Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P060600: Неисправен блок управления | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P060600: Неисправен блок управления | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
В комбинации приборов горит Check Engine (электропривод акселератора). |
Заключение станции:
• |
Рекламация клиента воспроизводится. |
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
• |
P060600 Блок управления неисправен/симптом: 20359 |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже.
Версии ПО, приведённые в таблице, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. В случае обновления версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать версии ПО, указанные в колонке «Новое» (или более поздние версии)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое |
Новое |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
04E 906 016 B |
4229, 4365, 4832, 5072, 5270, 5544, 6133, 6387, 7699 |
04E 906 016 B |
8155 |
40/2014 |
080 |
04E 906 016 C |
4230, 4366, 4833, 5074, 5271, 5545, 6388, 7696 |
04E 906 016 C |
8156 |
40/2014 |
080 |
04E 906 027 BC |
6177, 6675, 7877, 8229, 8989, 9023 |
04E 906 027 BC |
9086 |
26/2015 |
083 |
04E 906 027 BB |
6208, 6674, 7876, 8228, 8988, 9016 |
04E 906 027 BB |
9085 |
26/2015 |
083 |
04E 906 027 DF |
6231, 6758, 7795 |
04E 906 027 DF |
8230 |
26/2015 |
083 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.0.0 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.5.0 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
• |
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• |
Обязательно использовать кабельное соединение между тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При использовании соединения Bluetooth© (радиоголовки) может возникнуть нежелательное прерывание процесса обновления ПО! |
• |
Обязательно использовать кабельное соединение между тестером Offboard Diagnostic Information System и сетью СТОА. При использовании подключения через сеть W-LAN может возникнуть нежелательное прерывание процесса обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Доброго времени суток всем, в продолжение двум постам об ошибке:
— www.drive2.ru/l/546520227119105330/
— www.drive2.ru/l/556275918914454004/
Порылся на Drive’е на предмет предложенных советов и вариантов — Фишка дросселя, жгут проводов на мозги, датчик коленвала и прочее. В результате понял, что ошибки у всех разные, но так или иначе связанные с поломкой, косвенно указывающие на решение, т. е. у кого виновником была катушка — ошибки по пропускам в цилиндрах или сходные, у кого датчик коленвала — либо не заводилась иногда, либо ошибки по коробке или на сам датчик, у кого была проблема с дросселем — ошибки связанные с ним.
У меня ошибка всегда одна и та же P0606 — и вот тут же на сайте наткнулся на статью ( www.drive2.ru/b/493312385549861424/ ), в которой точно такие же симптомы и ошибка как у меня. Виновником ошибки оказалась прошивка. Я в конце прошлого лета тоже прошивался, а ошибка стала появляться где-то с осени. Позвонил человеку у которого шился и объяснил ситуацию, тот в свою очередь где то порылся и нашел инфу что, проблема действительно имеет место быть на таких движках с автоматом. Приехал к нему и прошили новой прошивкой (у меня почему то стояла не самая последняя и судя повсему не для автомата).
Вот прошло две недели и ошибки так и не появилось (ездил и по трассе, и с круизом, и динамично, и неспешно).
В итоге виновником оказалась прошивка, можно сделать вывод, что прошивку нужно подбирать очень тщательно, ну или место где собираешься это сделать, да бы не получить дополнительных проблем вместо пользы.
P.S. пару слов о прошивке — из плюсов немного отзывчивей стала педаль газа, возможно на какие то крохи прибавилась динамика, НО как бы то ни было, ждать чего то кардинального от прошивки BSE не стоит (разговор про ЕВРО 4 с катализатором). Может быть при удалении ката и переходе на ЕВРО 2 — прирост будет заметней. Расход не изменился (6-8 трасса 9-11 город на холостых чаще всего 0.9)
Пробег: 35 000 км
На чтение 5 мин Просмотров 8.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0606
- Диагностика и решение проблем
- Подключение аккумулятора
- Дальнейшая проверка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».
Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.
PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).
Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.
Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.
Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный модуль ECM / PCM.
- Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Перегорел предохранитель блока управления.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
Как устранить или сбросить код неисправности P0606
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.
Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.
Подключение аккумулятора
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Дальнейшая проверка
Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.
Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.
Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.
После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
- Dodge
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
- GMC Envoy
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Туксон)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус gs300, gx470)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
- Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
- Saab 9-3
- Saturn (Сатурн VUE)
- Scion tC
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
- ВАЗ
- Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.
Видео
-
13.01.2018 01:50
#1
Проблема с Jetta 5 ошибка p0606
Доброго время суток всем хочу узнать может у кого нибудь была проблема с jetta 5 при разгоне вылетает ошибка EPC и горит лампа анти пробуксовочной системы и машина просто не едет и все и даже если включена была скорость просто останавливается и звук будто работает на 2 котлах заглушишь заведешь все норм едешь и опять если дать много оборотов тоже самое. Ездил к электрика выяснилось что не работает лямбда зонд может быть причина из за него ? если проверять на код ошибки через OBD то пишет Р0606 но и то не всегда иногда вылетает вылетает а проверишь ошибок нет чек не остается гореть. Так же машина на долгом холостом ходу начинает сама газовать. Раньше ездил 100 спокойно не чего не вылетало щас уже 90 и то редкость а началось хуже как начали небольшие морзы. такое чувство что она из за холода тупить больше начала. Помогите советом кто если что знает буду благодарен
-
13.01.2018 08:06
#2
разъём с датчиков кислорода сними и покатайся, их там 2.
Да здравствует то… благодаря чему… не смотря ни на что…
-
13.01.2018 11:17
#3
Сообщение от 54diagnostika
разъём с датчиков кислорода сними и покатайся, их там 2.
Снимал без изменений. Я к электрикам ездил они думали думали сказали ток что лямбда не работает и съездить к официалом и проверить прошивку мозгов
-
13.01.2018 14:08
#4
На паралельных форумах ребята склоняются к тому,что начать проверку следует с контактов ,,масс,, плюсов,разъёмов потом генератор с акумом и наконец ЭБУ.Примерно такой алгаритм.
-
13.01.2018 15:26
#5
Сообщение от 53 REG
На паралельных форумах ребята склоняются к тому,что начать проверку следует с контактов ,,масс,, плюсов,разъёмов потом генератор с акумом и наконец ЭБУ.Примерно такой алгаритм.
Спасибо за информацию проверю все контакты и по чищю
-
16.01.2018 16:52
#6
Сегодня попробовал как можно обойти ошибку если разогнаться на 4 грубо говорят примерно и того момента когда она выскакивает и сбросить на 3 и дать газу разгоняешься до 4-5 тыщь оборотов включаешь 4 и так же разгоняешься и не чего не вылетает такое чувство какой то порог есть и он не дает
-
15.11.2018 19:58
#7
[QUOTE=Godnatic;1194808309]Доброго время суток всем хочу узнать может у кого нибудь была проблема с jetta 5 при разгоне вылетает ошибка EPC и горит лампа анти пробуксовочной системы и машина просто не едет и все и даже если включена была скорость просто останавливается и звук будто работает на 2 котлах заглушишь заведешь все норм едешь и опять если дать много оборотов тоже самое. Ездил к электрика выяснилось что не работает лямбда зонд может быть причина из за него ? если проверять на код ошибки через OBD то пишет Р0606 но и то не всегда иногда вылетает вылетает а проверишь ошибок нет чек не остается гореть. Так же машина на долгом холостом ходу начинает сама газовать. Раньше ездил 100 спокойно не чего не вылетало щас уже 90 и то редкость а началось хуже как начали небольшие морзы. такое чувство что она из за холода тупить больше начала. Помогите советом кто если что знает буду благодарен[/QUOTE
у меня точно такая же проблема. неисправность эбу. ошибка временная. как устранить ее?
-
24.01.2021 11:35
#8
Что как решили проблему у меня так сегодня вышло
-
24.01.2021 11:35
#9
-
25.01.2021 11:41
#10
Сообщение от Денис102102
Помогите плиз
Немного погуглил, скорей всего проблема контактов. Проверять с нагрузкой массы и плюсы эбу и если все есть вскрывать блок, оказывается не такая уж редкая проблема, попадает таки влага во внутрь.
-
27.01.2021 11:41
#11
Подскажите. Вчера на диагностике выявили ошибку Р0606 предлагает перебрать ЭБУ. Машина не глохнет, но есть сильный одиночный пинок после чего на приборорке выскакивает ошибка и надпись:engine system service required. Может свечи поменять действительно???
-
27.01.2021 11:44
#12
Если была такая проблема подскажите
-
27.01.2021 20:51
#13
Из-за свечей пинок не будет, это проподает где-то контакт. Эбу самое лёгкое где можно посмотреть. Если проблема не проявит себя конкретно, можно долго искать дефект.
-
27.01.2021 23:25
#14
Сообщение от raz dvA
Подскажите. Вчера на диагностике выявили ошибку Р0606 предлагает перебрать ЭБУ. Машина не глохнет, но есть сильный одиночный пинок после чего на приборорке выскакивает ошибка и надпись:engine system service required. Может свечи поменять действительно???
если свечи неисправные выброси их
не вдаваясь в обширное поле возможных вариантов, для начала всё таки проверь катушки зажигания.
катушка может «шить» и уводить блок в аварию, оттуда и пинок и ошибка. удачи!Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.
-
02.02.2021 00:16
#15
У меня на инфинити была похожая проблема как в первом посте. Едешь себе вдруг загоралась лампочка тракшена и машину хватало за хвост. Глушишь машину, заводишь и едешь дальше. Вылазило где то каждые пару недель. К моему удивлению проблема прошла после чистки кислородных датчиков, уж хз как одно с другим связано
-
03.02.2021 19:35
#16
Сообщение от egorlike
У меня на инфинити была похожая проблема как в первом посте. Едешь себе вдруг загоралась лампочка тракшена и машину хватало за хвост. Глушишь машину, заводишь и едешь дальше. Вылазило где то каждые пару недель. К моему удивлению проблема прошла после чистки кислородных датчиков, уж хз как одно с другим связано
Всё нормально, лямбда придумана только для нормальной работы каталика и когда она не может адекватно видеть кислород, система выпадает в аварию, экология брат. Почисти в кислородник от нагара, его работа стала приемлемой, все логично. А вот по какой причине нагар?, вот это интересней. Обогащенная смесь и движок губит, и в карман залазит.
-
05.02.2021 00:03
#17
Сообщение от 53 REG
Всё нормально, лямбда придумана только для нормальной работы каталика и когда она не может адекватно видеть кислород, система выпадает в аварию, экология брат. Почисти в кислородник от нагара, его работа стала приемлемой, все логично. А вот по какой причине нагар?, вот это интересней. Обогащенная смесь и движок губит, и в карман залазит.
Рано я радовался. Год этой проблемы не было, сегодня утром еду на работу опять загорается тракшн на панели, и хватает машину за хвост каждые 10 секунд. Прижался к обочине, заглушил и поехал дальше — ошибка ушла.
Это не аварийный режим, он у меня тоже когда то был — тогда загорался check engine и мотор больше 2500 не крутился.
Здесь другое ощушение что машина думает что я постоянно наваливаю боком и от этого постоянно пытается машину подтормозить (хотя я просто по прямой еду)
Из того что я пока могу сказать очевидно что проблема вылазит зимой, чаще всего после снегопадов. Вчера как раз был снегопад с ветром, может куда то снега набило? Потому как пару холодных дней в этом году было под -30 но без снега и никаких проблем не вылазило.Порылся в гугле еще, может быть сенсор рулевого, сенсоры скорости (АБС) на колесах, сход развал
Начну наверное с малого запишусь на с ход развал по месту, тем более год на машине катаюсь еще не делал + влетел месяц назад в бордюр задним колесом. В любом случае не повредит.Если проблему не решит придется наверное ехать за 150км к дилеру что бы просканировал машину консалтом, может он что то покажет. Потому что просто elm никаких ошибок не видит.
Последний раз редактировалось egorlike; 05.02.2021 в 00:05.
сочувствующий
-
07.02.2021 06:28
#18
Ошибка АБС после езды по снегу наиболее встречающаяся. Я бы с осмотра датчиков начал.
Учу читать! ДОРОГО!
Never give up!
-
26.03.2021 02:19
#19
Сообщение от raz dvA
Подскажите. Вчера на диагностике выявили ошибку Р0606 предлагает перебрать ЭБУ. Машина не глохнет, но есть сильный одиночный пинок после чего на приборорке выскакивает ошибка и надпись:engine system service required. Может свечи поменять действительно???
Р0606 это ошибка блока управления
-
26.03.2021 08:31
#20
Сообщение от INAS
Р0606 это ошибка блока управления
И?
OBD-II DTC Техническое описание
Ошибка процессора PCM / ECM
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Этот код довольно простой. В основном это означает, что PCM / ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем) обнаружил внутреннюю ошибку целостности в PCM.
Когда этот код активирован, он должен хранить данные стоп-кадра, которые помогают кому-то, у кого есть расширенный инструмент сканирования кода, получить информацию о том, что именно происходило с транспортным средством, когда сработал код P0606.
симптомы
Скорее всего, единственным признаком кода неисправности P0606 является включение «контрольной лампы двигателя», известной как MIL (индикатор неисправности).
Фотография ПКМ со снятой крышкой:
причины
По всей вероятности, PCM / ECM вышел из строя.
Возможные решения
Как владелец транспортного средства вы мало что можете сделать, чтобы исправить этот код. Наиболее распространенное исправление для кода P0606 — замена PCM, хотя в некоторых случаях повторная перепрошивка PCM с помощью обновленного программного обеспечения может исправить это. Обязательно проверьте наличие TSB на вашем автомобиле (бюллетени технического обслуживания).
По всей видимости, исправление заключается в замене PCM. Обычно это не задача «сделай сам», хотя в некоторых случаях это может быть. Мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к квалифицированной ремонтной мастерской / технику, который сможет перепрограммировать новый PCM. Установка нового PCM может включать использование специальных инструментов для программирования VIN автомобиля (идентификационного номера автомобиля) и / или информации о защите от кражи (PATS и т. Д.).
ПРИМЕЧАНИЕ. На этот ремонт может распространяться гарантия на выбросы вредных веществ, поэтому обязательно проконсультируйтесь с вашим дилером, так как он может покрываться сверх гарантийного срока между бамперами или трансмиссией.
Другие коды DTC PCM: P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610.
Связанные обсуждения DTC
- 2006 Lexus GS300 ‘P0606’ с проблемами ‘C1201’…Привет, ребята, у меня возникла проблема с моим Lexus GS2006 300 года выпуска. Это модель GRS190 с двигателем 3GR V6. Пробег приближается к 92,000 км. После запуска автомобиля время от времени загорается индикатор MIL вместе с лампой VSC и TRC. Иногда он исчезает после выключения и …
- Ford focus 2010 tdci P0606 — цена: + XNUMX руб.A действительно хотел бы получить помощь, если возможно, получил этот код неисправности на машине, сталкивался ли кто-нибудь еще с этой проблемой, если да, то какое решение можно было исправить…?…
- P0606 код ошибки 2006 Mitsubishi coltЗдравствуй. У меня есть Mitsubishi colt cz1 1.1 л бензин 2006 года, и у меня есть код P0606. Могу ли я сбросить его или мне нужно заменить блок управления двигателем. И если да, могу ли я заменить только ЭБУ или мне нужен весь комплект? Спасибо….
- 2004 Форд F150 FX4 5.4 P0606 P2106 P0345У меня F2004 Fx150 4 года выпуска с мотором 5.4. у него 183 тыс. миль. Поменял цепи ГРМ и натяжители. Собираем все вместе, теперь я получаю 3 кода. P0606 Ошибка процессора PCM. P2106 ограниченная мощность привода дроссельной заслонки и P0345 неисправность цепи датчика положения распределительного вала. Может кто-нибудь сказать мне, что…
- Land rover freelander 2002 коды p0171, p0174, p0606, p1319Мой Land Rover Freelander 2002 года с лампочкой на сервисном двигателе вскоре показал коды неисправности p0171, p0174, p0606, p1319 при осмотре mv. Пробег 73000….
- Audi A4 P0606 P0638 P0642 Неисправность системы стабилизации (ESC)Это Audi A4 1.8 2012 года выпуска. Автомобиль заводится, а затем сразу выключается. Неисправность системы стабилизации (ESC)! См. Руководство пользователя. Я пытаюсь использовать диагностический прибор OBD2, чтобы найти код. (P0642) Опорное напряжение датчика A Низкий уровень цепи, (P0606) процессор ECM / PCM и P0638 Диапазон управления дроссельной заслонкой / P…
- Chevy Captiva P0606Chevy Captiva 2007 LS 2.4 код p0606…
- GMC ENVOY 2004 P0606У меня есть GMC ENVOY 2004, и сегодня появился код двигателя P0606. В нем говорится, что это PCM / ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем) вызывает срабатывание этого кода. Кто-нибудь знает, сколько будет стоить новый МОДУЛЬ PCM / ECM? Я живу в Ошаве, Онтарио, КАНАДА….
- 2008 Saturn Vue P06062008 Saturn Vue, 40K, V6, авто. Этот код появлялся 3 раза (пока) Около 6 недель назад мы запустили машину, и она казалась грубой, отсутствующей, звенящей и почти не запускалась. Я просканировал его и обнаружил P0606, неисправность процессора PCM. Я завел машину несколько раз, но проблема не исчезла. Я очистил…
- Ford Fiesta 2013 P0606 — цена: + XNUMX руб.У меня есть код неисправности (P0606) на моей машине. Что мне делать?…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0606?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0606, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Описание P0606 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
На английском языке:
Control Module Processor
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.