P0606 ошибка opel

Отзыв владельца Opel Vectra C — визит на сервис. Предыдущая запись ЗДЕСЬ, эта будет продолжением! Снимали поддон — стружки нет, мусора тоже, отложений от масла не обнаружено (лью Wolf). Так же визуально просмотрели успокоитель цепи и натяжитель — все окей. В предыдущей записи так же речь шла о замене прокладок теплообменника, но на данный…

Предыдущая запись ЗДЕСЬ, эта будет продолжением!

Снимали поддон — стружки нет, мусора тоже, отложений от масла не обнаружено (лью Wolf).

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Собственно только что снятый поддон (для замены уплотнителя на датчике уровня масла, снимается вовнутрь)

Так же визуально просмотрели успокоитель цепи и натяжитель — все окей.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Натяжитель цепи, слегка подточен, но без этого никуда.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Успокоитель цепи так же подточен, в будущем нужно будет заменить скорее всего или подскажите, когда его менять?

В предыдущей записи так же речь шла о замене прокладок теплообменника, но на данный момент оказалось, что течет с вакуумного насоса прямиком на теплообменник, на нем пока менять не стали, прокладки лежат прозапас (стоили копейки в целом).

В данный момент заказал прокладку на вакуумный насос GM 90528598 — цена 308 руб..

Так же есть вопрос касательно тормозов — то они есть и все отлично, а бывает такое, что на светофоре стоишь или в пробке, начинаешь катиться и чтобы затормозить — нужно продавить педаль прям в упор. Педаль доходит среднего положения, не в полу, далее среднего не продавить — очень твердая, но когда до середины тормозит, как вкопанная, а когда-то приходится вдавливаться в сидение, чтобы продавить ее в этом самом среднем положении — тогда тоже останавливается. В чем может быть проблема там?

Так же были потеки масла прямо с маслозаливной горловины и так же стекало по двигаелю из под крышки, уплотнитель крышки не держал, заказал новый HANS PRIES 207 217 016 — цена 22 руб.. Село плотно, ничего не течет.

Так же после замены прокладок в поддоне и датчика — был замыт двигатель, замывали бензином, после сборки и попытки завести — машина завелась и заглохла, не заводилась, подключили зарядное прямо к АКБ на авто.

Как итог — в какой-то момент поймали ошибку P0606 по ЭБУ (толи зарядным сожгло, толи попало куда-то что-то и замкнуло), выгорели лампочки по всей машине, вентилятор печки шарашил на полную даже без ключа. Вечером уже возиться с этим не стали, разъехались по домам.
Самым страшным было то, что приговорили ЭБУ и как вытекающее — ТНВД (меняется целиком в сборе). Цена конечно не детская на восстановленные и б.у., молчу уже про оригинал новый.

На следующее утро, кинули на зарядку АКБ, вкинули в машину — завелась с полтычка, как будто ничего и не было, по диагностике ушла ошибка P0606 и машина затарахтела, как ни в чем ни бывало, а вот вентилятор продолжал дуть на максимуме.

Сняли бардачок, вытащили вентилятор, сняли с него реостат сопротивления, прозвонили — оказалось выгорел диод на 140А. Было решено везти в сервис по ремонту электроники ближайший (т.к. на разборках по месту прибывания найти этот реостат было нереально, а ждать из другого города дней 5-7 не хотелось).

Обзвонил несколько мастерских, в одной из них согласились взяться (по наличию все диоды и сопротивления были и вообще это магазин+мастерская). Мастер повторно прозвонил всю плату, просмотрел под микроскопом на трещины, перепаял диод с 140А на 169А, через час все было на своих местах и благополучно работало, цена вопроса — 1200 рублей.

Так же было принято решение взять новый АКБ, ибо ЗУБР на 66А за пять лет уже не вытаскивал дизель и выдавал около 300-330А пускового, что в морозы уже сказывалось + были жесткие просадки по бортовой сети.

Выбор нового АКБ пал на Аком 75А EFB+, в магазине замеряли — 781А пускового! Цена вышла со сдачей нового — 5490 руб., гарантия 3 года у любого представителя Аком, производство январь 2021.
Из впечатлений — просадки ушли почти целиком, приборка не моргает, крутит очень бодро!

На чтение 5 мин Просмотров 8.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0606
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Дальнейшая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».

Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.

Код ошибки P0606 – неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)

PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).

Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.

Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
  3. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.

Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM / PCM.
  • Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Как устранить или сбросить код неисправности P0606

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
  • Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Scion tC
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.

Видео

#1

Отправлено 12 мая 2014 — 18:36

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

Завел сегодня машину,выгнал из гаража,позвонили на телефон  и я бросил сцепление,машина заглохла…При последующей заводке даже не схватывает.Чек энжн на панели не горит.Подключил оп-ком,2 такие ошибочки имеются: P1630 ( B)количество впрыска топлива неисправность. P0606(D)электронный блок управления неисправность. Полазив по форуму ничего не нашел.Куда копать хотя бы?

  • Наверх


#2


svat260

Отправлено 12 мая 2014 — 21:27

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

Вот чего нарыл в инете,похоже мой вариант:   Код ошибки 0606 обычно указывает на ошибку EEPROM. Естественно официально блок под замену. Посему многие автопроизводители просто не пишут что это ошибка EEPROM (ну потому что дилер вряд ли понимает что такое EEPROM). Репрограм течем тут как мертвому припарки…. теч работает тока с флешкой блока (при косяке флеши будет код 0605 и тут теч поможет). Конечно возможно там и проблема с железом блока, но судя по рассказу о работе главного реле — очень не мудрено что еепром поехал…. Просто большинство блоков построено таким образом, что при старте блок выгружает еепром в РАМ и там мусолит его, при пропадении кл15, изменненный образ из РАМ пишется в еепром и после отключается ГР. Если реле запитать от кл15, то скорее всего при выключении замка начиналась запись еепром и обрывалось питание — все.. повреждение данных, нарушение контрольки — код P0606.           (диагноз KTS 200 или KTS 500 и другой — Описание: ущерб драйвера ТНВД)

  • Наверх


#3


Манис

Отправлено 12 мая 2014 — 21:36

Манис

  • Members
  • 265 сообщений
  • Кузнеtsк

  • Фронтера 2,4и

eeprom это прошивка, то есть проблема с ней, можно попробывать сброс сделать

  • Наверх


#4


svat260

Отправлено 12 мая 2014 — 21:52

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

Сброс только сканером теч2-?

  • Наверх


#5


svat260

Отправлено 13 мая 2014 — 15:51

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

По ошибке 0606 электронный блок управления неисправность это который на насосе или еще в салоне эбу есть и в каком месте находиться?

  • Наверх


#6


Манис

Отправлено 13 мая 2014 — 16:07

Манис

  • Members
  • 265 сообщений
  • Кузнеtsк

  • Фронтера 2,4и

для начала я бы испробывал народный метод сброса — скинуть клемму с аккумулятора и перемкнуть с другой на 10 сек

  • Наверх


#7


svat260

Отправлено 13 мая 2014 — 20:25

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

Ну это все перепробовал в первые минуты.Созванивался с человеком из Белоруссии,он занимается ремонтом наших машин.Говорит,что ремонтом в москве и области тнвд PSG16 никто не занимается,стенда нет .на PSG5 есть.Только покупать бэушный и прописывать свой карпасс.Вот в раздумьях теперь.

  • Наверх


#8


MaestroSan

Отправлено 13 мая 2014 — 20:37

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

По ошибке 0606 электронный блок управления неисправность это который на насосе или еще в салоне эбу есть и в каком месте находиться?

На Y22DTH мозги только на ТНВД.

  • Наверх


#9


svat260

Отправлено 15 мая 2014 — 20:16

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

Не один дизель-сервис в Москве и области PSG16 не ремонтирует.В санкт-петербурге только и белорусии. вот попал…

  • Наверх


#10


svat260

Отправлено 22 июня 2014 — 09:41

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

Неделю уже как катаюсь.Ремонтировал в питере,отправлял транспортной компанией.Обошлось 35000,не считая транспортных расходов.Компания автоприйск,по телефону сказал что меняли все:и подкачивающий насос и плунжер,мозги меняли,действительно стоят не мои,на вид погрязнее.За день собрал,завелась после прокачки быстро.На скорости чувствуется что мощнее стала набирать,на холостых потише бремчать стала,раньше думал что цепь шумит так.Вот теперь думаю,надолго ремонта хватит,продавать или оставить?С моим в настоящий момент доходом накладно получается…Может продать и купить ларгуса??

  • Наверх


#11


serg_kin

Отправлено 22 июня 2014 — 10:39

serg_kin

  • Members
  • 95 сообщений

  • ОпельФронтера Б 2003 Y22DTH

Отправлял полностью ТНВД с мозгами в сборе?

  • Наверх


#12


svat260

Отправлено 22 июня 2014 — 12:32

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

Да,снял полностью тнвд с мозгами и отправил,10 килограмм весит + блок иммобилайзера, ключ и кар-пасс.В питер отправка 300 рублей стоит из Москвы.Правда все делал на доверии так как людей не знаю.Распечаточку ремонта не приложили.

  • Наверх


#13


svat260

Отправлено 16 апреля 2015 — 11:16

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

В московской обл. появился сервис в ногинске но ремонту psg16,на авито выложили,интересно,стенд купили? www.avito.ru/noginsk/zapchasti_i_aksessuary/remont_tnvd_vp-44_s_dvuhrazemnym_ebu_psg-16_538187978

  • Наверх


#14


MaestroSan

Отправлено 16 апреля 2015 — 12:23

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

В московской обл. появился сервис в ногинске но ремонту psg16,на авито выложили,интересно,стенд купили? www.avito.ru/noginsk/zapchasti_i_aksessuary/remont_tnvd_vp-44_s_dvuhrazemnym_ebu_psg-16_538187978

Ты-то сделал свою? По чем обошлось?

  • Наверх


#15


svat260

Отправлено 19 апреля 2015 — 00:08

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

В 10 сообщении писал отчет.Это я так темку поднял,может кому пригодиться ссылочка чтобы в питер не гонять.

  • Наверх


#16


boloto

Отправлено 19 апреля 2015 — 00:47

boloto

  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.

  • Много Металлолома:)))

В 10 сообщении писал отчет.Это я так темку поднял,может кому пригодиться ссылочка чтобы в питер не гонять.

Хорошо что у тебя хоть кар-пас есть,а если нету его, что делать?

  • Наверх


#17


devilopel

Отправлено 19 апреля 2015 — 06:51

devilopel

  • Members
  • 119 сообщений
  • не герой

  • Insignia A20DTH

вытянуть карпас с тнвд или иммо, а так же у од запрос сделать

  • Наверх


#18


boloto

Отправлено 19 апреля 2015 — 09:41

boloto

  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.

  • Много Металлолома:)))

вытянуть карпас с тнвд или иммо, а так же у од запрос сделать

Вытягивать вроде никому не удавалось))

  • Наверх


#19


MaestroSan

Отправлено 19 апреля 2015 — 10:22

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

Вытягивать вроде никому не удавалось))

Да ладно, мне же так вытянули! ;) И что ты вообще до этого ар- паса доколупался, зачем он тебе?

  • Наверх


#20


boloto

Отправлено 19 апреля 2015 — 10:23

boloto

  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.

  • Много Металлолома:)))

Да ладно, мне же так вытянули! ;) И что ты вообще до этого кар раса доколупаося, зачем он тебе?

Дык)) мне ключ ешё надо один,а то у меня один только, а если потеряю?.

  • Наверх


OBD-II DTC Техническое описание

Ошибка процессора PCM / ECM

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Этот код довольно простой. В основном это означает, что PCM / ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем) обнаружил внутреннюю ошибку целостности в PCM.

Когда этот код активирован, он должен хранить данные стоп-кадра, которые помогают кому-то, у кого есть расширенный инструмент сканирования кода, получить информацию о том, что именно происходило с транспортным средством, когда сработал код P0606.

симптомы

Скорее всего, единственным признаком кода неисправности P0606 является включение «контрольной лампы двигателя», известной как MIL (индикатор неисправности).

Фотография ПКМ со снятой крышкой: P0606 Неисправность процессора PCM / ECM

причины

По всей вероятности, PCM / ECM вышел из строя.

Возможные решения

Как владелец транспортного средства вы мало что можете сделать, чтобы исправить этот код. Наиболее распространенное исправление для кода P0606 — замена PCM, хотя в некоторых случаях повторная перепрошивка PCM с помощью обновленного программного обеспечения может исправить это. Обязательно проверьте наличие TSB на вашем автомобиле (бюллетени технического обслуживания).

По всей видимости, исправление заключается в замене PCM. Обычно это не задача «сделай сам», хотя в некоторых случаях это может быть. Мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к квалифицированной ремонтной мастерской / технику, который сможет перепрограммировать новый PCM. Установка нового PCM может включать использование специальных инструментов для программирования VIN автомобиля (идентификационного номера автомобиля) и / или информации о защите от кражи (PATS и т. Д.).

ПРИМЕЧАНИЕ. На этот ремонт может распространяться гарантия на выбросы вредных веществ, поэтому обязательно проконсультируйтесь с вашим дилером, так как он может покрываться сверх гарантийного срока между бамперами или трансмиссией.

Другие коды DTC PCM: P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610.

Связанные обсуждения DTC

  • 2006 Lexus GS300 ‘P0606’ с проблемами ‘C1201’…Привет, ребята, у меня возникла проблема с моим Lexus GS2006 300 года выпуска. Это модель GRS190 с двигателем 3GR V6. Пробег приближается к 92,000 км. После запуска автомобиля время от времени загорается индикатор MIL вместе с лампой VSC и TRC. Иногда он исчезает после выключения и … 
  • Ford focus 2010 tdci P0606 — цена: + XNUMX руб.A действительно хотел бы получить помощь, если возможно, получил этот код неисправности на машине, сталкивался ли кто-нибудь еще с этой проблемой, если да, то какое решение можно было исправить…?… 
  • P0606 код ошибки 2006 Mitsubishi coltЗдравствуй. У меня есть Mitsubishi colt cz1 1.1 л бензин 2006 года, и у меня есть код P0606. Могу ли я сбросить его или мне нужно заменить блок управления двигателем. И если да, могу ли я заменить только ЭБУ или мне нужен весь комплект? Спасибо…. 
  • 2004 Форд F150 FX4 5.4 P0606 P2106 P0345У меня F2004 Fx150 4 года выпуска с мотором 5.4. у него 183 тыс. миль. Поменял цепи ГРМ и натяжители. Собираем все вместе, теперь я получаю 3 кода. P0606 Ошибка процессора PCM. P2106 ограниченная мощность привода дроссельной заслонки и P0345 неисправность цепи датчика положения распределительного вала. Может кто-нибудь сказать мне, что… 
  • Land rover freelander 2002 коды p0171, p0174, p0606, p1319Мой Land Rover Freelander 2002 года с лампочкой на сервисном двигателе вскоре показал коды неисправности p0171, p0174, p0606, p1319 при осмотре mv. Пробег 73000…. 
  • Audi A4 P0606 P0638 P0642 Неисправность системы стабилизации (ESC)Это Audi A4 1.8 2012 года выпуска. Автомобиль заводится, а затем сразу выключается. Неисправность системы стабилизации (ESC)! См. Руководство пользователя. Я пытаюсь использовать диагностический прибор OBD2, чтобы найти код. (P0642) Опорное напряжение датчика A Низкий уровень цепи, (P0606) процессор ECM / PCM и P0638 Диапазон управления дроссельной заслонкой / P… 
  • Chevy Captiva P0606Chevy Captiva 2007 LS 2.4 код p0606… 
  • GMC ENVOY 2004 P0606У меня есть GMC ENVOY 2004, и сегодня появился код двигателя P0606. В нем говорится, что это PCM / ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем) вызывает срабатывание этого кода. Кто-нибудь знает, сколько будет стоить новый МОДУЛЬ PCM / ECM? Я живу в Ошаве, Онтарио, КАНАДА…. 
  • 2008 Saturn Vue P06062008 Saturn Vue, 40K, V6, авто. Этот код появлялся 3 раза (пока) Около 6 недель назад мы запустили машину, и она казалась грубой, отсутствующей, звенящей и почти не запускалась. Я просканировал его и обнаружил P0606, неисправность процессора PCM. Я завел машину несколько раз, но проблема не исчезла. Я очистил… 
  • Ford Fiesta 2013 P0606 — цена: + XNUMX руб.У меня есть код неисправности (P0606) на моей машине. Что мне делать?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0606?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0606, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0606 toyota prado 120 ошибка
  • P0606 nissan x trail дизель ошибка
  • P0606 ford fiesta ошибка
  • P0605 ошибка ниссан х трейл
  • P0605 ошибка ниссан примера р12