На чтение 5 мин Просмотров 11.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0571
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0571
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0571 звучит как «неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control/Brake Switch «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0571
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0571 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
ECM (модуль управления двигателем), среди многих других модулей, не только контролирует различные датчики и переключатели, участвующие в правильной работе двигателя. Но также следит за тем, чтобы наши системы работали нормально (например, круиз-контроль).
Существует множество факторов, которые могут изменить скорость вашего автомобиля при движении по дороге. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля (ACC) фактически регулируют скорость автомобиля. В зависимости от окружающей обстановки, таких как обгон, замедление движения, выезд из полосы движения, маневры в чрезвычайных ситуациях и т.д.
Правильная работа выключателя тормоза, является неотъемлемой частью работы вашей системы круиз-контроля. Учитывая тот факт, что один из многих способов отключить круиз-контроль – это нажать на педаль тормоза. Поэтому к этой ошибке нужно относиться серьезно. Особенно, если вы используете круиз-контроль в повседневных поездках.
Буквенное обозначение, в нашем случае «A» может относиться к конкретному проводу, разъему, жгуту проводов и т.д. Чтобы определить, к какому из них относится этот код, вам нужно будет проверить соответствующее руководство по обслуживанию от производителя.
Ошибка P0571 – неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз, а также связанные коды P0572, P0573. Устанавливаются, когда ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает неисправность в цепи переключателя «A» круиз-контроля / тормоза. В этом случае это означает, что в цепи обнаружено высокое электрическое напряжение, либо сопротивление.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0571 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Круиз-контроль полностью не работает.
- Неустойчивая работа круиз-контроля.
- Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
- Круиз-контроль включается, но не работает.
- Не работают стоп-сигналы, но выключатель стоп-сигналов неисправен.
Сама по себе ошибка P0571 не является серьезной, однако данный код может появляться вместе с другими. Это происходит в случае наличия серьезных проблем, связанных с педалью тормоза или круиз-контролем.
Причины возникновения ошибки
Код P0571 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен круиз-контроль / выключатель тормоза.
- Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
- Проблема с ECM (модулем управления двигателем) (т.е. внутреннее короткое замыкание, обрыв и т.д.).
- Мусор / грязь механически мешают работе выключателя тормоза.
- Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом.
- Плохое крепление выключателя тормоза.
Как устранить или сбросить код неисправности P0571
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0571:
- Обычно для устранения ошибки P0571 требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
- Не лишним будет проверка соединений.
- Также может потребоваться замена перегоревших предохранителей.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P0571 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже приводятся основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Загляните под приборную панель и посмотрите на выключатель тормоза. Обычно он крепится к самому рычагу педали. Иногда, нога водителя может сдвинуть переключатель с его крепления, если он не установлен должным образом.
Если это так, необходимо заменить переключатель круиз-контроля / тормоза на новый. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и регулировке выключателя тормоза, чтобы не повредить датчик или не вызвать дополнительных проблем.
Проверьте электрическую цепь. Для этого обратитесь к электрической схеме в руководстве по обслуживанию. Чтобы определить цветовую кодировку и обозначение цепи «A» круиз-контроля / выключателя тормоза.
Чтобы исключить возможность неисправности самого жгута, вы можете отсоединить один конец от выключателя тормоза, а другой – от контроллера ECM. Используя мультиметр, вы можете выполнить некоторые тесты.
Один из распространенных – это проверка целостности. Предоставленные производителем спецификации необходимы для сравнения фактических значений с желаемыми. Вообще говоря, вы будете проверять сопротивление конкретной цепи, чтобы определить наличие обрывов, высокого сопротивления и т.д.
Если вы выполняете этот тест, было бы неплохо проверить контакты в разъемах, переключателе и ECM. Иногда влага может проникнуть внутрь и вызвать прерывистые соединения.
Взгляните на свой ECM (модуль управления двигателем). Важно отметить, что иногда при использовании круиз-контроля именно BCM (модуль управления кузовом) контролирует и регулирует эту систему.
Определите, какой из них использует ваша система, и физически осмотрите его на предмет проникновения воды.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0571 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- Cadillac
- Chery (Чери Кимо, Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Кобальт)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
- Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti
- Iveco
- Jeep
- Kia
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 6)
- Nissan
- Opel (Опель Антара, Астра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 107, 206, 307, 407)
- Renault
- Seat
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong
- Toyota (Тойота Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
- Volvo (Вольво xc90)
- Vortex (Вортекс Тинго)
С кодом неисправности Р0571 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0422, P0432, P0500, P0504, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P0882, P0957, P2121, P2714, B2610, C1241, U1900.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность цепи переключателя А круиз-контроля / тормоза
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Марки автомобилей могут включать, но не ограничиваются ими, Chevrolet, GMC, VW, Audi, Dodge, Jeep, Volkswagen, Volvo, Peugeot, Ram, Chrysler, Kia, Mazda, Harley, Cadillac и т. Д.
ECM (модуль управления двигателем), среди многих других модулей, не только контролирует различные датчики и переключатели, участвующие в правильной работе двигателя, но также следит за тем, чтобы наши существа работали нормально (например, круиз-контроль).
Существует множество факторов, которые могут изменить скорость вашего автомобиля во время движения по дороге. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля (ACC) фактически регулируют скорость автомобиля в зависимости от окружающей обстановки (например, обгон, замедление движения, выезд из полосы движения, маневры в чрезвычайных ситуациях и т. Д.).
Это не относится к делу, эта неисправность связана с неисправностью цепи переключателя «A» круиз-контроля / тормоза. Правильная работа выключателя тормоза является неотъемлемой частью работы вашей системы круиз-контроля. Учитывая тот факт, что один из многих способов отключить или отключить круиз-контроль — это нажать на педаль тормоза, вы захотите позаботиться об этом. Особенно, если вы используете круиз-контроль в повседневных поездках. Буквенное обозначение в этом случае — «A» — может относиться к конкретному проводу, разъему, жгуту и т. Д. Чтобы определить, к какому из них относится этот код, вам нужно будет проверить соответствующее руководство по обслуживанию от производителя. Если вам сложно найти то, что вам нужно, всегда полезно поискать электрическую схему для системы круиз-контроля. Эти диаграммы, много времени, могут предоставить вам ценную информацию (иногда местоположение, характеристики, цвета проводов и т. Д.)
P0571 Неисправность цепи переключателя A круиз-контроля / тормоза и связанные коды (P0572 и P0573) устанавливаются, когда ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает неисправность в цепи переключателя «A» круиз-контроля / тормоза.
Пример выключателя тормоза и его расположение:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Обычно с системами круиз-контроля степень серьезности устанавливается на низкую. Но в этом случае я выберу средне-тяжелую. Тот факт, что эта неисправность может привести к неисправности выключателя тормоза или наоборот, вызывает серьезную озабоченность.
Одна из других функций вашего выключателя тормоза — подавать сигнал на включение задних стоп-сигналов, чтобы информировать других водителей о вашем замедлении / торможении. Тем не менее, эта операция очень важна, если принять во внимание общую безопасность водителя.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы диагностического кода P0571 могут включать:
- Круиз-контроль полностью не работает
- Неустойчивая работа круиз-контроля
- Некоторые функции не работают должным образом (например, установка, возобновление, ускорение и т. Д.)
- Круиз-контроль включается, но не включается
- Нет стоп-сигналов, если выключатель стоп-сигналов неисправен
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода круиз-контроля P0571 могут включать:
- Неисправен круиз-контроль / выключатель тормоза
- Проблема с проводкой (например, защемление педали тормоза, потертость и т. Д.)
- Проблема с ECM (модулем управления двигателем) (например, внутреннее короткое замыкание, обрыв и т. Д.)
- Мусор / грязь механически мешают работе выключателя тормоза
- Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом
- Выключатель тормоза вне его крепления
Каковы некоторые шаги по диагностике и устранению неисправностей P0571?
Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже мы приводим основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту автомобиля / марки / модели / трансмиссии.
Базовый шаг # 1
Первое, что я сделал бы в этом случае, наверное, заглянул бы под приборную панель и сразу взглянул на выключатель тормоза. Обычно он крепится к самому рычагу педали тормоза. Время от времени я видел, как нога водителя полностью ломала переключатель с его крепления, поэтому я имею в виду, что если он не установлен должным образом и / или полностью сломан, вы сможете сразу сказать и потенциально сэкономить время и сэкономить время и комиссионные.
Итак, если это так, я бы порекомендовал заменить переключатель круиз-контроля / тормоза на новый. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и регулировке тормозного выключателя, чтобы не повредить датчик или даже не вызвать дополнительных проблем.
Базовый шаг # 2
Проверьте задействованную цепь. См. Электрическую схему в руководстве по обслуживанию, чтобы определить цветовую кодировку и обозначение цепи A круиз-контроля / выключателя тормоза. Часто, чтобы исключить возможность неисправности самого жгута, вы можете отсоединить один конец от выключателя тормоза, а другой — от контроллера ЭСУД. Используя мультиметр, вы можете выполнить множество тестов. Один из распространенных тестов — это проверка целостности. Предоставленные производителем спецификации необходимы для сравнения фактических значений с желаемыми. Вообще говоря, вы будете проверять сопротивление конкретной цепи, чтобы определить наличие обрывов, высокого сопротивления и т. Д. Если вы выполняете этот тест, было бы неплохо проверить контакты в разъемах, переключателе и ECM. Иногда влага может проникнуть внутрь и вызвать прерывистые соединения. Если есть коррозия, удалите ее с помощью очистителя электрических соединений перед повторным подключением.
Базовый шаг # 3
Взгляните на свой ECM (модуль управления двигателем). Важно отметить, что иногда при использовании круиз-контроля именно BCM (модуль управления кузовным оборудованием) контролирует и регулирует эту систему. Определите, какой из них использует ваша система, и осмотрите его на предмет проникновения воды. Есть что-нибудь подозрительное? доставьте автомобиль в ваш уважаемый магазин / к дилеру.
Связанные обсуждения DTC
- Hyundai Santa Fe 2007 года выпускаНа моем Санта-Фе 100,000 0571 миль. Совсем недавно возникла неисправность проверки, и индикатор ESC Off загорелся и продолжает гореть. Кроме того, мой круиз-контроль не включается. Снял в магазин автозапчастей и коды диагностики прочитали P0504, PXNUMX. Предположительно это цепь выключателя тормоза «А». Тормоза нет, л…
- 2008 Chevy Cobalt 2.2L P0571эй, получил настройку кода цепи переключателя тормоза круиз-контроля P0571 на моем Cobalt 08L 2.2 года. Я провел визуальный осмотр автомобиля и обнаружил, что стоп-сигналы загораются в любом положении переключателя передач, кроме парковки с включенным ключом или движущегося автомобиля. Стоп-сигналы не горит…
- 2011 гранд караван код p0571, p0957, p0882Любые идеи, предложения Все предохранители в порядке, поменять реле не повезло Автомобиль время от времени не выезжает с парковки. Проверьте свет двигателя с помощью этих трех кодов. Удалите их, и они сразу же вернутся. .
- P0571 Toyota AurisПривет, ребята, я прочитал отличный материал об ошибке P0571 и почти уверен, что знаю свою проблему. Рассказывают, что я сам установил переключатель круиз-контроля на свой Toyota Auris 2014, и он не работает из-за этой ошибки. Я заглянул на форум ToyotaOwnersClub и единственный человек, которому это действительно удалось…
- 2004 Volvo XC90 AWD T6; 2.9 л с турбонаддувом P0504, P0571, P0700, P0716, P07323, P0733, P0734, P0842, P0019, P0098,Меня зовут Джеймс, в настоящее время живу в Эр-Рияде (Саудовская Аравия)… Я купил этот автомобиль в апреле 2016 года у физического лица; все документы были актуальными и полными… несколько месяцев назад, в сентябре, у меня начались проблемы с автомобилем. К моему удивлению, ближайший авторизованный ремонтно-сервисный центр Volvo — это…
- Коробка передач 2008 Avalon не работает P0500 P0504 P0571 P0746 P2714 C1241Я ехал на своем Avalon 2008 года со скоростью 90 км задним ходом по небольшому уклону с умеренной скоростью на протяжении 200 ярдов. Когда я затормозил до остановки, двигатель заглох. Потребовалось более 5 минут, чтобы он снова запустился и работал так, как будто у него разряженная батарея. Минут через 5 завелась как обычно. Однако тра…
- 2002 Volvo Несколько кодов p0016 p0422 p0432 p0504 p0571Сегодня я купил автомобиль Volvo 2002 года, и он показывает только стоп-сигнал, когда мне скучно, но когда я пошел проверять смог, он не прошел. показывает следующие коды неисправностей. P0016- Положение коленчатого вала — Корреляция положения распределительного вала, ряд 1, датчик A P0422- Эффективность катализатора 2 ниже порога, ряд 1 P0432- Эффективность катализатора 2…
- Код БД Тормозной выключатель P0571Привет всем, кто это читает. Я снял показания с места моей дочери на Ибице (X reg) P0571. Я понимаю, что это ошибка выключателя тормоза и выдает недостоверный сигнал. Я проверил огни тормозов, и они все еще работают, как и тормоза. Может ли кто-нибудь подсказать, в чем может быть проблема? : D…
Нужна дополнительная помощь с кодом P0571?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0571, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
На чтение 3 мин Просмотров 340 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0571
- Что означает ошибка P0571
- Причины возникновения ошибки P0571
- Каковы симптомы ошибки P0571?
- Как механик диагностирует ошибку P0571?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0571
- Насколько серьезной является ошибка P0571?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0571?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0571
Определение кода ошибки P0571
Ошибка P0571 указывает на наличие проблемы, связанной с выключателем, который отключает систему поддержания скорости (круиз-контроль) при нажатии на педаль тормоза.
Что означает ошибка P0571
Ошибка P0571 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с выключателем, который отключает систему круиз-контроля при нажатии на педаль тормоза. Если данный выключатель не работает, круиз-контроль также не будет работать.
Причины возникновения ошибки P0571
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0571 являются:
- Неисправность цепей выключателя педали тормоза
- Неисправность выключателя педали тормоза
- Повреждение компонентов системы круиз-контроля
- Неисправность кнопок управления системой круиз-контроля
Каковы симптомы ошибки P0571?
При появлении ошибки P0571 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы в работе системы круиз-контроля. Также при нажатии на педаль тормоза круиз-контроль может не отключаться.
Как механик диагностирует ошибку P0571?
Ошибка P0571 диагностируется с помощью сканера OBD-II, который способен считывать данные, поступающие от двигателя, в режиме реального времени. Механик определит, когда данный код ошибки появился впервые, затем очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код исчезнет, это может указывать на наличие временной неисправности, связанной с электропроводкой или электрическими соединениями.
Если код появится снова, механик продолжит диагностирование, включая проверку электрических цепей с помощью мультиметра.
Общие ошибки при диагностировании кода P0571
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0571 является пренебрежение проверкой предохранителей и кнопок на приборной панели, которые управляют системой круиз-контроля. Даже если выключатель педали тормоза работает надлежащим образом, наличие проблем с вышеуказанными компонентами может стать причиной появления кода P0571.
Насколько серьезной является ошибка P0571?
Ошибка P0571 сама по себе не является очень серьезной, однако данный код может появляться вместе с другими кодами ошибок в случае наличия серьезных проблем, связанных с педалью тормоза или круиз-контролем. В худшем случае при появлении данной ошибки выйдет из строя система круиз-контроля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0571?
Для устранения ошибки P0571 механик выполнит следующее:
- Поверит электрические компоненты и соединители на предмет износа и наличия повреждений.
- Отремонтирует или заменит все изношенные или поврежденные провода или соединители.
- Осмотрит педаль тормоза и выключатель педали тормоза.
- Заменит неисправные детали, очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
- Если код появится снова, проверит элементы управления системой круиз-контроля, расположенные в автомобиле.
- Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные элементы.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0571
Очень часто ошибка P0571 появляется вследствие разлива жидкостей внутри автомобиля. Жидкость может попасть на элементы управления системой круиз-контроля и вызвать коррозию и/или короткое замыкание.
1 032
Машина на ходу глохнет.
Оценка:
#1
- Новенький
-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
20 -
Регистрация:
03 February 10 - Город:Томск
- Авто:Ситроен С5 универсал
Отправлено 04 February 2010 — 07:31
Подскажите, может, кто сталкивался с такой проблемой. Как только купил С5 (бензин) (2001г) два года назад, когда едешь не с того не с чего небольшой тормоз (доли секунды, практически не ощущается) и он едет дальше, загорается лампа неисправности двигателя, сервис и комп пишет «антиполюшен». Машина едет дальше нормально. Выкручивал свечи они чёрные, смесь богатая. Раньше расход по городу 12-12,5литров. А сейчас где-то месяца полтора два назад начала глохнуть на ходу. Хреново когда идёшь на обгон или в гору. Заглохнет, давишь на педаль газа, иногда начинает дергаться, а чаще всего не каких признаков жизни. Остановишься, начинаешь заводить, она не заводится, пока зажигание не выключишь, затем включишь, после этого заводится. На ходу тоже самое, зажигание выключил, включил машина дальше едет. Загорается неисправность двигателя, сервис и антиполюшен. А сегодня начала выделываться практически каждый километр. Замучался ехать. Расход вроде как увеличился на 2-3 литра (по компу, реально не знаю), но сказать точно не могу, зима. Подскажите, кто ни будь, сталкивался с такой проблемой. Дело в том, что у нас нет сервиса по СЕТРОЕНАМ. Приходится всё самому. Заранее спасибо.
0
- Наверх of the page up there ^
#2
Dron
- Патологоанатом
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
1129 -
Регистрация:
17 November 08 - Город:Москва
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen Berlingo M59 1.6; С3-1 1,4 МКПП; С3-2 1,4 CD; С4 1.6 АКПП
Отправлено 04 February 2010 — 08:50
Серге1965 (4.2.2010, 8:31) писал:
Подскажите, кто ни будь, сталкивался с такой проблемой.
Заслонку почисть. И набери в поиске-антиполюшен.
0
- Наверх of the page up there ^
#3
vova72
- лихой француз
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
1049 -
Регистрация:
10 March 08 - Город:Ленинградская обл.
-
Авто:ситрик 5-1, 2л, бенз ,МКПП, 167т.км.2003г.
AUDI А6 2.5 TDI 140л.с АКПП
Отправлено 04 February 2010 — 10:40
0
- Наверх of the page up there ^
#4
Серге1965
- Автор темы
- Новенький
-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
20 -
Регистрация:
03 February 10 - Город:Томск
- Авто:Ситроен С5 универсал
Отправлено 04 February 2010 — 11:46
Спасибо за информацию. Заслонку помыл баллончиком для инжекторов. Разницы нет. За ссылку на форум тоже спасибо. Вроде как всё ясно, но я проехал уже на нём примерно 30000км. Как только я его купил, у него была богатая смесь. Об этом говорили свечи закопченные сажей. Но Авто ездил. Наверное, сей час электроника сказала, хватит. Но смесь была богатая, и я на такой смеси проехал примерно 30000км. А что отвечает за богатую смесь, и как можно убавить топливо? Или это делает полностью электроника? Тогда что за это отвечает? Сегодня я его завёл, завёлся нормально, правда, из трубы повалил чёрный дым, но не долго минуты 3. Потом пошел светлый. Через минут 8 заглох. Я опять его завёл. Всё нормально. На улице минус 27. Прогрел его, навалил газу только развивает до 2000 об/мин и больше не хочет. Глушу, опять завожу, всё нормально, по газовал, тоже нормально, навалил газу и держу обороты выросли до 5500 и начали медленно падать до 2000. газ сбрасываешь обороты падают до холостых, работает на холостых тоже терпимо. Наваливаешь, больше 2000 не развивает. Свечи закопченные. Понятно вроде как блокирует электроника. Но как уменьшить подачу топлива?
0
- Наверх of the page up there ^
#5
Сергей ВХ19
-
- Свой человек
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
887 -
Регистрация:
04 December 08 - Город:Крым. Ялта.
-
Авто:ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.
С-5-1 2,0i RFN, МКПП,климат,проб. 207тыщ,б/у+газ пропан.
Отправлено 04 February 2010 — 12:24
Серге1965 (4.2.2010, 12:46) писал:
………………………………… Но как уменьшить подачу топлива?
В форсунках четыре отверстия, одно можно залепить пластелином ЖАРОУСТОЙЧИВЫМ! (Шутка и без обид).
Вообще если выскочил Антиплюшка, то стоит пройти ком. диагностику двигателя. Считать ошибки и параметры двигателя: Показания ЛЗ-ов/ время впрыска форсунок/замерять давление топлива на форсунках…., возможно стоит промыть форсунки, клапан ЕГР.
А смесью руководит компьютер впрыска, в правильности впрыска он ориентируется по лямбда зондам. Поэтому как таковой «ручной» корекции нет.
То что машина не поднимает обороты свыше 2000, говорит, что она работает в аварийном режиме.
А гадать, что может быть, так и пол машины поменять можно, а потом окажеться дело в плохом контакте какого нибудь датчика….
0
- Наверх of the page up there ^
#6
Серге1965
- Автор темы
- Новенький
-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
20 -
Регистрация:
03 February 10 - Город:Томск
- Авто:Ситроен С5 универсал
Отправлено 04 February 2010 — 13:34
Спасибо, завтра поеду в сервис, вроде договорился. Как ни будь, доковыляю.
0
- Наверх of the page up there ^
#7
Сергей ВХ19
- Свой человек
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
887 -
Регистрация:
04 December 08 - Город:Крым. Ялта.
-
Авто:ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.
С-5-1 2,0i RFN, МКПП,климат,проб. 207тыщ,б/у+газ пропан.
Отправлено 04 February 2010 — 14:33
Серге1965 (4.2.2010, 14:34) писал:
Спасибо, завтра поеду в сервис, вроде договорился. Как ни будь, доковыляю.
Удачи! Рекомендую, запомнить или записать какие ошибки выдаст диагностика + желательно параметры (температуры, ЛЗ, и т.д.). Потом легче будет с людьми разговаривать.
Стоит учесть, что в памяти впрыска, могут храниться «древние» ошибки, на которые внимания можно не обращать…. Но пусть этим занимаются диагносты.
PS: Почему говорю запомнить или записать, бывали случаи, когда люди говорили, что были на диагностике, мол ошибки стерли…. А потом спрашивают, а из-за чего ошибка могла быть?, но вот какая ошибка была он незнает….. и о чем говорить?, а второе: ошибки могут повторяться (т.е. неисправность не ушла), потом легче определить что было и что стало.
0
- Наверх of the page up there ^
#8
Серге1965
- Автор темы
- Новенький
-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
20 -
Регистрация:
03 February 10 - Город:Томск
- Авто:Ситроен С5 универсал
Отправлено 05 February 2010 — 11:25
Вот что дала диагностика:
P1162 Exhaust gas recycling Coherence. Permanent fault
P1294 Fuel pressure regulation. Efficiency drop. Permanent fault
P0571 brake switch Intermitt ent fault
P1291 Fuel pressure regulation. Efficiency/blocking Intermitt ent fault
P1161 Motorised throttle position. Coherence Intermitt ent fault
P1288 Fuel pressure regulation. Efficiency Intermitt ent fault
P0223 Accelerator pedal sensor 1. Short circuit to + open circuit Intermitt ent fault
Подскажите, о чём это говорит?
0
- Наверх of the page up there ^
#9
Сергей ВХ19
- Свой человек
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
887 -
Регистрация:
04 December 08 - Город:Крым. Ялта.
-
Авто:ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.
С-5-1 2,0i RFN, МКПП,климат,проб. 207тыщ,б/у+газ пропан.
Отправлено 05 February 2010 — 17:57
Блин не найду на этом форуме перечень ошибок Ситро….
Короче я тупо перевел текст через переводчик:
P1162 рециркуляции выхлопных газов Coherence. Постоянный вина
P1294 топлива регулирования давления. Эффективность капли. Постоянный вина
P0571 тормозной переключатель Intermitt вине ЛОР
P1291 регулирования давления топлива. Эффективность / блокировка Intermitt вине ЛОР
P1161 моторизованной положение дроссельной заслонки. Согласованность Intermitt вине ЛОР
P1288 топлива регулирования давления. Эффективность Intermitt вине ЛОР
P0223 Датчик педали акселератора 1. Короткое замыкание на + холостого Intermitt вине ЛОР
Хотя в другом месте есть другие переводы:
P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction — это кнопка тормоза
P0223 Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора B
Других под рукой пока нет……
А вообще стоит поездить, и опять прочитать ошибки.
0
- Наверх of the page up there ^
#10
Серге1965
- Автор темы
- Новенький
-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
20 -
Регистрация:
03 February 10 - Город:Томск
- Авто:Ситроен С5 универсал
Отправлено 06 February 2010 — 13:53
Я тоже искал, не нашел.
P0571 этот код это скорее всего ABS. Я в прошлом году зимой спрыгнул в кювет с 2х метров и пролетел около 10 метров в воздухе, а потом ещё примерно метров 20-25. естественно вся пластмасса в дрыск. Железо не пострадало, кроме одного рычага и диск развалился. Вот тогда ABS и выдала ошибку. Потом само всё ушло.
С диагностики пока ехал опять включился антиполюшен и значок неисправен двигатель. Дамой приехал, по газовал опять обороты скидывает до 2000. Глянул на снег возле выхлопной, там снег чёрный от копоти… Бензин рекой льётся…
0
- Наверх of the page up there ^
#11
Сергей ВХ19
-
- Свой человек
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
887 -
Регистрация:
04 December 08 - Город:Крым. Ялта.
-
Авто:ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.
С-5-1 2,0i RFN, МКПП,климат,проб. 207тыщ,б/у+газ пропан.
Отправлено 06 February 2010 — 14:01
Серге1965 (6.2.2010, 14:53) писал:
Нет по кодам Р0ххх, я тебе правильно написал,это стандартные коды ошибок ОБД-2, можешь их в инете найти без проблем. А вот коды Р1ххх это коды производителя, т.е. Ситроена и это СЕКРЕТ фмрмы, но на этом форуме эти коды выкладывали, но я не могу их найти, мож Админ поможет или Модератор (заметьте с большой буквы написал….. ).
0
- Наверх of the page up there ^
#12
Dron
- Патологоанатом
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
1129 -
Регистрация:
17 November 08 - Город:Москва
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen Berlingo M59 1.6; С3-1 1,4 МКПП; С3-2 1,4 CD; С4 1.6 АКПП
Отправлено 06 February 2010 — 16:41
Серге1965 (5.2.2010, 12:25) писал:
P1162 Exhaust gas recycling Coherence. Permanent fault
P1294 Fuel pressure regulation. Efficiency drop. Permanent fault
Intermitt ent fault
Подскажите, о чём это говорит?
Intermitt ent fault — это устранимая ошибка, т.е. неисправность проявляется периодически, на момент диагностики данные узлы работали нормально.
Permanent fault — это неустранимая ошибка и похоже кирдык заслонке или разъёму на неё.
0
- Наверх of the page up there ^
#13
Серге1965
- Автор темы
- Новенький
-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
20 -
Регистрация:
03 February 10 - Город:Томск
- Авто:Ситроен С5 универсал
Отправлено 06 February 2010 — 16:45
Снял впускной коллектор, там всё чёрное ужас. Хотя и мыл для эжекторов, промыло но не всё. Почистил коллектор все датчики в коллекторе, заслонку (вроде заедала, но точно не помню), заглушил канал для дожига выхлопных газов (решил его убрать а то от него в коллекторе …). Снял клапан высокого давления с рампы, он полностью не закрывался, там похоже был мусор, промыл, продул, сейчас закрывается плотно. Не знаю снимать насос высокого давления? По логике в нём тоже, наверное, мусор. Но вроде он новый, бывший хозяин менял, насос прошел немного больше 30000км. Не знаю разбирать? Вроде как надо, пока подумаю. Хреново за бортом -29.
0
- Наверх of the page up there ^
#14
Сергей ВХ19
- Свой человек
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
887 -
Регистрация:
04 December 08 - Город:Крым. Ялта.
-
Авто:ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.
С-5-1 2,0i RFN, МКПП,климат,проб. 207тыщ,б/у+газ пропан.
Отправлено 06 February 2010 — 17:41
Серге1965 (6.2.2010, 17:45) писал:
Все правильно, у тебя проблема с заслонкой (какая точно не скажу), еще на клапан отраб.газов машина жалуется. его тоже нужно помыть, может заедает.
А какой у тебя движок? если не ошибаюсь,то у тебя еще «пылесос» должен быть….
0
- Наверх of the page up there ^
#15
Серге1965
- Автор темы
- Новенький
-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
20 -
Регистрация:
03 February 10 - Город:Томск
- Авто:Ситроен С5 универсал
Отправлено 06 February 2010 — 17:57
Всем спасибо за помощь. Всё вроде сделал, кроме насоса. Завтра почищу насос, и буду собирать. Там посмотрю. А заслонку можно сделать? я посмотрел, цены кусаются. Если контакты то это решаемо, а если нет, то она ремонту поддаётся? Что там может вылететь? Есть где ни будь в разрезе?
Двигатель HPi (EW10D)
Клапан я сделал. В нём движок не крутился. Сейчас всё работает.
0
- Наверх of the page up there ^
#16
Сергей ВХ19
- Свой человек
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
887 -
Регистрация:
04 December 08 - Город:Крым. Ялта.
-
Авто:ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.
С-5-1 2,0i RFN, МКПП,климат,проб. 207тыщ,б/у+газ пропан.
Отправлено 06 February 2010 — 18:04
Серге1965 (6.2.2010, 18:57) писал:
Есть на форуме тема по НРI, поищи мож полезное найдешь. Я на RFN заслонку (привод электрический) разбирал. Ничего сложного и интересного. Только дорожки реостатов, мож и в них проблема.
0
- Наверх of the page up there ^
#17
Серге1965
- Автор темы
- Новенький
-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
20 -
Регистрация:
03 February 10 - Город:Томск
- Авто:Ситроен С5 универсал
Отправлено 06 February 2010 — 18:16
Спасибо, сейчас поищу. У меня тоже электронная. Педаль джойстик и на заслонке движок с проводами.
0
- Наверх of the page up there ^
#18
Сергей ВХ19
- Свой человек
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
887 -
Регистрация:
04 December 08 - Город:Крым. Ялта.
-
Авто:ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.
С-5-1 2,0i RFN, МКПП,климат,проб. 207тыщ,б/у+газ пропан.
Отправлено 06 February 2010 — 18:46
Серге1965 (6.2.2010, 19:16) писал:
……. Педаль джойстик и на заслонке движок с проводами.
Не движок, а магнит на заслонке, а отдельно (на корпусе) эл.магнит. заслонка при работе издает писк, что говорит что питают ее переменкой, управляется повидимому ШИМ.
Удачи!
0
- Наверх of the page up there ^
#19
Mazdohist
- Уважаемый
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
476 -
Регистрация:
12 June 08 - Город:Минск
- Авто:C5 HPi
Отправлено 07 February 2010 — 15:06
Такие прибамбасы только в НРи. Входит в аварийное ограничение оборотов до 2000.
Лексия нужна — она точно скажет. Похоже заслонка дроссельная ложится, хорошо найти б/у подставить. Было у меня — разобрал, почистил, вообще хреново стало.
Если в регуляторе металлические опилки — ТНВД иок. Клапан рециркуляции тоже может давать ошибку. Тестируй это.
За заслонкой 2 трубки, верхнюю сними глянь чистое ли отверстие (1 мм).
Сообщение отредактировал Mazdohist: 07 February 2010 — 15:08
0
- Наверх of the page up there ^
#20
Серге1965
- Автор темы
- Новенький
-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
20 -
Регистрация:
03 February 10 - Город:Томск
- Авто:Ситроен С5 универсал
Отправлено 07 February 2010 — 17:29
Спасибо. Да отверстие чистое было. Лексии у нас нет, к сожалению. Я промыл и продул клапан выс/д, насос в/д, заправил маслом. В насосе по чему-то масло мало было, странно, но факт.
Сегодня всё поставил, завёл (на улице -32), работает нормально, ровно, газа слушается тоже нормально, пропала лампочка «неисправность двигателя», антиполюшен не включается. Завтра покатаюсь, посмотрю. Единственное теперь трубки под впускным коллектором по которым идёт подача в н/д стали мокрить. Посмотрю, прогрею завтра, может, перестанут. Они, похоже, дают термоусадку.
0
- Наверх of the page up there ^
- ← пыльник ШРУСа
- Citroen C5, I и II поколение
- Снял панель приборов →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему