#1
Stif
-
- Пользователи
- 5 сообщений
- Страна:Латвия
- Город:Rezekne
- Интересы:[Отредактировано SHEF©]
Отправлено 22 Июнь 2011 — 12:41
Нет ни у кого описания ошибки? Где можно покопать?
- Наверх
#2
Пацифист
Пацифист
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:семья и друзья
- Карта № :100088
Отправлено 22 Июнь 2011 — 12:54
Круиз-контроль, вакуум-контроль. Обрыв цепи.
МИХАИЛ
- Наверх
#3
Stif
Stif
-
- Пользователи
- 5 сообщений
- Страна:Латвия
- Город:Rezekne
- Интересы:[Отредактировано SHEF©]
Отправлено 22 Июнь 2011 — 13:17
P0582 Speed Control Vacuum Solenoid Circuit ошибка связана с установленной газовой установкой.
Здесь есть коды ошибок еще:
http://www.chrysler-pacifica.ru/forum/index.php?showtopic=3961
- Наверх
#4
isd2505
isd2505
-
- Пользователи
- 14 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
Отправлено 23 Июнь 2011 — 15:58
Пацифист (22 Июнь 2011 — 12:54) писал:
Круиз-контроль, вакуум-контроль. Обрыв цепи.
У меня установлено ГБО, однако все работаало пока не влезли «специалисты» техцентра Ангел. Теперь тоже пропал круиз и выдает такую же ошибку, где смотреть и как исправить если не ездить в сервис?
- Наверх
#5
Marauder_JRS
Marauder_JRS
-
- Пользователи 2 уровень
- 23 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
Отправлено 11 Июль 2011 — 15:40
Stif (22 Июнь 2011 — 13:17) писал:
А вот хрен !
У меня P0582 P0586 и P0594 , а оборудования нет и не будет.
Есть у кого-то не домыслы, а по факту, опыт или на край мануал какой ?
- Наверх
#6
Marauder_JRS
Marauder_JRS
-
- Пользователи 2 уровень
- 23 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
Отправлено 20 Июль 2011 — 16:22
Мде.. спецов вагон.. вообщем, на будущее, если у кого такое будет.
Открываете капот, под ним справа есть «черненька штучка» оно же круиз, проверяйте плотно ли посажена клемма.
- Наверх
#7
Пацифист
Пацифист
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:семья и друзья
- Карта № :100088
Отправлено 20 Июль 2011 — 16:31
Marauder_JRS (20 Июль 2011 — 16:22) писал:
Мде.. спецов вагон.. вообщем, на будущее, если у кого такое будет.
Открываете капот, под ним справа есть «черненька штучка» оно же круиз, проверяйте плотно ли посажена клемма.
так что здесь неправильно — обрыв цепи.
МИХАИЛ
- Наверх
#8
Leonid
Leonid
- Страна:Россия
- Город:Подольск
- Карта № :100016
Отправлено 11 Май 2012 — 22:35
Marauder_JRS (20 Июль 2011 — 16:22) писал:
Открываете капот, под ним справа есть «черненька штучка» оно же круиз, проверяйте плотно ли посажена клемма.
Приветствую, а по подробнее можно про » Черную штучку», а то их справа до черта под капотом, за какую именно теребить то?
[url=http://forum-lines.ru/][/url]
- Наверх
#9
barmen
barmen
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:Пивас и байк!
- Карта № :100025
Отправлено 20 Ноябрь 2012 — 23:45
Ребята. Искал в поисковике и в расшифровках. Ни чё нет . Что это? Как лечить? Подскажите где искать. Спб.
- Наверх
#10
SHEF©
Отправлено 20 Ноябрь 2012 — 23:50
barmen (20 Ноябрь 2012 — 23:45) писал:
Ребята. Искал в поисковике и в расшифровках. Ни чё нет . Что это? Как лечить? Подскажите где искать. Спб.
И как же ты искал то, Серега? Почитай эту тему…
- Наверх
#11
barmen
barmen
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:Пивас и байк!
- Карта № :100025
Отправлено 20 Ноябрь 2012 — 23:53
SHEF© (20 Ноябрь 2012 — 23:50) писал:
И как же ты искал то, Серега? Почитай эту тему…
Почитал. Спасибо. А что дёргать? А 0586 что?
Ух ёпть. Эдик! Спасибо большое. Этж СПИД КОНТРОЛ, я всё понял пошел чинить.
Сообщение отредактировал barmen: 21 Ноябрь 2012 — 00:02
- Наверх
#12
SHEF©
Отправлено 21 Ноябрь 2012 — 00:02
barmen (20 Ноябрь 2012 — 23:53) писал:
Почитал. Спасибо. А что дёргать? А 0586 что?
Гугл утверждает что обе ошибки по вакуумному модулю круиза. И рекомендует проверить, плотно ли сидит фишка этого самого круиза. Не лазил под капотом последнее время то?
- Наверх
#13
barmen
barmen
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:Пивас и байк!
- Карта № :100025
Отправлено 21 Ноябрь 2012 — 00:39
SHEF© (21 Ноябрь 2012 — 00:02) писал:
Гугл утверждает что обе ошибки по вакуумному модулю круиза. И рекомендует проверить, плотно ли сидит фишка этого самого круиза. Не лазил под капотом последнее время то?
Газовщик что то с круизом стеснялся, сказал всё гуд. Гад))))))))))))) Мля ёще и вентилятор печки завертело на всю катушку. .опа какая то. Понеслось в ремонт.
- Наверх
#14
talisman
talisman
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:семья, друзья, бильярд.
- Карта № :110111
Отправлено 21 Ноябрь 2012 — 11:45
бармалеич, ты как маленький, ладно москва, им далеко, а ты то. не стыдно. машину в студию.
очень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.
- Наверх
Пробег 111000. Круиз был установлен одним из первых штатных апгрейдингов давным давно.
И вот, месяц-2 назад, сказал — НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ!
Вылезла ошибка P0582 — вылезает без чек энджина, ловится мультитрониксом (есть у меня такой) или диагностируется ключом (как — показано в соотв теме в факе).
После замены сервопривода ничего не изменилось.
Также круиз включается, скорость устанавливается кнопкой сет и потом когда сразу, когда через некоторое время работы круиза, надпись cruise гаснет и больше он не включается, пока не перезапустится движок.
По результатам поисков, инфа нашлась только на англоязычных сайтах, а именно: виновен в этом… «тревожная дробь»… выключатель сигнала тормоза, который на тормозной педали!
Да-да… Вот такая взаимосвязь.
Пока не менял «лягушку» — просто снял-одел снее разъем — на нем 6! контактов — неправда ли многовато для просто микрика, призвание которого — вклвыкл лапочки в задних фонарях? )))
Кстати, информации об этом блоке в эл. схеме Сайбера НЕТ
Нашел только в схеме СебрингаСтартуса… (BRAKE LAMP SWITCH в центре схемы)
В общем, это ОН, выключатель стопсигналов. Немного реанимировал пощелкиванием педалью по нему — хватило примерно на 100км пути. Потом опять стал работать до первого нажатия на тормоз и добавилась P0586 ошибка.
Заказан новый выключатель -Standard SLS208T- аналог, но по некоторым данным это «аналог» и есть штатный, только без шильдика Мопар
Стоит 490р
Кстати, крайслеровский партномер 04671336AB
При замене нужно вытащить разъем и повернуть против часовой стрелки на 45 градусов сам выключатель и он у вас в руках.
Когда сравнил — расстроился, т.к контактная пятка торчала больше родного на целый сантиметр. т.е уперлась бы в педаль и стопы бы постоянно горели — покрутил в руках, повращал, НАЖАЛ ПОСИЛЬНЕЕ на нее и она ПРОВАЛИЛАСЬ! обратно вытаскивается туго и щелчками — позволяет тонко отрегулировать момент включения стопов — я выставил по старому.
Старый разобрал — ничего там сложного нет — 3 пары контактов — 1 нормально разомкнут, 2 нормально замкнуты. Почистил и отложил про запас.
Ошибка P0582 — Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление разрежением — обрыв цепи
Определение кода ошибки P0582
Ошибка P0582 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил неисправность в цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы круиз-контроля.
Что означает ошибка P0582
Ошибка P0582 указывает на наличие проблемы, связанной с системой круиз-контроля. Если PCM обнаружит, что автомобиль больше не может автоматически контролировать собственную скорость, будет выполнена самопроверка всей системы круиз-контроля. При обнаружении неисправности компьютер автомобиля отключит систему круиз-контроля, и появится данный код ошибки.
Причины возникновения ошибки P0582
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0582 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана управления вакуумом
- Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана
- Ослабление соединителей электромагнитного клапана
- Повреждение шланга для подачи вакуума
- Неисправность одностороннего обратного клапана
Каковы симптомы ошибки P0582?
Основными признаками возникновения ошибки P0582 являются:
- Выход из строя системы круиз-контроля
- Загорание индикатора Check Engine
- Постоянное горение или мигание контрольной лампы круиз-контроля
Как механик диагностирует ошибку P0582?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля. Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок. Далее механик визуально осмотрит все провода, соединители, а также шланги для подачи вакуума и, при необходимости отремонтирует или заменит поврежденные компоненты. После этого он очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу системы круиз-контроля.
Если с проводами, соединителям и шлангами все в порядке, механик выполнит вакуумное испытание под давлением. Затем он проверит работу одностороннего обратного клапана и переключателя круиз-контроля. Механик также должен всегда проверять предохранители как до, так и после замены компонентов системы. Если предохранитель перегорел, это может указывать на наличие серьезной электрической неисправности.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления системой круиз-контроля и, при необходимости, заменит его.
Если проблема не решится, механик проверит переключатели круиз-контроля. Их расположение зависит от марки и модели автомобиля (например, они могут располагаться на рулевом колесе).
Общие ошибки при диагностировании кода P0582
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0582 является замена электромагнитного клапана управления вакуумом, в то время как проблема заключается в неисправность одностороннего обратного клапана. Перед заменой электромагнитного клапана необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки. Иногда проблема может заключаться в перегорании предохранителей, однако следует отметить, что чаще всего это является не причиной, а лишь признаком наличия более серьезной неисправности.
Насколько серьезной является ошибка P0582?
При появлении ошибки P0582 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Система круиз-контроля может не работать, но это не должно повлиять на работу других систем автомобиля. Если выход системы круиз-контроля из строя доставляет вам неудобства, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0582?
Для устранения ошибки P0582 может потребоваться:
- Замена поврежденного шланга для подачи вакуума
- Замена неисправного одностороннего обратного клапана
- Замена неисправного электромагнитного клапана управления вакуумом системы круиз-контроля
- Замена перегоревших предохранителей
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0582
Диагностирование проблем, связанных с системой круиз-контроля, обычно требует много времени и усилий, так как необходимо выполнить множество электрических испытаний для того, чтобы определить, какой из компонентов системы является неисправным. Следует помнить, что ошибка P0582 может указывать не только на существование проблем, связанных с вакуумом, но и наличие других неисправностей.
Нужна помощь с кодом ошибки P0582?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0582
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0582
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0582 звучит как «обрыв цепи вакуумного управления круиз-контроля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control Vacuum Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0582
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0582 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Круиз-контроль был разработан для комфорта, единственная цель которого, поддерживать скорость автомобиля, заданную водителем вручную. Водителю при этом не нужно контролировать педаль газа.
Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, он может контролировать и регулировать переключения в соответствии с условиями движения в реальном времени.
Существует множество возможных способов управления и работы системы круиз-контроля автомобиля. Одним из способов, который производители обычно используют для управления круиз-контролем, является система с вакуумным управлением.
В большинстве случаев вакуум используется как эффективный способ управления сервоприводом круиз-контроля или аналогичным органом управления мембранного типа. Вакуумная схема управления является неотъемлемой частью правильной работы этой системы.
Если PCM теряет возможность мониторинга цепи вакуумного управления круиз-контроля, это приведет к тому, что круиз-контроль перестанет функционировать должным образом. В большинстве случаев в таких системах имеется вакуумный соленоид, который отвечает за управление потоком вакуума на управляющую часть.
Вакуумный соленоид круиз-контроля управляется модулем PCM, а сервопривод управляет вакуумом, который активирует и деактивирует систему. Если сервопривод круиз-контроля не работает в соответствии с запросом PCM, будет установлен код P0582.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0582 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Лампа круиз-контроля на приборной панели не горит или горит постоянно.
- Круиз-контроль полностью не работает.
- Неустойчивая работа круиз-контроля.
- Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
- Круиз-контроль включается, но не работает.
- Невозможность настроить круиз-контроль на желаемую скорость.
- Свистящие шумы из моторного отсека.
У кода P0582 низкая степень серьезности, так как он не влияет на безопасность и основные узлы автомобиля. Но, как и любую электрическую проблему его лучше устранить, чтобы неисправность не усугубилась в будущем.
Причины возникновения ошибки
Код P0582 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен вакуумный соленоид.
- Сервопривод круиз-контроля неисправен.
- Треснувший или сломанный шланг подачи вакуума.
- Мусор и грязь механически мешают работе сервоприводу круиз-контроля.
- Утечка в вакуумной системе двигателя.
- Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
- Неисправность разъема (например, корродированные контакты).
- Перегоревший предохранитель.
- Неисправен модуль круиз-контроля.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0582
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0582:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0582 снова.
- Если код появится снова, проверьте проводку и соответствующие разъемы. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте вакуумные линии.
- Проверьте работу вакуумного соленоида, а также сервопривода круиз-контроля.
- Если неисправностей не обнаружено, возможно неисправен модуль круиз-контроля или PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0582 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Далее, необходимо открыть капот, чтобы проверить систему круиз-контроля. Проследите, куда идет вакуумная линия управления и чем она управляет.
Если она идет непосредственно к вакуумному соленоиду, тщательно осмотрите вакуумные линии, соленоиды, сервопривод круиз-контроля на предмет физических повреждений. Все найденные повреждения должно быть отремонтированы или заменены перед дальнейшей диагностикой.
Проверьте электрические параметры вакуумного соленоида круиз-контроля, чтобы исключить возможность внутренней неисправности. Если значения выходят за пределы допустимых производителем, замените соленоид, сбросьте ошибку и проведите тест-драйв.
Проверьте вакуум в системе, используя предназначенные для этого выходы в системе впуска. Как правило, они расположены на самом впускном коллекторе, но для уточнения обратитесь к руководству.
Обычно при рабочей температуре и правильной установке зажигания показания вакуума должны составлять около 50-55 кПа.
Проблема с модулем PCM в большинстве случаев является последним средством диагностики ошибки P0582. Учитывая тот факт, что это может быть один из самых дорогих ремонтов, его лучше доверить профессионалам.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0582 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер Пацифика)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0582 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0583, P0584, P0586, P0587, P0588.
Видео
Описание P0582 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление разрежением — обрыв цепи
На английском языке:
Cruise Control Vacuum Control Circuit/Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Содержание
- Определение кода ошибки P0582
- Что означает ошибка P0582
- Причины возникновения ошибки P0582
- Каковы симптомы ошибки P0582?
- Как механик диагностирует ошибку P0582?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0582
- Насколько серьезной является ошибка P0582?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0582?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0582
Определение кода ошибки P0582
Ошибка P0582 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил неисправность в цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы круиз-контроля.
Что означает ошибка P0582
Ошибка P0582 указывает на наличие проблемы, связанной с системой круиз-контроля. Если PCM обнаружит, что автомобиль больше не может автоматически контролировать собственную скорость, будет выполнена самопроверка всей системы круиз-контроля. При обнаружении неисправности компьютер автомобиля отключит систему круиз-контроля, и появится данный код ошибки.
Причины возникновения ошибки P0582
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0582 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана управления вакуумом
- Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана
- Ослабление соединителей электромагнитного клапана
- Повреждение шланга для подачи вакуума
- Неисправность одностороннего обратного клапана
Каковы симптомы ошибки P0582?
Основными признаками возникновения ошибки P0582 являются:
- Выход из строя системы круиз-контроля
- Загорание индикатора Check Engine
- Постоянное горение или мигание контрольной лампы круиз-контроля
Как механик диагностирует ошибку P0582?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля. Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок. Далее механик визуально осмотрит все провода, соединители, а также шланги для подачи вакуума и, при необходимости отремонтирует или заменит поврежденные компоненты. После этого он очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу системы круиз-контроля.
Если с проводами, соединителям и шлангами все в порядке, механик выполнит вакуумное испытание под давлением. Затем он проверит работу одностороннего обратного клапана и переключателя круиз-контроля. Механик также должен всегда проверять предохранители как до, так и после замены компонентов системы. Если предохранитель перегорел, это может указывать на наличие серьезной электрической неисправности.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления системой круиз-контроля и, при необходимости, заменит его.
Если проблема не решится, механик проверит переключатели круиз-контроля. Их расположение зависит от марки и модели автомобиля (например, они могут располагаться на рулевом колесе).
Общие ошибки при диагностировании кода P0582
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0582 является замена электромагнитного клапана управления вакуумом, в то время как проблема заключается в неисправность одностороннего обратного клапана. Перед заменой электромагнитного клапана необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки. Иногда проблема может заключаться в перегорании предохранителей, однако следует отметить, что чаще всего это является не причиной, а лишь признаком наличия более серьезной неисправности.
Насколько серьезной является ошибка P0582?
При появлении ошибки P0582 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Система круиз-контроля может не работать, но это не должно повлиять на работу других систем автомобиля. Если выход системы круиз-контроля из строя доставляет вам неудобства, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0582?
Для устранения ошибки P0582 может потребоваться:
- Замена поврежденного шланга для подачи вакуума
- Замена неисправного одностороннего обратного клапана
- Замена неисправного электромагнитного клапана управления вакуумом системы круиз-контроля
- Замена перегоревших предохранителей
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0582
Диагностирование проблем, связанных с системой круиз-контроля, обычно требует много времени и усилий, так как необходимо выполнить множество электрических испытаний для того, чтобы определить, какой из компонентов системы является неисправным. Следует помнить, что ошибка P0582 может указывать не только на существование проблем, связанных с вакуумом, но и наличие других неисправностей.
349
Код ошибки P0582 свидетельствует о следующей проблеме «обрыв цепи вакуумного управления круиз-контроля». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Cruise Control Vacuum Control Circuit Open».
Данный диагностический код неисправности (DTC) относится к стандартным кодам из списка SAE J1979. Ошибка P0582 является общим кодом ошибки в диагностики всех транспортных средств в соответствии с общепринятым стандартом. Итоговые шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Круиз-контроль был разработан для комфорта, единственная цель которого, поддерживать скорость автомобиля, заданную водителем вручную. Водителю при этом не нужно контролировать педаль газа.
Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, он может контролировать и регулировать переключения в соответствии с условиями движения в реальном времени.
Существует множество возможных способов управления и работы системы круиз-контроля автомобиля. Одним из способов, который производители обычно используют для управления круиз-контролем, является система с вакуумным управлением.
В большинстве случаев вакуум используется как эффективный способ управления сервоприводом круиз-контроля или аналогичным органом управления мембранного типа. Вакуумная схема управления является неотъемлемой частью правильной работы этой системы.
Если PCM теряет возможность мониторинга цепи вакуумного управления круиз-контроля, это приведет к тому, что круиз-контроль перестанет функционировать должным образом. В большинстве случаев в таких системах имеется вакуумный соленоид, который отвечает за управление потоком вакуума на управляющую часть.
Вакуумный соленоид круиз-контроля управляется модулем PCM, а сервопривод управляет вакуумом, который активирует и деактивирует систему. Если сервопривод круиз-контроля не работает в соответствии с запросом PCM, будет установлен код P0582.
Признаки неисправности
Главным признаком наличия ошибки P0582 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.
Также они могут проявляться как:
- Лампа круиз-контроля на приборной панели не горит или горит постоянно.
- Круиз-контроль полностью не работает.
- Неустойчивая работа круиз-контроля.
- Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
- Круиз-контроль включается, но не работает.
- Невозможность настроить круиз-контроль на желаемую скорость.
- Свистящие шумы из моторного отсека.
У кода P0582 низкая степень серьезности, так как он не влияет на безопасность и основные узлы автомобиля. Но, как и любую электрическую проблему его лучше устранить, чтобы неисправность не усугубилась в будущем.
Причины появления ошибки
Код P0582 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен вакуумный соленоид.
- Сервопривод круиз-контроля неисправен.
- Треснувший или сломанный шланг подачи вакуума.
- Мусор и грязь механически мешают работе сервоприводу круиз-контроля.
- Утечка в вакуумной системе двигателя.
- Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
- Неисправность разъема (например, корродированные контакты).
- Перегоревший предохранитель.
- Неисправен модуль круиз-контроля.
- Неисправность модуля PCM.
Устранение и сброс кода неисправности P0582
Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P0582:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0582 снова.
- Если код появится снова, проверьте проводку и соответствующие разъемы. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте вакуумные линии.
- Проверьте работу вакуумного соленоида, а также сервопривода круиз-контроля.
- Если неисправностей не обнаружено, возможно неисправен модуль круиз-контроля или PCM.
Диагностика и устранение неисправности
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0582 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Далее, необходимо открыть капот, чтобы проверить систему круиз-контроля. Проследите, куда идет вакуумная линия управления и чем она управляет.
Если она идет непосредственно к вакуумному соленоиду, тщательно осмотрите вакуумные линии, соленоиды, сервопривод круиз-контроля на предмет физических повреждений. Все найденные повреждения должно быть отремонтированы или заменены перед дальнейшей диагностикой.
Проверьте электрические параметры вакуумного соленоида круиз-контроля, чтобы исключить возможность внутренней неисправности. Если значения выходят за пределы допустимых производителем, замените соленоид, сбросьте ошибку и проведите тест-драйв.
Проверьте вакуум в системе, используя предназначенные для этого выходы в системе впуска. Как правило, они расположены на самом впускном коллекторе, но для уточнения обратитесь к руководству.
Обычно при рабочей температуре и правильной установке зажигания показания вакуума должны составлять около 50-55 кПа.
Проблема с модулем PCM в большинстве случаев является последним средством диагностики ошибки P0582. Учитывая тот факт, что это может быть один из самых дорогих ремонтов, его лучше доверить профессионалам.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0582 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер Пацифика)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0582 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0583, P0584, P0586, P0587, P0588.