P060a 68 ошибка форд фокус 2

Как устранить код ошибки P060A своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 3.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P060A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P060A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка и перепрограммирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P060A звучит как «проблема производительности при мониторинге процессора модуля внутреннего управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Monitoring Processor Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P060A

Сохраненный код P060A означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) произошла внутренняя проблема производительности процессора. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.

Код ошибки P060A – проблема производительности при мониторинге процессора модуля внутреннего управления

Внутренний мониторинг модуля и контроль процессора отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Температура внутреннего контроллера (особенно PCM), а также несколько входных и выходных сигналов постоянно контролируются конкретными процессорами контроллера.

Когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются многочисленные самопроверки обработки внутреннего контроллера. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, что указывает на внутреннюю ошибку процессора. То код P060A будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P060A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Множественные проблемы с управляемостью.
  4. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P060A может внезапно и без предупреждения привести к невозможности запуска или серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P060A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования модуля управления.
  • Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
  • Плохое реле источника питания PCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P060A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P060A:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P060A.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P060A наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P060A остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P060A.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P060A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Фит, Цивик)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Renault (Рено Дастер)
  • Toyota

С кодом неисправности Р060А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P060B, P060C, P060D, P060E, P060F, P0610.

Видео

Ну вот не проездив на машине и 2500т.км после покупки, начались первые проблемы! 😑 Постараюсь описать понятно и подробно данную ситуацию!
Как всё начиналось…
1). При запуске двигателя после работы двигателя через 5-10 сек машина начала глохнуть. При повторном запуске могла завестись, а могла и нет, приходилось заводить с третьего или четвертого и то когда стартер крутил достаточно долго… Могла завестись и сразу с провалом на грани заглохнуть. При этом когда машина заводилась, обороты двигателя не плавали, работала ровно, ошибок никаких не выдавало! Так продолжалось несколько дней. В первую очередь я подумал на начало завоздушивание топливной системы, так как уже приходилось с этим столкнуться!..
2). Заказал топливный фильтр, так как не знал его состояние и собирался приступить к процедурам лечения, как в один день при запуске машина стала дёргаться, потом завелась и на панели загорелось предупреждение -коробка передач ограниченные функции- а через несколько секунд появился и «Джеки чан». Вот это уже меня напрягло 😳 Заглушил двигатель, подождал пока машина уйдет в спящий режим и снова завёл.»Чек» пропал, двигатель работал ровно, поехал, при наборе скорости каких то изменений не заметил, коробка работала нормально, только иногда при трогании с места были лёгкие подёргивания, . До работы доехал благополучно…
3). Пару дней проездил без каких либо приключений не считая запуска с третьей или четвертой попытки и то это было по утру когда машина простояла всю ночь. В ближайшие выходные готовился к замене топливного фильтра но потом произошло следующее… Вечером возвращаясь домой с работы (путь 20км) начал ощущать при сбрасывании набора скорости, что авто стало как то плавать вперёд — назад, при наборе скорости всё было без изменений, также были плавающие обороты стрелки тахометра. Потом при трогании с места начались лёгкие рывки и подёргивания, я перевёл селектор КП в ручной режим управления и со второй передачи плавно старался трогаться. Толчки стали усиливаться, машина дёргаться, в горку вообще начинало «колбасить». Доехав таким образом до дома я стал парковаться, включил заднюю передачу, стал двигаться но припарковаться было очень сложно так как машину трясло, были ощутимые удары и снова появился «Джеки чан». Заглушил машину и пошёл озадаченный домой 🙄
4). Таким образом я добрался до компьютерной диагностики… На Авито нашёл диагноста с выездом и договорился с ним на вечер следующего дня. Приехал в назначенное время, подключился и стал считывать ошибки по всем блокам! После завершения вылезла целая гирлянда различных ошибок, некоторые из ни совсем не критичные (связанные с замком задней двери), а вот другие уже более существенные на которые следует обратить внимание (P060A, P2948, P0087, P02E1), так же были ошибки по электрике (U0129, U0415, U0101 (последняя на мой взгляд на которую надо обратить внимание, но об этом чуть позже))… После были сброшены все ошибки, завели двигатель, обороты немного плавали, при переключении селектора КП ощущались лёгкие толчки но не такие как были до этого! Было принято решение сделать адаптацию коробки, а для этого необходимо, что бы она была прогрета от 40-70°C. В стоячем положении достичь такой температуры очень долго, пришлось немного проехать по дворам чтобы её прогреть ну и заодно посмотреть как ведёт себя машина после сброса всех ошибок. Поехала относительно не плохо, ощущались небольшие провалы, при разгоне всё было хорошо, а когда отпускаешь педаль газа по прежнему были волны вы перёд-назад. Проехавшись примерно км 1,5-2 коробка прогрелась до нужной температуры но стали появляться толчки, вибрация и снова загорелся «Чек». Заехали на парковку и приступили к адаптации КП, завершилась она благополучно без каких либо сбоев. Выезжал на задней передаче, нормально без пинков, после перехода в драйв сильно дёрнулась, проехали метров 200-300 до парковки к дому и снова повылазили ошибки, а так же загорелся «Чек» после небольшой стояночной паузы начал парковаться задним ходом и вот тут вообще произошло очень «интересно», автомобиль отказался ехать совсем, КП не реагировала на переключения селектора, потом появились звуки в коробке как будто бы она не понимала что от неё хотят и какое положение задают, после этого начались удары и толчки, пришлось снова подключаться к разъёму и сбрасывать ошибки 🤦 Коробка заработала, припарковаться удалось, ошибки считаны, иду домой искать инфу в интернете…
5). Почитав различные форумы и статьи про данные ошибки, я пришёл на мой взгляд к логическому выводу, хотя конечно могу и ошибаться… Ошибка P0087 и P02E1 указывают на проблемы дроссельной заслонки, низкое давление в топливной системе и управление потоком всасываемого воздуха дизельного двигателя. С ними как то боле менее понятно, возможно надо помыть дроссель, заменить топливный фильтр и они уйдут, а вот с ошибками P060A (проблема производительности при мониторинге процессора модуля внутреннего управления), P2948 (заедание вилки переключения передач) и U0101 (потеря связи с ТСМ (модуль управления коробкой передач)) разобраться сложнее но всё же могу предположить что ошибка связанная с потерей связи модуля и привела к вилке в КП. Немного подробнее об ошибке P060A можно почитать здесь autonevod.ru/obd2-codes/p060a
Следующим мои шагом был звонок в специализированный центр где занимаются именно только коробками передач различного типа, объяснив ситуацию мне сказали, что нужно снимать коробку, разбирать и смотреть что с ней произошло так как ошибка P2948 явно показывает на поломку, хотя я с этим не совсем согласен потому что она говорит о закусывает вилки! Но я всё таки ещё надеюсь на то что может быть всё таки это связано с проводом массы, соединительной фишкой или даже банальным предохранителем, ведь ошибки указывают на неполадки в электрической части, хотя морально наверное уже готов к серьезным проблемам!
Подводя итоги вышесказанного назревает вопрос?! Что мне делать дальше? Вызывать электрика или везти машину в сервис, где могут приговорить всё что угодно лишь бы заработать денег на ремонте?!
Прошу всевозможной помощи, может кто то уже сталкивался с этим или есть специалисты в данной области, буду всем очень благодарен и признателен! Пишите в личку…
Продолжение естественно следует 🙈

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Модуль внутреннего контроля Мониторинг производительности процессора

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается автомобилями Honda, Ford, Mercedes Benz, Nissan, Toyota и т. Д.

Когда код P060A сохраняется, это означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) произошла внутренняя ошибка процессора. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение кода этого типа.

Процессоры мониторинга модуля внутреннего контроля несут ответственность за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность модуля внутреннего контроля. Температура внутреннего контроллера (особенно PCM), а также несколько входных и выходных сигналов постоянно контролируются конкретными процессорами контроллера.

Всякий раз, когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются многочисленные самопроверки обработки внутреннего контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом. Эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, что указывает на внутреннюю ошибку процессора, код P060A будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Фотография ПКМ со снятой крышкой: P060A Модуль внутреннего контроля мониторинга производительности процессора

Какова серьезность этого кода неисправности?

Коды процессора модуля внутреннего контроля следует отнести к категории серьезных. Сохраненный код P060A может внезапно и без предупреждения привести к невозможности запуска двигателя или серьезным проблемам с управляемостью.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P060A могут включать:

  • Множественные проблемы с управляемостью
  • Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач
  • Снижение топливной экономичности
  • Грубый холостой ход или глохнет
  • Колебания при ускорении

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправный контроллер или ошибка программирования
  • Неисправный предохранитель контроллера или реле источника питания
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи или разъемах в жгуте CAN
  • Недостаточное заземление модуля управления

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P060A?

Даже для самого опытного и хорошо оснащенного профессионального специалиста диагностика кода P060A может оказаться довольно сложной задачей. Также существует проблема перепрограммирования. Без необходимого оборудования для перепрограммирования невозможно будет заменить неисправный контроллер и провести успешный ремонт.

Если есть коды блока питания ECM / PCM, их, очевидно, необходимо исправить, прежде чем пытаться диагностировать P060A.

Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до того, как будет объявлено о неисправности отдельного контроллера. Потребуются диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P060A, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте с этого короткого списка предварительных тестов.

При попытке диагностировать P060A информация может быть вашим лучшим инструментом. Найдите в источнике информации о транспортном средстве бюллетени технического обслуживания (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, транспортному средству (год, марка, модель и двигатель) и отображаемым симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.

Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Используйте DVOM для проверки предохранителей и реле блока питания контроллера. Проверьте и при необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить заземление шасси и двигателя. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить местоположения заземления для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.

Визуально осмотрите контроллеры системы на предмет повреждений, вызванных водой, теплом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, считается неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке. Для других транспортных средств / контроллеров потребуется перепрограммирование на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.

  • В отличие от большинства других кодов, P060A, вероятно, вызван неисправным контроллером или ошибкой программирования контроллера.
  • Проверьте целостность заземления системы, подключив отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод к напряжению батареи.

Связанные обсуждения DTC

  • Honda Fit P060A Неисправность внутренней цепиУ меня есть Honda Fit 2009 года выпуска, которая выдавала этот код и код неисправности P1659 ETCS Control Relay Off. Может ли это быть вызвано чисткой корпуса дроссельной заслонки?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P060A?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P060A, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?

Ilia FF2 Ghia 1.6 115

27 марта 2006

Режим ограничения скорости — неисправность двигателя

avatar

andreika.001
Спасибо я ковырялся 3 дня проверил проводку и заслонку там ничего сложного. на 2 датчика положения заслонки посылается с ЭБУ 5 В в действительности было меньше. начал искать утечку так как датчиков много и на них на все идёт 5 В. Отсоединил датчики конндёра и ВСЁ стало нормально. потом проверил что датчик высого давления хладогента землит. я пока его откинул. но машина поехала! Вот только после сброса всех параметров памяти окна не закрываются в авто режиме. но это уже другой вопрос. решимый. главное машина поехала! Ещё раз спасибо за ответ!

andreika.001

21 апреля 2014

3

Да точно вспомнил, этот спец что то говорил про датчик кондёра, говорил типо даже эти датчики могут мозг запарить силно, но я как то мимо ушей пропустил, думал причём здесь кондёр вообще?..

avatar

Всем добрый день)
У меня такая проблемка, думаю что появилась после того как ездил почти до пустого бака, когда заправлялся было «до заправки» 7 км.
Когда стал почти пустой бак, пропала динамика полностью…тоесть давлю педаль впол и федя потихоньку как на скутере набирает..
появился чек…5750 «педаль акселератор»
все смотрел — все ковырял, безрезультатно.
и что странно..на следующий день динамика вдруг вернулась на свое место, а через день пропал и чек.

а сегодня все по старому сценарию, сначала пропала динамика, чуть позже загорелся тот самый чек, хотя бак на 13 заполнен…

может бензин попался такой…из за нужды заправился на BP
до этого никогда проблем не было.

Всем спасибо заранее..
Ford Focus 2 2.0 MT

kabann.83
Спасибо за предложение. От Новосибирска путь не ближний. Уточните пожалуйста, речь о перепайке разъема или о перепайке каких либо элементов на плате — в частности приемо-передатчика CAN-шины. (разъем перепаяли — ошибка есть)

Nike_Leo
Разъем под накладкой пассажирской стойки проверь.

Nike_Leo
Речь о перепайке разъема. На разъеме нужно сменить олово. Но не перегревать. Разбери щиток сам и посмотри качество пайки. Может электрик тебе не стал менять олово, а денег взял. Сразу будет видно машина паяла, или человек.

avatar

Здравствуйте!
Итак,при пробеге 135 тыс. во время замены свечей на оных было замечено масло. Решили лезть в двигатель,менять прокладки,маслосъемные колпачки. Заодно, хотели поменять кольца и шатунные вкладыши(последние менять не стали,т.к. старые были в хорошем состоянии).
После сборки и завода, заметила отчетливый стук, погрешили или на цепь,или на неверно выставленное зажигание.
Вечером того же дня,после того,как машина откатала успешно часов 12, вдруг во время езды перестала набирать скорость,педаль газа,выжатая в пол, фордом игнорировалась. На бортовике надпись «ошибка системы двигателя.режим ограничения скорости».
Машина заводится,держит обороты около 500,но глохнет сама. Глохнет,при попытке тронуться.
Сами продиагностировали и вот что получили:

Подскажите,что это может быть?!

Mekare
Одновременно не могут сломаться все датчики. Здесь вероятней всего нарушен контакт (ы) в каком нибудь разъеме. При ремонте двигателя многие разъемы снимались, может плохо воткнули при сборке. При «ограничении скорости» в первую очередь надо смотреть разъемы ДЗ, педали газа, затем в приборке.

avatar

Опишу свою неприятность.

Началось всё месяца три назад: остановившись как-то раз на перекрёстке, получил надпись «Неисправность двигателя, режим ограничения скорости». Перезавёл — без проблем проехал ещё пару километров, опять при остановке появилась надпись. Так катался неделю — случай то повторялся почти при каждой остановке, то не проявлялся по полдня. Сопоставив факты с информацией на форуме, решил, что дело в датчике положения дросселя, но заказать новый так и не успел — неисправность перестала проявляться и так было до недавнего времени.

Полторы недели назад двигатель вдруг начал подрагивать на холостых оборотах, сами холостые начали скакать от примерно 600 до 1200, причём не плавно поднимаясь-опускаясь, а будто ступенчато (похоже, мозги пытались что-то выровнять изменением каких-то характеристик). Ну, вроде подёргалась — и прошло на несколько дней. Потом начало повторяться и усиливаться — уже вроде однозначное троение на холостых с дёрганием двигателя, завываниями, гулянием оборотов. При этом явная потеря мощности, но на оборотах выше примерно 1500 дрыгания нет. Вчера помигал check engine, но после трогания со светофора пропал. Сегодня утром почитал ошибки в PCM — P0017 и P0300 (пропуски зажигания и положение коленвала):

Поскольку завелась машина как-то совсем нехотя, попробовал сбросить «данные алаптации чего-то там» и получил ещё до кучи P060A, P2108 и P2176 (ошибка блока управления, управление дросселем) :

А ещё что-то про имобилайзер и попытку угона и традиционная ошибка передачи данных по CAN.
Обороты начали скакать от 600 до 2000 и в результате двигатель заглох. И ещё раз. Ну с этим-то ясно — попытка адаптации на глючащем движке видимо к другому привести и не могла. Поехал. Обороты зависли под 3000, на первом же светофоре скинулись и движок опять заглох. Но дальше всё вроде восстановилось — то нормально, то тупит, дрыгается на ХХ…

Завтра — в сервис, посмотрим, что скажут. Шансов на точный диагноз — немного, чую традиционно посоветуют поменять свечи, провода к ним, катушку, дроссель в сборе, лямбда-зонды и т.д. А пока прошу совета — куда рыть и что искать. Видел совет пропаять разъём в приборке — типа это из-за плохошо контакта может быть

Nike_L

12 мая 2014

Отписываюсь:
1. Приборка пропаяна нормально — проверил визуально сам;
2. Разъемы под пассажирской накладкой и под бардачком пошевелил.
Проблема осталась.
3. Снял разъем с датчика давления хладагента кондиционера;
Итог: пока что ошибка больше не выскакивала — продолжаю эксперимент, или совпадение или возможно буду искать номер датчика и менять его.

avatar

И я отпишусь. Мою проблему победили заменой клапана регулировки фаз газораспределения. Плюс для профилактики (хотя и так заработало) почистили дроссель и поменяли свечи. Машина после выезда с сервиса ещё слегка потупила первые несколько километров, потом поехала как новая.
Но через 30..35 км по трассе загорелся «чек», хотя на поведении никак не сказалось. Подумалось мне, что ошибка связана с лямбда-зондом (ибо сколько там всего недогорело за последние дни — никому неизвестно). Приехал домой, почитал ошибки

Ох, чего там только не повылазило — низкий уровень того, высокий уровень этого, короткое замыкание там-то… И таких ошибок с десяток наверное, вот только про лямбды ничего. Стёр их нафиг — «чек» погас, и вот уже несколько дней всё замечательно.
По этим ошибкам я предположил, что на сервисе всё отключали-подключали при включенном зажигании, или просто разъём какой-нибудь с GEMа снимали.
Так что вроде всё стало хорошо

avatar

AL-DL
Оказалось,что крепление датчика дросселя было отломано. И,видимо,во время езды его раструсило и он отвалился)))

avatar

Всем привет. Мужики, у меня фактически ни с того ни с сего 3 недели назад начались проблемы с запуском — включаю зижигание, слышу как жужжит насос все норм, завожу — стартер бодро крутит, даже пытается схватить, но не схватывает. после этого вылетает ошибка «двигатель неисправен, ускорение уменьшено» и со второй попытки она заводится с пол тычка и даже не троит. и вот так всегда, то есть машина заводится только после того как вылетит ошибка. и что самое интересно — если прогреть ее градусов до 55-60 и потом заглушить и перезагрузить мозги, то она заведется без ошибки с пол тычка. кто нить сталкивался? правда это все на ST у меня, но практика показала что проблем общих довольно много у обычных и у ст

avatar

Всем привет…тут такой трабол, имею ФФ2 2006 г.в. АКПП, 1.6 двигло. Утром завел машину и вроде бы не чего не предвещало, доехал до тещи за 35 км., припарковал машинку…после как собрался ехать сел, включил зажигание а у меня бред какой то попер, там где показывает какая передача (паркинг или драйв) мигает и не чего не показывает, а в ошибках висит «неисправность систем двигателя», «не исправность коробки передач» и » ускорение уменьшего»…вышел открыл капот, снова включаю зажигание и о боги…все пропало…ладно думаю показалось, только закрыл капот такая же фигня, но завести можно. Тронулся и по тихоньку поехал так, и тут первые две ошибки пропадают остается только «Ускорение уменьшено»…попав в пробку такая же песьня понеслась со всеми ошибками…что это может быть и как с этим бороться? Заранее спасибо

Последняя капля терпения была сегодня преодолена… На протяжении долгого времени с редкой периодичностью загорался чек, лечилось все перезапуском двигателя, диагносты сказали, что ошибка из-за дроссельной заслонки…
Чистил переодически, но потом стало загораться чаще и даже как-то двигло подколбашивало. Поменял 3 заслонки (с разборок)-ничего не помогло — результат тот же. Официалы бьют пяткой в грудь, что надо новую купить и если не подойдет — вернем деньги, но жаба 24000 душит отдавать. Кто-то говорил, что пришло время лезть в блок управления двигателя, мол, очень похоже на недоконтакт где-то по проводке и как следствие ошибка…
короче, я уже не знаю что делат ьи как быть =) может кто-то сталкивался или мысли какие умные есть?

совсем забыл добавить
двигатель 1.8 / 125 лошадок / 2006 год

из всего вышерпочитанного есть мысль попробовать отключить датчик кондиционера(

мне уже говорят поменяй масло, но связано ли как-то эт ос дроссельной заслонкой — не уверен…

kaa-spb
Я перепаивал панель, не помогло. Дело было и не в датчике кондиционера. Что я сделал — просмотрел все разъемы под капотом и в арках обоих дверей (под пластиком) и набрызгал туда ВД40, также смущал перегиб проводов на дроссельной заслонке, пошевелил — вроде держатся, пока некогда их перепаять. Как результат — купленный зря датчик кондиционера и отсутствие проблем в течение 3 недель.
С уважением.

Спасибо откликнувшимся. Все оказалось до банального просто…кто бы знал, что этим закончатся пляки
Оказалось, что был плохой контакт в косе от заслонки к блоку управления двигателя и мастер сказал, что как только начинается мистика с ошибками/глюками — у несвежих машин надо проверять провод на массу заодно (ржавчина, похой контакт)… особенно после дтп электрика бывает глючит…
ИТОГ: проверка проводов в косе, качественное переподключение на контактах спасло
всем удачи

kabann.83

9 июня 2014mobile

Nike_L:

Отписываюсь:
1. Приборка пропаяна нормально — проверил визуально сам;
2. Разъемы под пассажирской накладкой и под бардачком пошевелил.
Проблема осталась.
3. Снял разъем с датчика давления хладагента кондиционера;
Итог: пока что ошибка больше не выскакивала — продолжаю эксперимент, или совпадение или возможно буду искать номер датчика и менять его.

Визуально если контакты на плате все идентично пропаяны, значит панель не паялась. Когда паяешь паяльником, то сразу видно отличие. Плату пропаивать нужно в 100% случаях

tokarevd

10 июня 2014

Нужна помощь! Проблема такая, после запуска двигателя появилась надпись «неисправность двигателя/разгон уменьшен», заглушил снова запустил все нормуль. Так проявлялось 2 раза в течении недели, 3-й раз проявилось в движении, заехал в ближайший сервис, считали коды, выдало P0500, U0001,P1260 и U0155 кто-что думает по этому поводу, где смотреть, что менять где копать.

Двигатель 1,6 100 л.с. АКПП.

kabann.83
Спасибо большое за подсказки и беспокойство — приборка паялась т.к. видна не заводская пайка. В общем то уже и забыл про эту проблему. Сейчас вот перетряхал подвеску, ну и пробег 120ткм, но это уже другая история с другими заморочками.
Всем желаю спокойствия, позитива, и везения с фокусом.

Клубни случилась беда-думал сегодня выехать на природу, но не тут то было, поворачиваю ключ-мигает лампочка и на бк надпись неисправность системы двигателя, машина при этом никаких признаков жизни не подает

. Подумал может что с предохранителями открыл блок (что рядом с аккумом) по очереди вытащил все предохранители-целы. Попробовал завести — завелась, все нормально, но через пару минут приборка вся отключилась, надпись «неисправность двигателя, разгон уменьшен»

, машина при этом дико тупит на газ практически не реагирует. По тесту бк 2 ошибки D900 и E510, что делать и как лечить федю, планировал ехать на дальняк, но что то теперь и не знаю. Помогите разобраться!

Здравствуйте…перед тем как загорелась надпись…на высоких оборотах появлялся провал…теперь после всего прочтенного думаю куда лесть что бы с экономить на поисках…дроссель чищу регулярно при замене воздушного а это тыс через 15 …свечи менял тысяч 30 назад…но они вроде тыс 50 ходят…провод массы окислен (который на корпусе) Знаю точно что топливо в баке говно …завтра начну с проводов на аккуме (что вряд ли ) надеюсь что это только датчик Дз
У меня ford focus 2 1.8(125)

всем привет. такая беда. сегодня решил удалить внутренности бензонасоса (ну точнее фильтр и врезал в магистраль от фокуса 1) все хорошо насосо бодро накачивает давление тоесть получилось, поменял свечи, салоник и т.д вообщем устроил ТО так сказать. и тут по совету приятеля решил почистить дроссельную заслонку, чистил ABRO для очистки карбюраторов, после чего мой фокус завелся на прогазовку отреогировал непонятным глухим звуком и в оконцовке заглох напрочь, все попытки завести не окончились успехом! попробовал так сказать с толкача результат нулевой, вскоре вылетела ошибка неисправность системы двигателя. подскажите что могло умереть? я так понял что всему вина очистка дросселя?

avatar

Buzz LightYear

29 июня 2014

jonny32
фишку дросселя не забыл подключить?

Подключил, да я начал неправильно я начал чистить прям на двигле не снимая дросселя. вообщем потом снял дал ей постоять посохнуть но видимо чет я наверно залил там, ТО вечером негде было сделать завтра утром потащу на скан думаю на что готовиться…

avatar

Buzz LightYear

29 июня 2014

jonny32
выкрути свечи,посмотри мокрые или сухие,если сухие,возможно проблема с давлением топлива,вернее его отсутвием.
чистил дроссель на месте,и снимая.никогда не было проблем.
карбспрей без проблем переваривается)

свечи выкручивал вообщем 1 колодец не сильно влажная, 2 и 3 мокрые яб сказал залиты, 4 колодец сухая полностью

а если топливный фильтр поставили не той стороной такое могло быть?

avatar

Сергей_Сороколетов

3 июля 2014

Добрый день! Нужна помощь! Проблема такая, после запуска двигателя появилась надпись «неисправность двигателя/разгон уменьшен», заглушил, снова запустил и надпись пропала. диагностика показала ошибки

(WARN) [11:42:31.421] Проверка COM3…
(OK) [11:42:31.511] Соединение с адаптером установлено on COM3
(OK) [11:42:31.511] Адаптер: ELM327 v1.5
(OK) [11:42:31.675] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [11:42:35.626] Автомобиль: Ford Focus DURATEC-HE / I4 1.8L 2008.25 MY, VIN: WF0***59011
(OK) [11:42:36.879] Найден модуль: PCM — Модуль управления силовым агрегатом
(WARN) [11:42:36.998] Ошибки в PCM: P2122-63
(OK) [11:42:37.039] Найден модуль: OBDII — On Board Diagnostic II
(OK) [11:42:38.358] Найден модуль: ABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(WARN) [11:42:38.474] Ошибки в ABS: U2202-A0, U1900-A0
(OK) [11:42:39.115] Найден модуль: EPS — Усилитель рулевого управления с электронным управлением
(WARN) [11:42:39.201] Ошибки в EPS: C1956-30, U1900-20
(OK) [11:42:39.959] Найден модуль: IC — Комбинация приборов
(WARN) [11:42:40.009] Ошибки в IC: C1750-20
(OK) [11:42:51.281] Найден модуль: PDM — Блок управления двери пассажира
(OK) [11:42:51.731] Найден модуль: DFDM — Блок управления двери водителя
(WARN) [11:42:51.772] Ошибки в DFDM: C198F-20
(OK) [11:42:52.259] Найден модуль: RCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(WARN) [11:42:52.368] Ошибки в RCM: U0155-20
(OK) [11:42:52.849] Найден модуль: EATC — Электронное автоматическое регулирование температуры
(OK) [11:42:53.505] Найден модуль: ACM — Модуль управления аудиосистемой
(OK) [11:42:55.335] Найден модуль: GEM — Общий электрический модуль

Like this post? Please share to your friends:
  • P0606 ошибка шевроле круз
  • P0526 ошибка land rover
  • P0501 hyundai accent ошибка
  • P0463 ошибка jeep
  • P0460 ошибка форд фокус 2