Чего то взгрустнулось и в БК были найдены вот такие ошибки P1572 и P0571
Визуальная проверка подтвердила стопы не горят и не горят примерно уже неделю.
А дальше история как придумать себе занятие на ровном месте.
Из-за ошибки P0571 — не работает переключатель на педали тормоза (лягушка по простому) я первым делом и полез в неё. Как говориться наши руки не для скуки — это и было моей ошибкой.
Что из себя представляет этот переключатель хорошо расписано тут у eduardich за что ему спасибо.
Полный размер
нашел его легко, вверх по педали тормоза
Полный размер
снял, ключ на 14 и все
Полный размер
разобрал, почистил наждачкой контакты
собрал, прозвонкой проверил контакты (один нормально замкнутый, один нормально разомкнутый) все отлично.
Поставил на место — стопы не работаю.
Лезу в предохранители, блок который слева от руля, предохранитель цел.
Лезу в блоки стопов, лампы целы.
После этого как любой русский, лезу читать Мануал.
Полный размер
вот собственно схема стопов
Опачки, предохранителей оказывается ДВА штуки.
Второй в блоке предохранителей под капотом — оказывается он сгорел :).
Меняю предохранитель, проверяю стопы — стопы не горят.
Мозг подсказывает, что проблема в проводке, но ХЗ как проверить.
Через 5 мин приходит решение.
хороший помощник
Прозвонкой в разъёме, куда подключается лягушка, нахожу ПЛЮС и кидаю его на стопы, те напрямую их замыкаю. Логика, если стопы загорелись, то проводка ОК, если нет, то дело в проводке.
Полный размер
проверяю проводку до стопов.
Результат стопы горят.
А дальше началась мистика как мне казалось.
Проверяю еще раз лягушка на столе, все прозванивается как надо, включаю её в разъём — стопы не загораются.
Примерно час я много раз снимал, разбирал лягушку, ставил назад, но стопы не загорались. Я уже начал думать, что все пора на отдых, НО главное остановиться и подумать с другой стороны.
Не буду томить.
В лягушке контакты размыкаются примерно на миллиметр и оказалось, что когда лягушку вставлял в разъём, оба контакта размыкались совсем (наверно что-то их немного перекашивало), а когда вынимал из разъёма все работало как надо.
Немного сильнее подогнул контакты в лягушке, но чтобы они размыкались всё же и все заработало.
Для себе еще раз уяснил, первым делом проверять предохранители.
PS
новая лягушка стоит примерно 50$ в екзисте
На чтение 5 мин Просмотров 11.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0571
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0571
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0571 звучит как «неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control/Brake Switch «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0571
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0571 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
ECM (модуль управления двигателем), среди многих других модулей, не только контролирует различные датчики и переключатели, участвующие в правильной работе двигателя. Но также следит за тем, чтобы наши системы работали нормально (например, круиз-контроль).
Существует множество факторов, которые могут изменить скорость вашего автомобиля при движении по дороге. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля (ACC) фактически регулируют скорость автомобиля. В зависимости от окружающей обстановки, таких как обгон, замедление движения, выезд из полосы движения, маневры в чрезвычайных ситуациях и т.д.
Правильная работа выключателя тормоза, является неотъемлемой частью работы вашей системы круиз-контроля. Учитывая тот факт, что один из многих способов отключить круиз-контроль – это нажать на педаль тормоза. Поэтому к этой ошибке нужно относиться серьезно. Особенно, если вы используете круиз-контроль в повседневных поездках.
Буквенное обозначение, в нашем случае «A» может относиться к конкретному проводу, разъему, жгуту проводов и т.д. Чтобы определить, к какому из них относится этот код, вам нужно будет проверить соответствующее руководство по обслуживанию от производителя.
Ошибка P0571 – неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз, а также связанные коды P0572, P0573. Устанавливаются, когда ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает неисправность в цепи переключателя «A» круиз-контроля / тормоза. В этом случае это означает, что в цепи обнаружено высокое электрическое напряжение, либо сопротивление.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0571 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Круиз-контроль полностью не работает.
- Неустойчивая работа круиз-контроля.
- Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
- Круиз-контроль включается, но не работает.
- Не работают стоп-сигналы, но выключатель стоп-сигналов неисправен.
Сама по себе ошибка P0571 не является серьезной, однако данный код может появляться вместе с другими. Это происходит в случае наличия серьезных проблем, связанных с педалью тормоза или круиз-контролем.
Причины возникновения ошибки
Код P0571 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен круиз-контроль / выключатель тормоза.
- Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
- Проблема с ECM (модулем управления двигателем) (т.е. внутреннее короткое замыкание, обрыв и т.д.).
- Мусор / грязь механически мешают работе выключателя тормоза.
- Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом.
- Плохое крепление выключателя тормоза.
Как устранить или сбросить код неисправности P0571
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0571:
- Обычно для устранения ошибки P0571 требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
- Не лишним будет проверка соединений.
- Также может потребоваться замена перегоревших предохранителей.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P0571 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже приводятся основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Загляните под приборную панель и посмотрите на выключатель тормоза. Обычно он крепится к самому рычагу педали. Иногда, нога водителя может сдвинуть переключатель с его крепления, если он не установлен должным образом.
Если это так, необходимо заменить переключатель круиз-контроля / тормоза на новый. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и регулировке выключателя тормоза, чтобы не повредить датчик или не вызвать дополнительных проблем.
Проверьте электрическую цепь. Для этого обратитесь к электрической схеме в руководстве по обслуживанию. Чтобы определить цветовую кодировку и обозначение цепи «A» круиз-контроля / выключателя тормоза.
Чтобы исключить возможность неисправности самого жгута, вы можете отсоединить один конец от выключателя тормоза, а другой – от контроллера ECM. Используя мультиметр, вы можете выполнить некоторые тесты.
Один из распространенных – это проверка целостности. Предоставленные производителем спецификации необходимы для сравнения фактических значений с желаемыми. Вообще говоря, вы будете проверять сопротивление конкретной цепи, чтобы определить наличие обрывов, высокого сопротивления и т.д.
Если вы выполняете этот тест, было бы неплохо проверить контакты в разъемах, переключателе и ECM. Иногда влага может проникнуть внутрь и вызвать прерывистые соединения.
Взгляните на свой ECM (модуль управления двигателем). Важно отметить, что иногда при использовании круиз-контроля именно BCM (модуль управления кузовом) контролирует и регулирует эту систему.
Определите, какой из них использует ваша система, и физически осмотрите его на предмет проникновения воды.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0571 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- Cadillac
- Chery (Чери Кимо, Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Кобальт)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
- Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti
- Iveco
- Jeep
- Kia
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 6)
- Nissan
- Opel (Опель Антара, Астра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 107, 206, 307, 407)
- Renault
- Seat
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong
- Toyota (Тойота Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
- Volvo (Вольво xc90)
- Vortex (Вортекс Тинго)
С кодом неисправности Р0571 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0422, P0432, P0500, P0504, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P0882, P0957, P2121, P2714, B2610, C1241, U1900.
Видео
#1
Angel87
-
-
Член Кайрон клана
-
- 546 сообщений
Кайроновод
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
-
дизель механика
- Имя:Виктор
Отправлено 04 July 2013 — 03:04 PM
Собственно диагностика попеременно показывает их.
Лампы стоп сигнала горят) верхние и нижние.
Блокиратор АКПП по звукам как залипает периодически.
При нажатии на тормоз периодически не падают обороты при положении селектора в Drive (с 1000 на 756)
Пару раз уже загоралась по пути домой лампа HDC, тухла после перезапуска. Коробка в аварийный режим не вставала.
Есть идеи? пока что склоняюсь или к перетертой где-то изоляции или к выключателю на педали ( 8571008010 оно кстати?).
Сообщение отредактировал Angel87: 04 July 2013 — 03:05 PM
-
0
- Наверх
#2
V25V
V25V
- Пол:Мужчина
- Город:Нижегородская область
-
дизель автомат
- Имя:Евгений
Отправлено 04 July 2013 — 03:28 PM
Попробуйте их скинуть
-
0
- Наверх
#3
Angel87
Angel87
-
-
Член Кайрон клана
-
- 546 сообщений
Кайроновод
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
-
дизель механика
- Имя:Виктор
Отправлено 04 July 2013 — 03:34 PM
Попробуйте их скинуть
пробовал — снова вылетают. то 1572, то 0571…
причем скинешь — нет ошибки после заводки, понажимаешь педаль — появляются
-
0
- Наверх
#4
V25V
V25V
- Пол:Мужчина
- Город:Нижегородская область
-
дизель автомат
- Имя:Евгений
Отправлено 04 July 2013 — 03:40 PM
Купите выключатель стоп сигналов дело скорее всего в нем да и цена ему копеишная
-
0
- Наверх
P0100 Датчик
HFM — неисправность
P0102 Датчик
HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи…
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи…
P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания …
P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала…
P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу»…
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи…
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала …
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания…
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи…
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи…
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания…
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи…
P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи…
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1…
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2…
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3…
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4…
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5…
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу»…
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ…
P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания…
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала……
P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи…
P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи…
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи…
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи…
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи…
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи…
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи…
P0215 Неисправность главного реле — залипание…
P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор….
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи…
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание…
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ…
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу»…
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации)…
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0400 Клапан системы EGR — неисправность…
P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала)…
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении…
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии…
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии…
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения…
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения…
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности))…
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
(на выходе электромотора)…
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка …
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка …
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия…
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия…
P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания….
P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания…
P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха…
P0560 Неисправность бортовой сети…
P0562 Низкое напряжение бортовой сети…
P0563 Высокое напряжение бортовой сети …
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность….
P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование…
P0606 ECU — неисправность системы защиты…
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование…
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3
I…………………….
P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка…
P0613 TCU — неверное кодирование…
P0614 TCСU — неверное кодирование…
P0618 Мультикалибровка — не выполнена…
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P062
D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок
1-го ряда — низкий уровень напряжения…
P062
E (ранее P1618) Неисправность в цепи
форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения…
P062
F Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P0630 Не произведена запись вариантов кодирования…
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования …
P0633 Иммобилайзер — неисправность …
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В)…
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В)…
P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) …
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи…
P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ…
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В)….
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В)…
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В)…
P066
A Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 — внутренняя неисправность…
P066
B Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 — внутреннее замыкание …
P066
C Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 — внутренняя неисправность…
P066
D Управляющее устройство свечи накаливания
№ 2 — внутреннее замыкание…
P066
E Управляющее устройство свечи накаливания
№ 3 — внутренняя неисправность…
P066
F Управляющее устройство свечи накаливания
№ 3 — внутреннее замыкание…
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания…
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи…
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи…
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи…
P067
A Управляющее устройство свечи накаливания
№ 4 — внутренняя неисправность…
P067
B Управляющее устройство свечи накаливания
№ 4 — внутреннее замыкание…
P067
C Управляющее устройство свечи накаливания
№ 5 — внутренняя неисправность…
P067
D Управляющее устройство свечи накаливания
№ 5 — внутреннее замыкание …
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN …
P0685 Неисправность главного реле…
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В)…
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В)…
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В)…
P0700 Неверный сигнал TCU…
P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность…
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП)….
P1102 Датчик
HFM — слишком высокий уровень
сигнала (только для модели D27DT)…
P1103 Датчик
HFM — слишком низкий уровень сигнала
(только для модели D27DT)…
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи…
P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи …
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» …
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления…
P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация…
P110
A AMF OBD (система самодиагностики)
— слишком высокий уровень сигнала…
P110
B AMF OBD (система самодиагностики)
— слишком низкий уровень сигнала…
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
неисправность…………………… ……………………………
P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность …
P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность …
P1122 Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность…
P1123 Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) — неисправность…
P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора — заклинивание…
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания …
P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды …
P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень…
P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 …
P1172 Ошибка MDP форсунки № 2…
P1173 Ошибка MDP форсунки № 3…
P1174 Ошибка MDP форсунки № 4…
P1175 Ошибка MDP форсунки № 5…
P1190 Датчик давления топливной магистрали — неверный сигнал инициализации…
P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе…
P1192 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (низкий уровень)…
P1193 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень)…
P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи…
P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи…
P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи…
P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи…
P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи…
P1234 Неисправность VGT — высокий уровень…
P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе системы…
P1252 IMV — слишком высокое давление …
P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1258 Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали…
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали …
P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока…
P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи…..
P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи…
P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи…..
P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи…
P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи…..
P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи…
P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи…..
P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи…
P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи…..
P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи…
P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»…
P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ…
P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия….
P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи …
P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи…
P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи…
P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1500 Датчик скорости — неисправность…
P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость)…
P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность ….
P1526 Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи…
P1527 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи…
P1528 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1530 Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи…
P1531 Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи…
P1532 Контур управления отопителем № 1 — замыкание на «массу…
P1534 Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи…
P1535 Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи…
P1536 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на «массу» …
P1540 Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи…
P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи…
P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание)…
P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение)…
P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)…
P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление) …
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении)…
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность)…
P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал) …
P1571 Стоп-сигнал — неисправность …
P1572 Стоп-сигнал — неисправность …
P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание)…
P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание в цепи) …
P1600 ECU — неисправность выключения …
P1601 ECU — неисправность …
P1602 ECU — неисправность …
P1603 ECU — неисправность …
P1604 ECU — неисправность …..
P1605 ECU — неисправность …
P1606 ECU — неисправность …
P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки…
P1608 ECU — неисправность…
P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) …
P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP)…
P1616 ECU — неисправность…
P1620 ECU — неисправность…
P1621 ECU — неисправность…
P1622 ECU — неисправность…
P162
D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий
уровень сигнала…
P162
E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала…
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1636 Неисправность иммобилайзера
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» ……
P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи….
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ….
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» ….
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи….
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи…..
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи…..
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи…..
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи…..
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания………
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания ………
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи…
P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи…
P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу»…
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN …
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи…
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу»…
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ…
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев…
P213B Неверное управление дроссельной заслонкой.
P213C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала…
P213D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала…
P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ…
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ …
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ…
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ…
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ…
P3040 ECU — внутренняя неисправность…
P3041 ECU — внутренняя неисправность…
Все ошибки SsangYong ACTYON, ACTYON SPORTS, CHAIRMAN, ISTANA, KORANDO, KYRON, MUSSO, REXTON, RODIUS, STAVIC, TIVOLI.
Ошибки SsangYong по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки SsangYong по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0010 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи
P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала
P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала
P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи
P0105 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи
P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование
P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала
P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала
P0109 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи
P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала
P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала
P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью
P0128 – Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Прочие ошибки
P2100 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи
P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
P2102 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала
P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P2104 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительный холостой ход
P2105 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное глушение
P2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности
P2671 – Напряжение питания привода B — высокий уровень сигнала
P2672 – Ошибка синхронизации ТНВД — некорректное отклонение
P2673 – Калибровка угла опережения впрыска ТНВД — калибровка не выполнена
P2674 – Калибровка подачи ТНВД — калибровка не выполнена
P2675 – Управление забором воздуха воздушного фильтра — обрыв цепи
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
Коды ошибок
#11
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
8 -
Регистрация:
09 August 12 - ГородSochi
Отправлено 09 August 2012 — 18:03
ALISAMAN (29 February 2012 — 14:58) писал:
У меня тоже кидало такую ошибку…..оказалось заглушка на трубочке падло слетела
Здрасте всем. Пожалуйста подскажите где взять расшифровку кодов ошибок на русском языке.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#12
veer125
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
82 -
Регистрация:
30 November 11 - ГородКиев, Киев, Украина
Отправлено 09 August 2012 — 18:17
ALISAMAN (29 February 2012 — 14:58) писал:
У меня тоже кидало такую ошибку…..оказалось заглушка на трубочке падло слетела
HFM — низкий уровень сигнала — обрыв
в цепи…………………………………… …………………………..
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи…..
P0105 Датчик давления наддува — неисправность
в цепи питания ………………………………………….. …….
P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень
сигнала……………………………… ……………………………
P0107 Датчик давления наддува — обрыв
или замыкание на «массу»……………………………. ….
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи..
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень
сигнала ………………………………………….. ………………
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске —
неисправность в цепи питания………………………..
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске
— замыкание в цепи…………………………………… …….
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность
в цепи питания……………………………… ………………..
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи…………
P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи…
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора
— неисправность в цепи питания………………………
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора
— замыкание в цепи…………………………………… …….
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах
холостого хода…………………………………… ……………
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах
холостого хода…………………………………… ……………
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1………………..
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2………………..
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3………………..
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4………………..
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5………………..
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание
на «массу»……………………………….. ……………………..
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание
на «+» АКБ…………………………………….. ………………..
P0190 Датчик давления топлива — неисправность
цепи питания……………………………… …………………..
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала……
P0192 Неисправность датчика давления топлива —
обрыв в цепи…………………………………… ………………
P0193 Неисправность датчика давления топлива —
замыкание в цепи…………………………………… ………
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи………………………….
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи………………………….
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи………………………….
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи………………………….
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи………………………….
P0215 Неисправность главного реле — залипание………
P0219 Датчик положения коленчатого вала
— слишком маленький зазор…………………………….
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора —
неисправность в цепи питания………………………..
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора —
обрыв в цепи…………………………………… ………………
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора —
замыкание в цепи…………………………………… ………
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT
— замыкание в цепи…………………………………… …….
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT
— замыкание………………………….. ………………………..
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание
на «+» АКБ…………………………………….. ………………..
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи………………………………
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу»………………..
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи………………………………
P0263 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 1…………………………………………. ………
P0266 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 2…………………………………………. ………
P0269 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 3 ………………………………………….. …….
P0272 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 4 ………………………………………….. …….
P0275 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 5 ………………………………………….. …….
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0335 Датчик положения коленчатого вала —
отсутствует сигнал……………………………….. ………..
P0336 Датчик положения коленчатого вала
— слишком большой зазор………………………………..
P0341 Датчик положения распределительного вала —
неисправность (нарушение синхронизации)…….
P0344 Датчик положения распределительного вала —
неисправность…………………… ……………………………
P0372 Датчик положения распределительного вала —
неисправность…………………… ……………………………
P0400 Клапан системы EGR — неисправность..
В жизни всегда есть место пофигу
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#13
Pavlik
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
8 -
Регистрация:
09 August 12 - ГородSochi
Отправлено 09 August 2012 — 19:07
veer125 (09 August 2012 — 18:17) писал:
HFM — низкий уровень сигнала — обрыв
в цепи…………………………………… …………………………..
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи…..
P0105 Датчик давления наддува — неисправность
в цепи питания ………………………………………….. …….
P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень
сигнала……………………………… ……………………………
P0107 Датчик давления наддува — обрыв
или замыкание на «массу»……………………………. ….
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи..
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень
сигнала ………………………………………….. ………………
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске —
неисправность в цепи питания………………………..
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске
— замыкание в цепи…………………………………… …….
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность
в цепи питания……………………………… ………………..
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи…………
P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи…
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора
— неисправность в цепи питания………………………
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора
— замыкание в цепи…………………………………… …….
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах
холостого хода…………………………………… ……………
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах
холостого хода…………………………………… ……………
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1………………..
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2………………..
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3………………..
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4………………..
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5………………..
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание
на «массу»……………………………….. ……………………..
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание
на «+» АКБ…………………………………….. ………………..
P0190 Датчик давления топлива — неисправность
цепи питания……………………………… …………………..
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала……
P0192 Неисправность датчика давления топлива —
обрыв в цепи…………………………………… ………………
P0193 Неисправность датчика давления топлива —
замыкание в цепи…………………………………… ………
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи………………………….
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи………………………….
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи………………………….
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи………………………….
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи………………………….
P0215 Неисправность главного реле — залипание………
P0219 Датчик положения коленчатого вала
— слишком маленький зазор…………………………….
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора —
неисправность в цепи питания………………………..
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора —
обрыв в цепи…………………………………… ………………
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора —
замыкание в цепи…………………………………… ………
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT
— замыкание в цепи…………………………………… …….
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT
— замыкание………………………….. ………………………..
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание
на «+» АКБ…………………………………….. ………………..
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи………………………………
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу»………………..
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи………………………………
P0263 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 1…………………………………………. ………
P0266 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 2…………………………………………. ………
P0269 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 3 ………………………………………….. …….
P0272 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 4 ………………………………………….. …….
P0275 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 5 ………………………………………….. …….
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0335 Датчик положения коленчатого вала —
отсутствует сигнал……………………………….. ………..
P0336 Датчик положения коленчатого вала
— слишком большой зазор………………………………..
P0341 Датчик положения распределительного вала —
неисправность (нарушение синхронизации)…….
P0344 Датчик положения распределительного вала —
неисправность…………………… ……………………………
P0372 Датчик положения распределительного вала —
неисправность…………………… ……………………………
P0400 Клапан системы EGR — неисправность..
Спасибо большое. У меня Родиус дизельный 2007 год Стал плохо заводится, загорелся чек подключили комп выдает ошибки Р0571;Р1148;Р1191;Р1254;Р1635 заехали к мастерам они говорят что надо начинать с форсунок, снимать все и ставить на стенд. Может стоить начать с чего- нибудь другого или это виноваты именно форсунки. Подскажите пожалуйста. И можно ли машину сейчас эксплуатировать.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#14
Pavlik
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
8 -
Регистрация:
09 August 12 - ГородSochi
Отправлено 09 August 2012 — 20:38
Спасибо большое. У меня Родиус дизельный 2007 год Стал плохо заводится, загорелся чек подключили комп выдает ошибки Р0571;Р1148;Р1191;Р1254;Р1635 заехали к мастерам они говорят что надо начинать с форсунок, снимать все и ставить на стенд. Может стоить начать с чего- нибудь другого или это виноваты именно форсунки. Подскажите пожалуйста. И можно ли машину сейчас эксплуатировать.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#15
freddy
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
3598 -
Регистрация:
03 November 08 - ГородФайне місто Тернопіль
Отправлено 10 August 2012 — 09:50
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность.
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания.
P1191 Датчик давления топлива – слишком медленное увеличение давления топлива в системе.
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана).
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»).
Я, звичайно, не спец по паливній, але ці помилки щось не дуже туляться до форсунок! В мене також був «нелогічний» набір помилок
http://sy-club.com/f…562-kroche-opa/ повідомлення №11. Там теж паливна «показала» свої помилки. Але борткомп»ютером їх зняв і їжджу донині. Може також зняти помилки, їздити і в х@р не дути.
SsangYong Actyon, карасін, ручка. Skoda Octavia A5, карасін, ручка.
Путин таки поц!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#16
freddy
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
3598 -
Регистрация:
03 November 08 - ГородФайне місто Тернопіль
Отправлено 10 August 2012 — 10:38
Pavlik (09 August 2012 — 18:03) писал:
Здрасте всем. Пожалуйста подскажите где взять расшифровку кодов ошибок на русском языке.
А всі коди помилок є в ТРЕТЬОМУ повідомленні цієї теми. Скачай файл.
SsangYong Actyon, карасін, ручка. Skoda Octavia A5, карасін, ручка.
Путин таки поц!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#17
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 10 August 2012 — 10:43
freddy (10 August 2012 — 09:50) писал:
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания.
P1191 Датчик давления топлива – слишком медленное увеличение давления топлива в системе.
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана).
эти три ошибки указывают на неисправность топливной системы.
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#18
freddy
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
3598 -
Регистрация:
03 November 08 - ГородФайне місто Тернопіль
Отправлено 10 August 2012 — 10:52
Delphi (10 August 2012 — 10:43) писал:
эти три ошибки указывают на неисправность топливной системы.
Згоден. Діма, а на що вказують ці помилки?
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи.
P0183 Датчик температуры топлива – замыкание на «+» АКБ.
P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи.
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи.
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания.
P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана).
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали.
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания.
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания.
SsangYong Actyon, карасін, ручка. Skoda Octavia A5, карасін, ручка.
Путин таки поц!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#19
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 10 August 2012 — 14:52
freddy (10 August 2012 — 10:52) писал:
Згоден. Діма, а на що вказують ці помилки?
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи.
P0183 Датчик температуры топлива – замыкание на «+» АКБ.
P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи.
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи.
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания.
P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана).
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали.
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания.
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания.
у тебя был глюк электроники, а здесь читаем внимательно:
Спасибо большое. У меня Родиус дизельный 2007 год Стал плохо заводится, загорелся чек подключили комп выдает ошибки Р0571;Р1148;Р1191;Р1254;Р1635 заехали к мастерам они говорят что надо начинать с форсунок, снимать все и ставить на стенд. Может стоить начать с чего- нибудь другого или это виноваты именно форсунки. Подскажите пожалуйста. И можно ли машину сейчас эксплуатировать.
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#20
freddy
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
3598 -
Регистрация:
03 November 08 - ГородФайне місто Тернопіль
Отправлено 10 August 2012 — 16:06
Діма, тоді ще запитання на засипку. В неділю їхав зі Львова. Заїхав на ОККО, заправився (я постійно на ОККО заправляюся). Проїхав трохи, загорівся ЧЕК. Але без будь-яких симптомів, машина як їхала, так і продовжувала їхати. Вдома борткомп»ютер показав:
1.P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи.
2.P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи.
3.P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания.
4.P1172 Ошибка MDP форсунки № 2.
5.P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»).
6.P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания.
Я помилки зняв. Знялися всі. Тиждень їжджу, все в нормі. Як думаєш, тупо глюк? Мене найбільше насторожила «P1172 Ошибка MDP форсунки № 2.»
SsangYong Actyon, карасін, ручка. Skoda Octavia A5, карасін, ручка.
Путин таки поц!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#21
ALISAMAN
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
2484 -
Регистрация:
13 February 09 - ГородУкраина
Отправлено 11 August 2012 — 09:28
4.P1172 Ошибка MDP форсунки № 2
эта ошибка может повториться через пару дней….а потом всё чаще и чаще…………..было у мну такое
REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г
Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос «зачем?»
На мой вопрос «зачем?»
Простой вопрос «зачем?»
Но ответа нет
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#22
freddy
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
3598 -
Регистрация:
03 November 08 - ГородФайне місто Тернопіль
Отправлено 11 August 2012 — 11:59
ALISAMAN (11 August 2012 — 09:28) писал:
4.P1172 Ошибка MDP форсунки № 2
эта ошибка может повториться через пару дней….а потом всё чаще и чаще…………..было у мну такое
І що вона, с@ка, означає?
SsangYong Actyon, карасін, ручка. Skoda Octavia A5, карасін, ручка.
Путин таки поц!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#23
ALISAMAN
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
2484 -
Регистрация:
13 February 09 - ГородУкраина
Отправлено 11 August 2012 — 15:54
Для начала перепроший форсунку сканером…………..если будет повторятся-то нужно ремонтировать форсунку
REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г
Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос «зачем?»
На мой вопрос «зачем?»
Простой вопрос «зачем?»
Но ответа нет
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#24
freddy
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
3598 -
Регистрация:
03 November 08 - ГородФайне місто Тернопіль
Отправлено 11 August 2012 — 16:11
ALISAMAN (11 August 2012 — 15:54) писал:
Для начала перепроший форсунку сканером…………..если будет повторятся-то нужно ремонтировать форсунку
Дякую, друже. Буду стежити за нею.
SsangYong Actyon, карасін, ручка. Skoda Octavia A5, карасін, ручка.
Путин таки поц!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#25
Pavlik
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
8 -
Регистрация:
09 August 12 - ГородSochi
Отправлено 11 August 2012 — 22:07
Подскажите с чего мне начать? Стоит ли лезть в форсунки?
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#26
SlonTVR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
383 -
Регистрация:
24 March 08 - ГородЗахідна Україна (БАНДЕРШТАТ)
Отправлено 11 August 2012 — 23:00
В мене вже місяць хаотично вискакує помилка *P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания.* Скидаю мультитроніксом і їду далі. Може контакт на давачі детонування поганий? Туди, де він стоїть поганий доступ, неможливо перевірити контакти. Їх на блоці 2 шт. який з них глючить?,
Панове спеціалісти, може хтось має інформацію про дану проблему?
Ssangyong Rexton II RX270 xdi МКПП чорний мет.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#27
SlonTVR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
383 -
Регистрация:
24 March 08 - ГородЗахідна Україна (БАНДЕРШТАТ)
Отправлено 15 August 2012 — 22:27
І тишина у відповідь. У всіх все добре ……….
Ssangyong Rexton II RX270 xdi МКПП чорний мет.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#28
alexnaz
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
74 -
Регистрация:
14 October 12 - Имя:Юрий
- ГородКиев
Отправлено 16 January 2013 — 00:31
SlonTVR (15 August 2012 — 22:27) писал:
І тишина у відповідь. У всіх все добре ……….
Присоединяюсь к предыдущему вопросу с подвопросом(немного с опозданием) : Чем может закончится регулярное (через 100-300км) сбрасывание ошибки Р 1148. Не помню где читал или кто сказал, что это всё происходит по причине отсутствия пилотного впрыска(предварительная малая доза впрыска, которая делает маленький взрыв, в который впрыскивается остальная смесь). Дабы не было громкого взрыва, то есть детонации. Р1148 — это сигнал датчика детонации(либо он врёт, либо она эта детонация есть). Как узнать правду? Проверяли форсунки на держание обратки: третья немного промочилась(сказали некритично), а остальные отлично. Иногда Р1148 идёт в паре с 1172 или 1175. Как-то нелогично. Топливо Сокар,присадка Хай Гир для промывки форсунок применяется регуляно. Хотя это не эталон. Будьте так любезны откликнуться на наш вопрос!!!!!!!!
Rexton 2, 2008 г., TOD, Mud-Terrain KM2 (265/75/16).
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#29
uriy
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
401 -
Регистрация:
31 January 08 - ГородУкраина
Отправлено 16 January 2013 — 20:56
alexnaz (16 January 2013 — 00:31) писал:
Присоединяюсь к предыдущему вопросу с подвопросом(немного с опозданием) : Чем может закончится регулярное (через 100-300км) сбрасывание ошибки Р 1148. Не помню где читал или кто сказал, что это всё происходит по причине отсутствия пилотного впрыска(предварительная малая доза впрыска, которая делает маленький взрыв, в который впрыскивается остальная смесь). Дабы не было громкого взрыва, то есть детонации. Р1148 — это сигнал датчика детонации(либо он врёт, либо она эта детонация есть). Как узнать правду? Проверяли форсунки на держание обратки: третья немного промочилась(сказали некритично), а остальные отлично. Иногда Р1148 идёт в паре с 1172 или 1175. Как-то нелогично. Топливо Сокар,присадка Хай Гир для промывки форсунок применяется регуляно. Хотя это не эталон. Будьте так любезны откликнуться на наш вопрос!!!!!!!!
Может поможет, но не по нашему.
P1148 — Trouble: Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault
Help: — Check if the MDP is successful.
— Check the accelerometer (knock sensor) sensor and wiring harness.
— Replace the ECU if required.
P1172 — Trouble: #2 Injector MDP Malfunction
Help: — The #2 injector MDP is faulty.
— C2I coding check
— Check fault code
— No fault condition, vehicle speed 70 KPH
— Coolant temp. 75°C above condition try again
— Replace the injector and perform C2I coding again.
P1175 — Trouble: #5 Injector MDP Malfunction
Описание.
«Датчик детонации
На головке блока цилиндров установлены два датчика детонации (со стороны впускного коллектора).
Чтобы определить вибрацию двигателя при неправильном сгорании, в датчике детонации имеется
пьезоэлектрический элемент, закрепленный на вибрационной пластине, а вибрационная пластина
установлена на блок двигателя. В случае детонации поршни или шатуны вибрируют и издают глухой
металлический звук. Датчик детонации используется для определения этой детонации, вызванной не-
правильным сгоранием. Датчик управляет устойчивостью холостого хода и активирует соответствую-
щую контрольную лампу в случае обнаружения неисправности форсунок. Кроме того, он используется
для точного управления предварительным впрыском посредством определения минимального сигнала
впрыска. Если датчик детонации неисправен, то блок управления двигателем (ECU) корректирует мо-
мент впрыска на основании значений минимального сигнала впрыска (MDP), оборотов двигателя, рас-
хода воздуха и температуры охлаждающей жидкости.
Перед проверкой датчика детонации необходимо проверить момент затяжки датчика и состояние-
разъемов проводов.
Параметры датчика
Сопротивление изоляции Мин. 1 MΩ
Резонансная частота 25 кГц
Рабочая температура — 40 ~ 150°C
Выходное напряжение
26 ± 8 мВ/г (при 5 кГц)
22 ~ 37 мВ/г (3 ~ 10 кГц)
22 ~ 57 мВ/г (10 ~ 20 кГц)
Момент затяжки 20 ± 5 Нм
Важно
• Датчик детонации должен закручиваться с определенным моментом затяжки. В противном случае
мощность двигателя может уменьшиться и может загореться контрольная лампа “Engine Check“ (про-
верить двигатель). Внутреннее сопротивление датчика составляет приблизительно 4,7 кОм.»
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#30
Rez1961
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
389 -
Регистрация:
16 August 11 - ГородВинницкая Область, Украина
Отправлено 16 January 2013 — 21:09
alexnaz (16 January 2013 — 00:31) писал:
Присоединяюсь к предыдущему вопросу с подвопросом(немного с опозданием) : Чем может закончится регулярное (через 100-300км) сбрасывание ошибки Р 1148. Не помню где читал или кто сказал, что это всё происходит по причине отсутствия пилотного впрыска(предварительная малая доза впрыска, которая делает маленький взрыв, в который впрыскивается остальная смесь). Дабы не было громкого взрыва, то есть детонации. Р1148 — это сигнал датчика детонации(либо он врёт, либо она эта детонация есть). Как узнать правду? Проверяли форсунки на держание обратки: третья немного промочилась(сказали некритично), а остальные отлично. Иногда Р1148 идёт в паре с 1172 или 1175. Как-то нелогично. Топливо Сокар,присадка Хай Гир для промывки форсунок применяется регуляно. Хотя это не эталон. Будьте так любезны откликнуться на наш вопрос!!!!!!!!
Никогда ничем не мыл, а весгда больше газу — меньше ям! И никаких ошибок…
Правда сегодня выскочила одна 1124 Педали акселератора Неисправность — Застрял, два разща загорелся Чик и пропадала динамика движения. Остановился Мультитрониксом снял и вперед!
Вот на сайте Мультитроникс скачал коды ошибок и перевел…
Коды ошибок дизельных двигателей SsangYong
Код Расшифровка
P0102 Температура датчика HFM сигнала (цепь разомкнута)
P0100 Массового расхода воздуха (HFM) Неисправность
P0103 Высокая Датчик HFM сигнала (Circuit Short)
P0105 Напряжение питания Неисправность датчика давления в Booster
P0106 Высокая Booster датчика давления сигнала
P0107 Booster Датчик давления Open / GND Короткое
P0108 Booster Датчик давления Короткие
P0109 Низкое давление Booster сигнала датчика
P0110 Температуры воздуха на впуске Неисправность цепи — источник питания проблеме
P0112 Температуры воздуха на впуске Неисправность цепи — Open
P0113 Температуры воздуха на впуске Неисправность цепи — Короткие
P0115 Напряжение питания Виной датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 Температурный датчик охлаждающей жидкости неисправность — Open
P0118 Температурный датчик охлаждающей жидкости неисправность — короткое
P0120 Педали акселератора № 1 Неисправность — Неисправность напряжения питания
P0122 Педали акселератора № 1 Неисправность — Open
P0123 Педали акселератора № 1 неисправность — короткое
P0180 Датчик температуры топлива — Неисправность
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на землю
P0183 Датчик температуры топлива — Короткое замыкание на B +
P0190 Напряжение питания Виной топлива Датчик давления в рампе
P0191 Топливной рампе Сигнал датчика неисправности
P0192 Топливной рампе неисправность датчика — открытый
P0193 Топливо железнодорожных Датчик давления Неисправность — Короткая
P0201 Инжектор № 1 Circuit Открыть
P0202 Инжектор № 2 Circuit Открыть
P0203 Форсунка № 3 схема открытого
P0204 Инжектор № 4 Circuit Открыть
P0205 Инжектор № 5 Circuit Открыть
P0215 Главное реле неисправности — Застрял
P0219 Too Small оформления датчиком положения коленчатого вала
P0220 Педали акселератора № 2 Неисправность — Неисправность напряжения питания
P0222 Педали акселератора № 2 Неисправность — Open
P0223 Педали акселератора № 2 Неисправность — Короткая
P0245 Turbo зарядное цепи привода неисправность — короткое
P0246 Turbo зарядное цепи привода Fault — короткое замыкание на B +
P0251 IMV Driver Неисправность цепи — Короткие
P0253 IMV Driver Неисправность цепи — короткое замыкание на массу
P0255 IMV Driver Неисправность цепи — Open
P0263 Инжектор № 1 Balancing неисправностей
P0266 Инжектор № 2 Balancing неисправностей
P0269 Инжектор № 3 Балансировка неисправностей
P0272 Инжектор № 4 балансировки неисправностей
P0275 Инжектор № 5 балансировки неисправностей
P0325 Акселерометр № 1 (Knock Sensor) Неисправность
P0330 Акселерометр № 2 (Knock Sensor) Неисправность
P0335 Нет Crank сигналов
P0336 Слишком большой оформления датчиком положения коленчатого вала
P0341 Cam Неисправность датчика положения (плохая синхронизация)
P0344 Cam Неисправность датчика положения
P0372 Адреналин Неисправность датчика угла
P0400 Клапан EGR Неисправность
P0560 Неисправность батареи напряжение
P0562 Низкое напряжение батареи
P0563 Высокое напряжение батареи
P0571 Выключатель стоп-сигнала неисправности
P0606 Неисправность ECU Watchdog
P0633 Иммобилайзер неисправности (см. раздел иммобилайзер)
P0641 ECU напряжение питания Неисправность 1 (5 В)
P0642 Напряжение питания ECU 1 Неисправность — Низкое (5 В)
P0643 Напряжение питания ECU 1 неисправность — высокая (5 В)
P0651 2 Диагностика ECU напряжение питания (5 В)
P0652 Напряжение питания ECU 2 Диагностика — низкая (5 В)
P0653 Напряжение питания ECU 2 Диагностика — высокая (5 В)
P0671 № 1 неисправность свечей накаливания — Open
P0672 № 2 свечей накаливания неисправностей — Open
P0673 № 3 свечей накаливания неисправностей — Open
P0674 # 4 Свеча накаливания неисправностей — Open
P0675 # 5 свечей накаливания неисправностей — Open
P0685 Главные неисправности реле
P0697 ECU напряжение питания неисправностей (2,5 V)
P0698 Напряжение питания ECU неисправности — низкий (2,5 V)
P0699 Напряжение питания ECU неисправности — высокая (2,5 V)
P0700 TCU сигнала неисправности
P0704 Выключатель сцепления неисправности
P1105 Атмосферное цепи датчика Короткое
P1106 Booster Неисправность датчика давления
P1107 Атмосферное цепи датчика Короткое / GND Короткое
P1108 Атмосферное цепи датчика Короткое
P1109 Booster Датчик давления в начальной неисправности Проверить
P1115 Температурный датчик охлаждающей жидкости неисправность
P1120 Педали акселератора № 1 Неисправность
P1121 Педали акселератора № 2 Неисправность
P1122 Педали акселератора неисправности (режим Limp Home)
P1123 Педали акселератора неисправности (Torque Mode)
P1124 Педали акселератора Неисправность — Застрял
P1148 Акселерометра (датчика детонации) Обучение неисправностей
P1149 Слишком высокий уровень воды в топливном фильтре
P1170 Крутящий момент Комплектация неисправностей — высокая
P1171 № 1 Инжектор MDP неисправности
P1172 # 2 Инжектор MDP неисправности
P1173 № 3 форсунки MDP неисправности
P1174 № 4 форсунки MDP неисправности
P1175 # 5 инжектор MDP неисправности
P1190 Топливо железнодорожных Датчик давления Начальный сигнал неисправности
P1191 КВД — слишком медленный
P1192 Топливо железнодорожных Датчик давления Начальный сигнал неисправности — Низкая
P1193 Топливо железнодорожных Датчик давления Начальный сигнал неисправности — высокая
P1201 Инжектор № 1 Замыкание цепи
P1202 Инжектор № 2 Замыкание цепи
P1203 Инжектор № 3 Замыкание цепи
P1204 Инжектор № 4 Замыкание цепи
P1205 Инжектор № 5 Замыкание цепи
P1235 VGT операции ошибки
P1252 Слишком высокое давление IMV
P1253 Минимальное давление в рампе управления Неисправность (IMV Fault)
P1254 Максимальное давление в рампе управления Неисправность (IMV Fault)
P1256 Too Small топлива Передача давления в системе давления в рампе
P1257 Слишком большой перекачки топлива давление в системе давления в рампе
P1258 Too Small высокого давления топлива в системе давления в рампе
P1259 Слишком большая высокого давления топлива в системе давления в рампе
P1286 Низкое сопротивление для форсунки № 1 жгут проводов
P1287 Высокое сопротивление для форсунки № 1 жгут проводов
P1288 Низкое сопротивление для форсунки № 2 жгута проводов
P1289 Высокое сопротивление для форсунки № 2 жгута проводов
P1290 Низкое сопротивление для форсунки № 3 жгута проводов
P1291 Высокое сопротивление для форсунки № 3 жгута проводов
P1292 Низкое сопротивление для форсунки № 4 жгута проводов
P1293 Высокое сопротивление для форсунки № 4 жгута проводов
P1294 Низкое сопротивление для форсунки № 5 жгута проводов
P1295 Высокое сопротивление для форсунки № 5 жгута проводов
P1405 Электромагнитный клапан EGR коротких Неисправность — Короткая
P1406 Электромагнитный клапан EGR Неисправность — Короткая
P1480 Вентилятор конденсатора № 1 Неисправность цепи — Open
P1481 Вентилятор конденсатора № 1 Неисправность цепи — Короткие
P1482 Вентилятор конденсатора № 1 Неисправность цепи — короткое замыкание на массу
P1500 Неисправность скорости автомобиля
P1526 Вентилятор конденсатора № 2 Неисправность цепи — Open
P1527 Вентилятор конденсатора № 2 Неисправность цепи — Короткие
P1528 Вентилятор конденсатора № 2 Неисправность цепи — короткое замыкание на массу
P1530 № 1 Нагреватель операционной цепи — Open
P1531 № 1 Нагреватель операционной цепи — Короткие
P1532 № 1 Нагреватель операционная цепь — короткое замыкание на массу
P1534 № 2 Нагреватель операционной цепи — Open
P1535 № 2 Нагреватель операционной цепи — Короткие
P1536 № 2 Нагреватель операционная цепь — короткое замыкание на массу DI10-48
P1540 Кондиционер Операционная Неисправность цепи — Open
P1541 Кондиционер Операционная Неисправность цепи — Короткие
P1542 Кондиционер Операционная Circuit Fault — короткое замыкание на массу
P1571 Тормозная сигнальная лампа неисправности
P1572 Тормозная сигнальная лампа неисправности
P1600 ECU Shut Down неисправностей
P1601 Неисправность ECU
P1602 Неисправность ECU
P1603 Неисправность ECU
P1604 Неисправность ECU
P1605 Неисправность ECU
P1606 Неисправность ECU
P1607 ECU форсунки Cut неисправностей
P1608 Неисправность ECU
P1611 Инжектор банком № 1 Неисправность — Низкое напряжение
P1612 Инжектор банком № 1 Неисправность — High Voltage
P1614 Неисправность ECU C2I/MDP
P1615 Неисправность ECU
P1616 Неисправность ECU
P1618 Инжектор банка № 2 Неисправность — Низкое напряжение
P1619 Инжектор банка № 2 Неисправность — High Voltage
P1620 Неисправность ECU
P1621 Неисправность ECU
P1622 Неисправность ECU
P1630 Неправильный ответ от иммобилайзера (см. раздел иммобилайзер)
P1631 Иммобилайзер неисправности (см. раздел иммобилайзер)
P1632 Иммобилайзер неисправности (см. раздел иммобилайзер)
P1633 Иммобилайзер неисправности (см. раздел иммобилайзер)
P1634 Иммобилайзер неисправности (см. раздел иммобилайзер)
P1635 Нет ответа от иммобилайзера (см. раздел иммобилайзер)
P1636 Иммобилайзер неисправности (см. раздел иммобилайзер)
P1671 № 1 свечей накаливания неисправность — короткое (+
P1672 № 2 свечей накаливания Fault — Short (B +)
P1673 № 3 свечей накаливания Fault — Short (B +)
P1674 # 4 Свеча накаливания Fault — Short (B +)
P1675 # 5 Неисправность свечей накаливания — Short (B +)
P1676 Свеча накаливания неисправность связи
P1677 Свеча накаливания контроллер неисправности
P1678 Свеча накаливания Неисправности — Open
P1679 Свеча накаливания неисправность — короткое
P1680 Свеча накаливания неисправность — короткое замыкание на массу
SsangYong REXTON II 2,7 XVT
DLX-1 T-Tronic, август 2011
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
- ← Предыдущая тема
- Эксплуатация, сервис
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
Быстрый ответ
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей