Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0575
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0575
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0575 звучит как «неисправность входной цепи круиз-контроля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control Input Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0575
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0575 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Круиз-контроль был разработан для комфорта, единственная цель которого, поддерживать скорость автомобиля, заданную водителем вручную. Водителю при этом не нужно контролировать педаль газа.
Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, он может контролировать и регулировать переключения в соответствии с условиями движения в реальном времени.
Этот код относится к входной цепи в системе круиз-контроля. Чтобы определить, на каком проводе или цепи сосредоточиться, обратитесь к руководству по обслуживанию. Так как цепь с сигналом у разных производителей может отличаться.
Модуль управления кузовным оборудованием отслеживает запросы водителя в систему круиз-контроля и отправляет эти запросы в компьютер двигателя (PCM). Если модуль управления обнаруживает недопустимый уровень входного сигнала от переключателей круиз-контроля, будет установлен код P0575.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0575 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Лампа круиз-контроля на приборной панели не горит или горит постоянно.
- Круиз-контроль полностью не работает.
- Неустойчивая работа круиз-контроля.
- Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
- Круиз-контроль включается, но не работает.
- Невозможность настроить круиз-контроль на желаемую скорость.
У кода P0575 низкая степень серьезности, так как он не влияет на безопасность и основные узлы автомобиля. Но, как и любую электрическую проблему его лучше устранить, чтобы неисправность не усугубилась в будущем.
Причины возникновения ошибки
Код P0575 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен переключатель круиз-контроля.
- Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
- Неисправность разъема (например, корродированные контакты).
- Перегоревший предохранитель.
- Мусор и грязь механически мешают работе переключателю круиз-контроля.
- Неисправен модуль круиз-контроля.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0575
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0575:
- Обычно для устранения данной ошибки требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
- Также необходимо проверить разъемы подключения.
- Необходимо проверить, нет ли загрязнений, которые мешают работе переключателю круиз-контроля.
- Если неисправностей не обнаружено, возможно неисправен модуль круиз-контроля или PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0575 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Далее, необходимо найти многофункциональный переключатель круиз-контроля автомобиля и визуально осмотреть его на предмет загрязнений. Пластиковые кнопки очень легко загрязняются, что приводит к их ненормальному функционированию.
Убедитесь в том, что механическая работа переключателя плавная и бесперебойная. Любая проблема должна быть устранена.
Чтобы получить доступ к разъемам и жгутам входной цепи переключателя круиз-контроля, вам может потребоваться снять защитный пластик. После чего проверьте целостность проводов и соединений.
Проблема с модулем PCM в большинстве случаев является последним средством диагностики ошибки P0575. Учитывая тот факт, что это может быть один из самых дорогих ремонтов, его лучше доверить профессионалам.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0575 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Mahindra
- Nissan (Ниссан Кашкай)
- Opel
- Peugeot (Пежо 308)
- Toyota
- Volkswagen
- Лада Веста
С кодом неисправности Р0575 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0576, P0577, C0561, U0073, U0100.
Видео
Ошибка P0575 — Система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность входной цепи
Определение кода ошибки P0575
Ошибка P0575 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил электрическую неисправность во входной цепи управления системой круиз-контроля.
Что означает ошибка P0575
Если PCM обнаружит проблему, связанную с системой круиз-контроля, будет выполнена самопроверка всей системы. Ошибка P0575 появится, если PCM обнаружит, что напряжение или сопротивление во входной цепи управления системой круиз-контроля является ненормальным.
Причины возникновения ошибки P0575
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0575 является неисправность переключателя круиз-контроля из-за короткого замыкания в цепи вследствие попадания жидкости.
Другими причинами являются:
- Короткое замыкание или обрыв проводов системы
- Короткое замыкание или обрыв проводов переключателя круиз-контроля
- Повреждение соединителей системы круиз-контроля
- Перегорание предохранителей, что может указывать на наличие более серьезной неисправности
Каковы симптомы ошибки P0575?
При появлении ошибки P0575, скорее всего, перестанет работать система круиз-контроля. Также после многократного обнаружения данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Еще одним симптомом ошибки является перегорание предохранителей, что может указывать на наличие более серьезной неисправности.
Как механик диагностирует ошибку P0575?
После обнаружения кода P0575 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит провода, соединители и другие электрические компоненты системы круиз-контроля. Он повторно подключит, заменит или отремонтирует все поврежденные элементы. Затем механик очистит код ошибки с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу системы круиз-контроля и выяснить, загорается ли индикатор Check Engine. Если индикатор загорится, и код ошибки появится снова, это может указывать на необходимость выполнения более тщательного диагностирования и более серьезного ремонта.
Общие ошибки при диагностировании кода P0575
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0575 является замена определенных компонентов системы, в то время как проблема заключается в перегорании предохранителей. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо обязательно проверить, не перегорели ли предохранители.
Насколько серьезной является ошибка P0575?
При появлении ошибки P0575 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля и работой двигателя. Система круиз-контроля может не работать, но это не должно повлиять на работу других систем автомобиля. Если выход системы круиз-контроля из строя доставляет вам большие неудобства, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0575?
Для устранения ошибки P0575 может потребоваться:
- Замена неисправного переключателя круиз-контроля.
- Устранение утечки жидкости.
- Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов.
- Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов переключателя круиз-контроля.
- Ремонт поврежденных соединителей системы круиз-контроля.
- Замена перегоревших предохранителей. Механик также должен определить причину перегорания предохранителей и выполнить соответствующие ремонтные работы.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0575
При сохранении кода P0575 в памяти PCM автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с PCM и повторно проверять систему. Это поможет механику более точно определить причину возникновения ошибки. Если этого не делать, механик не будет точно знать, решена ли проблема.
Нужна помощь с кодом ошибки P0575?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Описание P0575 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность цепи входного сигнала
На английском языке:
Cruise Control Input Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
На чтение 3 мин Просмотров 84 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0575
- Что означает ошибка P0575
- Причины возникновения ошибки P0575
- Каковы симптомы ошибки P0575?
- Как механик диагностирует ошибку P0575?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0575
- Насколько серьезной является ошибка P0575?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0575?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0575
Определение кода ошибки P0575
Ошибка P0575 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил электрическую неисправность во входной цепи управления системой круиз-контроля.
Что означает ошибка P0575
Если PCM обнаружит проблему, связанную с системой круиз-контроля, будет выполнена самопроверка всей системы. Ошибка P0575 появится, если PCM обнаружит, что напряжение или сопротивление во входной цепи управления системой круиз-контроля является ненормальным.
Причины возникновения ошибки P0575
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0575 является неисправность переключателя круиз-контроля из-за короткого замыкания в цепи вследствие попадания жидкости.
Другими причинами являются:
- Короткое замыкание или обрыв проводов системы
- Короткое замыкание или обрыв проводов переключателя круиз-контроля
- Повреждение соединителей системы круиз-контроля
- Перегорание предохранителей, что может указывать на наличие более серьезной неисправности
Каковы симптомы ошибки P0575?
При появлении ошибки P0575, скорее всего, перестанет работать система круиз-контроля. Также после многократного обнаружения данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Еще одним симптомом ошибки является перегорание предохранителей, что может указывать на наличие более серьезной неисправности.
Как механик диагностирует ошибку P0575?
После обнаружения кода P0575 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит провода, соединители и другие электрические компоненты системы круиз-контроля. Он повторно подключит, заменит или отремонтирует все поврежденные элементы. Затем механик очистит код ошибки с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу системы круиз-контроля и выяснить, загорается ли индикатор Check Engine. Если индикатор загорится, и код ошибки появится снова, это может указывать на необходимость выполнения более тщательного диагностирования и более серьезного ремонта.
Общие ошибки при диагностировании кода P0575
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0575 является замена определенных компонентов системы, в то время как проблема заключается в перегорании предохранителей. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо обязательно проверить, не перегорели ли предохранители.
Насколько серьезной является ошибка P0575?
При появлении ошибки P0575 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля и работой двигателя. Система круиз-контроля может не работать, но это не должно повлиять на работу других систем автомобиля. Если выход системы круиз-контроля из строя доставляет вам большие неудобства, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0575?
Для устранения ошибки P0575 может потребоваться:
- Замена неисправного переключателя круиз-контроля.
- Устранение утечки жидкости.
- Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов.
- Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов переключателя круиз-контроля.
- Ремонт поврежденных соединителей системы круиз-контроля.
- Замена перегоревших предохранителей. Механик также должен определить причину перегорания предохранителей и выполнить соответствующие ремонтные работы.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0575
При сохранении кода P0575 в памяти PCM автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с PCM и повторно проверять систему. Это поможет механику более точно определить причину возникновения ошибки. Если этого не делать, механик не будет точно знать, решена ли проблема.
482
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Входная цепь круиз-контроля
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным круиз-контролем. Марки автомобилей могут включать, но не ограничиваются ими, Chevrolet (Chevy), Toyota, Ford, Harley, Dodge, Ram, Ford и т. Д.
ECM (модуль управления двигателем) тратит большую часть времени на то, чтобы убедиться, что ваш двигатель работает должным образом, сохраняя при этом выбросы, экономию топлива, производительность, шум и функции комфорта создателя на приемлемом уровне. Круиз-контроль — отличная функция для длительных поездок, поскольку вам не нужно контролировать скорость автомобиля. Контроллер ЭСУД может позаботиться об этом, если в системе круиз-контроля отсутствуют какие-либо дефекты. Если вы читаете это, скорее всего, ваш круиз-контроль перестал работать. Хорошим признаком того, что круиз-контроль был полностью отключен ECM, является то, что индикатор круиз-контроля на приборной панели не загорается, когда вы пытаетесь его активировать.
Вообще говоря, этот код неисправности означает, что на управляющем входе произошла электрическая неисправность, вызванная множеством возможных причин. Входная цепь круиз-контроля P0575 и связанные коды (P0576 и P0577) устанавливаются, когда ECM обнаруживает неисправность во входной цепи круиз-контроля, в этом случае это означает неспецифическую общую неисправность.
Переключатели круиз-контроля:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Этот конкретный код на самом деле является незначительной проблемой, которая не требует немедленного ремонта, поскольку производительность двигателя не пострадает, что позволит самому транспортному средству быть в рабочем состоянии. Невозможность использовать круиз-контроль — единственная основная проблема с таким кодом.
Сказав это, важно отметить, что, когда ECM отображает P0575 или любой другой P-код, если на то пошло, транспортное средство может не пройти тест на выбросы. Вот почему перед повторным тестом необходимо очищать код после каждого ремонта. Механик не сможет точно определить проблему, если это не будет замечено, и это может привести к более серьезным проблемам в будущем.
Каковы некоторые симптомы кода?
Наиболее распространенным признаком кода P0575 является тот факт, что сама система круиз-контроля или любая из ее функций перестают работать. Другие потенциальные симптомы могут включать:
- CEL (индикатор проверки двигателя) загорится в течение нескольких ездовых циклов после того, как ECM обнаружит проблему.
- Неустойчивая или прерывистая работа функции (-ей) круиз-контроля
- Индикатор круиз-контроля горит постоянно или не горит
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода круиз-контроля P0575 могут включать:
- Наиболее частой причиной аномального уровня напряжения / сопротивления во входной цепи круиз-контроля является неисправный переключатель круиз-контроля, который потенциально может быть вызван пролитой жидкостью, которая приводит к короткому замыканию устройства и / или внутренних цепей.
- Проблема с проводкой (например, обрыв цепи, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на питание и т. Д.)
- Проблема с ECM (модулем управления двигателем) (например, внутреннее короткое замыкание, обрыв и т. Д.)
- Обрыв или короткое замыкание переключателя функции круиз-контроля
- Повреждены разъемы в системе круиз-контроля.
- Перегоревшие предохранители могут указывать на гораздо более серьезную проблему. (например, короткое замыкание, скачки напряжения, неисправность модуля (ов) управления и т. д.)
Каковы некоторые шаги по диагностике и устранению неисправностей P0575?
Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже мы приводим основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту автомобиля / марки / модели / трансмиссии.
Базовый шаг # 1
После записи активного кода P0575 с помощью сканера диагностических кодов неисправности OBD-II вам следует провести тщательный осмотр разъемов, проводки и других частей системы круиз-контроля автомобиля. Также важно, чтобы любые поврежденные разъемы (например, сломанные контакты, тепловое повреждение, ржавчина и т. Д.) Были заменены, повторно подключены или отремонтированы по мере необходимости. Вам нужно будет очистить код и выполнить тест-драйв сортировки, попробуйте использовать функции круиз-контроля сейчас. Если после ремонта все в порядке, убедитесь, что индикатор CEL (проверьте двигатель) больше не появляется снова. В противном случае, если он снова загорится и код был сохранен в ECM еще раз, продолжайте диагностику.
Базовый шаг # 2
Проверьте переключатель круиз-контроля (также известный как многофункциональный переключатель). Обратитесь к руководству по обслуживанию вашей марки и модели, чтобы получить правильные желаемые значения и диагностические процедуры, характерные для вашего автомобиля. В большинстве случаев это будет связано с использованием вашего DVOM (или мультиметра) для записи имеющихся электрических значений. Сравнив ваши фактические значения с желаемыми производителем, вы сможете определить переключатель как проблему или исключить возможность.
Базовый шаг # 3
Если было обнаружено, что переключатель неисправен, его замена может оказаться непростой задачей, учитывая тот факт, что на пути его замены могут быть подушки безопасности. Тем не менее, для доступа к переключателю достаточно просто снять 1 или 2 крышки рулевой колонки. Если вы определили это как свою проблему, обнаружили, что он неисправен, и заменили его, выполнив определенные шаги, уникальные для вашего автомобиля, выполните тест-драйв автомобиля после очистки активных кодов.
Эта статья предназначена исключительно для информационных целей, и технические данные и сервисные бюллетени для вашего конкретного автомобиля всегда должны иметь приоритет.
Связанные обсуждения DTC
- 2007 Tahoe Misfire теряет связь P0300-00, P0575-00, U0073-00, U0100-00, C0561-71Добрый вечер, ребята, 2007 Tahoe, 5.3, ~ 200к Получаю P0300-00, P0575-00, U0073-00, U0100-00, C0561-71. Симптомы странные. Если я запускаю его и позволяю ему прогреться, я могу ездить на очень низком дросселе столько, сколько захочу. Но если на нее наступить очень сильно, загорится лампочка двигателя, э…
Нужна дополнительная помощь с кодом P0575?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0575, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Модераторы: Cromium, juri
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20618
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3169 раз
- Поблагодарили: 4464 раза
- Контактная информация:
Загорелся STOP/самоизлечился
#1
Опять какая-то ерунда сегодня утром. Машина весьма странно пыталась меня предупредить о гололеде.
Утром завел машину на прогрев и сразу же получил такую картинку:
Просканировав торкай на ошибки, поймал это:
Что ж за ерунда?
И тем не менее, я доехал до метро без каких либо признаков.
Вчера не жарил, ничего не доливал, не заправлялся. Вообще ничего.
Отправлено спустя 1 час 4 минуты 46 секунд:
Все что мне пока удалось найти
тут
U1113 Ошибка связи АКП с системой ABS/ASR (ESP) : Отсутствие сигнала
Последний раз редактировалось SHKoder 27 ноя 2015, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20618
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3169 раз
- Поблагодарили: 4464 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#2
Сообщение SHKoder » 27 ноя 2015, 10:19
Ошибка понятна, но и не понятна. после перезапуска ошибки то нет!
Я приеду в ОД, а там Сергей У. Опять скажет — не горит? значит все ок. Даже если я настою на диагностике, то как и в прошлый раз лексией почистят ошибки, и скажут — не повторяется и ездий до 60 тыс, а там уже не их проблема!
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13362
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1355 раз
- Поблагодарили: 1890 раз
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#3
Сообщение frog2050 » 27 ноя 2015, 17:20
Датчик АБС сдох/промок
По крайней мере у меня так было. промок, порвался пыльник.
Продули и заменили пыльник.
Есть Лексия, Бутово.
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20618
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3169 раз
- Поблагодарили: 4464 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#4
Сообщение SHKoder » 27 ноя 2015, 17:29
frog2050
Это на колесах который? Который понимает скорость вращения колеса?
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13362
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1355 раз
- Поблагодарили: 1890 раз
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#5
Сообщение frog2050 » 27 ноя 2015, 18:22
ДА, на колесах.
Только я забыл передних или задних
Ещё когда машина под уклоном, писала про противооткатную систему, тоже мол неисправна.
Несколько раз появлялась ошибка, приезжал в сервис — все нормально.
Потом был дождик и я проезжал как раз около Ирбиса и тоже загорелась эта надпись.
Вот тогда и нашли порванный пыльник.
Есть Лексия, Бутово.
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20618
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3169 раз
- Поблагодарили: 4464 раза
-
Контактная информация:
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#6
Сообщение SHKoder » 27 ноя 2015, 21:18
Так а у меня после стоянки в ночь, и на ровной площадке…
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13362
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1355 раз
- Поблагодарили: 1890 раз
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#7
Сообщение frog2050 » 28 ноя 2015, 00:16
Началось тоже примерно так же.
А вот погода сырая была вечером перед этим.
Приехал, припарковался а утром сирена с сообщением.
Подергался, покрутился, проехал 100м, заглушил — звоню в сервис.
Там мне сообщают, если жёлтые значки горят, приезжайте сами, если красные — эвакуатор.
Сажусь завожу — все нормально, ничего ни где не пиликает и никаких надписей.
Так неделю ездил все было нормально и погода сухая.
Потом дождик и по утру заново.
В итоге приехал в Ирбис, там ничего не нашли — ошибки ведь нет.
А вот когда был дождик и я к ним приехал с ошибкой, сразу нашли причину.
Поменяли пыльник по гарантии тогда ещё
Есть Лексия, Бутово.
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20618
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3169 раз
- Поблагодарили: 4464 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#8
Сообщение SHKoder » 28 ноя 2015, 15:24
Сегодня решил еще раз просканировать Torque на ошибки — ошибок не найдено. Я ничего не чистил.
Что за самоизлечивающийся ситро?!
-
Somebody
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#9
Сообщение Somebody » 28 ноя 2015, 15:59
Ошибки могут самозатираться, если причина их возникновения больше не повторяется в течении определенного времени (либо количества циклов, в зависимости от типа ошибки).
Но в журнале в Лексии все равно должна быть зафиксирована.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20618
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3169 раз
- Поблагодарили: 4464 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#10
Сообщение SHKoder » 09 дек 2015, 09:23
Сегодня все повторилось
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20618
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3169 раз
- Поблагодарили: 4464 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#11
Сообщение SHKoder » 09 дек 2015, 09:38
А на днях с Кириллом поймали диагбоксом это:
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
В отчете весьма удивило это:
Пробег : 16777214 Км
Ничего инородного кроме ручек в дверных картах — нет!
-
Kirafon
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 424 раза
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#12
Сообщение Kirafon » 09 дек 2015, 09:48
SHKoder
Вот ты портянку выложил
Свой вин не боишься светить на форуме?
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20618
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3169 раз
- Поблагодарили: 4464 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#13
Сообщение SHKoder » 09 дек 2015, 10:10
Kirafon
Боюсь, что с ним что? Посмотрят мою комплектацию?
-
Kirafon
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 424 раза
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#14
Сообщение Kirafon » 09 дек 2015, 10:18
SHKoder
Мало ли, некоторые такие вещи на всеобщее обозрение не выкладывают, хотя на самом деле маразм, потому что ВИН под стеклом посмотреть можно
-
Somebody
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 711 раз
Re: Загорелся STOP/самоизлечился
#15
Сообщение Somebody » 09 дек 2015, 11:03
SHKoder писал(а):Источник цитаты U1802 : ошибка информации о скорости автомобиля
U1F48 : Ошибка отсутствие связи с системой антиблокировки колес (ABS) или динамического контроля стабильности (ESP)
U1313 : Дефект связи автоматической коробки передач с интеллектуальным коммутционным блоком и/или с ABS/ASR (ESP)
давление масла : 2.55 бар
заданное давление : 2.7 бар
Что-то с сетью CAN, почему-то теряется она иногда (связь).
И к вопросу о дергании коробки и наличии ошибок. Давление малО, о чем и говорится. Отклонение не слишком большое, но уже достаточно для фиксации ошибки.
Вроде предлагали чинить по гарантии, если будут ошибки, вроде в Фаворите?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
КОДЫ ОШИБОК ДВИГАТЕЛЕЙ EP6DT СИТРОЕН И ПЕЖО
P0001 Управление электромагнитного клапаном
регулирования высокого давления топлива : Контур
открыт
P0003 Управление электромагнитного клапаном
регулирования высокого давления топлива : Короткое
замыкание на массу
P0004 Управление электромагнитного клапаном
регулирования высокого давления топлива : Короткое
замыкание на «плюс»
P0010 Ошибка управления впускным
распределительным электроклапаном переменного
сечения : Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы
газораспределения впускного распредвала :
Взаимосвязь
P0016 Ошибка сигнала датчика положения опорного
цилиндра : Смещение фаз газораспределения
распредвала и коленвала
P0030 Ошибка управления подогревом кислородного
датчика на входе : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного
датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного
датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0033 Ошибка управления электроклапаном разгрузки
турбины : Контур открыт – Клапан заблокирован в
закрытом состоянии
P0034 Ошибка управления электроклапаном разгрузки
турбины : Короткое замыкание на массу – Клапан
заблокирован в закрытом состоянии
P0035 Ошибка управления электроклапаном разгрузки
турбины : Короткое замыкание на «плюс» ;
Электромагнитный клапан заблокирован в открытом
состоянии
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного
датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного
датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0039 Ошибка управления электроклапаном разгрузки
турбины : Соответствие клапан заблокирован в
закрытом состоянии
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика
кислорода : Разрыв цепи или короткое замыкание на
массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика
кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре впускного
воздуха, полученная от BSI : Полученное значение
неправильное
P0071 Ошибка информации о температуре впускного
воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь
P0072 Ошибка информации о температуре впускного
воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь
P0073 Ошибка информации о температуре впускного
воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь
P0074 Ошибка информации о температуре впускного
воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь
P0087 Ошибка регулирования давления в общей
топливной рампе высокого давления : Давление топлива
слишком мало
P0088 Ошибка регулирования высокого давления
топлива : Слишком высокое давление топлива
P0106 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во
впускном коллекторе : Взаимосвязь
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во
впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или
разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во
впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во
впускном коллекторе : Взаимосвязь
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного
воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного
воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного
воздуха : Цепь разомкнута
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры
охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры
охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на плюс
или разрыв цепи
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры
охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :
Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки
(Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу или разрыв
цепи)
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки
(Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»)
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :
Контур открыт
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :
Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :
Короткое замыкание на «плюс»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :
Старение или несоответствие
P0134 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :
Отсутствие сигнала
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного
датчика на входе : Контур открыт
P0138 Ошибка кислородного датчика на выходе :
Короткое замыкание на «плюс»
P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе :
Взаимосвязь
P0140 Ошибка кислородного датчика на выходе :
Взаимосвязь
P0141 Ошибка управления подогревом кислородного
датчика на выходе : Контур открыт
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь
слишком бедная
P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком
богатая смесь
P0192 Топливный датчик высокого давления : Короткое
замыкание на массу
P0193 Ошибка сигнала датчика высокого давления
топлива : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс,
короткое замыкание на массу
P0201 Ошибка управления топливной форсункой 1 :
Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое
замыкание на массу
P0202 Ошибка управления топливной форсункой 2 :
Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое
замыкание на массу
P0203 Ошибка управления топливной форсункой 3 :
Контур открыт
P0204 Ошибка управления топливной форсункой 4 :
Контур открыт
P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение
работы реле
P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали
акселератора : Соответствие положения отпущенной
педали
P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали
акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на
массу
P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали
акселератора, дорожки 1 : Цепь разомкнута
P0224 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной
заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2
P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали
акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на
массу
P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали
акселератора, дорожки 3 : Цепь разомкнута
P0230 Ошибка управления реле топливного насоса :
Контур открыт
P0231 Ошибка управления реле топливного насоса :
Короткое замыкание на массу
P0232 Ошибка управления реле топливного насоса :
Короткое замыкание на «плюс»
P0234 Ошибка регулирования давления наддува :
Измеренное давление слишком высоко
P0235 Ошибка регулирования давления наддува :
Взаимосвязь
P0236 Ошибка регулирования давления наддува :
Взаимосвязь
P0237 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое
замыкание на массу
P0238 Ошибка регулирования давления наддува : Цепь
разомкнута
P0243 Ошибка управления электромагнитным клапаном
регулирования турбокомпрессора : Контур открыт
P0245 Ошибка управления электромагнитным клапаном
регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание
на массу
P0246 Ошибка управления электромагнитным клапаном
регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание
на «плюс»
P0261 Ошибка управления топливной форсункой 1 :
Короткое замыкание на массу
P0262 Привод топливной форсунки 1 : Короткое
замыкание на «плюс»
P0264 Ошибка управления топливной форсункой 2 :
Короткое замыкание на массу
P0265 Привод топливной форсунки 2 : Короткое
замыкание на «плюс»
P0267 Ошибка управления топливной форсункой 3 :
Короткое замыкание на массу
P0268 Привод топливной форсунки 3 : Короткое
замыкание на «плюс»
P0270 Ошибка управления топливной форсункой 4 :
Короткое замыкание на массу
P0271 Привод топливной форсунки 4 : Короткое
замыкание на «плюс»
P0299 Ошибка регулирования давления наддува :
Чрезмерно низкое давление турбонаддува
P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с
перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P0301 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 1 : Не
характеризуется
P0302 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 2 : Не
характеризуется
P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах
3 : Не характеризуется
P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах
4 : Не характеризуется
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при
низком уровне топлива : Не характеризуется
P0318 Ошибка информации о скорости колес,
полученная от системы ABS/ESP : Взаимосвязь –
Недостоверна
P0324 Внутренняя неисправность блока управления :
Исправление при распознании детонации
P0325 Неисправность датчика детонации : Короткое
замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P0327 Ошибка регулирования давления наддува :
Короткое замыкание на массу
P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое
замыкание на «плюс»
P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения
двигателя : Взаимосвязь
P0339 Отсутствует сигнал или нет синхронизации с
коленчатым валом
P0340 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов :
Взаимосвязь
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов :
Взаимосвязь
P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного
цилиндра : Потеря синхронизации
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного
цилиндра : Взаимосвязь
P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра
1 : Взаимосвязь
P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра
2 : Взаимосвязь
P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра
3 : Взаимосвязь
P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра
4 : Взаимосвязь
P0420 Ошибка: старение каталитического
нейтрализатора ; Снижение эффективности
P0443 Ошибка управления электроклапана продувки
бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт
P0444 Ошибка управления электроклапана продувки
бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание
на массу
P0445 Ошибка управления электроклапана продувки
бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание
на «плюс»
P0462 Ошибка информации об уровне топлива,
поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
P0463 Ошибка информации об уровне топлива,
поступающей в BSI : Контур открыт
P0464 Ошибка информации об уровне топлива,
поступающей в BSI : Неверное значение
P0482 Ошибка управления дополнительным
вентилятором, расположенным под капотом : Контур
открыт ; Взаимосвязь
P0494 Ошибка состояния основного блока
электровентиляторов : Взаимосвязь
P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля,
поступающей в ABS/ESP : Неверное значение
P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре
кондиционера воздуха : Короткое замыкание на массу
или разрыв цепи
P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре
кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»
P0561 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :
Напряжение слишком мало, при остановленном
двигателе
P0562 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :
Слишком низкое напряжение – При работающем
двигателе
P0563 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи :
Напряжение слишком высоко
P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) :
Неверное значение
P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное
значение
P0597 Ошибка управления работой термостата :
Взаимосвязь : Контур открыт
P0598 Ошибка управления работой термостата :
Короткое замыкание на массу
P0599 Ошибка управления работой термостата :
Короткое замыкание на «плюс»
P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь
– Контур открыт
P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое
замыкание на массу
P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое
замыкание на «плюс»
P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле
давления, датчик положения опорного цилиндра, датчик
частоты вращения двигателя, датчик положения педали
акселератора : Короткое замыкание на «массу» или
плюс
P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P0669 Внутренняя неисправность блока управления :
Внутренняя температура слишком высока
P0691 Управление высокой скоростью группы
вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Короткое
замыкание на массу
P0692 Управление высокой скоростью группы
вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Цепь
разомкнута
P0693 Ошибка управления малой скоростью группы
главного вентилятора 2 : Короткое замыкание на массу
P0694 Ошибка управления малой скоростью группы
главного вентилятора 2 : Контур открыт ; Короткое
замыкание на «плюс»
P0695 Ошибка управления дополнительным
вентилятором, расположенным под капотом : Короткое
замыкание на массу
P0696 Ошибка управления дополнительным
вентилятором, расположенным под капотом : Короткое
замыкание на «плюс»
P0703 Неисправность сигнала о положении педали
тормоза : Взаимосвязь
P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали
сцепления : Контур открыт ; Взаимосвязь
P1152 Ошибка управления приводом дроссельной
заслонки : Не характеризуется
P1153 Ошибка “обучения” предельным положениям
дроссельной заслонки : Ошибка обучения
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной
заслонки : Взаимосвязь – Короткое замыкание на
«массу» или плюс
P1186 Неисправность регулирования состава смеси :
Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P1209 Ошибка регулирования высокого давления
топлива : Слишком высокое давление топлива (Верхний
упор)
P1294 Ошибка регулирования высокого давления
топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень
1)
P1297 Ошибка регулирования высокого давления
топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень
2)
P1303 Неисправность датчика детонации : Не
характеризуется
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с
перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах
1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах
2 : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах
3 : Не характеризуется
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах
4 : Не характеризуется
P1378 Пропуск сгорания : Степень ниже порогового
значения интенсивного загрязнения среды
P1385 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не
характеризуется
P1395 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не
характеризуется
P1396 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не
характеризуется
P1403 Ошибка управления реле дополнительного
обогрева : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс,
короткое замыкание на массу
P1404 Ошибка дополнительного отопления :
Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536 Ошибка информации основного и стояночного
тормоза : Взаимосвязь
P1586 Ошибка напряжения питания (5 В) датчика
высокого давления топлива : Короткое замыкание на
«массу» или плюс
P160A Ошибка идентификации компьютера : Отсутствует
P1613 Ошибка телекодирования : Телекодирование
компьютера не осуществлено
P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P1623 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P1625 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали
акселератора : Взаимосвязь
P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не
характеризуется
P1632 Неисправность ограничения крутящего момента
блоком управления двигателем : Не характеризуется
P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс
компьютера : Не характеризуется
P1653 Внутренняя ошибка компьютера управления
двигателем : Не характеризуется
P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое
замыкание на «плюс»
P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое
замыкание на массу
P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя :
Отсутствие сигнала
P1664 Ошибка соответствия крутящего момента
двигателя : Взаимосвязь
P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не
характеризуется
P1674 Ошибка в работе генератора : Слишком высока
температура генератора / Механическое повреждение
P1675 Ошибка в работе генератора : Разрыв цепи,
короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на
массу
P1676 Ошибка в работе генератора : Полученная
величина по сети BSS некорректна
P1693 Ошибка приема информации “запуск и остановка
двигателя” в сети CAN : Полученное значение
неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на
запуск двигателя и информацией о частоте вращения
двигателя : Не характеризуется
P1695 Отсутствие соответствия между запросом на
запуск двигателя и информацией о частоте вращения
двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали
сцепления : Несоответствие с положением педали
акселератора
P2088 Ошибка управления впускным
распределительным электроклапаном переменного
сечения : Короткое замыкание на массу
P2089 Ошибка управления впускным
распределительным электроклапаном переменного
сечения : Короткое замыкание на «плюс»
P2096 Старение верхнего кислородного датчика :
Нижний кислородный датчик отправляет сигнал,
отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика
P2097 Старение верхнего кислородного датчика :
Нижний кислородный датчик отправляет сигнал,
отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика
P2100 Ошибка управления приводом дроссельной
заслонки : Контур открыт
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной
заслонки : Перегрев
P2102 Ошибка управления приводом дроссельной
заслонки : Перегрев
P2121 Сигнал датчика положения электроприводной
дроссельной заслонки 2 : Взаимосвязь
P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :
Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу
P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :
Сигнал 2 : Короткое замыкание на «плюс»
P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления
датчика педали акселератора : Короткое замыкание на
массу
P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления
датчика педали акселератора : Короткое замыкание на
«плюс»
P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления
датчика педали акселератора : Расхождение между
сигналом педали акселератора и сигналом точки
сопротивления
P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали
акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2
P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления
датчика педали акселератора : Взаимосвязь
P2148 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в
открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 1,3)
P2151 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в
открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 2,4)
P2176 Ошибка “обучения” предельным положениям
дроссельной заслонки : Взаимосвязь
P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь
слишком бедная
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком
богатая смесь
P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь
слишком бедная
P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком
богатая смесь
P2195 Ошибка регулирования насыщенности топливной
смеси : Не характеризуется
P2196 Ошибка регулирования насыщенности топливной
смеси : Не характеризуется
P2226 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления
: Быстрая потеря давления
P2228 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления
: Короткое замыкание на массу
P2229 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления
: Короткое замыкание на «плюс»
P2230 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления
: Слишком быстрое изменение давления
P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :
Взаимосвязь
P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе :
Взаимосвязь
P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного
датчика кислорода : Контур открыт
P2244 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :
Напряжение слишком мало
P2246 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе :
Напряжение слишком велико
P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика
кислорода : Контур открыт
P2261 Ошибка регулирования давления наддува :
Измеряемое давление слишком мало
P2262 Ошибка регулирования давления наддува :
Измеряемое давление слишком мало
P2263 Ошибка регулирования давления наддува :
Измеренное давление слишком высоко
P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода :
Напряжение сигнала ниже минимального порогового
значения
P2271 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода :
Напряжение сигнала превышает максимальное
пороговое значение
P2279 Ошибка расхода воздуха на впуске : Взаимосвязь
P2299 Неисправность сигнала о положении педали
тормоза : Информация о положении педали
акселератора : Несовпадение показаний
P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не
характеризуется (Цилиндр 1)
P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не
характеризуется (Цилиндр 2)
P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не
характеризуется (Цилиндр 3)
P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не
характеризуется (Цилиндр 4)
P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое
замыкание на массу
P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое
замыкание на плюс или разрыв цепи
P2600 Ошибка управления электрическим насосом
охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на
«плюс»
P2601 Ошибка управления электрическим насосом
охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P2603 Ошибка управления электрическим насосом
охлаждающей жидкости : Контур открыт
P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика
кислорода : Контур открыт
P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт :
Положение электроприводной дроссельной заслонки –
Положение педали 2 – Давление в трубопроводе –
Давление наддува : Короткое замыкание на «массу» или
плюс
P3010 Несоответствие реального положения
дроссельной заслонки заданному, или дроссельная
заслонка заблокирована : Взаимосвязь
P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной
заслонки : Неэффективна возвратная пружина
P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной
заслонки : Пружина заслонки не работает
P3013 Ошибка “обучения” предельным положениям
дроссельной заслонки : Несоответстсвующее “обучение”
P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной
дроссельной заслонки : Условия “обучения” не
выполнены
P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки :
Усиленный выходной сигнал
P3019 Ошибка динамики пропорционального
кислородного датчика: старение или несоответствие
U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики
(MIL), панель приборов : Не характеризуется
U0055 Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от
сети CAN : Не характеризуется
U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не
характеризуется
U0103 Отсутствие связи с компьютером коробки
передач : Не характеризуется
U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером
системы ABS/ESP : Не характеризуется
U0128 Ошибка информации системы помощи при
троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений
U0140 Ошибка: отсутствие связи с компьютером BSI : Не
характеризуется
U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической
коробки передач : Несовмстимость программ
U0404 Ошибка информации о передаточном числе
коробки передач : Взаимосвязь
U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером
управления двигателем и другими компьютерами в сети
CAN межсистемной. : Компьютер управления
двигателем не отзывается
U1118 Ошибка – отсутствие связи с компьютером
системы ABS/ESP : Не характеризуется
U1218 Ошибка информации системы помощи при
троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений
U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза
посылает неверные данные
U1309 Ошибка информации о моменте двигателя : Не
характеризуется
U1318 Ошибка информации, передаваемой
компьютером BSI : Неверное значение
U2000 Ошибка получения требования частичного
пробуждения в сети CAN : Взаимосвязь
U2003 Ошибка получения требования частичного
пробуждения в сети CAN : Полученное значение
неправильное
U2118 Ошибка получения требования частичного
пробуждения в сети CAN : Полученное значение
неправильное
-
#21
Так у вас мелочь! Датчик положения колена под замену. Ничего страшного не произошло) Педаль газа снять, «распилить», поставить новые(нужного номинала) сопротивления. Коробка начнет работать адекватно, пропадет затуп при троганьи со светофора, перестанет грохотать мотор при разгоне на 1-2 передаче) Так еще и лимитер работать начнет)
-
#22
действительно ерунда, датчик колена под замену и все.
кстати машина на горячую не глохла? обычно такие симптомы
Сербан
Постоянный пользователь
-
#23
Так у вас мелочь! Датчик положения колена под замену. Ничего страшного не произошло) Педаль газа снять, «распилить», поставить новые(нужного номинала) сопротивления. Коробка начнет работать адекватно, пропадет затуп при троганьи со светофора, перестанет грохотать мотор при разгоне на 1-2 передаче) Так еще и лимитер работать начнет)
Sergey965, буду надеяться что все так!!! А про педаль акселератора вот нарыл темпу в инете не оно???
http://www.drom.ru/reviews/citroen/c5/174171/110972/
Там педаль не разбирают а подсовывают сопротивление в разъём.[DOUBLEPOST=1494658047,1494657764][/DOUBLEPOST]
действительно ерунда, датчик колена под замену и все.
кстати машина на горячую не глохла? обычно такие симптомы
Зиму отьездил без проблем,это вот по теплу началось поэтому и подумал про перегрев АКПП. Радиатор все равно помою сегодня.
Сербан
Постоянный пользователь
-
#24
Парни прошу кинте ссылочку про ремонт педали газа и устранения ошибок р2131,р2133,р1607. Перерыл наш сайт и драйв не нашёл.
ZIGGY
Постоянный пользователь
Сербан
Постоянный пользователь
-
#26
Поставил сегодня резистор 10 кОм ,машинка конечно изменилась!!! Ограничитель заработал,затуп при ускорении пропал как и говорил Sergey965, короче помогло. На диагностику ещё не ездил,датчик коленвала поменяю вот тогда сьезжу.Всем спасибо за помощь и что не отправили юзать поиск,так как темы давно уже терты!!!)
-
#27
Дизельные покупают из-за надёжности самого двигателя, а ходовая везде одинаковая
так почему же разница такая в цене на вторичке?
-
#28
Поставил сегодня резистор 10 кОм ,машинка конечно изменилась!!! Ограничитель заработал,затуп при ускорении пропал как и говорил Sergey965, короче помогло. На диагностику ещё не ездил,датчик коленвала поменяю вот тогда сьезжу.Всем спасибо за помощь и что не отправили юзать поиск,так как темы давно уже терты!!!)
Ошибки по педали ушли или висят?
Сербан
Постоянный пользователь
-
#29
Ошибки по педали ушли или висят?
Закажу датчик колена ,поменяю,тогда и на диагностику заеду. Своей пока не обзавелся. Хотя нужна убеждаюсь какой раз.
Последнее редактирование: 19 Июн 2017
-
#30
Ошибки по педали ушли или висят?
По лимиту уйдет, остальное останется)
Сербан
Постоянный пользователь
-
#31
Все закончилось благополучно…)
Проанализировав все аварийные режими понял что короб становится в аварию после попадания влаги . Первый раз я там пытался мыть радиаторы без снятия ,потом повторялось все при дождике. Решил перед заказом снять и посмотреть на сам датчик . Сняв и посмотрев на него увидел что он запаивается пластиковой крыжечкой. И вот в этой запайке я обнаружил пару непропаек в пластике ,думаю туда и попадала влага со всеми вытекающими.Паяльничком запаял ,подзалил клеем. Тестил вот месяц и по дождю и по лужам .все хорошо,ошибок нет АКПП в аварию не встаёт. А вот по педали ошибочка так и висит хотя лимит работает.
-
#33
Еду в сервис маслице поменять, ни кого не трогаю, аккуратно. Квакает о низком уровне топлива. Думаю, надо на заправочку зарулить. И тут бац, отвалился лимитер, отключилась ESP, неисправность стояночного тормоза, коробка сваливается в аварийный режим, и прочая иллюминация… Дотошнил до сервиса, благо недалеко оставалось. Из новых была ошибка P0575. После сброса ошибок машина повела себя нормально. Обслужился. Поехал до заправки. Чуть-чуть не доехав, та же иллюминация со сваливанием коробки в аварийный режим. Заправил, всё прошло…
Машина теперь всегда будет так себя вести при низком уровне топлива?
Последнее редактирование: 13 Сен 2017
-
#35
Так тоже самое не у заправки было. И вообще, что это было?
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#36
Фото всех ошибок есть из ДБ есть?
-
#37
Распечатки есть. Завтра скину. Не с собой.
-
#38
Хм, вроде всё сходится. Входную (верхнюю, переднюю) лямбду поменяли (от 10.09), видимо, вновь установленная оказалась бракованная, поэтому ошибка осталась (13.09). Вчера заехал к тем, кто ставил лямбду, поменяли, как бракованную. По ощущениям при разгоне, так оно и могло быть, ошибок больше не вылезало. НО!!!!
Я вот не понял, почему с неисправной входной лямбдой при горящей лампочке низкого уровня топлива настаёт коллапс, в том числе с коробкой в авараийном режиме,, а при негорящей — только ошибка двигателя вылезает, но всё работает, и лимитер в том числе?
Если уж коробка не может получить данных по моменту двигателя, то должна в любом случае отрубаться, а тут ещё варианты.
-
Ошибки по переднему лямбда.pdf
1,4 MB
· Просмотры: 7