P0563 ошибка mercedes

Как устранить код ошибки P0563 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 2.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0563
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0563
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка аккумулятора
  7. Тестирование генератора
  8. Прерывистая неисправность или сбой PCM
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0563 звучит как «высокое напряжение в системе бортовой сети». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Voltage High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0563

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0563 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0563 – высокое напряжение в системе бортовой сети

Данный код неисправности определяется как «сбой в системе напряжения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкое значение напряжения от аккумуляторной батареи.

Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0563 будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0563 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
  7. Ошибочные показания приборов.
  8. Постоянный разряд батареи.

Ошибка P0563 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0563 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0563

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0563:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Проверьте генератор.
  3. Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Наиболее частой причиной кода неисправности P0563 является низкое напряжение аккумулятора, а также неполадки системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0563. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0563 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, 300c)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Неон)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Экспедишн)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Peugeot
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0563 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0513, P0560, P0561, P0562, P0581.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Высокое напряжение в системе

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска, включая, помимо прочего, автомобили Kia, Hyundai, Jeep, Mercedes, Dodge, Ford и GM.

PCM в определенной степени управляет системой зарядки этих автомобилей. PCM может управлять системой зарядки, управляя цепью питания или заземления регулятора напряжения внутри генератора.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое, будет установлен код неисправности. Это чисто электрическая проблема.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа управления системой зарядки и цветов проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P0563 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Горит красный индикатор батареи
  • Коробка передач не может переключаться
  • Двигатель может не запуститься или, если он запустится, может заглохнуть и заглохнуть
  • Более низкая экономия топлива

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором — возможно
  • Низкое сопротивление / разрыв цепи между генератором и модулем управления — возможно
  • Неисправен генератор — чаще всего
  • Неудачный PCM — маловероятно

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Наиболее частой причиной этого кода является низкое напряжение аккумулятора / аккумулятор, который был отключен / неисправность системы зарядки (неисправный генератор). Раз уж мы заговорили об этом, давайте не забудем проверить самую запущенную часть системы зарядки — ремень генератора!

Сначала проверьте систему зарядки. Завести автомобиль. Включите фары и вентилятор на высокую скорость, чтобы загрузить электрическую систему. С помощью цифрового вольт-омметра (ДВОМ) проверьте напряжение на батарее. Оно должно быть в пределах от 13.2 до 14.7 вольт. Если напряжение выше 15.5 вольт, проведите диагностику системы зарядки, уделяя основное внимание генератору переменного тока. Если вы не уверены, проверьте аккумулятор, систему запуска и зарядки в местном магазине запчастей / в автомастерской. Большинство из них выполнят эту услугу за небольшую плату, если не бесплатно, и, как правило, предоставят вам распечатку результатов теста.

Если напряжение было правильным и у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, более чем вероятно, что этот код либо прерывистый, либо является кодом истории / памяти, и дальнейшая диагностика не требуется.

Если код P0563 действительно возвращается, найдите PCM на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Затем очистите диагностические коды неисправностей из памяти с помощью диагностического прибора и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код P0563 действительно вернется, нам нужно будет проверить напряжения на PCM. Сначала отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Далее отсоединяем жгут, идущий к PCM. Подсоедините аккумуляторный кабель. Включите зажигание. С помощью DVOM проверьте цепь подачи зажигания PCM (красный вывод к цепи подачи зажигания PCM, черный вывод к хорошему заземлению). Если в этой цепи напряжение ниже аккумуляторной батареи, отремонтируйте проводку от PCM к переключателю зажигания.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее основание для PCM. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи питания зажигания PCM. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к PCM, чтобы увидеть, мигает ли тестовый индикатор, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, а вы продолжаете получать P0563, это, скорее всего, указывает на сбой PCM. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • коды P0513, P0563, p0581Мне нужна ваша помощь, у меня Dodge Neon SE 2003, и с понедельника 24 по среду 26 мая я отправляю эти коды P0513, P0563, p0581. Ребис всегда с кодами ключей, а не потому, что я их оставил. Пожалуйста, попросите вашей помощи в решении моей проблемы. Однажды я почти на полпути. Пожалуйста помоги. Я тоже… 
  • коды P0513, P0563, p0581 помогите пожалуйстаМне нужна ваша помощь, у меня Dodge Neon SE 2003, и с понедельника 24 по среду 26 мая я отправляю эти коды P0513, P0563, p0581. Ребис всегда с кодами ключей, а не потому, что я их оставил. Пожалуйста, попросите вашей помощи в решении моей проблемы. Однажды я почти на полпути. Пожалуйста помоги. Я тоже… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0563?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0563, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0563
  2. Что означает ошибка P0563
  3. Причины возникновения ошибки P0563
  4. Каковы симптомы ошибки P0563?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0563?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0563
  7. Насколько серьезной является ошибка P0563?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0563?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0563

Определение кода ошибки P0563

Ошибка P0563 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое напряжение системы питания автомобиля или в некоторых автомобилях системы аккумуляторной батареи.

Что означает ошибка P0563

ECM (модуль управления двигателем) получает питание от аккумуляторной батареи, даже если двигатель автомобиля заглушен. Это позволяет ECM сохранять различные данные.

Ошибка P0563 появится, если ECM обнаружит, что напряжение выходит за пределы заданного диапазона. ECM предположит, что в цепи питания произошла неисправность, вследствие чего появится данный код ошибки и загорится индикатор Check Engine. Изменение напряжения может быть следствием неисправности аккумуляторной батареи, генератора или других компонентов в системе запуска или системе зарядки.

Причины возникновения ошибки P0563

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0563 являются:

  • Неисправность генератора
  • Неисправность аккумуляторной батареи
  • Неисправность стартера
  • Неисправность регулятора напряжения
  • Коррозия клемм аккумуляторной батареи
  • Саморазряд аккумуляторной батареи
  • Короткое замыкание или обрыв проводов или кабелей аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0563?

Основными признаками возникновения ошибки P0563 являются загорание сигнальной лампы зарядки аккумуляторной батареи, глохнущий двигатель на холостом ходу, ненадлежащая работа автоматической коробки передач, загорание индикатора Check Engine, а также, если проблему долго не решать, снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0563?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в компьютере автомобиля, с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0563 снова
  • Визуально осмотрит все провода, кабели и соединители, относящиеся к аккумуляторной батареи, а также системе запуска и системе зарядки
  • Испытает аккумуляторную батарею под нагрузкой
  • Проверит показания напряжения аккумуляторной батареи с помощью тестера для системы запуска и/или системы зарядки
  • Проверит потребление тока стартера с помощью токоизмерительного пробника
  • Проверит цепи генератора с помощью омметра
  • Проверит целостность цепей системы

Общие ошибки при диагностировании кода P0563

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0563 является замена аккумуляторной батареи, в то время как проблема заключается в генераторе. Перед заменой какого-либо компонента необходимо проверить все системы автомобиля, а также соответствующие провода и кабели. Также ошибкой является замена всей трансмиссии, только потому, что при появлении данного кода ошибки автомобиль перешел в режим защиты АКПП. В данной ситуации это не решает проблему и приводит к тому, что ошибка P0563 появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0563?

При появлении данной ошибки могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП или вовсе не заводиться. При возникновении каких-либо проблем, связанных с системой зарядки или системой запуска, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0563?

Для устранения ошибки P0563 может потребоваться:

  • Замена кабелей аккумуляторной батареи
  • Замена аккумуляторной батареи
  • Очистка или замена клемм аккумуляторной батареи, подвергнутых действию коррозии
  • Замена генератора (наиболее распространенный способ устранения ошибки)
  • Замена стартера
  • В редких случаях, замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0563

После замены аккумуляторной батареи или других компонентов очень важно удалить все коды ошибок с компьютера автомобиля. В противном случае компьютер будет указывать на наличие неисправности, даже если установлены новые компоненты.

В некоторых автомобилях может произойти утечка трансмиссионной жидкости. Жидкость может попасть на клемму рядом с TCM (модулем управления трансмиссией), что может вызвать короткое замыкание в схемной плате. Данная проблема часто возникает в некоторых моделях автомобилей марки Mercedes. Прежде чем перейти к замене трансмиссии, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который выполнит тщательное диагностирование.

774

Описание P0563 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Напряжение системы (бортовой сети) — высокое 

На английском языке:

System Voltage High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

11 — Разъём электронного блока управления (платы) Y3/8

31 — Поплавок контроля уровня масла 1

32 — Поплавок контроля уровня масла 2

Y3/8 — Плата (электронный модуль/блок управления коробкой передач 722.9 7G-Tronic)

Y3/8n1 —  Датчик оборотов гидротрансформатора (бублика, турбины)

Y3/8n2 — Внутренний датчик числа оборотов

Y3/8n3 — Выходной датчик числа оборотов

Y3/8n4 — Процессор блока управления (платы) Y3/8 

Y3/8s1  — Селектор выбора передач (позиционер)

Y3/8y1 — Соленоид (клапан) управления (контроля) давления

Y3/8y2 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K1

Y3/8y3 —  Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K2

Y3/8y4 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K3

Y3/8y5 — Соленоид (клапан) управления тормоза B1

Y3/8y6 — Соленоид (клапан) управления тормоза B2 

Y3/8y7 — Соленоид (клапан) управления тормоза B3

Y3/8y8 — Соленоид (клапан) управления блокировки гидротрансформатора 

Коды неисправностей, возникающие в автоматической коробке передач 7G-Tronic

P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности)

P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )

P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )

P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )

P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )

P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)

P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач)

P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)

P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)

P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия

P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен)

P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)

P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)

P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача )

P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача )

P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача )

P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача )

P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача )

P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача )

P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна)

P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора

P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась)

P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача )

P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась)

P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась)

P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается))

P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует)

P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона)

P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно)

P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается))

P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)

P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась)

P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась)

P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась)

P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)

P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока)

P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода)

P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась)

C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!

C426 C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано)

F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка

P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)

P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87)

P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87)

P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован)

P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага )

P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN «Чётность» )

P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)

P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения

P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена)

P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения)

P231B Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение)

P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП)

P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)

Содержание

  1. Повышенное напряжение бортовой сети приора ошибка 2
  2. Консультация On-line
  3. в нашей группе вконтакте
  4. Код ошибки P0563 – высокое напряжение в системе бортовой сети
  5. Техническое описание и расшифровка ошибки P0563
  6. Симптомы неисправности
  7. Причины возникновения ошибки
  8. Как устранить или сбросить код неисправности P0563
  9. Диагностика и решение проблем
  10. Проверка аккумулятора
  11. Тестирование генератора
  12. Прерывистая неисправность или сбой PCM
  13. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  14. Повышенное напряжение бортовой сети приора ошибка 2
  15. Ошибка P0563 — Напряжение системы (бортовой сети) — высокое
  16. Определение кода ошибки P0563
  17. Что означает ошибка P0563
  18. Причины возникновения ошибки P0563
  19. Каковы симптомы ошибки P0563?
  20. Как механик диагностирует ошибку P0563?
  21. Общие ошибки при диагностировании кода P0563
  22. Насколько серьезной является ошибка P0563?
  23. Какой ремонт может исправить ошибку P0563?
  24. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0563
  25. Нужна помощь с кодом ошибки P0563?

Повышенное напряжение бортовой сети приора ошибка 2

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

двигатель работает;
напряжение на контакте «37» колодки контроллера выше 16 В.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

Контроллер МР7.0Р измеряет напряжение, поступающее на контакт «37» контроллера.

1. Проверяется напряжение бортсети с помощью диагностического оборудования.

2. Проверяется напряжение бортсети с помощью мультиметра.

3. Проверяется работа генератора на высоких оборотах.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Выполните проверку главного реле и силовой цепи по карте А4. Проверьте и отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.

1. Двигатель работает на холостом ходу. Все электрические нагрузки отключены.

Определите напряжение в бортовой сети с помощью меню «Переменные».

2. Если напряжение выходит за пределы 12..14,7 В, проверьте мультиметром напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Если напряжение в пределах 12..14,7 В, замените контроллер. Если нет — снимите и отремонтируйте генератор.

3. Если напряжение в бортовой сети в пределах 12..14,7 В, увеличьте обороты двигателя до 4000 об/мин.

Следите за напряжением по показаниям в меню «Переменные». Если напряжение выходит за пределы 12..14,7 В, снимите и отремонтируйте генератор.

Неисправности нет. См. карты неисправности.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Код ошибки P0563 – высокое напряжение в системе бортовой сети

Код ошибки P0563 звучит как «высокое напряжение в системе бортовой сети». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Voltage High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0563

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0563 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Данный код неисправности определяется как «сбой в системе напряжения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкое значение напряжения от аккумуляторной батареи.

Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0563 будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0563 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
  7. Ошибочные показания приборов.
  8. Постоянный разряд батареи.

Ошибка P0563 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0563 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0563

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0563:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Проверьте генератор.
  3. Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Наиболее частой причиной кода неисправности P0563 является низкое напряжение аккумулятора, а также неполадки системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0563. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0563 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, 300c)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Неон)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Экспедишн)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Peugeot
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0563 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0513, P0560, P0561, P0562, P0581.

Повышенное напряжение бортовой сети приора ошибка 2

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Уже два дня одалевает сообщение БК:

При этом единоразово загорался индикатор двигателя (погас минут через 10) на приборной панели и также загорался 2-3 раза индикатор АКБ.

С чем это может быть связано и какие возможны последствия? А также интерисует путь решения проблемы.

Иногда при пуске холодного двигателя БК издает писк и появляется сообщение «Напряжение борт.сети 13,7 В».

Я непонимаю какая взаимосвязь между АБ и рацией. Кто знает подскажите.

Напряжение поднимается до 15,8 В.

2 вопроса:
1. Мерял на АКБ или смотрел по БК?
2. Контрольная лампа АКБ горит при напруге 15,8 В?
(Если не горит , то БК врет).

1. По БК
2. Последний раз не горела, а до этого два раза светилась где-то 2-4 секунды.

Добрый день! На работающем двиг когда все включено на аккуме 13,5, БК покзывает 12,2, когда все выключено на аккуме 13,96 а БК показывает 13,4. Можно ли наплевать на показания БК

и интересно почему так показанияч отличаются?

Можно бросить на питание БК провода напрямик от клемм аккума — тогда врать не будет.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Ошибка P0563 — Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

Определение кода ошибки P0563

Ошибка P0563 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое напряжение системы питания автомобиля или в некоторых автомобилях системы аккумуляторной батареи.

Что означает ошибка P0563

ECM (модуль управления двигателем) получает питание от аккумуляторной батареи, даже если двигатель автомобиля заглушен. Это позволяет ECM сохранять различные данные.

Ошибка P0563 появится, если ECM обнаружит, что напряжение выходит за пределы заданного диапазона. ECM предположит, что в цепи питания произошла неисправность, вследствие чего появится данный код ошибки и загорится индикатор Check Engine. Изменение напряжения может быть следствием неисправности аккумуляторной батареи, генератора или других компонентов в системе запуска или системе зарядки.

Причины возникновения ошибки P0563

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0563 являются:

  • Неисправность генератора
  • Неисправность аккумуляторной батареи
  • Неисправность стартера
  • Неисправность регулятора напряжения
  • Коррозия клемм аккумуляторной батареи
  • Саморазряд аккумуляторной батареи
  • Короткое замыкание или обрыв проводов или кабелей аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0563?

Основными признаками возникновения ошибки P0563 являются загорание сигнальной лампы зарядки аккумуляторной батареи, глохнущий двигатель на холостом ходу, ненадлежащая работа автоматической коробки передач, загорание индикатора Check Engine, а также, если проблему долго не решать, снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0563?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в компьютере автомобиля, с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0563 снова
  • Визуально осмотрит все провода, кабели и соединители, относящиеся к аккумуляторной батареи, а также системе запуска и системе зарядки
  • Испытает аккумуляторную батарею под нагрузкой
  • Проверит показания напряжения аккумуляторной батареи с помощью тестера для системы запуска и/или системы зарядки
  • Проверит потребление тока стартера с помощью токоизмерительного пробника
  • Проверит цепи генератора с помощью омметра
  • Проверит целостность цепей системы

Общие ошибки при диагностировании кода P0563

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0563 является замена аккумуляторной батареи, в то время как проблема заключается в генераторе. Перед заменой какого-либо компонента необходимо проверить все системы автомобиля, а также соответствующие провода и кабели. Также ошибкой является замена всей трансмиссии, только потому, что при появлении данного кода ошибки автомобиль перешел в режим защиты АКПП. В данной ситуации это не решает проблему и приводит к тому, что ошибка P0563 появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0563?

При появлении данной ошибки могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП или вовсе не заводиться. При возникновении каких-либо проблем, связанных с системой зарядки или системой запуска, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0563?

Для устранения ошибки P0563 может потребоваться:

  • Замена кабелей аккумуляторной батареи
  • Замена аккумуляторной батареи
  • Очистка или замена клемм аккумуляторной батареи, подвергнутых действию коррозии
  • Замена генератора (наиболее распространенный способ устранения ошибки)
  • Замена стартера
  • В редких случаях, замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0563

После замены аккумуляторной батареи или других компонентов очень важно удалить все коды ошибок с компьютера автомобиля. В противном случае компьютер будет указывать на наличие неисправности, даже если установлены новые компоненты.

В некоторых автомобилях может произойти утечка трансмиссионной жидкости. Жидкость может попасть на клемму рядом с TCM (модулем управления трансмиссией), что может вызвать короткое замыкание в схемной плате. Данная проблема часто возникает в некоторых моделях автомобилей марки Mercedes. Прежде чем перейти к замене трансмиссии, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который выполнит тщательное диагностирование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0563?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

ошибка повышенное напряжение бортовой сети — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

ошибка повышенное напряжение бортовой сети


Закрытая тема.
  1. Аватар для ШАХТЁР

    offline

    шахтёр

    Регистрация:
    31.08.2009
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    гуково

    ошибка 0563 высокий уровень напр,причем на не работающем двигателе 9,4 на диагностическом оборудовании,а на самом деле при замере тестером 12,5в, на работающем двигателе до 16в, при замере тестером 14в.Кто подскажет что там еще сгорело? Ошибка датчика фаз хотя цепь до процессора прозвонил всё ок? Очевидно что контролер скорей всего под замену но может я упустил какую нибудь тонкость?

  2. Аватар для belopave

    offline

    Электрик,сисадмин

    Регистрация:
    23.10.2011
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Россия,Тверь

    Машина то какая?Диоды на генераторе все живые?Не калина ли случаем?

  3. Аватар для Ралид

    offline

    Слесарь ремонтник Ту-160 Система РУД ,Гидравлик-испытатель,Дефектовщик .

    Регистрация:
    02.02.2010
    Сообщений:
    360
    Адрес:
    Казань

    Для начало генератор отремонтируйте .

  4. Аватар для ШАХТЁР

    offline

    шахтёр

    Регистрация:
    31.08.2009
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    гуково

    Парни всё серьёзно, от генератора вообще всё откидывали и всё равно когда заводишь напряжение меняет на 16 вольт так что гена не причём. Машина ваз 2114, Январь 7…

    Последний раз редактировалось ШАХТЁР; 18.02.2012 в 23:18.

  5. Аватар для Игорь автодок

    offline

    Автодиагностика и электроника

    Регистрация:
    02.05.2010
    Сообщений:
    1,446
    Адрес:
    Россия г.Белгород

    Массы.
    Ну,ещё контакты на +… Хотя это вряд-ли.

  6. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,019
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Не надо торопиться. Топикстартер привел несколько значений напряжения. Половина из них получена при помощи сканера, а вторая половина — при помощи вольтметра. Таким образом получается, что значения, полученные при помощи вольтметра, вполне корректны и генератор работает штатно.
    Значит, врёт АЦП АКБ в контроллере.
    Были подобные случаи с ЭБУ Калины, при заливке тосолом. Жаль, топикстартер не указал марку и модель…

  7. Аватар для ШАХТЁР

    offline

    шахтёр

    Регистрация:
    31.08.2009
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    гуково

    Напряжение мерилось на самом блоке, включая 5 вольт с кренок, всё ок. И так же имеется активная ошибка датчика фаз, при этом датчик менялся и проводка прозванивалалась, сегодня возьму осциллографов хочу выход с датчика посмотреть. Я голову морочить не хочу, блок скорей всего под замену но думаю мало ли кто то сталкивался с таким случаем.

  8. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,019
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Автомобиль — то какой, скажите. И ЭБУ тоже.
    Каково напряжение на выходе генератора, на клеммах АКБ?

  9. Аватар для ШАХТЁР

    offline

    шахтёр

    Регистрация:
    31.08.2009
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    гуково

    машина ваз 2114 блок январь 7.2 . Генератор, ещё раз повторюсь, мерели и даже полностью откидывали, пробывали работать на одном аккумуляторе.

  10. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,019
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Все эти случаи были именно с Я7.2 пр-ва Итэлма. Может, просто совпадало.
    А тосола в этих блоках было буквально по капле, видно, в нужное место попадала эта капля. Отмывал, и АЦП приходили в норму. А потом отгнивало что-то другое.

  11. Аватар для Федот

    offline

    Начальник службы КИПиА

    Регистрация:
    06.04.2007
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Казань

    Год назад был такой случай. Ваз 2114. Замыкал провод +5 вольт питания ДМРВ на тормозную трубку около главного тормозного цилиндра. Причем ошибок по ДМРВ никаких не было. Сначала тоже думал на генератор.

  12. Аватар для ALAN 68

    offline

    КИПиА

    Регистрация:
    27.04.2008
    Сообщений:
    359
    Адрес:
    Тамбовская область

    Мужики, извините, что поднял февральскую тему. Сегодня с такой же ошибкой пришла 2112, ЭБУ Январь 7.2 21124-1411020-32. Но обратил внимание — АЦП ДПДЗ — 0,02В при включенном зажигании и сразу висит ошибка, при снятом разъеме датчика данная ошибка сбрасывается. Заменили ДПДЗ все стабилизировалось…Старый датчик :R ab — 0.12кОм, R ac — 1,56кОм, R bc — 1,22кОм.

  13. Аватар для алексей1977

    offline

    алексей1977
    Местный житель

    механник

    Регистрация:
    13.06.2011
    Сообщений:
    69
    Адрес:
    россия новокузнецк

    [QUOTE=ALAN 68;1060869]Мужики, извините, что поднял февральскую тему. Сегодня с такой же ошибкой пришла 2112, ЭБУ Январь 7.2 21124-1411020-32. Но обратил внимание — АЦП ДПДЗ — 0,02В при включенном зажигании и сразу висит ошибка, при снятом разъеме датчика данная ошибка сбрасывается. Заменили ДПДЗ все стабилизировалось…Старый датчик :R ab — 0.12кОм, R ac — 1,56кОм, R bc — 1,22кОм.[/QUOтоже приходила машина 21104 эбу январь7.2,ошибка такаяже, и тоже заменили дпдз и все в норме

  14. Аватар для Sergey_karb

    offline

    Автомеханик-Диагност

    Регистрация:
    02.12.2008
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Донбасс Снежное

    Последний раз редактировалось Sergey_karb; 19.12.2012 в 17:58.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0562 ошибка шкода
  • P0562 ошибка хендай акцент тагаз
  • P0562 ошибка форд фокус 3
  • P0562 ошибка уаз патриот
  • P0562 ошибка пежо 308