На чтение 6 мин Просмотров 2.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0607
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0607
- Диагностика и решение проблем
- Проверка и перепрограммирование
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0607 звучит как «проблема с производительностью модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Control Module Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0607
Код OBD-II P0607 определяется как «проблема с производительностью модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается проблема с его работоспособностью.
Этот код означает, что обнаружена ошибка производительности. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.
Электронный блок управления автомобилем – это специализированная машина, специально разработанная для применения с одним автомобилем. Аппаратная часть состоит из микропроцессоров и микросхем памяти, которые контролируют входы для постоянного управления выходами.
Программное обеспечение также очень специфично, применимо к конкретной модели, двигателю, трансмиссии и типу кузова. Обычно программное обеспечение устанавливается на заводе. Хотя современные блоки управления двигателем могут быть запрограммированы в дилерском центре с помощью заводского диагностического прибора.
Модуль управления постоянно контролирует себя и другие контроллеры в сети. Если он обнаруживает внутреннюю неисправность, такую как потеря или повреждение памяти, он устанавливает диагностический код неисправности P0607.
По сути, ошибка P0607 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0607 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Множественные проблемы с управляемостью.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
Код P0607 указывает на ошибку с производительностью блока управления. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.
Причины возникновения ошибки
Код P0607 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
- Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
- Плохое реле источника питания ECM / PCM.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0607
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0607:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0607.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
- Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
- Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для исправления кода P0607 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.
Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.
Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.
Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.
Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0607 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.
Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.
Проверка и перепрограммирование
Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.
Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0607.
Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0607 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Dodge
- Ford (Форд Фокус, S-Max)
- Honda (Хонда Пилот, СРВ)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot
- Pontiac (Понтиак Вайб, Grand Prix GXP)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Импреза, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Королла, Краун, Ленд Крузер, Приус, Рав4, Тундра)
- Volkswagen
- Volvo (Вольво xc90)
С кодом неисправности Р0607 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0353, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0608, P0609, P0610, P0884, P2110, P2122, P2138, C1201, C1231.
Видео
OBD-II DTC Техническое описание
Производительность модуля управления
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Этот код в основном означает, что программирование PCM / ECM (модуля управления трансмиссией / двигателем) не удалось. Это может быть более серьезный код, который также может называться «Неисправность внутренней цепи контроллера ЭСУД».
симптомы
Код P0607 загорится MIL (индикатор неисправности). Другие потенциальные симптомы P0607 включают:
- автомобиль также может перейти в режим «бездомный», когда он работает на пониженной мощности.
- Нет условия запуска (заводится, но не запускается)
- может перестать работать во время вождения
Фотография ПКМ со снятой крышкой:
причины
P0607 может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:
- Ослабленная клемма заземления на PCM / ECM
- Батарея разряжена или неисправна (основная 12 В)
- Обрыв или короткое замыкание в цепи питания или заземления
- Ослабленные или корродированные клеммы аккумулятора
- Неисправный PCM / ECM
Возможные решения
Как владелец транспортного средства, вы не можете многое сделать для диагностики этого кода неисправности. Первое, что нужно проверить, — это аккумулятор, проверить напряжение, проверить, нет ли ослабленных / корродированных клемм и т. Д., А также провести тест под нагрузкой. Также проверьте заземление / проводку на PCM. Если это хорошо, другие общие исправления для P0607 Блок управления Performance DTC, похоже, либо заменяет PCM, либо обновляет (перепрограммирует) PCM с помощью обновленного программного обеспечения. Обязательно проверьте наличие TSB на вашем автомобиле (бюллетени технического обслуживания), поскольку существуют известные TSB для этого кода P0607 для некоторых автомобилей Toyota и Ford.
Если PCM нуждается в замене, мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к квалифицированной ремонтной мастерской / технику, который сможет перепрограммировать новый PCM. Установка нового PCM может включать использование специальных инструментов для программирования VIN автомобиля (идентификационного номера автомобиля) и / или информации о защите от кражи (PATS и т. Д.).
ПРИМЕЧАНИЕ. На этот ремонт может распространяться гарантия на выбросы вредных веществ, поэтому обязательно проконсультируйтесь с вашим дилером, так как он может покрываться сверх гарантийного срока между бамперами или трансмиссией.
Другие коды DTC PCM: P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0608, P0609, P0610.
Связанные обсуждения DTC
- 2010 Toyota Camry, VSC и проверка двигателя P0607, P0012, C1201 и C1231Лампы VSC и проверки двигателя горят, автомобиль работает нормально. вытащил коды P0607, P0012, C1201 и C1231 Есть идеи, с чего начать?…
- 2006 Jeep Grand Cherokee P0607 — Старый код ошибки?Во время калибровки спидометра на своем 2003-цилиндровом Jeep Grand Cherokee 6 года я обнаружил код ошибки P0607. Индикатор MIL или индикатор проверки двигателя не уведомлял меня о проблеме. Для калибровки спидометра необходимо было очистить коды ошибок. У меня вопрос: как определить, существует ли…
- Pontiac Vibe 2009 — P0607 и P0353Привет Pontiac Vibe 2009 — P0607 и P0353 периодически загораются индикатор двигателя, индикатор контроля устойчивости автомобиля и индикатор системы контроля тяги. Я могу водить машину без проблем, а потом у меня нет энергии (как нет газа), новые свечи зажигания, новый аккумулятор. Сделка…
- 2007 королла P0607Добрый день, я новый участник, и я слышал об этом сайте от друга, моя проблема в том, что у меня есть 07 Toyota corolla со случайными кодами P0121, P0122, P0400, P0607, P0606, эти коды были сгенерированы в разное время, и Самое странное, когда я отсоединяю кабели аккумулятора или отключаю PCM от трески…
- Код неисправности P0607 Форд Фокус 2012 г.Здравствуй. Мой Форд Фокус 2012 года сейчас находится у дилера. Они говорят мне, что TCM неисправен и что производитель (Ford) не поддерживает код неисправности P0607. Может ли кто-нибудь дать совет или информацию по этому поводу ??…
- p0607 на хонда пилот 2004 годапривет, у меня есть пилот Honda 2004 года (35 км миль), и я поставил сканер на грузовик и его возвращаемый код p0607 (производительность модуля управления). Что такое производительность модуля управления? Где я могу узнать больше об этом коде?…
- Opel Astra 1.6 Ecu поврежден p0607Привет всем, надеюсь, я вас в порядке. Мой opel astra g 1.6 ecu был поврежден с кодом p0607 на диагностической машине. Когда я вставлял ключ на спидометр, игла отскакивала, подавая ток на форсунки, я получил новый набор ключей с компьютерной коробки избавился от кодов ошибок и через неделю делает с…
- 1999 Pontiac Grand Prix GTR код P0607Что такое код P0607 на Pontiac Grand Prix GTR 1999dr 4 года с наддувом и как его исправить. Автомобиль работает нормально, пока не прогреется, затем загорится индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости», и в конечном итоге автомобиль глохнет. При проверке уровень охлаждающей жидкости всегда проверяется на полную, а водяной насос новый. У кого-нибудь так…
- P0607 Toyota Rav 4 2010 г.У меня включен (двигатель, антипробуксовочная система, 4 × 4, круиз-контроль). При сканировании я получаю. Представительский центр сообщает, что существует только код O2, а не код P0607. Когда я подключил сканер, чтобы читать…
- 2007 Ford Focus — несколько кодов дроссельной заслонки: P0607, P2110, P2122, P2138Привет, новичок… У меня недавно на пару дней загорелась сигнальная лампа двигателя, а потом снова пропала. Иногда при запуске автомобиля загорается красный индикатор «Неисправность системы двигателя» и сообщение, которое гаснет, если я выключу и снова включу. Был сегодня в гараже и получил OBD…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0607?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0607, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Ford Focus 2 2007 гв аварийный режим — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Focus 2 2007 гв аварийный режим
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,655
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Добрых суток!
Пациент 1,8 литра, QQDB прибыл с жалобами на троение. По факту это не троение. это расколбас, при этом работает полноценно только 2й цилиндр. Ошибок 8, из них 4 по факту, остальные похоже на попытки перещёлкивания разьёмов.
После сброса имеем 3 ошибки
P2107 Throttle Actuator Control Module Processor
P0607 Throttle Control System Circuit Range/Performance
P2110 Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM
При этом две первые не стираются. Удалить удалось только сбросом питания с РСМ, после этого смог провести тест системы и дроссель отработал а ошибок система не зафиксировала. Но стоит завести ДВС как проблема не заставляет себя долго ждать. Дроссель перестаёт реагировать, заносятся коды и двигатель начинает биться в конвульсиях. Как я понимаю это аварийный режим. Проверил физически топливную систему, компрессию и работу системы зажигания- проблем не обнаружено. Погуглил- проблема либо в РСМ, либо после попыток прошить. В данном случае прошивками никто не занимался, авто стало чудить произвольно. Подсосов нет, исключил и вакуумник. Напряжение бортовой сети в норме и состаявляет выше 13В.
Прошу поделиться опытом при борьбе с данной проблемой, на что обратить внимание. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Что по сигналам на дросселе?
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,655
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Если снять акб и затем запустить активную диагностку, то всё гуд, дроссель работает бесконечно долго, реагирует на нажатие педали, но как только РСМ зафиксировал Р0607, всё, аля-улю, дроссель не реагирует на нажатие педали газа, 2 ошибки не удалить. Глушим, включаем зажигание- дроссель не реагирует, активная диагностка запускается, но дроссель не работает. Это блокировка работы дросселя самим РСМ об этом свидетельствует код. Короче, дело не в дросселе 100% Контакты я ревезировал.
Последний раз редактировалось MMAGS; 10.06.2014 в 15:48. -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Ошибка P0607 Control Module Performance
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,655
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Жаль. Тут основной код Р0607. Два другие следствие первого. Вариантов лечения по моему разумению два. Или репрог РСМ или (если не помогает) его замена.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Там есть еще одна тонкость. Репрог в данном случае лучше дилерским IDS. Там после записи основной калибровки перезаписывается часть еепром. Причем эта часть отличается в зависимости от типа РСМ. Загрузчики обычно этого не делают.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.05.2013
- Сообщений:
- 155
- Адрес:
- Волгоград
Получается после сброса ошибок дроссель работает до первого запуска, потом снова ошибка и все, до следующего сброса?
Если так, то можно предположить механическую проблему в самом дросселе. Мотор не осиливает вращение заслонки под потоком воздуха? -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,655
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Нет, первопричина Р0607, потом 2 ошибки из списка, а зеитем ещё одна по работоспособности проца, код не записал. Фактических было 4 и по процу последняя просится.
А дроссель если бы не мог сопротивляться потоку воздуха закрылся бы и мотор заглох, но он бывает работает достаточно долго, до появления Р0607 и далее по протоптаной, причём ошибки сканером не убираются по ограничению вращения и по неисправности РСМ. -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Дроссель если бы не смог сопротивлятся, лег бы на аварийный подпружиненный упор и обороты в аварийном режиме были бы примерно 1500 оборотов в минуту.
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,655
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Это понятно, я о том что если бы он совсем не мог сопротивляться, его бы закрыло. У него же есть положение практически полного закрытия.
А в данном случае он прекрасно справляется со своими задачами. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.10.2010
- Сообщений:
- 155
- Адрес:
- Московская область,Сергиев-Посад
MMAGS, на прошлой неделе была корса, ошибки все теже что и у вас, благо что машина пришла после четвертого сервиса и там уже заменили педаль, дроссель и PCM. первый раз подключил сканер на улице посмотрел, ошибки не стираются, загнал в бокс по привычке накинул зарядник и о чудо ошибки стерлись с первой попытки, все работает, отцепляю зарядник, запуск, на первой минуте работы ошибки и расколбас мотора, поговорил с клиентом, машина полгода назад билась в левое крыло, не особо сильно, начал проверять пучок масс болтается(гайка стоит,но на ней нет резьбы) в блоке PCM на разъеме загнут контакт минуса на один из ДПДЗ,контакт есть но очень плохой цеплялся он так буквально одним мм, в пучке слева почти перебитый минусовой провод который идет на PCM… вот как то так, мож стоит клиента допросить все таки с пристрастием? удачи
-
Закрытая тема.