P059700 ошибка мерседес

Story from the real owner of Mercedes-Benz GLA-class (X156) — dealership service. После ТО-5 была обнаружена активная ошибка P059700 Термостат системы охлаждения имеет электрическую неисправность или обрыв. Ошибка появлялась только при сканировании лаунчем, никаких ошибок на приборке не было (а зачем владельцу знать что машина сломалась;). Каких-либо симптомов гибели термостата т…

После ТО-5 была обнаружена активная ошибка P059700 Термостат системы охлаждения имеет электрическую неисправность или обрыв. Ошибка появлялась только при сканировании лаунчем, никаких ошибок на приборке не было (а зачем владельцу знать что машина сломалась;). Каких-либо симптомов гибели термостата также не наблюдал — машина грелась нормально, при длительной езде температура всегда четко 90. Но ездить с ошибкой долго не вариант, не понятно когда она даст о себе знать чеком на приборке… Так что заказал новый термостат и прокладки, необходимые для его замены.

A2702000615 Термостат — 1 шт.
Elring 296.890 Прокладка, впускной коллектор — 4 шт.
A0239971445 Уплотнение — 1 шт.
A2700960080 Уплотнение — 2 шт.
Итого: 11590

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLA-class (X156)

Zoom

Новый термостат обошелся в 8500₽

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLA-class (X156)

Zoom

Прокладки впускного коллектора заказал аналог, т.к. оригинал стоит совсем неадекватных денег

Когда все пришло, стал искать вменяемый сервис, в гараже достаточно сложно провернуть такую замену. Профильных сервисов по мерседесам у нас нет, поехал в обычный, взяв с собой инструкции, которые заранее распечатал из WIS.

По регламенту для замены термостата надо разобрать «полмотора», да еще и скидывать передний бампер дабы добраться до клапана слива охлаждающей жидкости.

Но, обговорив с мастером весь процесс замены и покурив мануалы, было решено бампер не снимать, а жидкость слить, отсоединив один из шлангов системы охлаждения. Новая охлаждающая жидкость была также заказана заранее.

A000989082511 Антифриз 5 л.
Вода дистиллированная 5 л.
Итого: 3500₽

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLA-class (X156)

Zoom

Антифриз оригинал, разводится с дистиллированной водой в соотношении один к одному.

Вся работа по замене заняла порядка 6 часов. В GLA с бензиновым 2 литровым мотором M270.920 термостат расположен очень неудобно: сзади двигателя под впускным коллектором.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLA-class (X156)

Zoom

Все по инструкции)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLA-class (X156)

Zoom

Вот он термостат

Какого было мое удивление, когда сняли старый термостат, он оказался с таким же номером, что и заказанный!

Запчасти на фото: A2702000615. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLA-class (X156)

Zoom

Слева новый, справа старый

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLA-class (X156)

Zoom

Номер старого термостата также A2702000615

Поясню: в 2014 году с завода на машине должен был стоять термостат с номером A2702000415, который в последствии признали дефектным и на замену ставили A2702000615.

Запчасти на фото: A2702000415, A2702000615. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLA-class (X156)

Значит на моем GLA термостат уже меняли разок, но ни прошлый владелец, ни дилер об этом не сказали. По итогу имеем авто с пробегом 70 тыс. и 2 замены термостата. В комментариях подсказали посмотреть дату на старом термостате — 02.03.14. Похоже что все таки это термостат с завода. Посмотрим сколько прослужит текущий, только что установленный.
Итоговый ценник запчастей и работы плюс сложность замены делают этот «расходник» совсем не привлекательным(

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLA-class (X156)

Zoom

Новый термостат установлен

По окончании долили охлаждающую жидкость до уровня (ушло чуть меньше 5 л. разведенной) и почитали ошибки. Ошибка P059700 пропала.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLA-class (X156)

Zoom

Отчет сканирования систем автомобиля до и после замены термостата

Теперь все четко, никаких ошибок!
Итого за работу по замене: 4400

Дочитавшим до конца по традиции медиа контент: целых 12 обоин на смарт здесь

И классный плейлист Apple Music с клубными треками времен появления радио рекорд, цеха, вип микса и тп.
На связи!

Комментарии к теме Убрать ошибку p059700 в Мерседесе CLA

Рам написал(а)
Круто молодцы

O’brian написал(а)
спасибо вам Дмитрий!!! если можно следующее видео про трамблер как его снять.

Мухамад написал(а)
Юра брат здравствуй. Ездил я за 850 км. смотреть 124 с 111 движком 1992 г. И чуть не заплакал от увиденного. Если в двух словах то кузов целый а остальное всё убито со страшной силой. Это каким надо быть уродом чтобы убить такого мерена легенду. Очень жаль очень.

Леопольд написал(а)
по поводу ключа, как суёшь бжикает и когда заводишь он не должен выходить, и железный ключ можно в обратную сторону спустить и он останется на брилоке но как полноценный ключ, а ролик полезный. спасибо

Кузюткин Васил написал(а)
Как они будут цеплять?

Дальтон написал(а)
Здравствуйте, подскажите сколько стоит такая работа у вас?и продаете ли вы восстановленные компрессоры?у меня на 211 Мерседес накрылся

Марин Кобыткина написал(а)
…она ищет сама дорогу…, че несете, … не понимаете.

Даир написал(а)
Ты крут парень, спасибо за качественный и полезный контент :)

Flynt написал(а)
Кому не нравится, ставьте скорость видео на 2 и смотрите быстрее!) Только не нойте здесь!

Колодонов Макс написал(а)
Он итак будет надуваться, тем более тосол горячий.
У меня тоже такая жижа была в расширительном бачке, я просто поменял антифриз, перед этим промыл СОД.
Больше это говно в бачке не появляется.

Marshal написал(а)
Хорошая работа, спасибо за труд

Хайхян Бут написал(а)
e200 слабая ооооочень
не динамичная

Сигал Крит написал(а)
Всё у тебя крючок, и загиб на поводке — крючок, и пластмассовый переходник — крючок. Определился бы с названиями.

Vinson написал(а)
006 агент типа

Raimundo написал(а)
Похоже что аккумулятор слабый, вот и поэтому не хватает вольт блоку управлению, когда все включено и заводить машину

Салават Флеер написал(а)
Добрый день! После нажатия 3-х раз на закрытие дверей с ключа-рыбки, у меня перестал реагировать центральный замок как на ключе, так и на центральной консоли. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? я рассинхронизовал ключ? спасибо заранее!

Темур Шегирян написал(а)
Можно узнать, сколько стоит провести данный ремонт у вас?

Оман написал(а)
Здравствуйте! По моему замыкает поворот обе стороны и аварийный сигнал не работают. Подскажите пожалуйста в чем причина и где находяться реле и предохр. Ниссан примера р 10 седан 1995 г в.

Саймон написал(а)
Привет из Фридберга) Номера у меня тоже AIC AV

Дракон Агмадов написал(а)
привет по электрике что то делаешь?

Loran написал(а)
Да нормальный фильтр, об дерево выбить и побегает еще?

Вовчик написал(а)
Здравствуйте! А у вас какого года машина? Мне интересно, у меня 99 год дорестайл, будет ли на бублике сливная пробка?

Василий написал(а)
Все четко понятно класс

Хибенков Даниль написал(а)
здравствуйте я купил мерс 124 Е 200 что-то внизу в середине масло появилось откуда оно может появиться и что нужно менять,спасибо за ранее

Кирил написал(а)
На данный момент, все же совершеннее автоматическая КПП с гидро трансформатором.

Гвент написал(а)
Здравствуйте. Такой вот вопрос. Из за неисправности клапанов может образовыватся воздух в ОЖ? Заранее спасибо.

Добавить комментарий

На чтение 4 мин Просмотров 7.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0597
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0597

Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

Код ошибки P0597 – обрыв цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0597

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jaguar
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.

Видео

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P059900: Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением-F265 короткое замыкание на плюс спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P059900: Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением-F265 короткое замыкание на плюс статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P059700: Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением-F265 обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P059700: Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением-F265 обрыв цепи статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P218100: Неисправность в системе охлаждения спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P218100: Неисправность в системе охлаждения статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Температура охлаждающей жидкости слишком высокая

Сообщение в комбинации приборов: «Число оборотов ниже 6000 об/мин»

                   

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрированы следующие события:

P059700: Термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением –F265 обрыв цепи

P059700: Термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением –F265 короткое замыкание на плюс

P218100 – Неисправность в системе охлаждения

Решение в условиях сервиса

При наличии в регистраторе событий блока управления двигателя одного из вышеназванных событий заменить только корпус термостата с термостатом системы охлаждения двигателя с электронным управлением.

В данном случае замена насоса системы охлаждения в сборе только на основании приведённого объёма ремонтных работ не требуется.

Информация:

Необходимо воспроизвести данную рекламацию (в соответствии с описанием неисправности клиентом/техническим обоснованием),

чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI.

Описанный ниже ремонт следует проводить только в том случае, если все указанные

критерии полностью совпадают (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, … и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса

не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт.

В этом случае мы оставляем за собой право отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возместить их за счёт предприятия, выполнившего замену.

.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0597 ошибка шевроле авео т300
  • P0597 ошибка ситроен с5
  • P0597 ошибка пежо 308
  • P0597 ошибка пежо 307
  • P0597 ошибка мерседес