P0558 ошибка субару

Отзыв владельца Subaru Forester (SG) — электроника. Спасибо всем, кто давал советы по решению проблемы, описанной в прошлом посте. Итак вкратце с чего все начиналось. Гена начал гудеть, а на холодную с утра даже издавал стуки, которые можно спутать со стуком движка. Были заказаны. Подшипник перед — 23721-AA100 оригинал заказал — Koyo 62032RS (вариант…

Спасибо всем, кто давал советы по решению проблемы, описанной в прошлом посте. Итак вкратце с чего все начиналось. Гена начал гудеть, а на холодную с утра даже издавал стуки, которые можно спутать со стуком движка. Были заказаны.
Подшипник перед — 23721-AA100 оригинал
заказал — Koyo 62032RS
(варианты замены NSK 6203DDUC3E, NTN / SNR 6203LLUC35K)
Подшипник зад — 23721-AA040 оригинал
заказал Nsk B8-85T12DDNCXMC3E
Диодный мост Subaru23830-AA150
заказал Дубль UtmEM8599A
В один прекрасный день вылезла ошибка 0558, что означает низкое напряжение в цепи генератора. Ну думаю, это знак, надо все поменять и все. Как раз вовремя перед зимой. Поменял все вышеназванное плюс поставил реле регулятор аналог, не помню код детали, да и не важно. Не советую даже его ставить. И тут началось…
Поставил «новый» теперь генератор. Завел. Ошибка горит, и загорелись лампы: ручной тормоз, температура масла дифференциала и зарядки АКБ. По совету авторов комментариев к прошлой записи, проверил все предохранители — все целое, рабочее. На след, день поставил контрактный генератор, проблема не ушла.
Вечером с братом yur7764 начали прозванивать все провода на зеленой фишке генератора. И обнаружили, что когда загораются 3 лампочки (заряд АКБ, ручной тормоз и температура дифа) на центральном проводе напряжение падает до 0В. Разобрали фишку, зачистили контакт, обжали его лучше, завели…и о чудо! Проблема ушла.
Вывод: субаровский генератор с 3 пинами, работает от блока ECU (при включении любого потребителя на сигнальный провод С от мозга подается сигнал 5В и генератор сразу выдает заряд 13,8-14,5, когда все потребители отключены на ХХ заряд 12,5В, на сигнальном проводе в это время заряд 0В!) Дубликатный реле-регулятор «не дружит» с мозгом и поэтому всегда будет гореть ошибка. Единственный выход — это контрактный генератор либо реле и диодный мост только оригинал, а это намного выйдет дороже.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0558
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0558
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0558 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика давления усилителя тормозов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Booster Pressure Sensor Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0558

Код ошибки OBD-II P0558 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи датчика давления усилителя тормозов». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может получить нормальный сигнал от датчика давления.

Код ошибки P0558 – высокий уровень сигнала в цепи датчика давления усилителя тормозов

Цепь датчика давления усилителя тормозов предназначена для отслеживания величины давления, подаваемого на усилитель тормозов. Контур управляется PCM для адаптации различных ситуаций торможения и регулировки давления, а также облегчения работы педали тормоза.

Этот процесс необходим для правильного и безопасного функционирования механических тормозов. А также замедления или остановки автомобиля с минимальным давлением ногой на педаль тормоза.

Если PCM не получает нормальный сигнал от датчика давления усилителя тормозов, он установит код P0558. После чего загорится сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0558 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенное усилие, необходимое для нажатия на педаль тормоза.
  3. Стоп-сигнал может мигать при торможении.
  4. Отсутствие огней стоп-сигнала.

Ошибка P0558 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с тормозами, что может быть опасным. Уровень серьезности будет прогрессировать и может стать проблемой, требующей немедленного внимания.

Причины возникновения ошибки

Код P0558 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления усилителя тормозов.
  • Изношенные или поврежденные вакуумные линии.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Неисправен усилитель тормозов.
  • Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов вышел из строя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0558

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0558:

  1. Проверьте датчик давления усилителя тормозов.
  2. Протестируйте давление в системе тормозов.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Осмотрите усилитель тормозов и односторонний клапан.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0558 первым шагом необходимо найти все компоненты, связанные с цепью датчика давления усилителя тормозов. Это сам датчик, усилитель тормозов, вакуумные линии, проводка, разъемы и PCM в симплексной системе.

После обнаружения этих компонентов следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить всю соответствующую проводку и разъемы на предмет очевидных дефектов. Таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Разъемы также следует проверить на предмет коррозии или поврежденных контактов. Вакуумные линии должны быть проверены на безопасность, наличие трещин, утечек и общий уровень работоспособности.

Проверка проводки

Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы системы тормозов нет. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.

При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.

Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.

Чаще всего ошибка P0558 связана с вышедшем из строя датчиком давления усилителя тормозов, его замена должна решить проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0558 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди q5)
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Аванта)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Pontiac
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Авенсис)
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0558 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0555, P0556, P0557, P0559.

Видео

Описание P0558 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — высокий уровень входного сигнала 

На английском языке:

Brake Booster Pressure Sensor Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика давления усилителя тормозов, высокий уровень сигнала

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который применяется к автомобилям OBD-II, которые имеют датчик давления в усилителе тормозов. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Fiat, Alfa Romeo, Nissan, Ford, Dodge, Pontiac, Chevrolet, Acura, Subaru, Hyundai и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурация силового агрегата.

Код неисправности P0558 — это один из нескольких возможных кодов, связанных с цепью датчика давления усилителя тормозов.

Этот код указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность, которая препятствует работе цепи датчика давления усилителя тормозов. Коды, которые обычно связаны с неисправностями цепи датчика давления усилителя тормозов: P0555, P0556, P0557, P0558 и P0559. Конкретная ситуация определяет код, активированный PCM, и сигнальная лампа тормоза будет гореть или мигать при торможении.

Цепь датчика давления усилителя тормозов предназначена для отслеживания величины давления (разрежения), приложенного к усилителю тормозов. Контур управляется PCM для адаптации различных ситуаций торможения и регулировки давления для облегчения работы педали тормоза. Этот процесс необходим для правильного и безопасного функционирования механических тормозов, замедления или остановки автомобиля с минимальным давлением ногой на педаль тормоза.

Код P0558 устанавливается PCM, когда в цепи датчика давления усилителя тормозов показание напряжения выше ожидаемого.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность этого кода зависит от конкретной неисправности, и уровень серьезности будет прогрессировать, если не будет своевременно исправлен. В какой-то момент уровень безопасности транспортного средства может стать проблемой, требующей немедленного внимания.

Фотография датчика давления (вакуума) усилителя тормозов: P0558 Высокий показатель цепи датчика давления усилителя тормозов

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0558 могут включать:

  • Контрольный стоп-сигнал мигает при торможении
  • Проверьте, что стоп-сигнал горит
  • Освещенный служебный двигатель скоро свет
  • Повышенное усилие, необходимое для нажатия педали тормоза

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P0558 могут включать:

  • Неисправен датчик давления усилителя тормозов
  • Изношенные или поврежденные вакуумные линии
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Поврежденная или неисправная проводка
  • Неисправный усилитель тормозов
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0558?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Найдите все компоненты, связанные с цепью датчика давления усилителя тормозов. Это будет включать датчик давления усилителя тормозов, усилитель тормозов, вакуумные линии, проводку, разъемы и PCM в симплексной системе. После обнаружения этих компонентов следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить всю связанную проводку и разъемы на предмет очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Разъемы также следует проверить на предмет коррозии или поврежденных контактов. Вакуумные линии должны быть проверены на безопасность, наличие погодных трещин, утечек и общий уровень эксплуатационной пригодности.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению зависят от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Проверка цепей

Требования к напряжению зависят от конкретного автомобиля, конфигурации цепи датчика давления усилителя тормозов и включенных компонентов. Чтобы получить правильный диапазон напряжения для датчика давления усилителя тормозов и соответствующую последовательность устранения неисправностей, необходимо обращаться к техническим данным. Правильный вход напряжения для датчика без выходного напряжения обычно указывает на внутреннюю неисправность.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности для проверки состояния проводки и разъемов. Испытания на непрерывность всегда выполняются при отключенном от цепи питании, и нормальные показания должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических характеристиках. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку или разъемы, которые закорочены или разомкнуты и должны быть отремонтированы или заменены.

Обычный ремонт

  • Замена неисправного датчика давления усилителя тормозов
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Замена усилителя тормозов
  • Прошивка или замена PCM

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом неисправности датчика давления усилителя тормозов. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • Forester XL 2004 код p0558Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления усилителя тормозов -: Вход: — Я заменил комбинацию лампочек на приборной панели T5-T10 на светодиоды. Прежде всего, загорелась лампа аккумулятора и лампа стояночного тормоза без кода неисправности, тормозные колодки, роторы обработаны и промыты. 2 месяца назад, Альтематор… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0558?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0558, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

ошибка P0558

Всем привет!такая беда , непойми что тварится с зарядкой акумулятора! то
идёт перезаряд акумулятора и загорается лампа ручника и акумулятора ,проверяееш прибором показывает 15,0-15,3 , включаеш свет падает до 14,9-15,0 ,и теперь с другой стороны: то тухнут эти две лампочки и без света зарядка вообще не идёт, включаеш свет зарядка идёт 13,4-13,8 . все клемы,проводку, реле попроверял-ну придраца некчему,всё перечистил,пересмотрел,всё в порядке, снял у товарища его рабочий генератор поставил-таже ерунда, менял акумулятор ниче не помогает…… я в тупике…. электрик тоже лазил ниче не знает…..

  • 0

Последний раз редактировалось STI-waith Сб май 03, 2014 20:28, всего редактировалось 1 раз.

STI-waith
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 09:54
Откуда: город счастья
Репутация: 0

Re: Горит лампа аккумулятора и лампа ручника

Сообщение GTI » Пт май 02, 2014 20:42

STI-waith
у субары без света зарадки нет — нормально.

  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Горит лампа аккумулятора и лампа ручника

Сообщение BABICH V » Сб май 03, 2014 10:10

Наблюдал по турботаймеру,без нагрузки зарядки нет, только когда напруга падает ниже 12в включается зарядка до 14в и даже чуть выше.

  • 0

OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.

Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Re: Горит лампа аккумулятора и лампа ручника

Сообщение STI-waith » Сб май 03, 2014 20:27

теперь вообще другая история, сегодня утром загорелся чек , выдало ошибку P0558 , которой я так и не нашел толкового описания, вроде «Низкий уровень сигнала в цепи генератора» , что оно такое ?? и с чем его едят??
опять всё начал пересматривать и увидел в корне фишки, чуть надлломаный проводок, взял вытащил его перепаял все сделал как надо,и сразу же потухла лампа зарядки и лампа ручника, пошла зарядка нормальная 13,8-14,2,обрадовася,думаю ща ошибку сброшу и всё норм будет,сбросил ошибку, чеез 10 сек она опять выскачила,сбросил опять и опять выскочила! я в шоке! куда теперь лезть…..всё работает тьфу тьфу тьфу! ЕСЛИ БЫ НИ ЧЕК ТО НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ БЫ НИ О ЧЁМ, а ошибку постоянно рубит Р0558 ! шо делать подскажите? куда лезть?

  • 0

STI-waith
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 09:54
Откуда: город счастья
Репутация: 0

Re: Горит лампа аккумулятора и лампа ручника

Сообщение STI-waith » Сб май 03, 2014 20:29

GTI писал(а):STI-waith
у субары без света зарадки нет — нормально.

уже есть)) и без него и с ним) теперь ошибка Р0558 читай выше)

  • 0

STI-waith
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 09:54
Откуда: город счастья
Репутация: 0

Re: Горит лампа аккумулятора и лампа ручника

Сообщение STI-waith » Сб май 03, 2014 20:31

BABICH V писал(а):Наблюдал по турботаймеру,без нагрузки зарядки нет, только когда напруга падает ниже 12в включается зарядка до 14в и даже чуть выше.

уже есть)) теперь ошибка Р0558 читай выше)

  • 0

STI-waith
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 09:54
Откуда: город счастья
Репутация: 0

Re: ошибка P0558

Сообщение Nick_GT » Сб май 03, 2014 21:00

О причинах тут:

viewtopic.php?t=28571

На насиоке когда-то читал аналогичные приключения.
Дальше возьми стишный мануал по диагностике и смотри, почему мозг нормально не может управлять зарядкой.

  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Re: ошибка P0558

Сообщение STI-waith » Вс май 04, 2014 08:38

Nick_GT писал(а):О причинах тут:

viewtopic.php?t=28571

На насиоке когда-то читал аналогичные приключения.
Дальше возьми стишный мануал по диагностике и смотри, почему мозг нормально не может управлять зарядкой.

читал уже эту темку,что из неё только не делал,так это не читстил контакт на лампочке приборки….
можеш дать ссылку на стишный мануал? нужна еще электро схема машины

  • 0

STI-waith
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 09:54
Откуда: город счастья
Репутация: 0

Re: ошибка P0558

Сообщение bakoa » Вс май 04, 2014 09:35

STI-waith писал(а):

Nick_GT писал(а):О причинах тут:

viewtopic.php?t=28571

На насиоке когда-то читал аналогичные приключения.
Дальше возьми стишный мануал по диагностике и смотри, почему мозг нормально не может управлять зарядкой.

читал уже эту темку,что из неё только не делал,так это не читстил контакт на лампочке приборки….
можеш дать ссылку на стишный мануал? нужна еще электро схема машины

Где то читал, что данная ошибка очень часто появляется из-за неправильного подключения музыки в машине. В багажнике усилки и буфер стоит?

  • 0

WRX 02 blue mica -> STi 03 Orange -> GTi 12 -> Leon FR 14

Аватара пользователя
bakoa
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 15:38
Откуда: Киев
Репутация: 81

Re: ошибка P0558

Сообщение STI-waith » Вс май 04, 2014 11:55

bakoa писал(а):

STI-waith писал(а):

Nick_GT писал(а):О причинах тут:

viewtopic.php?t=28571

На насиоке когда-то читал аналогичные приключения.
Дальше возьми стишный мануал по диагностике и смотри, почему мозг нормально не может управлять зарядкой.

читал уже эту темку,что из неё только не делал,так это не читстил контакт на лампочке приборки….
можеш дать ссылку на стишный мануал? нужна еще электро схема машины

Где то читал, что данная ошибка очень часто появляется из-за неправильного подключения музыки в машине. В багажнике усилки и буфер стоит?

да усилок,кондёр и буфер есть,всё запитано от акума напрямую через большой предохранитель в колбе……… раньше проблем никаких не вызывало((пол года катался

  • 0

STI-waith
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 09:54
Откуда: город счастья
Репутация: 0

Re: ошибка P0558

Сообщение Nick_GT » Вс май 04, 2014 14:33

Ссылок на стишные мануалы здесь же в обмене опытом полно — нужен конкретно по твоей машине.
Выглядит примерно так —

http://www.subaru-car.ru/imp4/imp04_sec2_11-2.pdf

(558 и 559 коды найдешь).
Кроме этого в сервис мануале нужно найти уровень сигнала на соответствующем выводе блока управления (если в соответствующем разделе DTC предложат просто промерять проводку) и осцилографом на него посмотреть.
В большинстве областных центров есть нормальные клубные станции, где это могут сделать.

  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Re: ошибка P0558

Сообщение BABICH V » Вс май 04, 2014 16:09

Может банально аккумулятор или контакты на клемах ?

  • 0

OUTBACK 2.0D 2013. STI седан 2013.

Аватара пользователя
BABICH V
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 16:34
Откуда: КРИВОЙ РОГ
Репутация: 38

Re: ошибка P0558

Сообщение Жук » Вс май 04, 2014 18:39

Я наскоками безрезультатно борюсь с этой ошибкой три года!!! Электрик хотел мне номер при перерегистрации 0558 подарить!
Музыку отключил ВСЮ, чек тем не менее возникает и горит… Есть мнение аффторитетных электриков, что после подключения музыки при всплеске выгорает микропаяный/залитый резистор в самом ЭБУ. Замена. Бред, если все работает нормально…
Буду следить за темой, чек задолбал.

  • 0

Ярый противник цитаты «Кто людям помогает, тот тратит время зря…» /Старуха Шапокляк/

Аватара пользователя
Жук
 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 16:37
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: ошибка P0558

Сообщение GanjaMan » Вс май 04, 2014 22:08

так отключите эту ошибку в прошивке…. :oops:

  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13
  • Сайт
  • ICQ

Re: ошибка P0558

Сообщение STI-waith » Вт май 06, 2014 10:47

Жук писал(а):Я наскоками безрезультатно борюсь с этой ошибкой три года!!! Электрик хотел мне номер при перерегистрации 0558 подарить!
Музыку отключил ВСЮ, чек тем не менее возникает и горит… Есть мнение аффторитетных электриков, что после подключения музыки при всплеске выгорает микропаяный/залитый резистор в самом ЭБУ. Замена. Бред, если все работает нормально…
Буду следить за темой, чек задолбал.

я представляю как тебя она за….ла, если она у меня всего неделю горит и уже зла не хватает! за номер проорал))
та не думаю я что в музыке дело- тоже попробовал отключил и нифига,сбрасываеш чек и через три сек горит….. да вот именно всё работает нормально вообще притензий нету….. местные электрики сказали что только убрать ёё из мозгов насовсем,чтобы не заколёбывала, но я не хочу этого делать, т.к. всё таки почему то ж она выстреливает…..не просто ж так……буду пробоват ь бороться……..
какая у тебя зарядка без света и со светом??

  • 0

STI-waith
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 09:54
Откуда: город счастья
Репутация: 0


Вернуться в Обмен опытом

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

На чтение 2 мин Просмотров 38 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Что означает ошибка P0558
  2. Причины возникновения ошибки P0558
  3. Каковы симптомы ошибки P0558?
  4. Как механик диагностирует ошибку P0558?
  5. Общие ошибки при диагностировании кода P0558
  6. Насколько серьезной является ошибка P0558?
  7. Какой ремонт может исправить ошибку P0558?
  8. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0558
Ошибка P0558 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в системе усилителя тормозов и сигналом, который он отправляет на модуль управления двигателем (ECM).

Что означает ошибка P0558

Ошибка P0558 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в системе усилителя тормозов, а именно на слишком высокий уровень сигнала, отправляемого на модуль управления двигателем (ECM) во время торможения. В данном случае модуль управления посчитает, что давление является слишком высоким.

Причины возникновения ошибки P0558

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0558 являются:

  • Утечка вакуума в усилителе тормозов
  • Неисправность датчика давления в системе усилителя тормозов
  • Повреждение проводов, идущих к датчику давления в системе усилителя тормозов
  • Низкий уровень рабочей жидкости (если усилитель тормозов является гидравлическим)

Каковы симптомы ошибки P0558?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также можно заметить, что при нажатии на педаль тормоза требуется больше усилий.

Как механик диагностирует ошибку P0558?

Сначала механик проверит усилитель тормозов, а также все соответствующие провода, соединители и другие электрические компоненты на наличие повреждений. Затем механик проверит уровень рабочей жидкости. Он также выполнит проверку на предмет утечки вакуума и при, необходимости, заменит поврежденные шланги. Если проблема не решится, механик проверит сопротивление датчика давления в системе усилителя тормозов и, при необходимости, заменит датчик.

Общие ошибки при диагностировании кода P0558

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0558 является пренебрежение проверкой уровня рабочей жидкости, особенно если в автомобиле установлен гидравлический усилитель тормозов, питаемый насосом гидроусилителя руля.

Насколько серьезной является ошибка P0558?

При появлении ошибки P0558 вряд ли возникнуть серьезные проблемы с автомобилем, однако иногда можно заметить, что при нажатии на педаль тормоза требуется больше усилий.

Какой ремонт может исправить ошибку P0558?

  • Замена датчика давления в системе усилителя тормозов
  • Замена поврежденных шлангов
  • Устранение утечки вакуума

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0558

Если ошибка является прерывистой, при удалении кода P0558 с памяти компьютера данная ошибка может исчезнуть. Поэтому перед заменой каких-либо деталей необходимо очистить код ошибки и перезапустить компьютер двигателя.

|

155

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0557 ошибка ford
  • P0556 toyota avensis ошибка
  • P0553 ошибка toyota land cruiser 200
  • P0552 ошибка mitsubishi outlander
  • P0550 ошибка пежо партнер