Код неисправности OBD-II Техническое описание
Положительная характеристика клапана регулятора вентиляции картера
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Это может включать, помимо прочего, автомобили Ford, Dodge, Ram, Volvo и т. Д.
Если у вас есть код P052E, сохраненный в вашем автомобиле OBD-II, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал от датчика давления в картере, который указывает на наличие несоответствующей степени давления.
Плотность (давление) воздуха в картере двигателя контролируется PCM с использованием сигнала входного напряжения от датчика давления в картере. Входное напряжение датчика давления в картере принимается (PCM) как фактические единицы давления. Для измерения давления в картере используются либо килопаскаль (кПа), либо дюймы ртутного столба (Hg). Датчик давления в картере обычно расположен в одной из крышек клапана или рядом с ней.
Поскольку нижний конец двигателя внутреннего сгорания должен быть уплотнен, чтобы предотвратить утечку масла, там создается определенное давление. Это давление возникает из-за резких перепадов температуры, паров моторного масла и быстрого центробежного движения коленчатого вала, шатунов и т. Д.
В системе принудительной вентиляции картера (PCV) используется тщательно контролируемый вакуум на впуске для снятия давления из картера через специально разработанный клапан (клапан PCV), который допускает только одно направление потока. В подавляющем большинстве случаев применения в автомобилях клапан PCV использует прямой вакуум из впускного коллектора. В данном конкретном случае вакуум PCV регулируется с помощью регулирующего клапана PCV с электронным управлением. PCM использует входной сигнал от датчика давления в картере, чтобы определить, какое давление вакуума необходимо приложить к PCV для оптимальной производительности. Постоянный источник напряжения батареи обычно подается на одну клемму регулирующего клапана PCV, и PCM обеспечивает заземление по мере необходимости, чтобы замкнуть цепь, установить регулирующий клапан в его корпус и реализовать желаемую степень вакуума PCV.
Если PCM обнаруживает, что желаемый уровень давления в картере не может быть достигнут с помощью клапана регулятора PCV, будет сохранен код P052E и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Фотография клапана PCV, одного из компонентов системы:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Неправильное давление в картере может привести к утечке моторного масла. Код P052E следует классифицировать как серьезный и соответствующим образом рассматривать.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода двигателя P052E могут включать:
- Утечки моторного масла
- Дым (пар) из подкапотной зоны
- Шипение (всасывание) из моторного отсека
- Проблемы с управляемостью, вызванные утечкой вакуума
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Плохой регулирующий клапан PCV
- Неисправный клапан PCV
- Неисправен датчик давления в картере
- Обрыв или короткое замыкание в проводке регулирующего клапана PCV / датчика давления в картере
- Неисправность PCM или ошибка программирования PCM
Пример датчика давления в картере:
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P052E?
По моему опыту, при диагностике кода P052E потребуются ручной вакуумметр, диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве.
Перед диагностированием любых кодов недостаточного давления в картере / PCV необходимо выполнить ручное испытание вакуумного давления. Если двигатель не создает достаточного вакуума, его необходимо отремонтировать, прежде чем приступить к диагностике. Чтобы провести ручную проверку давления вакуума, отсоедините вакуумный шланг PCV и подсоедините к нему манометр. Ваш информационный ресурс о транспортном средстве должен содержать спецификации относительно минимального вакуума в двигателе.
Проверьте все шланги PCV на наличие трещин или поломок и при необходимости отремонтируйте. Треснувшие или сломанные вакуумные шланги PCV могут способствовать условиям, которые привели к хранению P052E.
Если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии и нет утечек вакуума, продолжите визуальный осмотр всей проводки и разъемов регулирующего клапана PCV и датчика давления в картере. Сделайте ремонт по мере необходимости. Затем я подключил сканер к диагностическому порту автомобиля и получил все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Запись этой информации может помочь вам по мере развития вашего диагноза. После этого очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что код сброшен.
Используйте свой информационный ресурс о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, электрические схемы, схемы контактов разъемов, процедуры тестирования компонентов и спецификации. Вся эта информация потребуется для продолжения диагностики.
Проверка клапана регулятора PCV и цепей (KOEO)
- Используйте сканер, чтобы вручную активировать регулирующий клапан PCV.
- Проверьте цепь питания для клапана регулятора PCV с помощью положительного измерительного провода DVOM.
- Используйте отрицательный измерительный провод для проверки заземления клапана регулятора PCV.
- Если на разъеме регулирующего клапана PCV есть напряжение аккумулятора, подозревайте, что клапан неисправен.
- Вы можете проверить клапан с помощью DVOM.
- Если он не соответствует рекомендованным спецификациям, это определенно бесполезно.
- Если на разъеме клапана регулятора давления PCV нет напряжения, переходите к следующему шагу.
Проверить выходную цепь напряжения клапана регулятора PCV на разъеме PCM
- Используйте положительный измерительный провод DVOM для проверки выходного напряжения клапана регулятора PCV на разъеме PCM.
- Отрицательный измерительный провод должен быть подключен к заведомо исправному заземлению.
- Если на разъеме PCM есть сигнал выходного напряжения, которого нет на разъеме клапана регулятора, у вас есть разрыв цепи между двумя
- Если выходной сигнал клапана регулятора PCV на разъеме PCM отсутствует, переходите к следующему шагу.
Проверить датчик давления коленчатого вала с помощью DVOM
- При включенном ключе и выключенном двигателе (KOEO) установите DVOM на настройку сопротивления и следуйте процедурам / спецификациям производителя для проверки датчика давления в картере с отсоединенным разъемом.
- Если рассматриваемый датчик не соответствует спецификациям производителя, его следует считать неисправным.
- Если датчик соответствует спецификациям производителя, переходите к следующему шагу.
Используйте DVOM для проверки опорного напряжения (обычно 5 вольт) и заземления на разъеме датчика давления в картере.
- Когда датчик KOEO и датчик давления в картере отключены, проверьте контакт опорного напряжения на разъеме датчика с помощью положительного измерительного провода DVOM.
- Подключите отрицательный измерительный провод к заземляющему контакту разъема, чтобы проверить всю цепь.
- Если на разъеме датчика не обнаружено опорное напряжение, найдите PCM и проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Используйте положительный тестовый провод DVOM.
- Отрицательный измерительный провод должен быть подключен к заведомо исправному заземлению для этого теста.
- Если на разъеме PCM нет опорного напряжения, подозревайте, что PCM неисправен или ошибка программирования.
- Если на разъеме датчика нет заземления, используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы найти источник заземления и убедиться, что он надежно прикреплен к блоку двигателя или аккумуляторной батарее.
- Если на разъеме датчика давления в картере есть опорное напряжение и масса, переходите к следующему шагу.
Проверить напряжение сигнальной цепи датчика давления в картере с помощью ДВОМ.
- С ключом на работающем двигателе (KOER) и повторно подключенным датчиком давления в картере используйте положительный провод DVOM, чтобы проверить напряжение сигнала датчика прямо за разъемом.
- Отрицательный измерительный провод снова должен быть подключен к массе аккумуляторной батареи.
- Используйте вакуумметр, чтобы получить правильное давление в картере и сравнить напряжение сигнала датчика с диаграммой зависимости давления от напряжения на информационном ресурсе вашего автомобиля.
- Если напряжение сигнала датчика давления в картере неверное, считайте датчик неисправным.
- Если напряжение сигнала датчика давления в картере (на разъеме датчика) отражает правильную степень напряжения, переходите к следующему шагу
Проверить сигнальную цепь датчика давления в картере на разъеме PCM.
- С помощью KOER используйте положительный измерительный провод DVOM, чтобы проверить сигнальную цепь датчика давления в картере на разъеме PCM.
- Отрицательный измерительный провод должен быть подключен к заземлению аккумуляторной батареи.
- Если правильный сигнал датчика давления в картере обнаружен на разъеме датчика, но не на соответствующей цепи разъема PCM, подозревайте, что между ними есть разрыв цепи.
Если клапан регулятора PCV / датчик давления в картере и все цепи находятся в пределах технических характеристик, подозревайте сбой PCM или ошибку программирования PCM.
- Бюллетени технического обслуживания (TSB), которые соответствуют рассматриваемому автомобилю (а также сохраненные симптомы и коды), могут помочь в диагностике.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом P052E?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P052E, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
-
#1
Добрый вечер! При диагностике обнаружили вот такую ошибку P052E71 — Клапан вентиляции блока цилиндров имеет функциональное нарушение. Почитал на форумах, про другие авто на таком же моторе, цена вопроса было 100-150уе, поменять клапан, патрубок, масло съемник и всё. Мне же на сервисе сказала что у меня отдельно поменять ничего нельзя, нужно менять полностью всю конструкцию
Стоимость которой около 1200 уе, кто с этим стакивался, может быть есть возможность решить этот вопрос более дешевле ?!
- Сообщения
- 8.473
- Реакции
- 2.071
- Авто
-
W204 ELEGANS
- Страна
-
Россия
- Город
-
Москва — Ступино
- Сообщения
- 8.473
- Реакции
- 2.071
- Авто
-
W204 ELEGANS
- Страна
-
Россия
- Город
-
Москва — Ступино
-
#4
К сожалению в вашем случае только целиком!
У вас в карте данных (да и вин ) код 494 — Исполнение для USA
На Европейцах можно поменять по отдельности!
-
#5
а отдельные элементы от европейца не подойдут на США автомобиль ?
-
#6
Если на разборке купить тот же самый клапан или сапун?
- Сообщения
- 8.473
- Реакции
- 2.071
- Авто
-
W204 ELEGANS
- Страна
-
Россия
- Город
-
Москва — Ступино
-
#7
а отдельные элементы от европейца не подойдут на США автомобиль ?
Вот этого сказать не могу. Сам не разбирал.
-
#8
у меня тажа ошибка вин
WDD2130421A074455
тоже все в сборе менять?
Dukesha
Пока еще участник!
Пользователь
- Сообщения
- 8.099
- Реакции
- 1.230
-
#9
у меня тажа ошибка вин
WDD2130421A074455тоже все в сборе менять?
К сожалению в вашем случае только целиком!
У вас в карте данных (да и вин ) код 494 — Исполнение для USAПосмотреть вложение 137360
На Европейцах можно поменять по отдельности!
-
#10
это мой номер?
Предложения для Mercedes A 274 018 21 01
Dukesha
Пока еще участник!
Пользователь
- Сообщения
- 8.099
- Реакции
- 1.230
-
#11
это мой номер?
Предложения для Mercedes A 274 018 21 01
OBD-II DTC Datasheet
Positive characteristic of the crankcase ventilation regulator valve
What does this mean?
This Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) is commonly applied to many OBD-II vehicles. This may include, but is not limited to, Ford, Dodge, Ram, Volvo, etc.
If you have a P052E code stored in your OBD-II vehicle, it means that the powertrain control module (PCM) has detected a signal from the crankcase pressure sensor that indicates the presence of an inappropriate degree of pressure.
The crankcase air density (pressure) is monitored by the PCM using the input voltage signal from the crankcase pressure sensor. The crankcase pressure sensor input voltage is assumed (PCM) as actual pressure units. Either kilopascals (kPa) or inches of mercury (Hg) are used to measure crankcase pressure. The crankcase pressure sensor is usually located in or near one of the valve covers.
Since the bottom end of the internal combustion engine must be sealed to prevent oil leakage, a certain pressure builds up there. This pressure arises from sudden changes in temperature, engine oil vapors and rapid centrifugal movement of the crankshaft, connecting rods, etc.
The positive crankcase ventilation (PCV) system uses a carefully controlled intake vacuum to relieve pressure from the crankcase through a specially designed valve (PCV valve) that allows only one direction of flow. In the vast majority of automotive applications, the PCV valve uses direct vacuum from the intake manifold. In this particular case, the PCV vacuum is controlled by an electronically controlled PCV control valve. The PCM uses the input from the crankcase pressure sensor to determine how much vacuum pressure needs to be applied to the PCV for optimal performance. A constant battery voltage source is usually supplied to one terminal of the PCV control valve, and the PCM provides ground as needed to close the circuit, install the control valve into its housing, and achieve the desired degree of PCV vacuum.
If the PCM detects that the desired crankcase pressure level cannot be achieved by the PCV regulator valve, a P052E code will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may illuminate.
Photo of a PCV valve, one of the system components:
What is the severity of this DTC?
Improper crankcase pressure can cause engine oil to leak. The P052E code should be classified as serious and treated accordingly.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P052E engine code may include:
- Engine oil leaks
- Smoke (steam) from the engine compartment
- Hissing (suction) from the engine compartment
- Driving problems caused by vacuum leak
What are some of the common causes for the code?
Reasons for this code may include:
- Bad PCV Control Valve
- Faulty PCV valve
- Defective crankcase pressure sensor
- Open or short circuit in PCV control valve / crankcase pressure sensor wiring
- Faulty PCM or PCM programming error
Example of a crankcase pressure sensor:
What are some of the P052E troubleshooting steps?
In my experience, diagnosing a P052E code will require a hand held vacuum gauge, a diagnostic scanner, a digital volt / ohm meter (DVOM), and a reliable source of vehicle information.
A manual vacuum pressure test must be performed before diagnosing any crankcase / PCV underpressure codes. If the engine does not generate sufficient vacuum, it must be repaired before proceeding with diagnostics. To perform a manual vacuum pressure test, disconnect the PCV vacuum hose and connect a pressure gauge to it. Your vehicle resource should include specifications for minimum engine vacuum.
Check all PCV hoses for cracks or breakage and repair if necessary. Cracked or broken PCV vacuum hoses can contribute to the conditions that led to the storage of the P052E.
If the engine is in good working order and there are no vacuum leaks, continue to visually inspect all wiring and connectors on the PCV control valve and crankcase pressure sensor. Make repairs as needed. Then I connected the scanner to the car diagnostic port and got all stored codes and freeze frame data. Recording this information can help you as your diagnosis progresses. Then clear the codes and test drive the vehicle to make sure the code is cleared.
Use your Vehicle Information Resource for connector views, wiring diagrams, connector pinouts, component testing procedures, and specifications. All this information will be required to continue diagnostics.
Checking PCV Regulator Valve and Circuits (KOEO)
- Use the scanner to manually activate the PCV control valve.
- Test the supply circuit to the PCV regulator valve with the positive test lead from the DVOM.
- Use the negative test lead to test the PCV regulator valve ground.
- If there is battery voltage at the PCV control valve connector, suspect the valve is defective.
- You can check the valve with DVOM.
- If it doesn’t meet the recommended specs, it’s definitely useless.
- If there is no voltage at the PCV pressure regulator valve connector, continue to the next step.
Check the PCV regulator valve voltage output circuit at the PCM connector.
- Use the positive test lead from the DVOM to test the output voltage of the PCV regulator valve at the PCM connector.
- The negative test lead must be connected to a known good ground.
- If there is an output voltage signal on the PCM connector that is not on the regulator valve connector, you have an open circuit between the two.
- If there is no PCV regulator valve output on the PCM connector, go to the next step.
Check crankshaft pressure sensor with DVOM
- Key on and engine off (KOEO) set the DVOM to resistance setting and follow manufacturer’s procedures / specifications to test the crankcase pressure sensor with disconnected connector.
- If the sensor in question does not meet the manufacturer’s specifications, it should be considered defective.
- If the sensor meets the manufacturer’s specifications, proceed to the next step.
Use the DVOM to check the reference voltage (typically 5 volts) and ground at the crankcase pressure sensor connector.
- With the KOEO transducer and crankcase pressure transducer disconnected, check the reference voltage contact at the transducer connector with the positive test lead from the DVOM.
- Connect the negative test lead to the grounding terminal of the connector to test the entire circuit.
- If no voltage reference is found at the sensor connector, locate the PCM and check the corresponding circuit at the PCM connector. Use the positive test lead DVOM.
- The negative test lead must be connected to a known good ground for this test.
- If there is no voltage reference on the PCM connector, suspect that the PCM is faulty or a programming error.
- If there is no ground at the sensor connector, use your vehicle information source to find a ground source and make sure it is securely attached to the engine block or battery.
- If there is a voltage and ground reference at the crankcase pressure sensor connector, go to the next step.
Check the voltage of the crankcase pressure sensor signal circuit using the DVOM.
- With the key on a running engine (KOER) and a reconnected crankcase pressure sensor, use the positive DVOM lead to test the sensor signal voltage just behind the connector.
- The negative test lead must be re-connected to the battery ground.
- Use a vacuum gauge to get the correct crankcase pressure and compare the sensor signal voltage to the pressure versus voltage diagram on your vehicle’s information resource.
- If the signal voltage of the crankcase pressure sensor is incorrect, consider the sensor as faulty.
- If the crankcase pressure sensor signal voltage (at the sensor connector) is showing the correct voltage, go to the next step
Check the signal circuit of the crankcase pressure sensor at the PCM connector.
- With KOER, use the positive test lead from the DVOM to test the signal circuit of the crankcase pressure sensor at the PCM connector.
- The negative test lead must be connected to the battery ground.
- If the correct crankcase pressure sensor signal is found on the sensor connector but not on the corresponding PCM connector circuit, suspect there is an open circuit between the two.
If the PCV regulator valve / crankcase pressure sensor and all circuits are within specifications, suspect a PCM failure or PCM programming error.
- Technical Service Bulletins (TSBs) that match the vehicle in question (as well as stored symptoms and codes) can help diagnose.
Related DTC discussions
- There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.
Need more help with your P052E code?
If you still need help with DTC P052E, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
OBD-II DTC Datasheet
Positive characteristic of the crankcase ventilation regulator valve
What does this mean?
This Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) is commonly applied to many OBD-II vehicles. This may include, but is not limited to, Ford, Dodge, Ram, Volvo, etc.
If you have a P052E code stored in your OBD-II vehicle, it means that the powertrain control module (PCM) has detected a signal from the crankcase pressure sensor that indicates the presence of an inappropriate degree of pressure.
The crankcase air density (pressure) is monitored by the PCM using the input voltage signal from the crankcase pressure sensor. The crankcase pressure sensor input voltage is assumed (PCM) as actual pressure units. Either kilopascals (kPa) or inches of mercury (Hg) are used to measure crankcase pressure. The crankcase pressure sensor is usually located in or near one of the valve covers.
Since the bottom end of the internal combustion engine must be sealed to prevent oil leakage, a certain pressure builds up there. This pressure arises from sudden changes in temperature, engine oil vapors and rapid centrifugal movement of the crankshaft, connecting rods, etc.
The positive crankcase ventilation (PCV) system uses a carefully controlled intake vacuum to relieve pressure from the crankcase through a specially designed valve (PCV valve) that allows only one direction of flow. In the vast majority of automotive applications, the PCV valve uses direct vacuum from the intake manifold. In this particular case, the PCV vacuum is controlled by an electronically controlled PCV control valve. The PCM uses the input from the crankcase pressure sensor to determine how much vacuum pressure needs to be applied to the PCV for optimal performance. A constant battery voltage source is usually supplied to one terminal of the PCV control valve, and the PCM provides ground as needed to close the circuit, install the control valve into its housing, and achieve the desired degree of PCV vacuum.
If the PCM detects that the desired crankcase pressure level cannot be achieved by the PCV regulator valve, a P052E code will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may illuminate.
Photo of a PCV valve, one of the system components:
What is the severity of this DTC?
Improper crankcase pressure can cause engine oil to leak. The P052E code should be classified as serious and treated accordingly.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P052E engine code may include:
- Engine oil leaks
- Smoke (steam) from the engine compartment
- Hissing (suction) from the engine compartment
- Driving problems caused by vacuum leak
What are some of the common causes for the code?
Reasons for this code may include:
- Bad PCV Control Valve
- Faulty PCV valve
- Defective crankcase pressure sensor
- Open or short circuit in PCV control valve / crankcase pressure sensor wiring
- Faulty PCM or PCM programming error
Example of a crankcase pressure sensor:
What are some of the P052E troubleshooting steps?
In my experience, diagnosing a P052E code will require a hand held vacuum gauge, a diagnostic scanner, a digital volt / ohm meter (DVOM), and a reliable source of vehicle information.
A manual vacuum pressure test must be performed before diagnosing any crankcase / PCV underpressure codes. If the engine does not generate sufficient vacuum, it must be repaired before proceeding with diagnostics. To perform a manual vacuum pressure test, disconnect the PCV vacuum hose and connect a pressure gauge to it. Your vehicle resource should include specifications for minimum engine vacuum.
Check all PCV hoses for cracks or breakage and repair if necessary. Cracked or broken PCV vacuum hoses can contribute to the conditions that led to the storage of the P052E.
If the engine is in good working order and there are no vacuum leaks, continue to visually inspect all wiring and connectors on the PCV control valve and crankcase pressure sensor. Make repairs as needed. Then I connected the scanner to the car diagnostic port and got all stored codes and freeze frame data. Recording this information can help you as your diagnosis progresses. Then clear the codes and test drive the vehicle to make sure the code is cleared.
Use your Vehicle Information Resource for connector views, wiring diagrams, connector pinouts, component testing procedures, and specifications. All this information will be required to continue diagnostics.
Checking PCV Regulator Valve and Circuits (KOEO)
- Use the scanner to manually activate the PCV control valve.
- Test the supply circuit to the PCV regulator valve with the positive test lead from the DVOM.
- Use the negative test lead to test the PCV regulator valve ground.
- If there is battery voltage at the PCV control valve connector, suspect the valve is defective.
- You can check the valve with DVOM.
- If it doesn’t meet the recommended specs, it’s definitely useless.
- If there is no voltage at the PCV pressure regulator valve connector, continue to the next step.
Check the PCV regulator valve voltage output circuit at the PCM connector.
- Use the positive test lead from the DVOM to test the output voltage of the PCV regulator valve at the PCM connector.
- The negative test lead must be connected to a known good ground.
- If there is an output voltage signal on the PCM connector that is not on the regulator valve connector, you have an open circuit between the two.
- If there is no PCV regulator valve output on the PCM connector, go to the next step.
Check crankshaft pressure sensor with DVOM
- Key on and engine off (KOEO) set the DVOM to resistance setting and follow manufacturer’s procedures / specifications to test the crankcase pressure sensor with disconnected connector.
- If the sensor in question does not meet the manufacturer’s specifications, it should be considered defective.
- If the sensor meets the manufacturer’s specifications, proceed to the next step.
Use the DVOM to check the reference voltage (typically 5 volts) and ground at the crankcase pressure sensor connector.
- With the KOEO transducer and crankcase pressure transducer disconnected, check the reference voltage contact at the transducer connector with the positive test lead from the DVOM.
- Connect the negative test lead to the grounding terminal of the connector to test the entire circuit.
- If no voltage reference is found at the sensor connector, locate the PCM and check the corresponding circuit at the PCM connector. Use the positive test lead DVOM.
- The negative test lead must be connected to a known good ground for this test.
- If there is no voltage reference on the PCM connector, suspect that the PCM is faulty or a programming error.
- If there is no ground at the sensor connector, use your vehicle information source to find a ground source and make sure it is securely attached to the engine block or battery.
- If there is a voltage and ground reference at the crankcase pressure sensor connector, go to the next step.
Check the voltage of the crankcase pressure sensor signal circuit using the DVOM.
- With the key on a running engine (KOER) and a reconnected crankcase pressure sensor, use the positive DVOM lead to test the sensor signal voltage just behind the connector.
- The negative test lead must be re-connected to the battery ground.
- Use a vacuum gauge to get the correct crankcase pressure and compare the sensor signal voltage to the pressure versus voltage diagram on your vehicle’s information resource.
- If the signal voltage of the crankcase pressure sensor is incorrect, consider the sensor as faulty.
- If the crankcase pressure sensor signal voltage (at the sensor connector) is showing the correct voltage, go to the next step
Check the signal circuit of the crankcase pressure sensor at the PCM connector.
- With KOER, use the positive test lead from the DVOM to test the signal circuit of the crankcase pressure sensor at the PCM connector.
- The negative test lead must be connected to the battery ground.
- If the correct crankcase pressure sensor signal is found on the sensor connector but not on the corresponding PCM connector circuit, suspect there is an open circuit between the two.
If the PCV regulator valve / crankcase pressure sensor and all circuits are within specifications, suspect a PCM failure or PCM programming error.
- Technical Service Bulletins (TSBs) that match the vehicle in question (as well as stored symptoms and codes) can help diagnose.
Related DTC discussions
- There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.
Need more help with your P052E code?
If you still need help with DTC P052E, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
Делюсь мини-инструкцией о том, как устранить эту ошибку, к каким последствиям она приводит и что необходимо для ремонта. Эта же информация есть у меня на драйве.
Автомобиль — W205, дорест, полный привод и M274.920.
Примерно месяца 3-4 назад спорадически стала появляться ошибка по клапану вентиляции. Чек загорелся сразу. Первое время после сброса ошибок проходила неделя до появления P052E71. Через месяц, примерно, ошибка появлялась буквально через 10 минут после её сброса.
Прежде чем заказать детали, провел инспекцию: впуск сухой, интеркулер сухой, дроссельная заслонка — чистая. Перемерзание трубки вентиляции под полной нагрузкой у меня не происходило, проверил подогревающий элемент по инструкции из Xentry (проверка исполнительных механизмов) — тоже все прекрасно. Снял часть этой трубки этой со стороны турбины — и там тоже сухо. А раз весь впуск сухой, течей масла нет, то и в замене маслоотделителя, прекрасно справляющегося со своей работой, нет необходимости.
Эта болячка знакомая, известная и весьма распространённая. Проявляется практически на 100% автомобилей на пробеге в районе 100к км.
Лечение проблемы так же известное и понятное — замена самого клапана.
Предполагаю, что в большинстве случаев, связанных с данной ошибкой P052E71, в замене маслоотделителя (а он стоит под левой опорой двигателя) и трубки вентиляции при полной нагрузке нет необходимости. Но это не точно.
Поскольку нужный клапан A2740187201 у нас на момент покупки стоил 770 рублей (около 300 долларов) и срок доставки был около двух недель, решил купить в Польше. У официального дилера нужная деталь была куплена за 120 (меньше 30 долларов) злотых и была в наличии. Разница в 10 раз, хорошая экономия. Да еще и НДС можно вернуть. Клапан приехал где-то через неделю после покупки. А вот его замена случилась через несколько месяцев.
Не желая тратить свое время и не имея места/инструмента для самостоятельной замены, стал задавать вопросы различным СТО в Минске о стоимости замены и объеме работ. Через пару дней пришел к выводу что придется делать самостоятельно. Одни предлагали вывесить двигатель и скинуть редуктор (у меня полный привод), поскольку мешает полуось. Другие — просто говорили о необходимости снятия впуска. А раз туда лезем — чего бы и не махнуть термостат с помпой. Третьи — мои фавориты. Сказали что из-за полного привода этот клапан меняется только со снятием мотора. Мол, очень мало места. Полная феерия.
Так с неработающей вентиляцией при частичных нагрузках, ошибкой P052E71 и горящим чеком я проехал около 12к км.
А теперь — о последствиях моей халатности и, в какой-то степени, лени.
1. Расход масла. Где-то ушло 2 литра. Да, не много, но расхода масла у меня не было в приниципе.
2. Запотевание места установки вакуумного насоса. Ничего критичного, просто масляная пыль. Что внутри насоса мне неизвестно.
3. Масло во впуске. Не стаканы и не литры, конечно. Но присутствует масло в интеркулере, грязная дроссельная заслонка, масло на крыльчатке турбины.
4. Масло в разъеме ЭБУ. Вот к этому я не был готов. Такое видел только на видео в youtube, лично сам не сталкивался. Кстати, по этой причине (масло отличный диэлектрик) в последнее время стал ловить рандомные ошибки.
А это — один из разъемов ЭБУ:
А вот и сам виновник, из-за которого появляется ошибка P052E71. Стоит он под интеркулером, с левой стороны двигателя.
А вот его разъем, совсем немного масла внутри.
Причина очень проста и банальна — потеря герметичности. Клапан стоит на напорной части впуска, после турбины. С одной стороны — избыточное давление картерных газов, с другой — избыточное давление турбины Со временем он теряет герметичность, начинает напитываться парами масла и в какой-то момент падает в ошибку. После такого первого случая счет идет на дни. Чем больше времени не работает этот клапан — тем больше он собирает в своих внутренностях масла.
По замене — вообще никаких проблем, никаких снятий мотора, впуска и т.д. Вот так выглядит объем работ:
Снимаем трубку развоздушки интеркулера (она одна наверху, не перепутать). Антифриз сливать не нужно!
Снимаем часть впуска от турбины до интеркулера. На турбине — один короткий болт Е8 (вроде бы) да два хомута на резиновом соединении интеркулера. Еще пружинный хомут на одной из трубок на самом впуске. Ничего сложного.
Затем снимаем моторник, его пластиковую рамку. Снимаем интеркулер, там таких же 3 болта под звездочку. Отстегиваем в правом нижнем углу интеркулера крепление его магистралей и откидываем вбок. Как вот тут:
Затем скидываем дроссельную заслонку, снимаем с неё разъем. После этого — снимаем алюминиевую рамку, к которой крепится интеркулер. И все, вот он, нужный нам клапан.
Отсоединяем один конец трубки за дросселем, второй — под впуском. Вот под впуском — будет казаться что нереально и сложно. Но нет. Там стоит пружинный хомут — поэтому просто тянем и трубка клапан слазит с маслоотделителя. Поломать там что-то невозможно. Но если постараться — то все может быть.
Ставим на место трубку, моем-чистим по необходимости, защелкиваем пружинные хомуты, собираем в обратной последовательности. У меня все работы заняли чуть больше часа без спешки и нервов. Доступ ко всем элементам — прекраснейший.
Клапан A2740187201 меняется без вывешивания двигателя, без снятия впуска, без слива антифриза.
Кстати, проверить его работоспособность можно и без Xentry. Этот клапан создает разряжение в картере двигателя. Если на холостом ходу пробка маслозаливной горловины присасывается — клапан рабочий. Если крышка прыгает — клапан заблокирован, не исправен и требует замены.
Комментарии к теме Как устранить ошибку p052e71 в Mercedes Е Купе?
Да п…ц Ваня у тебя на панели значок неисправности подушек безопасности горит а ты молчишь, у меня такая же х…я на экране горит, 4 раза ездил к диллерам так и неисправили постоянно вылазит, погонял по морозам на скользкой дороге (в сибири живу потому что -33) откзала … (стабилизация), панель периодически моргать, стойки такая же ерунда на неровных дорогах колотун-со временем по мозгам конкретно бьет, это не рекомендация даже менять стойки их прям необходимо ставить усиленные а вообще завод и должен сделать это по хорошему так как на стойки прописана гарантия 2 года. Пробег пока у меня 4500 км в эксплуатации 7 месяц, вылез чек по движку пока не знаю что за х…я у диллеров запись за неделю на 11 января! а так машина конечно комфортная только последние два месяца по гарантийки езжу в сервис с какой нибудь х…й. Короче ребята выкиньте их из головы, рекомендую просто не покупайте не х60, не х70, если купили то готовьтесь ввалить денег на дароботку… или е..ся с ними так же как я…кончится гарантия буду 100% скидывать!!!
Clovis
О привет…ЛАЙК..
Касумян Нодар
и вам спасибо)
Арнур
будь добр где можно такую краску
Аягоз
Здравствуйте! у меня Т5 1.9 77квт, гуляет маслецо в патрубках от турбины, если я сниму турбину и увижу такой люфт, или что-то похожее, что делать? Это ремонтопригодно? Или менять турбину?
Акжан
ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ!!! Для участия в конкурсе необходимо:1)Быть подписчиком канала(подписки должны быть открыты для проверки выполнения условий). 2)Оставить коментарий под этим видео с сылкой на свою соц.сеть… 3)Сделать репост этого,либо любого видео с канала к себе в соц.сеть. Розыгрыш состоится через 10 дней рандомным способом с помощью
приложения.Комента рии к закреплёному коментарию не учавствуют в розыгрыше!
Акилина Аленшина
Розібрати ума не нада, краще покзавби як зібрати
(натяжка пружин)!
Анурюкин Мэн
А как ты иммобилайзер обошёл???
Данон
stoKovsh Люди я вас умоляю на холостых оборотах (не менее 900) сколько раз поршень подниметься вверх вниз? какие задиры вы скажите конкретно Что вы сдедали? Разобрали мотор? прокапиталили? Что точилось? Что делалось? НУ ПО ЗВУКУ С КАМЕРЫ — НЕ ПОРШЕНЬ ЭТО У ПОРШНЯ НЕ ТАКОЙ ЗВУК ИТО НА ХОЛОДНУЮ ЕГО МОЖНО УСЛЫШАТЬ ДА это никак не отразться на работе мотора
ФУХ… ВЫГОВОРИЛСЯ… ИМХО Не мотористы вы видимо
Радим
Лучше пешком.
Письманник Сур
вот и на моём Ситроене с 3 Пикассо тоже — пропуски зажигания, ошибка..всё на первом цилиндре, первый цилиндр перставал работать и машина не тянула…причём если скинуть ошибку и дать остыть то на холодный какое то время нормально, а как прогреется — всё опять то же самое. Ездил к дилерам 2 раза и в другой автосервис — без толку — вот такие ‘мастера’ …Поменял свечи, заменил катущку зажигания — была неисправна, а проблема осталась и в автосервисах ни одна собака не сказала про ДД. Я сам догадался только когда продал машину…
Оставить комментарий