P0601 ошибка акпп

Как устранить код ошибки P0601 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 2.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0601
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0601
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0601 звучит как «внутренняя ошибка контрольной суммы памяти модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Memory Check Sum Error».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0601

Код OBD-II P0601 определяется как «внутренняя ошибка контрольной суммы памяти модуля управления». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает нарушение связи между собой и вспомогательными модулями управления.

Код ошибки P0601 – внутренняя ошибка контрольной суммы памяти модуля управления

Когда сбой связи происходит в какой-либо области системы CAN, код будет сохранен, и загорится сигнальная лампа. В зависимости от автомобиля, может потребоваться несколько ездовых циклов, прежде чем код будет сохранен и загорится предупреждающая лампа.

Сеть контроллеров CAN включает в себя модули управления всех систем автомобиля. Фактическое количество модулей управления, составляющих систему CAN, зависит от производителя и модели.

Система CAN контролирует каждый аспект работы транспортного средства. Микропроцессоры и контроллеры в транспортном средстве постоянно обмениваться сообщениями и сигналами между собой и датчиками, которые они контролируют.

Это достигается за счет сложного соединения жгутов проводов для создания «распределительного конвейера». Который передает входное и сигнальное напряжение к различным датчикам, компонентам, системам и другим контроллерам. Сигналы идут как к PCM, так и от него.

По сути, ошибка P0601 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется внутренняя неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0601 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может загореться лампочка АБС и антипробуксовочной системы.
  3. Зажженный световой сигнал трансмиссии (трансмиссия может не переключаться должным образом).
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
  8. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Код P0601 указывает на внутренний сбой в модуле управления трансмиссией (PCM). В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0601 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Модуль управления трансмиссией (PCM) вышел из строя.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0601

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0601:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0601.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0601 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0601 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0601 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Таун Кантри)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford
  • GMC
  • Jeep
  • Kia
  • Mazda
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Мокка)
  • Renault (Рено Каптур)
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Крайслер
  • Лада Калина, Приора

С кодом неисправности Р0601 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0128, P0300, P0449, P0600, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610, P0700, P1345.

Видео

Ошибка P0601 — Модуль управления двигателем – ошибка контрольной суммы памяти 

Определение кода ошибки P0601

Ошибка P0601 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с внутренней памятью модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться другие ошибки в зависимости от присутствующих симптомов.

Что означает ошибка P0601

Ошибка P0601 указывает на то, что во время самопроверки модуля управления двигателем (ECM) была обнаружена внутренняя неисправность модуля, а именно ошибка контрольной суммы памяти. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также автомобиль перейдет в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0601

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0601 являются:

  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Низкое напряжение на модуле управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0601?

Основными признаками возникновения ошибки P0601 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность противобуксовочной или антиблокировочной системы тормозов
  • Проблемы с переключением передач
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0601?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0601 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM)
  • Измерит напряжение и проверит целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра
  • Проверит работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0601

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0601 является пренебрежение проверкой напряжения на модуле управления двигателем (ECM), что приводит к поспешной замене исправного модуля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0601?

Серьезность ошибки P0601 зависит от присутствующих симптомов. При наличии серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0601?

  • Устранение причины низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0601

Причиной низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM) может быть неправильная установка аккумуляторной батареи или частичное перегорание основного предохранителя.

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать необходимые показания и данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0601?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Предистория такая, пару месяцев назад ездил во Владимир. В этот день было очень жарко, доехал до города и на светофоре загорелся чек, мультик сразу начал ругаться, машина еле-еле тронулась. Остановился, снял клеммы, все прошло, чек остался гореть. Стер ошибку мультиком и под вечер лопнул патрубок ,заметил что температура на мультике начала резко подниматься, стрелка стояла как вкопанная, на эвакуаторе довезли до сервиса, подобрали патрубок и я уехал. На след день выскочила опять. Доехал до Москвы, заехал в один сервис, там ничего внятного не сказали, поехал в сервис АКПП, сказал жди чека и приезжай. Сегодня вылетел опять пока ехал к ним сам погас. У них тоже завал, ничего нового своим сканером они бы не увидели, поэтому и не стали меня разводить на диагностику. В одном сервисе по телефону какую-дичь продиктовали про гидроблок и еще что-то, я потом им задал вопрос а если прошить попробовать, он сказал что не делают, а ведь от другой тачки его все равно надо было бы прошивать.

Коробка не пинается, никаких признаков кроме чека нет, ездил 2 месяца, думал уж может на жаре сума сошла или залило что антифризом. Не знаю куда обращаться и что делать, P0601 ошибка ПЗУ ЭБУ P0700 я так понимаю когда коробка в аварию уходит. 2010 год 6T40

Вот что нашел на астра клубе про эти ошибки 0

Всем привет!

С моей астрой приключилась такая же беда. Машина стояла два месяца в гараже. Проезжаю около 70 км. и машина перестает тянуть, горит чек. Заглушил и снова завел, машина поехала, но чек так и продолжал гореть. На следующий день чек пропал, ездил на короткие расстояния, было всё в порядке. Как только опять проезжаю больше 60-70 км. коробка переключается в аварийный режим. Съездил к официалам, вердикт: Замена модуля управления АКПП. Цена вопроса 100 т.р. Ответить почему ошибка выскакивает только после длинного расстояния, не могут. Мне кажется, коробка перегревается, но я могу ошибаться! Подскажите толковых мастеров по ремонту акпп.

На форуме Авео

Здравствуйте! В третий раз у меня выскакивает такие ошибки — P0601 и P0700 одновременно, при этом машина не ускоряется должным образом и передачи как будто не переключаются.

Вот видео — переключал в разные режимы — буквы моргают, а в ручном нет буквы М перед передачей:

http://rutube.ru/video/5da973b2f0866…58e03514afd27/

Что с коробкой? Что делать? ОД гарантийная — ошибки стирает и говорит, что это просто «глюк» (если «стереть» — всё работает). Пробег уже почти критичный, нужно решение или точный диагноз, чтоб предьявить.

2012г — август, Калининград


Изменено 29 сентября, 2016 пользователем DJ_PeLiX

Горит чек ошибка Р0601

Горит чек ошибка Р0601

Добрый день!

Случилось такое: ехал никого не трогал, вдруг загорелся датчик ESP и помощи при спуске и произошел толчек в трансмиссии. Остановился, заглушил мотор, завел заново все датчики потухли загорелся ЧЕК и коробка встала в аварийный режим т.е. либо паркинг, либо задняя, либо нейтраль, либо драйв, но только на 4ой скорости(и трогается тоже с 4ой)
Поехал на диагностику к дилеру (Марьинский парк д.1), на диагностике выявили ошибку Р0601 сказали менять ЭБУ двигателя. Решил съездить к другому дилеру, на всякий случай может что другое посоветуют. Поехал на каширское шоссе 39 сделали диагностку выявили ошибку Р0601 сказали менять ЭБУ АКПП.
Подскажите кому верить?? Как быть??
Номер ЭБУ двигателя нашел, не могу найти номер ЭБУ АКПП, может кто поможет???
ВИН KNAKW814DAA028635

А и еще, может кто знает где находится ЭБУ АКПП, попросил у дилера снять его, они объявили 5800р, но я отказался…

kostik69@bk.ru

 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:52
Откуда: msc
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: GeoDez
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: honda accord 08

Re: Горит чек ошибка Р0601

Сообщение

Que

» 26 янв 2014, 14:44

P0601 — это ошибка ЭБУ АКПП
Причины ошибки:
— Перепрошивка
— Поломка ЭБУ
— Плохой контакт на массу («-«)

Находится за пассажирским бардачком. Сбоку от кондиционера.

xm12tr990p060111.jpg

По номеру нахожу только 954403B501, но меня терзают сомнения, лучше посмотреть номер «в живую».

Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало «дворники» от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)

Аватара пользователя

Que

 

 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Горит чек ошибка Р0601

Сообщение

kostik69@bk.ru

» 26 янв 2014, 19:15

СПАСИБО.
А по подробнее схемы разбора нет???

kostik69@bk.ru

 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:52
Откуда: msc
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: GeoDez
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: honda accord 08

Re: Горит чек ошибка Р0601

Сообщение

Que

» 26 янв 2014, 21:18

Куда уж подробней =) Бардачок снимается, там открывается вид на печку. Где то в районе печки и ищется этот ЭБУ. Подробней не скажу, я не разбирал. Но скорее всего к ЭБУ подходит довольно «жирная» коса проводов.

Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало «дворники» от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)

Аватара пользователя

Que

 

 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Горит чек ошибка Р0601

Сообщение

kostik69@bk.ru

» 27 янв 2014, 11:22

Кое как добрался и посмотрел, номерок действительно такой 954403B501
Скажите проверить контакт на массу каким образом???
Где вообще искать контакт на массу??
Заранее спасибо…

kostik69@bk.ru

 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:52
Откуда: msc
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: GeoDez
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: honda accord 08

Re: Горит чек ошибка Р0601

Сообщение

Que

» 27 янв 2014, 12:23

Проверять визуальным осмотром проводов там где это возможно. Особенно в местах перегибов проводов. Особенно в местах где провода проходят относительно острые края конструкции, там где могут перетираться. Так же проверять места соединений проводов (в случае с массой — с кузовом авто). И, как минимум, нужен мультиметр. Задачка та ещё, особенно если контакт теряется периодически.

Могу скинуть схему, но нужна определённая квалификация для поиска проблем.

Добавлено через 6 минут 58 секунд:
Если есть возможность, то взять у кого нибудь ЭБУ на время для проверки.
Ещё рекомендую иметь OBD сканер, с возможностью сбрасывать ошибку.

Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало «дворники» от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)

Аватара пользователя

Que

 

 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Горит чек ошибка Р0601

Сообщение

Ramb

» 27 янв 2014, 12:59

Que писал(а):Ещё рекомендую иметь OBD сканер, с возможностью сбрасывать ошибку.

коробку не каждый сканер причитает…

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Горит чек ошибка Р0601

Сообщение

kostik69@bk.ru

» 27 янв 2014, 13:27

Да у кого же взять ЭБУ, придется заказывать…
Кстати, а нет случаем схемы разбора пластика на передней панели у бордочка пассажира??

kostik69@bk.ru

 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:52
Откуда: msc
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: GeoDez
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: honda accord 08

Re: Горит чек ошибка Р0601

Сообщение

Que

» 27 янв 2014, 13:51

Ramb писал(а):коробку не каждый сканер причитает…

Согласен. Но, у ЭБУ АКПП, судя по схемам, нет прямого выхода на индикатор джеки-чана :) Значит ошибка, как минимум, проходит через главное ЭБУ. Может эта ошибка только в главном блоке и сохраняется. А обыкновенные OBD сканеры такие ошибки затирать умеют. Это так теоретически :) На классическом Соррике ошибки трансмиссии сбрасывались стареньким ELM-сканером, хотя как устройство (АКПП и ТОД) им в упор не виделись. Если не поможет, то можно клему АКБ снять-одеть, и несколько раз зажигание включить-выключить (не заводя двигатель).

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:

[user]kostik69@bk.ru[/user] писал(а):Кстати, а нет случаем схемы разбора пластика на передней панели у бордочка пассажира??

Схема есть, вечером выложу.

Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало «дворники» от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)

Аватара пользователя

Que

 

 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Горит чек ошибка Р0601

Сообщение

kostik69@bk.ru

» 28 янв 2014, 09:01

Que
Про схемку не забыли???

kostik69@bk.ru

 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:52
Откуда: msc
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: GeoDez
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: honda accord 08

Re: Горит чек ошибка Р0601

Сообщение

Ramb

» 28 янв 2014, 09:13

[user]kostik69@bk.ru[/user]

бардачек просто снимается… а дальше тебе и не надо разбирать

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Горит чек ошибка Р0601

Сообщение

kostik69@bk.ru

» 28 янв 2014, 11:42

Что бы посмотреть номер ЭБУ достаточно снять бардачек и нижнюю накладу, которая закрывает мотор печки.
Для снятия ЭБУ потребуется снять еще пару частей и возможно мотор печки т.к. не подлезть к креплениям самого ЭБУ

Поэтому и нужна схема разбора….

kostik69@bk.ru

 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:52
Откуда: msc
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: GeoDez
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: honda accord 08

Re: Горит чек ошибка Р0601

Сообщение

Que

» 28 янв 2014, 12:20

Инструкция по разбору торпеды.

Ну и букварь настаивает, что для замены блока можно только снять пассажирский бардачок. Ну и наверно боковую заглушку торпеды.

Вложения
sxmat9071d.gif
sxmat9071d.gif (6.76 КБ) Просмотров: 7377

Последний раз редактировалось Que 29 янв 2014, 11:57, всего редактировалось 1 раз.

Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало «дворники» от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)

Аватара пользователя

Que

 

 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Горит чек ошибка Р0601

Сообщение

kostik69@bk.ru

» 29 янв 2014, 11:13

Que
Блин не успел скачать, закиньте пожалуйста еще разик!

kostik69@bk.ru

 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:52
Откуда: msc
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: GeoDez
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: honda accord 08

Re: Горит чек ошибка Р0601

Сообщение

Que

» 29 янв 2014, 11:57

Изменил ссылку

Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало «дворники» от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)

Аватара пользователя

Que

 

 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.


Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


ade

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

ade

    • Поделиться

#1

1.8 эбу симтек 76

DTC P0601 — Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления

ошибка висит в коробке. началось полгода назад. чем дальше тем чаще.

при ошибке плохо едет и жрет бенз.

куда копать? . где эбу АКПП? случайно не в эбу двигателя он?


Изменено 1 апреля 2014 пользователем ade

Ссылка на сообщение

Путник

    • Поделиться

#2

Эбу АКПП находится вместе блоком клапанов на корпусе коробки передач. А ошибка Р0601Постоянное ЗУ (ROM) модуля управления. Условия установки кода неисправности:

Модуль управления топливного насоса обнаружил внутреннюю неисправность.

DTC P0601.rar

Ссылка на сообщение

Роберт163

    • Поделиться

#3

вин совпадает акпп и всей машины,может гидроблок от другой машины стоит.


Изменено 1 апреля 2014 пользователем Роберт163

Ссылка на сообщение

ade

  • Автор
    • Поделиться

#4

нет. акпп не менялась. машина ездила нормально. потом редко появлялась такая ошибка. дальше чаще. т.е. неисправность не рукотворная.

на холодную нормально. прогревается, выбивает код.

Путник

я не много не понял. дело в электронике АКПП. или модуль топливного насоса (что это? где там ПЗУ?)


Изменено 1 апреля 2014 пользователем ade

Ссылка на сообщение

Роберт163

    • Поделиться

#5

дело в том блоке который выдает данный код ошибки,пробывать через тис программировать,если нет менять гидроблок(эл.часть без клапанов).

вы уверенны что не менялся,как понимаю машина не гарантийная,значит 10-11 годов,как раз проблемные гидроблоки шли,что там у дилера делали,только богу известно.

Ссылка на сообщение

ade

  • Автор
    • Поделиться

#6

да машина 10 года не гарантийная. программировать стрёмно, вдруг вообще помрёт. так пока ездит. видимо лучше менять электронику акпп.

Ссылка на сообщение

Роберт163

    • Поделиться

#7

да машина 10 года не гарантийная. программировать стрёмно, вдруг вообще помрёт. так пока ездит. видимо лучше менять электронику акпп.

а есть чем программировать то?

Ссылка на сообщение

ade

  • Автор
    • Поделиться

#8

а есть чем программировать то?

коллега рядом, в принципе есть.

эта машина уже весь город объездила.


Изменено 1 апреля 2014 пользователем ade

Ссылка на сообщение

Роберт163

    • Поделиться

#9

если честно электроника ооочень редко мрёт на акпп на крузах.

  • малец84


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

ade

  • Автор
    • Поделиться

#10

а нарушение герметичности, и как следствие попадание влаги не может быть?. что там за конструкция?

Ссылка на сообщение

Роберт163

    • Поделиться

#11

нет не может туда влага попасть,находиться внутри акпп.

Ссылка на сообщение

  • 1 месяц спустя…

Anton86

    • Поделиться

#12

Такая же проблема. Приехал круз все те-же симптомы. Посмотрел температуры, в момент загорания ошибки температура ТСМ — 102 градуса! масла КПП тоже 102. Двигателя 88. (перегрев коробки — нет) Это нормально??

Ссылка на сообщение

СаняЖД

Роберт163

    • Поделиться

#14

была проблема с одним крузом,при долгой езде не включалась 6 передача,очень долго с ней боролись вместе со службой поддержки,катался с ней часами,в итоге заменили радиатор ож от орландо,он там увеличеный,больше клиент не приезжал.

Ссылка на сообщение

  • 2 года спустя…

-Александр-

    • Поделиться

#15

Были у кого ещё случаи с решением проблемы?Есть круз с ошибкой Р 0601 и аварией,помогает снятие клеммы.Куда копать или замена ЭБУ?

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#16

Очень часто помогает программирование SPS(в тисе так и написано ,сначало репрог,затем замена).Если версия актуальна(т.е. ПО не лезет,изменение VIN не всегда решает проблему),могу сделать блок новым и дальше SPS.Много машин так вылечил.

  • Мегавольтик


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

-Александр-

    • Поделиться

#17

Т.е предположительно проблема в ПО?

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#18

По данной ошибке не встречал проблему по железу,и так понятно,ошибка CS ROM.Хотя и по железу в данном коробасе,проблем хватает,но не поэтому коду.По этой ошибке много машин вылечил,обнулив блок и пролив SPS.Если SPS прошло,то все гуд,CS верная,код больше не регистрируется.

  • -Александр-


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#19

Суть в том,что если ПО актуальное SPS не пускает программировать.На некоторых машинах,замена последних цифр VIN и SPS пошло,а на других -нет(с чем связано не знаю).Если поставить полностью VIN от другого авто,то программирование начинается,но вскоре обрывается и красный экран смерти(пробовал на разных VIN,не прокатывает).Прокатывает,только сделать блок новым и дальше SPS или залить ПО от другого авто(аналогичного), с пересчетом CS.

Ссылка на сообщение

-Александр-

    • Поделиться

#20

Через диагнозу видно в паспорте ПО?Посмотришь требует обновления или нет?

Или только при запуске обновления понятно?

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#21

Да через дырку видно,правда не знаю,как не диллерские сканеры видят.Выглядит как номер аппаратной части и четыре идентификатора ПО(итого 5 идентов).И нужен VIN.В TISе можно поглядеть по VIN, какое новейшее ПО доступно для данного VIN,но он запрашивает номер аппаратки и версию рабочего ПО.Версия рабочего ПО первый идент,после номера аппаратки.Кидай VIN,номер аппаратки и версию ПО,гляну.

Ссылка на сообщение

-Александр-

малец84

    • Поделиться

#23

Хотя можешь кинуть все иденты,которые найдет прибор,я разберусь.

Ссылка на сообщение

  • 4 месяца спустя…

Альберт Рудольфович

    • Поделиться

#24

Аналогичная ошибка на Мокке была.

Акпп у всех одинаковые. штампует Джатко.

Разобрал один блок -перепаял все проводники к плате ЭБУ внутри самой кпп.

НО! я не завод.

Пришлось менять блок управления на новый.

Тут две причины появления ошибки — Отключается ЭБУ в аварию при перегреве акпп,

либо отходят проводники внутри блока управления акпп.

Проводники сделаны как на блоках АБС -вероятно из серебра.

все авто были 2014 года 

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#25

Во-первых,теме сто лет.Во-вторых при перегреве,регистрируется DTC.В третьих,вылечил машин 5,считав ПО внутрисхемно и сделав блок готовым к программированию SPS.Затем программирование и ездят.Уже тысяч 30000км накатали.Как ошибка чек суммы и авария от перегрева связаны?Можно и поменять блок,но то что делаю я, стоит гораздо дороже по стоимости работ.Пайка Вам не помогла,потому что не в ней дело.

  • Мегавольтик


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

  • 1 год спустя…

SergoMaster

    • Поделиться

#26

Суть в том,что если ПО актуальное SPS не пускает программировать.На некоторых машинах,замена последних цифр VIN и SPS пошло,а на других -нет(с чем связано не знаю).Если поставить полностью VIN от другого авто,то программирование начинается,но вскоре обрывается и красный экран смерти(пробовал на разных VIN,не прокатывает).Прокатывает,только сделать блок новым и дальше SPS или залить ПО от другого авто(аналогичного), с пересчетом CS.

Аналогичная проблема ошибка P0601 шевроле круз 2010 года выпуска АКПП, не подскажите как сделать блок новым для последующего SPS программирования? и я так понимаю оно будет только онлайн? или можно чинским мди старой версией?

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#27

Чтоб сделать блок готовым к записи SPS,необходимо считать дамп внутривенно,поправить,записать внутрисхемно, затем пролить SPS.Можно так же залить рабочий дамп внутрисхемно и SPS не нужно,главное,чтоб он был.Это делаю так я,может кто умеет и по другому,на то,что это решение единственное,не претендую.

  • maxkam и
    x1307


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

shtirlicz

    • Поделиться

#28

присылайте блок поправлю ошибку

Ссылка на сообщение

stoik

    • Поделиться

#29

присылайте блок поправлю ошибку

Из Белоруссии-то?))

Ссылка на сообщение

shtirlicz

    • Поделиться

#30

да хоть с марса, тк кит не дорого из белоруссии


Изменено 8 августа 2018 пользователем shtirlicz

  • stoik


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

На чтение 3 мин Просмотров 145 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0601
  2. Что означает ошибка P0601
  3. Причины возникновения ошибки P0601
  4. Каковы симптомы ошибки P0601?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0601?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0601
  7. Насколько серьезной является ошибка P0601?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0601?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0601

Определение кода ошибки P0601

Ошибка P0601 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с внутренней памятью модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться другие ошибки в зависимости от присутствующих симптомов.

Что означает ошибка P0601

Ошибка P0601 указывает на то, что во время самопроверки модуля управления двигателем (ECM) была обнаружена внутренняя неисправность модуля, а именно ошибка контрольной суммы памяти. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также автомобиль перейдет в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0601

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0601 являются:

  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Низкое напряжение на модуле управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0601?

Основными признаками возникновения ошибки P0601 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность противобуксовочной или антиблокировочной системы тормозов
  • Проблемы с переключением передач
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0601?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0601 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM)
  • Измерит напряжение и проверит целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра
  • Проверит работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0601

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0601 является пренебрежение проверкой напряжения на модуле управления двигателем (ECM), что приводит к поспешной замене исправного модуля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0601?

Серьезность ошибки P0601 зависит от присутствующих симптомов. При наличии серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0601?

  • Устранение причины низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0601

Причиной низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM) может быть неправильная установка аккумуляторной батареи или частичное перегорание основного предохранителя.

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать необходимые показания и данные различных датчиков в режиме реального времени.

858

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0600 ниссан ошибка
  • P05f9 ошибка шкода
  • P05f9 ошибка dsg7
  • P05a1 код ошибки ford
  • P0598 ошибка шевроле круз