиков, устройств управления и других электронных компонентов. Одним из таких компонентов является датчик давления моторного масла. Датчик определяет давление масла в двигателе и непрерывно отправляет полученные данные на PMC в виде показаний напряжения. Затем PCM передает данную информацию водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях давление масла отображается на приборной панели. В других моделях загорается сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности, связанной с давлением масла.
Если PCM обнаружит, что давление масла является слишком низким, появится данный код ошибки. Если данную проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению двигателя.
При появлении ошибки P0524 загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок
• P0523
• P0522
• P0521
• P0520
Причины возникновения ошибки P0524
Основной причиной возникновения ошибки P0524 является слишком низкий уровень моторного масла.
Другими причинами являются:
- Неправильная вязкость масла
- Загрязнение масла
- Короткое замыкание или неисправность датчика давления моторного масла
- Неисправность внутренних компонентов двигателя (например, подшипников, масляного насоса и т. д.)
Каковы симптомы ошибки P0524?
Основным признаком возникновения данной ошибки является загорание индикатора Check Engine и/или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности, связанной с давлением масла.
Другим симптомом является наличие громкого шума и даже дыма во время работы двигателя из-за слишком низкого уровня масла. Это означает, что двигатель в скором времени может полностью выйти из строя.
Как механик диагностирует ошибку P0524?
Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
Затем он проверит уровень масла с помощью измерительного щупа и, при необходимости, дольет масло.
Если сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности, связанной с давлением масла, горела слишком долго, механик осмотрит двигатель, чтобы проверить, не повредился ли он из-за слишком низкого уровня масла.
Общие ошибки при диагностировании кода P0524
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что единственной причиной появления кода P0524 является низкий уровень или плохое состояние моторного масла, в то время как проблема может также заключаться в неисправности датчика давления масла. Кроме доливки или замены масла необходимо также проверить датчик давления моторного масла.
Насколько серьезной является ошибка P0524?
Ошибка P0524 является очень серьезной, так как если проблему долго игнорировать, это может привести к серьезному повреждению автомобиля, что может потребовать дорогостоящего ремонта. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0524?
Обычно для устранения данной ошибки необходимо просто заменить масло. Однако в некоторых случаях может потребоваться замена датчика давления моторного масла или ремонт некоторых проводов.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0524
Перед самостоятельной заменой масла обязательно необходимо полностью слить старое масло.
541
Описание P0524 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Давление моторного масла слишком низкое
На английском языке:
Engine Oil Pressure Too Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Комментарии к теме Сброс ошибки p0524 в Ситроен Jumper
здравствуйте. подскажите! на видео в районе 12-13 минуте вы вынимаете ролики из вала. На этом валу сбоку стоит шпинек, кажется приварен или припаян. Для чего он. Заранее спасибо за ответ!
Пантера Братанцева
Всё наглядно и понятно,но меня интересует один вопрос не нарушится ли развал. Заранее спасибо.
Касир
Подключение по фишкам проводки есть разница между бош и лукас.
Барис
Регулятор давления тнвд конусный клапан заклинивают
Израиль
Спасибо, снаступающим!!! разбери пожалуйста двигатель шкода фабия 1.2 69сил!!! просим!
Отсечкин Додж
А поддон зачем снят?
Олег
спасибо вам большое всё заработало???
Золушка
у нас спецы капот открывают gdi, капот закрывают.
Оксфорд
Обычно многие мастера избегают газели,а вы ребята молодцы.
Жандос
Все возникшие проблемы показаны на канале. Понятно, что сэкономив, мы прикупили небольшой список проблем связанных со стоимостью ТО на 60000 и не совсем корректным предыдущим обслуживанием, но все это компенсировалось начальной стоимостью и приличной комплектацией.) По моему мнению, машина хорошая и ремонтопригодная. Рассчитывайте, что после покупки придется сразу потратиться на обслуживание, а значит нужен небольшой запас финансов. Безпроблемные машины не продают.)
Каролина
супер! больше таких видео и с разными машинами. ещё бы всякие возможные хитрости (меньше сложностей, а точнее чтобы снять либо установить легче чем написано в книге по ремонту)
Кант
Спасибо за дельные интересные советы
Альфина Гратина
красава. Робот так же меняется? только адаптацию электреку наверное нужно сделать.
Керим
Доброго вечера. Як ты вытянуу его с корпусом с коробки. Блин у меня … не получается, мешает подрамник.
Оглу Глинкин
Шатун симметричный,по большому счету все равно куда он смотрит
Асен
У меня такой же съёмник, скажу так для использования на нижнем рычаге он не прокатывает, мешает привод, нахера всё разбирать, правильно, вот тут вилка в самый раз, на рулёвку в самый раз.
Sorin
Олег скажи пожалуйста сколько проехоло авто на этом комплекте грм. советуешь ли его покупать или что-то другое заказать. и еще вопрос как избавиться от течи масла из под крышки клапанов особенно сильно течет в холодное время года. замена прокладки не принесла результата
Тао
Доброго вечора.Розберіть двигун Рено 1.9дизель F8Q Наперед дякую.
Риза
автору респект, хоть один ‘за ум взялся’ (а то ‘мудрейшие’ выкидывают,соединяю т на прямую и т д)
у меня на своей тоже у какого то ‘кло*на’ был отключен (пришлось новый,установил и всё норм работает) и никаких намеков на перетормаживание задних тормозов (т прохожу что называется по госту и с первого раза,к слову)
Amram
Всё) переднее колесо на баланс)
Оставить комментарий
Комментарии к теме Сброс ошибки p0524 на Ситроен Джампер
Соинский Орлан
Сегодня сменил ГРМ все по твоей ниструкции! Установил стрелку ролика как утебя. Мне показалось что натяжка у ремня в натяг. Много информации что ремень должен поворачиваться на 45 градусов. У меня почти не поворачивается. Где правда, какой натяг должен быть у ремня?
Камшат
как болты называются и из диаметр какой, рассажите о болтах
Кузьмина
как не заметно, если через стикло просвечивается пятнами гермет
Кулина
если код двигателя начинается с буквы значит он первого поколения на них есть болячка ест валы и ломает компенсаторы)
Байда Руссинковская
Добрый день, а вы жидкость в ГУРе не меняли, если меняли, можно пошаговые действия!?
Заранее спасибо.
Павлуша
Доброго времени суток Олег. Прошу помощи, приехал в сервис (не работал вентилятор). Купил новый но как только его подключил, он стал работать на второй скорости и всегда, даже при выключенном зажигании. Сказали заменить реле. Я посмотрев Ваше видео начал сомневаться в его замене. Проверял мультиметром сопротивления все замыкается. Вчера ехал, включил кондиционер (вентилятор работал), но холодный воздух так и не подул. Боюсь что замена может быть напрасной (реле).
Сильвестр Эков
клемма минусовая-ужас) как он будет заряжаться то)
Baal
а не проще и надежней кинуть епремычку провода от и до
Эри
А как Плавный розжиг подсветки и стрелок подключить?
Нижурин Вадик
Скажіть будь ласка який обьем двигуна і яка сторона? Дякую
Nathalia
эур на фольксе был внизу установлен?
богатырь
Доброго дня. Цікавить таке питання. Який розхід топлева у вас на цьому моторів? Бо у мене зараз середній розхід 11 літрів дизеля на 100 км. В чому проблема? І як можна її усунути.? Як зменшити розхід топлева? Форсунки провіряв, все добре, не преливають. Масла бере десь 200гр на 10 000 км, бо на підонні прокладкою просочується. Холостий рівний, на прогрітому 900 об демить), що замітив так при швидкості 100 км тахометр показує 3100 об Думаю що це забагато, чи на цих моторах це норма? Підкажіть будьласка хто знаю) машина Fiat Scudo 1.9d з мотором DW8, ТНВД Lukas.
Лунцов Леончик
… как же мне нравитса звук дизеля когда работает
Бейбит
А теперь выкладывай видео как ты этот тнвд на машину ставил.Мужики,любой птэушник-механик знает что в тнвд лезет либо идиот либо спец с опытом работы и главное с спец оборудованием и инструментом.Для тех кто это смотрел:не лезте в тнвд.
Артык
по словам растачиваешь шатуны давно.а простых вещей не знаешь-отверстие во втулке для подачи масла от коленвала к пальцу(в шатуне должно быть отверстие от коренной шейки до шатунной)а ты их налепил отверстием вверх.в советских мотоциклах смазывались сверху-запресовывае шь а потом ножовкой пропиливаешь.прошу прощения-удачи!
Написать комментарий
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Antipollushen проавл на горячую и загорание великого антиполюшена Оценка:
#1
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 14
- Регистрация: 16-Март 10
- Страна: Беларусь
Отправлено 01 Июль 2011 — 17:27
Здравствуйте! Начало проблемы описывал в ветке кондиционера, но решил создать новую тему тут)
Двигател 2.0 16v RFN , 2001 г.в.
Антиполюшен загорается на полностью прогретой машине в основном в момент включения вентилятора радиатора
(поэтому и грешил на кондиционер , что при нём включенном , вентилятор часто включается).
В этот момент дёргается двигатель. После второй заводки ошибка гасится.
Лексии нет, но ошибки глянул ЕЛМкой — появляется 2 ошибки: P0351 и P0352 , управление катушками зажигания 1 и 3.
На АКБ меряю напряжение на заведённую 14,3В , при включении вентилятора падает до 12,4-12,8В
На генератор не грешу, т.к. в других случаях держит напргу стабильно на разных оборотоах и на разных больших нагрузкач (подогрев зеркал и стекла все фары).
Сегодня ехал с включеной кондишой и было всё норм пока машина не прогрелась оч хорошо, при разгоне на 2й на оборотах около 3500 машину дёрнуло и загорелся антиполюшн.
Приехал заглушил завёл потом щё раз — ошибка погасла, подключил мультиметр к АКБ — 10 раз включался вентилятор максимально напруга просла до 12.6, антиполюшн ниразу не загорелся, сел заглушить машину и он загорелся))
Свечи новые , фильтр воздушный внорме, дросельную заслонку чистил.
На блок катушек как то не похоже))) ведь может целый день отработать без проблем.
0
#2 Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 03 Июль 2011 — 08:41
Проверь зазор в свечах.
0
#3 chudak_chelovek
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 14
- Регистрация: 16-Март 10
- Страна: Беларусь
Отправлено 03 Июль 2011 — 20:07
Mazdohist (03 Июль 2011 — 10:41):
Свечи новые , зазор выставил как в книге написано — 0.9
0
#4 dimaska
Всем Респект и Уважуха!
- Ветеран
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 1 120
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Россия
- Город: Питер
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI
Отправлено 03 Июль 2011 — 21:20
Всем привет! Как вариант промыть все винсом.
0
#5 chudak_chelovek
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 14
- Регистрация: 16-Март 10
- Страна: Беларусь
Отправлено 04 Июль 2011 — 10:37
По не знанию прошу уточнить: что есть «винс»? :rolleyes:
0
#6 DPAKOH
- Группа: Заслуженные
- Сообщений: 419
- Регистрация: 01-Апрель 11
- Страна: Беларусь
- Город: Гомель
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.
Отправлено 04 Июль 2011 — 15:41
Похожая проблема. На прогретой машине (приехал с дачи) стою на перекрестке двигатель работает ровно, загорается зеленый включаю передачу начинаю трогаться происходит скачек падают обороты и машина глохнет. Тут же завожу все вроде нормально приезжаю во двор, глушу двигатель. Через два часа очередная поездка — завожу и на тебе горит Антиполюшен. После четвертого запуска ошибка гаснет. Наблюдаю дальше, опять же на прогретой машине при движении накатом происходит единичный скачек оборотов — результат Антиполюшен при следующем пуске двигателя. Что самое интересное когда машина с Антиполюшен она становится более резвой. Расход топлива существенно не меняется.
Лексии тоже нет, но ошибки смотрели ЕЛМ 327- ошибки Р0120, Р1156 и P0131 сидели в памяти, действующих нет.
Свечи новые , фильтр воздушный в норме, дросельную заслонку чистил.
Может кто что подскажет, замучила окоянная!
0
#7 chudak_chelovek
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 14
- Регистрация: 16-Март 10
- Страна: Беларусь
Отправлено 04 Июль 2011 — 15:51
ну тут по ошибкам:
P0120 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (контур 1)
P0131 Кислородный датчик на входе , При “CC-” или “CO”
P1156 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (контур 2)
0
#8 DPAKOH
- Группа: Заслуженные
- Сообщений: 419
- Регистрация: 01-Апрель 11
- Страна: Беларусь
- Город: Гомель
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.
Отправлено 05 Июль 2011 — 07:29
Расшифрофку кодов я читал. Логику не могу понять. Пока машина выходит на рабочую температуру никаких сбоев нет — значит и кислородный датчик и датчик температуры охл. жидкости (контур1) работают без сбоев. Затем, я так понимаю, включается в работу датчик охл. (контур2) и тут получается конфликт и три датчика перестают работать. Но ведь действующих ошибок то нет, как на холодную, так и на горячую.
0
#9 Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 05 Июль 2011 — 07:52
Для НРи 1156 имеет другое значение:
P1156
Fuel select switch malfunction
0
#10 DPAKOH
- Группа: Заслуженные
- Сообщений: 419
- Регистрация: 01-Апрель 11
- Страна: Беларусь
- Город: Гомель
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.
Отправлено 05 Июль 2011 — 12:29
Так я и смотрел расшифрофку для HPI
0
#11 citroen C-5
Ни что так не дисциплинирует водителя как машина ДПС едущая с сзади
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 44
- Регистрация: 01-Май 11
- Страна: РОССИЯ
- Город: Белоярский
- Автомобиль:
ситроен С-5 универсал 2001год продан!
ситроен С-5 lll универсал 2008 год
Отправлено 17 Август 2012 — 19:27
Привет! А масло давно меняли? И фильтр тоже? Просто был у меня прикол! На полностью прогретой машине, причем в основном после разгона загорается чек, сервис и он самый! После диагностики мне сказали что это кат! что надо срочно менять а то хана!!! или прошить короче минимум хотели 10рублей! Приезжаю домой читаем инет и ставлю на вторую лямбду кондюк(кат выбиваем). Пару дней ездим без происшествий пото м повтор истории :angry: . Купил елм327 и диагноз P 0524 «слишком малое давление масла» вот. И тут я вспомнил что после замены масла что то больно знаком мне фильтр показался!!! Меняю масло с фильтром САМ! И тишина тока мертвые с косами стоять . А на станции гады в цех не пустили. И диагностику пи……ры делали!
0
#12 DPAKOH
- Группа: Заслуженные
- Сообщений: 419
- Регистрация: 01-Апрель 11
- Страна: Беларусь
- Город: Гомель
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.
Отправлено 18 Август 2012 — 09:11
Всем привет. После продолжительных наблюдений пришел к выводу, что это зависит от качества заправленного топлива.
0
#13 citroen C-5
Ни что так не дисциплинирует водителя как машина ДПС едущая с сзади
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 44
- Регистрация: 01-Май 11
- Страна: РОССИЯ
- Город: Белоярский
- Автомобиль:
ситроен С-5 универсал 2001год продан!
ситроен С-5 lll универсал 2008 год
Отправлено 18 Август 2012 — 12:11
Привет. Я думаю что в нашей раше бензина хорошего почти нет!!! По поведению машины могу сказать что проехав 4000км заправился один раз хоррооошим бензином! :angry: (в хорошем смысле).ТАТневть! И это не один раз замечал! даже тазик показал что я прав !
0
#14 Trimark
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 16
- Регистрация: 09-Декабрь 11
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5/ 2003/ EW10J4/МКПП
Отправлено 03 Ноябрь 2012 — 21:45
Привет форумчане!!!
Интересная закономерность,с весны до осени езжу с антиполюшеном как температура воздуха падает до нуля и ниже антиполюшка пропадает и до весны.На случайность не похоже,два года такая фигня.С машиной ничего не делаю,меняю масло и фильтра и всё.Лексия показала ошибку подачи воздуха в выпускнную сиситему и пропуски воспламенения 2-3 цилиндр.
Я это к чему,может есть какие мысли, датчик какой нибудь мозг кампосирует?Или лексия бы показала?
Сообщение отредактировал Trimark: 03 Ноябрь 2012 — 21:47
0
#15 Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 04 Ноябрь 2012 — 08:48
У меня было с точностью наоборот, датчик температуры предката глючил, под замену.
Пропуски смотри свечи и катушку, ну и подводку соответственно.
1
#16 Trimark
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 16
- Регистрация: 09-Декабрь 11
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5/ 2003/ EW10J4/МКПП
Отправлено 04 Ноябрь 2012 — 11:38
» датчик температуры предката»
А где он на RFNнах находится? И совсем бы круто было каталожный номер.А Вы поменяли глюк пропал?На совсем?
0
#17 Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 04 Ноябрь 2012 — 18:41
У меня движок другой был HPI. Замена помогла.
Надо было у чела поинтересоваться — ошибка подачи воздуха в выпуск — это что? И в выпуск ли. На РФН на впуске есть карлсон наскока я помню.
0
#18 Trimark
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 16
- Регистрация: 09-Декабрь 11
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5/ 2003/ EW10J4/МКПП
Отправлено 04 Ноябрь 2012 — 23:04
Да я поинтересовался, ответ был: забиты какие-то каналы,ремонт 24000 руб.Я забил, не готов был отдать почти косарь зелени за горевшую мясорубку на приборке.
Тем-более машина работает одинаково что с полюшкой что без.А тут Вы пишите что причиной может быть датчик,вот я и пристаю с дурацкими вопросами.
Сообщение отредактировал Trimark: 04 Ноябрь 2012 — 23:13
0
#19 Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 05 Ноябрь 2012 — 07:19
Попробуй при смене масла промыть движок — либо промывочным либо есть присадка, заливаешь и ездишь пару соток км. Каналы от хренового масла в первую очередь.
1
#20 DPAKOH
- Группа: Заслуженные
- Сообщений: 419
- Регистрация: 01-Апрель 11
- Страна: Беларусь
- Город: Гомель
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.
Отправлено 05 Ноябрь 2012 — 14:20
У нас, этот датчик стоит возле первого лямбда-зонда. Посмотри на экзисте, на схеме они рядом нарисованы.
1
- ← Предыдущая тема
- двигатель 2.0 16V (EW10J4) и (EW10A) Citroen C5
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Содержание
- 1
Давление масла в двигателе слишком низкое- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Давление масла в двигателе слишком низкое
Индикатор
PCM обнаружил неправильные показания датчика давления масла в двигателе (выключатель). Если этот код присутствует или загорается красный предупреждающий индикатор давления масла, НЕМЕДЛЕННО выключайте двигатель! Может произойти катастрофический отказ двигателя, если это состояние не будет устранено сразу.
Параметры набора кодов
PCM контролирует давление масла на автомобилях последних моделей каждый раз, когда работает двигатель. Изменения в давлении масла, которые превышают заранее определенный максимум или падают ниже минимального давления в фунтах на квадратный дюйм, приведут к сохранению кода неисправности и скоро загорится лампа сервисного двигателя. На большинстве моделей также отображается красная сигнальная лампа низкого давления масла.
Симптомы
Может загореться лампа сервисного двигателя и/или загореться красная контрольная лампа низкого давления масла в двигателе, и код будет сохранен в РСМ. Невозможность выключить двигатель при низком давлении масла может вызвать шум двигателя и, возможно, катастрофический отказ двигателя.
Общие причины
Технические специалисты сообщают, что наиболее распространенная причина появления этого кода связана с отсутствием технического обслуживания двигателя. Неправильная замена моторного масла может привести к низкому уровню масла/состоянию давления масла. Большинство двигателей «сжигают» по крайней мере одну литр моторного масла каждые 3000 миль. Другие причины включают в себя неисправный датчик давления масла, закороченную или разомкнутую проводку в цепи блока подачи давления масла и механический отказ двигателя.
Распространенный ошибочный диагноз
Замена датчика давления масла является обычной, но не автоматической. Много раз датчик давления масла заменяли, чтобы исправить состояние, которое продлилось слишком долго. Если произошла внутренняя неисправность двигателя, из-за низкого уровня масла/состояния давления масла может появиться узел подачи масла, который исправит ситуацию на некоторое время, но состояние низкого давления масла может вернуться, когда двигатель достигнет нормальной рабочей температуры.
Диагностика
- Блок подачи давления масла, как правило, представляет собой переключатель давления к контакту, который ввинчивается в масляный канал блока двигателя.
- Сигнал низкого напряжения (обычно 5 вольт) подается на датчик давления масла
- Этот сигнал низкого напряжения заземляется через датчик
- По мере увеличения давления масла в двигателе сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить входной сигнал напряжения на PCM
-
PCM запрограммирован для проверки минимального и максимального показаний напряжения с датчика давления масла для постоянного контроля давления моторного масла.
Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода - Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и ручной манометр давления масла будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики.
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
-
Если давление масла в двигателе чрезмерное, подозревайте неисправный датчик давления масла или засоренный масляный фильтр.
Убедитесь, что двигатель заполнен до надлежащего уровня подходящим моторным маслом.
Для диагностики состояния низкого давления масла подключите сканер или считыватель кодов и запишите все сохраненные коды неисправностей и соответствующие данные стоп-кадра - Очистите коды и выключите двигатель
- Подсоедините ручной манометр давления масла к двигателю.
- Запустите двигатель и проверьте на утечки. Дайте двигателю достичь нормальной рабочей температуры и запишите фактические показания давления масла на холостом ходу, 1200 об/мин и 2500 об/мин.
- Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости сделайте ремонт двигателя.Если давление масла в двигателе находится в допустимых пределах, отсоедините разъем датчика давления масла и выполните проверку сопротивления датчика.
- Сравните полученные данные со спецификациями производителя и при необходимости замените датчик давления масла.
-
Если поверхность электрического разъема датчика давления масла загрязнена моторным маслом, подозревайте неисправный датчик (он протекает и должен быть заменен).
Если датчик находится в пределах приемлемых характеристик, отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности/сопротивления всех цепей проводки. - Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте открытую или замкнутую проводку.
- Сбой PCM редко как причина этого условия