Полный размер
Появление красивых цифр было сопровождено не менее красивой ошибкой
Полный размер
С помощью адаптера с али почитал ошибки
Использовал программы torque, torque pro (платная) и olivia drive.
Как выяснилось, сбрасывают ошибки и бесплатные программы, а вот с чтением нюанс — torque прочитал ошибку P0545 даже в бесплатной версии, а оливиа ничего не увидела.
Считано torque lite
Далее, поиски по интернету привели к тому, что проблема в датчике температуры выхлопных газов на выпускном коллекторе перед турбиной.
Цена на датчик составляет сейчас негуманные 6+ тыс. руб.
Пишут, что на али можно купить дешевле, есть вбить номер этого датчика в поиск, но конкретно по этому номеру ничего не нашлось, видимо, для других модификаций двигателя есть варианты.
Кстати, вот его номер для k9k 884: R8200929533 .
Заменить этот датчик довольно сложнодорого.
Но, если покопаться в интернете, то, оказывается, этот датчик не так уж и нужен тем, у кого отключен EGR, т.к. он служит, в основном, для управления оным.
Так же, он необходим для обеднения смеси при слишком большой температуре ОГ (больше 700 градусов), что на наших гоночных болидах вряд ли произойдет.
Информация о функциях датчика хорошо описана здесь.
И так, для устранения ошибки на свой страх и риск поставил вместо дачтика резистор подходящего номинала, который пришлось искать подбором, т.к. на разных модификациях двигателя разные датчики.
Кому-то подошел 100 Ом, кому-то 2.2 кОм, а кому-то даже 4.2 кОм.
Пишут, что кто-то уже проехал на такой обманке 50 000 км, чувствую, и у меня это временное решение останется постоянным
Полный размер
При установке резистора 100Ом вылезла уже такая ошибка. Маловато, добавляем ещё.
И, методом подбора, после получения ошибки P0546 удалось подобать резистор 300 Ом.
Вот такая замечательная картина
Получилось 636 градусов. Кстати, какая обычно там температура, коллеги?
Резистор пока что просто воткнул в фишку вместо датчика и загерметизировал изолентой на основе резины.
А теперь немного про torque pro.
По умолчания показаний с этого датчика там нет, для этого нужно в программу дополнительно загрузить PID-ы (коды для ЭБУ).
Я использовал вот эти для K9K 832 / 836.
Скачанный файл размещаем в любом удобном месте в памяти телефона.
Вот краткая инструкция как загрузить PID-ы в последнюю версию torque pro:
Полный размер
В Настройках загрузка происходит следующим образом
.
И, на всякий случай, схема где примерно находится датчик:
Полный размер
В оригинальных каталогах автодока
И более понятная схема с просторов драйва на одной из версий k9k:
Полный размер
На схеме указан датчик
В итоге, ошибки P0545 и P0546 побеждены колхозом, наблюдаем дальше.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0545
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0545
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика и системы EGR
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0545 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit Low (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0545 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.
Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.
Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.
В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1). Код неисправности P0545 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0545 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Чрезмерный запах выхлопных газов.
- Могут быть и другие симптомы.
По технической части, ошибка P0545 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0545 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик температуры отработавших газов.
- Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
- Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
- Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
- Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
- Провода имеют обрыв или замыкание.
- Поврежденный разъем.
- Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
- Прерывистая связь с блоком управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0545
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0545:
- Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P0545 снова.
- Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
- Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
- Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
- Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
- Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
- Проверьте наличие утечек в системе.
- Протестируйте модуль ECM и связь с ним.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0545 снова.
После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.
Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.
Проверка датчика и системы EGR
Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.
После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.
Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.
Если неисправен сам датчик, для устранения кода P0545 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0545 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ E90)
- Dodge (Додж Дакота)
- Jeep
- Kia
- Nissan (Ниссан Кашкай)
- Renault (Рено Дастер, Сценик)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат)
С кодом неисправности Р0545 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0544, P0546, P0547, P0548, P0549.
Видео
Загорелась пила и вскоре чек. Просканировал и вот такая ошибка P0545. Умер датчик температуры выхлопных газов.
Работа двигателя не изменилась.
Zoom
Дает 2 номера. Выбрал на угад. Не промазал)))
Zoom
Все артикулы выбраного датчика, по горизонтали, одни и те же, аналоги
Price tag: 4 500 ₽
Mileage: 40,000 km
Car parts
Comments
28
Only registered users can participate in discussions.
I drive Renault Duster (1G)
А почему именно с наружними гранями? На фото гофра из фольги, как просовывали ее в разрез головки. Заказал такой же, теперь голову ломаю, куда гофру деть.
Грани внутри и снаружи. Что бы удобно было крутить головку. По типу ключ лямды
sayan161
А почему именно с наружними гранями? На фото гофра из фольги, как просовывали ее в разрез головки. Заказал такой же, теперь голову ломаю, куда гофру деть.
Не просовывал . Лишь бы трубка прошла
I drive Renault Duster (1G)
Получается перегибали кабель вместе с гофрой?
Нет. Не чего не перегибал. Гайка на датчике вращаеться. Короче берете головку(обычную) и пилите её по длинне. Пропил на ширину трубки! На головке снаружи точите грани что бы ключем крутить
sayan161
Получается перегибали кабель вместе с гофрой?
Красным пропил что бы трубка полезла. На всю длинну. Синим грани наружные
I drive Renault Duster (1G)
Затягывал не сильно. Без дури. 30 тыс и все норм
I drive Renault Duster (1G)
Головку обычную или удлиненную лучше взять.
Брал удлиненную. Ну там главное его снять фо факту. Ставить легче. Можно и ключем закрутить, при желании. У меня руки не влазили. Поэтому делал так
I drive Renault Duster (1G)
Спасибо. Утром пойду в магазин покупать и пилить
Только это для установки! Для снятия откусывайте поближе к датчику и обычной головкой откручивайте. Я грел горелкой еще
sayan161
А почему именно с наружними гранями? На фото гофра из фольги, как просовывали ее в разрез головки. Заказал такой же, теперь голову ломаю, куда гофру деть.
Типо того
I drive Renault Duster (1G)
У самого такая херь. А закручивали чем…спецключ?
sayan161
У самого такая херь. А закручивали чем…спецключ?
Головку разрезал. Которая с наружными гранями
А не было такого, что выше 2000 не давала поднять обороты?
Было но не с ним! Такое было когда в межсезонье прихватило топливный фильтр, в мороз. Помогла замена фильтра. Прихватило когда тепло было бак был пустым а мороз ударил и заправился конденсат попал в фильтр и замерз.
А как машина повела себя после того как они выскочили?
Вроде без изменений. Расход был больше
All Comments
Ошибка P0545 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 — низкий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0545
Ошибка P0545 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с цепью датчика температуры отработавших газов.
Что означает ошибка P0545
Ошибка P0545 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры отработавших газов. PCM использует данные датчика температуры отработавших газов для обеспечения оптимальной производительности автомобиля. Он регулирует зажигание и поддерживает соотношение воздуха и топлива на оптимальном уровне, что необходимо для защиты каталитического нейтрализатора автомобиля. Если PCM обнаружит, что показания напряжения датчика температуры отработавших газов превышают значения, указанные в технических условиях производителя, появится данный код ошибки.
Причины возникновения ошибки P0545
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0545 являются:
- Наличие ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов, соединителей или клемм
- Короткое замыкание внутри датчика температуры отработавших газов
- Неисправность датчика
- Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением
- Серьезная утечка в выхлопной системе
Каковы симптомы ошибки P0545?
При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0545 и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.
Как механик диагностирует ошибку P0545?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок и повторно проверит систему. Механик также визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители.
После этого механик снова проверит систему и, если код не исчезнет, проверит датчик и все соответствующие цепи, особенно в местах, наиболее близких к горячим компонентам выхлопной системы. При необходимости, механик отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты, а затем проверит напряжения датчика с помощью омметра. Он также проверит сам датчик с помощью теплового пистолета и, при необходимости, заменит его. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM и, при необходимости, заменит и перепрограммирует модуль.
Общие ошибки при диагностировании кода P0545
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0545 является уверенность в том, что кислородный датчик является датчиком температуры отработавших газов или, что один датчик встроен в другой. Это приводит к замене датчика кислорода, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.
Насколько серьезной является ошибка P0545?
При появлении ошибки P0545 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью и эксплуатацией автомобиля, однако возможны проблемы с напряжением, а также электрические неполадки. Если проблему долго игнорировать, это может привести к повреждению или полному выходу каталитического нейтрализатора из строя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0545?
Для устранения ошибки P0545 механик выполнит следующее:
- Проверит наличие кода P0545 с помощью сканера OBD-II, очистит код и повторного проверит систему, чтобы убедиться в наличии проблемы. Если код появится снова, визуально осмотрит все провода.
- Если после ремонта или замены электрических компонентов код не исчезнет, проверит датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах, наиболее близких к горячим компонентам выхлопной системы.
- Проверит сопротивление датчика с помощью омметра, а затем сам датчик с помощью теплового пистолета и, при необходимости, заменит его.
- Если проблема не будет решена, проверит и, при необходимости, заменит PCM.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0545
В очень редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM. Перед заменой модуля рекомендуется проверить все соответствующие провода, а также рассмотреть все присутствующие коды ошибок, включая коды, связанные с датчиком кислорода.
Нужна помощь с кодом ошибки P0545?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь датчика температуры выхлопных газов (EGT), ряд 1, датчик 1, низкий уровень сигнала
Что это значит?
Это общий код трансмиссии, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Этот диагностический код неисправности (DTC) P0545 относится к состоянию датчика EGT (температуры выхлопных газов), расположенного в «верхней» трубе перед каталитическим нейтрализатором. Его единственная цель в жизни — защитить преобразователь от повреждений из-за чрезмерного нагрева.
Код P0546 — аналогичный код, который указывает на то, что цепь показывает «высокое» напряжение. Оба относятся к состоянию датчика, и коррекция одинакова для обоих. Этот код неисправности P0545 относится к блоку № 1 (который является стороной двигателя, где находится цилиндр № 1). Код неисправности DTC P0548 в основном идентичен, но предназначен для банка 2.
Датчик EGT находится на большинстве последних моделей бензиновых или дизельных двигателей. Это не что иное, как термочувствительный резистор, который преобразует температуру выхлопных газов в сигнал напряжения для компьютера. Он получает сигнал 5 В от компьютера по одному проводу, а второй провод заземлен.
Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление заземления, что приводит к более высокому напряжению — и наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к более низкому напряжению. Если двигатель обнаруживает низкое напряжение, компьютер будет изменять синхронизацию двигателя или соотношение топлива, чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.
В дизельном топливе EGT используется для определения времени регенерации PDF (дизельного сажевого фильтра) на основе повышения температуры.
Если при демонтаже каталитического нейтрализатора была установлена труба без каталитического нейтрализатора, то, как правило, EGT не предусмотрен, или, если он есть, он не будет работать правильно без противодавления. Это установит код.
симптомы
Загорится индикатор проверки двигателя, и компьютер установит код P0545. Никаких других симптомов не будет легко распознать.
Возможные причины
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
- Проверьте, нет ли ослабленных или корродированных разъемов или клемм, что часто бывает
- Обрыв проводов или отсутствие изоляции могут вызывать короткое замыкание непосредственно на землю.
- Возможно, датчик вышел из строя
- Выхлопная система Catback без установки EGT.
- Возможно, хотя и маловероятно, что компьютер вышел из строя.
Ремонтные процедуры
- Поднимите автомобиль и найдите датчик. Для этого кода это относится к датчику банка 1, который является стороной двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Он находится между выпускным коллектором и преобразователем или, в случае дизельного двигателя, перед дизельным сажевым фильтром (DPF). Он отличается от кислородных датчиков тем, что представляет собой двухпроводную вилку. На автомобиле с турбонаддувом датчик будет расположен рядом с входом для выхлопных газов с турбонаддувом.
- Проверьте разъемы на наличие каких-либо аномалий, таких как коррозия или ослабленные клеммы. Проследите косичку до разъема и проверьте его.
- Ищите признаки отсутствия изоляции или оголенных проводов, которые могут замыкать на землю.
- Отсоедините верхний разъем и снимите датчик EGT. Проверить сопротивление омметром. Проверьте обе клеммы разъема. У хорошего EGT будет около 150 Ом. Если сопротивление очень маленькое — ниже 50 Ом замените датчик.
- Используйте фен или тепловой пистолет и нагрейте датчик, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении. Если нет, замените его.
- Если к этому моменту все было хорошо, включите ключ и измерьте напряжение на кабеле со стороны двигателя. На разъеме должно быть 5 вольт. Если нет, замените компьютер.
Другая причина для установки этого кода заключается в том, что каталитический нейтрализатор был заменен на систему возврата. В большинстве штатов это незаконная процедура, которая в случае обнаружения наказывается крупным штрафом. Рекомендуется проверить местные и государственные законы относительно удаления этой системы, поскольку она допускает неконтролируемые выбросы в атмосферу. Это может сработать, однако каждый обязан внести свой вклад в поддержание чистоты нашей атмосферы для будущих поколений.
Пока это не будет отремонтировано, код можно сбросить, купив резистор 2.2 Ом для мелочи в любом магазине электроники. Просто утилизируйте датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя. Оберните его лентой, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.
Связанные обсуждения DTC
- qashqai +2 код P0545Привет всем. Мой qashqai +2 1.5dci имеет код P0545, и у меня был ЭБУ для удаления / переназначения dpf, поэтому мне было интересно, могу ли я использовать исправление резистора 2.2 Ом для удаления кода. Как мне поставить резистор? Датчик EGT используется только для регенерации DPF, и можно ли мне использовать это исправление или…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0545?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0545, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Содержание
- Определение кода ошибки P0545
- Что означает ошибка P0545
- Причины возникновения ошибки P0545
- Каковы симптомы ошибки P0545?
- Как механик диагностирует ошибку P0545?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0545
- Насколько серьезной является ошибка P0545?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0545?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0545
Определение кода ошибки P0545
Ошибка P0545 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с цепью датчика температуры отработавших газов.
Что означает ошибка P0545
Ошибка P0545 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры отработавших газов. PCM использует данные датчика температуры отработавших газов для обеспечения оптимальной производительности автомобиля. Он регулирует зажигание и поддерживает соотношение воздуха и топлива на оптимальном уровне, что необходимо для защиты каталитического нейтрализатора автомобиля. Если PCM обнаружит, что показания напряжения датчика температуры отработавших газов превышают значения, указанные в технических условиях производителя, появится данный код ошибки.
Причины возникновения ошибки P0545
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0545 являются:
- Наличие ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов, соединителей или клемм
- Короткое замыкание внутри датчика температуры отработавших газов
- Неисправность датчика
- Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением
- Серьезная утечка в выхлопной системе
Каковы симптомы ошибки P0545?
При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0545 и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.
Как механик диагностирует ошибку P0545?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок и повторно проверит систему. Механик также визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители.
После этого механик снова проверит систему и, если код не исчезнет, проверит датчик и все соответствующие цепи, особенно в местах, наиболее близких к горячим компонентам выхлопной системы. При необходимости, механик отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты, а затем проверит напряжения датчика с помощью омметра. Он также проверит сам датчик с помощью теплового пистолета и, при необходимости, заменит его. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM и, при необходимости, заменит и перепрограммирует модуль.
Общие ошибки при диагностировании кода P0545
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0545 является уверенность в том, что кислородный датчик является датчиком температуры отработавших газов или, что один датчик встроен в другой. Это приводит к замене датчика кислорода, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.
Насколько серьезной является ошибка P0545?
При появлении ошибки P0545 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью и эксплуатацией автомобиля, однако возможны проблемы с напряжением, а также электрические неполадки. Если проблему долго игнорировать, это может привести к повреждению или полному выходу каталитического нейтрализатора из строя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0545?
Для устранения ошибки P0545 механик выполнит следующее:
- Проверит наличие кода P0545 с помощью сканера OBD-II, очистит код и повторного проверит систему, чтобы убедиться в наличии проблемы. Если код появится снова, визуально осмотрит все провода.
- Если после ремонта или замены электрических компонентов код не исчезнет, проверит датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах, наиболее близких к горячим компонентам выхлопной системы.
- Проверит сопротивление датчика с помощью омметра, а затем сам датчик с помощью теплового пистолета и, при необходимости, заменит его.
- Если проблема не будет решена, проверит и, при необходимости, заменит PCM.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0545
В очень редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM. Перед заменой модуля рекомендуется проверить все соответствующие провода, а также рассмотреть все присутствующие коды ошибок, включая коды, связанные с датчиком кислорода.
535
Содержание
- 1
Цепь датчика температуры выхлопных газов, низкий ряд 1, датчик 1- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Цепь датчика температуры выхлопных газов, низкий ряд 1, датчик 1
Индикатор
PCM обнаружил неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов.
Параметры набора кодов
Датчик температуры выхлопных газов использует датчик в выхлопной системе для ввода показаний напряжения в PCM. Изменения в системном напряжении, которые превышают предопределенные производителем ограничения, приведут к тому, что код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
Симптомы
Вероятно, не будет никаких очевидных кодов, кроме светящейся лампы сервисного двигателя и сохраненного кода неисправности.
Общие причины
Незакрепленная, сломанная, сгоревшая или корродированная проводка и/или клеммы и разъемы являются наиболее распространенной причиной того, что этот код неисправности может быть сохранен. Другие причины могут включать датчик температуры выхлопных газов, закороченный изнутри (или на землю), неисправный датчик, наличие постпродажной выхлопной системы, которая вызывает снижение противодавления, серьезная утечка выхлопных газов перед датчиком температуры выхлопных газов. также заставьте этот код быть сохраненным.
Распространенный ошибочный диагноз
Наиболее распространенным источником ошибок при диагностике этого кода является ошибочная идентификация. Часто датчик кислорода либо принимают за датчик температуры отработавших газов, либо считают, что датчик температуры отработавших газов встроен в датчик подогреваемого кислорода. Конечно, это неправильно, и замена кислородного датчика не приведет к успешной диагностике.
Диагностика
- Датчик температуры выхлопных газов, как правило, представляет собой двухпроводной датчик, расположенный в выпускной трубе вниз по потоку от каталитического нейтрализатора (газовые двигатели).
- Датчик температуры выхлопных газов используется в дизельных двигателях, бензиновых двигателях и даже в двигателях с турбонаддувом.
- В дизельных двигателях датчик, вероятно, будет расположен вблизи секции сажевого фильтра выхлопной системы.
- При работе с турбонаддувом датчик температуры выхлопных газов может быть размещен во впускной трубе рядом с турбонагнетателем.
- Датчик температуры выхлопных газов относится к разным реактивным резисторам
- Датчик поставляется с проводом питания низкого напряжения (обычно 5 вольт) и заземлением
- По мере повышения температуры выхлопных газов уровень сопротивления в датчике уменьшается, что позволяет увеличить сигнал обратной связи, поступающий на PCM.
- По мере снижения температуры выхлопных газов (при выключенном двигателе) увеличивается сопротивление цепи и уменьшается сигнал напряжения обратной связи с PCM.
- PCM распознает эти колебания напряжения как температуру выхлопных газов и реагирует соответствующим образом, регулируя момент зажигания или соотношение воздух/топливо, чтобы снизить температуру выхлопных газов и защитить каталитический нейтрализатор.
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
- Инфракрасный термометр с лазерной указкой также будет полезен
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Продолжите диагностику с визуальным осмотром датчика температуры выхлопных газов и схемы системы.
- Обратите особое внимание на области, где проводка и разъемы расположены вблизи горячих компонентов выхлопа.
- Если кажется, что все цепи датчика температуры отработавших газов находятся в исправном рабочем состоянии, выполните процедуру диагностики.
- Если некоторые элементы повреждены, сгорели или подверглись коррозии, отремонтируйте или замените их по мере необходимости, затем сбросьте код и повторно протестируйте систему.Если обожженная, поврежденная или закороченная проводка или ослабленные разъемы не обнаружены, отсоедините разъем датчика температуры отработавших газов и снимите датчик температуры отработавших газов
- Используя цифровой вольт/омметр, проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов.
- Типичное сопротивление для этого датчика должно составлять приблизительно 150 Ом, но перед проверкой дважды проверьте спецификации производителя.
- Обычно, если сопротивление меньше 50 Ом, вы должны заменить датчик.
- Если начальное сопротивление находится в пределах спецификации, оставьте выводы цифрового вольт/омметра подключенными и нагрейте резистор с помощью тепловой пушки
- Внимательно следите за уровнем сопротивления датчика (на экране цифрового вольт/омметра) при повышении температуры, чтобы увидеть, плавно ли она падает
-
Если уровень сопротивления не уменьшается с нагревом и увеличивается при охлаждении, замените датчик.
Если до сих пор все проверено, поверните ключ в положение «ON» и проверьте наличие напряжения (и сигнала заземления) на электрическом разъеме датчика температуры отработавших газов. - Если на сигнальном проводе нет низкого напряжения (обычно 5 вольт), отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности провода, используя цифровой вольт/омметр
- Если есть непрерывность, PCM может быть неисправен (сбой PCM встречается редко, и в случае замены его необходимо перепрограммировать)
- Если заземления нет, найдите источник и проверьте непрерывность, используя цифровой вольт/омметр.
-
При необходимости отремонтируйте или замените открытые или закороченные провода и разъемы.
Установка высокопроизводительных выхлопных систем (без каталитических нейтрализаторов) также может привести к установке этого кода из-за отсутствия противодавления выхлопной системы. - Это условие можно устранить, установив встроенный резистор (2,5 Ом) между сигнальным и заземляющим проводами и оставив датчик температуры отработавших газов отключенным.
- PCM считывает сопротивление датчика и передает его
- Проверьте местные, государственные и федеральные законы перед удалением компонентов, связанных с выбросами.
-
MuxoH
Почетный меганавт- Регистрация:
- 27 авг 2011
- Сообщения:
- 1.411
- Адрес:
- г.Орёл
- Имя пользователя:
- Михаил
че тут апать,ты фильтр нахрена купил???меняй.стружки там не будет не ссы.воздушный фильтр поменяй…масло+фильтр тоже.почисти егр
ты бы ошибки все стер,и через неделю еще раз на клип,и потом пиши сюда все коды ошибок…и будешь себе летать на здоровье
-
И воздухан, и масло с фильтром давно поменял. Никак руки до салонного и топливного не доходят. Ладно, попробую. Но вопрос по динамике и набору остается — норма это или нет?
-
Только купил М3 2009г K9KJ836. Обнаружил заклеенную лампочку сервиса. Диагностика ScanMaster-ELM (клипа нет) показала ошибку P0545 — Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low. Низкий уровень датчика температуры выхлопных газов. Находится в «Сохранённые коды неисправностей (Stored DTC) (Режим 03)» и «Ожидаемые коды неисправностей (Pending DTC) (Режим 07)». В постоянных кодах ошибок нет. Стёр, проехался, снова появилась в ожидаемых кодах. При этом джеки-чан не горит, на тягу не жалуюсь (хотя раньше на дизелях не ездил, но в сравнении с 1,6i на всех режимах шустрее). Сегодня полдня искал хоть какую нибудь инфу по этому датчику, нашел только совсем непонятный рисунок
1735 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НА ВХОДЕ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРАЦифры стоят у разъёма(( Завтра полезу с ямы смотреть. Кто знает: можно тестером проверить датчик, какое сопротивление должно быть?
P.S
что значит в «ScanMaster-ELM»: Кол-во прогревов с момента удаления DTC 63
Это количество удачных прогревов?Последнее редактирование: 28 авг 2012
-
Всем привет!У меня тоже загорелся чек инжекшен на диагностике у дилера сказали неисправность датчика давления и температуры воздуха на входе в турбину.Ща заказал жду.
-
nazarov.d.e
Только зашел- Регистрация:
- 28 авг 2012
- Сообщения:
- 1
- Адрес:
- Владимир
- Имя пользователя:
- Дмитрий
check injekction
Добрый день.кто сможет помогите плиз.пробрел мегана 2. 2003г cdi 1.5 турбо недавно загоралась ошибка впрыска затем загорелась ошибка chec injection в оборотах не потеряла в мощьности тоже тока вот на холодную заводиться стала неважно с 2 — 3 раза и с дымком. Был у официалов в сказали 2 цилиндр барахлит с немного ниже давление в топливной системе. Буду рад совету и помощи вот связной телефон 89209095604
-
скорее всего ошибка одной форсы -1Def(нижний предел регулирования)
есть два пути -1 ремонт этой форсунки или замена …
есть и второй -напиши мне в личку..
ниже давление и плохой завод на холодную-это результат ухода эбу в аварийный режимПоследнее редактирование: 3 сен 2012
-
Поиск по форуму натолкнул на идею.
В качестве эксперимента подключил вместо датчика резистор 4,3 кОм. После небольшого пробега ошибка погасла. Кстати эта ошибка не позволяла включаться круиз контролю и индикатору рекомендации для перехода на высшую или низшую передачу.А возможно и кондиционеру
100% неисправность именно в этом датчике -
nagmar
Новичок- Регистрация:
- 6 июл 2012
- Сообщения:
- 21
- Адрес:
- Almaty
- Имя пользователя:
- nagmar
подскажите, появилась надпись einspritz überprüfen, что за ошибка. меган 2 1,5 2008г
-
В переводе с немецкого на аглицкий означает Check injection
«джеки чан» короче))
что за ошибка диагностикой смотреть нада -
nagmar
Новичок- Регистрация:
- 6 июл 2012
- Сообщения:
- 21
- Адрес:
- Almaty
- Имя пользователя:
- nagmar
ясно, спасибо, поедем на диагностику
-
Все мои познания французкого это шерше ля фам
Кто нибудь может перевести че мне выдал комп сегодня утром
потом заглушил и заново завел и этого уже небыло.
-
Мась .. похоже что то с картой ..или батарейку поменяй(для начала) если не пройдет надо разбирать карту и пропаивать м/схему..возможно не контакт..как то так..
-
Перезаряди,но лучше поменяю АКБ(батарейку) в карте — С2025!!!*OK*
-
Понял. сегодня будет операция подмены батарейки в электроных весах на мою . там такая же.
-
pingo
Новичок- Регистрация:
- 9 мар 2011
- Сообщения:
- 85
- Адрес:
- Брест
Всем привет, ребята, помогите — такая проблема: не доезжая до дома 200м, загорелась и тут же погасла надпись «чек инжекшион» и стоп и машина заглохла. Первым делом открыв капот решил проверить грушу, качнул пару раз и услышал, как полилось топлива из тонкого шланга, что под горловиной стеклоомывателя. Шланг одел обратно, заново прокачал — всё гуд, груша стала твёрдой, заводить — не заводится, стартер крутит, а ощущение, что топливо не поступило. Прокачал ещё раз — груша, кстати, вновь обмякла — та же фигня, крутит, но не заводится. Проверил, топливо вроде ни где не уходит. Помогите.
-
MuxoH
Почетный меганавт- Регистрация:
- 27 авг 2011
- Сообщения:
- 1.411
- Адрес:
- г.Орёл
- Имя пользователя:
- Михаил
кати до дома,потом разберемся =) нет давления первая мысль и все
-
pingo
Новичок- Регистрация:
- 9 мар 2011
- Сообщения:
- 85
- Адрес:
- Брест
до дома докатил… блин, что дальше то делать…
-
Попробуй проверить форсы на слив для начала. потом опытные зайдут подскажут дальше
Поделиться этой страницей