На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0546
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0546
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика и системы EGR
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0546 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit High (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0546 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.
Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.
Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.
В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1 Датчик 1). Код неисправности P0546 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0546 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Чрезмерный запах выхлопных газов.
- Могут быть и другие симптомы.
По технической части, ошибка P0546 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0546 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик температуры отработавших газов.
- Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
- Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
- Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
- Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
- Провода имеют обрыв или замыкание.
- Поврежденный разъем.
- Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
- Прерывистая связь с блоком управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0546
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0546:
- Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P0546 снова.
- Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
- Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
- Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
- Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
- Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
- Проверьте наличие утечек в системе.
- Протестируйте модуль ECM и связь с ним.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0546 снова.
После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.
Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.
Проверка датчика и системы EGR
Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.
После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.
Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.
Если неисправен сам датчик, для устранения кода P0546 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0546 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Dodge
- Ford (Форд Куга, Транзит)
- Jeep
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, c200)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
- Opel
- Subaru (Субару Импреза)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
- Volvo
С кодом неисправности Р0546 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0544, P0545, P0547, P0548, P0549, P0734, P1247.
Видео
Ошибка P0546 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
Ошибка P0546 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с цепью датчика температуры отработавших газов из-за повреждения проводов, ослабления клемм или неисправности датчика.
Определение кода ошибки P0546
Ошибка P0546 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры отработавших газов. Вместе с данным кодом может также появиться код ошибки P0545, указывающий на низкий уровень сигнала датчика температуры отработавших газов.
Что означает ошибка P0546
Ошибка P0546 указывает на наличие проблемы, связанной с цепью датчика температуры отработавших газов. Данный датчик предназначен для защиты каталитического нейтрализатора от повреждения высокими температурами. Он преобразовывает температуру в напряжение и передает эти данные на PCM (модуль управления АКПП). Если PCM обнаружит, что фактическое значение напряжения превышает значение, указанное в технических условиях производителя, появится ошибка P0546.
Причины возникновения ошибки P0546
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0546 являются:
- Ослабление или повреждение клемм или соединителей
- Наличие поврежденных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов
- Неисправность датчика температуры отработавших газов
- Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов
- Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением
- Серьезная утечка в выхлопной системе
Каковы симптомы ошибки P0546?
При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0546 и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.
Как механик диагностирует код ошибки P0546?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P0546 снова и убедиться в наличии проблемы.
- Визуально осмотрит датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами
- Проверит соединители на предмет ослабления и наличия коррозии
- Проверит провода на наличие повреждений, что может привести к короткому замыканию на землю
- Проверит сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра (сопротивление должно составлять около 150 Ом)
- Проверит датчик, нагрев его с помощью теплового пистолета или фена и, при необходимости, заменит его
- Поверит напряжение на двигателе (напряжение должно составлять 5 вольт)
Общие ошибки при диагностировании кода P0546
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0546 является уверенность в том, что кислородный датчик является датчиком температуры отработавших газов или, что один датчик встроен в другой. Это приводит к замене датчика кислорода, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова. Кислородный датчик и датчик температуры выхлопных газов отличаются внешне. Последний расположен между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором. Если вы не уверены, что можете отличить эти датчики, лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту.
Насколько серьезной является ошибка P0546?
Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении кода P0546 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0546?
- Очистка всех кодов ошибок и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова
- Визуальный осмотр и, при необходимости, замена поврежденных проводов и соединителей датчика температуры отработавших газов
- Проверка сопротивления датчика и, при необходимости, замена датчика (сопротивление должно составлять не менее 50 Ом)
- В редких случаях, замена PCM (модуля управления АКПП) или ECM (модуля управления двигателем)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0546
Следует обратить внимание на то, что одной из возможных причин появления данного кода ошибки является послепродажная установка нестандартной выхлопной системы вместо каталитического нейтрализатора, что приводит к увеличению объема выбросов. Перед выполнением такой модификации необходимо ознакомиться с местными законами и выяснить, существуют ли какие-либо ограничения относительно данной процедуры.
При возникновении данной ошибки необходимо тщательно проверить все провода и разъемы датчика на предмет ослабления и наличия коррозии.
Нужна помощь с кодом ошибки P0546?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 4 мин Просмотров 88 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0546
- Что означает ошибка P0546
- Причины возникновения ошибки P0546
- Каковы симптомы ошибки P0546?
- Как механик диагностирует код ошибки P0546?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0546
- Насколько серьезной является ошибка P0546?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0546?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0546
Ошибка P0546 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с цепью датчика температуры отработавших газов из-за повреждения проводов, ослабления клемм или неисправности датчика.
Определение кода ошибки P0546
Ошибка P0546 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры отработавших газов. Вместе с данным кодом может также появиться код ошибки P0545, указывающий на низкий уровень сигнала датчика температуры отработавших газов.
Что означает ошибка P0546
Ошибка P0546 указывает на наличие проблемы, связанной с цепью датчика температуры отработавших газов. Данный датчик предназначен для защиты каталитического нейтрализатора от повреждения высокими температурами. Он преобразовывает температуру в напряжение и передает эти данные на PCM (модуль управления АКПП). Если PCM обнаружит, что фактическое значение напряжения превышает значение, указанное в технических условиях производителя, появится ошибка P0546.
Причины возникновения ошибки P0546
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0546 являются:
- Ослабление или повреждение клемм или соединителей
- Наличие поврежденных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов
- Неисправность датчика температуры отработавших газов
- Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов
- Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением
- Серьезная утечка в выхлопной системе
Каковы симптомы ошибки P0546?
При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0546 и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.
Как механик диагностирует код ошибки P0546?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P0546 снова и убедиться в наличии проблемы.
- Визуально осмотрит датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами
- Проверит соединители на предмет ослабления и наличия коррозии
- Проверит провода на наличие повреждений, что может привести к короткому замыканию на землю
- Проверит сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра (сопротивление должно составлять около 150 Ом)
- Проверит датчик, нагрев его с помощью теплового пистолета или фена и, при необходимости, заменит его
- Поверит напряжение на двигателе (напряжение должно составлять 5 вольт)
Общие ошибки при диагностировании кода P0546
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0546 является уверенность в том, что кислородный датчик является датчиком температуры отработавших газов или, что один датчик встроен в другой. Это приводит к замене датчика кислорода, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова. Кислородный датчик и датчик температуры выхлопных газов отличаются внешне. Последний расположен между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором. Если вы не уверены, что можете отличить эти датчики, лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту.
Насколько серьезной является ошибка P0546?
Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении кода P0546 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0546?
- Очистка всех кодов ошибок и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова
- Визуальный осмотр и, при необходимости, замена поврежденных проводов и соединителей датчика температуры отработавших газов
- Проверка сопротивления датчика и, при необходимости, замена датчика (сопротивление должно составлять не менее 50 Ом)
- В редких случаях, замена PCM (модуля управления АКПП) или ECM (модуля управления двигателем)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0546
Следует обратить внимание на то, что одной из возможных причин появления данного кода ошибки является послепродажная установка нестандартной выхлопной системы вместо каталитического нейтрализатора, что приводит к увеличению объема выбросов. Перед выполнением такой модификации необходимо ознакомиться с местными законами и выяснить, существуют ли какие-либо ограничения относительно данной процедуры.
При возникновении данной ошибки необходимо тщательно проверить все провода и разъемы датчика на предмет ослабления и наличия коррозии.
670
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь датчика температуры выхлопных газов (EGT), ряд 1, датчик 1, высокий уровень сигнала
Что это значит?
Это общий код трансмиссии, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Этот диагностический код неисправности (DTC) P0546 относится к состоянию датчика EGT (температуры выхлопных газов), расположенного в «верхней» трубе перед каталитическим нейтрализатором. Его единственная цель в жизни — защитить преобразователь от повреждений из-за чрезмерного нагрева.
Код P0545 — аналогичный код, указывающий, что в цепи отображается «низкое» напряжение. Оба относятся к состоянию датчика, и коррекция одинакова для обоих. Этот код неисправности P0546 относится к блоку № 1 (который является стороной двигателя, где находится цилиндр № 1). Код неисправности DTC P0548 в основном идентичен, но предназначен для банка 2.
Датчик EGT находится на большинстве последних моделей бензиновых или дизельных двигателей. Это не что иное, как термочувствительный резистор, который преобразует температуру выхлопных газов в сигнал напряжения для компьютера. Он получает сигнал 5 В от компьютера по одному проводу, а второй провод заземлен.
Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление заземления, что приводит к более высокому напряжению — и наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к более низкому напряжению. Если двигатель обнаруживает высокое напряжение, компьютер будет изменять синхронизацию двигателя или соотношение топлива, чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.
В дизельном топливе EGT используется для определения времени регенерации PDF (дизельного сажевого фильтра) на основе повышения температуры.
Если при демонтаже каталитического нейтрализатора была установлена труба без каталитического нейтрализатора, то, как правило, EGT не предусмотрен, или, если он есть, он не будет работать правильно без противодавления. Это установит код.
симптомы
Загорится индикатор проверки двигателя, и компьютер установит код P0546. Никаких других симптомов не будет легко распознать.
Возможные причины
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
- Проверьте, нет ли ослабленных или корродированных разъемов или клемм, что часто бывает
- Обрыв проводов или отсутствие изоляции могут вызывать короткое замыкание непосредственно на землю.
- Возможно, датчик вышел из строя
- Выхлопная система Catback без установки EGT.
- Возможно, хотя и маловероятно, что компьютер вышел из строя.
Ремонтные процедуры
- Поднимите автомобиль и найдите датчик. Он находится между выпускным коллектором и преобразователем или, в случае дизельного двигателя, перед дизельным сажевым фильтром (DPF). Он отличается от кислородных датчиков тем, что представляет собой двухпроводную вилку. На автомобиле с турбонаддувом датчик будет расположен рядом с входом для выхлопных газов с турбонаддувом.
- Проверьте разъемы на наличие каких-либо аномалий, таких как коррозия или ослабленные клеммы. Проследите косичку до разъема и проверьте его.
- Ищите признаки отсутствия изоляции или оголенных проводов, которые могут замыкать на землю.
- Отсоедините верхний разъем и снимите датчик EGT. Проверить сопротивление омметром. Проверьте обе клеммы разъема. У хорошего EGT будет около 150 Ом. Если сопротивление очень маленькое — ниже 50 Ом замените датчик.
- Используйте фен или тепловой пистолет и нагрейте датчик, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении. Если нет, замените его.
- Если к этому моменту все было хорошо, включите ключ и измерьте напряжение на кабеле со стороны двигателя. На разъеме должно быть 5 вольт. Если нет, замените компьютер.
Другая причина для установки этого кода заключается в том, что каталитический нейтрализатор был заменен на систему возврата. В большинстве штатов это незаконная процедура, которая в случае обнаружения наказывается крупным штрафом. Рекомендуется проверить местные и государственные законы относительно удаления этой системы, поскольку она допускает неконтролируемые выбросы в атмосферу. Это может сработать, однако каждый обязан внести свой вклад в поддержание чистоты нашей атмосферы для будущих поколений.
Пока это не будет отремонтировано, код можно сбросить, купив резистор 2.2 Ом для мелочи в любом магазине электроники. Просто утилизируйте датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя. Оберните его лентой, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.
Связанные обсуждения DTC
- 2014 MB Sprinter Code P0546-как подключить резистор 2.2 Ом для обхода кода неисправностиP0546 Как подключить резистор 2.2 Ом, чтобы обойти код неисправности…
- p0546 2005 passat tdi2005 passat tdi… Видел здесь хороший ответ на этот код, но нужно определить, какой датчик является высоким, банк 1 и датчик 1. Это черный разъем, расположенный рядом с брандмауэром, чуть выше 2 топливных линий с жёстким проводом, идущим вдоль брандмауэра в сторону пассажира стороной, затем в металлическую трубку с…
- 2004 VW Jetta 2.0 P0734 и P0546Привет, ребята, я недавно купил новенькую mk4 jetta 2.0 auto trans со двора. Машина отлично ехала по дороге домой, и до сих пор я только что с ней сделал замену жесткого предохранителя на верхней части аккумулятора для генератора, поскольку он был сломан пополам, заменил аккумулятор acsd на один, специально предназначенный для моего…
- P0546 Ряд 1 Перепроводка датчика температуры cdi c200 c classПожалуйста, можете мне помочь? Мне нужна распиновка и принципиальная схема ЭБУ для моего Mercedes 05 reg C200 cdi … Поскольку мы не можем найти проводку для блока 1 датчика тепла выхлопных газов рядом с котом, мы хотели бы перемонтировать его в ткацкий станок, чтобы ЭБУ подобрал его поскольку он заставляет загораться EML, и он…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0546?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0546, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 11 Вниз
Тема: Ошибка P0546 Оранжевый чек. Датчик температуры отработавших газов. (Прочитано 71427 раз)
Машине меньше месяца и пробег меньше 2000 км. 2.5 л 190 л.с.
Вчера пропала тяга, испугался остановился заглушил завел поехал тоже самое. Приехал домой постоял минут двадцать поехал все ок. Вечером поехал по делам спустя некоторое время опять пропала тяга и загорелся оранжевый двигатель. Считал ошибку P0546.
Записался к диллеру на завтра, ехать 250 км. Сразу напугали заменой турбины, оставлять машину и тд.
На другом форуме прочитал что отключив датчик машина ехала нормально и поменяли датчик потом.
Как понимаю на гарантийной машине ошибку самому лучше не збрасывать?
Кто то может подскажет что за датчик и где его отключить?
« Последнее редактирование: 14 Март 2013, 19:53:28 от Horus »
Записан
Сбросил ошибку.
Машина поехала, проехал километров 20 опять начала тупить, остановился, заглушил постоял, завел — опять поехала нормально. Через пару километров опять чек загорелся оранжевым, ошибка та же P0546.
Еду завтра к дилеру.
Записан
Записан
«Мы русские, и с нами Бог.»
Александр Васильевич Суворов
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Спасибо Аяврик, да эту тему видел.
Был у дилера.
Код ошибки подтвердился P0546.
Сдох датчик. Код детали мне по моему (российскому) VIN дали 226305X30A.
В России их нет, привезут в течении болеее месяца.
С трудом уговорил отключить датчик. Чек не загорается но сканер все равно показывает ошибку. Машина так же тупит.
Конечно бывает и хуже, но впечатления от новой машины за почти два миллиона сильно испорчены. Технари сказали что с начала года поменяли около 10 датчиков. Ниссан разочаровал сильно таким отношением к явной проблеме.
Предложение дилера ездить как на тракторе больше месяца мягко сказать не устраивает.
Буду заказывать и пробовать временно ставить датчик 226305X00A.
Записан
Может пригодится кому.
Местонахождение клемы датчика, сейчас отключен.
Записан
Пришел датчик с кодом 226305X00A (подходит по не российскому вину) с екзиста чуть больше тысячи рублей.
Менять сам не хотел. Дилер далеко.
Просто подключил, прикрепил стяжкой к ближайшему шлангу, сбросил ошибку, машина поехала! Но после хорошего прогрева двигателя опять затупила, опять чек.
Что бы поменять датчик нужно либо извернувшись и в слепую открутить датчик (с трудом представляю как), либо снять крышку как я понимаю которая прикрывает турбину, крепится на четыре болта один из которых тоже не очень доступен. Прикрепил датчик металлическим хомутом к металлической трубке которая находится над крышкой турбины (для того что бы датчик грелся), сбросил ошибку, машина поехала и слава богу едет как положено, ошибки нет! Я вновь получаю удовольствие от вождения!!! Тьфу, тьфу, тьфу.
Повторюсь дилер заказал датчик с кодом 226305X30A (по российскому вину подходит только он), срок доставки примерно полтора месяца, цена на том же екзисте больше 11000 рублей!!! Как то странно…
Сразу выехав от диллера позвонил в Ниссан рус, оставил жалобу на срок доставки, ну и сказал что я мягко говоря не в восторге от того что это все происходит на новой машине. На днях перезвонили и сказали что датчик будет у диллера в течении дней десяти.
Вот такая история.
Придет датчик к дилеру, поеду менять, свой оставлю прозапас.
Выкладываю фото датчика, когда искал нигде не нашел.
Записан
Сегодня позвонили от дилера, пришел датчик не прошло двух недель, хорошо что позвонил в Ниссан рус Дилер обещал везти полтора месяца.
Теперь будет запасной, если кому нужен будет по краю могу отправить автобусом или еще как что бы не ждать долго.
« Последнее редактирование: 26 Март 2013, 23:16:27 от Horus »
Записан
Какой датчик пришёл к ОД: 22630-5х30А за 11000руб или 22630-5х00А за 1000 руб?
Записан
Точно узнаю в субботу. Но при заказе сразу сказали что заказать могут только который подходит по вину, то есть 22630-5х30А. Хотя сказали что это 99,9 один и тот же датчик и что единственное что может отличаться это длина кабеля на пару сантиметров. Разница в цене впечатляет конечно В субботу попрошу сфотографировать то что пришло.
Записан
Horus, не томи какой датчик поставили?
Записан
В общем побывал вчера у дилера.
Пустили в рем зону без вопросов не смотря на то что ремонт гарантийный, вроде читал что когда по гарантии что то делают не обязаны пускать.
Хотел просто посмотреть на датчик который будут ставить.
Датчик который вышел из строя стоял у меня 226305X00A.
Поставили мне 226305X30А, визуально отличается только длинной внешнего корпуса (теперь его видно на фото ничего не откручивая), внутренняя часть ничем визуально не отличается, кабель и разъем все такое же.
Вот такая история.
Записан
Ну и как авто поехал?ошибок больше нет?
Записан
Nissan Pathfinder LE 3.0 V6 TDI, черный 2010г. ПРОДАН, Nissan Pathfinder LE 3.0 V6 TDI, черный 2013г. ПРОДАН. Теперь Toyota Land Cruiser Prado 150 Style
Да конечно, все как только выехал из салона. Тьфу тьфу тьфу…
Записан
Да конечно, все как только выехал из салона. Тьфу тьфу тьфу…
Ну славно, что все получилось!
Записан
Nissan Pathfinder LE 3.0 V6 TDI, черный 2010г. ПРОДАН, Nissan Pathfinder LE 3.0 V6 TDI, черный 2013г. ПРОДАН. Теперь Toyota Land Cruiser Prado 150 Style
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 11 Вверх
Всем здравия. Наконец то руки дошли написать. Так вот друзья решили мы семьей съездить в отпуск из Крыма в Оренбургские степи. Маршрут уже проверенный и не раз нами пройденный, но на этом автомобиле поехали впервые. Путь наш пролегает через город герой Волгоград, где мы обычно останавливаемся на ночевку. Вот на подъезде к Волгограду я и почувствовал отсутствие тяги, а это всего пол пути. Остановился перезапустил помогло, но не на долго. Почитав драйв и форумы профильные примерно понял в чем дело и было принято решение ехать по тиху дальше, а на месте решать проблему. Да, ехать с отсутствием тяги тот ещё аттракцион. В гору замедляется фуру не обогнать. Зато расход упал до 7.5 литров. Вот так не спеша доехали мы до конечного пункта. Там уже записался к официалам описал проблему и отдал машину на диагностику. Через минут двадцать выходит ко мне менеджер и говорит что ошибка у вас 0546, но это типа старая и мы ее сбросили теперь типа не должно быть ее. На мой вопрос как это старая, если я с ней приехал к вам ответа не последовало. Ну думаю ладно… спрашиваю если я датчик привезу за сколько поменяют, цена и подход меня убили… говорит от 2000р., но если придётся что то дополнительно снимать то дороже. Короче послал их лесом и поехал проверять. Как только разогнался ошибка опять вылезла и тяга пропала. В итоге заказал датчик на Эмексе и купил ключ накидной с прорезом на авторынке и поменял около дома на полтора часа. Датчик купил с литерой D в конце вроде как это самая последняя ревизия. Родной стоял с литерой B.
Пробег: 107 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Код ошибки P0546 – высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1 Датчик 1)
Код ошибки P0546 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1 Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit High (Bank 1 Sensor 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0546
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0546 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.
Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.
Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.
В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1 Датчик 1). Код неисправности P0546 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0546 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Чрезмерный запах выхлопных газов.
- Могут быть и другие симптомы.
По технической части, ошибка P0546 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0546 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик температуры отработавших газов.
- Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
- Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
- Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
- Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
- Провода имеют обрыв или замыкание.
- Поврежденный разъем.
- Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
- Прерывистая связь с блоком управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0546
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0546:
- Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P0546 снова.
- Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
- Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
- Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
- Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
- Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
- Проверьте наличие утечек в системе.
- Протестируйте модуль ECM и связь с ним.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0546 снова.
После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.
Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.
Проверка датчика и системы EGR
Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.
После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.
Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.
Если неисправен сам датчик, для устранения кода P0546 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0546 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Dodge
- Ford (Форд Куга, Транзит)
- Jeep
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, c200)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
- Opel
- Subaru (Субару Импреза)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
- Volvo
С кодом неисправности Р0546 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0544, P0545, P0547, P0548, P0549, P0734, P1247.
Источник
Ошибка P0547 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 2 — неисправность электрической цепи
Что означает ошибка P0547
Ошибка P0547 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с цепью датчика температуры отработавших газов.
Причины возникновения ошибки P0547
Датчик температуры отработавших газов расположен в потоке выхлопных газов. Датчик отправляет показания входного напряжения на PCM. Если напряжение системы выходит за пределы установленного диапазона, появляется ошибка P0547 и загорается сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности.
Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является наличие ослабленных, поврежденных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов, соединителей или клемм. Другими причинами являются короткое замыкание внутри датчика, короткое замыкание на землю, неисправность датчика, серьезная утечка отработавших газов, а также послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
Каковы симптомы ошибки P0547?
При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0547 и загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности.
Как механик диагностирует ошибку P0547?
Датчики температуры отработавших газов используются в автомобилях с бензиновыми двигателями, дизельными двигателями и двигателями с турбонаддувом. Данные датчики обычно являются двухпроводными и располагаются вверх по потоку от каталитического нейтрализатора в выхлопной трубе. В автомобилях с дизельными двигателями датчик температуры отработавших газов может располагаться в выхлопной системе рядом с дизельным сажевым фильтром. В автомобилях с двигателями с турбонаддувом данный датчик обычно устанавливается рядом с турбонагнетателем в обратном или выпускном трубопроводе.
- Датчики температуры отработавших газов относятся к термочувствительным резисторам и поставляются вместе с проводом питания низкого напряжения (обычно 5 вольт) и проводом заземления.
- По мере повышения температуры выхлопных газов уменьшается сопротивление датчика и увеличивается напряжение обратной связи. По мере снижения температуры выхлопных газов, когда двигатель выключен и остывает, увеличивается сопротивление цепи и снижается напряжение обратной связи.
- PCM использует данные датчика температуры отработавших газов для обеспечения оптимальной производительности автомобиля. Он регулирует зажигание и поддерживает соотношение воздуха и топлива на оптимальном уровне, что необходимо для защиты каталитического нейтрализатора автомобиля. Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуется сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, а также, возможно, инфракрасный термометр с лазерным указателем.
- Механик проверит, и при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем механик повторно проверит систему, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если с проводами, соединителями и другими электрическими компонентами (включая предохранители) все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Эта информация может быть полезна при диагностировании и устранении прерывистой ошибки.
- После этого механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0547 снова.
- Если код исчезнет, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую немного труднее диагностировать и устранить.
- Механик также проверит датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах, наиболее близких к горячим компонентам выхлопной системы.
- Механик отремонтирует или заменит все поврежденные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик отсоединит и удалит датчик температуры отработавших газов.
- Он проверит сопротивление датчика с помощью цифрового вольтомметра. Обычно сопротивление составляет около 150 Ом, однако это необходимо проверить, обратившись к техническим условиям производителя. Если сопротивление составляет менее 50 Ом, механик, скорее всего, заменит датчик.
- Если с сопротивлением все в порядке, механик проверит датчик, нагрев его с помощью теплового пистолета.
- Он выяснит, снижается ли сопротивление при нагревании датчика, используя цифровой вольтомметр.
- Если сопротивление остается высоким при нагревании датчика или низким при охлаждении датчика, механик заменит датчик.
- Если проблема не будет обнаружена, механик повернет ключ зажигания в положение “Вкл” и проверит напряжение и сигнал заземления на электрических соединениях датчика температуры отработавших газов. При отсутствии напряжения механик отсоединит разъем PCM и проверит целостность проводов с помощью цифрового вольтомметра.
- Если с проводами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. Однако следует отметить, что PCM ломается крайне редко и требует перепрограммирования в случае замены.
- При отсутствии заземления, механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит оборванные или закороченные провода и соединители.
Общие ошибки при диагностировании кода P0547
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0547 является уверенность в том, что кислородный датчик является датчиком температуры отработавших газов или, что один датчик встроен в другой. Это приводит к замене датчика кислорода, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.
Насколько серьезной является ошибка P0547?
При появлении ошибки P0547 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0547?
- Замена датчика температуры отработавших газов
- Ремонт или замена ослабленных, поврежденных, закороченных и подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0547
Установка не стандартной высокопроизводительной выхлопной системы может привести к появлению кода ошибки P0547 из-за снижения противодавления (особенно если каталитический нейтрализатор отключен). В данном случае проблему можно решить путем отсоединения датчика температуры отработавших газов и установки резистора (2,5 Ом) между сигнальным и заземляющим проводами. PCM будет считывать данное сопротивление датчика, и данный код ошибки не появится.
Нужна помощь с кодом ошибки P0547?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Код ошибки P242A – неисправность в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1 Датчик 3)
Код ошибки P242A звучит как «неисправность в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1 Датчик 3)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P242A
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P242A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.
Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.
Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.
В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1 Датчик 3). Код неисправности P242A будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P242A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Чрезмерный запах выхлопных газов.
- Могут быть и другие симптомы.
По технической части, ошибка P242A не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P242A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик температуры отработавших газов.
- Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
- Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
- Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
- Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
- Провода имеют обрыв или замыкание.
- Поврежденный разъем.
- Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
- Прерывистая связь с блоком управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P242A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P242A:
- Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P242A снова.
- Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
- Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
- Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
- Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
- Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
- Проверьте наличие утечек в системе.
- Протестируйте модуль ECM и связь с ним.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P242A снова.
После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.
Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.
Проверка датчика и системы EGR
Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.
После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.
Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.
Если неисправен сам датчик, для устранения кода P242A в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P242A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6, Ауди q7)
- BMW
- Ford (Форд F-250)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
- Renault
- Skoda
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Транспортер)
С кодом неисправности Р242А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P242B, P242C, P242D, P242E.
Источник
Содержание
- 1
Цепь датчика температуры отработавших газов, высокий ряд 1, датчик 1- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Цепь датчика температуры отработавших газов, высокий ряд 1, датчик 1
Индикатор
PCM обнаружил неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов.
Параметры набора кодов
Датчик температуры выхлопных газов использует датчик в выхлопной системе для ввода показаний напряжения в PCM. Изменения в системном напряжении, которые превышают предопределенные производителем ограничения, приведут к тому, что код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
Симптомы
Вероятно, не будет никаких очевидных кодов, кроме светящейся лампы сервисного двигателя и сохраненного кода неисправности.
Общие причины
Незакрепленная, сломанная, сгоревшая или корродированная проводка и/или клеммы и разъемы являются наиболее распространенной причиной того, что этот код неисправности может быть сохранен. Другие причины могут включать датчик температуры выхлопных газов, закороченный изнутри (или на землю), неисправный датчик, наличие постпродажной выхлопной системы, которая вызывает снижение противодавления, серьезная утечка выхлопных газов перед датчиком температуры выхлопных газов. также заставьте этот код быть сохраненным.
Распространенный ошибочный диагноз
Наиболее распространенным источником ошибок при диагностике этого кода является ошибочная идентификация. Часто датчик кислорода либо принимают за датчик температуры отработавших газов, либо считают, что датчик температуры отработавших газов встроен в датчик подогреваемого кислорода. Конечно, это неправильно, и замена кислородного датчика не приведет к успешной диагностике.
Диагностика
- Датчик температуры выхлопных газов, как правило, представляет собой двухпроводной датчик, расположенный в выпускной трубе вниз по потоку от каталитического нейтрализатора (газовые двигатели).
- Датчик температуры выхлопных газов используется в дизельных двигателях, бензиновых двигателях и даже в двигателях с турбонаддувом.
- В дизельных двигателях датчик, вероятно, будет расположен вблизи секции сажевого фильтра выхлопной системы.
- При работе с турбонаддувом датчик температуры выхлопных газов может быть размещен во впускной трубе рядом с турбонагнетателем.
- Датчик температуры выхлопных газов относится к разным реактивным резисторам
- Датчик поставляется с проводом питания низкого напряжения (обычно 5 вольт) и заземлением
- По мере повышения температуры выхлопных газов уровень сопротивления в датчике уменьшается, что позволяет увеличить сигнал обратной связи, поступающий на PCM.
- По мере снижения температуры выхлопных газов (при выключенном двигателе) увеличивается сопротивление цепи и уменьшается сигнал напряжения обратной связи с PCM.
- PCM распознает эти колебания напряжения как температуру выхлопных газов и реагирует соответствующим образом, регулируя момент зажигания или соотношение воздух/топливо, чтобы снизить температуру выхлопных газов и защитить каталитический нейтрализатор.
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
- Инфракрасный термометр с лазерной указкой также будет полезен
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Продолжите диагностику с визуальным осмотром датчика температуры выхлопных газов и схемы системы.
- Обратите особое внимание на области, где проводка и разъемы расположены вблизи горячих компонентов выхлопа.
- Если кажется, что все цепи датчика температуры отработавших газов находятся в исправном рабочем состоянии, выполните процедуру диагностики.
- Если некоторые элементы повреждены, сгорели или подверглись коррозии, отремонтируйте или замените их по мере необходимости, затем сбросьте код и повторно протестируйте систему.Если обожженная, поврежденная или закороченная проводка или ослабленные разъемы не обнаружены, отсоедините разъем датчика температуры отработавших газов и снимите датчик температуры отработавших газов
- Используя цифровой вольт/омметр, проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов.
- Типичное сопротивление для этого датчика должно составлять приблизительно 150 Ом, но перед проверкой дважды проверьте спецификации производителя.
- Обычно, если сопротивление меньше 50 Ом, вы должны заменить датчик.
- Если начальное сопротивление находится в пределах спецификации, оставьте выводы цифрового вольт/омметра подключенными и нагрейте резистор с помощью тепловой пушки
- Внимательно следите за уровнем сопротивления датчика (на экране цифрового вольт/омметра) при повышении температуры, чтобы увидеть, плавно ли она падает
-
Если уровень сопротивления не уменьшается с нагревом и увеличивается при охлаждении, замените датчик.
Если до сих пор все проверено, поверните ключ в положение «ON» и проверьте наличие напряжения (и сигнала заземления) на электрическом разъеме датчика температуры отработавших газов. - Если на сигнальном проводе нет низкого напряжения (обычно 5 вольт), отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности провода, используя цифровой вольт/омметр
- Если есть непрерывность, PCM может быть неисправен (сбой PCM встречается редко, и в случае замены его необходимо перепрограммировать)
- Если заземления нет, найдите источник и проверьте непрерывность, используя цифровой вольт/омметр.
-
При необходимости отремонтируйте или замените открытые или закороченные провода и разъемы.
Установка высокопроизводительных выхлопных систем (без каталитических нейтрализаторов) также может привести к установке этого кода из-за отсутствия противодавления выхлопной системы. - Это условие можно устранить, установив встроенный резистор (2,5 Ом) между сигнальным и заземляющим проводами и оставив датчик температуры отработавших газов отключенным.
- PCM считывает сопротивление датчика и передает его
- Проверьте местные, государственные и федеральные законы перед удалением компонентов, связанных с выбросами.