P060a00 ошибка audi

Типичные неисправности автомобилей Ауди

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
02 — Электроника коробки передач P060A00: Блок управления внутренний контроль процессора спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Горит контрольная лампа коробки передач.

В зависимости от конкретного события дополнительно возможны следующие рекламации:

— Несмотря на перевод селектора в положение для движения автомобиль не двигается. После перезапуска двигателя все функции снова в норме.

— Перевести селектор в положение для движение не удаётся.

— Функция Старт-стоп не работает.

— Передачи переключаются только в режиме программы для движения D (ограниченная комфортабельность переключения).

Заключение станции:

После опроса регистратора событий по диагностическому адресу 02 – Коробка передач – имеются следующие события:

P060A00(8692,8694 или 12480) – внутренний контроль процессора.

Техническое обоснование

Событие P060A00 (8692) может регистрироваться из-за слишком острого диагностического порога в следующих ситуациях:

После перевода селектора в положение N, в течение одной секунды селектор переводится в положение для движения, в то время как автомобиль ещё катится (при скорости ниже 3 км/ч). Это, например, может происходить при несоблюдении руководства по эксплуатации при маневрировании, или при движении накатом при подъезде к светофору.

Событие P060A00 (8694) может регистрироваться из-за слишком острого диагностического порога при быстром переводе селектора между положениями P-N.

Событие P060A00 (12480) может регистрироваться из-за слишком острого диагностического порога при переключении в режим принудительного холостого хода, в особенности при ручном переключении передач с помощью рычага селектора.

Решение в условиях сервиса

Необходимо проверить данную рекламацию с учётом всех указанных выше аспектов (описание неисправности клиентом/заключение станции, техническое обоснование), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже мероприятия выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, модельный год, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, …). Иначе принятые меры не приведут к устранению неисправности, и в результате может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

Если рекламация, изложенная в настоящей сводке TPI, подтверждается, обновить ПО блока управления коробки передач с использованием кода SVM 02A072.

Audi A4/A5/A5 Cabrio:

УСТАНОВЛЕННОЕ

ПО:

УСТАНОВЛЕННАЯ

версия ПО

НЕОБХОДИМОЕ

ПО:

НЕОБХОДИМАЯ

версия ПО

8K0.927.158 K

*

8K0.927.158 K

1014

8K0.927.158 Q

*

8K0.927.158 Q

1004

Audi Q5:

УСТАНОВЛЕННОЕ

ПО:

УСТАНОВЛЕННАЯ

версия ПО

НЕОБХОДИМОЕ

ПО:

НЕОБХОДИМАЯ

версия ПО

8R0.927.158 E

*

8R0.927.158 E

1014

8R0.927.158 M

*

8R0.927.158 M

1004

8R0.927.158 T

*

8R0.927.158 T

1009

8R1.927.158 D

*

8R1.927.158 D

2004

Audi A6/A7:

УСТАНОВЛЕННОЕ

ПО:

УСТАНОВЛЕННАЯ

версия ПО

НЕОБХОДИМОЕ

ПО:

НЕОБХОДИМАЯ

версия ПО

4G0.927.158 E

*

4G0.927.158 E

1006

4G0.927.158 P

*

4G0.927.158 P

1006

Audi A8:

УСТАНОВЛЕННОЕ

ПО:

УСТАНОВЛЕННАЯ

версия ПО

НЕОБХОДИМОЕ

ПО:

НЕОБХОДИМАЯ

версия ПО

4H1.927.158 A

*

4H1.927.158 A

1008

4H1.927.158 AA

*

4H1.927.158 AA

1006

4H1.927.158 AB

*

4H1.927.158 AB

1005

4H1.927.158 AC

*

4H1.927.158 AC

1006

4H1.927.158 AD

*

4H1.927.158 AD

1007

4H1.927.158 AQ

*

4H1.927.158 AQ

1004

4H1.927.158 B

*

4H1.927.158 B

1008

4H1.927.158 BG

*

4H1.927.158 BG

1006

4H1.927.158 BK

*

4H1.927.158 BK

1005

4H1.927.158 BL

*

4H1.927.158 BL

1005

4H1.927.158 BN

*

4H1.927.158 BN

1005

4H1.927.158 BQ

*

4H1.927.158 BQ

1005

4H1.927.158 CA

*

4H1.927.158 CA

1005

4H1.927.158 M

*

4H1.927.158 M

1007

4H1.927.158 N

*

4H1.927.158 N

1007

4H1.927.158 T

*

4H1.927.158 T

1009

4H1.927.158 Q

*

4H1.927.158 Q

1009

 

Блок Mechatronik в этом случае НЕ заменять!

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Модуль внутреннего контроля Мониторинг производительности процессора

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается автомобилями Honda, Ford, Mercedes Benz, Nissan, Toyota и т. Д.

Когда код P060A сохраняется, это означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) произошла внутренняя ошибка процессора. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение кода этого типа.

Процессоры мониторинга модуля внутреннего контроля несут ответственность за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность модуля внутреннего контроля. Температура внутреннего контроллера (особенно PCM), а также несколько входных и выходных сигналов постоянно контролируются конкретными процессорами контроллера.

Всякий раз, когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются многочисленные самопроверки обработки внутреннего контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом. Эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, что указывает на внутреннюю ошибку процессора, код P060A будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Фотография ПКМ со снятой крышкой: P060A Модуль внутреннего контроля мониторинга производительности процессора

Какова серьезность этого кода неисправности?

Коды процессора модуля внутреннего контроля следует отнести к категории серьезных. Сохраненный код P060A может внезапно и без предупреждения привести к невозможности запуска двигателя или серьезным проблемам с управляемостью.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P060A могут включать:

  • Множественные проблемы с управляемостью
  • Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач
  • Снижение топливной экономичности
  • Грубый холостой ход или глохнет
  • Колебания при ускорении

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправный контроллер или ошибка программирования
  • Неисправный предохранитель контроллера или реле источника питания
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи или разъемах в жгуте CAN
  • Недостаточное заземление модуля управления

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P060A?

Даже для самого опытного и хорошо оснащенного профессионального специалиста диагностика кода P060A может оказаться довольно сложной задачей. Также существует проблема перепрограммирования. Без необходимого оборудования для перепрограммирования невозможно будет заменить неисправный контроллер и провести успешный ремонт.

Если есть коды блока питания ECM / PCM, их, очевидно, необходимо исправить, прежде чем пытаться диагностировать P060A.

Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до того, как будет объявлено о неисправности отдельного контроллера. Потребуются диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P060A, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте с этого короткого списка предварительных тестов.

При попытке диагностировать P060A информация может быть вашим лучшим инструментом. Найдите в источнике информации о транспортном средстве бюллетени технического обслуживания (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, транспортному средству (год, марка, модель и двигатель) и отображаемым симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.

Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Используйте DVOM для проверки предохранителей и реле блока питания контроллера. Проверьте и при необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить заземление шасси и двигателя. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить местоположения заземления для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.

Визуально осмотрите контроллеры системы на предмет повреждений, вызванных водой, теплом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, считается неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке. Для других транспортных средств / контроллеров потребуется перепрограммирование на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.

  • В отличие от большинства других кодов, P060A, вероятно, вызван неисправным контроллером или ошибкой программирования контроллера.
  • Проверьте целостность заземления системы, подключив отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод к напряжению батареи.

Связанные обсуждения DTC

  • Honda Fit P060A Неисправность внутренней цепиУ меня есть Honda Fit 2009 года выпуска, которая выдавала этот код и код неисправности P1659 ETCS Control Relay Off. Может ли это быть вызвано чисткой корпуса дроссельной заслонки?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P060A?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P060A, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

На чтение 6 мин Просмотров 3.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P060A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P060A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка и перепрограммирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P060A звучит как «проблема производительности при мониторинге процессора модуля внутреннего управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Monitoring Processor Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P060A

Сохраненный код P060A означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) произошла внутренняя проблема производительности процессора. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.

Код ошибки P060A – проблема производительности при мониторинге процессора модуля внутреннего управления

Внутренний мониторинг модуля и контроль процессора отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Температура внутреннего контроллера (особенно PCM), а также несколько входных и выходных сигналов постоянно контролируются конкретными процессорами контроллера.

Когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются многочисленные самопроверки обработки внутреннего контроллера. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, что указывает на внутреннюю ошибку процессора. То код P060A будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P060A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Множественные проблемы с управляемостью.
  4. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P060A может внезапно и без предупреждения привести к невозможности запуска или серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P060A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования модуля управления.
  • Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
  • Плохое реле источника питания PCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P060A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P060A:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P060A.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P060A наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P060A остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P060A.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P060A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Фит, Цивик)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Renault (Рено Дастер)
  • Toyota

С кодом неисправности Р060А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P060B, P060C, P060D, P060E, P060F, P0610.

Видео


  1. 77TransMagistr77

    2 авг 2012
    30
    Москва
    A5 2,0 2010г.

    Когда диагностику делали какие ошибки были?


  2. NATN16

    Тут есть люди, заинтересованные из авто-сервиса (они в курсе, но не обязаны ).. и люди-теоретики -эти опасные(((


  3. дяма

    23 окт 2010
    2.294
    A4 2.0TQм

    Рем комплект расширенный две платы и соленойды, и сцепа, выполнить самому.сцепы можно посмотреть по давлениям адаптации.на драйве вбейте диагностика s tronik, миханавт там давал информацию как и что


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. 77Olgaolga

    Здравствуйте, я «счастливый» обладатель Audi Q5, 2010 г, 2.0. Пару дней назад выскочила ошибка коробки передач p17e300-переключатель передач 4, механическая неисправность.
    машина на четных передачах трясётся, задняя передача не работает, приехала на сервис: сказали заменить масло в коробке передач: в итоге вместе 8 литров в коробке было 5, 5 литра, но проблему это не устранило.
    Теперь мастер предлагает пробовать по очереди: замена ремкомплекта мехатроник, потом же сцепление.
    Может быть кто-то сталкивался с аналогичной проблемой и как ее устранить ??? Посоветуйте , что делать !!!!
    Заранее благодарна !

    Вложения:


  5. overlord163

    18 янв 2019
    16
    Оренбургская обл.

    К официалам езжайте, а не к дяде васе, который будет наобум всё менять поочереди


  6. Автоматный

    Да. Правильно. Дилер сразу все починит. Они за каждые свои действия отвечают». И ваще никогда методом тыка не действуют))))))


  7. kirill.ss

    25 мар 2014
    89
    Москва
    Audi A4B8 2.0 quattro 2011

    Добрый день! пробег 130000.
    Была ошибка P17E100, обновили прошивку и тд. Пропала ошибка.машина-поехала хорошо.
    Прошло пару недель,опять шестеренка,пропадают нечетные передачи. Проблема возникает при переключении с 3-2-1.
    Менял датчик модуля на 120 000км,масло АТФ и МТФ,фильтра,прокладки и тд.
    Заодно поменяли фрикционные и стальные диски.

    Завтра поеду ставить в сервис,для полного разбора коробки и выявления проблемы.
    К чему готовится ? Одни говорят обойдется рем.комплектом мехатроника,другие говорят,что лучше ещё поменять сцепление в сборе. Совсем запутался и не пойму сколько $ готовить.

    Иногда появляются вибрации на «D» и мгновенный расход подрастает с 1.2 -1.4 до 1.8-1.9.


  8. Автоматный

    Бывает. Так по очереди все и переберете. Я обычно мехатрон перебираю и сцепу меняю. Все едет потом. Кусками много раз пробовал не по своей воле. Не помогало обычно


  9. kirill.ss

    25 мар 2014
    89
    Москва
    Audi A4B8 2.0 quattro 2011

    Я хочу понять,в чём у меня причина такой работы некоректной.
    Сцепление новое получается,10 тысяч прошло.
    Мехатрон начал умирать и убивать новое сцепление ? Обидно за выброшенные деньги..

    upd:
    Разобрали коробку,сцепление без масла, в АТФ всё черное масло,само сцепление не правильно собрано,сам корпус(маслоотвод вроде). Соленоиды старого образца. В мех.части всё получше.
    Итого: замена сцепления в сборе,рем.комлект мехатроника,хотя плата меняная уже.


  10. Автоматный

    Хоть 1000 назад поменяли. На хреновом мехатроне все быстро дохнет. Бывает и за день.
    Теперь надо делать. Делать все и сразу


  11. kirill.ss

    25 мар 2014
    89
    Москва
    Audi A4B8 2.0 quattro 2011

    Так и поступаю. Всё новое: сцепление,масло везде,фильтра,рем.комплект мехатрона. + проверяют синхронизаторы,шестерни и тд.


  12. Евгений036

    16 янв 2020
    2
    Воронежская обл.

    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAHA) Label:| 03L-906-022-CAG.clb
    Part No SW: 03L 906 019 AS HW: 03L 906 022 B
    Компонент: R4 2,0L EDC H03 8476
    Ревизия: 11H03—
    Кодировка: 01210023240F2018
    Мастерская #: WSC 31143 141 90409
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TDI03L906019AS A01008
    ROD: EV_ECM20TDI03L906019AR.rod

    5 Найдены неисправности:
    7131 — Расходомер воздуха(G70
    P0100 00 [032] — )напряжение электропитания
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Пробег: 209697 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 37 °C
    Температура воздуха на впуске: 2 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 17.080 V
    Индекс забывания по OBD: 37
    Число оборотов коленвала: 0.0 /min
    Скорость автомобиля: 0.00 km/h
    Бортовое напряжение: клемма 30: 17280 mV
    Клапан системы рециркуляции ОГ: включение: 100.00 %
    Thr Vlv r: 100.00 %
    Массовый расход воздуха: заданный: 804.7 mg/stroke
    Фактическое значение массы воздуха: 0.0 mg/stroke
    7132 — Расходомер воздуха(G70
    P0100 00 [032] — )напряжение электропитания
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    4799 — Расходомер воздуха(G70
    P0102 00 [032] — )слишком низкий уровень сигнала
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    4987 — Свеча накаливания цил. 4-Q13
    P0674 00 [096] — неисправность в электрической цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    4629 — Главное реле
    P068A 00 [032] — размыкается слишком рано
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Готовность: 0 0 0 0 0
    ——————————————————————————-
    Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Label:| 0B5-927-156.clb
    Part No SW: 8R0 927 156 AC HW: 0B5 927 156 E
    Компонент: 0B5 20 TDIRdW H03 0002
    Ревизия: —H03— Заводской номер: 0000000910
    Кодировка: 000001
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMDL501 A02087
    ROD: EV_TCMDL501.rod

    8 Найдены неисправности:
    7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
    P0726 00 [104] — недостоверный сигнал
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 72
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 206493 km
    Дата: 2019.11.18
    Время: 08:18:21
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1990 /min
    Число оборотов входного вала КП: 1990 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 219 /min
    Крутящий момент двигателя: 112 Nm
    Температура масла в коробке передач: 45 °C
    Положение педали акселератора: 32.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen kцnnen Moment ьbertragen
    7994 — Блок управления двигателя
    U0100 00 [040] — нет связи
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 42
    Индекс забывания: 34
    Пробег: 196893 km
    Дата: 2019.07.18
    Время: 17:36:28
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min
    Число оборотов входного вала КП: 0 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
    Крутящий момент двигателя: 0 Nm
    Температура масла в коробке передач: 33 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
    8005 — Блок управления двигателя
    U0401 00 [032] — недостоверный сигнал
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 208967 km
    Дата: 2019.12.28
    Время: 15:37:22
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min
    Число оборотов входного вала КП: 0 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
    Крутящий момент двигателя: 0 Nm
    Температура масла в коробке передач: 64 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
    8008 — Блок управления двигателя
    U0100 00 [040] — нет связи
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 42
    Индекс забывания: 34
    Пробег: 196893 km
    Дата: 2019.07.18
    Время: 17:36:28
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min
    Число оборотов входного вала КП: 0 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
    Крутящий момент двигателя: 0 Nm
    Температура масла в коробке передач: 33 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
    8040 — Ограничение велич. момента из-за температуры муфты
    P17D8 00 [040] — —
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 15
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 209571 km
    Дата: 2020.01.08
    Время: 11:27:33
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1570 /min
    Число оборотов входного вала КП: 1570 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 452 /min
    Крутящий момент двигателя: 68 Nm
    Температура масла в коробке передач: 42 °C
    Положение педали акселератора: 21.6 %
    Состояние муфты: Kupplung 1 kann Moment ьbertragen
    8463 — Электропитание клеммы 15
    P1758 00 [046] — обрыв цепи
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 254
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 191557 km
    Дата: 2019.04.28
    Время: 14:07:31
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min
    Число оборотов входного вала КП: 0 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
    Крутящий момент двигателя: 0 Nm
    Температура масла в коробке передач: 49 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
    8130 — Блок управления
    P060A 00 [101] — внутренний контроль процессора
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 207629 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 914 /min
    Число оборотов входного вала КП: 914 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
    Крутящий момент двигателя: 44 Nm
    Температура масла в коробке передач: 0 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
    8352 — Блок управления
    P060A 00 [101] — внутренний контроль процессора
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 207629 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2072 /min
    Число оборотов входного вала КП: 2072 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
    Крутящий момент двигателя: 60 Nm
    Температура масла в коробке передач: 0 °C
    Положение педали акселератора: 23.2 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen offen


  13. Евгений036

    16 янв 2020
    2
    Воронежская обл.

    загорается ошибка коробки на 2-3 сек.и машина на это время перестает реагировать на педаль газа


  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.333
    Московская обл.
    Audi

    Мехатроник ваш в ремонт просится или на замену .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. quattrosens

    21 сен 2010
    17.143
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    И не только, проблема с расходомером воздуха на двигателе


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Автоматный

    Тут приговор в диагностике сцеплению и мехатронику

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

1

Всем привет! Решил собрать все воедино по этой коробке в один пост. Пост содержит коды ошибок и описание. Также табличка по видам ДСГ и замена масла в них и на какие машины ставились.
Все важные моменты я выделил!

Точно известно, что данная коробка ставится на мощные полноприводные ауди RS4 и RS5. Значит инженеры знали что делали и просчитали все. Надеюсь они там дополнительно ничего не усиливали :)

Запчасти на фото: G052512, G004000, G055529A2, G055549A2, G052182. Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

табличка

Трансмиссия DL-501, имеющая сервисное обозначение 0B5, разработана Audi в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом quattro. Как и другие трансмиссии с двумя сцеплениями у Audi, она получила торговое название S-tronic. Коробка 0B5 дебютировала на Audi Q5 2008 года. Позже ее начали устанавливать на другие модели Audi: A4, A5, A6 и A7.
Причины проблем, которые появляются у 0B5, можно разделить на три группы: электрические, гидравлические и механические.

ЭЛЕКТРИКА
Описание дефекта: через некоторое время после начала движения бессистемно загорается желтая шестеренка на панели приборов. Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

Возможные коды неисправностей:
8023, или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность;
8040, или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты;
8025, или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность;
8030, или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

5

Вторая по распространенности неисправность связана с модулем датчиков (печатная плата 3). Этот модуль объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач, так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

4

При разборке корпуса нужно обратить особое внимание на следующие моменты.
Поверните фиксатор на модуле датчиков против часовой стрелки, в начале и в конце вращения вы должны услышать щелчки.
После снятия фиксатора утопите разъем модуля датчиков внутрь при помощи деревянной рукоятки молотка:

Это необходимо для того, чтобы не возникло дополнительного сопротивления при разделении корпуса на половинки.

Случай №2 (электрика)

Описание дефекта : при прогреве загорается желтая шестеренка на панели приборов, автомобиль может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 мин. работоспособность восстанавливается.
Возможные коды неисправностей:
8056, или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе;
8042, или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора;
8056, или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе;
8172, или P0919 00 (032) – селектор – ошибка.

Третья и самая редкая неисправность, связанная с электроникой 0B5, – повреждение датчика давления масла и датчиков хода вилок передач. Датчик давления находится внутри электронного блока управления и как отдельная запасная часть не поставляется. Но его можно аккуратно заменить на рабочий с другого блока.

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее.
Датчики хода вилок также используют эффект Холла. При их неисправности приходится менять ЭБУ полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Хуже того – новый электронный блок управления поставляется только в сборе с блоком мехатроника. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления.

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Для снятия защиты компонентов необходимо обращаться к официальному дилеру Audi, эта процедура требует онлайн-соединения с сервером в Ингольштадте.

Случай №3 (электрика)
Описание дефекта : бессистемно загорается желтая шестеренка на панели приборов, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач, возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные.
Возможные коды неисправностей:
10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

ГИДРАВЛИКА
Проблемы с гидравликой встречаются у всех коробок с возрастом.
Нельзя точно сказать, при каком пробеге они начинаются – это зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Чаще всего возникает проблема из-за износа масляного насоса. Масляные насосы 0B5 бывают двух типов.
Первое поколение устанавливалось с 2008 года примерно до 2010-го, затем, проанализировав поломки этих насосов, немецкие инженеры внесли изменения в их конструкцию. Так появилось второе поколение масляных насосов, которое выпускается до сихпор. По крайней мере, именно такие насосы стоят на агрегатах 2014 года выпуска.
Первое поколение имело довольно толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца.
Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений, когда трансмиссия прогревалась до рабочей температуры 90–110 градусов.

Случай №1 (гидравлика)
Описание дефекта : При прогреве «пропадает» задняя передача. Или при прогреве автомобиль не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент.
Возможные коды неисправностей:
Обычно коды неисправностей не фиксируются. Поэтому для диагностики можно использовать следующие признаки:
появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении на задней передаче;
при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N автомобиль сам проезжает вперед на небольшое расстояние 0.5 – 1.5 м;
превышение крутящего момента двигателя при положении селектора R значения 50 Нм.
Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры Audi уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса.

К сожалению, решив одну проблему, они создали другую. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. Вы можете увидеть это по неравномерным следам от работы компрессионных колец или промерив нутромером (таким же, который используется при проверке гильз цилиндров на овальность и бочкообразность).
При этом в итоге тоже возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве, хоть и в меньшей степени, чем у насосов первого поколения.

Случай №2 (гидравлика)
Описание дефекта : рывки при переключениях в различных режимах, а также задержки при включении передачи в положении селектора как D, так и R.
Возможные коды неисправностей: зачастую коды неисправностей не появляются.
Второе по популярности гидравлическое повреждение связано с эжекционным насосом. Эжекционные насосы для каждого поколения масляных насосов свои и не взаимозаменяемы.
Проблемы этих насосов одинаковы для обоих поколений.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, следствием становится недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к «сгоранию» фрикционов и общему перегреву трансмиссии.

Случай №3 (гидравлика)
Описание дефекта : появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом по ощущениям автомобиль работает исправно.
Возможные коды неисправностей: в основном коды неисправностей не фиксируются.
Также встречается разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана – металлического шара (см. фото). Это тоже может привести к повышению рабочей температуры.

МЕХАНИКА
Сама по себе механическая часть этой трансмиссии достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробега 200 000–250 000 км.

Это собственно механическая коробка передач, и осматривать нужно ровно те же узлы, что и при ремонте обычной коробки. А именно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни.
Тем не менее есть несколько проблем.
Самая частая трудность – износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее.
Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям.

Подшипник и крышку можно заказать в соответствии с каталогом запчастей ETKA. Но их стоимость достаточна высока.

Случай 1 (механика)
Описание дефекта : рывки при переключениях в различных режимах, а также задержки при включении передачи на D или R, отсутствие задней передачи у прогретой коробки.
Возможные коды неисправностей:
8093, или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется;
8092, или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется.
Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях.
Также частая причина проблем – неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева.
При этом сцепление не способно передавать максимальный крутящий момент и начинает проскальзывать.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

6

Случай 2 (механика)
Описание дефекта : появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом возникают забросы оборотов при переключениях или коробка переходит в аварийный режим при активной езде. Возможно появление значительных ударов при включении D и R.
Коды и неисправности:
8962, или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление;
8960, или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП
2 – механическая неисправность;
8350, или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.
пользовался данной статьей dilauto.ru/audi_s-tronic_05b
сохранил к себе т.к. вдруг они там удалят у себя и я не буду иметь доступ к этой ценной информации :)

ВЫВОД: Коробка очень надежная, ломается не часто, держит до 550 момента официально и до 800 неофициально :) ставится на заряженные ауди RS4 и RS5. с 2014 года многое изменили и доработали, так что надеюсь прослужит мне верой и правдой долгое время… вроде есть потенциал зарядить авто до ст.3 :)
Так что все очень круто, не зря выбрал такую коробку, ведь многие ее свапают ( или 500ую) себе вместо ДК250.

Если понравилась статья делайте репост, ставьте лайки и добавляйте в закладки на будущее)) хехе

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P060a ошибка форд куга
  • P060a ошибка мерседес
  • P0608 ошибка пежо 206
  • P060700 ошибка дсг
  • P0607 мерседес ошибка